Ошибка p1122 ниссан вингроуд

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)

Всем привет. Я как всегда с телефона…
Началось все 13 мая. Надо было съездить к родственникам в деревню в Подмосковье (живу в НН). И поехав по утру, для меня 470км это не мало (а надо было ещё и обратно в этот же день), проехал путь до Коломны, где и произошло это самое.
Неожиданно загорелась жёлтая лампочка, я подумал: рановато для бензина и огорчился увидев ЧЕК, параллельно ощутив отсутствие тяги. Подумав что фигня, подключил обд 2 адаптер, просканировал авто, увидев ошибку р1122, сразу ее скинул и разочарованно увидел что она появилась в новь. Дальше танцы с бубном, постучать по дроссельной заслонке, по датчикам, подергать жгуты, подаждать чтобы остыло не помогло, сел в авто. Сбросил ошибку, затем снова. Оппачки, не горит, поехал дальше.
Приехал в деревню к родственникам, только в деревню въехал, тоже самое. Также у авто попрыгал, и снова на ходу)
После 17ти еле отпустили и быстрее домой. И опять в Коломне тоже самое. В этот раз скакал в 3 раза дольше вокруг авто. После все заработало и я доехал до Н.Нова без проблем (только устал ужасно).
15го числа по делам, такой же косяк, танцы, разные мысли про авто, а ведь надо ещё и в деревню в этот день. Завелась поехали. Дела сделал, а выезжая из города встал.

Кстати симптомы: обороты стоят на 1100оборотах, выше 1800 не хотят, если на 2ю и сможет переключится, то с ужасным пинком.

После заезд по дороге домой в сервис для бесед и «посмотрите пожалуйста», чтение мельком интернета, преобретение дроссельной заслонки, снова неудачи, ковыряние жгута мозги- дроссельная заслонка, ничего.
Уехал по давно забранированной путевке за бугор.
Приехал, дозвонился до человека который мне помогает часто по авто советом и не только, встретились посмотрели, несколько выводов сделали, вроде как наши в чем дело и разошлись, почитать инфу немного, да и поздно было уже.
Через пару дней, так как у всех свои дела, встретились и начали ковыряться.
! Выяснилось что на реле дроссельной заслонки приходило напряжение около 9 вольт и оно не работало. Потеля напряжения была на участие представители — реле. после нескольких дискуссий решили кидать новый провод.
Потянув за провод со стороны предохранителей, провод вылез и как оказалось сгнил в районе 20см от коробки предохранителей.
Бросили новый провод и все работает. Радости кучи)))

Затраты по глупости: 2000 р за дроссельную заслонку. И все, провод за спасибо)

Писал с телефона, может быть коряво.
Всем удачи!

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

RUSлан

Мудрый Мастер

    • Рассказать

доброго времяни суток.проблем такая Nissan Wingroad 2003г QG15DE акпп,ошибка P1122 Положение Дросселя (TP) Цепь Датчика Неустойчивое Низкое напряжение.начелось после морозов при нажатие на педаль больше 2000 об не набирает,горит чек работает в аварийном режиме 1200 об, проверил педаль газа работает отлично на напряжениям.на дростель электро-моторчика при нажатие педали неподоётся напряжение и вообще на всех режимах нет напряжения к эл.мотору дз.прозвонил проводку эл.дз к эбу целая,разобрал эбу нашёл микросхему управления моторчиком дз моторолла MC33186DH1 скачал даташит микрухи (прилогаю)немогу понять как проверить микруху прбовал прозвонить по напряжению на разных режимах на 2 и 13 ногу микрухи идет 5 в с проца на 19,18,3,вроде должны идти импульсы при вкл заж. и при нажатие на педаль импульсов нет.вроде и 12 в должно идти на микру для включения моторчика как я понял микруха силовая.поправте меня если я чтото нетак делаю .думаю микра вылетела или проц?ПОМОГИТЕ советом кто может.спасибо.

mc33186.pdf

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Ответы
    56
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • RUSлан

    26

  • MIRNIY

    10

  • Alexander

    4

  • sooproon

    3

sooproon

Крестный папа

    • Рассказать

У тебя ошибка не по самому дросселю, а по датчику положения дроссельной заслоки.


Изменено пользователем sooproon

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sooproon

Крестный папа

    • Рассказать

Земли все обязательно проверь.


Изменено пользователем sooproon

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это всё я проверил напруги все такие есть.и эбу у него нового образца внешне похож на я 7.2

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

При наличии ошибки в блоке , блок сваливается в аварийный режим , напряжение на моторчик заслонки блоком отключается, недавно делал такой авто тоже были проблемы с дросселем , первым делом проверь саму заслонку попробуй открой рукой , в моем случае был заклинивший моторчик .пришлось разбирать и устранять причину заклинивания , и померь сопротивление моторчика на разъеме 1-8 ом должно быть 6 и 3 контакт разъема.

А в блок ты зря полез 100 % не в нем дело


Изменено пользователем MIRNIY

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

При наличии ошибки в блоке , блок сваливается в аварийный режим , напряжение на моторчик заслонки блоком отключается, недавно делал такой авто тоже были проблемы с дросселем , первым делом проверь саму заслонку попробуй открой рукой , в моем случае был заклинивший моторчик .пришлось разбирать и устранять причину заклинивания , и померь сопротивление моторчика на разъеме 1-8 ом должно быть 6 и 3 контакт разъема.

А в блок ты зря полез 100 % не в нем дело

сопротивление померил нормально. 12 вольт принудительно подал моторчик работает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

Ошибки пробовал удалять , или не удаляются ,и чем диагностируешь

И не мешало бы проверить предохранитель и реле заслонки


Изменено пользователем MIRNIY

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

диагностирую launch и барсом на заведенном двигателе не удаляется, а при вкл заж удаляется но стоит завести сразу выдаеться ошибка.


Изменено пользователем RUSлан

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

А со сканера тест заслонки нельзя разве сделать ,т.е заставить ее отработать как при включении зажигания, я вообще делал без сканеров за неимением такого ,ошибки читал педалью газа, ей же и сбрасывал, и адаптировал заслонку тоже педалью

  • Цитата

Ссылка на комментарий

allekkss

посетитель форума

    • Рассказать

RUSлан, сегодня делали Ниссан Альмеру , поломка была в такаяже, не работала электронная дросельная заслонка. Дросельная заслонка при в ключении зажигания должна приоткыться и закрыться, это признак рабочей заслонки. У тебя конешно, я так понял этого нет. Твои действи правильны, ты вскрыл блок и нашёл микросхему драйвер упраления мотором дросельной заслонки, она должша питаться 12 в. Померь есть ли у тебя 12в (даташит ты скачал), если нет то по схеме управления двигателя ты найдёшь реле питания дросельной заслонкой (эта релюха подаёт 12в питания на данную микруху драйвер), этой релюхой также управляет ЭБУ двигателя. Проверь эту релюху у нас было в ней дело, также есть предохранитель.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

А со сканера тест заслонки нельзя разве сделать ,т.е заставить ее отработать как при включении зажигания, я вообще делал без сканеров за неимением такого ,ошибки читал педалью газа, ей же и сбрасывал, и адаптировал заслонку тоже педалью

со сканера нету тестов по заслонке ни в барсе ни в ланче. пидалью тоже пробовал адаптировать результат нулевой.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

RUSлан, сегодня делали Ниссан Альмеру , поломка была в такаяже, не работала электронная дросельная заслонка. Дросельная заслонка при в ключении зажигания должна приоткыться и закрыться, это признак рабочей заслонки. У тебя конешно, я так понял этого нет. Твои действи правильны, ты вскрыл блок и нашёл микросхему драйвер упраления мотором дросельной заслонки, она должша питаться 12 в. Померь есть ли у тебя 12в (даташит ты скачал), если нет то по схеме управления двигателя ты найдёшь реле питания дросельной заслонкой (эта релюха подаёт 12в питания на данную микруху драйвер), этой релюхой также управляет ЭБУ двигателя. Проверь эту релюху у нас было в ней дело, также есть предохранитель.

понял. ну теперь уже завтра попробую и отпишусь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

Попробуй так , сбрось ошибки .вкл зажигание и смотри как себя ведет заслонка , гофру естественно сними . посмотри паркуется или нет , ну и я писал про пред и реле заслонки ,оно стоит по правому борту под крышкой с другими реле под капотом, предохранитель тоже под капотом 15 а номер сейчас не помню

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

такто все предохронители целые но всёравно еще раз проверю и реле попробую отыскать. и еще вопрос по даташиту немогу понять куда должно подоваться 12в на микруху.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

allekkss

посетитель форума

    • Рассказать

Vbat это 4, 5 и 16 нога микросхемы MC33186DH1

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

за схему спасибо помогла прозвонить проводку.в итоге прозвонил проводку реле предохранитель все целое, пробовал стирать ошибку и вкл зажигание как ты писал, заслонка не паркуется на педаль соответственно тоже не реагирует.пробовал на вкл зажигание перемыкать реле моторч.дрос.заслонки реакции ни какой. я зашёл в тупик :durak:


Изменено пользователем RUSлан

  • Цитата

Ссылка на комментарий

PT2piov

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Попрбуй перемкнуть контакты реле питания дросселя про которое говорили выше, ей управляет блок, возможно проблема в цепи управления этой реле (выход с блока не работает).

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Реле я перемыкал.есть подозрение ,что цепь управления неисправно в самом эбу. провода ВСЕ ПРОЗВОНИЛ.


Изменено пользователем RUSлан

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

Дату можешь сделать и выложить , при вкл заж. и на холостых особенно что показывает маф . и датчик педали газа и заслонки , маф может быть полудохлый ,для проверки можно вазовский подкинуть и посмотреть будут изменения или нет , не паникуй :uguaga:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sooproon

Крестный папа

    • Рассказать

Все как-то по не русски с диагностикой этого авто. Я наткнулся на такую расшифровки P1122 – Throttle Position (TP) Sensor Inconsistent With MAF Sensor Low Voltage.

Это говорит о том что MAF может вызвать подобную ошибку? В том числе и подсос?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

ВОТ ПРИКОЛ .по сканеру с MAF вроде порядок но завтра обязательно проверю по осцилографу,и ещё один момент как то я попробовал разеденить разъём дмрв ,что бы проверить при переходе в аварийный режим парковку дрост.заслонки по сканеру ошибки MAF нефексировалоь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

rusik48

Старик

    • Рассказать

Может помогу…На ниссанах с электронным дросселем,но с механической кпп(!) при заглушенном автомобиле,на нейтральной передаче,при нажатии на педаль газа,дроссельная заслонка практически не двигается,а для того,чтобы она двигалась необходимо включить любую передачу.Что касается автомата,то насколько я помню там заставить двигаться дроссель можно только на заведённой машине.И ты говоришь,что машина всё-таки разгазовывается до 2000,а как она это делает с неисправным каналом управления электродвигателем?По-моему надо копать в сторону датчика положения дросселя,даже попробовать его сэмулировать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Может помогу…На ниссанах с электронным дросселем,но с механической кпп(!) при заглушенном автомобиле,на нейтральной передаче,при нажатии на педаль газа,дроссельная заслонка практически не двигается,а для того,чтобы она двигалась необходимо включить любую передачу.Что касается автомата,то насколько я помню там заставить двигаться дроссель можно только на заведённой машине.И ты говоришь,что машина всё-таки разгазовывается до 2000,а как она это делает с неисправным каналом управления электродвигателем?По-моему надо копать в сторону датчика положения дросселя,даже попробовать его сэмулировать.

я думаю ,что защет времяни впрыска

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Дату можешь сделать и выложить , при вкл заж. и на холостых особенно что показывает маф . и датчик педали газа и заслонки , маф может быть полудохлый ,для проверки можно вазовский подкинуть и посмотреть будут изменения или нет , не паникуй :uguaga:

заведённый двигатель хх

датчик температуры 84 гр

обороты хх 1250 при нажатие пед.газа 1890 об\мин

дмрв 1.74 в

длит. импульса впрыска 3.8 мс при нажатие пед.газа впрыск 2.8 мс

уоз -4 BTDC

ACCEL SEN1 0.75 v

THRTL SEN1 0.75 v

закрытое положен дрост ON

зажигание вкл

датчик температуры 84 гр

обороты хх 0

дмрв 1.03 в

длит. импульса впрыска 0 мс

ACCEL SEN1 0.75 v

THRTL SEN1 0.75 v

закрытое положен дрост ON

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


  1. Flash

    Оффлайн

    Flash
    АДМИНИСТРАТОР

    КОДЫ ОШИБОК
    коды ошибок Nissan.
    моргания лампы: 10 морганий-это 0!
    1-это 1
    2-это 2 и тд.!!!
    все впорядке: 10 длинных 10 коротких 10 кор-х 10 кор-х (означает 0000)
    ЗЫ: буква P перед кодом -не отмаргиваетсо!

    самодиагностика ДЗ с электроприводом(педалирование),а так же переходящая модель с тросом,но без 1-го контакта(2002г.в)


    Процедура самодиагностики (раскрыть)
    Процедура самодиагностики (свернуть)

    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз,
    отпустить газ.м

    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на
    газ и держать(10с) пока не начнет
    моргать Чек.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и
    считываем ошибки( если
    0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор,
    10-кор, то ошибок нет)

    5. Завести двигатель, провести
    диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении
    1-2мин, Чек должен моргать не менее
    5 раз за 10 сек.

    Стирание ошибок Пункты 1-4 диагностики, затем когда
    проморгают ошибки, они идут по
    кругу, нажать полностью на газ и
    держать 10 сек. Затем переключить
    зажигание. Проверить, заново
    провести диагностику.

    самодиагностика. Дз механическая


    процедура самодиагностики (раскрыть)
    процедура самодиагностики (свернуть)

    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2022


  2. }I{эка

    Оффлайн

    }I{эка

    Команда форума

    Сообщения:
    5.466
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич

    1. Замыкать.2. Нижний.
    Судя по фото замыкали уже не раз,причем щупами не по размеру

  3. Тоже обратил внимание)))))))Посношал мозг мозги)))


  4. molot76

    Оффлайн

    molot76
    Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей

    Да есть такое чувство, только это до меня было

  5. Блин! вот не знаю куда писать! Админы сорри, если что перенесите сообщение. ситуация у меня следующая: (Да опять…)
    Предыстория:
    все промыл под капотом карб клинером. каждую фишку, выкрутил ДПРВ и промыл его. машина шептала на холостых, все нормально. не троила, так же вымыл нулевик и пролил пропиткой.
    Сам прикол:
    выходим с женой и чудненько начинаем ехать по делам. я все еще не могу поверить что после промывки у меня все идеально работает по оборотам как тут… бах, машина троит, роняет оборты и глохнет на светофоре. завожу. все нормально. без усилий. стоим. опять троения почти глохнет и заново в норму… с переодичностью в 40 сек где то. на любом режиме акпп. ну думаю все. устал в конец бензо фильтр или еще чего. хрен с ней. пока ездили, почитал с телефона советы. прочитал вдруг маф? сдернул клемму, все тоже самое. машина так же спокойно работает, чек загорелся… (кстати так и не смог его скинуть). машина вроде едет, местами кажется что зацепили вагон с углем и сбежало коней 100 где то, иногда рвет… приехали домой. думаю, пойду помою карбклинером хоть сеточку на насосе… малоли поможет, открыл, ужостнулся засраности, помыл, собрал проехал… тоже самое. еще видео выкладываю с самодиагностикой (помогите расшифровать, на ошибку мафа не смотреть, это я ее искуственно сделал, что бы его проверить) и собственно троения раз в 40 сек. иногда газанешь, обороты набирает, падает троит и назад, на видео после обучения хх и троения, но провалов после газе нет… Сдергивал клемму вечром с мафа. обороты гуляют сразу. машина работает не стабильно. сдернул клемму с РХХ или хз как называется — 6ти пиновый разъем на дроселе. обороты встали на 900. троений нет, все ровно. проработала 2 минуты, все хорошо. при газульке выше 1500 не поднимает. только одеваю обратно коннектор, начинается свистопляска с троением и падением оборотов. Все потом обучил, все равно все тоже самое.
    ————-
    Сегодняшний проезд на авто:
    Зацепил обд2 и в реалтайм смотрел показания. ключевые: маф на нейтрали заведенный двигатель 1,1в, О2 50%.
    Машина просто летит, трогается со шлифовкой, нареканий нет. Пока стою на светофоре раз в 20 секунд падают обороты и троит, потом обратно. иногда глохнет. подсосов воздуха нет.
    ВАШИ МЫСЛИ ГОСПОДА? реально устал уже. хочу нормально ездить. бензофильтр заказл, идет. буду менять. я думаю пинки на скорости от туда ноги ростут что и троения…
    Видео:
    Гуляние оборотов:
    http://youtu.be/YNyZKb8yOR4
    самодиагностика:
    http://youtu.be/gtGaEdcfh7o
    ДВИГАТЕЛЬ QR20!

  6. В части подключения к ноутбуку — пиши в тему http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f= … 47#p103947 . И сразу выкладывай ЛОГИ и КАДРЫ программы TECU-3. Или ты другой прогой цепляешься?

  7. кстати видимо кабель у меня косякнутый. не коннектит теч и прочие проги. только реалтайм по фулскан читает.


  8. Ratnik

    Оффлайн

    Ratnik
    Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владислав

    Комрады, помогите разобраться с проблемами. В субботу в полнлочь попал в адовый дождь. В понедельник с утра завёл машину, появился джеки чан. Так как двигло работал нормально, решил поехать, на педальку газа ответа особого не было, до 1300 оборотов разгонялся максимум. Парканулся, вечером пришёл, завёл-джеки чана не стало, проехался-вроде всё в порядке. Сделал самодиагностику-выдало ошибку p1122, есть смысл дальше заморачиваться?


  9. }I{эка

    Оффлайн

    }I{эка

    Команда форума

    Сообщения:
    5.466
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич

    пост 35-37. А для начала, машин по подробней пропиши фпрофиле.

  10. Пиши подробнее, что за проги и какие проблемы. И на счет TECU-3 непонятно — работает или нет.


  11. Chert

    Оффлайн

    Chert
    Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей

    Привет, уточни что значит Адовый дождь. Просто сильно лил или по глубоким лужам приходилось ездить?
    Сейчас просто боремся с такой же ошибкой 1122 и 0120, выскакивает сараза периодически на холодную. Как прогреется все нормально, едет шепчет без каких либо последствий. Стоит остыть движке снова-здорово :(. Бесит уже, а концов пока не нашли, думаем ДЗ попробовать переставить с др. винга.

    Спецы присоединяйтесь к теме. Помогите советом. :-(


  12. }I{эка

    Оффлайн

    }I{эка

    Команда форума

    Сообщения:
    5.466
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич

    У знакомой На марче диагностировал ошибку 0005. Развейте сомнения- это неисправность обратного клапана? http://www.permoveo.ltd.uk/tabid/122/OB … fault.aspx

  13. http://www.ardio.ru/dtclib.php

    =========================
    Fuel Shutoff Valve Control Circuit/Open
    =
    Отсечки топлива Клапан управления Circuit / Open
    ===================

    Похоже, что так. Но обрати внимание:

    «….почти ни один из автомобилей не производит его использовать. Если вы получаете этот код, убедитесь, что вы используете правильный код сканер OBDII сделать вашего автомобиля и модели…»


  14. }I{эка

    Оффлайн

    }I{эка

    Команда форума

    Сообщения:
    5.466
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич

    Вот из за этой фразы и засомневался. Этот код мне лампочка отмаргала( длинный+ короткий+ короткий + серия из 5 коротких). Сканер ошибок не видит. Чек не горит, изредка по утрам загорается, но через несколько км пути гаснет,. Газ электро, все настройки(хх,самодиагностика…) как на винге.

  15. = 1115 :)

    = P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

  16. Все таки помучал и смог прочесть ошибки программой панель. две ошибки p1110 и p0340. 0340 -это ДПРВ это понятно. а вот что таке 1110? цепь не гремит, стуков нет. думаю может обойдется заменой ДПРВ? перелопатив кучу форумов я понял что возможно попал на замену гидромуфты…. у машины тупения: едешь до 40-60 — как вагон с углем сзади. потом его резко скидывают и она почти моментально до 130 прыгает….. иногда вообще затупливает дичайше просто….


  17. }I{эка

    Оффлайн

    }I{эка

    Команда форума

    Сообщения:
    5.466
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич

  18. :ti_pa: Сегодня забрал Виниамина с ремонта промывал дроссель, хх с первого раза востановил и чек потушил супер :ya_hoo_oo:педалькой т.к. дроссель электронный


  19. jjjonson

    Оффлайн

    jjjonson
    Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    jjjonson

    всем доброго времени суток!загорелся чек после заправки,на которой в тот момент сливали бензовоз. доехал до города /120км/,поменял топливный фильтр/старый плохо продувался/,чек не погас.Затем по методу самодиагностики /СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДСКАЗКУ/считал код ошибки 0518 и убрал чек. Может кто знает где искать коды ошибок или что означает 0518. спасибо!


  20. }I{эка

    Оффлайн

    }I{эка

    Команда форума

    Сообщения:
    5.466
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич

    Во первых коды ошибок на каждой странице в первом сообщении. Во вторых нутром чую код считан не верно. Имхо если ошибка вылезла после заправки то это либо пропуски зажигания(1320) либо ошибка датчика кислорода(0135)


  21. jjjonson

    Оффлайн

    jjjonson
    Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    jjjonson

    дело в том,что за день до поездки случилась оказия/перетёрся и к.з. на массу +провод топливного насоса,но нужно было ехать -подал +12,поехал -чек не горел/,а ошибку считывал раз 10 /10-5-1-8/ получается 518,может из-за реле топливного насоса,которое не смог найти.


  22. Olfei

    Оффлайн

    Olfei
    Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Олег

    Привет всем!
    Машина VHNY11-207875, QG18, АКПП, май, 2002 г/в. — как говорят «переходная модель» и наотрез отказывается от запуска самодиагностики (СД).
    Есть и тросик, и первый контакт (CHK) на диагностическом разъёме.
    При педалировании перебрал все варианты запуска СД, но они оказались тщетными. Провод на разъёме при прозвонке даже на мегаомах висит где-то в воздухе.
    Решил проверить, где эта цепь заканчивается. А закончилась она на разъёме блока ECCS контакт 111, и он соответственно «завоздушен».


    Раскрыть Спойлер
    Свернуть Спойлер

    Потрошу комп — MEC11-518-A1 .


    Раскрыть Спойлер
    Свернуть Спойлер

    Электропроводящий рисунок печатной платы выполнен с двух сторон, что для поиска дорожек мне на автостоянке сподручнее.


    Раскрыть Спойлер
    Свернуть Спойлер

    image.php?image_id=7973.jpg

    Прозвонку начал с нижней стороны платы, т.к. она не лакирована(???).
    Нашёл один «хвостик», приведший на пустую площадку для SMD конденсатора, который запитывается с другими такими же (почти каждый контакт разъёма) на общую шину для помехоустойчивости.


    Раскрыть Спойлер
    Свернуть Спойлер

    image.php?image_id=7972.jpg

    Стал искать вторую дорожку со стороны монтажа основных компонентов. Визуальному поиску мешает впаянный разъём.
    Тогда аккуратно соскабливаю лак на ближайших мелких дорожках у 111го контакта. При прозвонке вышел ещё на одну площадку под SMDешный компонент, конец которого уходит глубоко в схему, что даёт шанс на возможность подключения провода CHK. По маркировке элемента на плате «R» — это резистор. Рядом впаяны SMDешные резисторы в основном с номиналом 103 (10 плюс три ноля это 10000 Ом = 10 КОм) и я оттолкнулся от этого номинала.


    Раскрыть Спойлер
    Свернуть Спойлер

    image.php?image_id=7969.jpg

    По работе в машине было несколько простеньких резисторов. Соединив последовательно 5,1К и 6,8К, получил почти 12КОм.
    Запитал один конец провода на IGN, а на другой подцепил обозначенную пару резисторов.
    Включил зажигание и свободной ножкой резистора прикоснулся на пару секунд к пустой контактной площадке ведущей дальше по схеме.
    Миганий чека не замечено. Решаю изъять из своего набора один из резисторов на 5,1К. Повторяю и… чек мигает четырьмя нулями.
    Забираю блок ECCS домой для впайки и крепления резистора. SMDешных резисторов не нашлось. Взял на 0,125х6,8К.
    На пустые контакты под SMD аккуратно и без перегрева, чтобы дорожки от платы не отстали припаял пару тонких проводков.
    Прозвонил на «сопли» и глянул через лупу на место пайки. На концы проводков припаял резистор с заведомо натянутой термоусадкой и приклеил на плату в свободное место, а участки соскабливаний на дорожках и пайки проводков к плате замазал бесцветным лаком.


    Раскрыть Спойлер
    Свернуть Спойлер

    image.php?image_id=7976.jpg

    p.s. Не исключено, что это сработает на машинах и с проводом в диагностическом разъёме, и без него. Возможно даже и с запуском диагностики педалью. В любом случае надо смотреть и пробовать на свой страх и риск.
    Пинайте!

    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014


  23. jjjonson

    Оффлайн

    jjjonson
    Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    jjjonson

    у меня долго не получалась СД,пока не стал резче нажимать и отпускать педаль газа / про 5 раз : деля 1 сек.-в 1 половине давим ,во 2-ой педаль отпущена /


  24. }I{эка

    Оффлайн

    }I{эка

    Команда форума

    Сообщения:
    5.466
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич

    Аналогично. Жал 5 раз в 3 секунды тогда тока полуЧилось. Винг 2002 переходной с тросом.

  25. Парни привет.

    Выдает ошибку 1 длинный — 8 коротких — 10коротких — 5 коротких = Р0805?

    Такой ошибки нету в таблице =/

    Стопари перестали работать, преды все целые.


  26. }I{эка

    Оффлайн

    }I{эка

    Команда форума

    Сообщения:
    5.466
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич


  27. 808

    Оффлайн

    808
    МАСТЕР

    Сообщения:
    4.038
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ

    «Длинным» морганием обозначаецо первая цЫфра в регистре(у нас все ошЫбки четырёхзначные), это для того чтоб разделить разные ошЫбки (если их несколько), ну и понятно было с чего считать(какая первая цЫфра).

    Три ошЫбки: Х z х х, Х z x y, Z y y x, и снова Х z х х …

    одна ошЫбка: Х х х х, и так по кругу Х х х х …


  28. Chert

    Оффлайн

    Chert
    Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей

    Сделай видео моргания ошибок. 0805 и 1805 в таблице по ниссанам нет. А так копай проводку, где то коротит.


  29. Мегавольт

    Оффлайн

    Мегавольт
    Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей

    Подскажите пожалуйста что с этой ошибкой делать P0120.


  30. Chert

    Оффлайн

    Chert
    Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей

    P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки

    Привет! Смотри контакты на разъемах ДЗ и Блока управления двигателем.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)


Wingroad.ru

Как устранить OBD2 код неисправности P1122.

Код OBD P1122 — это диагностический код неисправности (DTC), который указывает на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). Этот код может быть вызван множеством причин, таких как неисправная проводка или разъемы, изношенные детали или даже незакрепленные компоненты. К счастью, этот код неисправности относительно легко диагностировать и устранить. Вот как это сделать:

1. Проверьте наличие видимых признаков повреждения TPS и связанных с ним проводов/разъемов. Если вы обнаружите здесь какие-либо проблемы, замените их по мере необходимости.

2. Убедитесь, что все соединения надежны и не подвержены коррозии, при необходимости используя диэлектрическую смазку.

3. При выключенном двигателе проверьте электрические схемы вашего автомобиля на предмет правильного диапазона напряжения на контактах разъема TPS с помощью мультиметра, установленного в режим постоянного напряжения. Показания должны быть между 0-5 Вольт при проверке контактов 1 и 2; 0 вольт при проверке контактов 3 и 4; 5 вольт при проверке контактов 5 и 6; 10 Вольт при проверке контактов 7 и 8 при разомкнутой цепи контактов 9 и 10. Если он выходит за пределы этого диапазона, возможно, проблема связана с одним из этих контактов или соответствующими проводами/разъемами, которые необходимо заменить соответствующим образом, чтобы правильно решить проблему.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы вы могли проверить его поведение при работе на парковочной или нейтральной передаче, прежде чем переходить к шагу пять ниже.

5 Подключите сканер OBD II к порту DLC вашего автомобиля, расположенному рядом с приборной панелью, включите ключ зажигания, не запуская двигатель, выберите опцию «Чтение кодов» в списке меню, в котором будут отображаться коды ошибок P1122 вместе с другими ожидающими кодами, если они есть, очистить все ошибки после проверки неисправности, обнаруженной в блоке датчика положения дроссельной заслонки во время визуального осмотра, ранее упомянутого выше, в противном случае последующие коды, относящиеся к тому же компоненту, могут не быть очищены должным образом из-за отсутствия процедуры сброса источника питания, которая последовала впоследствии.

6 Проведите тест-драйв автомобиля на медленной скорости около 30 миль в час, используя только низкие передачи, пока не достигнете конечной точки, где снова вернетесь домой, убедившись, что в течение всего процесса больше не появляются симптомы, указывающие на успешное завершение работы по исправлению, выполненной успешно, иначе повторите шаги 1-5 еще раз, заменив неисправный часть, вызывающая проблемы, первоначально выявленные до начала работы, график работ, начатый ранее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1126 тойота
  • Ошибка p1122 toyota prius
  • Ошибка p1125 форд фокус 1
  • Ошибка p1125 isuzu
  • Ошибка p1122 ланос