Ошибка p1130 опель астра g

Opel Astra G Z18XE simtec 7.1 ошибка Р1130 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Opel Astra G Z18XE simtec 7.1 ошибка Р1130


Закрытая тема.
  1. Аватар для TE

    offline

    Инженер КИПиА

    Регистрация:
    25.11.2006
    Сообщений:
    361
    Адрес:
    SAMARA

    Перодически, особенно при движении в пробках, стала появляться ошибка Р1130. После сброса можно проездить 3-5 дней номально, потом афто начинает тупить при разгоне, но чек не загорается, ошибку видно только сканером. Дк 1 работает чётко, по сканеру на холостых, синусоида гуляет в пределах 1 вольт. При движении по трассе, ошибка не появляется вабще. Опельсканер расшифровал данную ошибку как » дк1 работает за пределами диапазона» или за пределами адаптации по топливу, если верить другому сканеру.

    Вопрос. Говорит ли возниковение данной ошибки о смерти лямбды 1, если нет, то что ещё может вызывать её возникновение, и что предпринять в данной ситуации?! Буду рад любым советам.

  2. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    P1130 — Подогреваемый кислородный датчик-1 — неисправность.
    Проверить проводку. Иначе менять однозначно.

  3. Аватар для TE

    offline

    Инженер КИПиА

    Регистрация:
    25.11.2006
    Сообщений:
    361
    Адрес:
    SAMARA

    Проводка в норме, нагреватель работает.

  4. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    В таком случае надо верит авто, а не себе. Однозначно менять.

  5. Аватар для TE

    offline

    Инженер КИПиА

    Регистрация:
    25.11.2006
    Сообщений:
    361
    Адрес:
    SAMARA

    Расход масла 200 грамм на 10-15 тык, вродебы не много, рециркуляции нет в комплектации с завода. Может подсос давать такую ошибку? Перепроверю всё ещё раз.

  6. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,903
    Адрес:
    Тольятти

    Лехко дает такую ошибку вговнищу дроссель.

  7. Аватар для TE

    offline

    Инженер КИПиА

    Регистрация:
    25.11.2006
    Сообщений:
    361
    Адрес:
    SAMARA

    Дросель чистый, как котовые яйсы, мыл в мае.

  8. Аватар для TE

    offline

    Инженер КИПиА

    Регистрация:
    25.11.2006
    Сообщений:
    361
    Адрес:
    SAMARA

    Всё проверено перепроверено уже, разъёмы передёрнуты и отрревизированы, дроссель вымыл ещё раз, и т.д. и т.п…
    График работы датчика по опельсканеру идеальный, время переключения между режимами меньше 120мс.

    Один умный человек, на основании своих наблюдений за механизмом появления Р1130, посоветовал покатаься на 98мом бензине, сжечь пару баков, аргументировал тем, что изза некачественного бензина поплыли адаптации по топливу, а 98мой должен эту ситуацию поправить.
    Остаётся только это попробывать, говорят, что людям помогало.

  9. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород

  10. Аватар для TE

    offline

    Инженер КИПиА

    Регистрация:
    25.11.2006
    Сообщений:
    361
    Адрес:
    SAMARA

  11. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород

  12. Аватар для Marvin

    offline

    Автоэлектроника и прочая электроника

    Регистрация:
    13.09.2009
    Сообщений:
    235
    Адрес:
    Московская область

    А зря сомневаетесь по поводу ЭБУ.
    Вот он красавец внутри
    http://i761.photobucket.com/albums/x…y/100_3164.jpg
    Чудным образом подобные блоки помирают по разным цепям. То бензонасос отрубается, то пиатние внутри блока отрубается… то шины данных. Советую простопроверить блок. Для этого его открутить от мотора (повесить на штекерах). Завести авто, стереть ошибки, подключить сканер. Вывести нужный параметр в график. Включить строительный фен (только без фанатизма) и греем блок. Приэтом смотрим на график. Если виноват блок — это прекрасно будет видно на графике. И чтобы вообще отпали сомнения — быстро охлаждаем, можно водичкой полить. И смотрим на график.

  13. Аватар для Marvin

    offline

    Автоэлектроника и прочая электроника

    Регистрация:
    13.09.2009
    Сообщений:
    235
    Адрес:
    Московская область

    Ну ваще тот блок, будучи прикрученным к блоку двигателя, обязан работать гарантированно при 80 гр. Так что если его нагреть до 90 — он просто обязан будет работать нормально. Посему я и писал — без фанатизма.

  14. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород

  15. Аватар для TE

    offline

    Инженер КИПиА

    Регистрация:
    25.11.2006
    Сообщений:
    361
    Адрес:
    SAMARA

  16. Аватар для delf

    offline

    электроника

    Регистрация:
    27.01.2011
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    минск

    У меня на x18xe1 Symtec 70 были ошибки Р0130, Р0131 с заменой лямбды прошли проблемы. Стереть пришлось сами ошибки и гууд. Может это поможет. .


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +4.

Topic: Opel astra G Z18XE переодически появляется ошибка Р1130  (Read 17336 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Здравствуйте.
Перодически, особенно при движении в пробках, стала появляться ошибка Р1130. После сброса можно проездить 3-5 дней номально, потом афто начинает тупить при разгоне, но чек не загорается, ошибку видно только сканером. Дк 1 работает чётко, по сканеру на холостых, синусоида гуляет в пределах 1 вольт. Диагностика проводилась опельсканером.

При движении по трассе, ошибка не появляется вабще.

Вопрос. Говорит ли возниковение данной ошибки о смерти лямбды 1, если нет, то что ещё может вызывать её возникновение, и что предпринять в данной ситуации?! Буду рад любым советам. 


Logged




Logged


Обычно встречаю такое при большом расходе масла и закоксованности ЦПГ, ну а лямбда при этом выглядит не лучшим образом.


Logged


Расход масла на данном афто 200грамм на 10 тык, вроде не много.
Что такое ЦПГ?


Logged


ЦПГ-цилиндропоршневая группа.


Logged


ded M, спасибо за науку. Выверну дк на всякий случай, заодно и разъём передёрну, посмотрю в каком состоянии там чё.


Logged


Датчик девственно читый, слабые следы нагара на металической части, на свечах нагар песчанного цвета, разъём чистый, контакт хороший, нагреватель работает.


Logged


Клапан ЕГР физически отсутствует, вымыл дроссель, проверил на подсосы, не помогает, полчаса в пробке, и ошибка появляется снова… :-\


Logged


Те! Проблема в вашем топливе.


Logged


vanov, что не так с моим топливом? Стараюсь заправляться на одной и тойже азс, постоянно 92 бензин, эта машинка все свои 165 тык отъездила на 92м.

vanov, если вам не трудно, разъясните пожалуйста поподробнее механизм возникновения ошибки Р1130?!


Logged


Заменил ДК1, нормально проездил ровно 3 дня, Р1130 появилась опять… :o  Возможен ли сброс адаптаций по топливу на Z18XE?!


Logged


Судя по симптомам — блок вычисляет проблему подогрева первой лямбды.  На ХХ ток через подогрев не соответсвует заданому. Возможно проблема живет в напряжении питания лямбды.
А напряжение понижено от неисправного генератора (занижено напряжение на ХХ).
Это только гипотеза — но судя из описаний — после стояния в пробке —  и отсутсвии зарядки — напряжение может упасть. Тоесть газуем — имеем нормальную ситуацию.
Доложите о работе генератора(напряжение со всеми потребителями на ХХ).
Измерте напряжение на подогреве лямбды при ХХ и на оборотах больше 2500.


Logged


Катался со сканером, напряжение бортсети 13,7-14,2 вольта, напряжение на подогреве измерю и отпишусь.


Logged


замерил напряжение подогрева лз1, показания на холостых и на оборотах отличаются на 0,3-0,4 вольта.


Logged


Сопротивление наревателя лямбды измерить бы -должно около 9 Ом быть.
Колебание напряжения на лямбде вроде великовато.  Возможно лямбда зонд с меньшим сопротивлением перегружает блок на ХХ.
Кстати напряжение на лямбде отличается это как — растет на оборотах или падает?


Logged


Если потребители включены, габариты, свет, то на оборотах ростёт, если не включены, колебания практически не регистрируются, в пределах 0,2 вольта.

Нашёл в сети несколько случаев, когда появление данной ошибки купировалось работой ДВС на бензине марки 98 в течении некоторого времени, заправил  бак 98го, посмотрю что же будет.


Logged


вообще-то нормальный бенз для этого мотора 95й, сколько бы машина не ездила на 92


Logged


Надо сравнить сигналы ДК1 и ДК2 в движении, т.к. эта ошибка алгоритмическая, т.е. определяется ЭБУ при сравнении сигналов. Очень часто виной таких ошибок является старение катализатора.


Logged


#1

Алексей К.

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G, Zafira A
  • @Упоминание

Отправлено 22 Июль 2007 — 13:28

Добрый день! Помогите, плз, разобраться. Загорелась лампочка эл. неисправности двигателя. Поехали на диагностику. Вылезла ошибка Р 1130. Предположительно не корректная работа катализатора. Оба датчика кислорода рабочие, но на втором напряжение 0.82В. В сервисе сказали, что все ОК, лампочку погасили и отправили. Через 100 км загорелась опять. В принципе руки растут из нужного места — подскажите что можно сделать. Заранее благодарен forever.gif


#2


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 22 Июль 2007 — 14:45

http://forum.opel-cl…opic=7253&st=40 Начните с сообщения №46 ….и до конца.
Удачи!


#3


Алексей К.

Алексей К.

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G, Zafira A
  • @Упоминание

Отправлено 22 Июль 2007 — 22:41

Прочитал по быстрому :-) Дело в том, что у меня масло авто не кушает, свечи в норме, тянет очень хорошо. Следовательно на катализатор жаловаться не приходиться. Или я чето не понимаю? Дело в том, что в любом сервисе говорят, что с машиной все ОК. Снимают ошибку, а через 100 км она вновь появляется. Что делать не знаю. Спецы посоветуйте !!! bc.gif


#4


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 22 Июль 2007 — 22:51

Цитата(Алексей К. @ 22.7.2007, 14:28) Просмотр сообщения

Добрый день! Помогите, плз, разобраться. Загорелась лампочка эл. неисправности двигателя. Поехали на диагностику. Вылезла ошибка Р 1130. Предположительно не корректная работа катализатора. Оба датчика кислорода рабочие, но на втором напряжение 0.82В. В сервисе сказали, что все ОК, лампочку погасили и отправили. Через 100 км загорелась опять. В принципе руки растут из нужного места — подскажите что можно сделать. Заранее благодарен forever.gif

А причем тут катализатор? Кто делал выводы? Ошибка только одна?

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#5


Алексей К.

Алексей К.

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G, Zafira A
  • @Упоминание

Отправлено 23 Июль 2007 — 06:56

По большому счету никто выводы не делал. Все говорят, что все нормально, все рабочее. Снимают ошибку и отправляют с богом. Ошибка только одна. Загорается лампочка то через 100 км, то через 200. Один раз сама потухла, но чуть позже снова загорелась.


#6


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 23 Июль 2007 — 10:38

Цитата(Алексей К. @ 23.7.2007, 7:56) Просмотр сообщения

По большому счету никто выводы не делал. Все говорят, что все нормально, все рабочее. Снимают ошибку и отправляют с богом. Ошибка только одна. Загорается лампочка то через 100 км, то через 200. Один раз сама потухла, но чуть позже снова загорелась.

А с выхлопной системой, катализатором делалось что нибудь? Пробег машины какой?
Я так понял Z18XE ?

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#7


Алексей К.

Алексей К.

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G, Zafira A
  • @Упоминание

Отправлено 23 Июль 2007 — 11:09

Да, двигатель Z18XE. Машина пригнана из Италии 1,5 месяца назад. Пробег 67 тыс. Кроме замены ремней и соответствующих натяжителей ничего не менялось и не ремонтировалось. Да и на данный момент все устраивает за исключением этой лампочки. Но раз показывает ошибку, то считаю просто необходимым разобраться. excl.gif


#8


anj

anj

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
  • @Упоминание

Отправлено 23 Июль 2007 — 16:34

Цитата(ded M @ 22.7.2007, 15:45) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl…opic=7253&st=40 Начните с сообщения №46 ….и до конца.
Удачи!

Обрати внимание на сылку в сообщении №46.
Возможно действительно катализатор потерял эфективность.


#9


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2007 — 00:31

Цитата(Алексей К. @ 23.7.2007, 12:09) Просмотр сообщения

Да, двигатель Z18XE. Машина пригнана из Италии 1,5 месяца назад. Пробег 67 тыс. Кроме замены ремней и соответствующих натяжителей ничего не менялось и не ремонтировалось. Да и на данный момент все устраивает за исключением этой лампочки. Но раз показывает ошибку, то считаю просто необходимым разобраться. excl.gif

А ошибка точно одна и это P1130???

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#10


Алексей К.

Алексей К.

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G, Zafira A
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2007 — 07:32

Да, ошибка одна и точно такая, какую я написал.


#11


anj

anj

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2007 — 12:21

Ошибка P1130 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch
Если я правильно понимаю то это неисправность нагревателя датчика кислорода.
Если это так, то это или датчик или контакты/разъемы/провода датчика.


#12


Алексей К.

Алексей К.

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G, Zafira A
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2007 — 20:03

Спасибо всем!
Прочитал по-поводу этой ошибки в разделе Astra G «Катализатор» по ссылке астра клуба. Буду менять топливный фильтр, дожигать плохой бензин, заливать 98 вместе с очистителем топливной системы. Буду надеяться что ошибка исчезнет. О результатах обязательно отчитаюсь flag.gif


#13

заблудший_lodion_*

Отправлено 30 Июль 2007 — 20:24

[quote name=’Алексей К.’ date=’22.7.2007, 13:28′ post=’190659′]
Добрый день! Помогите, плз, разобраться. Загорелась лампочка эл. неисправности двигателя. Поехали на диагностику. Вылезла ошибка Р 1130. Предположительно не корректная работа катализатора. Оба датчика кислорода рабочие, но на втором напряжение 0.82В. В сервисе сказали, что все ОК, лампочку погасили и отправили. Через 100 км загорелась опять. В принципе руки растут из нужного места — подскажите что можно сделать. Зар
Нужно снять клему с а.к.б. И побрызгать чем нибудь в разьеМы датчиков


#14


Алексей К.

Алексей К.

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G, Zafira A
  • @Упоминание

Отправлено 02 Август 2007 — 08:17

Всем доброго дня! Спешу поделиться большой радостью. Лампочка погасла после заливки 98 бензина и 303 км пробега ar.gif . Всем огромное спасибо !!!!!!!!!!!!!!! Ксати, расход на 98 получился очень интересный. Если на 95 расход был по трассе 7.25 л на 100 км, то на 98 примерно 6.8 л на 100 км.


#15


ДимонВ

ДимонВ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2002г. 1.8 MT
  • @Упоминание

Отправлено 13 Февраль 2008 — 14:05

Всем доброго времени суток! flag.gif

Очень нужен совет. Моя ласточка стала меня очень сильно огорчать: на холодную очень плохо заводится, причем в 2-х вариантах:
1. Повернул зажигание, завелась, обороты поднялись до 2000 и сразу же заглохла. И так раз 5-10.
2. Завелась, обороты начинают скакать от 400 до 1500, машину всю колбасит и так несколько минут.

Когда прогреется холостые обороты держит 600-650 и опять же машину потряхивает. И с каждым днем работает все хуже и хуже. Началось месяц назад с плохой заводки, а теперь еще и проблема с холостым ходом добавилась.

В OPEL-центре сказали, что надо менять датчик массового расхода топлива. Я бы конечно поменял, если бы не его стоимость и не прочитал о работе наших сервисов. Хотелось бы с начала как-то его проверить.
Может кто подскажет решение моей проблемы.

Машинка у меня Opel Zafira 2002г.
Двигатель Z18XE

Заранее благодарен!

Кстати, вот ошибки, которые выдал Tech-II:
1. P0100 — цепь датчика массового расхода воздуха — низкий выходной сигнал.
2. P1130 — нет рег. сигнал датчика кислорода B1S1.
3. P0170 — низкая концентрация кислорода в отработавших газах.

Сообщение отредактировал ДимонВ: 13 Февраль 2008 — 14:18

Купил… Поездил… Ремонтирую… Неужели нельзя просто ездить?…


#16


_Petrovich_

_Petrovich_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 98
  • Город:Москва
  • @Упоминание

Отправлено 13 Февраль 2008 — 18:32

Цитата(ДимонВ @ 13.2.2008, 14:18) Просмотр сообщения

Кстати, вот ошибки, которые выдал Tech-II:
1. P0100 — цепь датчика массового расхода воздуха — низкий выходной сигнал.
2. P1130 — нет рег. сигнал датчика кислорода B1S1.
3. P0170 — низкая концентрация кислорода в отработавших газах.

Может он там просто контакт плохой?
Мне, например, в сервисе когда меняли воздушний фильтр, оторвали один проводок у самого контакта одного датчика (фиг заметишь), того который сидит в воздуховоде идущий к корпусу возд. фильтра. Там проводок короткий, а хомут закрепляющий этот воздуховод с корпусом возд. фильтра снимать им лень было… Правда я заметил сразу smile.gif (через 5 км после вызда с сервиса загорелась лампа «Выхлопные газы»), вернулся и они его припаяли на место.

С уважением, Сергей


#17


serAlex

serAlex

  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро
  • @Упоминание

Отправлено 13 Февраль 2008 — 20:53

Цитата(ДимонВ @ 13.2.2008, 14:18) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток! flag.gif

Очень нужен совет. Моя ласточка стала меня очень сильно огорчать: на холодную очень плохо заводится, причем в 2-х вариантах:
1. Повернул зажигание, завелась, обороты поднялись до 2000 и сразу же заглохла. И так раз 5-10.
2. Завелась, обороты начинают скакать от 400 до 1500, машину всю колбасит и так несколько минут.

Когда прогреется холостые обороты держит 600-650 и опять же машину потряхивает. И с каждым днем работает все хуже и хуже. Началось месяц назад с плохой заводки, а теперь еще и проблема с холостым ходом добавилась.

В OPEL-центре сказали, что надо менять датчик массового расхода топлива. Я бы конечно поменял, если бы не его стоимость и не прочитал о работе наших сервисов. Хотелось бы с начала как-то его проверить.
Может кто подскажет решение моей проблемы.

Машинка у меня Opel Zafira 2002г.
Двигатель Z18XE

Заранее благодарен!

Кстати, вот ошибки, которые выдал Tech-II:
1. P0100 — цепь датчика массового расхода воздуха — низкий выходной сигнал.
2. P1130 — нет рег. сигнал датчика кислорода B1S1.
3. P0170 — низкая концентрация кислорода в отработавших газах.

А ВЫ откуда? Заполните профиль. У меня есть новый датчик на ваш мотор( Отдал бы за пол-цены). Можно и проверить методом замены…

Сообщение отредактировал serAlex: 13 Февраль 2008 — 20:55


#18


ДимонВ

ДимонВ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2002г. 1.8 MT
  • @Упоминание

Отправлено 14 Февраль 2008 — 14:51

«Может он там просто контакт плохой?»
— контакт проверил, все нормально.

«А ВЫ откуда? Заполните профиль. У меня есть новый датчик на ваш мотор( Отдал бы за пол-цены). Можно и проверить методом замены…»
— живу в г. Пермь.

Может на форум кто-нибудь заглядывает из Перми?

Купил… Поездил… Ремонтирую… Неужели нельзя просто ездить?…


#19


vvn99

vvn99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000г. X18XE1 Elegance
  • @Упоминание

Отправлено 26 Февраль 2008 — 13:56

Была такая же проблема, поменял на выходных ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), теперь работает как новенькая. Причем менял сам — 2 минуты заняло. На сервисе Опелевском вообще комп показывал что все нормалек, но ребята там ушлые, сказали что процентов 80 что ДМРВ. Но я сразу не кинулся покупать новый, а тут у нас в городке как раз парень один комп. диагностический купил (стоит примерно от 800 тыс. рубликов) — все модеил от Лады до Феррари. Ну и на радостях мне продиагностировали. Комп четко показал-ДМРВ накрылся. Обнулили ошибку, завел машинку — комп снова показывает — накрылся ДМВР. Спрашиваю его, почему на сервисе комп толком ничего не показал, говорит что у нас таких компов в городе больше нет. Парень действительно прошаренный, сам за свои денежки ездил в Израиль учиться, кучу фирм перерыл пока этот комп искал. Теперь еще и пожизненная гарантия на обновление ПО есть. Так что все наши дилеры со своими сервисами живут в прошлом веке. а самоучки гораздо умнее официалов.


#20


ДимонВ

ДимонВ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2002г. 1.8 MT
  • @Упоминание

Отправлено 26 Февраль 2008 — 14:47

В выходные снял и промыл дроссельный узел.
Расход топлива уменьшился до 1,0 — 1,1 л/ч.
Работать на холостом стала ровнее, но все равно обороты низковаты и двигатель потряхивает.
Раньше (до возникновения проблемы) обороту держались 1100 при прогреве и 900 на прогретом двигателе. Сейчас 900-950 при прогреве (двигатель работает ровно) и 700-750 на прогретом.

Вчера поездил с отключенным датчиком ДМРВ — первые 0,5 км провалов сильных не было, но потом машина вообще встала (не мог разогнаться даже на первой передаче). Подцепил обратно. Стало получше.
Что еще заметил: на холодную или после остановки на 5-10 минут (с выключенным зажиганием) разгоняется более-менее, но проехав эти же 0,5 км появляются провалы, машина начинает дергаться.
Хорошо и уверенно разгоняется только если педаль газа нажата до пола.

Подцепили комп: одна ошибка P0170 — низкая концентрация кислорода в отработавших газах.
На этот раз приговорили дачкик кислорода. Пытались его проверить, комп выдал что-то типа «…не возможно».

Купил… Поездил… Ремонтирую… Неужели нельзя просто ездить?…


Всем привет. Хочу поделиться своим опытом по поводу ошибки p1130 и дело не в плохом бензине, как говорят многие сайты да и в драйве об этом писалось. В общем избавится от нее надолго можно двумя способами. Первый, если ты мажер, можно купить новую оригинальную лямду, второй способ почти бесплатный и проверенный мною лично. Идем в радиодетали и покупаем ортофосфорную кислоту (два бутылька по 60 мл достаточно) . Откручиваем лямду и помещаем ее в кислоту. Оч хорошо подойдет рюмка для водки или любая маленькая стеклянная емкость. Главное погрузить ее по резьбу. Резать лямду не нужно, кипятить тоже, как пишут многие. Ждем один час и ополаскиваем ее обычной водой из под крана, сушим и ставим на место. Пусть вас не удивляет тот факт что после выкручивания лямды она на вид как новая и после чистки особо бяки в кислоте не обнаружено, зато расход упал на 4 литра и про ошибку уже почти забыл. Катаюсь две недели. Раньше почти через день вылазила.Всем удачи на дорогах, надеюсь кому нибудь мой опыт пригодится.

#1

Алексей К.

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G, Zafira A
  • @Упоминание

Отправлено 22 Июль 2007 — 13:28

Добрый день! Помогите, плз, разобраться. Загорелась лампочка эл. неисправности двигателя. Поехали на диагностику. Вылезла ошибка Р 1130. Предположительно не корректная работа катализатора. Оба датчика кислорода рабочие, но на втором напряжение 0.82В. В сервисе сказали, что все ОК, лампочку погасили и отправили. Через 100 км загорелась опять. В принципе руки растут из нужного места — подскажите что можно сделать. Заранее благодарен forever.gif


#2


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 22 Июль 2007 — 14:45

http://forum.opel-cl…opic=7253&st=40 Начните с сообщения №46 ….и до конца.
Удачи!


#3


Алексей К.

Алексей К.

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G, Zafira A
  • @Упоминание

Отправлено 22 Июль 2007 — 22:41

Прочитал по быстрому Дело в том, что у меня масло авто не кушает, свечи в норме, тянет очень хорошо. Следовательно на катализатор жаловаться не приходиться. Или я чето не понимаю? Дело в том, что в любом сервисе говорят, что с машиной все ОК. Снимают ошибку, а через 100 км она вновь появляется. Что делать не знаю. Спецы посоветуйте !!! bc.gif


#4


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 22 Июль 2007 — 22:51

Цитата(Алексей К. @ 22.7.2007, 14:28) Просмотр сообщения

Добрый день! Помогите, плз, разобраться. Загорелась лампочка эл. неисправности двигателя. Поехали на диагностику. Вылезла ошибка Р 1130. Предположительно не корректная работа катализатора. Оба датчика кислорода рабочие, но на втором напряжение 0.82В. В сервисе сказали, что все ОК, лампочку погасили и отправили. Через 100 км загорелась опять. В принципе руки растут из нужного места — подскажите что можно сделать. Заранее благодарен forever.gif

А причем тут катализатор? Кто делал выводы? Ошибка только одна?

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#5


Алексей К.

Алексей К.

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G, Zafira A
  • @Упоминание

Отправлено 23 Июль 2007 — 06:56

По большому счету никто выводы не делал. Все говорят, что все нормально, все рабочее. Снимают ошибку и отправляют с богом. Ошибка только одна. Загорается лампочка то через 100 км, то через 200. Один раз сама потухла, но чуть позже снова загорелась.


#6


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 23 Июль 2007 — 10:38

Цитата(Алексей К. @ 23.7.2007, 7:56) Просмотр сообщения

По большому счету никто выводы не делал. Все говорят, что все нормально, все рабочее. Снимают ошибку и отправляют с богом. Ошибка только одна. Загорается лампочка то через 100 км, то через 200. Один раз сама потухла, но чуть позже снова загорелась.

А с выхлопной системой, катализатором делалось что нибудь? Пробег машины какой?
Я так понял Z18XE ?

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#7


Алексей К.

Алексей К.

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G, Zafira A
  • @Упоминание

Отправлено 23 Июль 2007 — 11:09

Да, двигатель Z18XE. Машина пригнана из Италии 1,5 месяца назад. Пробег 67 тыс. Кроме замены ремней и соответствующих натяжителей ничего не менялось и не ремонтировалось. Да и на данный момент все устраивает за исключением этой лампочки. Но раз показывает ошибку, то считаю просто необходимым разобраться. excl.gif


#8


anj

anj

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
  • @Упоминание

Отправлено 23 Июль 2007 — 16:34

Цитата(ded M @ 22.7.2007, 15:45) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl…opic=7253&st=40 Начните с сообщения №46 ….и до конца.
Удачи!

Обрати внимание на сылку в сообщении №46.
Возможно действительно катализатор потерял эфективность.


#9


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2007 — 00:31

Цитата(Алексей К. @ 23.7.2007, 12:09) Просмотр сообщения

Да, двигатель Z18XE. Машина пригнана из Италии 1,5 месяца назад. Пробег 67 тыс. Кроме замены ремней и соответствующих натяжителей ничего не менялось и не ремонтировалось. Да и на данный момент все устраивает за исключением этой лампочки. Но раз показывает ошибку, то считаю просто необходимым разобраться. excl.gif

А ошибка точно одна и это P1130???

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#10


Алексей К.

Алексей К.

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G, Zafira A
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2007 — 07:32

Да, ошибка одна и точно такая, какую я написал.


#11


anj

anj

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2007 — 12:21

Ошибка P1130 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch
Если я правильно понимаю то это неисправность нагревателя датчика кислорода.
Если это так, то это или датчик или контакты/разъемы/провода датчика.


#12


Алексей К.

Алексей К.

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G, Zafira A
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2007 — 20:03

Спасибо всем!
Прочитал по-поводу этой ошибки в разделе Astra G «Катализатор» по ссылке астра клуба. Буду менять топливный фильтр, дожигать плохой бензин, заливать 98 вместе с очистителем топливной системы. Буду надеяться что ошибка исчезнет. О результатах обязательно отчитаюсь flag.gif


#13

заблудший_lodion_*

Отправлено 30 Июль 2007 — 20:24

[quote name=’Алексей К.’ date=’22.7.2007, 13:28′ post=’190659′]
Добрый день! Помогите, плз, разобраться. Загорелась лампочка эл. неисправности двигателя. Поехали на диагностику. Вылезла ошибка Р 1130. Предположительно не корректная работа катализатора. Оба датчика кислорода рабочие, но на втором напряжение 0.82В. В сервисе сказали, что все ОК, лампочку погасили и отправили. Через 100 км загорелась опять. В принципе руки растут из нужного места — подскажите что можно сделать. Зар
Нужно снять клему с а.к.б. И побрызгать чем нибудь в разьеМы датчиков


#14


Алексей К.

Алексей К.

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G, Zafira A
  • @Упоминание

Отправлено 02 Август 2007 — 08:17

Всем доброго дня! Спешу поделиться большой радостью. Лампочка погасла после заливки 98 бензина и 303 км пробега ar.gif . Всем огромное спасибо !!!!!!!!!!!!!!! Ксати, расход на 98 получился очень интересный. Если на 95 расход был по трассе 7.25 л на 100 км, то на 98 примерно 6.8 л на 100 км.


#15


ДимонВ

ДимонВ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2002г. 1.8 MT
  • @Упоминание

Отправлено 13 Февраль 2008 — 14:05

Всем доброго времени суток! flag.gif

Очень нужен совет. Моя ласточка стала меня очень сильно огорчать: на холодную очень плохо заводится, причем в 2-х вариантах:
1. Повернул зажигание, завелась, обороты поднялись до 2000 и сразу же заглохла. И так раз 5-10.
2. Завелась, обороты начинают скакать от 400 до 1500, машину всю колбасит и так несколько минут.

Когда прогреется холостые обороты держит 600-650 и опять же машину потряхивает. И с каждым днем работает все хуже и хуже. Началось месяц назад с плохой заводки, а теперь еще и проблема с холостым ходом добавилась.

В OPEL-центре сказали, что надо менять датчик массового расхода топлива. Я бы конечно поменял, если бы не его стоимость и не прочитал о работе наших сервисов. Хотелось бы с начала как-то его проверить.
Может кто подскажет решение моей проблемы.

Машинка у меня Opel Zafira 2002г.
Двигатель Z18XE

Заранее благодарен!

Кстати, вот ошибки, которые выдал Tech-II:
1. P0100 — цепь датчика массового расхода воздуха — низкий выходной сигнал.
2. P1130 — нет рег. сигнал датчика кислорода B1S1.
3. P0170 — низкая концентрация кислорода в отработавших газах.

Сообщение отредактировал ДимонВ: 13 Февраль 2008 — 14:18

Купил… Поездил… Ремонтирую… Неужели нельзя просто ездить?…


#16


_Petrovich_

_Petrovich_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 98
  • Город:Москва
  • @Упоминание

Отправлено 13 Февраль 2008 — 18:32

Цитата(ДимонВ @ 13.2.2008, 14:18) Просмотр сообщения

Кстати, вот ошибки, которые выдал Tech-II:
1. P0100 — цепь датчика массового расхода воздуха — низкий выходной сигнал.
2. P1130 — нет рег. сигнал датчика кислорода B1S1.
3. P0170 — низкая концентрация кислорода в отработавших газах.

Может он там просто контакт плохой?
Мне, например, в сервисе когда меняли воздушний фильтр, оторвали один проводок у самого контакта одного датчика (фиг заметишь), того который сидит в воздуховоде идущий к корпусу возд. фильтра. Там проводок короткий, а хомут закрепляющий этот воздуховод с корпусом возд. фильтра снимать им лень было… Правда я заметил сразу smile.gif (через 5 км после вызда с сервиса загорелась лампа «Выхлопные газы»), вернулся и они его припаяли на место.

С уважением, Сергей


#17


serAlex

serAlex

  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро
  • @Упоминание

Отправлено 13 Февраль 2008 — 20:53

Цитата(ДимонВ @ 13.2.2008, 14:18) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток! flag.gif

Очень нужен совет. Моя ласточка стала меня очень сильно огорчать: на холодную очень плохо заводится, причем в 2-х вариантах:
1. Повернул зажигание, завелась, обороты поднялись до 2000 и сразу же заглохла. И так раз 5-10.
2. Завелась, обороты начинают скакать от 400 до 1500, машину всю колбасит и так несколько минут.

Когда прогреется холостые обороты держит 600-650 и опять же машину потряхивает. И с каждым днем работает все хуже и хуже. Началось месяц назад с плохой заводки, а теперь еще и проблема с холостым ходом добавилась.

В OPEL-центре сказали, что надо менять датчик массового расхода топлива. Я бы конечно поменял, если бы не его стоимость и не прочитал о работе наших сервисов. Хотелось бы с начала как-то его проверить.
Может кто подскажет решение моей проблемы.

Машинка у меня Opel Zafira 2002г.
Двигатель Z18XE

Заранее благодарен!

Кстати, вот ошибки, которые выдал Tech-II:
1. P0100 — цепь датчика массового расхода воздуха — низкий выходной сигнал.
2. P1130 — нет рег. сигнал датчика кислорода B1S1.
3. P0170 — низкая концентрация кислорода в отработавших газах.

А ВЫ откуда? Заполните профиль. У меня есть новый датчик на ваш мотор( Отдал бы за пол-цены). Можно и проверить методом замены…

Сообщение отредактировал serAlex: 13 Февраль 2008 — 20:55


#18


ДимонВ

ДимонВ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2002г. 1.8 MT
  • @Упоминание

Отправлено 14 Февраль 2008 — 14:51

«Может он там просто контакт плохой?»
— контакт проверил, все нормально.

«А ВЫ откуда? Заполните профиль. У меня есть новый датчик на ваш мотор( Отдал бы за пол-цены). Можно и проверить методом замены…»
— живу в г. Пермь.

Может на форум кто-нибудь заглядывает из Перми?

Купил… Поездил… Ремонтирую… Неужели нельзя просто ездить?…


#19


vvn99

vvn99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000г. X18XE1 Elegance
  • @Упоминание

Отправлено 26 Февраль 2008 — 13:56

Была такая же проблема, поменял на выходных ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), теперь работает как новенькая. Причем менял сам — 2 минуты заняло. На сервисе Опелевском вообще комп показывал что все нормалек, но ребята там ушлые, сказали что процентов 80 что ДМРВ. Но я сразу не кинулся покупать новый, а тут у нас в городке как раз парень один комп. диагностический купил (стоит примерно от 800 тыс. рубликов) — все модеил от Лады до Феррари. Ну и на радостях мне продиагностировали. Комп четко показал-ДМРВ накрылся. Обнулили ошибку, завел машинку — комп снова показывает — накрылся ДМВР. Спрашиваю его, почему на сервисе комп толком ничего не показал, говорит что у нас таких компов в городе больше нет. Парень действительно прошаренный, сам за свои денежки ездил в Израиль учиться, кучу фирм перерыл пока этот комп искал. Теперь еще и пожизненная гарантия на обновление ПО есть. Так что все наши дилеры со своими сервисами живут в прошлом веке. а самоучки гораздо умнее официалов.


#20


ДимонВ

ДимонВ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2002г. 1.8 MT
  • @Упоминание

Отправлено 26 Февраль 2008 — 14:47

В выходные снял и промыл дроссельный узел.
Расход топлива уменьшился до 1,0 — 1,1 л/ч.
Работать на холостом стала ровнее, но все равно обороты низковаты и двигатель потряхивает.
Раньше (до возникновения проблемы) обороту держались 1100 при прогреве и 900 на прогретом двигателе. Сейчас 900-950 при прогреве (двигатель работает ровно) и 700-750 на прогретом.

Вчера поездил с отключенным датчиком ДМРВ — первые 0,5 км провалов сильных не было, но потом машина вообще встала (не мог разогнаться даже на первой передаче). Подцепил обратно. Стало получше.
Что еще заметил: на холодную или после остановки на 5-10 минут (с выключенным зажиганием) разгоняется более-менее, но проехав эти же 0,5 км появляются провалы, машина начинает дергаться.
Хорошо и уверенно разгоняется только если педаль газа нажата до пола.

Подцепили комп: одна ошибка P0170 — низкая концентрация кислорода в отработавших газах.
На этот раз приговорили дачкик кислорода. Пытались его проверить, комп выдал что-то типа «…не возможно».

Купил… Поездил… Ремонтирую… Неужели нельзя просто ездить?…


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra B:

Возможные причины: Неисправен вихревой регулирующий клапан, управляющий электромагнитный клапан; Цепь электромагнитного клапана управления вихревым клапаном открыта или замкнута; Цепь клапана управления вихрем открыта или замкнута; Неисправный вихревой клапан; Неисправен привод клапана управления завихрителем.

Эта система имеет вихревой регулирующий клапан во впускном канале каждого цилиндра. При работе на холостом ходу и во время работы на низких оборотах клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, что способствует испарению топлива и образованию вихря в камере сгорания. Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации. Кроме того, кроме работы на холостом ходу и во время работы на низких оборотах, эта система открывает вихревой регулирующий клапан. В этом состоянии эта система имеет тенденцию увеличивать мощность путем повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска. Электромагнитный клапан контролирует состояние закрытия / открытия клапана завихрения. Этот электромагнитный клапан управляется модулем управления двигателем ( ECM ). Управляющий электромагнитный клапан управления завихрителем реагирует на сигналы от контроллера ЭСУД . Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ (земля), электромагнитный клапан отключается, чтобы подать вакуум во впускной коллектор на привод клапана управления вихревым потоком. Эта операция закрывает вихревой клапан управления. Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВЫКЛ, вакуумный сигнал отключается и открывается вихревой регулирующий клапан.

Ошибка Р1130, Р0100, Р0170.

#1 Алексей К.

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: Astra G, Zafira A
    • @Упоминание

    #2 ded M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    #3 Алексей К.

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: Astra G, Zafira A
    • @Упоминание

    #4 Профессор

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    А причем тут катализатор? Кто делал выводы? Ошибка только одна?

    #5 Алексей К.

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: Astra G, Zafira A
    • @Упоминание

    #6 Профессор

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    А с выхлопной системой, катализатором делалось что нибудь? Пробег машины какой?
    Я так понял Z18XE ?

    #7 Алексей К.

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: Astra G, Zafira A
    • @Упоминание

    #8 anj

  • Питер
  • Cообщений: 406
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
    • @Упоминание

    Обрати внимание на сылку в сообщении №46.
    Возможно действительно катализатор потерял эфективность.

    #9 Профессор

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    А ошибка точно одна и это P1130.

    #10 Алексей К.

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: Astra G, Zafira A
    • @Упоминание

    #11 anj

  • Питер
  • Cообщений: 406
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
    • @Упоминание

    Ошибка P1130 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch
    Если я правильно понимаю то это неисправность нагревателя датчика кислорода.
    Если это так, то это или датчик или контакты/разъемы/провода датчика.

    #12 Алексей К.

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: Astra G, Zafira A
    • @Упоминание

    #13 заблудший_lodion_*

    #14 Алексей К.

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: Astra G, Zafira A
    • @Упоминание

    #15 ДимонВ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Opel Zafira А 2002г. 1.8 MT
    • @Упоминание

    Всем доброго времени суток!

    Очень нужен совет. Моя ласточка стала меня очень сильно огорчать: на холодную очень плохо заводится, причем в 2-х вариантах:
    1. Повернул зажигание, завелась, обороты поднялись до 2000 и сразу же заглохла. И так раз 5-10.
    2. Завелась, обороты начинают скакать от 400 до 1500, машину всю колбасит и так несколько минут.

    Когда прогреется холостые обороты держит 600-650 и опять же машину потряхивает. И с каждым днем работает все хуже и хуже. Началось месяц назад с плохой заводки, а теперь еще и проблема с холостым ходом добавилась.

    В OPEL-центре сказали, что надо менять датчик массового расхода топлива. Я бы конечно поменял, если бы не его стоимость и не прочитал о работе наших сервисов. Хотелось бы с начала как-то его проверить.
    Может кто подскажет решение моей проблемы.

    Машинка у меня Opel Zafira 2002г.
    Двигатель Z18XE

    Кстати, вот ошибки, которые выдал Tech-II:
    1. P0100 — цепь датчика массового расхода воздуха — низкий выходной сигнал.
    2. P1130 — нет рег. сигнал датчика кислорода B1S1.
    3. P0170 — низкая концентрация кислорода в отработавших газах.

    Сообщение отредактировал ДимонВ: 13 Февраль 2008 — 14:18

    #16 _Petrovich_

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 98
    • Город: Москва
    • @Упоминание

    Кстати, вот ошибки, которые выдал Tech-II:
    1. P0100 — цепь датчика массового расхода воздуха — низкий выходной сигнал.
    2. P1130 — нет рег. сигнал датчика кислорода B1S1.
    3. P0170 — низкая концентрация кислорода в отработавших газах.

    Может он там просто контакт плохой?
    Мне, например, в сервисе когда меняли воздушний фильтр, оторвали один проводок у самого контакта одного датчика (фиг заметишь), того который сидит в воздуховоде идущий к корпусу возд. фильтра. Там проводок короткий, а хомут закрепляющий этот воздуховод с корпусом возд. фильтра снимать им лень было. Правда я заметил сразу (через 5 км после вызда с сервиса загорелась лампа «Выхлопные газы»), вернулся и они его припаяли на место.

    #17 serAlex

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 359
    • Город: М.О., г. Серпухов
    • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро
    • @Упоминание

    Всем доброго времени суток!

    Очень нужен совет. Моя ласточка стала меня очень сильно огорчать: на холодную очень плохо заводится, причем в 2-х вариантах:
    1. Повернул зажигание, завелась, обороты поднялись до 2000 и сразу же заглохла. И так раз 5-10.
    2. Завелась, обороты начинают скакать от 400 до 1500, машину всю колбасит и так несколько минут.

    Когда прогреется холостые обороты держит 600-650 и опять же машину потряхивает. И с каждым днем работает все хуже и хуже. Началось месяц назад с плохой заводки, а теперь еще и проблема с холостым ходом добавилась.

    В OPEL-центре сказали, что надо менять датчик массового расхода топлива. Я бы конечно поменял, если бы не его стоимость и не прочитал о работе наших сервисов. Хотелось бы с начала как-то его проверить.
    Может кто подскажет решение моей проблемы.

    Машинка у меня Opel Zafira 2002г.
    Двигатель Z18XE

    Кстати, вот ошибки, которые выдал Tech-II:
    1. P0100 — цепь датчика массового расхода воздуха — низкий выходной сигнал.
    2. P1130 — нет рег. сигнал датчика кислорода B1S1.
    3. P0170 — низкая концентрация кислорода в отработавших газах.

    Сообщение отредактировал serAlex: 13 Февраль 2008 — 20:55

    #18 ДимонВ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Opel Zafira А 2002г. 1.8 MT
    • @Упоминание

    «Может он там просто контакт плохой?»
    — контакт проверил, все нормально.

    «А ВЫ откуда? Заполните профиль. У меня есть новый датчик на ваш мотор( Отдал бы за пол-цены). Можно и проверить методом замены. »
    — живу в г. Пермь.

    Может на форум кто-нибудь заглядывает из Перми?

    #19 vvn99

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Opel Zafira A 2000г. X18XE1 Elegance
    • @Упоминание

    #20 ДимонВ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Opel Zafira А 2002г. 1.8 MT
    • @Упоминание

    В выходные снял и промыл дроссельный узел.
    Расход топлива уменьшился до 1,0 — 1,1 л/ч.
    Работать на холостом стала ровнее, но все равно обороты низковаты и двигатель потряхивает.
    Раньше (до возникновения проблемы) обороту держались 1100 при прогреве и 900 на прогретом двигателе. Сейчас 900-950 при прогреве (двигатель работает ровно) и 700-750 на прогретом.

    Вчера поездил с отключенным датчиком ДМРВ — первые 0,5 км провалов сильных не было, но потом машина вообще встала (не мог разогнаться даже на первой передаче). Подцепил обратно. Стало получше.
    Что еще заметил: на холодную или после остановки на 5-10 минут (с выключенным зажиганием) разгоняется более-менее, но проехав эти же 0,5 км появляются провалы, машина начинает дергаться.
    Хорошо и уверенно разгоняется только если педаль газа нажата до пола.

    Подцепили комп: одна ошибка P0170 — низкая концентрация кислорода в отработавших газах.
    На этот раз приговорили дачкик кислорода. Пытались его проверить, комп выдал что-то типа «. не возможно».

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1130 крайслер вояджер
  • Ошибка p1130 ауди
  • Ошибка p1130 toyota
  • Ошибка p1130 nissan pathfinder
  • Ошибка p1130 lexus rx300