Ошибка p1130 nissan pathfinder

Всем привет!
Итак, недавно я писал о всплывающих ошибках.
Данный пост будет связан с 1130.
На данный момент 2 косяка:
— периодическая P1130
— хрен пойми в какой момент, но в основном при сбросе газа может раз-два в сезон заглохнуть
Детальный осмотр выявил следующий косяк — отсутствие актуатора с заслонками на нижней части впускного коллектора. Причина — отсутсвие хорошего зрения, либо серого вещества в голове у человека, который до меня менял мотор на эльграндовский.
Поиск нужной части впуска увенчался успехом, за 1000 деревянных был приобретен данный элемент.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (2G)

На эльгранде он такой же, только без заслонок
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (2G)
Актуатор заслонок
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (2G)
Заслонки открыты
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (2G)
Заслонки закрыты

Немного теории. Данные заслонки управляются воздушным клапаном. На малых оборотах они закрыты, НО у них имеются вырезы ~1/4 через которые поступает ограниченное количество воздуха. По мере увеличения оборотов данные заслонки открываются, на высоких оборотах они открыты полностью. Все это сделано для образования более оптимальной топливо-воздушной смеси, более рационального и меньшего расхода топлива.
Из этого понятно почему всплывает ошибка и почему он может заглохнуть при сбросе газа. И еще я думаю установка на законное место данного девайса позволит уронить расход.

Свершилось!!! AUTOCAT её «сделал». Ошибки Р1130 больше не существует. А как всё было просто. Или почти просто. Видимо при замене свечей, слесарь перепутал местами вакуумные трубки.

Но что настораживает, ведь её не смогли вычислить более десятка сервисов. Ну понятно «неофицалы»( СПАРТАК-АВТО, ИНЖЕКТОРКАР, ГЕМА, BOSCH-SERVIS), но ведь были обращения и в официальным дилерам «ниссана», ( НИССАН НА МАРКСИСТКОЙ, ОЧАКОВО-МОТОРС, НИССАН- КУНЦЕВО. СОМНЕВАЮЩИМСЯ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ КОПИИ НАРЯД ЗАКЗОВ).

И твердили ведь, везде практически одно и то же.

Плохой бензин , свечи и т.д. и т.п. всё кроме истинной причины неисправности.

Очевидно всё дело в слабом знании конкретного авто.

Вывод для механиков-учите МАТЧАСТЬ.

Вернувшись к Работе AUTOCAT, можно уверенно сказать, что чел сечёт в вопросе.

«Залил» новую прошивку в блок управления двигателя.

А в «ГЕМЕ» инженер чуть не поперхнулся гамбургером, когда я робко поинтересовался в возможности такой операции. А потом с пеной у рта долго доказывал, приводя «убийственные аргументы», что такие операции да на такой машине в принципе не возможны!

Признаться не ожидал встретить уж диагноста, знающего Pathfinder 3.5, (не самую скажем распространенную машину, даже в Москве).

Об этом же говорит тот факт, что помимо перепрограммирования блока управления ДВС и избавления от злополучного кода Р1130, AUTOCAT выловил ещё и не работающую заслонку завихрителя воздуха (находится в передней по ходу движения части двигателя, в развале блока цилиндров), почти неподвижный шток заслонки был реанимирован при помощи проникающей смазки.

Но в этой связи есть вопрос к AUTOCAT.

При демонстрации правильной работы завихрителя, шток заслонки постоянно перемещался вверх-вниз.

Такое перемещение должно быть постоянно?, в том числе при работе двигателя на холостом ходу, или же он начинает двигаться только на определённых режимах работы двигателя, а демонстрация работы с перемещением штока была смоделирована с использованием CONCULTa?

Ну, а в целом, отмечая изменения в работе машины, можно отметить заметный прирост в динамике авто, более плавный переход с одной ступени на другую при переключении передач, и если ранее тахометр при 130 км\ч держал 2 900 об\мин., то теперь где то в районе 2 600. Расход горючки пока не замерял, но думаю, что аппетит мотора тоже поубавился. По крайней мере, хочется в это верить.

А самое главное настроение стало лучше.

Представляете, когда вроде все хорошо, но тут вспоминаешь про то что, заведя машину, увидишь загоревшуюся «СНЕК», которое не лечится, и настроения сразу нет, и хочется застрелить некстати подвернувшегося соседского кота.

Поневоле вырабатываются комплексы.… Ну, вы меня понимаете.

Поэтому спасибо тебе AUTOCAT. Даже не за ремонт спасибо.

А за возврат к нормальной жизни и в уверенности в завтрашнем дне, вере в то, что если завтра что-то случиться с любимым авто, без квалифицированной помощи не останемся.

Р.S. РЕКОМЕНДАЦИЯ Администрации Техцентра Нахимовский 32.

Премировать Парадизова Николая Львовича,

тремя должностными окладами и отправить на Новый год в оплачиваемый отпуск

на Острова коралловой гряды в Тихом океане, но ненадолго.

Нельзя долго оставлять Москву и окрестности без АВТОКОТА – автомыши расплодятся в количестве неимоверном. :D :) :lol:

Код P1130 NISSAN — Электромагнитный клапан управления вихревым движением

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность электромагнитного клапана управления вихревым потоком
  • Цепь электромагнитного клапана управления вихревым потоком разомкнута или закорочена
  • Цепь электромагнитного клапана управления вихревым потоком разомкнута или закорочена
  • Неисправен клапан управления вихревым потоком
  • Неисправен привод клапана управления вихревым потоком.

Как исправить код p1130 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1130 nissan?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1130 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p1130 nissan?

Код P1130 обнаруживается при подаче неправильного сигнала напряжения на модуль управления двигателем (ECM) через электромагнитный клапан управления вихревыми заслонками

Каковы возможные симптомы кода p1130 nissan?

  • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1130 nissan?

В этой системе имеется клапан управления завихрениями во впускном канале каждого цилиндра. На холостом ходу и при работе двигателя на низких оборотах клапан управления завихрениями закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, способствуя испарению топлива и создавая завихрение в камере сгорания. Благодаря этой работе, данная система увеличивает скорость горения газовой смеси, улучшает расход топлива и повышает стабильность работы двигателя. Также, за исключением холостого хода и работы двигателя на низких оборотах, данная система открывает клапан управления завихрением. В этом состоянии данная система увеличивает мощность за счет повышения эффективности впуска путем снижения сопротивления впускного потока, впускного потока. Электромагнитный клапан управляет закрытием/открытием клапана управления завихрениями. Этот электромагнитный клапан управляется модулем управления двигателем (ECM). Электромагнитный клапан управления клапаном управления завихрениями реагирует на сигналы от ECM. Когда ECM посылает сигнал ON (включено) (земля), электромагнитный клапан обходится, чтобы подать вакуум во впускном коллекторе на привод клапана управления завихрениями. При этом клапан управления завихрением закрывается. Когда ECM посылает сигнал OFF, вакуумный сигнал отключается, и клапан управления завихрителями открывается

Moderator: volvite

Tele4Mongo

Posts: 15
Joined: Sat Jun 26, 2010 6:09 pm
Location: Houston

P1130 Error code on 2003 Pathfinder

My 2003 pathfinder check engine light came on and now the car sputters or kicks back between 2,000 — 3,000 RPMs or when you accelerate heavily like to get on a freeway. The error code points to the following part — swirl control valve control solenoid valve and notes fuel/air mixture problem. I’ve replaced solenoid part with no success. I then checked the MAF sensor. It was dirty but I cleaned it with 2 cans of MAF cleaner. Still no success. by the way, I learned that you can disconnect the MAF sensor and run the car to elimate it from the issue. It the P1130 symptom continues withtout the MAF connected, the MAF sensor is probably ok.

I had a mechanic clear the error code form the computer. He said the car would run fine for a while but the MAF may be bad. Well the car ran great for about a day and a half. From what I learned, once the computer is cleared, the computer will operate the car on the default settings until a problem signals a code. I believe the car managed the air/fuel mixture on it’s own setting until a component kicked in. I could be totally wrong here but the car did run great until the check engine light came back on.

So here’s what I’ve done and still have the problem:

Replaced the swirl control solenoid valve
Clean the MAF sensor and housing (Air filter is new)
Replaced all hoses feeding vacumm housing
Replaced fuel filter (added fuel injector cleaner to gas tank)

Car seems to have less kick back or sputtering but still occurs. (cold or hot)

Any expereinces out there that has solved the P1130 on the Nissan Pathfinder is very much appreciated.

Tele4Mongo
Mongo no spell check


Tele4Mongo

Posts: 15
Joined: Sat Jun 26, 2010 6:09 pm
Location: Houston

Postby Tele4Mongo » Sun Jun 27, 2010 7:46 pm

Problem seems to be resolved. If anyone can give some insight on this it would be appreciated.

I filled the tank up agin with Premium gas along with fuel injector cleaner. I drove the car 120 miles without stopping. At the end of this trip, I filled the gas up again (half a tank) with Premium. Note just before this last stop, the check engine light was still on and the car was still sputtering. I drove one more mile from the gas station to the house. By the time I got to the house, the check engine light went way. I then decided to run the car on the freeway again to see if the sputtering went away. Finally! As soon as I left the driveway, I was able to floor it without any hesitation; even on the freeway.

Final analysis is that once the check engine light goes away, the car runs normal. My guess is that the computer was the driving factor for the sputtering. I believe this because when I took it to the mechanic shop a week before, the car ran great as soon as the check engine light was reset. This time, the car reset the computer. I’m not sure if the selenoid or cleaning the Mass Air Filter was the driving factor. Maybe it was both.

If anyone has expereince with how the computer impacts performance it would be appreciated.

Mongo
A pawn in this game of auto machanics


Tele4Mongo

Posts: 15
Joined: Sat Jun 26, 2010 6:09 pm
Location: Houston

Postby Tele4Mongo » Sun Nov 27, 2011 5:40 pm

Problem not resolved. I replaced all the spark plugs and no success.

Only when you punch the gas is when the car hesitates. In idle, I can run up RPMs to 5,000 with no problems. It’s only when I punch the gas the car will sputter.Car idles fines and drives ok if I baby the gas pedal.

Any help would be appreciate.


Tele4Mongo

Posts: 15
Joined: Sat Jun 26, 2010 6:09 pm
Location: Houston

Postby Tele4Mongo » Sun Dec 04, 2011 10:39 pm

Problem Solved.

Connected a analyzer that tracked live stats during operations. What we noticed was TPS (throttle position sensor) was not moving as responsive as when gas was applied. It would never go above 50%. It should hit 90% when floored. Look like a new TPS part @ $90 — wrong. When we disconnected it and reconnected, there seemed to be some improvement but not resolved. TPS monitoring was more responsive but not where it needed to be. This lead us to clean the contacts before replacing the part.

Resolved. Once we sprayed electronic cleaner solution on the TPS connections and reinstalled, the TPS was very responsive. TPS would register over 90% when the gas was punched. Car runs like a champ for $5.

The mechanic shop I took it to wanted $1,400 for the job.

It makes sense now, with a bad contact, the TPS would not properly set the throttle causing a incorrect mixture of fuel and air.

Spread the word.


TVoigt

Posts: 4
Joined: Wed Aug 29, 2012 9:47 am

TPS

Postby TVoigt » Wed Aug 29, 2012 9:52 am

Hello, I’m glad I found your post…I have the EXACT same problem, however I’m having a hard time finding the TPS. I saw by your last post that it is under the gas pedal, but I’m still having a hard time finding it…can you point me in the right direction? Have any pictures by any chance?

Thanks for you help!


User avatar

smj999smj

Site Admin
Posts: 6054
Joined: Sun Jan 22, 2012 11:13 pm
Location: Prospect, VA

Postby smj999smj » Wed Aug 29, 2012 11:21 am

It’s not near the gas pedal, but on the side of the throttle body on the engine.


chitownnissanpath

Posts: 1
Joined: Fri Jun 28, 2013 1:03 pm

2004 Nissan Pathfinder

Postby chitownnissanpath » Fri Jun 28, 2013 1:09 pm

P1130 was the code my mechanic told me came up…sort of surprised its just one code. Anyway, my check engine came on Monday, Tuesday or Wednesday my truck started sputtering as if I had depressed the brakes a couple of times.

So now its a waiting game to see if this mechanic will be able to fix it. I have read what Tele4Mongo has wrote about his car, and I feel as if I should call the mechanic and tell him what to look for.

My car is at the dealer (CarMax) repair shop, still under warranty, never had any issues with these guys before, but it sucks that they had my truck all day today and yesterday, and they still haven’t figured out what is causing the problem!

I like this forum, and will let you all know what they say…



Return to “1996-2004 Pathfinder (R50)”

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправен вихревой регулирующий клапан, управляющий электромагнитный клапан; Цепь электромагнитного клапана управления вихревым клапаном открыта или замкнута; Цепь клапана управления вихрем открыта или замкнута; Неисправный вихревой клапан; Неисправен привод клапана управления завихрителем.

Эта система имеет вихревой регулирующий клапан во впускном канале каждого цилиндра. При работе на холостом ходу и во время работы на низких оборотах клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, что способствует испарению топлива и образованию вихря в камере сгорания. Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации. Кроме того, кроме работы на холостом ходу и во время работы на низких оборотах, эта система открывает вихревой регулирующий клапан. В этом состоянии эта система имеет тенденцию увеличивать мощность путем повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска. Электромагнитный клапан контролирует состояние закрытия / открытия клапана завихрения. Этот электромагнитный клапан управляется модулем управления двигателем ( ECM ). Управляющий электромагнитный клапан управления завихрителем реагирует на сигналы от контроллера ЭСУД . Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ (земля), электромагнитный клапан отключается, чтобы подать вакуум во впускной коллектор на привод клапана управления вихревым потоком. Эта операция закрывает вихревой клапан управления. Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВЫКЛ, вакуумный сигнал отключается и открывается вихревой регулирующий клапан.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1130 lexus rx300
  • Ошибка p113 ваз 2114
  • Ошибка p1106 saab 9 5
  • Ошибка p112d bmw e60
  • Ошибка p1106 brp