Добрый день.Nissan X-trail t-31 2012г.в. двигатель 2.0. Помогите пожалуйста. Решил установить ходовые огни, всё хотел что бы было по уму, включаешь зажигание, они загораются, включаешь свет, они тухнут. Заехал в зарекомендовавшую себя в нашем городе СТО, они сказали сделаем. Сделали, всё было на самом деле аккуратно, через реле со стабилизатором напряжения, ничего не видно, радовался как слон. Прошёл где-то месяц, завожу с утра машину загорелся во время запуска чек. Не предал значение, потому что машина завелась и всё было нормально, к вечеру проверил ошибку, было Р1124 (короткое замыкание в цепи ДЗ) сбросил ошибку и забыл. Месяца два ездил без проблем, потом в одно прекрасное утро при заводке машины опять чек и опять все нормально с машиной, ошибка опять та же Р1124. Тут я уже решил съездить к СТОшникам, он мне сказал, что сейчас всё решим почистил заслонку и всё езжай. Ну я и поехал, месяц всё было нормально, потом то же самое Р1124, я уже запаниковал, поехал к другому СТОшнику, он говорит всё дело в разъёмах смазал мне их Циатимом и отпустил. Ну я рад всё гуд. Через две недели опять чек только уже ошибка Р1122 машина переходит в аварийный режим и боьше 1500об. не набирает. Заглушил,подождал минутку ехать можно. Потом через неделю уже скидывание проводов с АКБ не помогало, ошибка Р1122 и варийный режим. Нашёл хорошего в городе электрика, как выяснилось эти горе установщики ходовых огней подключились к проводу питания ДЗ. Видимо всё началось из-за этого. Электрик прозвонил всю проводку говорит всё идеально, грешит на реле ДЗ в ЭБУ, поменял. Я покатался дня три всё хорошо, я уже обрадовался, но нет, опять вылезла таже ошибка Р1122 и всё время при заводке машины я уже не знаю в чём дело. Я в отчаинии потому что вижу, что и СТОошник не знает, что делать. В интернете почитал все грешат на проводку, но он говорил прозванивал мощной контролькой, проводка целая. Помогите, может кто сталкивался, может кто посоветует нормального мастера в Саратове.
19.12.2016, 11:14
Тюмень
Добрый день! Ниссан Х-Трейл 2013 г., бензин, 2 л. Запустил двигатель в мороз и без прогрева начал движение. Загорелся «chek». Бортовой компьютер выдал ошибки: P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения и P1126 положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) Датчик Неисправность цепи. При этом авто едет без проблем, обороты не скачут. В интернете нашел алгоритм, как сбросить ошибку, все получилось. Два дня проездил без проблем. На третий день снова загорелся «chek» и компьютер при самодиагностике выдал те же ошибки. На работе двигателя и остальных систем этот факт пока никак не отразился. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можно ли эту проблемку решить своими силами и как именно?
19.12.2016, 11:50
Екатеринбург
Да было. Движение без прогрева здесь ни причем. Сам не грею никогда, третья машина.
Сделал сброс, больше не было.
Может, разъемы пошевелить в вашем случае?
20.12.2016, 13:51
Братск
Было такое,официалы сняли ошибку,больше не вылазила. Было -27
21.12.2016, 06:13
Находка
Поменял второй кисл датчик. Поставил б.у. Сканер показал что датчик номер два что то с сопротивлением 800р за датчик
1
22.12.2016, 11:13
Семилуки
смотри разъем дросельной заслонки!
1
22.12.2016, 11:57
Тюмень
Спасибо! В ыходные потеплеет, проверю разъемы, потом отпишусь.
1
23.12.2016, 17:33
Екатеринбург
Смешно!
Вчера было — 28, завел, не прогревая проехал метров 350 — 400, заглушил. Через полчаса завел, а она не едет — обороты чуть выше 1000, и больше не поднимает, как ни дави. Это примерз, видимо, дроссельный клапан, и чек горит. А завтра проверю ошибки, и будут такие же, как у вас, Газинур
-1
23.12.2016, 17:36
Екатеринбург
Подождал, пока прогрелся двигатель, заглушил-завел и дальше поехал, только чек остался.
У меня это второй раз, поэтому не испугался
-1
23.12.2016, 17:43
Екатеринбург
Оба раза в мороз, и завел, чуть проехав, глушил. Может ниссан нежный?
23.12.2016, 22:50
Железногорск
заводил и в 32 без прогрева, сегодня за 30 завел, дождался 3-5 минут, поехал, без проблем. Не дави на газ, пока не прогреется коробка не будет переключаться.
25.12.2016, 15:26
Тюмень
Спасибо всем. Благодаря этому форуму сохранил деньги (думаю немалые). По вашим советам пошевелил разъемы (их много всяких в районе заслонки), провел самодиагностику, сбросил ошибки. Второй день, полет нормальный. Все работает, «чек» не горит.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Заглох и не заводится , код ошибки 1122 , 1126 . Nissan X-Trail
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 2
02.05.11 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Завел машину , 3 сек поработала и заглохла . Код ошибки показывает 1122 и 1126 . Бензонасос работает , но в цилиндры не подает — свечи сухие , искры нет . 3 дня вожусь , не могу завести . Кто знает , сообщите ? Бензин , 2007 года , пробег 53 тыс , 2 литра .
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Объявления
Nissan X-Trail T31e JDM не заводится, Ошибка 1122 Прошу подсказки | |
|
DPerformance |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 19 |
Доброго времени суток всем. Отредактированно Darck — 7.4.2016, 15:32 |
|
R2DCJ |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 25 |
Цитата(DPerformance @ 7.4.2016, 7:51) Доброго времени суток всем. приоткройте слегка ДЗ принудительно,и она заведеться, последний раз я вставил отвертку тонкую и завел, проблема была в эбу, очень распространеная ошибка для этих авто и самое главное что самая плохая в плане поиска Спасибо сказали: Darck |
|
Спасибо |
DPerformance |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 19 |
С открытием завелся. Спасибо. Правда заслонку еле отлепил. Дроссель в чистку, эбу под замену. Дальше глянем. |
|
R2DCJ |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 25 |
Цитата(DPerformance @ 7.4.2016, 11:17) С открытием завелся. Спасибо. Правда заслонку еле отлепил. Дроссель в чистку, эбу под замену. Дальше глянем. не нужно менять эбу, все лечиться! мойте дросельную заслонку, а я пока поищу схему на это авто или может кто поможет поделиться схемами Отредактированно R2DCJ — 7.4.2016, 12:45 |
|
R2DCJ |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 25 |
это ваше авто??? |
|
DPerformance |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 19 |
Дроссель помыл. Заводиться стал. Реакции на нажатие педали нет. |
|
DPerformance |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 19 |
Вот фото трех блоков Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 13
Кол-во скачиваний: 15 |
|
bitt |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 83 |
Здесь есть всё ,что нужно. Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 48 Спасибо сказали: TuningSpets, Darck, R2DCJ |
|
Спасибо |
R2DCJ |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 25 |
Цитата(bitt @ 8.4.2016, 8:53) Здесь есть всё ,что нужно. отличный мануал, но сходу не разобрался Цитата Вот фото трех блоков тут только 2 блока короче вот Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 34 |
|
R2DCJ |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 25 |
что то долго вы подходите к ремонту |
|
Saveliy |
Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13239 |
Цитата(R2DCJ @ 8.4.2016, 11:41) короче вот BMP формат не рекомендуется! Конвертируйте изображение в JPG или PNG. Формат BMP очень накладно и непрактично использует место сервера. Вместо 100-200кб, более 2 мегабайт на картинку! Какого людям скачивать такой вес да еще и по мобиле либо медленном интернете? P.S. Я вобще не понял, как этот формат прошел, я вроде запрещал загрузку BMP формата всю жизнь на форуме, видимо случайно включил недавно, когда переделывал модуль загрузки файлов.. |
|
DPerformance |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 19 |
У нас только рабочий день начался. 10:00. Ночью спал. Сейчас пойду делать. Отпишусь. |
|
DPerformance |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 19 |
Подал чере 15 ногу минус. Работает штатно. Все чудно. Реле как таковое искать смысла нет. Оно идет в плате интегрированное. Под капотом. Теперь следующий момент, даже при выключении зажигания реле включено. Либо заказывать новый ум, либо релешку поставить, чтобы минус рвала при выключении зажигания. Что будет вернее, в условиях косячности мозгов. |
|
TuningSpets |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 884 |
Заказать блок и привязать за отдельную плату, зачем экономить чужие деньги, при малейшем огрехе крайним оставят к тому же. ——————— 89091472865 |
|
DPerformance |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 19 |
Каким образом привязывать блок. Из-за Иммо не запуститься ? |
|
DPerformance |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 19 |
Кто в курсе, что в мозгах дохнет и возможно ли это найти в простом магазине радиодеталей? Чтобы купить и перепаять. Заранее спасибо. |
|
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
P2135 TP ДАТЧИК
Описание
Электрический привод управления акселератором состоит из двигателя управления акселератором,
позиционный датчик дросселя, и т.д. Позиционный датчик дросселя отвечает на
движение дроссельной заслонки.
У позиционного датчика дросселя есть два датчика. Эти датчики — a
вид потенциометров, которые преобразовывают положение дроссельной заслонки в
выходное напряжение, и испускает сигнал напряжения к ECM. Кроме того,
эти датчики обнаруживают открытие и заключительную скорость дросселя
клапан и подача напряжение сигнализируют к ECM. ECM судит
ток вводный угол дроссельной заслонки от этих сигналов и
ECM управляет двигателем управления акселератором, чтобы сделать дроссельную заслонку
открытие угла должным образом в ответ на условия движения.
P1122 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРОМ
Описание
Электрический привод управления акселератором состоит из двигателя управления акселератором, позиционного датчика дросселя, и т.д.
Двигателем управления акселератором управляет ECM, и это открывает и закрывает дроссельную заслонку.
Ток вводный угол дроссельной заслонки обнаружен позиционным датчиком дросселя и это обеспечивает обратную связь
к ECM, чтобы управлять двигателем управления акселератором, чтобы заставить открытие дроссельной заслонки удить рыбу должным образом в
ответ на условия движения
P1726 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРОМ
Описание
Электрический привод управления акселератором состоит из двигателя управления акселератором, позиционного датчика педали акселератора, дросселя
позиционный датчик и т.д. Привод посылает сигнал в ECM, и ECM посылает сигнал в TCM с, МОЖЕТ
коммуникация