Ошибка p112d bmw e60

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P112D BMW указывает на неисправность подогреваемого кислородного датчика 1 на банке 2. Это означает, что система контроля выбросов в автомобиле не может правильно работать, что может привести к ухудшению экономичности топлива и ухудшению производительности двигателя.

Симптомы

При наличии ошибки P112D BMW могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Ухудшение экономичности топлива;.
  • Ухудшение производительности двигателя;.
  • Неравномерная работа двигателя;.
  • Запах выхлопных газов в салоне.

Причины

Ошибка P112D BMW может быть вызвана следующими причинами:

  • Повреждение кабеля или разъема датчика кислорода;.
  • Неисправность самого датчика кислорода;.
  • Неисправность системы питания;.
  • Неисправность системы зажигания.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P112D BMW механик использует специальное оборудование, которое подключается к диагностическому разъему автомобиля. С помощью этого оборудования механик может прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения.

Насколько это серьезно

Ошибка P112D BMW не является критической, но может привести к ухудшению экономичности топлива и производительности двигателя. Кроме того, при длительной эксплуатации автомобиля с этой ошибкой может повредиться каталитический нейтрализатор.

Как устранять

Для устранения ошибки P112D BMW необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить кабель и разъем датчика кислорода на наличие повреждений;.
  • Проверить сам датчик кислорода на наличие неисправностей;.
  • Проверить систему питания и зажигания на наличие неисправностей.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P112D BMW связана с подогреваемым кислородным датчиком 1 на банке 2. Коды, связанные с этой ошибкой, могут включать в себя P112C, P112E, P112F и P1130.


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

8 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Июнь 2023

P112D BMW - Цепь управления отрицательным током или положительным током датчика кислорода / открытый ряд 2 Датчик 1 - Авто-Коды

P112D BMW — Цепь управления отрицательным током или положительным током датчика кислорода / открытый ряд 2 Датчик 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P112d Bmw Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик кислорода (O2), ряд датчиков 2, датчик 1
  • O2 Sensor Bank 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • O2 Sensor Bank 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик 1 блока кислорода (O2). Датчик ECM устанавливает код OBDII, если датчик 1 блока кислорода (O2), датчик 1, не соответствует заводским спецификациям.

  • Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 1

    BMW P112D Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи
    Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

    Translate

    После всех процедур я поехал домой, а это примерно 30 км, в основном по трассе. Это было уже поздно вечером, я был уставший, к тому же начинался ураган, ветер в морду и как мне показалось машина перестала нормально разгоняться. На следующий день я понял что реально тяги нет, до 3000 машина не едет, после разгон чуть лучше. Подключил диагностику, а там ошибки 28B6 и 28B8. Расшифровываются как заедание VANOSа на впуске (28B6) и выпуске (28B8):

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Опорные значения по ваносам вообще какие то запредельные:

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Но при этом двигатель работал очень ровно, правда через пару дней его заколбасило. Снял я клапанную крышку, VANOS, выставил валы, все собрал. После того как машина прогрелась, двигатель опять начал работать не ровно, ошибка осталась только по выпускному валу:

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Выпуск реально убежал:

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    В таком режиме опять же никакой тяги и удовольствия от езды. Я еще несколько раз проделывал ту же процедуру, но результат был один. Тогда же я решил поставить новые цепи, вдруг старые вытянулись. Купил межвальную и основную Iwis:

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Правда замеры показали, что старые цепи длиннее новых максимум на 2 мм:

    Запчасти на фото: 11120030496. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Запчасти на фото: 11120030496

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Так что цепи на М54 без проблем должны ходить по 450-500 тыс., а после этого можно менять вместе с звездами)). Конечно же эта процедура никакого результата не дала. При очередной разборке пришлось заменить пробки ваноса, а то старые рассыпаться стали да и резинки там усели:

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    А так же шпильки с гайками на выпуске, а то я их пару раз с неправильным моментом затягивал и резьба вытянулась))):

    Запчасти на фото: 11361432373. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Запчасти на фото: 11361432373

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    В общем много раз я все разбирал-собирал, никакого эффекта, роме ошибки 28B8. По этому у меня все больше возникало сомнений в работоспособности моего VANOSа. Правда во время 3й разборки-сборки я поменял местами клапана и соленоиды впуска с выпуском. Уже тогда при нажатии на клапан мне показалось, что есть подклинивание(красным обведено то, на что нажимал):

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Замена местами этих деталей результата не дала, все равно ошибка была по выпуску. Тогда я вспомнил, что у хорошего знакомого есть мертвый М54 2,2 и с него можно снять VANOS. Так я и сделал, к тому же разобрал его полностью. Все колечки на поршнях живые, клапана ходят без заклинивания, в общем живой узел. Перед установкой помыл:

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Снял клапанную крышку, старый VANOS, поставил поршень первого цилиндра в ВМТ, накинул шаблон на впуск, он сел идеально. А выпускной вал убежал. Тогда я его ключом на 24 довел до метки и после этого шаблон встал как надо. Затем я поставил шаблон VANOSа, он встал идеально. Значит реально все это время клинивший выпускной ванос уводил выпускной распредвал. Если бы я сразу проделал эту процедуру, то сэкономил бы кучу времени в дальнейшем))). После сборки машина повалила как и должна, ошибок нет, очень приятные чувства. Я разобрал всей старый VANOS целиком, все стенки в рабочей части гладкие, колечки живые, в общем все хорошо, кроме чуть подкинивающих клапанов. Видимо в них и было дело. Так что у кого подобные ошибки, первым делом смотрите VANOS, по сути сама ошибка на него и указывает, в дебри лезть не надо))) А еще мне с товарищем сделали шаблоны, последний раз по ним проверял уже:

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    В принципе очень хорошо сделали, осталось нарезать резьбу на псевдонатяжитель (хотя по сути он вообще не нужен) и сделать стопор КВ. Вот так и закончились мои приключения с двигателем после замены МСК длиною наверное в месяц))) А если бы сразу включил мозг, то решил бы проблему довольно быстро.

    P.S. Кстати у меня была подобная проблема на Е39, но я там быстро разобрался.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P112D (BMW) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 2 — схема
    P112D (BMW) — Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 2 — circuit

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P112D BMW Возможные причины

    • Неисправный датчик кислорода (O2), ряд датчиков 2, датчик 1
    • O2 Sensor Bank 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
    • O2 Sensor Bank 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P112D BMW

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    BMW P112D Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P112d Bmw Описание

    Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик 1 блока кислорода (O2). Датчик ECM устанавливает код OBDII, если датчик 1 блока кислорода (O2) 1 не соответствует заводским спецификациям.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P112D для других марок авто:

    Страница 1 из 2

    1. Регистрация:
      12 ноя 2016
      Сообщения:
      11
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Санкт-Петербург

      Здравствуйте! Сил больше нет бороться, может кто поможет.При пробеге 172 т.км. начались проблемы с двигателем, провернуло вкладыш! масло лили Castrol, Официалы заменили коленвал с шатунами и вкладышами, после этого и начались проблемы!!! Горел постоянно чек, двигатель трясет! заводишь с газом, ошибка была по 2й лямбде (замыкание подогрева-не постоянная) и по дроссельной заслонке (угол открытия), меняли на рабочую, результата нет. по чеку давал информацию по приводу, заменил клапан впускного, при замене масло промыл двигатель 15 мин промывкой от хай гир и после этого начала дымить. расход масла увеличился. Сервисмены сказали «удалить каты» удалил и поставил обманку, внутренний кат съехал и уперся в лямбду, стало ещё хуже. ДЫМИТ!!! Думал КВКГ, сняли клапанную крышку, КВКГ работает, МАСЛО КАК СОЛИДОЛ!!!. Сейчас лью Шелл, Дымит!!! Турбина с низу сырая! Что делать! Турбину в ремонт и откл. лябду? больше у меня вариантов нет.

      Вложения:

    2. Привет.
      Из начально не правильный ремонт офицалами (исхожу из вышесказанного). Помимо замены коленвала необходимо было проверить турбину, заменить клапанную крышку, поршневые кольца и маслосъемные колпачки.

      Турбину можно легко проверить. Снять патрубок с турбины, идущий из холодной части и пальцами пошатать за вал. Должен быть еле ощутимый тепловой зазор в виде не значительного осевого люфта.

      Да и не забудь дождаться, пока мотор остынет.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    3. Регистрация:
      12 ноя 2016
      Сообщения:
      11
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Санкт-Петербург

      Добрый день! Когда каты вытряхивал, посмотрел на турбину, люфт осевой где-то 1.5-2 мм., радиальный 1мм. Масло «живого» не видно. но с глушака дым валит! Снял датчик перед дросселем, он сухой. Вся турбина снизу по середине мокрая, патрубок сливной проверил, в порядке.

      IMG_4440[1].JPG

      А для чего нужен эл.клапан, который стоит на турбе?

    4. Всем кто сомневается доверять ли тому, что BMW recommended.
      Вот как должен выглядеть двигатель на нормальном масле (Мобил 1, меняю каждые 7-8 т.км.)

      Вложения:


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    5. Регистрация:
      19 мар 2009
      Сообщения:
      9,504
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Новосибирская обл.

      Вариант один, бежать от од, и в профильном сервисе перебирать мотор.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    6. ТС, Вы первый владелец авто?

    7. Регистрация:
      12 ноя 2016
      Сообщения:
      11
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Санкт-Петербург

      нет. второй. взял после ремонта движка

    8. Знали про ремонт двс и взяли ? Цена айс !?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    9. крышку тяжело оторвать от горловины?

    10. Это клапан вестгейта (устройства которое пускает выхлоп в обход турбине) его положение зависит от выбранной скорости и положения дроссельной заслонки (педали газа).


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    11. Для начала поменяй клапанную крышку, и желательно прямыми руками.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    12. Регистрация:
      12 ноя 2016
      Сообщения:
      11
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Санкт-Петербург

      Крышку присасывает к горловине, но не сильно.

    13. Регистрация:
      12 ноя 2016
      Сообщения:
      11
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Санкт-Петербург

      КВКГ проверяли, работает.

    14. Это электромагнитный клапан


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    15. +100 Бежать от ОД, например, к Главному Инженеру.

      Масло в двигателе, видимо не меняли, или думали, что меняли, или меняли очень редко. Это уже приводило к ремонту ДВС, который, видимо, результатов особых не дал.

    16. Регистрация:
      28 окт 2009
      Сообщения:
      187
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Санкт-Петербург
    17. Регистрация:
      12 ноя 2016
      Сообщения:
      11
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Санкт-Петербург

      Бежал, был у четырех сто по БМВ, толку нет, поменяли все, результата нет((

    18. Регистрация:
      12 ноя 2016
      Сообщения:
      11
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Санкт-Петербург

      Сбрасываю ошибки, на третий пуск двигателя вновь одни и те же!. Р0038 и Р112F, по лямбде и углу дроссельной заслонке, Лямбду поменял, дроссель тоже, результата нет! По маслу скорей всего при открытии маслозаливной крышки в двигателе происходит разрежение и вакуума нет для упр турбиной и клапан байпаса в турбе открывается и видимо через него попадает масло в глушак. Есть у кого какие мысли по этому поводу?

    19. Регистрация:
      19 мар 2009
      Сообщения:
      9,504
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Новосибирская обл.

      и не будет, нужен нормальный диагност, то что она там ругается это инфо не для юзера а для специалиста, может когда мотор собирали пережали управляющую трубочку или надели не туда или проложили не там и еще сто миллионов вариантов.
      ищите мастера, а не проблему.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    20. Регистрация:
      12 ноя 2016
      Сообщения:
      11
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Санкт-Петербург

      Отремонтировали турбину. ранее свистела при нагрузке, теперь воет при малейшем нажатие на педаль газа.
      Но ошибка P0038 и P112f не исчезли.. менял лямбда зонд и дросс заслонку, мастера разводят руками,,,

    21. Могу посоветовать толковых ребят. Но с такими отложениями в двигателе разбирал бы, мыл и дефектовал. В общем тут просто танцами с бубном не обойтись. Снимать и перебирать весь силовой агрегат

    22. Привет . Как дела обстоят ?? В частности с ошибкой по дросселю ?? У меня такая же ошибка появилась , двигатель на холостых при запуске не ровно работает , + пропуски зажигания появились ..

    23. Регистрация:
      12 ноя 2016
      Сообщения:
      11
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Санкт-Петербург

      Сделал обновление ЭБУ, убрал подсосы воздуха === результата нет. колбасит и лихорадит, с утра хрен без газа заведешь и ошибка по дросселю выкатывает P112F , если с датчика ваноса снять фишку и оппа!! двиг уходит в аварийный режим и работает ровно и заводится отлично, если б в этом случае не отключалась бы турбина, было бы все ОК. Спецы разводят руками(((

    24. Спецы обычно делают свою работу, а не разводят руками. Пост в принципе непонятен. Купить г-но (сорри, авто с непонятной историей обслуживания) и после искать здесь проблему решения. Очевидно, что нынешняя ситуация — это последствие вмешательства кривых рук, которые были допущены предыдущим владельцем к ремонту опять же по причине экономии на обслуживании.

    25. А что это за спецы которые разводят руками и не делают свою работу? Вы в ремонт уже вкорячили походу столько что можно было еще раз двигатель перебрать и сделать его новым…. Для чего вообще ехать к официалам было? Меняйте спецов и жизнь наладится. И соглашусь, только вскрытие покажет что у вас происходит, меняя что то на поверхности проблему не решить. Но главное что бы люди с руками делали…


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    26. вы по сути правильные вещи подмечаете, но по известным причинам делаете выводы неверные и ходите по граблям… снова… решитесь на то что вам нужно решить этот вопрос и сколько бы ни говорили, что новыемашины одноразовые, дальше все будет отлично.
      тут вам и димон и еще кто-то предлагал помощь. хотите разобраться сами? нужна литература, а форум — «для девочек»…

    27. Регистрация:
      2 май 2008
      Сообщения:
      7,326
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      «литература» нужна в случае если понимать суть процесса, иначе это тоже «для девочек».

    28. Девачки, они хитрые — попусту в стену не пялятся.
      Вопрошающему- почитайте хотя бы тут, понимание должно прийти.

    Страница 1 из 2

    Поделиться этой страницей


    Автор:

    Rebecca Haynes


    Дата создания:

    8 Апрель 2021


    Дата обновления:

    18 Сентябрь 2023

    P112D BMW - Цепь управления отрицательным током или положительным током датчика кислорода / открытый ряд 2 Датчик 1 - Авто-Коды

    P112D BMW — Цепь управления отрицательным током или положительным током датчика кислорода / открытый ряд 2 Датчик 1 — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P112d Bmw Описание

    Возможные причины

  • Неисправный датчик кислорода (O2), ряд датчиков 2, датчик 1
  • O2 Sensor Bank 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • O2 Sensor Bank 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик 1 блока кислорода (O2). Датчик ECM устанавливает код OBDII, если датчик 1 блока кислорода (O2), датчик 1, не соответствует заводским спецификациям.

  • Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

    Ниже будут приведены коды ошибок для BMW(x5, e60, e39, e90, e46, e34, e38, e46, e32 и других моделей), но так как производители постоянно меняют, добавляют, убирают некоторые ошибки – список будет не полный.
    Протокол OBD-II является системой которая считывает все показатели датчиков, основанная на экологических началах.
    P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
    P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
    P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
    P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
    P0105 Неисправность датчика давления воздуха
    P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
    P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
    P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
    P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
    P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
    P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
    P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
    P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
    P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “A”
    P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” из допустимого диапазона
    P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A”
    P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A”
    P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
    P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
    P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
    P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
    P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
    P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
    P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
    P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
    P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
    P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
    P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
    P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
    P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
    P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
    P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
    P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
    P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
    P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
    P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
    P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
    P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
    P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
    P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
    P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
    P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
    P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
    P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
    P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
    P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
    P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
    P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
    P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
    P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
    P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
    P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
    P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
    P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
    P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
    P0172 Слишком богатая смесь
    P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
    P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
    P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
    P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
    P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
    P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
    P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
    P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива “А”
    P0181 Сигнал датчика температуры топлива “А” вне допустимого диапазона
    P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”
    P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”
    P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива “В”
    P0186 Сигнал датчика температуры топлива “В” вне допустимого диапазона
    P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”
    P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”
    P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
    P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
    P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
    P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
    P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
    P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
    P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
    P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
    P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
    P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
    P0200 Неисправность цепи управления форсунками
    P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
    P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
    P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
    P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
    P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
    P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
    P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
    P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
    P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
    P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
    P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
    P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
    P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
    P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
    P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
    P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
    P0217 Перегрев двигателя
    P0218 Перегрев трансмиссии
    P0219 Двигатель “перекручен” (Engine Overspeed Condition)
    P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “B”
    P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки “B” вне допустимого диапазона
    P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”
    P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”
    P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”
    P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “C”
    P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона “C”
    P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”
    P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки“C”
    P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”
    P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
    P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
    P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
    P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
    P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “A”
    P0236 Сигнал с датчика турбины “A” вне допустимого диапазона
    P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “A”
    P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “A”
    P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “B”
    P0240 Сигнал с датчика турбины “B” вне допустимого диапазона
    P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “B”
    P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “B”
    P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A”
    P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” вне доп. диапазона
    P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда открыт
    P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда закрыт
    P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “B”
    P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” вне доп. диапазона
    P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда открыт
    P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда закрыт
    P0251 Неисправность насоса впрыска турбины”A”
    P0252 Сигнал насоса впрыска турбины “A” не допустимого диапазона
    P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”
    P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”
    P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”
    P0256 Неисправность насоса впрыска турбины “B”
    P0257 Сигнал насоса впрыска турбины “B” вне допустимого диапазона
    P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”
    P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”
    P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”
    P0261 Форсунка цилиндра №1 – замыкание на землю
    P0262 Форсунка цилиндра №1 – обрыв или замыкание на +12V
    P0263 Форсунка цилиндра №1 – неисправность драйвера форсунки
    P0264 Форсунка цилиндра №2 – замыкание на землю
    P0265 Форсунка цилиндра №2 – обрыв или замыкание на +12V
    P0266 Форсунка цилиндра №2 – неисправность драйвера форсунки
    P0267 Форсунка цилиндра №3 – замыкание на землю
    P0268 Форсунка цилиндра №3 – обрыв или замыкание на +12V
    P0269 Форсунка цилиндра №3 – неисправность драйвера форсунки
    P0270 Форсунка цилиндра №4 – замыкание на землю
    P0271 Форсунка цилиндра №4 – обрыв или замыкание на +12V
    P0272 Форсунка цилиндра №4 – неисправность драйвера форсунки
    P0273 Форсунка цилиндра №5 – замыкание на землю
    P0274 Форсунка цилиндра №5 – обрыв или замыкание на +12V
    P0275 Форсунка цилиндра №5 – неисправность драйвера форсунки
    P0276 Форсунка цилиндра №6 – замыкание на землю
    P0277 Форсунка цилиндра №6 – обрыв или замыкание на +12V
    P0278 Форсунка цилиндра №6 – неисправность драйвера форсунки
    P0279 Форсунка цилиндра №7 – замыкание на землю
    P0280 Форсунка цилиндра №7 – обрыв или замыкание на +12V
    P0281 Форсунка цилиндра №7 – неисправность драйвера форсунки
    P0282 Форсунка цилиндра №8 – замыкание на землю
    P0283 Форсунка цилиндра №8 – обрыв или замыкание на +12V
    P0284 Форсунка цилиндра №8 – неисправность драйвера форсунки
    P0285 Форсунка цилиндра №9 – замыкание на землю
    P0286 Форсунка цилиндра №9 – обрыв или замыкание на +12V
    P0287 Форсунка цилиндра №9 – неисправность драйвера форсунки
    P0288 Форсунка цилиндра №10 – замыкание на землю
    P0289 Форсунка цилиндра №10 – обрыв или замыкание на +12V
    P0290 Форсунка цилиндра №10 – неисправность драйвера форсунки
    P0291 Форсунка цилиндра №11 – замыкание на землю
    P0292 Форсунка цилиндра №11 – обрыв или замыкание на +12
    P0293 Форсунка цилиндра №11 – неисправность драйвера форсунки
    P0294 Форсунка цилиндра №12 – замыкание на землю
    P0295 Форсунка цилиндра №12 – обрыв или замыкание на +12V
    P0296 Форсунка цилиндра №12 – неисправность драйвера форсунки
    P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски
    зажигания
    P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
    P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
    P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
    P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
    P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
    P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
    P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
    P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
    P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
    P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
    P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
    P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
    P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
    P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
    P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
    P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
    P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
    P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
    P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
    P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
    P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
    P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
    P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
    P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
    P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
    P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
    P0335 Ошибка датчика положения коленвала”A”
    P0336 Ошибка ДПКВ “A” (пропуск одного зуба)
    P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “A”
    P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ “A”
    P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ “A”
    P0340 Неисправность датчика распределительного вала
    P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
    P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
    P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
    P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
    P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
    P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “A”
    P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “B”
    P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “C”
    P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “D”
    P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “E”
    P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания” F”
    P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “G”
    P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “H”
    P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “I”
    P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “J”
    P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “K”
    P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “L”
    P0370 TIMING REF (HRS) A MAILFUNCTION
    P0371 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
    P0372 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
    P0373 TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES
    P0374 TIMING REF (HRS) A NO PULSES
    P0375 TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTION
    P0376 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
    P0377 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
    P0378 TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES
    P0379 TIMING REF (HRS) B NO PULSES
    P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
    P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
    P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала “B”
    P0386 Сигнал датчика положения коленвала “B” вне допустимого диапазона
    P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “В”
    P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ “В”
    P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала “B”
    P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
    P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
    P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
    P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
    P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
    P0405 Низкий уровень сигнала датчика
    “A” системы рециркуляции ОГ
    P0406 Высокий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ
    P0407 Низкий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ
    P0408 Высокий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ
    P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
    P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
    P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха”A”
    P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда открыт
    P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда закрыт
    P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха “В”
    P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда открыт
    P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда закрыт
    P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
    P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
    P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
    P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
    P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
    P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
    P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
    P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
    P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
    P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
    P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
    P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
    P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
    P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
    P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
    P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
    P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
    P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
    P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
    P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
    P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
    P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
    P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
    P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
    P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
    P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
    P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
    P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
    P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
    P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
    P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
    P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
    P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
    P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
    P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
    P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
    P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
    P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
    P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
    P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
    P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
    P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
    P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
    P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
    P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
    P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
    P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
    P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
    P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
    P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
    P0505 Неисправность регулятора холостого хода
    P0506 Неисправность регулятора холостого хода – низкие обороты
    P0507 Неисправность регулятора холостого хода – высокие обороты
    P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction
    P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
    P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
    P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage
    P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage
    P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction
    P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance
    P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input
    P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input
    P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss
    P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction
    P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance
    P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input
    P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input
    P0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent
    P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
    P0561 Напряжение питания системы нестабильное
    P0562 Низкое напряжение питания системы
    P0563 Высокое напряжение питания системы
    P0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля
    P0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля
    P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction
    P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction
    P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction
    P0570 Cruise Control Accel Signal Malfunction
    P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction
    P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low
    P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
    P0574 Cruise Control Related Malfunction
    P0575 Cruise Control Related Malfunction
    P0576 Cruise Control Related Malfunction
    P0577 Cruise Control Related Malfunction
    P0578 Cruise Control Related Malfunction
    P0579 Cruise Control Related Malfunction
    P0580 Cruise Control Related Malfunction
    P0600 Serial Communication Link Malfunction
    P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
    P0602 Control Module Programming Error
    P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
    P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
    P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
    P0606 PCM Processor Fault
    P0607 Неисправность канала детонации
    P0608 Control Module VSS Output “A” Malfunction
    P0609 Control Module VSS Output “B” Malfunction
    P0620 Generator Control Circuit Malfunction
    P0621 Generator Lamp “L” Control Circuit Malfunction
    P0622 Generator Field “F” Control Circuit Malfunction
    P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction
    P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction
    P0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfucntion
    P0656 Fuel Level Output Circuit Malfunction

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1106 brp
  • Ошибка p1105 toyota 7a fe
  • Ошибка p1103 шкода октавия а5
  • Ошибка p1103 вольво
  • Ошибка p1102 ситроен берлинго