Ошибка p1131 almera n16

Код P1131 NISSAN — Электромагнитный клапан управления вихревыми заслонками

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность электромагнитного клапана управления вихревым потоком
  • Цепь электромагнитного клапана управления вихревым потоком разомкнута или закорочена
  • Цепь электромагнитного клапана управления вихревым потоком разомкнута или закорочена
  • Неисправен клапан управления вихревым потоком
  • Неисправен привод клапана управления вихревым потоком.

Как исправить код p1131 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1131 nissan?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1131 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p1131 nissan?

Код P1131 обнаруживается при подаче сигнала неправильного напряжения на модуль управления двигателем (ECM) через электромагнитный клапан управления вихревыми заслонками

Каковы возможные симптомы кода p1131 nissan?

  • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1131 nissan?

В этой системе имеется клапан управления завихрениями во впускном канале каждого цилиндра. На холостом ходу и при работе двигателя на низких оборотах клапан управления завихрениями закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, способствуя испарению топлива и создавая завихрение в камере сгорания. Благодаря этой работе, данная система увеличивает скорость горения газовой смеси, улучшает расход топлива и повышает стабильность работы. Также, за исключением холостого хода и работы на низких оборотах двигателя, данная система открывает клапан управления завихрением. В этом состоянии данная система увеличивает мощность за счет повышения эффективности впуска путем уменьшения сопротивления впускного потока, впускного потока. Электромагнитный клапан управляет состоянием закрытия/открытия клапана управления завихрениями. Этот электромагнитный клапан управляется модулем управления двигателем (ECM). Электромагнитный клапан управления клапаном управления завихрениями реагирует на сигналы от ECM. Когда ECM посылает сигнал ON (включено) (земля), электромагнитный клапан обходится, чтобы подать вакуум во впускном коллекторе на привод клапана управления завихрениями. При этом клапан управления завихрением закрывается. Когда ECM посылает сигнал OFF, вакуумный сигнал отключается, и клапан управления завихрителями открывается

Аватара пользователя

Chenzo

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

ошибка P1131 помогите!!!

multitronics показывает ошибку P1 131
двигатель вялый и при неспешном разгоне потряхивает
заменил верхнюю лямбду, эффекта не заметил

что точно нужно поменять при такой ошибке???

Аватара пользователя

SvaroG

Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

SvaroG »

ошибка лямбды это P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
А вот Р1131 это
SWIRL CONT SOL/V P1131 — Swirl Control Solenoid Valve (Соленоид клапана завихрения потока)
Но на наших движках этого нет. Попробуй продиагностируй ДМРВ, иногда он выдает такие ошибки

Изображение

EGORKA

Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

EGORKA »

где вообще расшифровки ошибок на мультитроникс.я чет найти не могу

Автоуниверсал Плюс

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июл 2011 18:33
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Safari
Откуда: Москва ВАО

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

Автоуниверсал Плюс »

нужно сделать компьютерную диагностику (та которая выводит показания с датчиков и чтобы был человек который в этих показаниях понимает) — и будет более понятная картина

Аватара пользователя

Chenzo

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

Chenzo »

вопервых по OBD2P показывает P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) исходя из таблицы ошибок. OBD2P у меня включается если я ставлю автоопределение протокола, если ставлю протокол Nissan вручную то ошибка пишется 1131 без «P». Снимаю лямбду пишет 2 ошибки — нет сигнала с датчика кислорода и P1 131. Если снимаю клему дмрв пишет нет сигнала дмрв и P1 131 если бы дело было в одном из датчиков то при снятой клеме он бы полагаю писал просто нет сигнала с определенного датчика. если снять обе клемы сразу то ошибки выдает 3 :D
попробую сегодня продиагностировать дмрв.
По поводу хорошего мастера это еще если повезет, а так отдаш денег за диагностику и ничего толкового ни скажут, поэтому и купил БК чтоб не платить гореспецам

Автоуниверсал Плюс

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 июл 2011 18:33
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Safari
Откуда: Москва ВАО

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

Автоуниверсал Плюс »

купи тогда шнурок с поддержкой протокола ELM (1200-1500р) и скачай программу — они есть и бесплатные (самоделки, но показывают то что надо).
по поводу замены ДМРВ — так деталь все-таки не 100р стоит — не глядя не могу ничего приговорить. Лучше у кого-нибудь скрутить его заведомо рабочий, «на попробывать»

Аватара пользователя

Chenzo

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

Chenzo »

тема не раскрыта. сама ошибка как расшифровывается??
P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
банк 1 — это первый датчик? тот чо сверху?

Аватара пользователя

SvaroG

Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

SvaroG »

Chenzo писал(а):банк 1 — это первый датчик? тот чо сверху?

Да

Изображение

Аватара пользователя

Chenzo

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

Chenzo »

Полные симптомы. на трассе разогнать больше 130-140 невозможно, на обгон идет ооочень сложно, со светофора даж маршрутки меня обгоняют)) расход не меньше 16-17 литров. Заводится норм изредка обороты после старта падают ниже 500 и потом возвращаются 850-900, иногда 750-800 и реже 700-750. Во время движения когда отпускаешь газ при выжатом сцеплении (перед поворотами или светофорами) обороты падают ниже 500 и потом встают на место. если просто стоишь то после перегазовки свыше 5 000 оборотов стрелка равномерно опускается на хх, даже до отсечки крутил стрелка падает в хх стабильно, а когда еду то при сбросе падает ниже 500 чуть не глохнет. БК выдает ошибку при установленном в ручную протоколе NISSAN — 1131. В автоматическом режиме БК выбирает протокол OBDIIP и выдает ошибку P1 131.
Поменял лямбду верхнюю и дрмв на bosch для ваза
Родная лямбда была 3 провода, новая 4 провода — 4й провод массу (серый) прикрутил к катализатору остальные спаял по цветам.
Родной дмрв 4 контакта, на замену купил датчик Bosch 0 280 218 116 во всех мануалах пишется что он для замены 4х контактного ниссанвского, но у него самомго контактов почему то 5, 5й так и остался висеть.

после замены лямбды и дмрв не изменилось совершенно ничего и чек горит и ошибку выдает ((((

куда копать дальше?

Аватара пользователя

Chenzo

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

Chenzo »

О забыл, после замены дмрв когда ехал тестировал загарелась ошибка — обрыв цепи ДК2, остановился перезапустил двигатель, ошибка пропала

оО

Аватара пользователя

Chenzo

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

Chenzo »

Что ты имеешь в виду? ДК2 это кислородный датчик? я итак знаю) или что его стопудова менять???

если менять то скажите там точно такой же датчик как и верхний??

Аватара пользователя

SvaroG

Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ошибка P1131 помогите!!!

Сообщение

SvaroG »

лямбды кстати у нас одинаковые, можно поменять местами и посмотреть какая ошибка вызелет

Изображение

Валера


Nissan Almera

Екатеринбург

Cообщений: 127

Прозвонил проводку от ЭБУ до плюса, все нормально. Собрал все обратно. Но клапан таки не заработал. Замерил напряжение на контакте ЭБУ, как сказано в мануале. У меня что на холостых, что на оборотах (более 3600) показывает напряжения аккумулятора. А должно на холостых 0.2 вольт, на оборотах (более 3600) напряжения аккумулятора.

Да помогите разобраться в чем может быть дело?

Валера


Nissan Almera

Екатеринбург

Cообщений: 127

В этом электромагнитном клапане есть разница в контактах плюса и минуса? Или разницы нет?

Валера


Nissan Almera

Екатеринбург

Cообщений: 127

Привет всем. Решил опять взяться за свою болячку. Разницы в полярности контактов клапана нет, как я уже понял. Сделал ещё раз диагностику, но через прогу TECU 3, вылезли те же две ошибки Р1131 соленоид завихрения потока воздуха и Р0403 ЕГР. Но ошибка Р1131 вылезла с подкодам 245, полазил в инете ни чего по подкодам не нашел. Думаю что ошибка Р1131 вылезает не по-своей воли, а подкод 245 показывает настоящего виновника.

Но как расшифровать подкод?

Валера


Nissan Almera

Екатеринбург

Cообщений: 127

Не ужели нет никого кто сможет расшифровать подкод?

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

sim5995: Не ужели нет никого кто сможет расшифровать подкод?

Теорию про «подкод» вы сами себе надумали и зря загружаете голову.

Разберитесь почему ЭБУ не управляет выше означенным клапаном. Или вых. каскад опять заблокировался от ваших же экскпериментов, или вы его всё-таки «ухайдокали».


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Валера


Nissan Almera

Екатеринбург

Cообщений: 127

Привет всем, опять решил взяться за свою проблему. Купил б/у электро. клапан, поставил все осталось по-прежнему. Но после того как поменял клапан стер ошибки и завел двигатель на холодную. Клапан сработал как и сказано в мануале (как температура двиг. достигла 15 градусов клапан закрыл заслонки, а при 40 градусах открыл обратно). Но через некоторое время вылезла опять ошибка Р1131 и после этого клапан перестает срабатывать пока не удалишь ошибку.

Может ли ошибка вылезать из-за самих заслонок в впускном коллекторе (заедают, сорваны на валу или отсутствуют вообще). Предположим когда клапан должен их закрыть, а они всегда открыты. После удалении ошибок при первом запуске ЭБУ подает сигнал на клапан, он срабатывает, но заслонки внутри не закрываются. И мозги как то это видят и блокируют вых. каскад.

Может ли быть такое? Я просто не знаю за что ещё зацепиться.

Валера


Nissan Almera

Екатеринбург

Cообщений: 127

Привет всем, опять решил взяться за свою проблему. Купил б/у электро. клапан, поставил все осталось по-прежнему. Но после того как поменял клапан стер ошибки и завел двигатель на холодную. Клапан сработал как и сказано в мануале (как температура двиг. достигла 15 градусов клапан закрыл заслонки, а при 40 градусах открыл обратно). Но через некоторое время вылезла опять ошибка Р1131 и после этого клапан перестает срабатывать пока не удалишь ошибку.

Может ли ошибка вылезать из-за самих заслонок в впускном коллекторе (заедают, сорваны на валу или отсутствуют вообще). Предположим когда клапан должен их закрыть, а они всегда открыты. После удалении ошибок при первом запуске ЭБУ подает сигнал на клапан, он срабатывает, но заслонки внутри не закрываются. И мозги как то это видят и блокируют вых. каскад.

Может ли быть такое? Я просто не знаю за что ещё зацепиться.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to sim5995:

Заслонками управляет исполнительное устройство с вакуумным приводом. При подаче и снятии вакуума с него оно должно стабильно поворачивать заслонки.

Если этого нет, то вся моета с электрикой и ЭБУ, бесполезна.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Валера


Nissan Almera

Екатеринбург

Cообщений: 127

Вакуумный привод думаю работает исправно, пробовал подсоединять на прямую. Как завел двигатель заслонки закрылись, заглушил двигатель заслонки также остались закрыты. Вакуум держится нормально, отсоединил трубки заслонки открылись.

Заметил еще один момент угол оперж. зажигания у меня -10 градусов. Отсоединил датчик ДМРВ угол опереж. зажигания востановился до +5 градусов, вроде как и должно быть.

Валера


Nissan Almera

Екатеринбург

Cообщений: 127

Вычитал на соседних форумах что ДМРВ бывают бошевские и хитачи. На бошевских состояние покоя 1 — 1.03 вольт, а на хитачи 0.33 вольт. За место хитачи бош не поставишь, как бы у мозгов прошивка другая (0.33 вольт). Так я и думая а не должен ли у меня стоять дмрв фирмы хитачи. Сейчас у меня стоит какой то аналог RI 280 218 005 (за гуглил вышла фирма спектроматик, думаю китай). Родной хитачи вышел из стоя заменили на аналог.

У аналога вольт больше вот и ЭБУ видет больше воздуха.

Возможно ли быть такое?

Валера


Nissan Almera

Екатеринбург

Cообщений: 127

Забыл дописать ЭБУ у меня фирмы хитачи и катушки зажигая стоят тоже хитачи.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to sim5995:
Сейчас у меня стоит какой то аналог RI 280 218 005 (за гуглил вышла фирма спектроматик, думаю китай). Родной хитачи вышел из стоя заменили на аналог. У аналога вольт больше вот и ЭБУ видет больше воздуха.

Откуда же форум может знать, что «Они» туда поставили и прошивали ЭБУ или нет, если даже вы этого не знаете.

Думается нужно привести в штатное состояние движок, разобраться с вакуумными трубками (какую куда одевать) тогда и горемычные заслонки «определятся», когда им поток «завихрять».


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ermak166

Здравствуйте! Кто подскажет куда капать.

Проблема с хх, на Альмере 2005г. 1,5л. Мех.холостой ход падает периодически. Сначала ошибка бедная смесь,промыл общий датчик воздуха.через какое-то время стала плохо заводиться,поменял датчик распредвала.заводиться но хх так же не стабилен.позже выскочила ошибка 1 цилиндр, не стабильно работает.

поменял свечи и 3 катушки новые.чек погас,холостые так же не стабильны.через какое то время на хх снова загорелся чек,свечи белые, бедная смесь.обороты на хх падают и подтраивает.с форсунок скидывал клеймо по очереди,цилиндры все работают. Какие мысли есть? Катализатор почистил.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

ermak166: Катализатор почистил. #

Это что-то новенькое. Каким образом «чистили»??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ermak166

Не знаю,джамшуту загнал,говорит все норм,почистили.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

ermak166: джамшуту загнал,говорит все норм,почистили. #

«Ёршиком» от унитаза небось «чистили». Эти, могут.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

vitalliy


Ford Focus

Санкт-Петербург

Cообщений: 5939

Авто(дед): «Ёршиком» от унитаза небось «чистили». Эти, могут. #

Не… зубной щеткой — снаружи

ermak166

Все может быть. какие мысли есть? С выхлопа кстати фанат очень сильно.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

ermak166: какие мысли есть? #

Есть мысль, поехать, набить лицо Джамшуту.

С выхлопа кстати фанат очень сильно.

Так что с выхлопом??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ermak166

С выхлопа запах сильный,дымит сильно,дым белый.


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

9 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


Эта неисправность долго беспокоила владельца Форд фокус 2.

Видео: Эта неисправность долго беспокоила владельца Форд фокус 2.

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1131 Nissan Описание

Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан
  • Цепь электромагнитного клапана управления вихревым клапаном разомкнута или замкнута
  • Цепь клапана управления вихрем разомкнута или замкнута
  • Неисправный вихревой клапан
  • Неисправен привод клапана управления завихрителем Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P1131 обнаруживается, когда на модуль управления двигателем (ECM) подается неправильный сигнал напряжения через электромагнитный клапан управления вихревым клапаном.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Эта система имеет вихревой регулирующий клапан во впускном канале каждого цилиндра.

    При работе на холостом ходу и во время работы на низких оборотах клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, способствуя испарению топлива и создавая завихрение в камере сгорания.

    Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации.

    Кроме того, кроме работы на холостом ходу и во время работы на низких оборотах, эта система открывает вихревой клапан управления. В этом состоянии эта система имеет тенденцию к увеличению мощности за счет повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска.

    Электромагнитный клапан контролирует состояние закрытия / открытия клапана завихрения. Этот электромагнитный клапан управляется модулем управления двигателем (ECM).

    Управляющий электромагнитный клапан управления завихрителем реагирует на сигналы от ECM, Когда ECM посылает сигнал ON (заземление), электромагнитный клапан отключается, чтобы подать вакуум во впускной коллектор на исполнительный механизм вихревого регулирующего клапана. Эта операция закрывает вихревой регулирующий клапан. Когда ECM посылает сигнал выключения, вакуумный сигнал отключается, и открывается клапан управления завихрителем.

  • Все ок, сопротивление 25 ом на 4х обмотках, одинаково и на горячую и на холодную

    Р1131

    Где то вы запутались, эл. клапан который управляет вихревой заслонкой впускного коллектора 2-х контактный.

    Через вакуумные трубки он управляет мембраной, которая приводит в действие исполнительный механизм

    вихревой заслонки во впускном коллекторе.

    Р0403 относится к EGR, там должна быть такая же связка, эл. клапан вакуумный привод EGR( мембрана ).

    Раз они прописываются вместе, то скорее всего вычисляются они по потоку воздуха через MAF.

    Похоже проблема в механической части этих узлов.

    Проверять нужно и тот, и тот, возможно щель или заклинивание штока, поломка оси заслонки.

    Все выше описанное относится к определенному году выпуска, какой у вас???

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1130 audi
  • Ошибка p1131 63 форд фокус 2
  • Ошибка p1130 опель астра g
  • Ошибка p1130 крайслер вояджер
  • Ошибка p1130 ауди