Ошибка p1127 audi

Техническое название ошибки:

P1127 Long term fuel trim, entire speed/load range, Bank 1 — system too rich Excessive fuel in engine oil, fuel pressure, EVAP canister purge valve, injector (s)

Код P1127 в Audi обычно указывает на проблему с первичным датчиком кислорода с подогревом, что приводит к аномальным выбросам и снижению эффективности использования топлива. Чтобы диагностировать проблему, проверьте проводку на правильность подключения и наличие повреждений. Если проводка в порядке, замените кислородный датчик. Игнорирование проблемы может привести к дальнейшему повреждению двигателя и выбросов. Стоимость ремонта варьируется от 14000 до 35000 ₽ в зависимости от марки и модели Audi. Рекомендуется поручить замену датчика кислорода сертифицированному механику, чтобы обеспечить его правильное расположение. Регулярное техническое обслуживание, такое как замена воздушного фильтра и замены масла, необходимо для предотвращения повторения такого кода. Гарантии и гарантии на ремонт зависят от мастерской и должны быть проверены до разрешения любого ремонта.

 Типичные причины появления кода неисправности P1127:

  • Обнаружена неисправность термостата, вызывающая неравномерность температуры двигателя.
  • Отмечен подсос воздуха в камеру сгорания через непредусмотренное отверстие в системе впуска воздуха.
  • Обнаружена неисправность системы управления двигателем, вызванная ненормальной работой кислородного датчика.
  • Обнаружена блокировка каталитического нейтрализатора, что приводит к затруднению потока в выхлопной системе.
  • Нарушена вакуумная система, что привело к утечке атмосферного давления в двигатель.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1127 Audi:

Что означает код P1127 для Audi?

Топливная система Audi может выйти из строя, на что указывает код неисправности P1127, который оценивает долгосрочную корректировку подачи топлива.

Что нужно проверить при появлении кода P1127?

  1. Выполните всесторонний визуальный осмотр двигателя для выявления повреждений или износа.
  2. Проверьте давление топлива, чтобы убедиться, что оно соответствует параметрам, предписанным производителем.
  3. Осмотрите топливный фильтр на наличие засоров или повреждений, при необходимости замените его.
  4. Осмотрите систему впуска воздуха на наличие препятствий или износа, замените неисправные компоненты.
  5. Тщательно проверьте корпус дроссельной заслонки на наличие нагара или повреждений, при необходимости очистите или замените его.
  6. Проверьте исправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и при необходимости замените его.
  7. Осмотрите провода и соединения, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, заменив неисправные.
  8. Убедитесь, что датчик положения дроссельной заслонки работает правильно, и при необходимости замените его.
  9. Осмотрите выхлопную систему на наличие трещин или повреждений, замените или отремонтируйте неисправные компоненты.
  10. Убедитесь, что кислородные датчики работают правильно, замените неисправные датчики.

Какие части машины следует проверить или заменить, чтобы устранить эту проблему?

Для решения этой проблемы необходима тщательная проверка и/или замена топливных форсунок, регулятора давления топлива и воздушного фильтра. Рекомендуется обратиться за профессиональной помощью для диагностики проблемной области.

Насколько это срочно и можно ли продолжать ездить с кодом P1127?

Продолжать движение с неисправной топливной системой неразумно, поскольку существует риск снижения эффективности использования топлива и долгосрочного повреждения двигателя.

Существует ли потенциальный риск дальнейшего повреждения, если я не восстановлю этот код ошибки в ближайшее время?

Откладывание устранения ошибки P1127 может привести к серьезному повреждению двигателя и снижению общей производительности и экономии топлива.

Сколько стоит устранить эту проблему?

Стоимость ремонта будет зависеть от источника неисправности топливной системы, а замена компонентов может стоить от 7000 до 70000 ₽.

Можно ли самостоятельно устранить эту проблему или нужно обратиться к механику?

Разумно полагаться на профессионала для устранения кода неисправности P1127. Однако опытные люди могут самостоятельно починить топливную систему.

Сколько времени займет устранение этой проблемы?

Продолжительность ремонта зависит от сложности проблемы и наличия необходимых запчастей, обычно занимает от нескольких часов до суток.

Улучшится ли общая производительность машины после устранения этой проблемы?

Устранение неисправности P1127 улучшит общую производительность за счет восстановления работы двигателя и повышения эффективности использования топлива, что позволит избежать долгосрочного повреждения двигателя.

Существует ли какое-либо регулярное техническое обслуживание, которое можно проводить, чтобы предотвратить возникновение кода ошибки P1127 в будущем?

Плановая замена воздушного и топливного фильтров и использование высококачественного топлива могут предотвратить повторное появление кода неисправности P1127 благодаря регулярному обслуживанию топливной системы.

Есть ли гарантия на работу по устранению проблемы?

Механиков, предлагающих гарантии или гарантии на свои ремонтные работы, необходимо узнать до проведения ремонтных работ.

Поделитесь своим мнением

Расшифровка ошибки P1127 у Audi: Долговременная корректировка топливоподачи, доп. Воздуха. Система банка 1 слишком богатая

Марка:

Audi

Код:

P1127

Определение:

Долговременная корректировка топливоподачи, доп. Воздуха. Система банка 1 слишком богатая

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Топливная смесь настолько богата, что контроль O2S находится на бедной смеси. Примечание. После ремонта выхлопной системы убедитесь, что выхлопная система не находится под нагрузкой и имеет достаточный зазор от кузова. При необходимости ослабьте двойные зажимы и выровняйте выхлопную трубу так, чтобы оставался достаточный зазор по отношению к кузову, а опорные кольца выдерживали равномерные нагрузки. Не используйте силиконовый герметик. Следы засасываемых в двигатель силиконовых компонентов там не сгорают и повреждают кислородный датчик.

Причина:

  • Обрыв цепи датчика массового расхода воздуха
  • Короткое замыкание цепи датчика массового расхода воздуха на массу.
  • Утечка воздуха в коллекторе.
  • Комбинированная система впрыска вторичного воздуха -клапан застрял в открытом положении
  • Короткое замыкание в системе впрыска вторичного воздуха.
  • Слишком высокое давление топлива, утечки в вакуумном шланге к регулятору давления топлива.
  • Регулятор давления топлива вышел из строя
  • Топливные форсунки загрязнены, неисправны или не закрываются должным образом.
  • ECM неисправен.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1127 from Audi: Long Term Fuel Trim Add. Air. Bank 1 System Too Rich

Make:

Audi

Code:

P1127

Definition:

Long Term Fuel Trim Add. Air. Bank 1 System Too Rich

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.The fuel mixture is so rich that the O2S control is on lean limit.Note: After exhaust system repairs,make sure exhaust system is not under stress and that it has sufficient clearance from the bodywork.If necessary,loosen double clamps and align exhaust pipe so that sufficient clearance is maintained to the bodywork and support rings carry uniform loads.Do not use any silicone sealant.Traces of silicone components which are sucked into the engine are not burned there,and they damage the oxygen sensor.

Cause:

  • MAF sensor circuit open
  • MAF sensor circuit shorted to ground
  • Air leak in the manifold
  • Secondary air injection system combi-valve stuck open
  • Secondary air injection system electrical short
  • Fuel pressure too high,leaks in the vacuum hose to fuel pressure regulator
  • Fuel pressure regulator has failed
  • Fuel injectors are dirty,faulty or do not close properly
  • ECM has failed

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Съездил я вчера в сервис на устранение ошибок по топливной системе (P1136, P1127) по надуву турбины (P1557) и по лягушке (P0571). Дело было в подсосах воздуха, полностью снималась вся ВКГ, чистилась, всё что надо было менялось и собиралось обратно. Из серьёзного, что удалось найти это порвано несколько вакуумных шлангов и напрочь забитый и в добавок сломанный клапан ЕГР.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

На пути к снятию и прочистки ВКГ

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Сломанный и полностью забитый клапан ЕГР

По турбине ошибка была из-за сломанного клапана байпас, заменили, ошибка ушла. Так же заменили вакуумный усилитель тормозов, наконец-то ушло это надоедливое шипение, которое очень хорошо слышно было в салоне. Тормоза стали на столько мягкие, что теперь из-за того, что привык к тугим, не могу плавно затормозить, придётся привыкать, педаль тормоза практически не чувствуется :) В общем двигатель стал работать ровнее, кстати ещё почистил форсунки на стенде и заменил в них сеточки.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Замена вакуумного усилителя

Но не тут то было, вылезла новая ошибка, как-то раньше появлялась, но потом пропадала. P0411 — система подачи вторичного воздуха, снижение пропускной способности.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Новая ошибка

Что это за ошибка? На сколько сильно влияет на работу двигателя, на его тягу и тд? если вообще влияет. Куда копать, сразу смотреть насос подачи вторичного воздуха, или ещё есть куда стоит обратить внимание?

Цена вопроса: 10 700 ₽
Пробег: 425 000 км

P 1127,P1129???

Тема в разделе «Allroad 4B С5», создана пользователем Disa.85, 5 июн 2012.

Подписаться

Ответить в теме

  1. 8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
  2. 20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003

    P1127
    Oxygen Sensing Adaptation Range 2 (Cylinders 1 — 3) Lean Limit
    P1129
    Oxygen Sensing Adaptation Range 2 (Cylinders 4 — 6) Lean Limit

    Переобогащение смеси по всем цилиндрам

  3. 8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q

    Я в курсе расшифровки кодов……..я спросил ПРИЧИНУ переобогащения :confused:

  4. 20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003

    Ставь вопросы корректнее. Ты спросил из за чего ошибки, а я ответил что из за переобогащения.
    По сабжу читай эту тему,
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=146

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
0001 — Электроника двигателя P112700: Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) переобогащение смеси статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P112900: Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) переобогащение смеси статически (постоянно)

Описание неисправности

Горит лампа Check Engine.

В регистраторе событий блока управления двигателя содержатся следующие события:

«P1127: ряд1 — адаптация смеси (под нагрузкой), переобогащение смеси»

и/или

«P1129: ряд2 — адаптация смеси (под нагрузкой), переобогащение смеси»

.

Техническое обоснование

В некоторых случаях неблагоприятный режим движения может привести к повышенному содержанию топлива в моторном масле и/или к затруднённому удалению топлива из моторного масла.

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

В случае рекламации выполнить следующие работы:

Выбрать в блоке управления двигателя следующие измеряемые величины:

Долговременная адаптация смеси, ряд 1

Долговременная адаптация смеси, ряд 2

Если значение для одного ряда или для обоих рядов находится в диапазоне ~ -10…-20%, в моторном масле предположительно присутствует топливо.

Проверить герметичность топливных форсунок. Для этого двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Выбрать в блоке управления двигателя следующую измеряемую величину:

Давление топлива в контуре высокого давления, фактическое

Заглушить двигатель и проверить изменение давления по указанной измеряемой величине. Если форсунки герметичны, значение измеряемой величины возрастёт в течение нескольких минут (повышение давления из-за аккумулирования тепла в топливной рампе).

Если давление топлива повышается, результат проверки герметичности положительный, негерметичность форсунок исключается.

Если приближается срок очередного технического обслуживания, идеальным решением была бы замена моторного масла. В противном случае необходимо выполнить пробную поездку при температуре моторного масла более 80°C в течение не менее 20 минут. Затем повторно выбрать измеряемые величины Долговременная адаптация смеси, ряд 1/ряд 2. Эти значения после пробной поездки должны быть около 0%.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

#1

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

17 Июль 2009 — 19:04

в общем вот:

P1141 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1127 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1149 — Лямбда-регулирование-ряд 1: недостоверное значение параметра регулирования

Кто что думает по этому поводу.

пациент AUDI A6 C5 2.8 QuattroАКПП USA

  • Наверх

#2


DiCh

DiCh

  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

17 Июль 2009 — 22:30

Хорошо бы реальные значения расходомера посмотреть.

  • Наверх

#3


alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

17 Июль 2009 — 23:03

на каком канале значения расходомера? завтра или послезавтра гляну smile.gif

  • Наверх

#4


Jeysi

Jeysi

  • Город:СПб,ПетергоFF
  • Авто:VAG TDI+Astra J

18 Июль 2009 — 02:06

P1127 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе

Имхо,ДЗ…
У меня было похожее,только на ХХ и меньшего нижнего предела…
2 Dich:
Дмитрий,а какие значения по ДМРВ можно увидеть,кроме воздуха и питания? rolleyes.gif
актуально и любопытно.Чтоб знать..Ибо ELSA не ставится..(

  • Наверх

#5


Revenge

Revenge

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Audi A6 2.8 Quattro

22 Август 2009 — 12:02

Ещё к перечисленному иногда вылетает ошибки
P0103 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

  • Наверх

#6


Revenge

Revenge

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Audi A6 2.8 Quattro

23 Август 2009 — 23:08

На днях появилась ещё ошибка
P1857 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

  • Наверх

#7


DiCh

DiCh

  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

26 Август 2009 — 15:42

История проблем с вашим авто конечно многим читателям форума безумно интересна, но может все же стоит заняться ремонтом автомобиля не доводя до состояния когда он совсем остановится?
Предполагаю неисправный расходомер, но т.к. вы не можете назвать параметры работы двигателя, наверное стоит сделать диагностику. Расходомер покупать или оригинал, или Бош (он же и поставляется на конвеер).

  • Наверх

#8


Alex789

Alex789

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Авто:Audi A4

28 Август 2009 — 18:12

Какой год, номер контроллера?
Какое значение в группе 6 поле 4 и группе 32 поле 2 ?

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (28 Август 2009 — 20:07 )

  • Наверх

#9


Revenge

Revenge

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Audi A6 2.8 Quattro

14 Октябрь 2009 — 12:41

Проблема была в расходомере и одном из лямбда зондов.
После замены все ошибки пропали. Правда машина от этого жрать бензина меньше не стала.
По компьютеру пишет около 20 — 22 литров на сотню.
Обнаружили всё в дилижансе на диагностике. Приятный сервис. Жаль только что не к тому мастеру записали.
Спасибо Дичу за помощь в диагностике!

  • Наверх

Код P1127 AUDI — Система b1 топливного бака слишком богатая

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик кислорода
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Высокое давление топлива
  • Соленоид продувки канистры застрял в открытом положении
  • Жгут проводов датчика кислорода разомкнут или закорочен
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика кислорода.

Как исправить код p1127 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1127 audi?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1127 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1127 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1127 audi?

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует систему длительной подкачки топлива B1.ECM устанавливает код OBDII, когда система длительной подкачки топлива B1 не соответствует заводским спецификациям

  • Home
  • Forum
  • Main Model-Line Discussion
  • B5 S4/RS4
  • P1127 / P1129 ?

  1. 08-15-2011 05:38 AM


    #1

    TN99 is offline


    Established Member

    Two Rings


    P1127 / P1129 ?

    I am pretty stumped as to why my car keeps throwing these codes. I have about 150miles on a base tune from EPL.

    I Pressure tested for an hour on Saturday trying to find any sign of a boost leak. — Nothing. Everything is sealed and tight.
    I ran some logs on the O2 voltage to see if for some reason both my O2 sensors got messed up while installing the engine. Voltage seems fine, as in they are reading.

    What else could it be? I have noticed something odd though. When the car is cold, it idles fine, my «fuel consumption» read out says its using 20 mpg. However once everything is up to temperature, oil is warm, driven for a bit, it will begin to idle roughly and my screen says I am at 13 mpg of fuel consumption. Not sure how accurate that center read out is for fuel consumption now that it has an EPL tune on it, but I find it odd that there is such a drastic change.
    What is the measuring block for my coolant temperature sender? What else should I look at when logging the car? I am suspecting that shit the bed somehow.

    Any other ideas?


  2. 08-15-2011 10:00 AM


    #2

    TN99 is offline


    Established Member

    Two Rings


    Anyone have some insight?


  3. 08-15-2011 11:01 AM


    #3

    phila_dot is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    phila_dot's Avatar


    MAF or boost leak is my vote.

    Log MAF or swap in a known good one and pressure test.


  4. 08-15-2011 04:01 PM


    #4

    TN99 is offline


    Established Member

    Two Rings


    VCDS Version: Release 10.6.4 (x64)
    Data version: 20110418

    Monday,15,August,2011,23:00:14:10692

    Chassis Type: 8D — Audi A4 B5
    Scan: 01 02 03 08 15 16 17 25 35 37 45 55 56 57 67 75 76 77

    ************************************************** ****************************-
    Address 01: Engine Labels: 078-907-551-AZA.lbl
    Part No: 8D0 907 551 M
    Component: 2.7l V6/5VT G 0002
    Coding: 06711
    Shop #: WSC 63351
    VCID: 346DF64B2EAB

    3 Faults Found:
    17537 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Rich
    P1129 — 35-00 — —
    17535 — Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Rich
    P1127 — 35-00 — —
    17539 — Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S1: Internal Resistance too High
    P1131 — 35-10 — — — Intermittent
    Readiness: 0010 0000


  5. 08-15-2011 04:09 PM


    #5

    nkbks4 is offline


    Veteran Member

    Three Rings

    nkbks4's Avatar


    Clear codes to see if b2 s1 comes back.
    If so, change driver primary O2….

    What are ur fuel trims???

    Stg 3 black sedan 395whp/402wtq (sold and will be missed)
    Silver stg 1 avant cleaner upper


  6. 08-15-2011 04:37 PM


    #6

    TN99 is offline


    Established Member

    Two Rings


    How does battery voltage/condition effect the performance of the car during operation? My battery is on its way out and I need to get it replaced and just wondering if there is some sort of correlation.

    Fuel trim is 032 on the measuring blocks right?


  7. 08-15-2011 06:56 PM


    #7

    nkbks4 is offline


    Veteran Member

    Three Rings

    nkbks4's Avatar


    Wow… Thats PIG rich…. U need to log 02’s on a third gear pull to see if they jump at all…

    Like I said, clear codes and see if 02 sensor comes up again. It will take the ecu 3 driving cycles (iirc) to set a cel again. If the b2 s1 comes back change it. If ur fuel trims stay that rich after a new sensor id contact epl…

    Stg 3 black sedan 395whp/402wtq (sold and will be missed)
    Silver stg 1 avant cleaner upper


  8. 08-15-2011 07:20 PM


    #8

    TN99 is offline


    Established Member

    Two Rings


    Quote Originally Posted by nkbks4
    View Post

    Wow… Thats PIG rich…. U need to log 02’s on a third gear pull to see if they jump at all…

    Like I said, clear codes and see if 02 sensor comes up again. It will take the ecu 3 driving cycles (iirc) to set a cel again. If the b2 s1 comes back change it. If ur fuel trims stay that rich after a new sensor id contact epl…

    Your telling me, when I start it up in the morning or when its cold, I can smell the gas.
    But why is it only indicting that one of my 02 sensors are faulty if P1127/1129 are present? Thats saying both cylinder banks are max out rich. I feel like there is something else I am missing here. Or do I replace both 02’s?
    I pressure tested, and there is no leaks. I thought that for sure was my problem, but its not. I looked at every single connection point in the intake system to feel/ hear/ look for leaks. Its tight.


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

P 1127,P1129???

Тема в разделе «Allroad 4B С5», создана пользователем Disa.85, 5 июн 2012.

Подписаться

Ответить в теме


  1. Disa.85

    Disa.85

    Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q

    #1


    Disa.85,

    5 июн 2012

    Подскажите, кто знает, из-за чего эти ошибки постоянно выскакивают:shock::shock::shock:


  2. Венька

    Венька

    Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003

    #2


    Венька,

    5 июн 2012

    P1127
    Oxygen Sensing Adaptation Range 2 (Cylinders 1 — 3) Lean Limit
    P1129
    Oxygen Sensing Adaptation Range 2 (Cylinders 4 — 6) Lean Limit

    Переобогащение смеси по всем цилиндрам


  3. Disa.85

    Disa.85

    Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q

    #3


    Disa.85,

    6 июн 2012

    Я в курсе расшифровки кодов……..я спросил ПРИЧИНУ переобогащения :confused:


  4. Венька

    Венька

    Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003

    #4


    Венька,

    6 июн 2012

    Ставь вопросы корректнее. Ты спросил из за чего ошибки, а я ответил что из за переобогащения.
    По сабжу читай эту тему,
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=146

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1126 тойота
  • Ошибка p1151 kia opirus
  • Ошибка p1170 сенс
  • Ошибка p1152 пежо
  • Ошибка p1167 ховер н5 дизель