- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датчик
Доброго дня! Стал обладателем Н1 Старекс 2005 г. в. как водится «кот в мешке» увы присутствует .. уже заменил электронную педаль .. но вот проблему ошибки Р1131 решить не могу запутался в нужных датчиках и то что с ними и как необходимо делать..
Расшифровка ошибки:
Р1131- регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор)
Проверка: ключ зажигания в положении «ON» или двигатель запущен. Исходящий сигнал < 0,1 В или > 4,6 В в течение 5 секунд.
Работа в аварийном режиме: Используются сохраненные значения.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора.
2. Ошибка EEPROM.
3. Корректирующий резистор.
4. Электронный блок управления.
Машина тупит при нагрузке выше 1900-2000 об не крутит.
Что это за датчик и где он находится так и не понял, как меряется напряжение или сопротивление если это резистор ???
Был момент все пере дергал ошибка уходила потом опять появилась .. то есть вероятность плохого контакта или разрыва велика..
Подскажите где этот 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора.??
3. Корректирующий резистор. это тодже имеется ввиду что и под пунктом 1. ???
И еще обнаружил что одна из трубок идущая от датчиков находящихся за бочком (зачем он пока не знаю) возле воздушного фильтра к ним еще подходят трубка от ЕГР (он у меня заглушен) .. явно она тобиш трубка должна быть куда то подсоединена осмотром не нашел куда ((( фото прилагаю .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
- sis_sis
- Местный
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
- Населённый пункт: Армянск
-
- Отправить письмо пользователю sis_sis
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч
Сообщение: №4 sis_sis » 10 мар 2016, 15:21
Вот нашел из указанных ссылок :»Компенсационный резистор — это обычное сопротивление. Используя его данные, блок управления двигателем регулирует количество топлива и осуществляет коррекцию количества топлива на холостом ходу. С его помощью осуществляется регулировка количества топлива, подаваемого ТНВД. Имеет тринадцать регулировочных шагов с базовым уровнем на 7м шаге. Если величина сопротивления выходит за допустимые пределы — результатом будут плохое ускорение и повышенная дымность выхлопа.»
Ткните меня носом где энтот «Компенсационный резистор» , на что похож и где стоит или к чему прилеплен ?? плизззз
- sis_sis
- Местный
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
- Населённый пункт: Армянск
-
- Отправить письмо пользователю sis_sis
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч
Сообщение: №6 sis_sis » 11 мар 2016, 12:13
Большое спасибо если я не ошибаюсь то вот на рисунке пометил этот датчик… на выходных проверю отпишусь о результате.
D532.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
- sis_sis
- Местный
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
- Населённый пункт: Армянск
-
- Отправить письмо пользователю sis_sis
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч
Сообщение: №8 sis_sis » 15 мар 2016, 10:44
За выходные разобраться с компенсационным резистором не получилось… оказывается он вернее его сопротивление подбирается индивидуально под насос высокого давление , замеры сопротивления показали что оно плавает — возможно в тестере — омометр барахлил.. нашел монуалку на вражеском языке по ТНДВ … пробую разобраться..
- sis_sis
- Местный
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
- Населённый пункт: Армянск
-
- Отправить письмо пользователю sis_sis
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч
Сообщение: №11 Павел_Анапа » 14 фев 2020, 12:17
sis_sis писал(а):За выходные разобраться с компенсационным резистором не получилось… оказывается он вернее его сопротивление подбирается индивидуально под насос высокого давление , замеры сопротивления показали что оно плавает — возможно в тестере — омометр барахлил.. нашел монуалку на вражеском языке по ТНДВ … пробую разобраться..
Удалось решить проблему?
- Павел_Анапа
- Местный
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 19:32
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Моя машина: 2006, D4BH, 2WD, АКПП, GRX
- Населённый пункт: Анапа
-
- Отправить письмо пользователю Павел_Анапа
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Black_wizard, Evgenii_O, Google [Bot], Vartovchanin, YandexBot, Ленинградец
Запчасти на фото: AP1135, AP0121
С момента покупки авто прошло 3 месяца, только сейчас дошли руки продиагностировать. Шнур купил давно. Программу использовал ScanMaster-ELM.2.1
Вылезло аж 11 (11, Карл!) ошибок.
Думаю, в разгадке этих ошибок кроется причина расхода 15 л/100. Попробую устранить, а там посмотрим.
А теперь всё по порядку.
Если цитировать букварь, то имеем следующее:
P1131 — Регулировка цикловой подачи
Р0110 — Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Р0180 — Цепь датчика температуры топлива
Р0115 — Датчик температуры ОЖ
Р1120 — Электронный регулятор
Р1127 — Датчик клапана отсечки топлива (CSP)
Р0335 — Датчик положения коленчатого вала
Р0121 — Датчик положения акселерометра
Р0120 — Работа датчика положения акселерометра
Р1135 — Регулировка угла опережения впрыска…
как то так. Не хило машину потаскало. Из 24 диагностических кодов неисправностей имеем 11!
Замечу, что «чек» не горел. Как я понял, он и не всегда загораться должен.
Буду не спеша разбираться. Ошибки стер. Может уже что-то измениться.
Как появиться время, буду ковыряться, искать истину.
P.S. Уважаемые товарищи-старексоводы, если у кого-то уже был опыт устранения данных ошибок, прошу откликнуться и посоветовать в комментариях. Буду признателен.
В свою очередь скажу, что обитателям Краснодара могу безвозмездно помочь с диагностикой. Займет это не много времени, мне не жалко. Зато будет возможность пообщаться с соплеменником.
Как говориться, стучите, и вам откроют.
Всем добра и удачи на дорогах.
Пробег: 244 000 км
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1131 HYUNDAI свидетельствует о неисправности системы регулировки количества впрыска топлива. Эта ошибка связана с бортовым компьютером автомобиля и может появиться на многих моделях HYUNDAI.
Симптомы
Симптомы ошибки P1131 HYUNDAI могут включать в себя неровную работу двигателя, потерю мощности, прерывистый холостой ход и повышенный расход топлива. В некоторых случаях может появиться «Check Engine» на приборной панели.
Причины
Основной причиной ошибки P1131 HYUNDAI является неисправность системы регулировки количества впрыска топлива. Это может быть вызвано неправильной работой датчиков, неисправностью электронных компонентов или проблемами с топливными насосами.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1131 HYUNDAI механик использует специальное оборудование для сканирования бортового компьютера автомобиля. Это позволяет определить, какая система неисправна и какие компоненты нуждаются в ремонте или замене.
Насколько это серьезно
Ошибка P1131 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и повышенному расходу топлива. Если не устранить эту ошибку, это может привести к дополнительным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Как устранять
Для устранения ошибки P1131 HYUNDAI необходимо провести диагностику и выявить неисправный компонент. В большинстве случаев это может быть исправлено заменой датчика или ремонтом электронных компонентов. В редких случаях может потребоваться замена топливного насоса.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1131 HYUNDAI, могут включать в себя P1130, P1132, P1133 и P1134. Эти коды свидетельствуют о проблемах с системой регулировки количества впрыска топлива и требуют диагностики и ремонта.
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: хундай терракан 2001 2.5 l D4BH
|
|
|
хундай терракан 2001 2.5 l D4BH не заводится. Родной насос убили топливом с водой, купили контрактный- толку нет. На форсунки топливо не поступает вовсе, хотя насос так полный. Из DTC P1131 Injection Quantity Adjust _________________ |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Код Р1131 говорит о проблеме в цепи корректировочного резистора VRT. Эти резисторы подбираются к тнвд индивидуально, их всего по-моему штук 12 существует, с номиналом от 200 Ом до 15 КОм. На тнвд это провода чёрного и красного цвета, они переходят в жгут, который идёт к ЭБУ меняя цвет на соответственно чёрный с жёлтой полосой и зелёный с синей полосой. |
||
Вернуться к началу |
|
||
canter94 |
Заголовок сообщения:
|
|
Спасибо за подробную информацию ! _________________ |
Вернуться к началу |
|