Виной всему оказался провод 9637798780. Перемотал изолентой 3 провода между собой, перемотал фишки, зафиксировал провод. Видимых повреждений не было!
Провод, который идет от датчика давления на рампе, и соединяется с основной проводкой.
Симптомы
Иногда машина не глохла после поворота ключа (2-3) сек. И из-за этого выскакивала ошибка P1138– двигатель находится в режиме остановки, но регулятор еще активный. Затем переходил в аварийный режим, но поскольку в движении никаких проблем не возникало, самоустранялась. Дополнительно троение на холостых. На светофоре невозможно стоять, как будто сейчас заглохнет. В последнее время по 2 – 4 раза в день (но только в теплое время). Даже после замены регулятора давления топлива не заглохла через 40 км пробега.
Других проблем НЕ БЫЛО . (динамика, разгон, ничего не дергалось, не плавало, дымность в норме, расход в норме. )
Что делалось:
Гонял машину в сервисы на диагностику
Перебирали насос давления,
Меняли распылители, диагностика форсунок 2 раза
Менял датчик давления в рампе
Менял производителя топливного фильтра. Откусывал сетку регулятора, чистил. Купил новый, уж больно ошибка связана с регулятором.
Чистили бак и топливную систему
Менял заправки топлива.
Отшивал EGR. (стало ещё чаще, видимо двигателю стало легче крутится)
Менял форсунки местами, взял одну б\у и менял по очереди. 0 эффекта
Сохранял логи в движении, анализировал в эксель.
Ставил второй топливный фильтр. Не понравилось. Стал глохнуть.
НЕ ПОМОГАЛО НИЧЕГО!
Перечитал кучу информации на драйве и на просторах интернета. По итогу в голове сложилась такая картина:
1. Была похожая проблема с такими же симптомами у товарища по несчастью (не могу найти ссылку) и там человек заменил датчик давления на рампе.
2. Одним утром в программе F.A.P на включенном зажигании увидел как прыгает показание давления в рампе на холостых 8.39.8.39 … хм. Очень интересно.
3. На одном из видео из ютуба (тут) хороший человек Виктор разъясняет в чем суть проблемы.
Сейчас прошло 2 месяца
Двигатель глохнет сразу же. Частота оборотов угасает линейно, до этого как будто кто-то подгазовывал перед выключением. (впрыск лишнего топлива из-за дребезжания контакта. Насколько будет дёргаться провод на двигателе — рандом).
Обороты выровнялись и на холостых стало почти идеально (достаточно чтобы). Двигатель урчит. (видимо компьютер пытался скорректировать работу по прыгающим показаниям)
ПС: 4 года боли в одной статье
Цена вопроса: 0 €
Пробег: 300 000 км
-
motormaster
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD — ошибка P1138 и аварийный режим
Прошу помощи, может кто сталкивался. Поступил двигатель в капремонт. Разбирали в другом месте, мне привезли двигатель. Всё было мной выполнено по всем правилам, только хозяин решил не доверять сборку в прежнем месте (демонтаж и дефектовка двигателя были неквалифицированными). Я предложил передать сборку своим коллегам по соседству (рядом, под присмотром). Всё «в мешке» было перевезено к ним, и там же происходила сбора и запуск. После пуска — оказалась не совсем понятная неисправность. После включения зажигания, немедленно появлялись две ошибки: P0380 и P1138. Двигатель запускается, но в ограниченном аварийном режиме (обороты двигателя до 2500 RPM). Если при включённом зажигании удалить ошибки, и дальше запускать двигатель, — всё превосходно: максимальные обороты достигаются легко и всё прекрасно (до выключения зажигания). После включения и запуска — всё начинается сначала. Они (партнёры) попытались силами своих специалистов решить эту проблему. Заменили регулятор давления совершенно новым, их электрик попытался устранить всё, — не смог. Клиент отказывается забирать автомобиль и оплачивать работу. Я «в попандосе», ни за что, — и тоже увязываюсь в поиск решения проблемы. Обнаруживаю неправильное подключение (отсутствие подачи питания свечей накала; они запускали у себя в тёплом гараже), на улице при «минусе» запуск не получился. Забрал машину к себе, — в тепле завелась. После продолжительных поисков реле накала у француза, — обнаруживаю, что питание реле вместо «+» подключено на «-«, просто на массу.
Вернул всё на место; теперь картина такая: после включения зажигания появляется P1138, и запуск в аварийном режиме. При удалении ошибки — всё идеально. Выключение и снова запуск — всё отлично; но на утро — при включении зажигания та же P1138 и аварийный режим. Всё это происходит приблизительно при температуре +3…+5°C, дальше — всё идеально. Как включение свечей может приводить к такому конфузу?
-
driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 399 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD
Сообщение
driver_x »
Как я понял, осталась ошибка по управлению давлением топлива? А топливная какая?
И ещё: выложите Freeze Frame ошибки. Надеюсь смотрите PP2000?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…
-
motormaster
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD
Сообщение
motormaster »
Ошибка появляется только при температуре ниже +5°C, когда включаются свечи накала. В течение дня — всё отлично, пока не остывает мотор, или если успевает остывать до температуры ниже +5°C. Правда, обнаружил ещё некоторые непонятки: электро-клапана рециркуляции и управления турбиной не управляются по электрической части. Хотя турбина выполняет свою работу отлично (как на максимум настроена), к ней претензий нет. По параметрам управления — всё правдоподобно «показывает», и давление наддува тоже.
driver_x писал(а): ↑
14 мар 2018, 14:41
Как я понял, осталась ошибка по управлению давлением топлива? А топливная какая?
Топливная у этих Bosch EDC 15C2 — с электро-насосом в баке; в графике — нарастание давления рампы очень резвое при запуске, и значения правдоподобные.
driver_x писал(а): ↑
14 мар 2018, 14:41
И ещё: выложите Freeze Frame ошибки. Надеюсь смотрите PP2000?
Это можно «разложить» для понимания, что сделать?
-
driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 399 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD
Сообщение
driver_x »
PP2000 — это Peugeot Planet 2000, оригинальная программа, в народе «лексией» обзывают.
Freeze Frame — замороженный кадр, данные при возникновении ошибки. Можно просто скриншот.
Старый клапан не пробовали? Ошибка ещё может указывать на медленное нарастание давления, при этом ЭБУ, пытаясь достичь нужного, слишком сильно открывает клапан подачи. Но Вам на месте лучше видно.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…
-
motormaster
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD
Сообщение
motormaster »
Вот, смонтировал для лучшего сравнения измерения 13.03.2018. Я не нахожу существенных отличий при различных температурах двигателя. Ошибка появляется ещё до попытки запуска двигателя (при включении свечей накала). Сегодня попытаюсь «нагло» продублировать массы датчика и регулятора давления.
- Вложения
-
- Измерения 13.03.2018
- Пежо.JPG (142.23 КБ) 19591 просмотр
-
driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 399 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD
Сообщение
driver_x »
А может, при включении свечей происходит просадка питания ЭБУ? Пробовали отключить питание свечей? Посмотрите осциллографом питание на РДТ и свечах при включении. После сборки могли просто «массу» не туда прикрутить.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…
-
motormaster
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD
Сообщение
motormaster »
driver_x писал(а): ↑
15 мар 2018, 15:45
Пробовали отключить питание свечей?
Вот с этого всё началось. Питание свечей сборщик прикрутил на массу, — так выбивало две ошибки, причём — во время каждого включения зажигания, независимо от температуры. По поводу «масс» — уже была мысль, но чуть погодя займусь, пускай неприязнь к машине поутихнет.
-
motormaster
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD
Сообщение
motormaster »
Вопрос всё-еще не решён. Машина посетила несколько мест с «авторитетными» электриками. Но результата пока нет. Очень подозреваю, что с понедельника снова вернётся ко мне, так как из всех — я, пока, самое заинтересованное лицо. Исследования схем (мной) показали, что нет единого мнения о подключении «массы» на этот ЭБУ. У схемы Autodata представлено 3 вывода подключения массы, а у WOW — 4 точки, которые совершенно не совпадают по номерам с данными из Autodata. Очень надеюсь, что у кого-то из коллег может быть схема с истинным вариантом подключения. Если возможно, поделитесь информацией. Буду очень благодарен.
-
rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD
Сообщение
rubik777 »
motormaster писал(а): ↑
25 мар 2018, 19:47
Вопрос всё-еще не решён … Очень надеюсь, что у кого-то из коллег может быть схема с истинным вариантом подключения.
Может отсюда подойдёт. Это по Vivid.
- EDC15-2 DW10(RFN).png (105.42 КБ) 19313 просмотров
Вот ещё
- Структурная схема ЭБУ по Sedre.png (128.98 КБ) 19291 просмотр
- Управление свечами накала DW10TD(RFY).png (85.68 КБ) 19291 просмотр
Последний раз редактировалось rubik777 26 мар 2018, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
В «сказки» от клиента верю… Но — только после предоплаты!
-
Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 285 раз
Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD
Сообщение
Marfa Vasilivna »
Серега, привет! Ошибка описывается как неисправность цепи клапана управления топлива. Поскольку клапан менялся, возможен как дефект проводки, так и ЭБУ. Можно проверить осциллограммы тока и напряжения цепи клапана. Ток должен быть 800…1’300 mA. Клещи CTi с таким током работают. Так что вполне можно записать осциллограммы напряжения/тока при включении зажигания, когда система тестирует клапан.
Клапан Y63
- 300454.png (156.06 КБ) 19306 просмотров
Трудовые будни — праздники для нас!
-
motormaster
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD — ошибка P1138 и аварийный режим
Сообщение
motormaster »
Я склонен к мысли, что где-то не прикручена «масса» проводки при сборке. Визуально определить не получилось, но при включении зажигания и при этом включение свечей накала, на управляющих проводах регулятора давления отчётливо видна «просадка» питающего напряжения. После прогрева двигателя (отсутствие включения свечей накала) такого уже не наблюдается (и ошибка также не появляется). Я готов «нагло» подать на ЭБУ дополнительную массу, но по имеющимся схемам — нет полной уверенности в результате, что попаду на нужные выводы. А большой «попандос» мне совсем ни к чему. Поэтому, пытаюсь «уверенную схему» заполучить, или совет — как выявить нужные терминалы в ЭБУ.
-
fomin
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD — ошибка P1138 и аварийный режим
Сообщение
fomin »
Всем привет, сегодня столкнулся с такой же ошибкой на peugeot 807 2003г. Работает хорошо, но иногда при глушении, продолжает работать несколько секунд и мягко глохнет, как будто подача плавно снижается до нуля. После запуска горит чек. Это со слов клиента. Завиимость отсеживается чётко. По показаниям сканера, замечено, что при выключении зажигания эбу закрывает РВД поднимая ток до 1 ампера, давление растёт до 350бар пока обороты падают. Видимо в этот момент эбу мониторит работу РВД.
- IMG-682159e32a1c7f40e0659221f72fafbc-V.jpg (137.01 КБ) 13174 просмотра
Вот так ошибку трактует лексия. Клиент ошибку стёр и на момент диагностики ситуация не проявилась, сохранённых данных не увидел. . Думается, что раз не глохнет сразу, то давление не прилично вырастает? Похоже на типовую неисправность, может сеточка на клапане забилась?
-
fomin
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1138 PEUGEOT свидетельствует о неисправности в работе контроллера давления топлива. Это означает, что система впрыска топлива не работает должным образом и может привести к снижению производительности двигателя, а также повышенному расходу топлива.
Симптомы
Симптомы ошибки P1138 PEUGEOT могут включать:
- Снижение мощности двигателя;.
- Повышенный расход топлива;.
- Неустойчивая работа двигателя;.
- Проблемы с запуском двигателя;.
- Неисправность системы впрыска топлива.
Причины
Основными причинами ошибки P1138 PEUGEOT могут быть:
- Неисправность датчика давления топлива;.
- Неисправность регулятора давления топлива;.
- Неисправность электронного блока управления двигателем;.
- Неисправность топливного насоса;.
- Засорение топливных фильтров.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1138 PEUGEOT механик может выполнить следующие действия:
- Проверить датчик давления топлива на наличие неисправностей;.
- Проверить регулятор давления топлива на наличие неисправностей;.
- Проверить электронный блок управления двигателем на наличие неисправностей;.
- Проверить топливный насос на наличие неисправностей;.
- Проверить топливные фильтры на наличие засорения.
Насколько это серьезно
Ошибка P1138 PEUGEOT может привести к снижению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если неисправность не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем, что может повлечь за собой значительные расходы на ремонт.
Как устранять
Для устранения ошибки P1138 PEUGEOT механик может выполнить следующие действия:
- Заменить датчик давления топлива;.
- Заменить регулятор давления топлива;.
- Заменить электронный блок управления двигателем;.
- Заменить топливный насос;.
- Заменить топливные фильтры.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1138 PEUGEOT, могут включать:
- P1138: Неисправность в работе контроллера давления топлива;.
- P0192: Низкий уровень сигнала датчика давления топлива;.
- P0193: Высокий уровень сигнала датчика давления топлива;.
- P0087: Низкое давление топлива в системе впрыска;.
- P0088: Высокое давление топлива в системе впрыска.
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Pomorman
Любопытствующий
Имя: Валерий
Сообщения: 42
Пн сен 12, 2011 08:34
Помогите кто чем может, машина (807) глохнет на ходу, может заглохнуть на разгоне может на стабильном ходу. Глохнет резко без рывков, сразу не заводится надо выключить зажигание и подождать секунд 15-20. потом заводится.Заменил регулятор давления БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.
41 й
Флеймер начинающий
Имя: Владимир
Сообщения: 578
Откуда: Украина, Хмельницкий
Пн сен 12, 2011 15:54
Я описывал эту же проблему, по-моему, в » Antipollution fault, чего хочет Peugeot 807 2,2HDI «
Симптомы — один в один… Вылечил заменой вакуумного (не электрического, а именно вакуумного — исполнительного) клапана ЕГР. Была порвана его мембрана и при работе она уничтожала вакуум. Т.е. вакум практически исчезал, что нарушало работу остальных вакуумных устройств. Т.е. теоретически — может быть рваной любая мембрана на исполнительном вакуумном клапане, результат должен быть аналогичным. Ну, и чтобы совсем облегчить вам жизнь приложу рисунок
- Вложения
-
Клапаны HDI 2_2.doc
- (85 Кб) Скачиваний: 573
-
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.
Pomorman
Любопытствующий
Имя: Валерий
Сообщения: 42
Пн сен 12, 2011 22:17
Огромное спасибо 41-й завтра посмотрю но их там очень много, как узнать какой.
Pomorman
Любопытствующий
Имя: Валерий
Сообщения: 42
Пн сен 12, 2011 22:20
Да кстати у меня двигатель RHK (DW10UTED4)
41 й
Флеймер начинающий
Имя: Владимир
Сообщения: 578
Откуда: Украина, Хмельницкий
Пн сен 12, 2011 22:39
Та не так и много, как кажется:
1,2. два на впускном коллекторе (можно заглушить вакуумные трубки идущие на вход электроклапанов 3 и 5 по схемме). Эти клапана в обычной жизни машины не используются почти никогда. Они управляют подачей во впускной коллектор тёплого-холодного воздуха. Постоянно открыт — холодный, закрыт — тёплый;
3. Свирл (электроклапан 10)
4. Клапан ЕГР (электроклапан 12)
5. Клапан управления турбиной (электроклапан 8).
Как проверять: снимаем выходную трубку с электроклапана (ту которая на исполнительный клапан идёт) и присасываем к языку. если не отпадает, а держится — значит этот агрегат вне подозрений.
Бачек под номером 7 может отсутствовать вообще в некоторых модификациях.
Ну и вакуумный усилитель тормозов тоже может влиять на наличие вакуума в системе. Ещё вакуумный насос тоже ломается иногда (здесь тоже описывали случай), но это, скорее всего, не Ваш случай.
P.S. На рисунке буквой f обозначены ВХОДНЫЕ трубки клапанов
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.
Mocovod
Пыжевод активный
Имя: Руслан
Сообщения: 282
Откуда: Краснодар
Вт сен 20, 2011 23:51
Доброй ночи. А почему если порвана мембрана, двигатель через некоторое время заводится и едет?
41 й
Флеймер начинающий
Имя: Владимир
Сообщения: 578
Откуда: Украина, Хмельницкий
Ср сен 21, 2011 20:48
Потому, что рваность мембраны на работу двигателя влияет только после срабатывания электроклапана этой мембраны, а он срабатывает так, как ему французы предписали, т.е. после достижения определённых условий, а не после старта.
Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Для моделей авто: 1007; 104; 106; 107; 108; 2008; 201; 202; 203; 204; 205; 205 GTi; 206; 207; 208; 208 GTi; 3008; 301; 304; 305; 306; 307; 308; 308 GTi; 309; 4007; 4008; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 5008; 504; 505; 508; 604; 605; 607; 806; 807; Bipper; Expert; iOn; Partner; RCZ; Rifter; Traveller;
Описание ошибки
P1138 Peugeot -> Actionneur limiteur de pression carburant : dysfonctionnement circuit
Видео с подробным техническим описанием ошибки P1138
Обсудить
Перевод ошибки
Дополнительные коды ошибок
/ Список кодов ошибок Peugeot (Пежо)
P1133P1134P1135P1136P1137P1138P1139P1140P1141P1142P1143
Ошибка P1138 у других марок автомобилей
P1138 AudiP1138 BMWP1138 ChryslerP1138 CitroenP1138 FiatP1138 FordP1138 General MotorsP1138 JaguarP1138 JeepP1138 KIAP1138 Land RoverP1138 LincolnP1138 MazdaP1138 Mercedes BenzP1138 MercuryP1138 NissanP1138 OldsmobileP1138 OpelP1138 PorscheP1138 SaabP1138 SaturnP1138 SeatP1138 SkodaP1138 VolkswagenP1138 Volvo