Ошибка p1126 тойота

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Здравствуйте! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, на форуме не нашёл.
    на PRADO 120 (праворукий) стала пропадать тяга во время движения в виде полного отсутствия реакции двигателя на педаль газа и загорается чек, VSC, TRC. Когда тяга пропадает, глушу двигатель и через пару минут завожу снова, все становится в норму на некоторое время.
    После проверки сканером выявлена ошибка Р1126 (неисправность цепи электромагнитной муфты). Поездки по сервисам и СТО результатов не дали, ограничились промывкой дроссельной заслонки.
    Заранее благодарю за информацию.


  2. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +519
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Насколько я понимаю, то самый простой вариант — это хорошо обслужить заслонку дроссельную (помыть, почистить, чтоб блестело и работало без закусываний и полностью), дальше идет «головняк» (ну, это на мой не электрический взгляд), то есть смотреть фишки к заслонке, саму проводку на предмет перетераний, заломов/изломов итп. Но дистанционно это нереально. Машина, бокс, тепло, свет, правильные (аккуратные) руки, внимательный осмотр :russian_ru:.

    • Нравится Нравится x 1

  3. Дроссельную заслонку обслужили, проблема к сожалению не ушла.
    Т.е. я так понимаю вся проблема исключительно в электрике!? Какие либо другие механические поломки таких симптомов не вызывают?

  4. @Prado-club, спасибо за быстрый ответ!


  5. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +519
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Я отвечал исходя из ошибки, которую вы просканировали.
    Вся эта гирлянда на панели, на мой взгляд, стандартный набор иллюминации в случаях, когда так или иначе приходит неправильный сигнал от заслонки, то есть работает она некорректно, дает кривые показания мозгам, а те врубают режим паники.
    Поэтому, строго говоря, если никаких дополнительных вводных нет, а машина ни с того, ни с сего начинает дурью маяться, наверное, стоит посмотреть в сторону проводки. Тем более, что годков то прадику уже немало (мало ли где-что-обо что терлось и перетерлось).
    В качестве бреда (но это было не на тойоте, а на мицу): при движении на круизе 100-110, вырубалась система VSC, загоралась гирлянда, обороты падали и жили своей жизнью от 600 до 1500, продавить тапку получалось только до 50-60 км/ч
    Ошибка была похожая, типа «некорректные значения оборотов», ну, то есть по мотору.
    В результате — помыли дроссель (но он итак чистый был), а ошибка снова пришла. Думали свечи приговорить. Но не успели. Потому что все растаяло, дорога высохла и при перестроении пропала необходимость перепрыгивать сквозь и через снежно-ледяную кашу между полосами.
    Думаю, вся беда была в том, что не совпадали показания датчиков АБС, а из-за них мозг вставал в ступор, не понимая, какие обороты надо выдавать. Ну и вырубал все и сразу, чтобы не ошибиться.

  6. @Prado-club, Ещё раз спасибо за ответ. Действительно то что вы описали относительно митсубиси (продавливается тапок до 50-60 км) практически идентично тому что происходит с прадо. Дополнительных симптомов также не проявляет. Буду теперь искать толкового электрика и разбираться в проблеме!

  7. @Prado-club, теперь хотя бы ясно в каком направлении двигаться!


  8. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +519
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    @Антон Рубцовск,
    не сомневаюсь, что проблему решите! Только не забудьте здесь потом отписаться в чем «собака порылась» )


  9. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +64
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    Ошибка Р1126-короткое замыкание в проводке, датчика положения дроссельной заслонки.


  10. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +519
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Знаете какие-то «стандартные» места обрывов/КЗ для этого случая?


  11. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +64
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    Не совсем правильно дал ответ, так как не только короткое замыкание но и обрыв в цепи. Как правило обрыв в цепи у разъема. Короткое замыкание в случае перегрева может быть в любом месте. В даном случае надо смотреть цепь по схеме и прозвонить его тестером. У меня схемы на данный авто нет.

  12. @Томат

    отписываюсь по решению проблемы с пропаданием тяги!
    Проблема была в неквалифицированных специалистах. Когда проводили манипуляции с коллектором плохо прикрутили массу. Поэтому выскакивала ошибка по дросселю!!!!
    (Я в шоке)
    Затраты: приобретённый (теперь уже в прок) дроссель 23000. ЭБУ 2500

    • Нравится Нравится x 1


  13. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +64
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    Спасибо, что отписался. Получается что ошибка подсказывала правильное направление неисправности.

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1126 (Toyota) — Управления привода дроссельной заслонки (TAC)
P1126 (Toyota) — Throttle actuator control (TAC)

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1159 /
479







P1126 TOYOTA — Неисправность цепи магнитного сцепления

P1126 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправная магнитная муфта
  • Жгут магнитной муфты открыт или замкнут
  • Магнитная цепь сцепления плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1126 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1126 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1126 Toyota Описание

    Магнитная муфта установлена между дроссельным двигателем и клапаном и соединяет дроссельный двигатель с дроссельным клапаном.
    Поэтому дроссельный двигатель открывает и закрывает дроссельный клапан через магнитную муфту.
    Если электрическая система управления дроссельной заслонкой имеет неисправность, магнитная муфта отделяет дроссельную заслонку от дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не приводилась в действие дроссельной заслонкой.
    Если код P1126 сохранен, модуль управления двигателем () отключает питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
    Тем не менее, угол открытия дроссельной заслонки может контролироваться педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1126 для других марок авто:

    Техническое название ошибки:

    P1126 Magnetic clutch — circuit malfunction Wiring, magnetic clutch, ECM

    При обнаружении кода неисправности P1126 в автомобиле Toyota это означает, что цепь реле двигателя управления дроссельной заслонкой нарушена. Игнорирование этой проблемы как критического компонента двигателя может привести к опасным условиям вождения и повреждению двигателя. Эта проблема обычно возникает из-за неисправного реле двигателя управления дроссельной заслонкой, которое требует замены и тщательной проверки схемы для полного решения. Ремонтные работы могут длиться часами и включать расходы, связанные как с запчастями, так и с техническим обслуживанием. Стоимость может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Немедленные действия имеют решающее значение, чтобы избежать дальнейшего, более серьезного повреждения двигателя и его компонентов, а регулярное техническое обслуживание необходимо для предотвращения отказа электронных компонентов в будущем. Любые возникающие проблемы должны решаться незамедлительно с вмешательством, чтобы предотвратить их эскалацию.

     Типичные причины появления кода неисправности P1126:

    • Неисправный датчик температуры вызывает проблемы с системой охлаждения двигателя.
    • Загрязнение или закупорка корпуса дроссельной заслонки, приводящая к снижению производительности.
    • Неработающий регулятор давления топлива, влияющий на подачу топлива в двигатель.
    • Негерметичность вакуумной системы, приводящая к нарушению работы двигателя.
    • Неисправность датчика массового расхода воздуха, приводящая к снижению КПД двигателя.
    • Проблемы с прокладкой впускного коллектора, приводящие к потере мощности.
    • Неработающие датчики, вызывающие проблемы с соотношением воздух-топливо.
    • Изношенные или поврежденные электроды свечей зажигания, приводящие к пропускам зажигания.
    • Проблемы с системой рециркуляции отработавших газов, приводящие к снижению расхода топлива.
    • Ограниченная функция каталитического нейтрализатора, вызывающая проблемы с контролем выбросов.

    Евгений Порененков

    Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1126 Toyota:

    Что означает код ошибки P1126?

    Код неисправности P1126 в Toyota указывает на проблему с системой управления подачей топлива, в частности, выходной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки опускается ниже допустимого нижнего предела.

    Что нужно проверить при появлении кода P1126?

    1. Проверьте систему впуска воздуха на наличие засоров или препятствий, которые могут привести к неэффективному сгоранию топлива в двигателе.
    2. Осмотрите корпус дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что он работает правильно, предотвращая неудобный холостой ход и низкую производительность автомобиля.
    3. Осмотрите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы предотвратить возможный перегрев двигателя, который может привести к значительным внутренним повреждениям.
    4. Проверьте двигатель на наличие утечек вакуума или частых разрывов шлангов, которые могут привести к неисправности двигателя.
    5. Обеспечьте правильное давление топлива, чтобы избежать нехватки топлива или избыточного расхода топлива, которые могут вызвать ускоренный износ деталей двигателя.
    6. Проверьте состояние прокладок коллектора, так как повреждение может привести к заметному снижению производительности, мощности и эффективности использования топлива.
    7. Очистка датчика массового расхода воздуха (MAF) также необходима для обеспечения надлежащей воздушно-топливной смеси, что влияет на экономию топлива и общую производительность двигателя.
    8. Проверьте проводку и электрические разъемы, связанные с корпусом дроссельной заслонки и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы избежать риска электрического нарушения системы управления двигателем.
    9. Отложения, образовавшиеся в течение длительного периода времени, могут препятствовать оптимальной подаче топлива в двигатель. Поэтому рекомендуется чистка топливной системы.
    10. Рассмотрите возможность тщательной диагностики опытным механиком, чтобы устранить проблему надлежащим образом, если проблема не устранена. Специалист может добиться оптимальной работы двигателя, устраняя проблему изнутри.

    Насколько серьезна эта проблема?

    Код P1126 требует немедленного внимания механика, так как проблема может повредить функциональность двигателя, что приведет к значительным затратам на ремонт.

    Что вызывает активацию кода?

    Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) часто является основной причиной кода P1126, предоставляя неверную информацию для модуля управления двигателем (ECM).

    Какие детали нужно проверить/отремонтировать/заменить?

    Автомеханики должны осмотреть TPS и заменить его, если он неисправен. Они также могут проверить проводку и разъемы цепи датчика положения дроссельной заслонки на наличие проблем.

    Сколько времени займет ремонт?

    Продолжительность ремонта P1126 зависит от серьезности проблемы и деталей, требующих замены. Механикам обычно требуется около трех часов, чтобы починить цепь датчика положения дроссельной заслонки.

    Сколько нужно заплатить за ремонт?

    Стоимость ремонта, связанного с неисправностью P1126, варьируется в зависимости от степени повреждения и деталей, требующих замены, и составляет от 10500 до 35000 ₽.

    Несет ли езда с этим кодом какие-либо риски?

    Крайне важно действовать немедленно после обнаружения кода неисправности P1126, так как отсутствие лечения может привести к повреждению двигателя.

    Можно ли все еще ездить на машине с кодом ошибки P1126 или нужно ее буксировать?

    Хотя автомобиль с кодом P1126 можно эксплуатировать, разумно обратиться за помощью к профессионалам, если присутствуют неустойчивое дросселирование и остановка двигателя. Может потребоваться буксировка в автосервис.

    Как можно предотвратить повторное возникновение кода P1126 в будущем?

    Регулярные проверки технического обслуживания, быстрая замена неисправных деталей и предотвращение агрессивного вождения могут предотвратить повторное появление кода P1126.

    Может ли обычное техническое обслуживание предотвратить возникновение этой проблемы?

    Регулярное техническое обслуживание автомобиля, такое как замена масла, замена воздушного фильтра, проверка свечей зажигания и надлежащая накачка шин, может помочь обнаружить незначительные проблемы до того, как они станут серьезными проблемами.

    Поделитесь своим мнением

    Найдена следующая информация по ошибке P1126 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007):

    На русском языке:

    Разрыв цепи реле двигателя управления дроссельной заслонкой

    На английском языке:

    Throttle Control Motor Relay Circuit Open

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1126 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:

    Возможные причины: Реле управления двигателем Дефектное дроссельное регулирование; Жгут реле управления двигателем открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи реле управления дроссельной заслонкой.

    Питание для двигателя управления дроссельной заслонкой подается на модуль управления двигателем (ECM) через реле двигателя управления дроссельной заслонкой. Реле двигателя управления дроссельной заслонкой ВКЛ / ВЫКЛ управляется контроллером ЭСУД. Когда ключ зажигания включен, контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ на реле электродвигателя управления дроссельной заслонкой, и на контроллер ЭСУД подается напряжение аккумулятора. Когда ключ зажигания выключен, контроллер ЭСУД посылает сигнал ВЫКЛ на реле двигателя управления дроссельной заслонкой, а напряжение аккумулятора не подается на контроллер ЭСУД.

    Найдена следующая информация по ошибке P1126 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007):

    На русском языке:

    Разрыв цепи реле двигателя управления дроссельной заслонкой

    На английском языке:

    Throttle Control Motor Relay Circuit Open

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1126 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:

    Возможные причины: Реле управления двигателем Дефектное дроссельное регулирование; Жгут реле управления двигателем открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи реле управления дроссельной заслонкой.

    Питание для двигателя управления дроссельной заслонкой подается на модуль управления двигателем (ECM) через реле двигателя управления дроссельной заслонкой. Реле двигателя управления дроссельной заслонкой ВКЛ / ВЫКЛ управляется контроллером ЭСУД. Когда ключ зажигания включен, контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ на реле электродвигателя управления дроссельной заслонкой, и на контроллер ЭСУД подается напряжение аккумулятора. Когда ключ зажигания выключен, контроллер ЭСУД посылает сигнал ВЫКЛ на реле двигателя управления дроссельной заслонкой, а напряжение аккумулятора не подается на контроллер ЭСУД.

    Ошибка P1126 у автомобиля Toyota была обновлена 23:53. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1126 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    P1126

    Обрыв проводки либо короткое замыкание на линии питания магнитного сцепления

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1126 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1126 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1126 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1126 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

    1. Здравствуйте! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, на форуме не нашёл.
      на PRADO 120 (праворукий) стала пропадать тяга во время движения в виде полного отсутствия реакции двигателя на педаль газа и загорается чек, VSC, TRC. Когда тяга пропадает, глушу двигатель и через пару минут завожу снова, все становится в норму на некоторое время.
      После проверки сканером выявлена ошибка Р1126 (неисправность цепи электромагнитной муфты). Поездки по сервисам и СТО результатов не дали, ограничились промывкой дроссельной заслонки.
      Заранее благодарю за информацию.

    2. Prado-club
      Администратор
      Команда форума

      Регистрация:
      9 апр 2008
      Адрес:

      Москва

      Оценки:
      +517
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      Toyota
      Клубная карта:
      0001

      Насколько я понимаю, то самый простой вариант — это хорошо обслужить заслонку дроссельную (помыть, почистить, чтоб блестело и работало без закусываний и полностью), дальше идет «головняк» (ну, это на мой не электрический взгляд), то есть смотреть фишки к заслонке, саму проводку на предмет перетераний, заломов/изломов итп. Но дистанционно это нереально. Машина, бокс, тепло, свет, правильные (аккуратные) руки, внимательный осмотр :russian_ru:.

      • Нравится Нравится x 1
    3. Дроссельную заслонку обслужили, проблема к сожалению не ушла.
      Т.е. я так понимаю вся проблема исключительно в электрике!? Какие либо другие механические поломки таких симптомов не вызывают?

    4. @Prado-club, спасибо за быстрый ответ!

    5. Prado-club
      Администратор
      Команда форума

      Регистрация:
      9 апр 2008
      Адрес:

      Москва

      Оценки:
      +517
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      Toyota
      Клубная карта:
      0001

      Я отвечал исходя из ошибки, которую вы просканировали.
      Вся эта гирлянда на панели, на мой взгляд, стандартный набор иллюминации в случаях, когда так или иначе приходит неправильный сигнал от заслонки, то есть работает она некорректно, дает кривые показания мозгам, а те врубают режим паники.
      Поэтому, строго говоря, если никаких дополнительных вводных нет, а машина ни с того, ни с сего начинает дурью маяться, наверное, стоит посмотреть в сторону проводки. Тем более, что годков то прадику уже немало (мало ли где-что-обо что терлось и перетерлось).
      В качестве бреда (но это было не на тойоте, а на мицу): при движении на круизе 100-110, вырубалась система VSC, загоралась гирлянда, обороты падали и жили своей жизнью от 600 до 1500, продавить тапку получалось только до 50-60 км/ч
      Ошибка была похожая, типа «некорректные значения оборотов», ну, то есть по мотору.
      В результате — помыли дроссель (но он итак чистый был), а ошибка снова пришла. Думали свечи приговорить. Но не успели. Потому что все растаяло, дорога высохла и при перестроении пропала необходимость перепрыгивать сквозь и через снежно-ледяную кашу между полосами.
      Думаю, вся беда была в том, что не совпадали показания датчиков АБС, а из-за них мозг вставал в ступор, не понимая, какие обороты надо выдавать. Ну и вырубал все и сразу, чтобы не ошибиться.

    6. @Prado-club, Ещё раз спасибо за ответ. Действительно то что вы описали относительно митсубиси (продавливается тапок до 50-60 км) практически идентично тому что происходит с прадо. Дополнительных симптомов также не проявляет. Буду теперь искать толкового электрика и разбираться в проблеме!

    7. @Prado-club, теперь хотя бы ясно в каком направлении двигаться!

    8. Prado-club
      Администратор
      Команда форума

      Регистрация:
      9 апр 2008
      Адрес:

      Москва

      Оценки:
      +517
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      Toyota
      Клубная карта:
      0001

      @Антон Рубцовск,
      не сомневаюсь, что проблему решите! Только не забудьте здесь потом отписаться в чем «собака порылась» )

    9. Томат
      Популярный автор
      Постоянный Участник

      Регистрация:
      12 янв 2020
      Адрес:

      Москва

      Оценки:
      +61
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      TLC Prado 150 3D

      Ошибка Р1126-короткое замыкание в проводке, датчика положения дроссельной заслонки.

    10. Prado-club
      Администратор
      Команда форума

      Регистрация:
      9 апр 2008
      Адрес:

      Москва

      Оценки:
      +517
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      Toyota
      Клубная карта:
      0001

      Знаете какие-то «стандартные» места обрывов/КЗ для этого случая?

    11. Томат
      Популярный автор
      Постоянный Участник

      Регистрация:
      12 янв 2020
      Адрес:

      Москва

      Оценки:
      +61
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      TLC Prado 150 3D

      Не совсем правильно дал ответ, так как не только короткое замыкание но и обрыв в цепи. Как правило обрыв в цепи у разъема. Короткое замыкание в случае перегрева может быть в любом месте. В даном случае надо смотреть цепь по схеме и прозвонить его тестером. У меня схемы на данный авто нет.

    12. @Томат

      отписываюсь по решению проблемы с пропаданием тяги!
      Проблема была в неквалифицированных специалистах. Когда проводили манипуляции с коллектором плохо прикрутили массу. Поэтому выскакивала ошибка по дросселю!!!!
      (Я в шоке)
      Затраты: приобретённый (теперь уже в прок) дроссель 23000. ЭБУ 2500

      • Нравится Нравится x 1
    13. Томат
      Популярный автор
      Постоянный Участник

      Регистрация:
      12 янв 2020
      Адрес:

      Москва

      Оценки:
      +61
      /

      0
      /

      -0

      Авто:
      TLC Prado 150 3D

      Спасибо, что отписался. Получается что ошибка подсказывала правильное направление неисправности.

    Поделиться этой страницей


    Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1152 пежо
  • Ошибка p1167 ховер н5 дизель
  • Ошибка p1101 опель мерива
  • Ошибка p1170 опель
  • Ошибка p1151 ford