Ошибка p1130 lexus rx300

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

доброго времени суток !
Рассказ отом как я мучился и боролся с ошибками
и так в один прекрасный день загорелся чек, сбросил ошибку и поехал дальше.После этого чек загорелся каждый день, потом каждый 5 минут. Oбороты двигателя упали очень сильно около 350-400, двигатель стал троит на трех цилиндрах, трудно заводился.
Прочитав ошибки P1130, P0171 бедный смесь на первом банке, тоесть O2 sensor катори на коллекторе под машиной.
Начал поиски, цены на оригинал кусали и так заказал на ебей очень похож на оригинал, самое главное рабочий.
За одно купил прокладку на глушитель и почистил дроссельную заслонку.
После всех делов машину не узнать. Педаль газа стал отзывчив, как будто кто то тянет спереди.
Особое спасибо nekt01g (Ярославу) и SlavaVegas (Вячеславу Белякову) за советы.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

P1130 на Lexus RX300

  • Ответить с цитатой

P1130 на Lexus RX300

Периодически возникает эта ошибка . Может записаться даже на x/xоду , если повключать дополнительные потребители, например компрессор кондея, свет… При этом LT Fuel Trim не выходит за пределы 5-6 % а ST FT вообще около нуля… Может все же мой Launch криво видит параметры, Хотя смотрел машину и по OBDII и Тойотой примерно все одинаково кажет. Что порекомендует знающий народ?

Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Ainaras » Вт ноя 15, 2005 9:20 pm

:bee:

P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

Ainaras
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 11:03 pm
Откуда: Lithuania
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Вт ноя 15, 2005 9:55 pm

В OBD посмотри пункт меню, где записана дата, зафиксированная в момент записи ошибки.

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: P1130 на Lexus RX300

Сообщение robo » Вт ноя 15, 2005 10:57 pm

VRus58 писал(а):Периодически возникает эта ошибка . Может записаться даже на x/xоду , если повключать дополнительные потребители, например компрессор кондея, свет… При этом LT Fuel Trim не выходит за пределы 5-6 % а ST FT вообще около нуля… Может все же мой Launch криво видит параметры, Хотя смотрел машину и по OBDII и Тойотой примерно все одинаково кажет. Что порекомендует знающий народ?

Полная расшифровка данной ошибки для Lexus RX300:

P1130-лямда зонд,банк 1,сенсор 1,сигнал ошибочный (диапазон,рабочая характеристика,время реакции… :shock:

Если есть возможность, проще всего одновременно проследить за сигналами лямбда зондов банк 1 и банк 2…

Удачи!

Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение VRus58 » Вт ноя 15, 2005 11:14 pm

Конечно есть такая возможность и я ею воспользовался — например, на х.х коррекция по FT B1 -5.47% а по FT B2 -1.56% Оба зонда переключаются примерно одинаково быстро .Разница в коррекции заметна, но все же ,правильный вывод сделать затруднительно — винить L-зонд или грешить на форсунки ?

To Vasaby — на работе лежит распечатка данных при занесении ошибки, сейчас привести их не могу, посмотрю завтра — отпишу…

Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Agafon » Ср ноя 16, 2005 2:51 pm

ТАкая ошибка — стопроцентная проблема с датчиком. Скорее всего машина с калифорнийской системой, что можно определить по белому стикеру под капотом. Соответсвенно это не простой О2 сенсор, а так называемый air fuel ratio sensor. Может возникнуть и из за грязного расходомера воздуха, почистить не помешает в любом случае, но в этом случае тримы будут сильно отличаться от приведеных.

Agafon
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение robo » Ср ноя 16, 2005 7:33 pm

Agafon писал(а):… Соответсвенно это не простой О2 сенсор, а так называемый air fuel ratio sensor….

Чтобы было понятнее,можно называть вещи своими именами-Вы говорите про

широкополосный лямбда зонд (LSU4 по Бошу, L1H1 или L2H2 для NTK)…

Удачи!

Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение VRus58 » Ср ноя 16, 2005 7:42 pm

Спасибо за советы, попробую поменять местами лямбды — если неисправность перейдет на другой банк заменю зонд на новый.

Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Досик » Ср апр 30, 2008 11:52 pm

Всем привет! Сегодня у меня был такой же американец,ведет себя также. Периодически выскакивает Р1130.

Проверил: на х.ходу с обоих лямб сигнал одинаковый и при перегазовке тоже.не придраться.на обеднение и обогащение реагируют одинаково.на х.ходу по КС-2=3,3 вольта.

но по первому банку долговрем. коррекция около -8%,др.банк-около=4%.

прыгают иногда в ноль,но по первому банку доходит до 11 в минус,по второму-до мин. 5%.

свечи менялись месяц назад,оригинал,прошли 5 т.км.

,

вот я в прострации:форсы помыть?99 год,130 т.миль,еще и смотана.

поделитесь советом,куда лезть,а то по алдате полмашины придется перебрать.

спасибо.

Досик
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение СЕРЕГА » Вс май 04, 2008 10:27 am

По данным стоп-кадра все видно… С широкополосными бывает: то работают, то нет

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек
  • Личное сообщение




3 849

Возможные причины ошибки P1130

  • Неисправность AF-сенсора ряд 1, датчик 1
  • Обрыв или короткое замыкание проводки датчика кислорода B1S1
  • Неисправность разъемов цепи датчика кислорода B1S1
  • Давление топлива
  • Топливная форсунка
  • Подсос воздуха

Условия возникновения ошибки в автомобиле Lexus

Ошибка DTC P1130 Lexus фиксируется блоком управления двигателя в случае если изменения значения выходного напряжения датчика кислорода не соответствуют параметрам блока управления двигателем (ECM).

Симптомы  ошибки P1130

На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

Описание ошибки DTC P1130 Lexus

Выходное напряжение A/F-сенсора изменяется пропорционально соотношению воздуха и топлива в топливо-воздушной смеси. На основании выходного напряжения датчика кислорода, блок управления двигателем (ECM) определяет состав смеси и регулирует ее состав в зависимости от условий работы двигателя.

ECM также проверяет величину компенсации объема впрыска топлива, чтобы убедиться в правильности работы A/F-сенсора. Ухудшение отклика датчика кислорода определяется отношением изменения выходного напряжения A/F-сенсора и изменением расхода топлива.

Техническое название ошибки:

P1130 Heated oxygen sensor (H02S) — LH front — range/performance problem Wiring, H02S, ECM

Автомобиль Lexus подвержен общей проблеме, которая вызывает код P1130, указывающий на проблему в цепи датчика соотношения воздух-топливо. Основной причиной этого сбоя является неисправность датчика, коррозия или плохое соединение цепей или неисправный жгут проводов. Чтобы изолировать проблему и определить необходимые исправления, необходимо провести всестороннее диагностическое тестирование, включающее сканирование и дальнейшее тщательное изучение.

 Своевременное решение проблемы имеет решающее значение для уменьшения дальнейшего ущерба автомобилю Lexus и обеспечения оптимальных характеристик. Ремонт может варьироваться от основных исправлений проблем со схемой до длительного и дорогостоящего восстановления неисправных датчиков или проводки. Прежде чем приступать к каким-либо ремонтным работам, рекомендуется получить оценку возможных расходов от надежного техника.

 Типичные причины появления кода неисправности P1130:

  • Датчик состава топливовоздушной смеси не соответствует ожидаемым стандартам и демонстрирует неудовлетворительную работу.
  • Неисправность системы из-за отказа датчика кислорода требует ремонта или замены.
  • Неисправности выхлопной системы требуют немедленного внимания для обеспечения оптимального функционирования.
  • Топливные форсунки не соответствуют техническим характеристикам, что ухудшает работу автомобиля.
  • Подача топлива ограничена из-за забитого топливного фильтра, что требует тщательной проверки и очистки.

Чтобы предотвратить потенциальное повторное появление кода P1130, необходимо применять превентивные меры, периодическое обслуживание и проверки, использование высококачественного топлива и оригинальных запчастей, а также соблюдение графиков технического обслуживания двигателя. Хотя код P1130 может показаться пугающим, принятие как корректирующих, так и предупредительных мер может проложить путь к беспроблемному вождению Lexus.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1130 Lexus:

Что означает код ошибки P1130 на Лексусе?

Код неисправности P1130 указывает на проблему с датчиком соотношения воздух/топливо (ряд 1, датчик 1) в автомобиле Lexus.

Что нужно проверить при появлении кода P1130?

  1. Проверьте уровень моторного масла и при необходимости замените его.
  2. Проверьте воздушный фильтр и замените его, если он загрязнен.
  3. Осмотрите тормозную систему на предмет износа и при необходимости замените тормозные колодки.
  4. Проверьте давление в шинах и глубину протектора, при необходимости переставьте шины.
  5. Осмотрите компоненты подвески и рулевого управления на наличие повреждений или износа.
  6. Проверьте аккумулятор и электрическую систему на правильность зарядки и функционирование.
  7. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости, при необходимости замените.
  8. Проверьте уровень и состояние охлаждающей жидкости, промойте и при необходимости замените.
  9. Осмотрите выхлопную систему на наличие утечек или повреждений.
  10. Выполните диагностическое сканирование компьютерной системы автомобиля на наличие кодов ошибок или неисправностей.

Можно ли указать, что конкретно может вызывать этот код?

Код неисправности может появиться из-за неисправного датчика соотношения воздух/топливо, поврежденной проводки или проблем с топливной системой.

Является ли ошибка P1130 серьезной проблемой, которую нужно незамедлительно решить?

Немедленные действия необходимы для предотвращения возможного повреждения двигателя, экономии топлива или системы выбросов автомобиля.

Какие дополнительные диагностические тесты при коде P1130 вам необходимо провести, чтобы более точно определить проблему?

Диагностические тесты будут включать проверку электрических соединений, связанных с датчиком соотношения воздух/топливо, оценку выходного напряжения датчика и поиск неисправностей в топливной системе.

Нужны ли провести какие-либо дополнительные тесты или проверки, чтобы правильно диагностировать проблему?

Для точного диагноза могут потребоваться дополнительные тесты, такие как тесты на давление топлива или тесты на утечку вакуума.

Какие ремонтные работы необходимы для исправления этого кода?

Замена неисправного датчика соотношения воздух/топливо (ряд 1, датчик 1) является подходящим средством для устранения кода неисправности P1130.

Сколько времени потребуется для завершения ремонта?

Время ремонта варьируется в зависимости от модели Lexus, но обычно замена датчика занимает 1-2 часа.

Какова предполагаемая стоимость ремонтных работ?

Стоимость ремонта покрывает расходы на работу и запчасти и колеблется от 14000 до 28000 ₽, в зависимости от марки и модели Lexus.

Есть ли какие-либо профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы в будущем?

Чтобы избежать повторяющихся проблем, необходимо регулярное техническое обслуживание для проверки и обслуживания электрических соединений и проводки, подключенной к датчику соотношения воздух/топливо.

Следует ли обратить внимание на что-либо ещё, связанное с этим кодом?

Игнорирование кода неисправности P1130 может поставить под угрозу двигатель, систему выбросов или другие компоненты автомобиля; поиск диагностического тестирования как можно скорее имеет решающее значение.

Поделитесь своим мнением

есть пословица — ………… звон ………… он

полностью писать не буду дабы не обидеть , но все же без обид .

нет таких форсунок .

из новшеств тайоты , хонды и т.д.

это спец.лаковое покрытие которое предотвращает образование раковин (при попадании воды или конденсата )

так же данное покрытие предотвращает якобы смолистые образования , но не с нашим бензом это не помогает .

что касается лексусов\тайот то есть TSB по этому поводу , и на некоторых лексусах даже на мониторе выводится

запрос-требование о обслуживании форсунок , но не как не в ванной , а спец жижой с кат.номером от лексуса .

заливается она как раз в бак . согласен что нонсонс , но факт есть факт !

а по поводу течки форсунок после мойки в УЗ ванне

скажу одно , либо под иглой просто села гряз с которой вы не смогли справится

либо на игле и седле имеет место кородийных раковин забитых грязью.

после промывки , такие форсунки как правило начинают течь .

больше всего этим страдают форсунки GM (стоят на нексии 8 кл, до 2008 года)

Хондовские форсунки , как и с лексуса , мерина и т.д. — т.е. нового образца

мыть можно и в УЗ но тока не с химеей и не более 10-15 минут .

химию можно применять , но только аккуратно и не в УЗ.

так что вот.

ЗЫ про VVTi , контролер управляет клапан муфты по средствам ШИМ , надеюсь не нужно объяснять что такое .


Изменено пользователем lainer

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1106 saab 9 5
  • Ошибка p112d bmw e60
  • Ошибка p1106 brp
  • Ошибка p1105 toyota 7a fe
  • Ошибка p1103 шкода октавия а5