Ошибка p1127 toyota

Наверно все знают такой популярный автомобиль Lexus LX470, который с 1998 года выпускался в USA, а потом под маркой Land Cruiser 100 в Европе. Мотор 2UZ-FE 4,7 литра бензиновая восьмерка, 4х ступенчатый вечный автомат, полный привод… Все эти экземпляры с 1998 года до наших дней успешно катаются по дорогам России, так как зарекомендовали себя самым надежным внедорожником. Без преувеличения можно сказать, что LX470 – он же «СОТКА», это машина, на которой можно ездить с комфортом по городу и смело съезжать с дороги. Немного машин такого класса могут съезжать с дороги в бездорожье без последствий.

Но с одним Лексус ЛХ470 1998 года приключилась нехорошая история: после езды по бездорожью машина потеряла мощность и перестала реагировать на педаль газа. Владельцы подобных машин (как и многих других) иногда настолько далеки от мира сего, что даже объяснить толком не могут — что произошло. Не сказать, что реформа образования их коснулась — возраст не тот. Но то, что образование их не коснулось — это можно сказать. Со слов владельца – мотор не реагирует на педаль газа — но он нашел положение, при котором мотор набирает обороты! Смешно сказать — этим положением оказалось положение педали – ГАЗ в ПОЛ! С таким положением ГАЗ в ПОЛ он ехал: ВНИМАНИЕ — с КАРЕЛИИ в МОСКВУ! А это больше 1000 км. Что же могло случиться с этой вечной машиной, что водитель ехал всю дорогу (1000 км) с максимальной скоростью меньше 60 км/ч? Обогнать невозможно, мотор не реагирует на педаль газа и растерял всю свою мощность где-то в Карелии. Неисправность оказалась такой банальной — что не поддается пониманию…

Приезжает (если так можно назвать) машина в Москву, владелец отсыпается (дорога-то получилось ну очень длинная — 1000 км ехать со скоростью меньше 60 км/ч). Заводим машину — обороты завышены до 1400 на холостом ходу, горит «check».

Приезжает (если так можно назвать) машина в Москву, владелец отсыпается (дорога-то получилось ну очень длинная - 1000 км ехать со скоростью меньше 60 км/ч). Заводим машину - обороты завышены до 1400 на холостом ходу, горит «check».
Пробуем педаль газа — действительно не реагирует. Режим, найденный водителем ГАЗ в ПОЛ тоже на удивление работает. Объясняю владельцу — что этот режим (найденный им) не является нонсенсом или великим открытием. Для надежности Toyota оставила механический трос привода заслонки, хотя заслонка электронная. Но вот для случаев ее отказа, чтобы машина могла довезти ее пассажира до дома, инженеры поставили трос, который при полном нажатии на педаль газа приоткрывает заслонку. Немного, но достаточно, чтобы выехать с бездорожья на трассу и отправиться в сервис устранять поломку. Также в этой заслонке реализован механический аварийный режим открытия, в случае неисправности цепей привода, который просто ее приоткрывает — и мотор не глохнет. Повышенный уровень холостого хода позволяет доехать в любом случае до места. Очень грамотно и надежно все рассчитано.

Подключаем сканер — ошибка P1127

Подключаем сканер - ошибка P1127. Это последнее обновление сканера (программной части), но и оно оставляет желать лучшего с точки зрения текстовой расшифровки. Дословно переводится - не выполнены условия для инициализации электронной заслонки. ETCS - у Toyota так обозначается электронный дроссель.
Это последнее обновление сканера (программной части), но и оно оставляет желать лучшего с точки зрения текстовой расшифровки. Дословно переводится — не выполнены условия для инициализации электронной заслонки. ETCS — у TOYOTA так обозначается электронный дроссель.

На самом деле значение этого кода другое :
P1127 Lexus — ECTS Actuator Power Source Circuit Malfunction
И причины:
Possible causes
— Faulty Electronic Throttle Control System (ETCS) Actuator
— Electronic Throttle Control System (ETCS) Actuator harness is open or shorted
— Electronic Throttle Control System (ETCS) Actuator circuit poor electrical connection

Тут перевод другой — неисправность цепи питания электронного дросселя. Совсем другое, даже абсолютно другая трактовка. Условия инициализации и отсутствие питания — это абсолютно разные неисправности.

О текстовых трактовках мультимарочных сканеров мы говорили в статье Nissan Almera Classic 2008. История ремонта — где на примере неправильной трактовки машина простояла очень долго в ремонте.

Но вернемся к машине Lexus LX470… смотрим дату, что с ошибкой понятно…

Но вернемся к машине Lexus LX470… смотрим дату, что с ошибкой понятно… Красным выделена строка +BM
Красным выделена строка +BM

Это не что иное, как статус питания контроллера электронного дросселя. Сам драйвер управления находится в блоке управления двигателем. Строка должна быть в ON – при наличии напряжения борт сети на этом выводе блока управления. Другие строки показывают на аварийный режим работы дросселя и понятно почему… нет питания самого дросселя.

Что надо проверить в первую очередь? Правильно — предохранители… Открываем крышку монтажного блока под капотом, а обозначений нет. Обычно у Toyota, на крышке все подписано, а тут нет. Что, все на память должны помнить расположения предохранителей на машине 98 года? Непорядок какой …

Открываем крышку монтажного блока под капотом, а обозначений нет. Обычно у Toyota, на крышке все подписано, а тут нет. Что, все на память должны помнить расположения предохранителей на машине 98 года? Непорядок какой
Открываем Мотордату Профешинал — это проще и быстрее всего, чем листать руководство в PDF.

Открываем Мотордату - это проще и быстрее всего, чем листать руководство в PDF.
Вот он вывод 7E — желтый с черной полосой. Идет на монтажный блок.

Вот он вывод 7E - желтый с черной полосой. Идет на монтажный блок.
А вот и предохранитель F93 ETCS. У Nissan с электронными дросселями тоже отдельный предохранитель.

А вот и предохранитель F93 ETCS. У Nissan с электронными дросселями тоже отдельный предохранитель.
Двойной шелчок мышью и переходим к монтажному блоку. Быстрее некуда.

Двойной шелчок мышью и переходим к монтажному блоку. Быстрее некуда.
Предохранитель стоит, но видно что не оригинал, таких полно продается в каждой лавке пачками в красивых упаковках. Ну что же, машина старая, владелец не первый, экономит. Проверяем обычной контрольной лампой 5 Вт на ламелях – целый, но подозрительно качается в гнезде. Вытаскиваем — смотрим ламели монтажного блока — нормальные, не разбитые.

Проверяем обычной контрольной лампой 5 Вт на ламелях – целый, но подозрительно качается в гнезде. Вытаскиваем - смотрим ламели монтажного блока - нормальные, не разбитые.
Слева оригинальный Toyota предохранитель, пусть он красный (15 ампер), но у него на выводах видны следы от ламелей монтажного блока. Т.е он плотно вставляется в свои контакты и эти контакты как бы вгрызаются друг в друга, обеспечивая надежное соединение. Предохранитель справа (синий 15 Ампер) таких следов не имеет. Очевидно, что у него другая толщина контактов, другой материал и т.д. Берем оригинальный предохранитель и вставляем в гнездо монтажного блока — он вставляется с усилием, как и положено. Понятно, что контакт теперь точно есть.

 Слева оригинальный Toyota предохранитель, пусть он красный (15 ампер), но у него на выводах видны следы от ламелей монтажного блока.
Заводим машину, неисправность горит, но обороты в норме, на газ реагирует как положено.

Заводим машину, неисправность горит, но обороты в норме, на газ реагирует как положено.
Смотрим дату в сканере.

Смотрим дату в сканере. Все в порядке. На все ушло 10 минут максимум, с учетом загрузки сканера и открытия Мотордата на медленном интернете. Осталось для полноты работы стереть ошибку (погасить лампочку - как говорят владельцы).
Все в порядке. На все ушло 10 минут максимум, с учетом загрузки сканера и открытия МОТОРДАТА на медленном интернете. Осталось для полноты работы стереть ошибку (погасить лампочку — как говорят владельцы).

А теперь итог. Почему это получилось. Спрашиваем — и что, мол на этом пути 1000 км, нельзя было заехать в сервис и отремонтировать такую пустяковую неисправность?? Ответ владельца поразил по всем пунктам:

Естественно, как только он выехал из охотничьих угодий в Карелии, заехал сразу в первый, второй, третий … АВТОсервисы.

И ЧТО ТАМ СКАЗАЛИ ПОСЛЕ ОСМОТРА? Отвечает: в одном сказали — «неисправна заслонка», в другом — « блок управления двигателем», в третьем — «проводка», в четвертом – сама машина неисправна… (как в том Ералаше: дядя, дядя, а я знаю, что у вас сломалось! Ну что, что мальчик? – спрашивает измученный ремонтом владелец. А мальчик ему – играясь рядом в песочнице: МАШИНА!)

Так и тут. Когда стоимость ремонта по очередности посещения автосервисов доросла до 50 000 рублей (это не шутка), владелец сказал, что после этого он перестал заезжать в пятый, шестой … 156 сервис по дороге. Не знаю, сколько их там было. Он просто со скоростью черепахи дополз до дома… Наверно денег у него с собой столько не было.

Теперь подумаем, почему так получилось? Он ездил же на ней, и в Карелии ездил. Но потом, где-то в лесу она поломалась из-за этого предохранителя (таких поддельных предохранителей у него хватает в монтажном блоке). Материал выводов предохранителя окислился и контакт потерялся. Но почему, делая ему диагностику специалисты автосервисов так и не устранили поломку, хотя она элементарная?!

Как вариант — использовали неоригинальный сканер — мультимарочный, а он дает текстовый перевод “от потолка”. Точное значение кода не проверили — вот и результат. Да, можно было подключить оригинал Toyota Techstream, там все точно. CarmanScan не утруждает себя делать точные соответствия текстовых трактовок, хоть дату корректно показывает. Мультимарочником можно пользоваться и нужно, если знаешь особенности и недочеты, особенно в старых машинах, по которым больше времени тратишь на чтение руководства. А в Мотордата Профешинал как раз все быстро, и коды правильную трактовку имеют.

Возвращаясь к этому случаю: получается, что автосервисы “наступили на те же грабли”, и причем не один сервис. Или реформа образования их все-таки затронула…

Да, эта неисправность встречалась нам и из-за обрыва проводки, из-за неисправности блока управления двигателя (ремонтировали усилитель заслонки), но чтобы так … такое встретилось в первый раз! Во всех этих случаях виновато вмешательство человека — так называемый “ человеческий фактор”, или “ шаловливые ручки “ — сама машина как раз очень надежна и не ломается, пока ей не “помогут”.


В завершение — простой случай из практики, но уже Hyundai Veracruz / IX55 2011 года. Проблема простая – после заводки мотора горит чек, ESP («антиблокировочная система тормозов» — для простоты) и не снимается с паркинга селектор автоматической коробки. Владелец заглушит машину — подождет минут пять, потом опять заведет — если селектор снялся с паркинга — то едет, лампа ESP горит. Неисправность за день проявляется два-три раза при запуске. В движении все нормально.

Смотрим ошибки. В моторном (дизель 3 литра 240 сил):
P0504 Hyundai — Brake Switch ‘A’ / ‘B’ Correlation
Не коррелированны сигналы с концевика тормоза на педали. В GDS (оригинальная программа по диагностике и ремонту HYUNDAI) предлагается проверить двухканальным осциллографом на корреляцию. Очень забавно, учитывая что неисправность может и не проявиться за день.

В блоке ABS/ESP:
С1513 – ошибка выключателя стоп сигналов
Но на месте стопы горят, селектор снимается, в дате сканера все нормально. Понятно, что руководство грешит на концевик стоп сигналов, он может подгореть из-за московских многочасовых пробок. Меняем концевик стоп сигналов, ситуация не улучшается — в течение дня два раза неисправность проявилась. Записываем машину на подробную диагностику, назначив время, так как в течение экспресс диагностики в текущем режиме за 5-10 минут неисправность локализовать не удается. Смотрим схему в GDS (схема из Мотордата Профешинал, для примера Santa Fe) — аналогично построена система.

Смотрим схему в GDS (схема из Мотордата, для примера SANTA FE) - аналогично построена система.

Выключатель стопсигналов S119 двухконтактный, один вывод (1) постоянно под напряжением батареи, второй (3) запитывается при включении зажигания силовым реле и имеет свой отдельный предохранитель ECM2 (по аналогии с Toyota, где разделены линии питания предохранителями. Надо сказать, что Hyundai очень много позаимствовал у Toyota в схемотехнике электрических цепей и т.д.). При нажатии педали «стоп» контакты должны одновременно замыкаться и размыкаться при ее отпускании. В данном случае могут быть не коррелированные сигналы, когда один контакт замкнулся, а второй — с задержкой. Фазы сигналов не равны – вот вам и некоррелированные сигналы. ткрываем монтажный блок под капотом, где стоят реле и предохранители, на предмет осмотра окислов. Смотрим на выводах предохранителя (он оригинальный) напряжение — контролька горит — исправно. Но предохранитель качается в разъеме. Непорядок — вытаскиваем.

Предохранитель качается в разъеме вытаскиваем.

Слева тот, что стоял. А справа – тот, что должен стоять. Какой-то умник лазил там и заменил предохранитель. Да, он оригинальный, и используется в Toyota Land Cruiser 200, Camry и т.д. в свежих моделях, так называемый «короткий». Вместо него можно установить правый и работать все будет как положено, только крышечки монтажных блоков не закроются, если это салонные блоки. Но наоборот, короткие ламели не дают нормального контакта и мы видим это по выводам. При запуске дизеля — а вибрация у него все равно выше, предохранитель трясло в монтажном блоке и иногда он терял контакт (очевидно, правый вывод). А должен стоять предохранитель с длинными выводами — как справа в этом Hyudai IX55 2011 года. После замены машина ездит уже неделю без этой проблемы. Кто поставил — неизвестно. Машина с дилерского центра только уехала, как гарантия стала условной и предложили менять блок ESP за деньги… Вот такие дела с предохранителями бывают, то машина сгорит из-за поддельных предохранителей, то не заводится. Копеечная вещь этот предохранитель — а и на нем “экономят”…

На интернет-портале компании Легион-Автодата есть много статей по «копеечным предохранителям», из-за которых много бед возникает у владельцев автомобилей, как дешевых, так и дорогих:
«Неперегораемые предохранители (Mitsubishi Lancer и несгораемые предохранители)»
«Поддельные предохранители-2 (слово представителю завода)».
Рекомендую прочитать и не ездить на замены предохранителя за сотни километров в один конец.

Гаджиев А.О

© Легион-Автодата

Гаджиев Арид Омарович
г.Москва, ул.Ермакова Роща 7А
территория 14 ТМП
nissan-A-service.ru
тел. +79265256300
е-mail: arid77@mail.ru
Союз автомобильных диагностов


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

7 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


2002 Toyota camry 2.4 L engine P1127 error code  Actuator Power Source Circuit Malfunction

Видео: 2002 Toyota camry 2.4 L engine P1127 error code Actuator Power Source Circuit Malfunction

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1127 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправный привод электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS)
  • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Жгут проводов привода открыт или замкнут
  • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Цепь привода плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Положительное напряжение аккумулятора подается на клемму + BM модуля управления двигателем (ECM) даже один раз, когда ключ зажигания находится в положении OFF для электрической системы управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS).

    Если код P1127 сохранен, ECM отключает питание двигателя ETCS и магнитной муфты, и клапан ETCS полностью закрывается возвратной пружиной.

    Однако угол открытия клапана ETCS может контролироваться педалью акселератора через кабель ETCS.

  • Аватара пользователя

    Автор темы

    Мосин Борис2

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 35
    Зарегистрирован: 06.07.2014
    Детей: 2
    Профессия: водитель
    Откуда: Россия, Орел
    Авто: toyota Gaia 3 SFE
    Возраст: 43

     

    Выскочила ошибка р1127

    Доброго времени суток.подскажите советом-загорелся чек и сделав диагностику показал комп ошибку р1127.что это может быть.машина не едет вообще. Noah azr-60.

    Аватара пользователя

    RIMO

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 236
    Зарегистрирован: 01.06.2012
    Детей: 1
    Профессия: АВТОЗАПЧАСТИ-продажа.
    Откуда: Озёрск
    Авто: Toyota Noah ZRR70G 2007года была :(
    Возраст: 44

     

    Re: Выскочила ошибка р1127

    Сообщение

    RIMO »

    Мосин Борис2: диагностику показал комп ошибку р1127.что это может быть.машина не едет

    Ошибка привода ETCS (Система электронного управления дроссельной заслонкой). Т.е. неисправность дроссельной заслонки, от шагового мотора (даттчик ХХ), либо датчика положения Др./заслонки, до плохого контакта, и смерти ЭБУ. Проверить предохранители на ETCS, и прозвонить контакты, и померить напряжения.
    PS. Мануал, раздел двигатель.

    Аватара пользователя

    Автор темы

    Мосин Борис2

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 35
    Зарегистрирован: 06.07.2014
    Детей: 2
    Профессия: водитель
    Откуда: Россия, Орел
    Авто: toyota Gaia 3 SFE
    Возраст: 43

     

    Re: Выскочила ошибка р1127

    Сообщение

    Мосин Борис2 »

    предохранители смотрел-все нормальные.по всему выше указанному у нас в городе не могу найти хорошего электрика чтоб прозвонил контакты и померил напряжение.они как видят такой авто-так сразу в сторону.

    Аватара пользователя

    Автор темы

    Мосин Борис2

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 35
    Зарегистрирован: 06.07.2014
    Детей: 2
    Профессия: водитель
    Откуда: Россия, Орел
    Авто: toyota Gaia 3 SFE
    Возраст: 43

     

    Проблема осталась

    Сообщение

    Мосин Борис2 »

    Приветствую форумчане!на авто загорелся чек и авто перестоло реагировать на педаль газа,обороты плавают от 2000до 1000.диагностика показала ошыбку 1127(тема ранее была) советовали заменить дроссельную заслонку-заменил(огромное спасибо Глебу),а проблема осталась .Помогите советом-что делать дальше?

    Аватара пользователя

    Vital_D

    Пустил корни
    Пустил корни
    Всего сообщений: 1019
    Зарегистрирован: 30.11.2009
    Детей: 2
    Профессия: агент
    Откуда: Москва (ЮЗАО)
    Авто: Toyota NOAH Si 2017 рест

     

    Re: Проблема осталась

    Сообщение

    Vital_D »

    описание данной ошибки? 1127

    помогу с новыми запчастями ➤ https://azzap.ru/
    Создана группа «Noah/Voxy/Esquire» ZRR-80 (бенз) в WhatsApp и Телеграм (желающие вступить, пишем мне в личку!)

    Аватара пользователя

    Автор темы

    Мосин Борис2

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 35
    Зарегистрирован: 06.07.2014
    Детей: 2
    Профессия: водитель
    Откуда: Россия, Орел
    Авто: toyota Gaia 3 SFE
    Возраст: 43

     

    Re: Проблема осталась

    Сообщение

    Мосин Борис2 »

    дословно с чека диагнозиста-Р1127 ETCS aktuator pover souce circuit.

    Аватара пользователя

    RAZIEL

    Пустил корни
    Пустил корни
    Всего сообщений: 1568
    Зарегистрирован: 22.12.2010
    Детей: 2
    Профессия: Утилизатор солярки.
    Откуда: БАБР ,Вихоревка
    Авто: VOXY ZRR 70W FWD Керамики 2 2010 (Дуся) .Была VOXY AZR65 2002
    Возраст: 49

     

    Re: Проблема осталась

    Сообщение

    RAZIEL »

    Аватара пользователя

    Автор темы

    Мосин Борис2

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 35
    Зарегистрирован: 06.07.2014
    Детей: 2
    Профессия: водитель
    Откуда: Россия, Орел
    Авто: toyota Gaia 3 SFE
    Возраст: 43

     

    Re: Проблема осталась

    Сообщение

    Мосин Борис2 »

    сам сейчас не могу сделать диагностику-сломана нога.да и результат диагностики уже есть зачем еще делать?

    Аватара пользователя

    RAZIEL

    Пустил корни
    Пустил корни
    Всего сообщений: 1568
    Зарегистрирован: 22.12.2010
    Детей: 2
    Профессия: Утилизатор солярки.
    Откуда: БАБР ,Вихоревка
    Авто: VOXY ZRR 70W FWD Керамики 2 2010 (Дуся) .Была VOXY AZR65 2002
    Возраст: 49

     

    Re: Проблема осталась

    Сообщение

    RAZIEL »

    Может сторонний прибор ченть не то кажет…

    Аватара пользователя

    Автор темы

    Мосин Борис2

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 35
    Зарегистрирован: 06.07.2014
    Детей: 2
    Профессия: водитель
    Откуда: Россия, Орел
    Авто: toyota Gaia 3 SFE
    Возраст: 43

     

    Re: Проблема осталась

    Сообщение

    Мосин Борис2 »

    Да поди разбери эти компьютеры.мож и не то кажет.думаю мою эбу накрылся.

    Аватара пользователя

    RAZIEL

    Пустил корни
    Пустил корни
    Всего сообщений: 1568
    Зарегистрирован: 22.12.2010
    Детей: 2
    Профессия: Утилизатор солярки.
    Откуда: БАБР ,Вихоревка
    Авто: VOXY ZRR 70W FWD Керамики 2 2010 (Дуся) .Была VOXY AZR65 2002
    Возраст: 49

     

    Re: Проблема осталась

    Сообщение

    RAZIEL »

    Погодь, Эбу это у нас возле аккумулятора?? У меня вроде остался блок этот (блок релюшек) от старой машины ..завтра посмотрю,если нада отправлю

    Аватара пользователя

    Автор темы

    Мосин Борис2

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 35
    Зарегистрирован: 06.07.2014
    Детей: 2
    Профессия: водитель
    Откуда: Россия, Орел
    Авто: toyota Gaia 3 SFE
    Возраст: 43

     

    Re: Проблема осталась

    Сообщение

    Мосин Борис2 »

    нет это мозги которые за бардачком рядом с блоком предохранителей.слышал что с мозгами надо ключ с чипом(иммобилайзером) неужели это так

    Аватара пользователя

    Корниясов Андрей

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 73
    Зарегистрирован: 02.05.2013
    Детей: 3
    Откуда: г.Краснодар
    Авто: Toyota Noah, 2007, ZRR70W, 3ZR-FAE, 2WD, 2.0 Si.
    Возраст: 50

     

    Re: Проблема осталась

    Сообщение

    Корниясов Андрей »

    Привет Борис, P1127 ошибка указывает на следующие неисправности: 1. реле ETCS,
    2. предохранитель цепи питания ETCS, 3. проводка и разъемы 4. электронный блок управления. Второй пункт проверь, может все просто?

    Аватара пользователя

    Автор темы

    Мосин Борис2

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 35
    Зарегистрирован: 06.07.2014
    Детей: 2
    Профессия: водитель
    Откуда: Россия, Орел
    Авто: toyota Gaia 3 SFE
    Возраст: 43

     

    Re: Проблема осталась

    Сообщение

    Мосин Борис2 »

    Андрей спасибо за совет,но я предохранители вчера смотрел-все целы.сегодня нашел электрика который прозвонит проводку и разъемы.потом буду делать выводы.Мне не понятно где находится реле ETCS? :shock:

    Аватара пользователя

    Корниясов Андрей

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 73
    Зарегистрирован: 02.05.2013
    Детей: 3
    Откуда: г.Краснодар
    Авто: Toyota Noah, 2007, ZRR70W, 3ZR-FAE, 2WD, 2.0 Si.
    Возраст: 50

     

    Re: Проблема осталась

    Сообщение

    Корниясов Андрей »

    Проверяли при включенном зажигании?

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1127 (Toyota) — Управления привода дроссельной заслонки (TAC)
    P1127 (Toyota) — Throttle actuator control (TAC)

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    2451 /
    955







    P1127 TOYOTA — Неисправность цепи источника питания ETCS

    P1127 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправный привод электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS)
    • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Жгут проводов привода открыт или замкнут
    • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Цепь привода плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P1127 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1127 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1127 Toyota Описание

    Положительное напряжение аккумулятора подается на клемму + BM модуля управления двигателем () даже один раз, когда выключатель зажигания в положении OFF для электрической системы управления электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS).
    Если код P1127 сохранен, отключается питание двигателя ETCS и магнитной муфты, и клапан ETCS полностью закрывается возвратной пружиной.
    Однако угол открытия клапана ETCS может контролироваться педалью акселератора через кабель ETCS.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1127 для других марок авто:

    Техническое название ошибки:

    P1127 Throttle actuator control (TAC) power source — circuit malfunction Wiring, ECM

    В автомобиле Toyota топливная смесь может быть обедненной, что приводит к недостаточному поступлению топлива в двигатель для эффективного сгорания с воздухом, на что указывает код P1127. Неисправные кислородные датчики, забитые топливные фильтры или поврежденные топливные форсунки могут быть основной причиной проблемы. Продолжение вождения автомобиля с кодом может повредить двигатель и значительно снизить эффективность использования топлива, что создает угрозу безопасности.

     В зависимости от конкретной причины кода P1127 стоимость устранения проблемы может варьироваться от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей, а время решения может варьироваться в зависимости от степени и причины повреждения. Для более надежной оценки рекомендуется обратиться за советом к компетентному механику.

     Типичные причины появления кода неисправности P1127:

    • Недостаточный забор воздуха из-за повреждения или блокировки.
    • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
    • Проблемы с подачей топлива, вызванные низким давлением или забитыми фильтрами.
    • Поврежден клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).
    • Проблемы с датчиками кислорода.
    • Проблемы с электричеством из-за поврежденной проводки, ослабленных соединений или неисправного реле цепи.
    • Утечка вакуума двигателя.

    Не рекомендуется очищать или сбрасывать код без устранения основной причины, так как это может повториться. Более того, устранение проблемы не гарантирует предотвращения ее повторения, если не устранена первопричина. Таким образом, следует планировать регулярное профилактическое обслуживание, такое как замена топливных фильтров и кислородных датчиков через обычные промежутки времени, чтобы свести к минимуму вероятность возникновения подобных ситуаций в будущем. Владельцам автомобилей рекомендуется обратиться за советом к опытному механику, чтобы получить оценку требований к профилактическому обслуживанию своего автомобиля.

    Кирилл Конюшенков

    Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1127 Toyota:

    Что именно означает код ошибки P1127?

    Появление кода P1127 в автомобилях Toyota свидетельствует о неравномерности топливовоздушной смеси, связанной с системой управления подачей топлива. Код указывает на то, что долгосрочная корректировка подачи топлива на ряду 1 отклоняется в сторону обедненной смеси за пределами указанного диапазона. Могут быть затронуты автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

    Что нужно проверить при появлении кода P1127?

    1. Проверьте наличие поврежденных или ослабленных соединений проводки в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
    2. Осмотрите физическое состояние TPS на наличие признаков износа или повреждения.
    3. Проверьте точность TPS, используя мультиметр для измерения показаний напряжения.
    4. Убедитесь, что источник питания TPS работает правильно.
    5. Осмотрите систему впуска воздуха на наличие препятствий или утечек, которые могут повлиять на показания TPS.
    6. Убедитесь, что топливная система имеет надлежащее давление и расход, так как недостаточный расход или давление могут вызвать проблемы с TPS.
    7. Осмотрите клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) и убедитесь, что он работает правильно.
    8. Ищите любые коды ошибок, связанные с каталитическим нейтрализатором или кислородным датчиком, так как они часто могут влиять на работу TPS.
    9. Проверьте корпус дроссельной заслонки на наличие засоров или повреждений.
    10. Если ни один из предыдущих шагов не устранил проблему, может потребоваться замена TPS или квалифицированная диагностика и ремонт.

    Какие возможные причины появления кода?

    Код P1127 может возникать из-за нескольких факторов, таких как неисправность датчика кислорода, засорение топливного фильтра, утечка вакуума, отказ топливного насоса или неисправность датчика массового расхода воздуха. Использование некачественного бензина или постоянного низкого уровня топлива также может привести к срабатыванию кода.

    Безопасно ли ездить на машине с кодом P1127?

    Вождение с кодом P1127 на дисплее может быть рискованным, так как это может привести к ухудшению характеристик автомобиля из-за нарушения подачи топлива. Продолжение вождения с этой проблемой может привести к серьезным повреждениям автомобиля, которые потребуют дорогостоящего ремонта.

    Сколько будет стоить устранение проблемы?

    Стоимость ремонта кода P1127 зависит от конкретной проблемы и метода ремонта. Замена датчика кислорода может стоить от 7000 до 21000 ₽, а замена каталитического нейтрализатора может стоить до 70000 ₽. Точная диагностика является ключом к определению стоимости ремонта заранее.

    Какие части или компоненты могут потребовать замены?

    Успешное исправление кода P1127 может потребовать замены таких деталей, как кислородные датчики, топливные фильтры, топливные насосы и датчики массового расхода воздуха, в зависимости от основной проблемы. Диагностикой, ремонтом и заменой деталей должен заниматься квалифицированный специалист.

    Сколько времени потребуется на устранение проблемы?

    Время исправления кода P1127 зависит от сложности ремонта и наличия запчастей. Эффективное решение проблемы может занять от нескольких часов до нескольких дней.

    Можно ли очистить код без устранения корневой причины?

    Очистка кода P1127 без устранения основной причины проблемы неразумна, так как она снова появится, что приведет к серьезному повреждению автомобиля и увеличению затрат на ремонт.

    Вернется ли этот код ошибки после устранения проблемы?

    После завершения ремонта код P1127 больше не должен появляться. Постоянный мониторинг производительности автомобиля необходим для предотвращения повторения кода.

    Какие меры при коде ошибки P1127 можно принять, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы в будущем?

    Регулярное техническое обслуживание автомобиля, такое как регулярная замена топливного фильтра и моторного масла, имеет решающее значение для предотвращения повторного появления кода P1127. Использование высококачественного бензина и регулярные настройки могут гарантировать оптимальную работу автомобиля.

    Сколько будет стоить профилактическое обслуживание?

    Стоимость профилактического обслуживания зависит от индивидуальной манеры вождения, марки и модели автомобиля. Квалифицированные технические специалисты могут порекомендовать индивидуальный план, включающий основные проверки и замены, такие как замена масла и замена фильтров, чтобы обеспечить максимальную производительность автомобиля.

    Поделитесь своим мнением

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1102 ситроен берлинго
  • Ошибка p115d bmw f30
  • Ошибка p1171 ssangyong rexton
  • Ошибка p1170 mazda familia
  • Ошибка p1153 toyota