Ошибка p1121 nissan almera n16

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1121 на NISSAN ALMERA свидетельствует о высоком напряжении в цепи датчика положения дроссельной заслонки. Это означает, что система управления двигателем не может правильно определить положение дроссельной заслонки и, следовательно, не может поддерживать правильный уровень топливной смеси и оборотов двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1121 на NISSAN ALMERA могут включать в себя:

  • Неравномерную работу двигателя.
  • Потерю мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Ошибки в работе АКПП.
  • Ошибки в работе тормозной системы.

Причины

Существует несколько причин ошибки P1121 на NISSAN ALMERA, включая:

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неправильная установка датчика положения дроссельной заслонки.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1121 на NISSAN ALMERA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить датчик положения дроссельной заслонки на наличие повреждений или неисправностей.
  • Проверить цепь датчика положения дроссельной заслонки на наличие обрывов или коротких замыканий.
  • Проверить блок управления двигателем на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P1121 на NISSAN ALMERA может привести к серьезным проблемам в работе двигателя, таким как потеря мощности, увеличение расхода топлива и ошибки в работе АКПП и тормозной системы. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1121 на NISSAN ALMERA можно выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверить и исправить цепь датчика положения дроссельной заслонки.
  • Заменить блок управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1121 на NISSAN ALMERA, могут включать в себя:

  • P1120: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
  • P1122: Низкий сигнал датчика положения дроссельной заслонки.
  • P1123: Высокий сигнал датчика положения дроссельной заслонки.

Всем приветы и спасибо за визит в бортжурнал.

Данный пост будет рассказывать как я избавился от ошибки P1121.

Что ж это за зверь такой P1121:
Throttle Position Sensor Circuit Intermittent High Voltage, по-русски по-простому: Повышенное напряжение на датчике положения дроссельной заслонки.

Началось все с субботы 30.03.2013 утром — завожу машину и наблюдаю на панели Check Engine. Подумал что глюк из-за сырой погоды и начал свой путь, ведь до этого было все хорошо. Выехав на улицу, нажав на педальку газа как обычно, не почувствовал ускорения, надавил сильнее — обороты больше 2000 не подымаются, коробка переключается с явными ударами и пинками, кикдаун не срабатывает. Приехали ёптить. Доехал, сильно сказано, дополз до пункта назначения, заглушил машину и пошел себе по делам. Вернувшись через 30 минут с мыслью, что надо бы на диагностику, завожу машину и чудо Check Engine не горит. Пронесло, все таки глюк.

В воскресенье 31.03.2013 выхожу из дому, забыв об ошибки движка, завожу машинку на прогрев и опять горит злобная лампочка. Точно приехали. Заглушил машину, подождал 10 минут, и опять заводить, злобная лампочка горит.
Позвонил мастеру, объяснил ситуацию. После был приглашен на диагностику в воскресенье. Подключил комп и увидел злобного зверя Р1121. Говорит, что скинул ошибку и почистил дроссель, типа покатайся, если появится опять — заезжай. Согласился с ним и поехал по своим делам.

В понедельник 01.04.2013 утром завел машину — ошибки нет. Думаю, отлегло. Поехал на работу со спокойной душой. Вечером заезжаю на мойку и что я вижу… угадайте с трех раз. Ну все, пипец, опять приехали. Домыл машину, созвонился с мастером. Он меня принять не может в понедельник первого апреля — вот это шуточки. Соглашаюсь и договариваюсь на вторник 02.04.2013.

Самый жир: 30.03.2013 я купил с разборки дроссельную заслонку, по причине: у моей скрутили давно регулировочный болт. Цена была 200 баксов, в отличном состоянии. Как чувствовал, интуиция меня не подвела.

По договоренности с мастером во вторник меняет он мне дроссель и, о чудо, первый день полет нормальный. Цена работы 150 грн. Надеюсь он меня больше не побеспокоит. Осталось только свечи поменять.

Ошибка P1121 у автомобиля Nissan была обновлена 23:47. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1121 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1121

Код 1121 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи датчика положения дроссельной заслонки. Если проблема состоит не в проводке и не в контроллере, причину следует искать в блоке управления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1121 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1121 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1121 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1121 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1121. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Nissan Almera 2005, ошибка P1121 APS Circuit (IDL SW/RANGE) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Nissan Almera 2005, ошибка P1121 APS Circuit (IDL SW/RANGE)


Закрытая тема.
  1. Аватар для ALEX_R_A_

    offline

    Инжекторщик

    Регистрация:
    25.08.2006
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Здравствуйте! Ниссан Алмейра 2005г Машина не разгоняется больше 90км Горит чек, ошибка P1121 APS Circuit (IDL SW/RANGE) Если я сбрасываю ошибку когда машина заведена, то чек тухнет и машина работает отлично, если машину заглушить и снова завести, то загорается чек и машина перестает ехать. Прошу помочь в решении данной проблемы, или направить куда мне рыть.

  2. Аватар для kamin

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    591
    Адрес:
    Саранск
  3. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Ага

    в моих мануалах дето такой перевод «Привод Контроля за Дроссельной заслонкой с электроприводом»!!

  4. Аватар для ALEX_R_A_

    offline

    Инжекторщик

    Регистрация:
    25.08.2006
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Когда машина ко мне приехала были ошибки: P0223, P1121, P1224, p0221. Но тупо болталась фишка на дросселе. После того как я закрепил фишку стала появляться только одна ошибка P1121. Может у кого есть схема по дросселю что где должно быть или как его проверить.

  5. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +4.

Эта ошибка не на питание, а на диагностику самого узла, появляется при неправильном поведении заслонки, относительно управляющего привода.

Проявляется 3 видами аварийных режимов.

1 есм не раскручивает двс более 2000 об (Поломка возвратной пружины, неверное поведение заслонки)

2 открывает заслунки не более 20 градусов(открывается на не верный угол)

3 глохнет при торможении.(при заклинивании как понял)

При повреждении проводки должна быть ошибка 1122

Данные взяты из ЕСМ

Оригинал:

A)

Electric throttle control actuator does not function

properly due to the return spring malfunction.

 Electric throttle control actuator

Throttle valve opening angle in fail-safe mode is

not in specified range.

C)

ECM detect the throttle valve is stuck open.

This self-diagnosis has the one trip detection

logic.

Malfunction A

The ECM controls the electric throttle actuator by regulating the throttle opening around the idle position.

The engine speed will not rise more than 2,000 rpm.

Malfunction B ECM controls the electric throttle control actuator by regulating the throttle opening to 20 degrees or less.

Malfunction C

While the vehicle is driving, it slows down gradually by fuel cut. After the vehicle stops, the engine stalls.

The engine can restart in “N” or “P” position, and engine speed will not exceed 1,000 rpm or more.

еще странные показания расхода воздуха на хх должно быть примерно 1.5 вольта Idle Approx. 1.0 — 1.7V

Сильно не бейте если ступил, я тока учусь=)

Да, согласен! Но машина была «дёрганная» с магазина. Заметил рывки на 20000, когда полностью привык к ней. Грязь, кокс, износ, всё понятно, но этот винт был сильно закручен и не давал заслонке сразу полностью закрываться и постоянно придерживал заслонку перед нулевым положением. Заслонка внутри состоит из двух частей, между ними что-то вроде хроповика, первый (наружный винт) ограничивает общее положение, второй (внутренний) ограничивает положение второй части заслонки, как я понял, при резком закрытии он придерживает её и потом медленно прикрывает до холостого хода. Если внутренний винт много закрутить (как было в моём случае), при резком закрытии заслонки она придерживалась в районе 1300-1500 об/мин., а потом ЭБУ подтягивает её до холостого хода. (Заслонку снимал раз тридцать, грязи нет вообще. По поводу износа на таком пробеге, машина тянет как новая. За пять лет, дёрганье, была единственная серьёзная проблема.) Сейчас не управление, а просто отдых! (сложилось мнение, что могу не понятно описывать происходящее: -Извиняюсь!) Ещё раз благодарен, если-бы не Вы, то я вообще туда не полез! Спасибо!

Найдена следующая информация по ошибке P1121 для автомобиля NISSAN ALMERA (2000-2005), N16:

На русском языке:

Электрический привод управления дроссельной заслонкой

На английском языке:

Electric Throttle Control Actuator

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1121 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Almera (N16):

Возможные причины: Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой; Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Нет реакции педали газа.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем ( ECM ), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1121 lexus
  • Ошибка p1117 cummins
  • Ошибка p1121 hyundai terracan
  • Ошибка p0a40 тойота
  • Ошибка p1120 хендай портер