Ошибка p1122 nissan note

Рекомендованные сообщения

Nissan Note 2006 E11E hr16de ЕВРОПА P1122, P1126

Машина заводится и глохнет, прозвонил проводку от дросселя до эбу, все ок. На диагностике педаль работает, а дроссель молчит. Дроссель тоже проверял, рабочий. В схеме наткнулся на реле дросселя, но найти его немогу, может кто подскажет где оно? Или оно где встроено? Куда копать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, это более чем понятно, только реле такое даже в мануале отсутствует, а на схеме есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пред целый, грешу на sc900661dh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P1126 — низкое напряжение после реле дроссельной заслонки. Проверяй проводку на управление реле, смотри силовой выход после пеле, часто гниёт проводка.

e11_english_371_ec_0983.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это понимаю, а что делать если в мануале написано, что это реле встроено в блоке ECM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В блоке предов реле целое, поиски продолжаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем докапался, нету сигнального минуса с мозга на реле дросселя, осталось найти куда он подевался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перековырял весь мозг, ключи целые, команда с проца есть, но ничерта не фурычит. Бросил эту затею, надоело. Запаралелил сигнал на реле дросселя с сигнальным проводом реле к37, все заработало, адаптацию прошла, обороты в норме, ошибки не сыпет. Теперь вопрос, хуже от этого не станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно станет.Реле БДЗ управляется своим каналом.Надеюсь проверяли на передаче.Так ремонтировать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже стало, после 20 мин простоя, на запуске появилась p1124, удалил, все заработало, потом ситуация повторилась, буду дальше ковырять мозг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже стало, после 20 мин простоя, на запуске появилась p1124, удалил, все заработало, потом ситуация повторилась, буду дальше ковыряздравствуйте вы решили проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,чем дело закончилось?

Та же проблема,думаю косячит SC900661DH ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам следует всё перечитать сначала.Тогда глупые вопросы отпадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил,предохранитель сгоревший был на 20А в блоке BCM под левой фарой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите пожалуйста Мучает ниссан тииида 1,6 автомат 2007г

P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки, переключатель А
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Р2135Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

не могу найти не монуала не толковой инфи

Провода целые,масса проверена , блок вскрыл явных дефектов нет , упёрся в тупик , ткните носом или помогите решить проблему за вознограждение . Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эти авто не один ДВС устанавливался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите пожалуйста Мучает ниссан тииида 1,6 автомат 2007г

P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки, переключатель А

P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

Р2135Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

не могу найти не монуала не толковой инфи

Провода целые,масса проверена , блок вскрыл явных дефектов нет , упёрся в тупик , ткните носом или помогите решить проблему за вознограждение . Спасибо

надо осцилом смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого как осцилограф нету, есть тестер, сканер ктс-200 ,руки и голова

Авто арабского происхождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эти авто не один ДВС устанавливался.

HR16DE ecu A56-Z30 B6T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Приехал я утром рано на работу, поставил машинку, и до обеда пахал, как Папа Карло. В обед попросили переставить машину, дабы на ее место воткнуть контейнер. Обиженный завожусь… и понимаю, что обороты выше 2000 не поднимаются, да и чек горит.
Слегка офигев, подергал еще несколько раз — завелась нормально, откатился, скинул ошибку и забыл.
Вечером, по пути до дома, прямо на дороге исчезает реакция на акселератор. Симптоматика та же — 2000 и не более.
Первая мысль после считывания кода ошибок (1122 и 1126) — разъем дросселя. Попутно решаю его и почистить.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Дроссель таки нуждается в чистке
Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)
С этой стороны — особенно
Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)
Тепловой зазор

Почистил, поставил, завелся — гуд, реакция на педаль изумительная. Обучил заслонку, готовлюсь ехать — опять 2000 оборотов и чеки с теми же кодами.
В общем неделю я мучался, пытаясь отловить глюк, дергал реле, дергал жгуты… неисправность стала появляться все чаще и чаще. Вплоть до того, что последние несколько дней я добирался на работу и с работы на холостых… Кто не пробовал — не советую, тяжело, нервно и опасно.

Разбор самого дросселя так же не выявил ничего.

Итак, вооружившись диагностической картой на ошибку 1122 я принял неравный бой с ниссановской электрикой. Здраво рассудив, что одна из ошибок тянет за собой другую, и обе относятся к одному узлу, причина будет одна и та же.
Вызвонка показала отсутствие линии между 104 контактом на ЭБУ, и 1 контактом на кроватке реле дросселя.
Визуальный осомтр показал, что с обоих точек уходит оранжевый провод, но с ЭБУ идет просто оранжевый, а с реле — оранжевый с серебром. Под капотом более доступным и более вероятным к повреждению мне показался именно жгут от реле.
В месте выхода из крыла, которое я полагал как раз причиной проблем все оказалось не слишком страшно, хотя на будущее там есть над чем поработать. Пойдя по жгуту выше обнаружил отвод от основного жгута двух мелких, с разъемами возле воздушного фильтра.

Решив проверить снял фильтр, размотал заводскую изоленту, и…

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Место обрыва

На фото плохо видно, но имеет место быть жестко окислившийся обрыв около 2мм шириной (что объясняет симптоматику проявления неисправности, когда на раннем этапе ошибка всплывает изредка, но чем дальше — тем страшнее).

Отводы были накручены спиралью на основной жгут, и соприкасались с корпусом фильтра, а резиновые втулки на саморезах, которые крепят фильтр к кузову по всей видимости изношены, что давало нехилые люфты всего корпуса, и как следствие натирание жгута.

Посадил это хозяйство на винтовую клему для проверки, завелся — все ок. Сбросил ошибки, обучил дроссель — два дня полет нормальный.

Сегодня разжился гофрой, завтра буду герметизировать те участки жгутов, которые вскрыл, а заодно пропаяю и посажу в термоусадку место обрыва.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

to АЛЕКСЕЙ: Это хорошо, что нашли время отписаться. Плохо, что проблема не решена.

Попробуем вместе. Как вообще машина себя ведет? Изменения в работе есть?

Ваша ошибка говорит о неисправности в цепи дроссельной заслонки. В Вашем случае, я подразумеваю, речь идет о нарушении или потери обратной связи ДЗ с ЭБУ. Причина чаще всего кроется именно в проводке — где-то пропал контакт, либо перетерся провод в месте входа-выхода в салон. Бывает, что и само реле привода ДЗ подглючивает (короткое замыкание внутри него). Но, как Вы пишите, всю проводку перебрали, следовательно этот вариант исключается. Итак, остается либо сам ДПДЗ, либо его реле, либо ЭБУ.

Но! Если машина ведет себя совершенно нормально, то попробуйте сбросить ошибку самостоятельно. Для этого, сначала войдите в режим диагностики:

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.

Теперь попробуем стереть ошибки.

Стирание ошибок

1. Выполнить пункты 1-4 диагностики

2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.


Как сбросить P1122?

Сброс ошибки для Nissan Note осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке P1122 для автомобиля NISSAN NOTE (2012-2016), E12:

На русском языке:

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, неустойчивое низкое напряжение

На английском языке:

Throttle Position Sensor Circuit Intermittent Low Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1122 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Note (E12):

Возможные причины: Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой; Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем ( ECM ), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1122 nissan micra
  • Ошибка p1122 nissan almera
  • Ошибка p111b bmw 116
  • Ошибка p1122 lanos
  • Ошибка p1119 кия бонго