Ошибка p1123 nissan

13.06.2014, 12:17


#1

Тема новичка Ошибка 1123 что делать? Помогите !!!!

Сегодня поездил на приме около 3 часов, потом остановился, заглушил на полчаса и не смог её завести, поворачиваю ключ а ничего не происходит стартера как будто вообще нет. Постояла около двух часов, начал заводить стартер крутит, она начинает схватывать и тут же глохнет, завожу с педалью газа она заводится и через некоторое время глохнет. После нескольких попыток завел все таки, проехал 500 метров она на ходу заглохла и опять такая же беда!!! Чек не загорается. Сделал самодиагностику вышла ошибка 1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich) (добавки воздуха система слишком богаты). На форумах не нашел никакой информации! Может кто нибудь знает как решить эту проблему?


  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка P1123 — кто сталкивался?  (Прочитано 2847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет. Имеется ниссан глория 99 года 34 кузов, стоял двиг vq30dd, заменили на vq30det. Теперь висит ошибка Р1123 ETC MOT RLY/CIRC. На работающем двигателе ошибка стирается и обороты нормализуются, так работает до того момента пока не заглушить, потом опять горит чек и выдаёт эту ошибку.
Может кто знает в чем дело или сталкивались с подобным. Так же был бы признателен, если у кого есть распиновка компа vq30det или vq25det для 34 кузова. В интернете ничего конкретного не нарыл


Где-то у кого-то было такое…точно все не помню,но помню что связано с датчиком положения дросселя…


Да это понятно что с этим датчиком. Но дроссель и датчик менялись два раза и не помогло. Есть вариант, что при сращивании проводки накосячили с проводами на дроссель. Накосячили потому, что в интернете две разные распиновки одного блока.


Возможно…там же вроде связано с высоким сигналом в цепи датчика…мож изза проводов!?


Именно из-за проводов. Потому и ищу схемы и распиновки



так чем же решилась проблема?


«Первое правило решения проблемы с ошибкой P1123  — никому не говорить о способе решения»


Плюс на дроссель постоянный шёл, а должен идти от блока и через реле дросселя


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

приехал сегодня под вечер ниссан ад 2003 г. дросель с электроприводом не развивает обороты больше 1200 горит лампочка чек,ошибка p1122 — ETC function/circuit (есть другая трактовка P1220 Series Throttle Control system malfunction ) а по OBD-2 ( P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)) короче дросель не подает ни каких признаков жизни.
По сканеру посмотрел датчик положения педали газа sub и main напряжение 0.7в. при нажатии на педаль газа напряжение пропорционально меняется до около 5в.
Открываю в наглую дросельную заслонку , датчики положения дросельной заслонки меняются пропорционально открытию (значит они работают (в закрытом положении показания датчиков положения дросельной заслонки около 0.7в.))
Разбираю дросель проверяю электропривод тоже работает что на открытие то и на закрытие , механика не подклинивает .
собираю ставлю ни чего не поменялось , проверяю питание электромотора его нет (по схеме идет два провода из ЭБУ) , прозваниваю этих два провода до ЭБУ звонятся (следствие в тупике , плюнул пошол домой),
Еще при включении зажигания дросель не закрывается , ошибка p1122 убирается при включеном зажигании только , после запуска уже не убирается , ток электромотора не мерил (проверял его через лампочку вродебы не искрила).

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.

Теперь попробуем стереть ошибки.

Стирание ошибок

1. Выполнить пункты 1-4 диагностики

2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.

причины поломки

1. Все дело в том, что на впускном колекторе имеется две клемы с заземлением, так вот одна клема была не доконца прикручена (люфт менее 1 мм), из-за этого происходил сбой сигнала который поступал на мозги, а далее на дросельную заслонку. Т.е. партизанская неисправность около трех месяцев мучала меня.

2. Очередной глюк картонных ниссанов , сгнил плюссовой провод на управление реле дроселя , провод который идет с предохранителя на реле разрезали под радиаторами , сделали муфту соединительную и с нее подпитали управляющий плюс реле (хотя это можно было сделать возле реле) и этот плюс отгнил , перестала работать реле , пропало питание микросхемы с вытекающими от сюда последствиями.

3. На правом руле , если стоять лицом к мотору, с левой стороны около стойки амортизатора , черная прямоугольная коробка, на ней обозначения реле с внутренней стороны крышки. тебе надо искать TROTLE MOTOR, на предохранителях тоже самое обозначение предохранитель на 20А.
Со стороны аккума стоит блок предохранителей.

4. реле стоит справа в моторном проблема обычно в районе нижнего левого угла радиатора ,по ходу машины в проводке обжимки питания с предохранителя (слева в моторном)

When the check engine light comes Nissan X-trail P1123 code on the
first you should check is the gas cap. Pull over, retighten it, and take a look at the
cap to see if it has any cracks in it. Continue driving and see if the check engine light
turns off. Alternately, you can purchase a gas cap for about $3 at an auto parts store.
All you need to do is take the old one off and screw on the new one.
If you’ve already made it to the store, you might as well just replace it. While not car-threatening,
it’s good to take care of this right away to improve gas mileage.

Nissan X-trail P1123 Code Meaning :

P 1 1 2 3
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine Fuel And Air Metering Fuel Rail/System Pressure — Too High Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High
Nissan X-trail Engine

When you check Nissan X-trail car engine light came on code P1123 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light).
However manufacturer may have a different definition for the P1123 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code.
So you should chech it on our car models.

P1123 Fault Symptoms :

  1. Check engine light comes on
  2. Engine stalling or misfiring
  3. Engine performance issues
  4. Car not starting

If one of these reasons for P1123 code is occuring now you should check P1123 repair processes.

Now don’t ask yourself; What should you do with P1123 code ?

The solution is here :

Nissan X-trail P1123 Possible Solution :

Disconnected, dirty or fouled spark plugs are common causes for engines that won’t start. Spark plugs typically need to be replaced every season or 25 hours of use. You should also check that the spark plug gap is set properly. If your spark plugs look good, problems with your ignition system can also preventing a spark. These can range from a faulty spark plug lead, shorted kill switch or flywheel key damage.

P1123 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description

P1123 OBD-II Trouble Code Throttle Position Sensor In Range But Higher Than Expected is one of the definitions for the P1123; however your vehicles manufacturer may have a different definition for the P1123 code. Please check P1123 code.

Reason For P1123 Code

The reason of P1123 OBD-II Engine Trouble Code is Fuel Rail/System Pressure — Too High.

Parts or components should not be replaced with reference to only a P1123 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.

Найдена следующая информация по ошибке P1123 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2001-2006), T30:

На русском языке:

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, неустойчивое высокое напряжение

На английском языке:

Throttle Position Sensor Circuit Intermittent High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1123 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T30):

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, неустойчивое высокое напряжение — это общее описание кода P1123, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1101 bmw e90
  • Ошибка p1122 хендай
  • Ошибка p1127 kia sportage 1
  • Ошибка p1122 приус
  • Ошибка p1101 a14net