Ошибка p1138 ситроен

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
на всех 3х регуляторах, за месяц раз 7 уже
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
который раз

Доброго времени суток. Авто: Citroen C5 2.0HDI (система HRZ) DW10ATED на автомате.
Проблема: ВРЕМЕНАМИ (5%) неустойчивые обороты х.х. как следствие при «неудачных» переключениях автомата «вниз» на перекрестках может и заглохнуть, остальных 95% времени двигатель работает тихо, тяга отличная, стартует хорошо, обороты держит корректно.
Что делал:
1. Заменил регулятор давления 1й раз на новый, заменил фильтр на пуфлюкс — проблема вроде ушла на тыщи 3 км.
2. С переходом на зимнюю солярку начала глохнуть/ не заводится сразу, отмучался недели 3, заправил как то полный бак и забыл о проблеме на месяцев 9, лишь изредка летом могла закапризничать на пол дня.
3. Пришел октябрь, зимняя солярка, первая же заправка — началось снова. Помыл 2-й (новый) регуль в ультрозвуке — о чудо, авто на целую 1 000 км ни разу не за капризничала пока в один прекрасный момент не хотела уже глохнуть (2-3 сек), ошибку выбило: Устранимая ошибка. Регулирование давление топлива. Необходима остановка, но регулятор все еще активен.
4. Покупаю 3-й новый регулятор, ставлю, первый день все гуд, на утро второго дня чуть завелся, все началось сначала, затем 3 недели безпроблемной езды. После 2 тыщ езды на новом регуле снова — …Необходима остановка, но регулятор все еще активен.
5. Чистил сетку топливозаборника, менял насос подкачки (снимал с донора), замерял напряжение питания насоса подкачки в момент «бзиков», менял фильтр и корпус фильтра с клапаном низкого давления (новый и БУ), дергал провода и жгуты в момент работы двигателя, чистил бак (протирая его насухо), стружки ни в баке ни в фильтре нет — ничего не менялось, топливо только с заправок.
Замер давления в рампе +/-2 бара, в момент «бзиков» скачет +/-50 и выше (подловить удалось единожды). Никакой закономерности появления «бзиков» не заметил, возможно в дождь чаще.
В «неудачные дни» расход по «среднему» то 5.6, то 6.3, то 7.2 на одной и той же скорости, кигдаун срабатывает 1 раз из 10 попыток.
Сейчас я обладатель НЕ СЧАСТЛИВЫХ 3-х регуляторов, явно причина в них (сетка идеально чиста), но почему так часто у меня их «забивает» а через 5 снова «пробивает»? Стираю ошибку — лексия ноет мол осталось 25 свободных зон (ячеек) из 50 послепродажного обслуживания…

Кто знает в чем проблема ? и что будет кода я в 49-й раз сотру ошибку?

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Корпус с фильтром с машины-днора. На авто друга с этим фильтром ни разу рег. не глюканул, на моем с этим же фильтром глючит.

после этого сомневаюсь что проблема фильтра.

Сегодня почистил сетку регулятора и поставил дополнительный фильтр:

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

пополнительный фильтр
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
закрепил пока проволкой
Запчасти на фото: WK8423, H70WK04, KL430, 450906172, FCS412B, F67806, 0450906172. Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
брал такой
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
Средний расход по городу после чистки регулятора
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
замер 2 км по МКАД на скрости 85 км/ч

долил на заправке 20 литров, через 10 км на перекрестке снова начался расколбас, длительностью 40 сек, затем успокоился, приехал домой а она снова не глохнет.

В планах:
— где-нибудь не дорого в Минске померить низкое давление перед ТНВД.
— подрубить аналоговый амперметр в цепь питания насоса (или вывести на него отдельный силовой провод, запитав его через реле).
— сдернуть фишку с регулятра на работающем двигателе и посмотреть как скоро заглохнет.
— просушить, протереть контакты регулятора и клапана 3й секции, или пробросить отдельный провод из блока управления двигателем.
— записать лог изменения напряжения в самой бортовой сети

Грешу на электрику, подскажите назначение (условия активации) клапана отключения 3й секции ТНВД. И какие еще реле или блоки могут влиять на работу регулятора давления ?

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Продувка сетки регулятора паяльным феном
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
струя горячего воздуха температурой 450 град
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
промывка спиртом
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
сетка просвечивается не полностью

пока проблему решил ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ОТ PSA

Запчасти на фото: 1906A6. Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

только оригинал!
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
не любимый друшлак

Проблема решена

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1138 CITROEN означает, что произошел сбой в работе регулятора давления горючего. Эта ошибка может возникнуть на любой модели автомобиля CITROEN.

Симптомы

Симптомы ошибки P1138 CITROEN могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, но обычно они включают в себя:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивость при движении на высокой скорости.
  • Неудовлетворительная работа двигателя в целом.

Причины

Ошибку P1138 CITROEN может вызвать несколько причин, включая:

  • Поврежденный регулятор давления горючего.
  • Неправильно установленный регулятор давления горючего.
  • Неисправный датчик давления горючего.
  • Неисправный датчик температуры горючего.
  • Неисправный датчик кислорода.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1138 CITROEN механик может использовать специальное оборудование для сканирования OBD-II. Это позволяет получить код ошибки и определить причину ее возникновения. Также механик может проверить работу регулятора давления горючего и соответствующих датчиков.

Насколько это серьезно

Ошибка P1138 CITROEN не является критической, но может привести к неправильной работе двигателя и повышенному расходу топлива. Если оставить эту ошибку без внимания, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P1138 CITROEN механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить работу регулятора давления горючего и датчиков, связанных с ним.
  • Заменить поврежденные детали.
  • Проверить правильность установки регулятора давления горючего.
  • Очистить систему подачи горючего от загрязнений.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1138 CITROEN, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Вот некоторые из них:

  • P1138 CITROEN — Сбои в работе регулятора давления горючего.
  • P0192 CITROEN — Низкий уровень сигнала датчика давления горючего.
  • P0193 CITROEN — Высокий уровень сигнала датчика давления горючего.
  • P0133 CITROEN — Низкий уровень сигнала датчика кислорода.
  • P0134 CITROEN — Высокий уровень сигнала датчика кислорода.

Здравствуйте!

У меня Ситроен С5 2003 года 2.0 HDI.

Проблема первая начала проявляться постепенно. В начале эксплуатации после повышения оборотов больше 1500, резко набирает скорость, затем где то через полгода, только при 2000 оборотах нормально набирает скорость, еще через полгода или больше уже при 2500, а сей час после 3000 чувствуеться мощь двигателя, а до достижения очень тупо набирает. Заметил ( возможно ошибаюсь), когда набираешь скрость с помошью круиз-контроля более резче набирает, но всё равно не совсем как надо. Но сэтим мериться ещё можно, но я купил лексию думал поможет, но случилось другое. Во время поездки по городу повысилась температура двигателя до «СТОП» Выяснил не работет вентилятор обдува радиатора (мотовентилятор) Проверил предохранитель — целый, прозвонил обмотку двигателя — обрыв. Хотел разобрать, покрутил за крыльчатку контакт появился напрямую от аккумулятора нормально крутит.. Решил Лексией покрутить. Запустил программу, начал искать раздел и тут у меня стал моргать экран ноутбука. Или внутри пропадал контакт вообщем не понял пришлос припарковать комп. После этого машина заводиться, но больше 1500 оборотов не набирает и глохнет, а чтобы ещё раз завести надо снять клемму с аккумулятора. Отключал клемму на сутки, всё без изменений. Продиагностировал двигатель выдало пять ошибок: P0101. P0246. P1138. P1519. P1112. ошибки не стираються. В нашем городе официалов нет.

Выручайте!!!!!!!!!!

motormaster

Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD — ошибка P1138 и аварийный режим

Прошу помощи, может кто сталкивался. Поступил двигатель в капремонт. Разбирали в другом месте, мне привезли двигатель. Всё было мной выполнено по всем правилам, только хозяин решил не доверять сборку в прежнем месте (демонтаж и дефектовка двигателя были неквалифицированными). Я предложил передать сборку своим коллегам по соседству (рядом, под присмотром). Всё «в мешке» было перевезено к ним, и там же происходила сбора и запуск. После пуска — оказалась не совсем понятная неисправность. После включения зажигания, немедленно появлялись две ошибки: P0380 и P1138. Двигатель запускается, но в ограниченном аварийном режиме (обороты двигателя до 2500 RPM). Если при включённом зажигании удалить ошибки, и дальше запускать двигатель, — всё превосходно: максимальные обороты достигаются легко и всё прекрасно (до выключения зажигания). После включения и запуска — всё начинается сначала. Они (партнёры) попытались силами своих специалистов решить эту проблему. Заменили регулятор давления совершенно новым, их электрик попытался устранить всё, — не смог. Клиент отказывается забирать автомобиль и оплачивать работу. Я «в попандосе», ни за что, — и тоже увязываюсь в поиск решения проблемы. Обнаруживаю неправильное подключение (отсутствие подачи питания свечей накала; они запускали у себя в тёплом гараже), на улице при «минусе» запуск не получился. Забрал машину к себе, — в тепле завелась. После продолжительных поисков реле накала у француза, — обнаруживаю, что питание реле вместо «+» подключено на «-«, просто на массу.
Вернул всё на место; теперь картина такая: после включения зажигания появляется P1138, и запуск в аварийном режиме. При удалении ошибки — всё идеально. Выключение и снова запуск — всё отлично; но на утро — при включении зажигания та же P1138 и аварийный режим. Всё это происходит приблизительно при температуре +3…+5°C, дальше — всё идеально. Как включение свечей может приводить к такому конфузу?

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

driver_x »

Как я понял, осталась ошибка по управлению давлением топлива? А топливная какая?
И ещё: выложите Freeze Frame ошибки. Надеюсь смотрите PP2000?

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

motormaster

Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

motormaster »

Ошибка появляется только при температуре ниже +5°C, когда включаются свечи накала. В течение дня — всё отлично, пока не остывает мотор, или если успевает остывать до температуры ниже +5°C. Правда, обнаружил ещё некоторые непонятки: электро-клапана рециркуляции и управления турбиной не управляются по электрической части. Хотя турбина выполняет свою работу отлично (как на максимум настроена), к ней претензий нет. По параметрам управления — всё правдоподобно «показывает», и давление наддува тоже.

driver_x писал(а): ↑

14 мар 2018, 14:41


Как я понял, осталась ошибка по управлению давлением топлива? А топливная какая?

Топливная у этих Bosch EDC 15C2 — с электро-насосом в баке; в графике — нарастание давления рампы очень резвое при запуске, и значения правдоподобные.

driver_x писал(а): ↑

14 мар 2018, 14:41


И ещё: выложите Freeze Frame ошибки. Надеюсь смотрите PP2000?

Это можно «разложить» для понимания, что сделать?

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

driver_x »

PP2000 — это Peugeot Planet 2000, оригинальная программа, в народе «лексией» обзывают.
Freeze Frame — замороженный кадр, данные при возникновении ошибки. Можно просто скриншот.

Старый клапан не пробовали? Ошибка ещё может указывать на медленное нарастание давления, при этом ЭБУ, пытаясь достичь нужного, слишком сильно открывает клапан подачи. Но Вам на месте лучше видно.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

motormaster

Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

motormaster »

Вот, смонтировал для лучшего сравнения измерения 13.03.2018. Я не нахожу существенных отличий при различных температурах двигателя. Ошибка появляется ещё до попытки запуска двигателя (при включении свечей накала). Сегодня попытаюсь «нагло» продублировать массы датчика и регулятора давления.

Вложения
Измерения 13.03.2018
Измерения 13.03.2018
Пежо.JPG (142.23 КБ) 19593 просмотра

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

driver_x »

А может, при включении свечей происходит просадка питания ЭБУ? Пробовали отключить питание свечей? Посмотрите осциллографом питание на РДТ и свечах при включении. После сборки могли просто «массу» не туда прикрутить.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

motormaster

Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

motormaster »

driver_x писал(а): ↑

15 мар 2018, 15:45


Пробовали отключить питание свечей?

Вот с этого всё началось. Питание свечей сборщик прикрутил на массу, — так выбивало две ошибки, причём — во время каждого включения зажигания, независимо от температуры. По поводу «масс» — уже была мысль, но чуть погодя займусь, пускай неприязнь к машине поутихнет.

motormaster

Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD

Сообщение

motormaster »

Вопрос всё-еще не решён. Машина посетила несколько мест с «авторитетными» электриками. Но результата пока нет. Очень подозреваю, что с понедельника снова вернётся ко мне, так как из всех — я, пока, самое заинтересованное лицо. Исследования схем (мной) показали, что нет единого мнения о подключении «массы» на этот ЭБУ. У схемы Autodata представлено 3 вывода подключения массы, а у WOW — 4 точки, которые совершенно не совпадают по номерам с данными из Autodata. Очень надеюсь, что у кого-то из коллег может быть схема с истинным вариантом подключения. Если возможно, поделитесь информацией. Буду очень благодарен.

Аватара пользователя

rubik777

Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD

Сообщение

rubik777 »

motormaster писал(а): ↑

25 мар 2018, 19:47


Вопрос всё-еще не решён … Очень надеюсь, что у кого-то из коллег может быть схема с истинным вариантом подключения.

Может отсюда подойдёт. Это по Vivid.

EDC15-2 DW10(RFN).png
EDC15-2 DW10(RFN).png (105.42 КБ) 19315 просмотров

Вот ещё

Структурная схема ЭБУ по Sedre.png
Структурная схема ЭБУ по Sedre.png (128.98 КБ) 19293 просмотра
Управление свечами накала DW10TD(RFY).png
Управление свечами накала DW10TD(RFY).png (85.68 КБ) 19293 просмотра

Последний раз редактировалось rubik777 26 мар 2018, 12:29, всего редактировалось 1 раз.

В «сказки» от клиента верю… Но — только после предоплаты!

Аватара пользователя

Marfa Vasilivna

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 285 раз

Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD

Сообщение

Marfa Vasilivna »

Серега, привет! Ошибка описывается как неисправность цепи клапана управления топлива. Поскольку клапан менялся, возможен как дефект проводки, так и ЭБУ. Можно проверить осциллограммы тока и напряжения цепи клапана. Ток должен быть 800…1’300 mA. Клещи CTi с таким током работают. Так что вполне можно записать осциллограммы напряжения/тока при включении зажигания, когда система тестирует клапан.
Клапан Y63

300454.png
300454.png (156.06 КБ) 19308 просмотров

Трудовые будни — праздники для нас!

motormaster

Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD — ошибка P1138 и аварийный режим

Сообщение

motormaster »

Я склонен к мысли, что где-то не прикручена «масса» проводки при сборке. Визуально определить не получилось, но при включении зажигания и при этом включение свечей накала, на управляющих проводах регулятора давления отчётливо видна «просадка» питающего напряжения. После прогрева двигателя (отсутствие включения свечей накала) такого уже не наблюдается (и ошибка также не появляется). Я готов «нагло» подать на ЭБУ дополнительную массу, но по имеющимся схемам — нет полной уверенности в результате, что попаду на нужные выводы. А большой «попандос» мне совсем ни к чему. Поэтому, пытаюсь «уверенную схему» заполучить, или совет — как выявить нужные терминалы в ЭБУ.

fomin

Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD — ошибка P1138 и аварийный режим

Сообщение

fomin »

Всем привет, сегодня столкнулся с такой же ошибкой на peugeot 807 2003г. Работает хорошо, но иногда при глушении, продолжает работать несколько секунд и мягко глохнет, как будто подача плавно снижается до нуля. После запуска горит чек. Это со слов клиента. Завиимость отсеживается чётко. По показаниям сканера, замечено, что при выключении зажигания эбу закрывает РВД поднимая ток до 1 ампера, давление растёт до 350бар пока обороты падают. Видимо в этот момент эбу мониторит работу РВД.

IMG-682159e32a1c7f40e0659221f72fafbc-V.jpg
IMG-682159e32a1c7f40e0659221f72fafbc-V.jpg (137.01 КБ) 13176 просмотров

Вот так ошибку трактует лексия. Клиент ошибку стёр и на момент диагностики ситуация не проявилась, сохранённых данных не увидел. . Думается, что раз не глохнет сразу, то давление не прилично вырастает? Похоже на типовую неисправность, может сеточка на клапане забилась?

fomin

Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта


Description

Symptoms

– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

P1138 Citroen OBD Code Description

Lack Of HO2S12 Switch – Sensor Indicates Rich is one of the definitions for the P1138 Citroen; however your vehicle’s manufacturer may have a different definition for the P1138 Citroen code. Please check below for your specific make.

P1138 Citroen Information for specific makes

P1138 Citroen AUDI
P1138 Citroen BMW
P1138 Citroen BUICK Citroen
P1138 Citroen CADIL CitroenLAC
P1138 Citroen CHEVR CitroenOLET
P1138 Citroen FORD
P1138 Citroen GMC
P1138 Citroen INFINITI
P1138 Citroen ISUZU
P1138 Citroen MAZDA
P1138 Citroen NISSAN
P1138 Citroen SUZUKI Citroen
P1138 Citroen VOLKSWAGEN


The OBD2 Code Information Be Applicable For Citroen :

2013 Citroen Technospace Concept,2013 Citroen DS Wild Rubis Concept,2013 Citroen DS3 Cabrio Racing Concept,2013 Citroen Cactus Concept,2013 Citroen C4 L,2013 Citroen C4 Aircross,2013 Citroen C3 Picasso,2013 Citroen C1,2013 Citroen C-Elysee,2012 Citroen Numero 9 Concept,2012 Citroen DS5,2012 Citroen DS4 Racing Concept,2012 Citroen DS4,2011 Citroen Tubik Concept,2011 Citroen DS3 Racing,2011 Citroen DS3 R3,2011 Citroen DS3,2011 Citroen C5,2011 Citroen C4,2011 Citroen C-Zero,2010 Citroen Survolt Concept,2010 Citroen Metropolis Concept,2010 Citroen Lacoste Concept,2010 Citroen GQ Concept,2010 Citroen DS High Rider Concept,2010 Citroen C3,2009 Citroen REVOLTe Concept,2009 Citroen DS Inside Concept,2009 Citroen C4 Coupe,2009 Citroen C4,2009 Citroen C3 Pluriel Charleston,2009 Citroen C3 Picasso,2009 Citroen C2,2009 Citroen C1,2009 Citroen Berlingo Multispace,2008 Citroen Hypnos Concept,2008 Citroen GT Concept,2008 Citroen C5 Estate,2008 Citroen C5,2008 Citroen C4 notchback,2008 Citroen C4 WRC HYmotion4 Concept,2008 Citroen C4 Sedan,2007 Citroen Grand C4 Picasso,2007 Citroen Cruise Crosser Concept,2007 Citroen C5 Airscape Concept,2007 Citroen C4 Picasso,2007 Citroen C-Crosser,2007 Citroen C-Cactus Concept,2006 Citroen C6,2006 Citroen C3 X-TR,2006 Citroen C3 VTR,2006 Citroen C3 Pluriel,2006 Citroen C3,2006 Citroen C1 5door,2006 Citroen C1 3door,2006 Citroen C-Metisse Concept,2006 Citroen C-Buggy Concept,2005 Citroen C5 Break,2005 Citroen C5,2005 Citroen C4 Coupe with Panoramic Sunroof,2005 Citroen C4 Coupe Enterprise,2005 Citroen C4 Coupe,2005 Citroen C4,2005 Citroen C-SportLounge Concept Car,2005 Citroen C-Airplay Concept,2004 Citroen Xsara Picasso,2004 Citroen C4 Sport Concept,2004 Citroen C3 Pluriel HDi 70,2004 Citroen C2,2003 Citroen CAirlounge Concept,2003 Citroen C8 Exclusive,2002 Citroen C-Airdream Concept,2001 Citroen Xsara Picasso,2001 Citroen C-Crosser Concept

Note:

1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Citroen makes.

2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.

3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.

4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.

5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1170 опель
  • Ошибка p1102 ситроен берлинго
  • Ошибка p1170 мазда фамилия
  • Ошибка p1103 volvo
  • Ошибка p1170 мазда премаси