Техническое название ошибки:
P1140 Heated oxygen sensor (HO2S) 2, Bank 2 — heater resistance too high Wiring, HO2S
Код неисправности Audi P1140 относится к цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT). Это общий признак ненормальных показаний датчика. Датчик IAT измеряет температуру поступающего в двигатель воздуха, чтобы помочь модулю управления двигателем (ECM) оптимизировать производительность и эффективность. Быстрый осмотр квалифицированным механиком имеет решающее значение для предотвращения дальнейшего повреждения. Причины кода P1140 могут различаться и могут включать неисправный датчик IAT, поврежденную проводку, разъемы, ECM, утечку вакуума, забитый воздушный фильтр или неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF). Пренебрежение этим вопросом может повлиять на эффективность использования топлива, мощность двигателя и привести к его повреждению. Чтобы точно определить основную причину, необходимо тщательно проверить датчик IAT, жгут проводов, разъемы и ECM. Продолжение вождения автомобиля с кодом P1140 на дисплее приводит к повышенному расходу топлива и отказу двигателя. Основной ремонт может включать замену датчика IAT, но другие основные причины могут потребовать дополнительных исправлений. Время и стоимость устранения состояния кода неисправности P1140 зависят от объема и характера требуемого ремонта. Регулярное техническое обслуживание автомобиля включает в себя чистку или замену воздушного фильтра, проверку вакуумного шланга и техническое обслуживание. Это помогает избежать повторения проблемы. Нет отзывов Audi или сервисных бюллетеней, связанных с кодом P1140.
Типичные причины появления кода неисправности P1140:
- В автомобиле Audi обнаружен неисправный кислородный датчик.
- Цепь датчика кислорода повреждена из-за износа или неисправности проводки.
- Неисправность каталитического нейтрализатора, приводящая к нарушению работы автомобиля.
- Наличие полости во впускной системе, приводящей к избыточному потоку воздуха.
- Механизм регулировки давления топлива Audi признан неадекватным.
- Возникли проблемы с механизмом рециркуляции выхлопных газов, влияющие на работу автомобиля.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1140 Audi:
Что конкретно означает код P1140 на Audi?
Код P1140, обнаруженный в автомобилях Audi, указывает на проблему с регулятором давления топлива или цепью.
Что нужно проверить при появлении кода P1140?
- Выполните проверку датчика массового расхода воздуха. Проверьте работу и чистоту датчика массового расхода воздуха, поскольку код ошибки P1140 может возникать из-за повреждения или загрязнения датчика массового расхода воздуха.
- Проведите диагностику датчика O2: проверьте состояние датчика O2 и проводку на наличие повреждений, чтобы избежать проблем, связанных с датчиком O2, которые также могут вызвать код ошибки P1140.
- Оцените давление топлива. Проверьте давление топлива, чтобы убедиться, что оно достаточное, поскольку низкое давление топлива может привести к появлению кода ошибки P1140. Осмотрите топливопроводы на наличие повреждений и убедитесь, что давление топлива регулируется регулятором давления топлива и топливным насосом.
- Проведите исследование впускной системы: осмотрите впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки и вакуумные линии на наличие утечек или отсоединений, которые могут привести к появлению кода ошибки P1140.
- Выполните оценку управления технологическим контролем: оцените модуль управления двигателем (ECM) на наличие кодов ошибок или проблем, так как этот компонент отвечает за регулирование двигателя и в случае неисправности может привести к появлению кода ошибки P1140.
- Если ни один из этих подходов не раскрывает основную причину кода ошибки P1140, обратитесь к дилеру Audi или сертифицированному специалисту для проведения квалифицированной диагностики и ремонта.
Какие возможные причины появления этого кода ошибки на Audi?
Распространенными виновниками появления кода P1140 в Audi являются неисправный регулятор/датчик давления топлива, забитый топливный фильтр, поврежденные топливопроводы или разъемы, проблемы с топливным насосом или проводкой.
Какие части машины следует проверить на наличие проблем, связанных с этим кодом?
Для выявления основных проблем, связанных с кодом P1140, может потребоваться обширная проверка регулятора давления топлива, топливного фильтра, топливопроводов, топливных соединителей и топливного насоса или проводки.
Безопасно ли продолжать ездить на машине со этим кодом?
Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с кодом P1140, так как это может привести к отказу двигателя и снижению эффективности работы.
Какие виды ремонтных работ необходимы для устранения проблемы с этим кодом?
Меры по устранению проблемы с кодом P1140 включают замену неисправного регулятора/датчика давления топлива, очистку или замену топливного фильтра, ремонт или замену поврежденных топливопроводов или разъемов. В некоторых случаях может потребоваться ремонт топливного насоса или его проводки.
Может ли код ошибки P1140 быть связан с другими проблемами с машиной?
Код P1140 может также вызвать другие проблемы, связанные с топливной системой, такие как проблемы с кислородным датчиком, каталитическим нейтрализатором или датчиком массового расхода воздуха.
Сколько времени потребуется для ремонта проблемы с этим кодом?
Время, необходимое для устранения проблемы с кодом P1140, варьируется в зависимости от интенсивности проблемы и требуемых компонентов для замены и занимает от нескольких часов до целого дня.
Какова ориентировочная стоимость устранения проблемы с этим кодом?
Ориентировочная стоимость решения проблемы с кодом P1140 составляет от 10500 до 49000 ₽ в зависимости от степени сложности и стоимости замены компонентов.
Какие шаги можно предпринять, чтобы предотвратить повторение этого кода в будущем?
Чтобы предотвратить повторное появление кода P1140, рекомендуется регулярное техническое обслуживание, замена топливного фильтра и предотвращение повреждения регулятора/датчика давления топлива или топливного насоса из-за высоких температур или ультрафиолетового излучения.
Существуют ли какие-либо отзывы или сервисные бюллетени, связанные с кодом ошибки P1140 на Audi?
Компания Audi не выпускала уведомлений об отзыве или сервисных записок, касающихся кода P1140.
Поделитесь своим мнением
-
- 19 ноя 2012
- 3
- A6/C5 2.7T 02г.
Доброго всем времени суток, A6 2.7T quattro, горит чек, скан на диагностике показал 2 ошибки: P1140 и P1122. Понятно что кислородники, но не понятно какие именно под замену, поделитесь опытом.
Спасибо. -
- 28 дек 2013
- 171
- a6/с5 3.0 quattro
скопируй полностью что диагностика выдает, там должно быть типо «sensor b2s2»
-
- 11 авг 2009
- 1.347
- A6 99г 2.7БТавт Q
P1122 Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1140 Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 окт 2010
- 171
- Audi A6 C5 2,7T 00
Лямбда зонд с левой стороны по ходу двжение после катализатора
-
- 19 авг 2011
- 38
- А-6/С5,2,4 AGA,АКП
1, 2 ошибка , под замену оба … ставь бош , только не универсальный
-
- 27 окт 2010
- 171
- Audi A6 C5 2,7T 00
Оба то зачем? Ошибка только по заднему левому. Есть темка, если интересно поищи, лямбда от калины, за 1100 в свое время покупал и разъем к ней. Откусывал старый разъем от лямбды, приделывал к купленному от калины. В итоге просто два разъема, ставь хоть оригинал, хоть от калины без переделок.
-
- 19 ноя 2012
- 3
- A6/C5 2.7T 02г.
Читал где то что если с одной лямбдой проблема, то меняется оба с права и с лева, иначе толку не будет.
Спасибо за информацию, закажу боши, после замены отпишусь.
-
- 5 фев 2016
- 92
- AUDI Allroad quattro 2002г. 2.7 бт. 256л.с
Спасибо за информацию, закажу боши, после замены отпишусь.[/QUOTE]
По поводу парной замены….. в идеале, парные детали (лямбды) рычаги ,шрусы и тд лучше меня одновременно. самому проще.
Так и не отписался…. До сих пор меняет наверн
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 июн 2010
- 1.109
- Тюменская обл.
- Ауди А6С5 2.8 APR на палке
-
- 19 июн 2008
- 1.008
- A6Q 2.7T МКПП 2002
Их и менять не надо было, просто перешить на евро2…
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1; Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном; Неисправен датчик положения коленчатого вала; Неисправен датчик положения распределительного вала.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.
Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
sergiitkach
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2008
- Мотор: BVJ
- Город: UNION
- Имя: Siroga
Ошибки p1121,P1140,P1423,P1411
Всем Привет!!! ПОмогите пожалуста- У меня есть Ауди а8 Д2 2001 года мотор 4.2 AUX… Я купил машину, в ней прогорела прокладка между головой і блоком цилиндров… Я ето поменял прокладки везде и ремень ГРМ всо зделал…Машина един прекрасно ну немогу найти проблему почему етих 4 кода показивает….Сенсор после каталитика поменял і всо равно моторчик засвечивается и немогу пройти инспекцию в Штатах….. Помогите розобраца в чом дело!!! Всем зарание спасиба !!!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6251
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Помогите Пожалуста! p1121,P1140,P1423,P1411
Сообщение
alexrae »
проверить вакуумные трубки идущие на комбиклапана позади голов, их электромагнитный клапан, грибок, и проводку к заднему зонду по левой стороне, если сам зонд заменен на правильный… (с дореста не подойдет)
-
sergiitkach
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2008
- Мотор: BVJ
- Город: UNION
- Имя: Siroga
Re: Помогите Пожалуста! p1121,P1140,P1423,P1411
Сообщение
sergiitkach »
Сапасиба болшое!!! Я грешу на прокладки комбиклапана позади голов, я когда складивала там прокладка сначала слитела, я заводил и машина очень страшний звук издавала, я розобрал поправил прокладку и ишо герметика добавил….Как ви думаете проблема в прокладках????Я заказал прокладки для комбиклапана позади голов. Сенсор менял сам конектор што под поликом внутри окислился…Я ево почистил ну наверно слабо(
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Помогите Пожалуста! p1121,P1140,P1423,P1411
Сообщение
dmc »
Грибок тут скорее не виновен. Есть большая вероятность, что при сборке не правильно соединили трубки вторичного воздуха, возможно пережали… не одели разьем. посмотри не спеша , может визуально косяк найдется.
Нам более понятны номера ошибок в пятизначном коде принятым ВАГ, легче ответить. Вот твои ошибки —
17529 P1121 Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17548 P1140 Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико
17831 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
17819 P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
Был случай, что расходомер виновником оказался — viewtopic.php?f=112&t=1493&hilit=17831&start=50
-
sergiitkach
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2008
- Мотор: BVJ
- Город: UNION
- Имя: Siroga
Re: Помогите Пожалуста! p1121,P1140,P1423,P1411
Сообщение
sergiitkach »
Спасиба ! Ну визуально я всьо проверил и дул в трубки или негде непропускает(непропускает) За коди буду знать как писать болшое спасибо… У меня грибок звук какойта странний издайот…. И думаю што могли бить прокладки на комбинированом клапане…Поробою поминять и отпишусь. Читал што в головах могут бить забити канали вторичного воздуху ето может иметь кой кокое значения к етому? Ну я комресором голи когда снимал я их продувал…
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Помогите Пожалуста! p1121,P1140,P1423,P1411
Сообщение
dmc »
Да, звуки — это признак, что грибок плохой, вообще-то — не ровно работать может, дергать, но к этим ошибкам навряд-ли может относится. Чтоб забить каналы в головке, должна была дымить машинка долго… масло кушать, как мне кажется.
Лямбд зонд (левый -задний) скорее придется менять, они не лечатся.
-
sergiitkach
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2008
- Мотор: BVJ
- Город: UNION
- Имя: Siroga
Re: Ошибки p1121,P1140,P1423,P1411
Сообщение
sergiitkach »
Да машина на холостих роботает чуть неровно) Когда машина холодная и нагревается до рабочей температури дымит немножко … Ну когда нагреваетса до робочий температури роботает нормально некаково дима (Я вчера только поменял лямда зонд 2 и севодня опять ети ошибки (
Вернуться в «Техподдержка»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.