- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
загорается check engine, и перестает ехать
Купил себе starex с движкой D4BH 2.5 tCi и АКПП. Грузовой. Пробег на момент покупки 127000 км. Проехал за месяц 5000км, все тип-топ как часики, но вчера началась такая штука… Можно стоять в пробке, или лететь по трассе (лететь не более 130) загорается желтая лампочка CHECK ENGINE и резко падает тяга. Скорость сразу падает до 80, а с места трогается так печально, что люди сзади бибикать начинают. Стоит заглушить и тут-же завестись, как ничего не было, но х.з. када ожидать следующего глюка. заводится без проблем. заправляюсь только bp или нефтьмагистраль))
- botoebk@
- Местный
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:22
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Starex 2,5 tCi 2006, АКПП, 2WD
- гос. номер: Е326НС190
- Населённый пункт: МО г.Подольск
-
- Отправить письмо пользователю botoebk@
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: загорается check engine, и перестает ехать
Сообщение: №4 ТАТОР » 14 апр 2013, 13:31
вчера купили старекс 07 года дизель…через 100 км.=заглохла и загорелся check с трудом завелась,сегодня поменял свечи накала(3 штю были мёртвыми)теперь вообще не заводится!!!!жду совета
- ТАТОР
- Местный
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 13:21
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: хендай старекс 2007г. полный привод
- Населённый пункт: междуреченск
-
- Отправить письмо пользователю ТАТОР
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: загорается check engine, и перестает ехать
Сообщение: №5 Kar-Den » 14 апр 2013, 13:36
ТАТОР писал(а):вчера купили старекс 07 года дизель…через 100 км.=заглохла и загорелся check с трудом завелась,сегодня поменял свечи накала(3 штю были мёртвыми)теперь вообще не заводится!!!!жду совета
D4BH или D4CB ???
-
Kar-Den - Местный
- Сообщений: 1503
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
- Откуда: Санкт-Петербург СТО «4Auto»
- Благодарил (а): 152 раз.
- Поблагодарили: 266 раз.
- Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
- Населённый пункт: СПб СТО «4Auto»
-
- Отправить письмо пользователю Kar-Den
- Сайт
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: загорается check engine, и перестает ехать
Сообщение: №7 Qvin.80 » 14 апр 2013, 14:26
Kar-Den писал(а):
ТАТОР писал(а):вчера купили старекс 07 года дизель…через 100 км.=заглохла и загорелся check с трудом завелась,сегодня поменял свечи накала(3 штю были мёртвыми)теперь вообще не заводится!!!!жду совета
D4BH или D4CB ???
Если горит чек, значит надо сканером посмотреть номера ошибок и в зависимости от того какие ошибки производить ремонт.
-
Qvin.80 - Местный
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 19:15
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: 2008 г.в., 175 лс., задний привод, АКПП
- Населённый пункт: Воронеж
-
- Отправить письмо пользователю Qvin.80
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Ошибка P-1122
Сообщение: №9 botoebk@ » 04 май 2013, 16:53
Помогите пжл, у кого была такая проблема. Заводишь авто, начинаешь ехать все норм до тех пор, пока не разгонишь двиг до 2,5 — 3 тысяч. После чего загоряется CHECK и пропадает тяга. Бортовик multitronics оповещает об ошибке 1122. Глушишь и заводишься все норм опять до тех пор пока педальку по-сильнее не нажмешь…
- botoebk@
- Местный
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:22
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Starex 2,5 tCi 2006, АКПП, 2WD
- гос. номер: Е326НС190
- Населённый пункт: МО г.Подольск
-
- Отправить письмо пользователю botoebk@
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: загорается check engine, и перестает ехать
Сообщение: №11 patriot » 04 май 2013, 20:37
ТАТОР писал(а):вчера купили старекс 07 года дизель…через 100 км.=заглохла и загорелся check с трудом завелась,сегодня поменял свечи накала(3 штю были мёртвыми)теперь вообще не заводится!!!!жду совета
у меня на 4 вд такая хрень был2007г.\в на рампе клапан с торца стоит в нем вся беда,гонял в мади моторс на ленинградке в черной грязи там зделали и дешево,но не надолго хватило,у официалов она есть тока в сборе с рампой цена 24 деревянных было раньше
- patriot
- Местный
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 14:21
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
- Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2011г.HVX 2.5 CRDI АКПП: Ssang Yong Kayron мкп 2TDI
- гос. номер: н192са190rus
- Населённый пункт: М.О.г.Лобня
-
- Отправить письмо пользователю patriot
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: загорается check engine, и перестает ехать
Сообщение: №12 Papasomic » 06 май 2013, 15:56
по теме ничего сказать не могу,но ник зачетный,единственное,что не понятно теперь — ботов не будет совсем или они будут размножаться со страшной силой
-
Papasomic - Местный
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 12:55
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Моя машина: 2011,D4CB,АКПП,Премиум
- Населённый пункт: Москва, Орехово-Борисово
-
- Отправить письмо пользователю Papasomic
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: загорается check engine, и перестает ехать
Сообщение: №13 albelonosov » 04 авг 2015, 20:34
У меня тоже ошибка начала выскакивать Р1122, при сильном нажатии на педаль, выключение зажигания чек убирает и все ок. НО! Началось это после того как я почистил датчик который находится на впускном клапане, прям сразу после запуска двигателя и разгона после чистки. Уверен что вина на этом датчике. Поменяю на днях погляжу.
-
albelonosov - Местный
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:20
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: 2004 2WD АKПП D4BH
- гос. номер: Н545ТХ96RUS
- Населённый пункт: Екатеринбург
-
- Отправить письмо пользователю albelonosov
Вернуться в Двигатель
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Black_wizard, Google [Bot], Vartovchanin, YandexBot, Ленинградец
Найдена следующая информация по ошибке P1122 для автомобиля HYUNDAI H-1 (1997-2007):
На русском языке:
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, неустойчивое низкое напряжение
На английском языке:
Throttle Position Sensor Circuit Intermittent Low Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1122 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai H1 (Starex):
Возможные причины: Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой; Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой.
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем ( ECM ), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой; Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой.
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем ( ECM ), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1122 hyundai?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1122 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1122 hyundai?
- Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1122 hyundai?
Boost Pressure Control Valve — это общее описание кода P1122 Hyundai, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1122 Hyundai OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Пропадает тяга, выскакивает эта ошибка. При снятии-установке разъёма на вентиляторе интеркулера тягя вновь появляется. Датчик был грязный — помыл — клиент уехал. В этом ли было дело? Как объяснить такие процессы?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
По датчику он пересчитывает плотность воздуха…Думаю что коррекция по тяге будет малозначительна…Но с другой стороны может эбу уходит в аварийную программу и тяга упадёт прилично? Фиг знает…Может ещё что-то было и проявится позже…
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Просто из интереса- ошибка по ДТВ. Допустим.
А реально сколько он рисует?
И если я правильно понимаю- он же МАР?
Тогда при чем здесь датчик на вентиле интеркулера?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Старое расположение интеркуллера над форсами, Серёг !
Там два разъёма : на вентилятор и ДТВ .
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Часто сталкиваюсь с этой маркой авто и с этой болячкой 80 процентов заменой мап датчика. 20 процентов пропайка контактов в эбу.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
13 часов назад, Avbroz сказал:
Пропадает тяга, выскакивает эта ошибка. При снятии-установке разъёма на вентиляторе интеркулера тягя вновь появляется. Датчик был грязный — помыл — клиент уехал. В этом ли было дело? Как объяснить такие процессы?
Иногда помогает промывка ДТВ, но уверяю вас не на долго.
4 часа назад, DILSHAD сказал:
Часто сталкиваюсь с этой маркой авто и с этой болячкой 80 процентов заменой мап датчика. 20 процентов пропайка контактов в эбу.
Верно сказано. Перегрев и загрязнение от EGR, дают о себе знать. Масляная пленка искажает парамметры, а так же способствует выходу за диапазон ДТВ и ДАД.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
У меня сканер Лаунч не берёт его нихрена. Смотрю по ОБД, а там давления нет. Нет такого параметра. Температуру видит. Но не понятно, верная ли. Ошибка добавилась ещё одна — P1122 после того, как клиент на принудительном холостом проехал.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
20 часов назад, Shapovalov сказал:
Там два разъёма : на вентилятор и ДТВ
О как.. Спасибо,учту.
added 2 минут later
13 минут назад, Avbroz сказал:
Но не понятно, верная ли.
Ну примерно то можно оценить реальную температуру воздуха на входе?
Явного «бреда» нет?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
1 час назад, yegres сказал:
Ну примерно то можно оценить реальную температуру воздуха на входе?
Явного «бреда» нет?
Нет. Сначала выскочило 60. Потом упало до 30. Думаю, это из-за ОБД протокола. Просто тупил. Показания меняются. ТО есть реагирует.
added 2 минут later
22 часа назад, Shapovalov сказал:
Старое расположение интеркуллера над форсами, Серёг !
Там два разъёма : на вентилятор и ДТВ .
![]()
Там один разъём — на вентилятор. И всё. датчик я проверял на тот, что на вп.коллекторе, абсолютного давления.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Только что, Avbroz сказал:
Нет. Сначала выскочило 60. Потом упало до 30. Думаю, это из-за ОБД протокола. Просто тупил. Показания меняются. ТО есть реагирует.
Вот тут » меня терзают смутные сомнения».Расхождение в 30 град.. Или это уже когда вентиль включился?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
8 минут назад, yegres сказал:
Вот тут » меня терзают смутные сомнения».Расхождение в 30 град.. Или это уже когда вентиль включился?
Не обращай внимания — это после восстановления соединения. Сканер раздуплялся.
Похоже ошибка Р1122 больше подходит под симптомы. Это видимо дозатор, верно? Тот, что на ТНВД? Или регулятор на рампе?
Но опять-таки на этом конченном лаунче давление не определить.
Изменено пользователем Avbroz
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
8 часов назад, Avbroz сказал:
Не обращай внимания — это после восстановления соединения. Сканер раздуплялся.
Похоже ошибка Р1122 больше подходит под симптомы. Это видимо дозатор, верно? Тот, что на ТНВД? Или регулятор на рампе?
Но опять-таки на этом конченном лаунче давление не определить.
Неуж то лаунч давления не видит?
added 1 минута later
8 часов назад, yegres сказал:
Неуж то
Пардон, Неужто? (слитно)
added 2 минут later
А чем нибудь другим почитать нет возможности?
9 часов назад, Avbroz сказал:
И всё. датчик я проверял на тот, что на вп.коллекторе, абсолютного давления.
Тогда похоже МАРу каюк,как уже писал Дильшад
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
1 час назад, yegres сказал:
Тогда похоже МАРу каюк,как уже писал Дильшад
А как же ошибка Р1122?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Короче надо чем нибудь еще почитать. Иначе это гадание на кофейной гуще.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
DASHMASTER изменил заголовок на Hyundai H1 2004 г.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.