Ошибка p1122 ниссан х трейл т31

Добрый день.Nissan X-trail t-31 2012г.в. двигатель 2.0. Помогите пожалуйста. Решил установить ходовые огни, всё хотел что бы было по уму, включаешь зажигание, они загораются, включаешь свет, они тухнут. Заехал в зарекомендовавшую себя в нашем городе СТО, они сказали сделаем. Сделали, всё было на самом деле аккуратно, через реле со стабилизатором напряжения, ничего не видно, радовался как слон. Прошёл где-то месяц, завожу с утра машину загорелся во время запуска  чек. Не предал значение, потому что машина завелась и всё было нормально, к вечеру проверил ошибку, было Р1124 (короткое замыкание в цепи ДЗ) сбросил ошибку и забыл. Месяца два ездил без проблем, потом в одно прекрасное утро при заводке машины опять чек и опять все нормально с машиной, ошибка опять та же Р1124. Тут я уже решил съездить к СТОшникам, он мне сказал, что сейчас всё решим почистил заслонку и всё езжай. Ну я и поехал, месяц всё было нормально, потом то же самое Р1124, я уже запаниковал, поехал к другому СТОшнику, он говорит всё дело в разъёмах смазал мне их Циатимом и отпустил. Ну я рад всё гуд. Через две недели опять чек только уже ошибка Р1122 машина переходит в аварийный режим и боьше 1500об. не набирает. Заглушил,подождал минутку ехать можно. Потом через неделю уже скидывание проводов с АКБ не помогало, ошибка Р1122 и варийный режим. Нашёл хорошего в городе электрика, как выяснилось эти горе установщики ходовых огней подключились к проводу питания ДЗ. Видимо всё началось из-за этого. Электрик прозвонил всю проводку говорит всё идеально, грешит на реле ДЗ в ЭБУ, поменял. Я покатался дня три всё хорошо, я уже обрадовался, но нет, опять вылезла таже ошибка Р1122 и всё время при заводке машины я уже не знаю в чём дело. Я в отчаинии потому что вижу, что и СТОошник не знает, что делать. В интернете почитал все грешат на проводку, но он говорил прозванивал мощной контролькой, проводка целая. Помогите, может кто сталкивался, может кто посоветует нормального мастера в Саратове.

Фото

19.12.2016, 11:14

Тюмень

Добрый день! Ниссан Х-Трейл 2013 г., бензин, 2 л. Запустил двигатель в мороз и без прогрева начал движение. Загорелся «chek». Бортовой компьютер выдал ошибки: P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения и P1126 положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) Датчик Неисправность цепи. При этом авто едет без проблем, обороты не скачут. В интернете нашел алгоритм, как сбросить ошибку, все получилось. Два дня проездил без проблем. На третий день снова загорелся «chek» и компьютер при самодиагностике выдал те же ошибки. На работе двигателя и остальных систем этот факт пока никак не отразился. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можно ли эту проблемку решить своими силами и как именно?

Фото

19.12.2016, 11:50


Екатеринбург

Да было. Движение без прогрева здесь ни причем. Сам не грею никогда, третья машина.
Сделал сброс, больше не было.
Может, разъемы пошевелить в вашем случае?

Фото

20.12.2016, 13:51


Братск

Было такое,официалы сняли ошибку,больше не вылазила. Было -27

Фото

21.12.2016, 06:13


Находка

Поменял второй кисл датчик. Поставил б.у. Сканер показал что датчик номер два что то с сопротивлением 800р за датчик

1


Фото

22.12.2016, 11:13


Семилуки

смотри разъем дросельной заслонки!

1


Фото

22.12.2016, 11:57


Тюмень

Спасибо! В ыходные потеплеет, проверю разъемы, потом отпишусь.

1


Фото

23.12.2016, 17:33


Екатеринбург

Смешно!
Вчера было — 28, завел, не прогревая проехал метров 350 — 400, заглушил. Через полчаса завел, а она не едет — обороты чуть выше 1000, и больше не поднимает, как ни дави. Это примерз, видимо, дроссельный клапан, и чек горит. А завтра проверю ошибки, и будут такие же, как у вас, Газинур

-1


Фото

23.12.2016, 17:36


Екатеринбург

Подождал, пока прогрелся двигатель, заглушил-завел и дальше поехал, только чек остался.
У меня это второй раз, поэтому не испугался

-1


Фото

23.12.2016, 17:43


Екатеринбург

Оба раза в мороз, и завел, чуть проехав, глушил. Может ниссан нежный?

Фото

23.12.2016, 22:50


Железногорск

заводил и в 32 без прогрева, сегодня за 30 завел, дождался 3-5 минут, поехал, без проблем. Не дави на газ, пока не прогреется коробка не будет переключаться.

Фото

25.12.2016, 15:26


Тюмень

Спасибо всем. Благодаря этому форуму сохранил деньги (думаю немалые). По вашим советам пошевелил разъемы (их много всяких в районе заслонки), провел самодиагностику, сбросил ошибки. Второй день, полет нормальный. Все работает, «чек» не горит.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Заглох и не заводится , код ошибки 1122 , 1126 . Nissan X-Trail

vlad


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 2

02.05.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Завел машину , 3 сек поработала и заглохла . Код ошибки показывает 1122 и 1126 . Бензонасос работает , но в цилиндры не подает — свечи сухие , искры нет . 3 дня вожусь , не могу завести . Кто знает , сообщите ? Бензин , 2007 года , пробег 53 тыс , 2 литра .

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

X

Скрыть объявления

Объявления

Nissan X-Trail T31e JDM не заводится, Ошибка 1122 Прошу подсказки  

 DPerformance

сообщение 7.4.2016, 7:51

Сообщение
#224469

Группа: Участник

Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз

Доброго времени суток всем.
Прошу подсказки. Проблема в следующем:
X-Trail T31e, мотор MR20de , заглушили мотор, а когда снова стали запускать, не завелась и вылезла ошибка 1122. Машина схватывает, но не запускается. Мануал который предложен на сайте просмотрел, но так и не понял как это лечить, или хотя бы проверить в чем же проблема возникла.

Отредактированно Darck — 7.4.2016, 15:32

Пользователя нет на форуме

 R2DCJ

сообщение 7.4.2016, 9:44

Сообщение
#224476

Группа: Участник

Сообщений: 25
Спасибо сказали: 6 раз

Цитата(DPerformance @ 7.4.2016, 7:51) *

Доброго времени суток всем.
Прошу подсказки. Проблема в следующем:
X-Trail T31e, мотор MR20de , заглушили мотор, а когда снова стали запускать, не завелась и вылезла ошибка 1122. Машина схватывает, но не запускается. Мануал который предложен на сайте просмотрел, но так и не понял как это лечить, или хотя бы проверить в чем же проблема возникла.

приоткройте слегка ДЗ принудительно,и она заведеться, последний раз я вставил отвертку тонкую и завел, проблема была в эбу, очень распространеная ошибка для этих авто и самое главное что самая плохая в плане поиска

Спасибо сказали:

Darck

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 DPerformance

сообщение 7.4.2016, 11:17

Сообщение
#224486

Группа: Участник

Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз

С открытием завелся. Спасибо. Правда заслонку еле отлепил. Дроссель в чистку, эбу под замену. Дальше глянем.

Пользователя нет на форуме

 R2DCJ

сообщение 7.4.2016, 12:35

Сообщение
#224495

Группа: Участник

Сообщений: 25
Спасибо сказали: 6 раз

Цитата(DPerformance @ 7.4.2016, 11:17) *

С открытием завелся. Спасибо. Правда заслонку еле отлепил. Дроссель в чистку, эбу под замену. Дальше глянем.

не нужно менять эбу, все лечиться! мойте дросельную заслонку, а я пока поищу схему на это авто или может кто поможет поделиться схемами

Отредактированно R2DCJ — 7.4.2016, 12:45

Пользователя нет на форуме

 R2DCJ

сообщение 7.4.2016, 13:04

Сообщение
#224503

Группа: Участник

Сообщений: 25
Спасибо сказали: 6 раз

это ваше авто???
дайте фото блоков предохраниетлей под капотом 2шт и один в салоне их несколько вариантов было нужно понять что у вас стоит

Пользователя нет на форуме

 DPerformance

сообщение 8.4.2016, 4:44

Сообщение
#224603

Группа: Участник

Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз

Дроссель помыл. Заводиться стал. Реакции на нажатие педали нет.

Пользователя нет на форуме

 DPerformance

сообщение 8.4.2016, 4:58

Сообщение
#224604

Группа: Участник

Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз

Вот фото трех блоков

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  image.jpg ( 233.66 kB )

      Кол-во скачиваний: 13

Прикрепленный файл  image.jpg ( 159.31 kB )

      Кол-во скачиваний: 15

Пользователя нет на форуме

 bitt

сообщение 8.4.2016, 8:53

Сообщение
#224607

Группа: Участник

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 19 раз

Здесь есть всё ,что нужно.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  x-trail_T31.zip ( 377.24 MB )

      Кол-во скачиваний: 48

Спасибо сказали:

TuningSpets, Darck, R2DCJ

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 R2DCJ

сообщение 8.4.2016, 11:41

Сообщение
#224610

Группа: Участник

Сообщений: 25
Спасибо сказали: 6 раз

Цитата(bitt @ 8.4.2016, 8:53) *

Здесь есть всё ,что нужно.

отличный мануал, но сходу не разобрался

Цитата

Вот фото трех блоков

тут только 2 блока

короче вот
под капотом нужно замкнуть это реле и дросель заработает, как найдете его пишите будем исправлять проблему

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Nissan.jpg ( 236.07 kB )

      Кол-во скачиваний: 34

Пользователя нет на форуме

 R2DCJ

сообщение 8.4.2016, 20:01

Сообщение
#224651

Группа: Участник

Сообщений: 25
Спасибо сказали: 6 раз

что то долго вы подходите к ремонту

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 8.4.2016, 22:32

Сообщение
#224660

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1996 раз

Цитата(R2DCJ @ 8.4.2016, 11:41) *

короче вот

BMP формат не рекомендуется! Конвертируйте изображение в JPG или PNG. Формат BMP очень накладно и непрактично использует место сервера. Вместо 100-200кб, более 2 мегабайт на картинку! Какого людям скачивать такой вес да еще и по мобиле либо медленном интернете?

P.S. Я вобще не понял, как этот формат прошел, я вроде запрещал загрузку BMP формата всю жизнь на форуме, видимо случайно включил недавно, когда переделывал модуль загрузки файлов..

Пользователя нет на форуме

 DPerformance

сообщение 9.4.2016, 0:55

Сообщение
#224668

Группа: Участник

Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз

У нас только рабочий день начался. 10:00. Ночью спал. Сейчас пойду делать. Отпишусь.

Пользователя нет на форуме

 DPerformance

сообщение 9.4.2016, 4:29

Сообщение
#224673

Группа: Участник

Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз

Подал чере 15 ногу минус. Работает штатно. Все чудно. Реле как таковое искать смысла нет. Оно идет в плате интегрированное. Под капотом. Теперь следующий момент, даже при выключении зажигания реле включено. Либо заказывать новый ум, либо релешку поставить, чтобы минус рвала при выключении зажигания. Что будет вернее, в условиях косячности мозгов.

Пользователя нет на форуме

 TuningSpets

сообщение 9.4.2016, 7:37

Сообщение
#224675

Группа: Real User

Сообщений: 884
Спасибо сказали: 114 раза

Заказать блок и привязать за отдельную плату, зачем экономить чужие деньги, при малейшем огрехе крайним оставят к тому же.

———————

89091472865

Пользователя нет на форуме

 DPerformance

сообщение 9.4.2016, 7:39

Сообщение
#224676

Группа: Участник

Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз

Каким образом привязывать блок. Из-за Иммо не запуститься ?

Пользователя нет на форуме

 DPerformance

сообщение 9.4.2016, 12:46

Сообщение
#224689

Группа: Участник

Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз

Кто в курсе, что в мозгах дохнет и возможно ли это найти в простом магазине радиодеталей? Чтобы купить и перепаять. Заранее спасибо.
С перемычкой кстати стала вылетать ошибка 1124. Тоесть запускаемся с полпинка. Работаем на ХХ отлично. Газ не реагирует. Делаем сброс ошибки на заведеную, чек гаснет, все становиться норм до следующего запуска.

Пользователя нет на форуме

8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

P2135 TP ДАТЧИК

Описание

Электрический привод управления акселератором состоит из двигателя управления акселератором,

позиционный датчик дросселя, и т.д. Позиционный датчик дросселя отвечает на

движение дроссельной заслонки.

У позиционного датчика дросселя есть два датчика. Эти датчики — a

вид потенциометров, которые преобразовывают положение дроссельной заслонки в

выходное напряжение, и испускает сигнал напряжения к ECM. Кроме того,

эти датчики обнаруживают открытие и заключительную скорость дросселя

клапан и подача напряжение сигнализируют к ECM. ECM судит

ток вводный угол дроссельной заслонки от этих сигналов и

ECM управляет двигателем управления акселератором, чтобы сделать дроссельную заслонку

открытие угла должным образом в ответ на условия движения.

P1122 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРОМ

Описание

Электрический привод управления акселератором состоит из двигателя управления акселератором, позиционного датчика дросселя, и т.д.

Двигателем управления акселератором управляет ECM, и это открывает и закрывает дроссельную заслонку.

Ток вводный угол дроссельной заслонки обнаружен позиционным датчиком дросселя и это обеспечивает обратную связь

к ECM, чтобы управлять двигателем управления акселератором, чтобы заставить открытие дроссельной заслонки удить рыбу должным образом в

ответ на условия движения

P1726 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРОМ

Описание

Электрический привод управления акселератором состоит из двигателя управления акселератором, позиционного датчика педали акселератора, дросселя

позиционный датчик и т.д. Привод посылает сигнал в ECM, и ECM посылает сигнал в TCM с, МОЖЕТ

коммуникация

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1122 ниссан примера р12
  • Ошибка p1122 ниссан кашкай
  • Ошибка p1127 audi
  • Ошибка p1122 ниссан вингроуд
  • Ошибка p1126 тойота