Ошибка p1128 toyota

У меня было так же не давно ,только на 1г. Но у меня ехала быстрее))) 60км в час как не дачи и обороты выше 2000 не поднимались, а стоя на месте плавали до 2500,ошибку показал один раз, сбросили потом пару месяцев было норм. Потом опять появилась прлблемма и за три диагностики ничего не показывало,а когда делали первый раз,показывал ошибку ДПДЗ , хотел купить датчик но за 3800 жалко т.к. не знали точной причины,взял у клубня дрочель)))за 500рэ,но ставить его не стал решил от туда датчик снять хотя знал что там нужна очень точная настройка,в багажнике неделю возил вместе с очистителем карбюратора, все не мог бождаться сервиса где бы мне его могли настроить, но однажды на трассе нервы не выдержали ,прям на трассе снял свой дрочель прлмыл двумя болонами очистителя,поменял датчик,ставилтна глаз даже тестера не было,когда завёл ииполностью прогрел движок обороты стали как с завода,повезло наверно попал как надо)))теперь никаких проблем .работает ровно.

  • Цитата

Перейти к контенту

Всем привет, сегодня после замены генератора, и замены гидроусилителя. Поехал протестить машину.Напомню что полетел у меня гидроусилитель — давануло сальники, и пока ждал посылку из Иркутска, вся жижа с гидроча забрызгала генератор. И в один момент у меня перестала петь магнитола, погасли датчики Defi и т.д. Остановившись я осмотрел мотор, вроде все норм. Начал заводить а аккумулятор сел в ноль, ну там стало ясно что-то не так с генератором. Дотащили машину до гаража, осмотрел генератор, фишки на нем сидели, ремень норм, только вот обмотки были все в масле. Долго морочится не стал, взял генератор от своего бывшего мотора 1JZ-FSE на 130А. Заменили генератор, поставили контрактный гидроусилитель и завели машину. Поехал в город прокатится и проверить как все работает. Неожиданно на перекрестке машина заглохла, я сначала не понял может что с генератором, но повернув ключ машину тут же завелась, но проработала она секунд 7 и заперебоила. Вылез Чек, и машина ушла в Safe Mofe, ну ничего педаль в полу и я по-тихонь доехал до гаража. Подключаем диагностический компьютер и видим ошибку Р1128 ( 89 )-Trottle Motor Lock Malfunction. Сбросив ошибку осмотрели мотор сняли фишки проверили, вроде все норм. Заводим машину все в порядке. Ну может глюк какой был. Поехал я обратно в город и уже не отъезжая от кооператива, опять затроила и вылез Чек, разворачиваю машину еду обратно. Опять все те-же самые действия и опять ошибка Р1128 ( 89 )-Trottle Motor Lock Malfunction. Прежде чем снимать дроссель решил по гуглить, но ничего путного так и не нашел . Был какой-то пост на турерви, где хозяин с такими-же симптомами мучился, но из всего перечисленного он только почистил заслонку, контакты, попробовал поменять топливный насос, заменить свечки. Там чуть дело и до батюшки не дошло. Прочитав весь тот гемор который он сделал, сели и начали думать, в чем может быть причина т.к к заслонки вообще не притрагивались. И тут корефан сказал давай попробуем заменить датчик ДПДЗ. Хорошо что старая еще осталась, поменяв датчик, проверив Омы, стали пробовать заводить машину. Машина тут-же завелась с пол пинка, и сразу появились нормальные холостые обороты. Оба не в понятках, решили попробовать проехать, но уже с подключенным диагностическим компьютерам . Часа полтора проездили никаких замечаний нету, не перебоит не глохнет и едет нормально. Так что если у кого такая проблема будет, проверяйте датчик ДПДЗ ибо в книжке такой ошибки нету, а те которые мы нашли пишут что привод дроссельной заслонки ETCS. Но в нормальном переводе ошибки оно означает **КОНЦЕВИК** дроссельной заслонки.

Фото в бортжурнале Toyota Verossa

Полный размер

Сам виновник, при разборе оказалось что стерлись дорожки )


Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

P1128 TOYOTA — Неисправность блокировки двигателя управления дроссельной заслонкой

P1128 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой
  • Жгут проводов управления двигателем открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи управления дроссельной заслонкой

Как мне исправить код P1128 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1128 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1128 Toyota Описание

    Мотор управления дросселем управляется модулем управления двигателем (), и он открывает и закрывает дроссельный клапан.
    Текущий угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, и он обеспечивает обратную связь для управления двигателем управления дроссельной заслонкой для правильного определения угла открытия дроссельной заслонки в зависимости от состояния движения.

    P1128 TOYOTA — Неисправность блокировки двигателя управления дроссельной заслонкой

    P1128 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой
    • Жгут проводов управления двигателем открыт или замкнут
    • Недостаточное электрическое соединение в цепи управления дроссельной заслонкой

    Как мне исправить код P1128 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1128 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1128 Toyota Описание

    Мотор управления дросселем управляется модулем управления двигателем (), и он открывает и закрывает дроссельный клапан.
    Текущий угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, и он обеспечивает обратную связь для управления двигателем управления дроссельной заслонкой для правильного определения угла открытия дроссельной заслонки в зависимости от состояния движения.

    Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
    Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

    На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
    Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

    Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

    С уважением, администрация форума TourerV.ru

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    P1128 TOYOTA — Неисправность блокировки двигателя управления дроссельной заслонкой

    P1128 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой
    • Жгут проводов управления двигателем открыт или замкнут
    • Недостаточное электрическое соединение в цепи управления дроссельной заслонкой

    Как мне исправить код P1128 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1128 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1128 Toyota Описание

    Мотор управления дросселем управляется модулем управления двигателем (), и он открывает и закрывает дроссельный клапан.
    Текущий угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, и он обеспечивает обратную связь для управления двигателем управления дроссельной заслонкой для правильного определения угла открытия дроссельной заслонки в зависимости от состояния движения.

    Всем привет, сегодня после замены генератора, и замены гидроусилителя. Поехал протестить машину.Напомню что полетел у меня гидроусилитель — давануло сальники, и пока ждал посылку из Иркутска, вся жижа с гидроча забрызгала генератор. И в один момент у меня перестала петь магнитола, погасли датчики Defi и т.д. Остановившись я осмотрел мотор, вроде все норм. Начал заводить а аккумулятор сел в ноль, ну там стало ясно что-то не так с генератором. Дотащили машину до гаража, осмотрел генератор, фишки на нем сидели, ремень норм, только вот обмотки были все в масле. Долго морочится не стал, взял генератор от своего бывшего мотора 1JZ-FSE на 130А. Заменили генератор, поставили контрактный гидроусилитель и завели машину. Поехал в город прокатится и проверить как все работает. Неожиданно на перекрестке машина заглохла, я сначала не понял может что с генератором, но повернув ключ машину тут же завелась, но проработала она секунд 7 и заперебоила. Вылез Чек, и машина ушла в Safe Mofe, ну ничего педаль в полу и я по-тихонь доехал до гаража. Подключаем диагностический компьютер и видим ошибку Р1128 ( 89 )-Trottle Motor Lock Malfunction. Сбросив ошибку осмотрели мотор сняли фишки проверили, вроде все норм. Заводим машину все в порядке. Ну может глюк какой был. Поехал я обратно в город и уже не отъезжая от кооператива, опять затроила и вылез Чек, разворачиваю машину еду обратно. Опять все те-же самые действия и опять ошибка Р1128 ( 89 )-Trottle Motor Lock Malfunction. Прежде чем снимать дроссель решил по гуглить, но ничего путного так и не нашел . Был какой-то пост на турерви, где хозяин с такими-же симптомами мучился, но из всего перечисленного он только почистил заслонку, контакты, попробовал поменять топливный насос, заменить свечки. Там чуть дело и до батюшки не дошло. Прочитав весь тот гемор который он сделал, сели и начали думать, в чем может быть причина т.к к заслонки вообще не притрагивались. И тут корефан сказал давай попробуем заменить датчик ДПДЗ. Хорошо что старая еще осталась, поменяв датчик, проверив Омы, стали пробовать заводить машину. Машина тут-же завелась с пол пинка, и сразу появились нормальные холостые обороты. Оба не в понятках, решили попробовать проехать, но уже с подключенным диагностическим компьютерам . Часа полтора проездили никаких замечаний нету, не перебоит не глохнет и едет нормально. Так что если у кого такая проблема будет, проверяйте датчик ДПДЗ ибо в книжке такой ошибки нету, а те которые мы нашли пишут что привод дроссельной заслонки ETCS. Но в нормальном переводе ошибки оно означает **КОНЦЕВИК** дроссельной заслонки.

    Запчасти на фото: 8945230140. Фото в бортжурнале Toyota Verossa

    Полный размер

    Сам виновник, при разборе оказалось что стерлись дорожки )

    Доброго времени суток, уважаемые господа…

    Итак, имеем проблему с отключающимся сервоприводом дроссельной заслонки на TLC100 4,7, 2002 дорестайл, то есть датчик педали на самом дросселе

    Сканер выдает ошибку P1128, причем на холодную заводиться и едет просто изумительно, как только температура достигает 86-88 градусов, сразу чек vsc eps, педаль только в полу

    не уверен, что сама заслонка стоит в том положении в котором должно(был на станции пытались устранить- приподняли холостые…)

    Хочу попробовать выставить все в номинал, не располагаете информацией по поводу зазоров, щупов, ????

    Все датчики и привода в норме, отзываются, показания изменяют, кроме вышеуказанной ошибки никаких других нет…. ума не приложу куда еще смотреть

    Направьте, ГУРУ…

    Перейти к контенту

    Всем привет, сегодня после замены генератора, и замены гидроусилителя. Поехал протестить машину.Напомню что полетел у меня гидроусилитель — давануло сальники, и пока ждал посылку из Иркутска, вся жижа с гидроча забрызгала генератор. И в один момент у меня перестала петь магнитола, погасли датчики Defi и т.д. Остановившись я осмотрел мотор, вроде все норм. Начал заводить а аккумулятор сел в ноль, ну там стало ясно что-то не так с генератором. Дотащили машину до гаража, осмотрел генератор, фишки на нем сидели, ремень норм, только вот обмотки были все в масле. Долго морочится не стал, взял генератор от своего бывшего мотора 1JZ-FSE на 130А. Заменили генератор, поставили контрактный гидроусилитель и завели машину. Поехал в город прокатится и проверить как все работает. Неожиданно на перекрестке машина заглохла, я сначала не понял может что с генератором, но повернув ключ машину тут же завелась, но проработала она секунд 7 и заперебоила. Вылез Чек, и машина ушла в Safe Mofe, ну ничего педаль в полу и я по-тихонь доехал до гаража. Подключаем диагностический компьютер и видим ошибку Р1128 ( 89 )-Trottle Motor Lock Malfunction. Сбросив ошибку осмотрели мотор сняли фишки проверили, вроде все норм. Заводим машину все в порядке. Ну может глюк какой был. Поехал я обратно в город и уже не отъезжая от кооператива, опять затроила и вылез Чек, разворачиваю машину еду обратно. Опять все те-же самые действия и опять ошибка Р1128 ( 89 )-Trottle Motor Lock Malfunction. Прежде чем снимать дроссель решил по гуглить, но ничего путного так и не нашел . Был какой-то пост на турерви, где хозяин с такими-же симптомами мучился, но из всего перечисленного он только почистил заслонку, контакты, попробовал поменять топливный насос, заменить свечки. Там чуть дело и до батюшки не дошло. Прочитав весь тот гемор который он сделал, сели и начали думать, в чем может быть причина т.к к заслонки вообще не притрагивались. И тут корефан сказал давай попробуем заменить датчик ДПДЗ. Хорошо что старая еще осталась, поменяв датчик, проверив Омы, стали пробовать заводить машину. Машина тут-же завелась с пол пинка, и сразу появились нормальные холостые обороты. Оба не в понятках, решили попробовать проехать, но уже с подключенным диагностическим компьютерам . Часа полтора проездили никаких замечаний нету, не перебоит не глохнет и едет нормально. Так что если у кого такая проблема будет, проверяйте датчик ДПДЗ ибо в книжке такой ошибки нету, а те которые мы нашли пишут что привод дроссельной заслонки ETCS. Но в нормальном переводе ошибки оно означает **КОНЦЕВИК** дроссельной заслонки.

    Фото в бортжурнале Toyota Verossa

    Полный размер

    Сам виновник, при разборе оказалось что стерлись дорожки )


    Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    P1128 TOYOTA — Неисправность блокировки двигателя управления дроссельной заслонкой

    P1128 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой
    • Жгут проводов управления двигателем открыт или замкнут
    • Недостаточное электрическое соединение в цепи управления дроссельной заслонкой

    Как мне исправить код P1128 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1128 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1128 Toyota Описание

    Мотор управления дросселем управляется модулем управления двигателем (), и он открывает и закрывает дроссельный клапан.
    Текущий угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, и он обеспечивает обратную связь для управления двигателем управления дроссельной заслонкой для правильного определения угла открытия дроссельной заслонки в зависимости от состояния движения.

    P1128 TOYOTA — Неисправность блокировки двигателя управления дроссельной заслонкой

    P1128 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой
    • Жгут проводов управления двигателем открыт или замкнут
    • Недостаточное электрическое соединение в цепи управления дроссельной заслонкой

    Как мне исправить код P1128 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1128 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1128 Toyota Описание

    Мотор управления дросселем управляется модулем управления двигателем (), и он открывает и закрывает дроссельный клапан.
    Текущий угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, и он обеспечивает обратную связь для управления двигателем управления дроссельной заслонкой для правильного определения угла открытия дроссельной заслонки в зависимости от состояния движения.


    Автор:

    Rebecca Haynes


    Дата создания:

    8 Апрель 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    Пассат Б5 не заводится P1128 , P1338 , P1355 , P1361 , P0321

    Видео: Пассат Б5 не заводится P1128 , P1338 , P1355 , P1361 , P0321

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1128 Toyota Описание

    Возможные причины

  • Неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой
  • Жгут проводов управления двигателем открыт или замкнут
  • Схема управления дроссельной заслонкой плохое электрическое соединение Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает короткое замыкание между ECM и двигателем управления дроссельной заслонкой.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Мотор управления дросселем управляется модулем управления двигателем (ECM) и он открывает и закрывает дроссельный клапан.

    Текущий угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки и обеспечивает обратную связь с ECM управлять двигателем управления дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

  • Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Расшифровка ошибки P1128 у Toyota: Цепь выключателя тормоза «B» — высокий уровень

    Марка:

    Toyota

    Код:

    P1128

    Определение:

    Цепь выключателя тормоза «B» — высокий уровень

    Описание:

    Монитор будет работать, если этот код неисправности отсутствует: Нет GO: (скорость автомобиля составляет 18,63 миль в час (30 км / ч) или более): 18,7 миль в час (30 км / ч) или более STOP: (Скорость автомобиля меньше более 1,86 миль / ч (3 км / ч)): Менее 1,86 миль / ч (3 км / ч) Стартер: ВЫКЛ. Напряжение аккумулятора: 8 В или более Переключатель двигателя: ВКЛ.

    Причина:

    • Короткое замыкание в сигнальной цепи выключателя стоп-сигнала.
    • Выключатель стоп-сигнала
    • TCM

    Бюллетени связанных услуг:

    Просмотреть этот бюллетень

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1128 from Toyota: Brake Switch «B» Circuit High

    Make:

    Toyota

    Code:

    P1128

    Definition:

    Brake Switch «B» Circuit High

    Description:

    The monitor will run whenever this DTC is not present: None GO: (Vehicle speed is 18.63 mph (30 km/h) or more): 18.7 mph (30 km/h) or more STOP: (Vehicle speed is less than 1.86 mph (3 km/h)): Less than 1.86 mph (3 km/h) Starter: OFF Battery voltage: 8 V or more Engine switch: ON

    Cause:

    • Short in stop light switch signal circuit
    • Stop light switch
    • TCM

    Related Service Bulletins:

    View This Bulletin

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 581)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1105 toyota 7a fe
  • Ошибка p1161 ситроен с5
  • Ошибка p1127 хендай акцент
  • Ошибка p1103 шкода октавия а5
  • Ошибка p1161 пежо партнер