Ошибка p1128 vag

  1. 06.01.2010, 00:45


    #1

    Zhek@ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию oшибка Р1128 хелп

    Делал сегодня комп диагностику, выскакивает постоянно одна и таже ошибка:

    Р1128 Мультипликат. Корректировка смеси 1
    Смесь слишком бедная

    Также протестировали лямбда зонд перед катом, у него напряжение 1,36-1,46Вт

    при прогазовке показатели в норме


  2. 06.01.2010, 00:46


    #2

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверяй работу ДМРВ, делай опрессовку.


  3. 06.01.2010, 01:11


    #3


  4. 06.01.2010, 01:13


    #4

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhek@
    Ответ есть в ПОИСКе.
    Опресовка впуска и проверка данных ДМРВ.
    Скорее всего есть дырка.

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  5. 06.01.2010, 01:17


    #5

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhek@
    А лучше в сервис. Всё равно сам не сделаешь.


  6. 06.01.2010, 01:23


    #6

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  7. 06.01.2010, 02:03


    #7


  8. 06.01.2010, 08:54


    #8

    6yJIbI)I(Huk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет…
    ДМРВ когда менялся? но начни с простого… опрессовки, как тебе написали выше…
    в поиске набери -опрессовка и читай, читай, читай……


  9. 06.01.2010, 09:52


    #9


  10. 06.01.2010, 11:25


    #10

    Zhek@ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «ДМРВ когда менялся?»

    не известно, больше года точно не трогал его

    Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?


  11. 06.01.2010, 11:29


    #11

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще как вариант — непроходимость выхлопной системы(кат забит)


  12. 06.01.2010, 13:12


    #12

    Zhek@ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Еще как вариант — непроходимость выхлопной системы(кат забит)

    ката уже нет, там что-то наколхозили, походу пламегаситель стоит


  13. 06.01.2010, 13:39


    #13

    6yJIbI)I(Huk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhek@

    не известно, больше года точно не трогал его

    90% ДМРВ… меняется каждые 30 000 км. если не ошибаюсь, но и от его качества естественно, не оригинал бегает меньше конечно же…

    Цитата Сообщение от Zhek@

    Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?

    проще диагностика, визуальная проверка может тебе ничего и не даст.Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от Zhek@

    ката уже нет, там что-то наколхозили, походу пламегаситель стоит

    это нормуль, тут у каждого второго пламягоситель, а- то и просто труба вварена, не парься Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=44317
    вот, почитай…


  14. 06.01.2010, 15:04


    #14


  15. 06.01.2010, 15:31


    #15

    6yJIbI)I(Huk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axell
    привет, из личной практики:
    за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно….., правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит….. правельно, похоже он мёртв.

    Цитата Сообщение от 6yJIbI)I(Huk

    не оригинал бегает меньше конечно же…


  16. 06.01.2010, 15:35


    #16

    Axell вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=6yJIbI)I(Huk]Axell
    привет, из личной практики:
    за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно….., правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит….. правельно, похоже он мёртв.

    Цитата Сообщение от «6yJIbI)I(Huk»:37apnlve

    не оригинал бегает меньше конечно же…

    [/quote:37apnlve]

    Чесно — первый раз такое слышу. Может попал на бракованую партию, у меня 90000 пробег и ДМРВ даже не думает умирать. тьфу-тьфу конечно.


  17. 06.01.2010, 15:40


    #17

    =B O N D= вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  18. 06.01.2010, 15:48


    #18

    6yJIbI)I(Huk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axell
    пример…
    Термоанемометрический расходомер воздуха (Hot Wire MAF Sensor).

    Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). Однако, цена термоанемометрического расходомера не идет ни в какое сравнение с ценой рассмотренного выше механического расходомера-трубки Вентури. В целом надежность расходомеров такого типа весьма высока (примерно 150 000км пробега), но из-за режимов самоочищения платиновая проволока подвергается естественной эррозии (который «забирает» примерно 10 000 км ) и МАФ начнет давать неправильные показания (достаточно 5% отклонения от нормальных параметров выдаваемого сигнала), которые приведут к неправильной работе двигателя в целом.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

    Axell
    так я и писал, что они оба остались в хорошем состоянии…


  19. 06.01.2010, 15:53


    #19

    Axell вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое интересное: когда поставил третий — машина начала работать как надо или всеравно нет?

    P.S. Поздравляю с ДР. Счастья и здоровья.


  20. 06.01.2010, 16:02


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 48

    Последнее сообщение: 12.05.2005, 13:35

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 29.03.2005, 11:35

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

  4. Ответов: 58

    Последнее сообщение: 03.02.2005, 13:54

  5. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 27.01.2005, 10:13


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

kifuf

Участник

Сообщения
23
Реакции
1
Город

Израиль

Авто

VW Bora 2.0 APK 2001г АКПП Comfortline


  • #1

Пытаюсь избавиться от ошибки р1128 ( 17536 )
Моя ситуация такая:
Эксплуатирую с нуля автомобиль VW Bora 2.0 АКПП 2001г. Пробег 100тыс.км. Начиная с пробега 80тыс. периодически сканирую ЭБУ с помощью VAG COM. После 90тыс. появилась р1128 неустойчивая, а сейчас, начиная с 94тыс. ,ошибка прописалась основательно. В поведении автомобиля практически ничего не изменилось. На всех режимах всё работает идеально.
У меня двигатель АРК ( Это практически AQY но без воздушной помпы ) с одним лямбда зондом. Двигатель наверное сделан под EURO 2.
ЭБУ 06А 906 018 FK 2.0l R4/2V MOTR AT V03

В борьбе с устранением ошибки, проверил всю систему топливоподачи, систему впуска и выхлопа. Все системы герметичны, форсунки отличные, давление и подача топлива в норме.
Делал замеры MAF:
на ХХ — 3,26 г/с Время впрыска — 3,78мс
2000об/мин — 4,6 г/с Время впрыска — 2,62мс
4000об/мин — 11 г/с
При резком нажатии на газ до 6000об/мин — 49г/с

За все время эксплуатации, никогда ничего не ломалось и кроме фильтров и масла, ничего не менялось.

Прошу совета, в чем причина ошибки?

Vladimir

Мастер советчик

Сообщения
364
Реакции
6
Город

None


  • #2

Может сначала ELSA почитать.Всеравно без неё сканер детская забава.

kifuf

Участник

Сообщения
23
Реакции
1
Город

Израиль

Авто

VW Bora 2.0 APK 2001г АКПП Comfortline


  • #3

Vladimir написал(а):

Может сначала ELSA почитать.Всеравно без неё сканер детская забава.

Доступа к ELSA не имею, однако кое какую информацию из неё почерпнуть удалось. Например, MAF считается исправным, если на ХХ показывает расход 2-4г/с. А может он начинает врать при более высоких оборотах? Поэтому меня интересует, каким должен быть расход воздуха при равномерном движении при 3000об/мин для 2 литрового бензинового двигателя без турбины, или при резком нажатии на газ до 6000об/мин.

RomaSol58

Просто заглянул

Сообщения
3
Реакции
0
Город

None


  • #4

Была у меня такая же. Пропылесосил, воздушный фильтр поменял. Все поставил как надо. На входную трубу «бабий» носок нейлоновый одел (для листвы и песка), меняю его когда капот поднимаю. Главное- ошибка ушла. Иначе пришлось бы менять датчик массового расхода воздуха(МРВ).

Удачи.

Код P1128 VOLKSWAGEN — Система b1 слишком обедненного топлива

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик кислорода
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Низкое давление топлива
  • Соленоид продувки канистры застрял в открытом положении
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов датчика кислорода
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика кислорода.

Как исправить код p1128 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1128 volkswagen?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1128 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1128 volkswagen?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1128 volkswagen?

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует систему длительной подкачки топлива B1.ECM устанавливает код OBDII, когда система Long-Team Fuel Trim B1 не соответствует заводским спецификациям

p1128 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

p1128


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    извиняюсь, что не не в тот форум, но там очень долго и мало.
    VW гольф 1999 года американский с автомат коробкой мотор вроде AEG.
    Со слов клиента с машиной всё абсолютно нормально, единственно временами зажигается СЕ ошибка 1128, после сброса может загореться на следующий день или через несколько часов, независимо от режима и т.п.
    на предыдущих сервисах ему поменяли фильтра, свечи, ДМРВ, промыли форсунки — результата всё это не дало.
    проверял насос — макс и рабочее давление в норме,
    покомпу первый зонд работает всегда очень адекватно, никаких задержек и зависаний в одном положении. второй зонд висит в основном на 0.6-0.7 при сбросе газа быает 0.
    проехал с ним около 150 км хотел посмотреть что в момент возникновения ошибки хотя бы зонд показывает, так и не появилась.
    Выкручивал второй зонд посмотреть номер, после человек отъездил неделю и только потом загорелась ошибка, чел предложил заменить зонд, ну в принципе причём второй непонятно поменял- ошибка возникла через пару часов, зонд рабочий.

    нет ли укого нибудь полных условий возникновения этой ошибки.

    может ли она быть связана с вентиляцией бака, у него как то странно с одной стороны при откручивании пробки никаких звуков и при запрвки сработка клапана пистолета раньше.

    добавлено позже:

    текущие адд и мульт коррекции не посмотреть, но если было бы дело в них то по идее лампа должна была бы включаться через примерно одинаковые промежутки времени особенно при движении по одной трассе в том же режиме но этого не происходит.

  2. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

  3. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

  4. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,356
    Адрес:
    Волгоград

    Sergey, номера выше 1000 НЕ общепринятые ОБД. Любой производитель модет сам назначить все, что угодно. А во всех форумах принято расшифровывать код, ибо 99% тех, кто может ответить, не полезут в расшифровки.

  5. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    я так понял что P1128 Богатая\Бедная смесь в режиме ХХ и частичных нагрузок
    в разных источьниках по разному… добавлено позже:

    вопрос в том что у вас .. бедная или богатая … т.к. пройдяся по сайтам всеже смахивает на богатую … виной чему может быть расходомер с которым не может уже справляться кислородник…

    добавлено позже:

    а ссори расходомер ему уже махнули!

  6. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    проблема в том, что я сам сомневаюсь в расшифровках потому что они разные в разных прогрммах, рус VAGtool буквально типо — бедная смесь при прогреве блока цилиндров №1, Х431 вообще просто код пишет (ну там у меня прога на ваг какая то странная), при диагностике по CAN шине например этот номер вообще не про смесь, так что мне и интересно что он точно обозначает в плане гольфа 1999 года. добавлено позже:

    проблема в том что ошибка может не появльться очень долгое время, ДМРВ не причём, обычно когда кислородник перестаёт справляться или ему сложно в какую-то одну строну это видно на графике, тоесть напрмер при преобогащенной смеси время сигнала с высоким уровнем в несколько раз больше чем с низким, а тут всё очень здоровов этом плане.

  7. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    если бы эта ошибка выскакивала на ТАЗу ну например евро3 я бы полез в сетку … (но это так от себя т.к. по давлению не всегда скажеш на сколько она дохлая особенно когда прохладно и бак полный)

  8. Аватар для

    Sergey, 1128 глазами специалистов ВАЗ.

    Код «Р1128» означает бедную топливовоздушную смесь в режиме частичных нагрузок. Контроллер пытается ее обогатить, но сигнал датчика кислорода остается в диапазоне напряжений, указывающих на обедненный состав. Дойдя в регулировке до определенного порога, контроллер записывает в память ошибку.
    Это может быть вызвано пониженным давлением в топливной системе, неисправностью датчиков кислорода, массового расхода воздуха, форсунок.

    Сергей Чувилин,
    ОАО «АВТОВАЗ», ДТР, отдел функциональных испытаний

  9. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    насос снял, сетка как новая, продул для разнообразия.
    никогда нигде не встречал, как влияют ( и влияют ли ) показания второго датчика кислорода в системах с е3 на коррекцию впрыска ???
    вообще не понятно почему в этой машине так работает второй зонд, что в жигулях, мицубисях, и др второй всеравно даёт практически туже синусоиду как первый пока катализатор холодный, после прогрева до рабочей температуры амплитуда перстаёт превышать определённый порог, но колебания всеравно есть, тут же тупол почти прямая 0,6В то 0,7 и бывает 0 при отпускании газа после разгона ???

  10. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    А разве они доложны влиять ? Помоему этот датчик отслеживает эффективность нейтрализатора . А коррекциями рулит первый датчик . :oops:

  11. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    это просто идея, в первую очередь интересна 1128

  12. Аватар для Borisich

    offline

    Автомобили

    Регистрация:
    03.07.2006
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    p1128 17536 bank1 mixture adaption (mult.) system to lean.
    -давление топлива
    -форсунки
    -подсос воздуха по впускной системы
    -неплотность выпускной системы
    -подсос воздуха по неактивированной системе вторичного воздуха
    (вполне вероятен вариант подклинивания исполнительного клапана combi-valve или подвисание электромагнитного air inlet valve n112)
    Вся система достаточно легко проверяется,можно даже ее деактивировать на время тестовой поездки.(при холдодном пуске может выдать код по неправильному функционированию).
    Систему вентиляции топливного бака *elsa* рекомендует проверять при p1127 17535 ———— system to rich.
    Напряжение 0.6-0.7 вольта у устоявшихся режимах абсолютно правильно.
    Для анализа системы эмиссии надо провести тестирование мониторов кода рабочей готовности.

  13. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    давление топлива точно норме,
    форсунки ну 100% никто не даст, но в случае проблемы с ними при одинаковых условиях ошибка возникала примерно в одно и тоже время тут этого абсолютно нет, впускная/ выпускная в плане постоянного подсоса то же нет,

    а вот -подсос воздуха по неактивированной системе вторичного воздуха
    (вполне вероятен вариант подклинивания исполнительного клапана combi-valve или подвисание электромагнитного air inlet valve n112)
    Вся система достаточно легко проверяется,можно даже ее деактивировать на время тестовой поездки.(при холдодном пуске может выдать код по неправильному функционированию).

    что тут более конкретно смотреть ???

  14. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Признаюсь… был у меня такой-же агрегат с такими-же проблемами…
    поменял одну лямбду,вроде норма, через месяц вторую, -вроде опять порядок. Затемдатчик температуры…. и все подряд по очереди… натрахался вдоволь!
    Плюнул. Сделали капиталку,воткнули Январь-вроде полегчало))))
    вывести в норму это американское чудо, с учетОм наших условий эксплуатации врядле получится. НАСТОЛЬКО БАХНУТЫЙ СОФТ!!! Сколько я не пытался его калибровать…-бестолку. Заменил и забыл о проблеммах.

  15. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    похоже там что то с клапаном вентиляции картерных газов, он встроен в воздуховод между ДП и ДМРВ, вообще прорван, тоесть толстая трубка вентиляции картера дуется туда и сюда, но там ещё подходит тонкая вакумная трубка через которую постоянно уходит воздух ( просто глушение трубки проблему не устранило), правда величина меняющейся коррекции по лямде стала больше стремиться к нулю
    ещё непонятно вообще по этим коррекциям, после нескольких поездок, коррекция которая накапливается длительно становится где то -27%, если снять и надеть клемму она становится -10,3%, это ёё нолрмальное значение или говорит об уходе ДМРВ например или ???
    ьыстро и постоянно меняющаяся прыгает вобычном варианте до 13% с зажатой трубкой до 5% если нажать на газ и держать 2000-3000 до +25% ????
    корекция которая постоянно меняется.
    О Ч Е Н Ь И Н Т Е Р Е С Н Ы С А М Ы Е Р А З Н Ы Е Б О Л Е Е М Е Н Е Е Р А З У М Н Ы Е И Д Е И П О Э Т О М У Г О Л Ь Ф У


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +4.

P0171

Комбинация сообщает о том, что топливно-воздушная смесь, подаваемая в ДВС в первом ряду цилиндров, чрезмерно бедная. Эта ошибка может возникать на авто Фольксваген, если появилась утечка вакуума на одной стороне силовой установки.

Проблема может появляться по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра.
  • Разгерметизация системы.
  • Неисправность контроллера массового расхода топливной смеси.
  • Неисправность форсунок.
  • Поломка насоса топливной системы.

Если ДВС функционирует на переобедненной топливной смеси, то в него подается слишком мало топлива, или присутствует избыток воздуха. При этом владелец авто Scoda может замечать снижение мощности, перебои в работе силового агрегата, трудности с его запуском.

P0172

Ошибка P0172 противоположна предыдущей. Она свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси. Это приводит к повышению потребления топлива, иногда присутствует плавание оборотов.

Если топливная смесь не полностью сгорает в моторе, это может свидетельствовать о необходимости замены свечей или катушек зажигания. Другая вероятная причина — поломка датчика О2 или форсунок. Кроме того, проблема может возникнуть из-за поломки ДМРВ.

P0174

Ошибка указывает на переобедненную смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В подаваемой смеси переизбыток воздуха и недостаток топлива.

Возможные причины:

  • Сломан усилитель тормозной системы.
  • Не функционирует датчик О2.
  • Загрязнение клапана рециркуляции выхлопов.
  • Выход рабочего давления топлива за рамки допустимого диапазона.

Неисправность сопровождается увеличенным потреблением топлива, включением индикатора Чек Энджин, снижением динамики разгона.

P0175

Переобогащенная смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В такой смеси содержится мало кислорода и избыток топлива. Ошибка может быть обусловлена следующими факторами:

  • Проблемы в функционировании термостата.
  • Сложности с подачей топливной смеси.
  • Неисправность контроллера массового расхода.
  • Загрязнение кислородного датчика.

Диагностировать неисправность можно по черному цвету выхлопа, повышению расхода топлива, появлению неприятного запаха из выхлопной трубы.

P0263

Неправильный баланс мощности в первом цилиндре. Наиболее часто проблема возникает при неисправности топливной форсунки соответствующего цилиндра. Также ошибка может появиться при повреждении уплотнительных колец, низкой компрессии в первом цилиндре.

Проблема может стать причиной ухудшения динамики разгона и нестабильной работы силового агрегата.

P0300, (16684)

Пропуски зажигания в цилиндрах. Ошибка может появиться по следующим причинам:

  • Недостаточное давление топлива.
  • Необходимость замены свечей зажигания.
  • Некорректная установка момента зажигания.
  • Негерметичность крышки распределителя.
  • Засорение или деформация топливной форсунки.

Проблема приводит к повышению расхода топливной смеси, снижению мощности ДВС, нестабильному холостому ходу. При остановке силовой агрегат может заглохнуть. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин.

P0301

Некорректное функционирование первого цилиндра. Может быть обусловлена следующими факторами:

  • Неисправность свечи зажигания.
  • Недостаточное количество топливной смеси.
  • Поломка топливной форсунки.
  • Малая компрессия.
  • Разрыв или повреждение высоковольтного провода.

Владелец Ауди может замечать троение силового агрегата и испытывать трудности с его запуском.

P0302, (16686)

Ошибка аналогична комбинации P0301, только в данном случае неправильно работает цилиндр №2.

P0303

Аналогичная ошибка для третьего цилиндра.

P0304

Пропуск зажигания воздушно-топливной смеси в цилиндре №4.

P0305

Неправильная работа пятого цилиндра.

P0507, (16891)

Обороты холостого хода выше допустимого значения. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. Если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали газа, мотор может заглохнуть.

Наиболее вероятные причины возникновения данной проблемы: подсос воздуха, утечка вакуума, неисправность педали газа, система EGR функционирует некорректно.

P1093

Ошибка P1093 указывает на некорректное функционирование контроллера давления в топливной рампе. Величина давления выходит за рамки допустимого диапазона. О такой поломке могут говорить следующие признаки:

  • Снижение мощности ДВС.
  • Затрудненный пуск мотора.
  • Увеличенное потребление топлива.
  • Нехарактерный запах выхлопа.

Возможные причины: неисправный топливный насос, проблема проводки, загрязнение фильтра топливной системы.

Р1126

Во втором банке цилиндров создается переобедненная смесь воздуха с топливом. Для устранения ошибки необходимо произвести замену контроллера О2 и ДМРВ.

P1127

Избыток топлива в топливо-воздушной смеси во втором банке цилиндров при функционировании силового агрегата под нагрузкой.

P1128

Переобедненная смесь в первом банке цилиндров при функционировании ДВС под нагрузкой.

P1136

Переобеднение воздушно-топливной смеси в первом ряду цилиндров. Ошибка возникает при функционировании ДВС на холостых оборотах.

P1137

Чрезмерно богатая смесь топлива с воздухом в первом ряду цилиндров ДВС при функционировании на холостых оборотах.

P1139

Избыток топлива в топливовоздушной смеси при функционировании ДВС на холостых оборотах во втором банке цилиндров.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей
Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла
Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай
Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор
Ауди Q7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1102 ссангйонг
  • Ошибка p1128 toyota
  • Ошибка p1102 nissan
  • Ошибка p1128 chrysler
  • Ошибка p1101 опель мокка