Ошибка p1125 isuzu

#1

Отправлено 01 июля 2009 — 15:46

WLAD

  • Members
  • 349 сообщений
  • Воронеж

  • Opel frontera B sport 2.2tdi (2000)

подскажите причину ошибки:P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittentвозникает при скорости за 120 и уходит около 100заранее спасибо…

  • Наверх


#2


Genetik

Отправлено 01 июля 2009 — 18:12

Genetik

  • Members
  • 7 131 сообщений
  • г.Москва,Марьино

  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

подскажите причину ошибки:P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittentвозникает при скорости за 120 и уходит около 100заранее спасибо…

Если память мне неизменяет это че-то с натдувом, если то то смотри управление дроселем во впускном коллекторе.Или один из ваккум клапанов мозг начал ипать.Вот как дословно (Сигнал датчика положения дросселя перемежающийся)

  • Наверх


#3


WLAD

Отправлено 02 июля 2009 — 06:39

WLAD

  • Members
  • 349 сообщений
  • Воронеж

  • Opel frontera B sport 2.2tdi (2000)

Если память мне неизменяет это че-то с натдувом, если то то смотри управление дроселем во впускном коллекторе.Или один из ваккум клапанов мозг начал ипать.Вот как дословно (Сигнал датчика положения дросселя перемежающийся)

спасибо но машинка дизель и дроссельной заслонки нет …да и троица клапанов датчиков не имеет — остается турбина? может опель свои коды пронумеровал — опель большой спец по отделению от остальных — чего только их диагностический разьем стоит :)есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?

  • Наверх


#4


Genetik

Отправлено 02 июля 2009 — 06:48

Genetik

  • Members
  • 7 131 сообщений
  • г.Москва,Марьино

  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

спасибо но машинка дизель и дроссельной заслонки нет …да и троица клапанов датчиков не имеет — остается турбина? может опель свои коды пронумеровал — опель большой спец по отделению от остальных — чего только их диагностический разьем стоит :)есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?

Дроселем это я так называю заслонки которые во впускном коллекторе стоят.Это и есть регулятор наддува, они в зависимости от давления открывают ся в большую или в меньшую сторону.Управляеться через такую хреновину которая с торца стоит, она бывает изнашеваеться и выскакивае. По идее если она выскачила из паса то должно на холостыхъ ошибочка, а у тебя скорее всего просто гуталин в коллекторе и эти заслонки немогут либо открыться или закрыться на 100-120 км час.Еще может наипнуться клапан ваккум, это один из трех боченочков на крыле.Попробуй проверить таким образом: засунь руку за впускной там нащупаешь этот соленойд и штырек заслонки, на холостых заслонка должна быть закрыта соленойд как бы подтягивает ее вверх, когда газуешь соленойд отпускаеться вниз, так вот при газе это все должно работать в полную амплитуду и без всяких заеданий.Блин ну вот так я тебе на ломанном объяснил, еще че спроси своими словами.Надо короче смотреть.

  • Наверх


#5


Axl

Отправлено 02 июля 2009 — 07:17

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

подскажите причину ошибки:…

есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?

1. На фтп всё давно есть:

Положил папку X22DTH EDC15M Checking Procedure.Там pdf из TIS2000 (~2M, 347 страниц) — раздел, посвящённый диагностике. Представлены расшифровки кодов ошибок, процедуры диагностики, алгоритмы поиска неисправностей(для Tech2).Может оказаться полезным при исследовании компонентов, не требующих исполнительных тестов.Есть также блок-схема и электрическая схема мотор-датчики-мозги, локатор компонентов и прочее.Информация актуальна для Опель Фронтера Б с мотором X22DTHи блоком управления EDC15M. Можно сделать и другие.Переместил в DOWNLOADk.v.r.

2. Поиск в «Техническом» по 1125 — несколько раз обсуждалось.Проблема может быть где угодно :)

  • Наверх


#6


WLAD

Отправлено 02 июля 2009 — 18:16

WLAD

  • Members
  • 349 сообщений
  • Воронеж

  • Opel frontera B sport 2.2tdi (2000)

1. На фтп всё давно есть:2. Поиск в «Техническом» по 1125 — несколько раз обсуждалось.Проблема может быть где угодно :)

все что я нашел в результате поиска — вода …

Блин ну вот так я тебе на ломанном объяснил, еще че спроси своими словами.Надо короче смотреть.

спасибо — завтра копну клапаны и заслонку — наверно действительно грязьно конечно обилие различных клапанов просто удручает — и все что б не навредить экологии!!!!вот бы отрезать нахрен эти все эко системы …

  • Наверх


#7


Axl

Отправлено 02 июля 2009 — 19:01

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

…все что я нашел в результате поиска — вода …

Тем с обсуждением 1125 — вроде как 3 штуки (с этой — 4). Там я пытался передать для непосвящённых в сжатой и строгой форме свою трактовку ТИСа, всех возможных причин. Старался делать это максимально корректно.И в конце-концов выложил всю документацию целиком. Где там вода, что и как ещё надо — непонятно <_<

  • Наверх


#8


Volkoff

Отправлено 03 июля 2009 — 08:27

Volkoff

  • Members
  • 276 сообщений
  • Подмосковные просторы

  • IT 2001 3.5 L

все что я нашел в результате поиска — вода …спасибо — завтра копну клапаны и заслонку — наверно действительно грязьно конечно обилие различных клапанов просто удручает — и все что б не навредить экологии!!!!вот бы отрезать нахрен эти все эко системы …

тряхани разъёмы на заслонке и на блоке управления двиглом, проводку проверь по данному направлению и возможно счастье даже без денех B)

  • Наверх


#9


veniasan

Отправлено 19 марта 2013 — 20:59

veniasan

  • Members
  • 7 сообщений
  • С-Пб

  • Opel vectraB 2.0DTL

#10


Genetik

Отправлено 19 марта 2013 — 21:03

Genetik

  • Members
  • 7 131 сообщений
  • г.Москва,Марьино

  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

[quote name=’veniasan’ post=’1097845′ date=’Mar 19 2013, 22:59′]Привет у меня такая же проблема код ошибки p1125,только чек загорается на холостых оборотах,и теряется мощность, а при разгоне до 2000 оборотов чек гаснет,причем это происходит в движении, а когда на нейтралке поднимаешь до 2000 ничего не происходит..ездил в сервис они мне загнули 20тыс.р за ремонт. Я естественно отказался..
P.S На станции при мне мужик возмущался что после замены прокладки головки блока у него начала уходить тормозуха,вот такие мастера у нас на станции(( :angry: :angry: :angry:[/quot]

Читай выше.

  • Наверх


#11


veniasan

Отправлено 19 марта 2013 — 21:16

veniasan

  • Members
  • 7 сообщений
  • С-Пб

  • Opel vectraB 2.0DTL

Все прочитал,просто хочется убедиться действительно ли проблема в клапане? Заезжал еще к пару самоделкиным в гаражах так те на турбину грешат…говорят меняй ее. за ответ огромное спасибо!! буду сам делать.

  • Наверх


#12


quacker

Отправлено 19 марта 2013 — 21:25

quacker

  • Members
  • 356 сообщений
  • Москва, СВАО

  • ОМ, 1994 6VD1 SOHC

Все прочитал,просто хочется убедиться действительно ли проблема в клапане? Заезжал еще к пару самоделкиным в гаражах так те на турбину грешат…говорят меняй ее. за ответ огромное спасибо!! буду сам делать.

Ну не поленись снять воздушный патрубок и сунуть xyй палец вовнутрь впуска.
сразу поймешь, как заслонкам тяжко в гуталине шевелиться.

  • Наверх


#13


veniasan

Отправлено 26 марта 2013 — 17:49

veniasan

  • Members
  • 7 сообщений
  • С-Пб

  • Opel vectraB 2.0DTL

Еще раз здравствуйте. Проделал я все как вы советовали,разобрал, да действительно гуталин присутствует. Все вымыл, вычистил, собрал но проблема как была так и осталась, при прогреве двигатель начинает тупить,пропадает мощность на холостых загорается чек,но при разгоне 1.5-2 тыс.об гаснет и так каждый раз от светофора до светофора((( что делать не знаю???

  • Наверх


#14


veniasan

Отправлено 26 марта 2013 — 20:25

veniasan

  • Members
  • 7 сообщений
  • С-Пб

  • Opel vectraB 2.0DTL

#15


quacker

Отправлено 26 марта 2013 — 23:51

quacker

  • Members
  • 356 сообщений
  • Москва, СВАО

  • ОМ, 1994 6VD1 SOHC

Еще раз здравствуйте. Проделал я все как вы советовали,разобрал, да действительно гуталин присутствует. Все вымыл, вычистил, собрал но проблема как была так и осталась, при прогреве двигатель начинает тупить,пропадает мощность на холостых загорается чек,но при разгоне 1.5-2 тыс.об гаснет и так каждый раз от светофора до светофора((( что делать не знаю???

Сканер в помощь(хоть бы и op-com китайский за 2000р)
Смотри на ходу параметры наддува(желаемое\реальное давление)

  • Наверх


#16


veniasan

Отправлено 27 марта 2013 — 06:39

veniasan

  • Members
  • 7 сообщений
  • С-Пб

  • Opel vectraB 2.0DTL

#17


veniasan

Отправлено 27 марта 2013 — 16:33

veniasan

  • Members
  • 7 сообщений
  • С-Пб

  • Opel vectraB 2.0DTL

Считал еще раз сегодня ошибки. p0400 и p1125

  • Наверх


#18


veniasan

Отправлено 27 марта 2013 — 19:40

veniasan

  • Members
  • 7 сообщений
  • С-Пб

  • Opel vectraB 2.0DTL

Разобрал все трубки все проверил,и складывается мне что то не в порядке с вакуумным насосом.

Кто нибудь подскажет он ремонту(чистке) подлежит или надо новый покупать?

  • Наверх


#19


Вехомечтатель

Отправлено 05 апреля 2018 — 13:50

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 387 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

А что скажут гуру по поводу ошибки p1125 на бензиновом моторе?

6VD1 DOHC электронный дроссель ОФБ

  • Наверх


#20


anapupa

Отправлено 05 апреля 2018 — 14:01

anapupa

  • Members
  • 7 637 сообщений
  • Питер, м. Рыбацкое

  • Isuzu Rodeo ’02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)

А что скажут гуру по поводу ошибки p1125 на бензиновом моторе?

6VD1 DOHC электронный дроссель ОФБ

чо-чо…

пишут либо сенсор положения педали сдох либо обрыв его проводке

  • Наверх


OBD-II Trouble Codes Help Site

Skip to content

Advanced search

  • Quick links

    • Unanswered topics

    • Active topics

    • Search

    • Members

    • The team

  • FAQ

  • Login

  • Register

  • OBD Codes Forum
  • Search

If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!

Information

You have been permanently banned from this board.

Please contact the Board Administrator for more information.

A ban has been issued on your IP address.

  • OBD Codes Forum
  • All times are UTC-06:00
  • Delete cookies

  • Members

  • The team

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Privacy

|

Terms

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Найдена следующая информация по ошибке P1125 для автомобиля ISUZU TROOPER 3 (2005-2012):

На русском языке:

Датчик положения дроссельной заслонки, прерывистый

На английском языке:

Throttle Position Sensor Intermittent

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1125 на автомобиле ISUZU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Isuzu Trooper 1:

Возможные причины: Неисправный датчик положения педали акселератора; Жгут датчика положения педали акселератора разомкнут или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора.

Датчик 1 положения педали акселератора (APP) и датчик 2 APP являются датчиками потенциометрического типа, каждый из которых имеет следующие цепи: • 5-вольтовая опорная цепь • Низкая опорная цепь • Сигнальная цепь Модуль управления обеспечивает датчики APP с опорной цепи 5 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчики APP затем подают напряжения сигнала модуля управления, пропорциональные движению педали. Напряжение сигнала датчика 1 АРР в состоянии покоя низкое и увеличивается при нажатии педали. Напряжение сигнала датчика 2 АРР в состоянии покоя низкое и увеличивается при нажатии педали. Когда модуль управления обнаруживает, что сигнальные цепи датчика 1 АРР и датчика 2 АРР находятся вне корреляции друг с другом, устанавливается код DTC P1125.

Склоняюсь к версии Thomas и Regular.

Исходные события — наш коллега обратился с необходимостью ремонта по замене термостата и пр.

Также главная жалоба на фоне работ  — «нередко глохнет при сбросе газа после движения с постоянной скоростью», чек не зажигается, машина после этого спокойно заводится.

Электромотор топливного модуля новый, памперсы на колбе тоже

Поверхностная проверка ошибок по ЭБУ не выявила, но  мгновенный расход чуть выше нормы (1,5…1,6 л/час), расход воздуха на границе максимума (22…24 кг/час), топливная коррекция  -6…-8.

Двигатель не бодро откликается на нажатие педали газа, набор оборотов, по сравнению с аналогом слабоват.

Было произведено:

— замена шлангов системы ОЖ под впуском к дросселю, уплотнительных колец патрубков отопителя и замена термостата

— промывка впускного коллектора с заменой всех прокладок (оригинал)

— замена прокладки блока дросселя с его промывкой

Вскрыт корпус дросселя со стороны ДПДЗ, визуально никаких проблем не обнаружено. Потертостей, обрывов, коррозии нет.

Далее все было интересней…

После сборки выпуска попытки запуска мотора не увенчалась успехом. :Cherna-facepalm:

Ключ на запуск и тут же мотор глохнет. :cranky:

Через несколько безуспешных попыток наконец загорелся «чек-энжин». Ошибка P1125 :pleasantry:

Легкие и периодические хлопки в выхлопном… :wacko:  Становится ясно, что проблема с зажиганием….

При повороте ключа в дросселе до пуска и после слышны какие то щелчки, жужжание… :giggly: Живет своей жизнью.

Сброс клеммы АКБ, проверка и промывка штеккера на дросселе, шевеление проводки — впустую.

Замена блока ION, датчика давления и МАФ на другие рабочие — впустую.

Свечи новые, но в копоти и бензине. Штеккера на катушках зажигания также промыты и перестыкованы.

Все промыто и продуто.

Несколько волшебных и матерных слов в адрес автомобиля.

Повторная попытка пуска… И мотор запустился ! Через несколько минут — «чек-энжин» гаснет.

Но ошибка остается.

С третьей попытки ошибка стерта.

Работа мотора жестковата и отклик на педаль газа вялый.

Произведена промывка МАФ.

И вуаля ! Работа мотора ровная.

Расход воздуха после прогрева 18,5 кг/час. Мгновенный расход 1,05 …1,2 л/час

Теперь осталось покататься и проверить будет ли глохнуть мотор после сброса оборотов во время движения с постоянной скоростью…

Склоняюсь в наличии проблем в пропадании питания электромотора дроссельной заслонки и необходимости замены блока дросселя или самого моторчика. Вполне вероятно, что возможны проблемы в цепи его питания.

Питание моторчика пропадает, заслонка захлопывается под действием пружины, воздуха мало, мотор глохнет

Но это уже будет следующий этап, если дефект проявится.

Skip to content

P1125 Isuzu Throttle Control Motor Circuit Malfunction

Possible causes

– Faulty Throttle Control Motor
– Throttle Control Motor harness is open or shorted
– Throttle Control Motor circuit poor electrical connection

Symptoms

– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

P1125 Isuzu Description

Throttle motor is operated by the ECM and it opens and closes the throttle valve.

The opening angle of the throttle valve is detected by the throttle position sensor which is mounted on the throttle body and it provides feedback to the ECM to control the throttle motor in order to the throttle valve opening angle properly in response to driving condition.

If this DTC is stored, the ECM shuts down the power for the throttle motor and the magnetic clutch, and the throttle valve is fully closed by the return spring.

However, the opening angle of the throttle valve can be controlled by the accelerator pedal through the throttle cable

Isuzu Vehicle:2013 Isuzu,2012 Isuzu,2011 Isuzu,2010 Isuzu,2009 Isuzu,2008 Isuzu,2007 Isuzu,2006 Isuzu,2005 Isuzu,2004 Isuzu,2003 Isuzu,2002 Isuzu,2001 Isuzu,2000 Isuzu,1999 Isuzu,1998 Isuzu,1997 Isuzu,1996 Isuzu,Isuzu Rodeo,Isuzu Trooper,Isuzu Ascender

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1157 пежо 206
  • Ошибка p1167 соната
  • Ошибка p1101 бмв е90
  • Ошибка p1150 лексус rx300
  • Ошибка p1170 мазда премаси