Ошибка p1122 хендай

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

загорается check engine, и перестает ехать

Купил себе starex с движкой D4BH 2.5 tCi и АКПП. Грузовой. Пробег на момент покупки 127000 км. Проехал за месяц 5000км, все тип-топ как часики, но вчера началась такая штука… Можно стоять в пробке, или лететь по трассе (лететь не более 130) загорается желтая лампочка CHECK ENGINE и резко падает тяга. Скорость сразу падает до 80, а с места трогается так печально, что люди сзади бибикать начинают. Стоит заглушить и тут-же завестись, как ничего не было, но х.з. када ожидать следующего глюка. заводится без проблем. заправляюсь только bp или нефтьмагистраль))

botoebk@
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2,5 tCi 2006, АКПП, 2WD
гос. номер: Е326НС190
Населённый пункт: МО г.Подольск
  • Отправить письмо пользователю botoebk@



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: загорается check engine, и перестает ехать

Сообщение: №4  Сообщение ТАТОР » 14 апр 2013, 13:31

вчера купили старекс 07 года дизель…через 100 км.=заглохла и загорелся check с трудом завелась,сегодня поменял свечи накала(3 штю были мёртвыми)теперь вообще не заводится!!!!жду совета help

ТАТОР
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 13:21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хендай старекс 2007г. полный привод
Населённый пункт: междуреченск
  • Отправить письмо пользователю ТАТОР

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: загорается check engine, и перестает ехать

Сообщение: №5  Сообщение Kar-Den » 14 апр 2013, 13:36

ТАТОР писал(а):вчера купили старекс 07 года дизель…через 100 км.=заглохла и загорелся check с трудом завелась,сегодня поменял свечи накала(3 штю были мёртвыми)теперь вообще не заводится!!!!жду совета help

D4BH или D4CB ???

Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1503
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО «4Auto»
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО «4Auto»
  • Отправить письмо пользователю Kar-Den
  • Сайт


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: загорается check engine, и перестает ехать

Сообщение: №7  Сообщение Qvin.80 » 14 апр 2013, 14:26

Kar-Den писал(а):

ТАТОР писал(а):вчера купили старекс 07 года дизель…через 100 км.=заглохла и загорелся check с трудом завелась,сегодня поменял свечи накала(3 штю были мёртвыми)теперь вообще не заводится!!!!жду совета help

D4BH или D4CB ???

Если горит чек, значит надо сканером посмотреть номера ошибок и в зависимости от того какие ошибки производить ремонт.

Аватар пользователя
Qvin.80
Местный
Местный
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 19:15
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2008 г.в., 175 лс., задний привод, АКПП
Населённый пункт: Воронеж
  • Отправить письмо пользователю Qvin.80


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Ошибка P-1122

Сообщение: №9  Сообщение botoebk@ » 04 май 2013, 16:53

Помогите пжл, у кого была такая проблема. Заводишь авто, начинаешь ехать все норм до тех пор, пока не разгонишь двиг до 2,5 — 3 тысяч. После чего загоряется CHECK и пропадает тяга. Бортовик multitronics оповещает об ошибке 1122. Глушишь и заводишься все норм опять до тех пор пока педальку по-сильнее не нажмешь…

botoebk@
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2,5 tCi 2006, АКПП, 2WD
гос. номер: Е326НС190
Населённый пункт: МО г.Подольск
  • Отправить письмо пользователю botoebk@


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: загорается check engine, и перестает ехать

Сообщение: №11  Сообщение patriot » 04 май 2013, 20:37

ТАТОР писал(а):вчера купили старекс 07 года дизель…через 100 км.=заглохла и загорелся check с трудом завелась,сегодня поменял свечи накала(3 штю были мёртвыми)теперь вообще не заводится!!!!жду совета help

у меня на 4 вд такая хрень был2007г.\в на рампе клапан с торца стоит в нем вся беда,гонял в мади моторс на ленинградке в черной грязи там зделали и дешево,но не надолго хватило,у официалов она есть тока в сборе с рампой цена 24 деревянных было раньше

patriot
Местный
Местный
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 14:21
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2011г.HVX 2.5 CRDI АКПП: Ssang Yong Kayron мкп 2TDI
гос. номер: н192са190rus
Населённый пункт: М.О.г.Лобня
  • Отправить письмо пользователю patriot

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: загорается check engine, и перестает ехать

Сообщение: №12  Сообщение Papasomic » 06 май 2013, 15:56

lol3 по теме ничего сказать не могу,но ник зачетный,единственное,что не понятно теперь — ботов не будет совсем или они будут размножаться со страшной силой

Аватар пользователя
Papasomic
Местный
Местный
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 12:55
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: 2011,D4CB,АКПП,Премиум
Населённый пункт: Москва, Орехово-Борисово
  • Отправить письмо пользователю Papasomic

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: загорается check engine, и перестает ехать

Сообщение: №13  Сообщение albelonosov » 04 авг 2015, 20:34

У меня тоже ошибка начала выскакивать Р1122, при сильном нажатии на педаль, выключение зажигания чек убирает и все ок. НО! Началось это после того как я почистил датчик который находится на впускном клапане, прям сразу после запуска двигателя и разгона после чистки. Уверен что вина на этом датчике. Поменяю на днях погляжу.

Аватар пользователя
albelonosov
Местный
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:20
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2004 2WD АKПП D4BH
гос. номер: Н545ТХ96RUS
Населённый пункт: Екатеринбург
  • Отправить письмо пользователю albelonosov



Вернуться в Двигатель

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Black_wizard, Google [Bot], Vartovchanin, YandexBot, Ленинградец

Найдена следующая информация по ошибке P1122 для автомобиля HYUNDAI H-1 (1997-2007):

На русском языке:

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, неустойчивое низкое напряжение

На английском языке:

Throttle Position Sensor Circuit Intermittent Low Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1122 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai H1 (Starex):

Возможные причины: Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой; Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем ( ECM ), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой; Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем ( ECM ), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Код P1122 HYUNDAI — Клапан управления давлением наддува

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1122 hyundai?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1122 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1122 hyundai?

  • Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1122 hyundai?

Boost Pressure Control Valve — это общее описание кода P1122 Hyundai, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1122 Hyundai OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Рекомендованные сообщения

Avbroz

Старик

    • Рассказать

Пропадает тяга, выскакивает эта ошибка. При снятии-установке разъёма на вентиляторе интеркулера тягя вновь появляется. Датчик был грязный — помыл — клиент уехал. В этом ли было дело? Как объяснить такие процессы?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

sapr

Крестный папа

    • Рассказать

По датчику он пересчитывает плотность воздуха…Думаю что коррекция по тяге  будет малозначительна…Но с другой стороны может эбу уходит в аварийную программу и тяга упадёт прилично? Фиг знает…Может ещё что-то было и проявится позже…

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

Просто из интереса- ошибка по ДТВ. Допустим.

 А реально сколько он рисует?

И если я правильно понимаю- он же МАР?

Тогда при чем здесь датчик на вентиле интеркулера?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Старое расположение интеркуллера над форсами, Серёг !

Там два разъёма : на вентилятор и ДТВ .

1.png

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

    • Рассказать

Часто сталкиваюсь с этой маркой авто и с этой болячкой 80 процентов заменой мап датчика. 20 процентов  пропайка контактов в эбу.

Ссылка на комментарий

kide

Мудрый Мастер

    • Рассказать

13 часов назад, Avbroz сказал:

Пропадает тяга, выскакивает эта ошибка. При снятии-установке разъёма на вентиляторе интеркулера тягя вновь появляется. Датчик был грязный — помыл — клиент уехал. В этом ли было дело? Как объяснить такие процессы?

Иногда помогает промывка ДТВ, но уверяю вас не на долго. 

4 часа назад, DILSHAD сказал:

Часто сталкиваюсь с этой маркой авто и с этой болячкой 80 процентов заменой мап датчика. 20 процентов  пропайка контактов в эбу.

Верно сказано. Перегрев и загрязнение от EGR, дают о себе знать. Масляная пленка искажает парамметры, а так же способствует выходу за диапазон ДТВ и ДАД.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Avbroz

Старик

  • Автор
    • Рассказать

У меня сканер Лаунч не берёт его нихрена. Смотрю  по ОБД, а там давления нет. Нет такого параметра. Температуру видит. Но не понятно, верная ли. Ошибка добавилась ещё одна — P1122 после того, как клиент на принудительном холостом проехал.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

20 часов назад, Shapovalov сказал:

Там два разъёма : на вентилятор и ДТВ 

О как.. Спасибо,учту.

added 2 минут later

13 минут назад, Avbroz сказал:

Но не понятно, верная ли.

Ну примерно то можно оценить реальную температуру воздуха на входе?

 Явного «бреда» нет?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Avbroz

Старик

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, yegres сказал:

Ну примерно то можно оценить реальную температуру воздуха на входе?

 Явного «бреда» нет?

Нет. Сначала выскочило 60. Потом упало до 30. Думаю, это из-за ОБД протокола. Просто тупил. Показания меняются. ТО есть реагирует. 

added 2 минут later

22 часа назад, Shapovalov сказал:

Старое расположение интеркуллера над форсами, Серёг !

Там два разъёма : на вентилятор и ДТВ .

1.png

Там один разъём — на вентилятор. И всё. датчик я проверял на тот, что на вп.коллекторе, абсолютного давления.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

Только что, Avbroz сказал:

Нет. Сначала выскочило 60. Потом упало до 30. Думаю, это из-за ОБД протокола. Просто тупил. Показания меняются. ТО есть реагирует. 

Вот тут » меня терзают смутные сомнения».Расхождение в 30 град.. Или это уже когда вентиль включился?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Avbroz

Старик

  • Автор
    • Рассказать

8 минут назад, yegres сказал:

Вот тут » меня терзают смутные сомнения».Расхождение в 30 град.. Или это уже когда вентиль включился?

Не обращай внимания  — это после восстановления соединения. Сканер раздуплялся.

Похоже ошибка Р1122 больше подходит под симптомы. Это видимо дозатор, верно? Тот, что на ТНВД? Или регулятор на рампе?

Но опять-таки на этом конченном лаунче давление не определить.


Изменено пользователем Avbroz

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

8 часов назад, Avbroz сказал:

Не обращай внимания  — это после восстановления соединения. Сканер раздуплялся.

Похоже ошибка Р1122 больше подходит под симптомы. Это видимо дозатор, верно? Тот, что на ТНВД? Или регулятор на рампе?

Но опять-таки на этом конченном лаунче давление не определить.

Неуж то лаунч давления не видит?

added 1 минута later

8 часов назад, yegres сказал:

Неуж то 

Пардон, Неужто? (слитно)

added 2 минут later

А чем нибудь другим почитать нет возможности?

9 часов назад, Avbroz сказал:

И всё. датчик я проверял на тот, что на вп.коллекторе, абсолютного давления.

Тогда похоже МАРу каюк,как уже писал Дильшад

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Avbroz

Старик

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, yegres сказал:

Тогда похоже МАРу каюк,как уже писал Дильшад

А как же ошибка Р1122?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

Короче надо чем нибудь еще почитать. Иначе это гадание на кофейной гуще.

  • Цитата

Ссылка на комментарий


  • DASHMASTER изменил заголовок на Hyundai H1 2004 г.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1122 приус
  • Ошибка p1101 a14net
  • Ошибка p1127 hyundai accent
  • Ошибка p1122 ниссан х трейл т31
  • Ошибка p1122 ниссан примера р12