Ошибка p1128 додж калибр


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

8 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

P1128 DODGE - Замкнутый цикл, заправка топливом не выполнена, банк 1 - Авто-Коды

P1128 DODGE — Замкнутый цикл, заправка топливом не выполнена, банк 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1128 Dodge Описание

Возможные причины

  • Система подачи топлива
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) или разъемы проводки
  • Проводка датчика O2 или разъемы
  • Механическая система двигателя
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Технические заметки

    Начните с проверки заряда аккумулятора и клемм, а также зарядки генератора. Если аккумулятор и генератор исправны, то полностью интегрированный силовой модуль может быть поврежден. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель Неуверенность
  • Двигатель глохнет
  • Пропуск двигателя Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает состояние, при котором транспортное средство находилось в режиме управления топливом в разомкнутом контуре, из условия запуска дольше, чем откалиброванный промежуток времени, когда в других условиях условия могли бы работать в замкнутом контуре.

  • P1128 Dodge Caliber

    P1128 is a manufacturer-specific troubled code. In the case of the Dodge Caliber, it indicates that the engine did not enter “closed-loop” fueling on the bank 1 side.

    If any other codes appear with P1128, start with them since this code does NOT indicate what has caused the engine not to go into closed-loop operation.

    The most common cause of P1128 is a bad sensor (usually a bad oxygen sensor).


    P1128 Definition: Closed Loop Fueling – Not Achieved – Bank 1

    p1128 Definition Dodge Caliber

    P1128 has the same meaning for all Chrysler-made vehicles. Here’s the three-part definition of P1128 in the Dodge Caliber:

    Closed Loop Fueling

    When you start your Caliber, there are default factory air/fuel mixture settings that run off tables. This is open-loop fueling.

    As data is received from the various engine monitoring sensors (O2, MAP, ECT, etc…), the Powertrain Control Module (PCM) uses it to optimize the air/fuel ratio in real-time. This is referred to as closed-loop fueling.

    Not Achieved

    The engine remains in closed-loop operation, usually due to a failure in one of the sensors mentioned above.

    Bank 1

    Bank 1 is the side of your Dodge Caliber’s engine with the first cylinder. You only need to worry about this if the engine is a “V” type with two cylinder heads. If there’s only one head, you don’t need to concern yourself with locating Bank 1.

    On Dodge engines with two banks, the side with the first cylinder can change depending on your engine. As a rule of thumb, bank one is on the passenger side of the engine on rear-wheel drive cars and trucks. On front-wheel drive vehicles, it’ll be on the opposite side when looking at the engine accessories. You can use this guide from aa1car to verify your engine.


    Dodge Caliber P1128 Symptoms

    Since P1128 tells you that your Caliber vehicle has not entered closed loop operation, but not WHY it hasn’t, the symptoms can vary. Here are the common ones:

    • Check engine light
    • Decreased fuel mileage
    • Stuttering or misfire
    • Hard to start
    • Fuel smell

    Dodge Caliber P1128: Diagnosis

    P1128 Diagnosis

    Check For Other Codes

    The first order of business when diagnosing P1128 in the Caliber is to check for other codes. It is doubtful you’ll get this code without another one being present.

    P1128 is telling you the PCM is staying in open-loop mode. There should be another code that states what that issue is (such as P0136).

    Oxygen Sensors

    A defective upstream O2 sensor is probably the most common cause of P1128.

    Oxygen sensors measure the exhaust gasses and are vital to the PCM’s ability to enter closed-loop operation.

    A bad oxygen sensor on the bank 1 side is one of the most common causes of P1128. If you have an engine with two banks and an oxygen sensor-related trouble code, you can swap the bank one and bank two codes to see if it “jumps” to the other bank.

    O2 Sensor Wiring

    Often, a wiring issue can cause an O2 sensor to stop reporting correctly. Cracked, shorted, burnt, or otherwise, damaged wiring can cause it to stop talking to the PCM

    MAP/MAF Sensor

    The Manifold Absolute Pressure (MAP) sensor measures the air entering your Caliber’s engine. The PCM can’t enter closed-loop if it’s not correctly calculating the airflow.

    Engine Coolant Sensor

    A bad ECT sensor can cause P1128 in MOPARS. The PCM adjusts the air/fuel mixture as the vehicle warms up. It can’t enter closed loop if it doesn’t know the vehicle is warm.

    Other Causes of P1128

    • If there are no other codes, suspect a vacuum or exhaust leak.
    • Bad Idle Air Temp sensor
    • Fuel pressure (too high or too low)
    • Major engine mechanical failure
    • Bad PCM (very rare)

    Conclusion

    A bad oxygen sensor is the most likely cause of P1128 in the Dodge Caliber. But, there are many other causes as well. If there are other codes, they can help you narrow it down.

    Техническое название ошибки:

    P1128 Heated oxygen sensor (H02S) 1, bank 1 signal error Mechanical fault, wiring, fuel pressure, injector (s), intake leak, H02S, ECM

    Код P1128 может поставить владельцев автомобилей Dodge в затруднительное положение из-за его связи с кислородным датчиком и топливной системой. По сути, это отражает несоответствие краткосрочных и долгосрочных модификаций топливной коррекции, которые могут ухудшить работу двигателя и привести к снижению расхода топлива. Неисправный каталитический нейтрализатор или неисправный кислородный датчик могут вызвать код P1128, что требует быстрой диагностики и ремонта, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля.

     Есть несколько факторов, которые могут вызвать код P1128 в автомобиле Dodge, включая неисправный кислородный датчик, неисправный каталитический нейтрализатор или поврежденную топливную форсунку. Если основной причиной является неисправный каталитический нейтрализатор, могут проявиться неэффективность использования топлива и проблемы с выбросами, что потребует профессиональных ремонтных услуг для поддержания оптимальных характеристик автомобиля.

     Типичные причины появления кода неисправности P1128:

    • Диагностика выявила неисправность термостата, требующего ремонта.
    • Наблюдение указывает на пониженный уровень охлаждающей жидкости двигателя, что требует устранения.
    • Тщательный осмотр системы фильтрации воздухозаборника выявил засоры или загрязнения. Необходимы корректирующие действия.
    • Датчик массового расхода воздуха (MAF) был идентифицирован как неисправный компонент. Его необходимо отремонтировать или заменить.
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) идентифицирован как неисправный и требует внимания.
    • Обнаружен неисправный датчик кислорода (O2). Необходима замена или ремонт.

    Оценка серьезности кода P1128 в автомобиле Dodge и сопутствующих ему признаков и симптомов, таких как снижение мощности двигателя, снижение расхода топлива и пропуски зажигания, имеет решающее значение. Если какой-либо из этих признаков становится очевидным, водители должны немедленно остановить транспортное средство и обратиться за профессиональной помощью. Стоимость ремонта для кода P1128 варьируется в зависимости от основной причины и может варьироваться от 14000 до 35000 ₽, включая диагностику, замену деталей и сброс кода. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, надлежащая топливная экономичность и своевременное решение проблем являются эффективными мерами предотвращения появления кода P1128 в будущем.

    Кирилл Конюшенков

    Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1128 Dodge:

    Что может быть причиной возникновения кода ошибки P1128 на автомобиле?

    Код P1128 — это код DTC, специфичный для Dodge, который указывает на проблему обогащения топливной системы за пределами допустимого диапазона.

    Что нужно проверить при появлении кода P1128?

    1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя, убедитесь, что он соответствует спецификациям.
    2. Осмотрите корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор на наличие утечек вакуума, включая поврежденные каналы и уплотнения.
    3. Проверьте ECM на наличие кодов неисправностей, связанных с кодом P1128.
    4. Осмотрите кабели и соединения в цепи датчика IAT на наличие коррозии или повреждений.
    5. Проверьте датчик IAT с помощью мультиметра на наличие неисправностей, которые могут потребовать замены.
    6. Тщательно осмотрите датчик массового расхода воздуха на наличие повреждений и при необходимости очистите корпус и датчик.
    7. Убедитесь, что давление топлива соответствует спецификациям производителя.
    8. Осмотрите топливную систему и топливные форсунки на наличие дефектов, которые могут привести к бедной смеси.
    9. Осмотрите выхлопную систему на наличие каких-либо препятствий, таких как перегруженный каталитический нейтрализатор.
    10. Выполните дымовую проверку, чтобы подтвердить наличие утечек вакуума, вызывающих код P1128.

    Связан ли этот код ошибки с датчиком кислорода или топливной системой?

    Факторы, способствующие возникновению кода P1128 на автомобилях Dodge, включают утечки вакуума, забитые топливные фильтры, неисправные датчики массового расхода воздуха, неисправные топливные форсунки и неисправные кислородные датчики.

    Может ли неполадка каталитического преобразователя быть причиной кода P1128?

    Код P1128 связан с переобогащенной топливной смесью, а не с самими кислородными датчиками.

    Как определить серьезность этого кода ошибки на Додже?

    Случаи неисправного каталитического нейтрализатора, вызывающего код P1128 на автомобилях Dodge, редки.

    Какие симптомы могут сопровождать этот код ошибки на машине?

    Тяжесть кода P1128 на вашем Dodge зависит от сопутствующих симптомов. Значительная потеря мощности, остановка двигателя или неровная работа на холостом ходу могут указывать на серьезную проблему.

    Можно ли ездить на Додже с кодом P1128 или нужно его буксировать в автосервис?

    Автомобили Dodge могут демонстрировать неровный холостой ход, медленное ускорение, потерю мощности или загорающуюся лампочку проверки двигателя при предъявлении кода P1128.

    Сколько в среднем стоит устранить этот код на Додже?

    Работа вашего Dodge с кодом P1128 зависит от серьезности симптомов. Если вы испытываете значительную потерю мощности или глохнете, лучше всего отбуксировать свой автомобиль в ремонтную мастерскую.

    Какой процесс ремонта для устранения этого кода ошибки на машине?

    Ремонт кода P1128 на Dodge может стоить от 14000 до 35000 ₽, в зависимости от источника проблемы и мастерской, которую вы посещаете.

    Есть ли способ предотвратить повторное возникновение этого кода в будущем?

    Конкретный подход к устранению кода P1128 на автомобилях Dodge зависит от выявления основной причины. Решения могут включать ремонт неисправных топливных форсунок или кислородных датчиков, замену забитых топливных фильтров или устранение утечек вакуума.

    Поделитесь своим мнением

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1128 (Dodge) — Замкнутый цикл заправки топливом не достигнут банк 1
    P1128 (Dodge) — Closed Loop Fueling Not Achieved Bank 1

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    751 /
    248







    P1128 DODGE — Замкнутый цикл, заправка топливом не выполнена, банк 1

    P1128 DODGE Возможные причины

    • Система подачи топлива
    • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) или разъемы проводки
    • Проводка датчика O2 или разъемы
    • Механическая система двигателя
    • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

    Как мне исправить код P1128 DODGE

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1128 DODGE Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель Неуверенность
  • Двигатель глохнет
  • Пропуск двигателя
  • P1128 Dodge Описание

    Модуль управления силовой трансмиссией () обнаруживает состояние, при котором автомобиль находился в режиме управления подачей топлива в разомкнутом контуре, начиная с условия запуска дольше, чем откалиброванное количество времени, когда в противном случае условия могли бы работать в замкнутом контуре.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1128 для других марок авто:

    Найдена следующая информация по ошибке P1128 для автомобиля DODGE CALIBER (2006-2013):

    На русском языке:

    Заливка в замкнутом контуре не достигнута Банк 1

    На английском языке:

    Closed Loop Fueling Not Achieved Bank 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1128 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caliber:

    Возможные причины: Система подачи топлива; Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) или разъемы проводки; Проводка датчика O2 или разъемы; Механическая система двигателя; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

    Возможные причины: Система подачи топлива; Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) или разъемы проводки; Проводка датчика O2 или разъемы; Механическая система двигателя; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1102 ссангйонг
  • Ошибка p1128 toyota
  • Ошибка p1102 nissan
  • Ошибка p1128 chrysler
  • Ошибка p1101 опель мокка