Ошибка p1131 хендай старекс

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датчик

Доброго дня! Стал обладателем Н1 Старекс 2005 г. в. как водится «кот в мешке» увы присутствует .. уже заменил электронную педаль .. но вот проблему ошибки Р1131 решить не могу запутался в нужных датчиках и то что с ними и как необходимо делать..

Расшифровка ошибки:
Р1131- регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор)
Проверка: ключ зажигания в положении «ON» или двигатель запущен. Исходящий сигнал < 0,1 В или > 4,6 В в течение 5 секунд.
Работа в аварийном режиме: Используются сохраненные значения.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора.
2. Ошибка EEPROM.
3. Корректирующий резистор.
4. Электронный блок управления.
Машина тупит при нагрузке выше 1900-2000 об не крутит.
Что это за датчик и где он находится так и не понял, как меряется напряжение или сопротивление если это резистор ???
Был момент все пере дергал ошибка уходила потом опять появилась .. то есть вероятность плохого контакта или разрыва велика..
Подскажите где этот 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора.??
3. Корректирующий резистор. это тодже имеется ввиду что и под пунктом 1. ???
И еще обнаружил что одна из трубок идущая от датчиков находящихся за бочком (зачем он пока не знаю) возле воздушного фильтра к ним еще подходят трубка от ЕГР (он у меня заглушен) .. явно она тобиш трубка должна быть куда то подсоединена осмотром не нашел куда ((( фото прилагаю .

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

sis_sis
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
Населённый пункт: Армянск
  • Отправить письмо пользователю sis_sis



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч

Сообщение: №4  Сообщение sis_sis » 10 мар 2016, 15:21

Вот нашел из указанных ссылок :»Компенсационный резистор — это обычное сопротивление. Используя его данные, блок управления двигателем регулирует количество топлива и осуществляет коррекцию количества топлива на холостом ходу. С его помощью осуществляется регулировка количества топлива, подаваемого ТНВД. Имеет тринадцать регулировочных шагов с базовым уровнем на 7м шаге. Если величина сопротивления выходит за допустимые пределы — результатом будут плохое ускорение и повышенная дымность выхлопа.»
Ткните меня носом где энтот «Компенсационный резистор» , на что похож и где стоит или к чему прилеплен ?? proshu плизззз

sis_sis
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
Населённый пункт: Армянск
  • Отправить письмо пользователю sis_sis


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч

Сообщение: №6  Сообщение sis_sis » 11 мар 2016, 12:13

Большое спасибо если я не ошибаюсь то вот на рисунке пометил этот датчик… на выходных проверю отпишусь о результате. poctenie

D532.jpg

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

sis_sis
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
Населённый пункт: Армянск
  • Отправить письмо пользователю sis_sis


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч

Сообщение: №8  Сообщение sis_sis » 15 мар 2016, 10:44

За выходные разобраться с компенсационным резистором не получилось… оказывается он вернее его сопротивление подбирается индивидуально под насос высокого давление , замеры сопротивления показали что оно плавает — возможно в тестере — омометр барахлил.. нашел монуалку на вражеском языке по ТНДВ … пробую разобраться..

sis_sis
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 09:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2005 АКПП vin=kmhwp81hp5u657866
Населённый пункт: Армянск
  • Отправить письмо пользователю sis_sis



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р1131 .. или как определить и лечить нужный датч

Сообщение: №11  Сообщение Павел_Анапа » 14 фев 2020, 12:17

sis_sis писал(а):За выходные разобраться с компенсационным резистором не получилось… оказывается он вернее его сопротивление подбирается индивидуально под насос высокого давление , замеры сопротивления показали что оно плавает — возможно в тестере — омометр барахлил.. нашел монуалку на вражеском языке по ТНДВ … пробую разобраться..

Удалось решить проблему?

Павел_Анапа
Местный
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 19:32
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2006, D4BH, 2WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Анапа
  • Отправить письмо пользователю Павел_Анапа



Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Black_wizard, Evgenii_O, Google [Bot], Vartovchanin, YandexBot, Ленинградец

Запчасти на фото: AP1135, AP0121. Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

Запчасти на фото: AP1135, AP0121

С момента покупки авто прошло 3 месяца, только сейчас дошли руки продиагностировать. Шнур купил давно. Программу использовал ScanMaster-ELM.2.1
Вылезло аж 11 (11, Карл!) ошибок.
Думаю, в разгадке этих ошибок кроется причина расхода 15 л/100. Попробую устранить, а там посмотрим.
А теперь всё по порядку.
Если цитировать букварь, то имеем следующее:
P1131 — Регулировка цикловой подачи
Р0110 — Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Р0180 — Цепь датчика температуры топлива
Р0115 — Датчик температуры ОЖ
Р1120 — Электронный регулятор
Р1127 — Датчик клапана отсечки топлива (CSP)
Р0335 — Датчик положения коленчатого вала
Р0121 — Датчик положения акселерометра
Р0120 — Работа датчика положения акселерометра
Р1135 — Регулировка угла опережения впрыска…
как то так. Не хило машину потаскало. Из 24 диагностических кодов неисправностей имеем 11!
Замечу, что «чек» не горел. Как я понял, он и не всегда загораться должен.
Буду не спеша разбираться. Ошибки стер. Может уже что-то измениться.
Как появиться время, буду ковыряться, искать истину.

P.S. Уважаемые товарищи-старексоводы, если у кого-то уже был опыт устранения данных ошибок, прошу откликнуться и посоветовать в комментариях. Буду признателен.
В свою очередь скажу, что обитателям Краснодара могу безвозмездно помочь с диагностикой. Займет это не много времени, мне не жалко. Зато будет возможность пообщаться с соплеменником.
Как говориться, стучите, и вам откроют.
Всем добра и удачи на дорогах.

Пробег: 244 000 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1131 HYUNDAI свидетельствует о неисправности системы регулировки количества впрыска топлива. Эта ошибка связана с бортовым компьютером автомобиля и может появиться на многих моделях HYUNDAI.

Симптомы

Симптомы ошибки P1131 HYUNDAI могут включать в себя неровную работу двигателя, потерю мощности, прерывистый холостой ход и повышенный расход топлива. В некоторых случаях может появиться «Check Engine» на приборной панели.

Причины

Основной причиной ошибки P1131 HYUNDAI является неисправность системы регулировки количества впрыска топлива. Это может быть вызвано неправильной работой датчиков, неисправностью электронных компонентов или проблемами с топливными насосами.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1131 HYUNDAI механик использует специальное оборудование для сканирования бортового компьютера автомобиля. Это позволяет определить, какая система неисправна и какие компоненты нуждаются в ремонте или замене.

Насколько это серьезно

Ошибка P1131 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и повышенному расходу топлива. Если не устранить эту ошибку, это может привести к дополнительным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Для устранения ошибки P1131 HYUNDAI необходимо провести диагностику и выявить неисправный компонент. В большинстве случаев это может быть исправлено заменой датчика или ремонтом электронных компонентов. В редких случаях может потребоваться замена топливного насоса.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1131 HYUNDAI, могут включать в себя P1130, P1132, P1133 и P1134. Эти коды свидетельствуют о проблемах с системой регулировки количества впрыска топлива и требуют диагностики и ремонта.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: хундай терракан 2001 2.5 l D4BH

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 7:16 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

хундай терракан 2001 2.5 l D4BH не заводится. Родной насос убили топливом с водой, купили контрактный- толку нет. На форсунки топливо не поступает вовсе, хотя насос так полный. Из DTC P1131 Injection Quantity Adjust

P1127 HYUNDAI — Control Sleeve Position Sensor

P1120 im meter or fuel circuit

P1123 HYUNDAI — Timer Position Sensor — Malfunction

P0335 и P0121 После обнуления при прокрутке возникли коды P1131 Injection Quantity Adjust и P1127 HYUNDAI — Control Sleeve Position Sensor. Честно машину смотрел по-быстрому, завтра хочу съездить еще. На что обратить внимание? Еще один нюанс- в машине ключ зажигания одна болванка, без чипа.

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 10:25 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Код Р1131 говорит о проблеме в цепи корректировочного резистора VRT. Эти резисторы подбираются к тнвд индивидуально, их всего по-моему штук 12 существует, с номиналом от 200 Ом до 15 КОм. На тнвд это провода чёрного и красного цвета, они переходят в жгут, который идёт к ЭБУ меняя цвет на соответственно чёрный с жёлтой полосой и зелёный с синей полосой.

Код 1127 — это проблема в цепи датчика CSP (Control Sleeve Position), который информирует блок о положении топливной муфты, ну или клапана, обеспечивающего дозировку топлива. Это хитрый датчик, индукционного типа, там три вывода (точнее четыре), два на массе а на двух других сигнал имеет синусоидальную форму. От тнвд эти два провода имеют цвета жёлтый и красный, котрые затем переходят в красный и коричневый с белым. А массовые выводы чёрного цвета, переходят в чёрные с белым.

Оба кода могут вызывать проблемы с пуском.

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 4:13 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Спасибо за подробную информацию !

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1131 ниссан
  • Ошибка p1131 мазда трибьют
  • Ошибка p1131 almera n16
  • Ошибка p1130 audi
  • Ошибка p1131 63 форд фокус 2