Ошибка p1120 kia carnival

Текущее время: 22 сен 2023, 17:11

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Carnival
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Ошибка Р1120

Модераторы: p-taurus, Модераторы

  • Ответить с цитатой

Ошибка Р1120

приветствую всех владельцев Киа Карнивал! сам я стал счастливым обладателем черного минивэна совсем недавно. авто очень понравилось и мне и домашним. ну теперь ближе к теме. Карни 2,9 турбодизель, 2006 года, механика. буквально две недели назад во время движения почувствовал, что под педалью куда то делась добрая половина лошадей, а именно: движок перестал крутиться: под нагрузкой не более 2500 оборотов, на нейтрали примерно 2700. при этом чек не зажегся. съездил к диагносту, вылезла ошибка Р1120, после того как стерли машина помчала как прежде. через 2 дня опять начала тупить. повторно стерли ту же ошибку, и опять только 2 дня радости. уважаемые форумчане если кто сталкивался с такой бедой помогите советом. заранее благодарен!!!

славян.р
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 17
Откуда: Ростов Великий
Имя: вячеслав
Автомобиль: карнивал 2
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р1120

Сообщение p-taurus » 28 сен 2012, 19:03

во первых непонятно откуда ты.
во вторых ошибка эта неисправность клапана IMV (Inlet Metering Valve )

Под подозрением у тебя на машине как минимум сам этот клапан, а так же форсунки, фильтр, насос и даже блок управления мотором.
вот как оно описано в руководстве по ремонту —
Description
The Inlet Metering Valve (IMV), also called the Low Pressure Actuator, is located on the high pressure pump.
The IMV is used to control the rail pressure by regulating the amount of fuel which is sent to the pumping element of the high pressure pump so that the pressure checked by the rail pressure sensor is equal to the pressure demand sent out by the ECM.
The IMV is normally open when it is not being supplied with fuel.
The IMV is controlled by current.
The ECM determines the value of the current to be sent to the IMV according to engine speed, fuel demand, rail pressure demand, checked rail pressure, etc.

Detecting Condition
The IMV is not controlled.
The rail pressure remains 100 bar above or below the demand value.
The pressure rise on starting is too slow.

Limp Home
Fast idle speed at 1000 rpm
Reduction of performance to 50 % with engine speed limited to 3000 rpm

Possible Cause:

-IMV
-Open or short in IMV circuit
-Injector
-Fuel filter
— High pressure pump
— Fuel delivery system
— ECM

Для начала сканером глянуть давление в рейке должно быть —
на ХХ — 220-240бар
2000 rpm — 570 ~ 590 bar
3000 rpm — 980 ~ 1000 bar
Проверить сопротивление самого клапана должно быть 5.4Ω (при норм температуре)

По большому счёту там диагностики на час, проверить льют ли в обратку форсунки, проверить сканером что выдёт мотор и можно делать выводы.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р1120

Сообщение славян.р » 29 сен 2012, 12:18

Павел, подскажи подробней:
1. датчик с зеленым разъемом или коричневым?
2. почему после стирания ошибки машина на два дня оживает?
сам с Ростова 76, ну это чтоб понятно было.

славян.р
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 17
Откуда: Ростов Великий
Имя: вячеслав
Автомобиль: карнивал 2
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р1120

Сообщение Sonata » 29 сен 2012, 13:09

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р1120

Сообщение p-taurus » 29 сен 2012, 17:53

славян.р писал(а):Павел, подскажи подробней:
1. датчик с зеленым разъемом или коричневым?
2. почему после стирания ошибки машина на два дня оживает?
сам с Ростова 76, ну это чтоб понятно было.

У меня машина свежее, поэтому цвет разъёма точно не смогу сказать, но думаю коричневый ибо —
вот насос —
Изображение
на нём зеленый это судя по всему датчик температуры топлива, а вот коричневый должен должен быть IMV, его номер по делфай 9109-903
Изображение
а оживает машина потому что с момента как ошибку стерли до момента как она загорается проъходит какое то время, на регистрацию этой самой ошибки, опять так я не знаю каким сканером и как вам стирали ошибку- если скидывали все адаптации как например это делает Лянч, то 2 дня удивительно недолго ;-)

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р1120

Сообщение славян.р » 29 сен 2012, 20:41

диагност говорит, что сканер у него дилерский, «кияшный». каким способом он удаляет ошибки сказать не могу, не сильно в этом волоку, но поинтересуюсь.
судя по фоткам коричневый — и есть клапан (или как еще сказали на сервисе «дозатор»). если я правильно понимаю, то этот клапан является исполнителем и подчиняется командам блока управления. а блок управления получает дезинформацию от какого то датчика, может который на рампе стоит? либо, со слов диагноста, потеряна подвижность дозирующей иглы?
на предмет стружки в топливке, еще не успел проверить, завтра посмотрю. но сервисмены сказали, если скидывают форсунки в обратку, то машина плохо заводится или не заводится вообще, у меня же с пол оборота. и хоть бы дымнула.
но на сколько я понял, данная система очень капризна, и мало кто берется с ней связываться. на счет ремонта форсунок в Ярославле нашел только один сервис, но и те — далеко не профи !!!

славян.р
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 17
Откуда: Ростов Великий
Имя: вячеслав
Автомобиль: карнивал 2
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р1120

Сообщение Sonata » 29 сен 2012, 20:46

славян.р,

Эта ошибка может появляться из за неисправности какой либо из форсунок которая скидывает давление с рампы в обратку,датчик контроля рабочего давления стоит сверху на рампе ! ;)

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р1120

Сообщение p-taurus » 29 сен 2012, 21:11

Sonata писал(а):Эта ошибка может появляться из за неисправности какой либо из форсунок которая скидывает давление с рампы в обратку,датчик контроля рабочего давления стоит сверху на рампе !

+1
диагностика слива форсунок занимает 15 минут времени и примерно 200р денег ;-)
IMV — это не дозатор, это клапан который определяет (измеряет) поток топлива идущий в рейку.

Добавлено спустя 41 минуту 32 секунды:
в общем я сам себя перехитрил, IMV исполнительный механизм который определяет сколько топлива сливать из насоса в обход рейки, т.е. фактически точный регулятор потока в рейку.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р1120

Сообщение p-taurus » 01 окт 2012, 09:31

точно это нигде не описано, насколько я помню около 5мл за 2 минуты.
ты сделай 4 измерительных колбы, если какой то форсунке опа, то она на фоне все остальных будет лить эгегей, сразу увидишь.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р1120

Сообщение славян.р » 02 окт 2012, 09:22

вчера сделал мерные колбы из 4-х двухсоткубовых шприцов, отрезал четыре одинаковые трубки, присоединил к обраткам форсунок. двигатель работал 2 минуты на ХХ. получилось следующее: 1я- 8 мл, 2я- 9мл, 3я- 10мл, 4я- 14мл.

славян.р
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 17
Откуда: Ростов Великий
Имя: вячеслав
Автомобиль: карнивал 2
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р1120

Сообщение p-taurus » 02 окт 2012, 12:38

я бы не сказал что прям пипец но неровно конечно… особливо четвертая.
можно конечно поменять клапана в форсунках, слив в обратку будет более ровный, хотя мне кажется что причина ошибки всё таки не в форсунках…
Неплохо было посмотреть реальное давление в рейке, требуемое и всё что имеет к этому отношение.
опять таки — проверить как сильно льют форсунки не только на ХХ но и на оборотах.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р1120

Сообщение славян.р » 02 окт 2012, 22:10

завтра поеду к диагносту, еще раз скинем ошибку. и все параметры по давлению посмотрю у него на компе. так как машина будет ехать два дня после процедуры еще раз проверю форсунки на разных режимах.

славян.р
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 17
Откуда: Ростов Великий
Имя: вячеслав
Автомобиль: карнивал 2
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р1120

Сообщение p-taurus » 03 окт 2012, 01:10

ты всё таки уточни у него — какой точно он пользует сканер.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р1120

Сообщение славян.р » 16 окт 2012, 10:08

привет всем. вчера ездил к другому диагносту, сканер у него LAUNCH X-431. вылезли следующие ошибки: Р1611, Р1613, Р0204. его приговор — форсунка четвертого цилиндра. ошибки он скинул машина опять ожила. думаю опять не надолго.

славян.р
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 17
Откуда: Ростов Великий
Имя: вячеслав
Автомобиль: карнивал 2
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р1120

Сообщение p-taurus » 16 окт 2012, 12:30

P1611 и P1613 это иммобилайзер.
а P0204 — неисправность 4 форсунки
вот с этим и нужно разбираться,

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р1120

Сообщение славян.р » 16 окт 2012, 12:54

да, при включении зажигания бывает не загорается лампочка IMMO, движок не запускается. выключаю, включаю зажигание 1-3 раза лампочка загорается. а форсунку придется поменять. или клапан в ней.

славян.р
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 17
Откуда: Ростов Великий
Имя: вячеслав
Автомобиль: карнивал 2
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р1120

Сообщение славян.р » 18 окт 2012, 11:34

вопрос на засыпку: погасли лампочки подсветки кнопок климат контроля. как аккуратно до них добраться?

славян.р
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 17
Откуда: Ростов Великий
Имя: вячеслав
Автомобиль: карнивал 2
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р1120

Сообщение Велес » 18 окт 2012, 19:09

Там впаянные светодиоды, надо разбирать центральную консоль, доставать блок и распатронивать. Когда в итоге вскрыл эту байду, то плюнул и собрал обратно: решил, что такие необычные элементы найти будет не просто. Но попробовать наверное стоит, при желании достижимо всё.

«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов

Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 14 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р1120

Сообщение славян.р » 12 ноя 2012, 20:31

вечер добрый, уважаемые форумчане! мой карнюшка не дает скучать. загорелась лампочка заряда аккумулятора, в связи я этим возникла проблема снятия генератора. затолкали его в очень неудобное место. может кто подскажет, как не напортачив , снять динамку? и еще вопрос: что за приблуда прикручена к нему с трубочками и шлангами?

славян.р
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 17
Откуда: Ростов Великий
Имя: вячеслав
Автомобиль: карнивал 2
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение


Вернуться в Carnival

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Описание ошибки P1120
Впускной дозирующий клапан (IMV), также называемый приводом низкого давления, расположен на насосе высокого давления.
IMV используется для управления давлением в рампе путем регулирования количества топлива, которое отправляется на насосный элемент насоса высокого давления, так что давление, проверяемое датчиком давления в рампе, равно требованию к давлению, посылаемому контроллером ЭСУД.
IMV обычно открыт, когда на него не подается топливо.
IMV контролируется током.
Контроллер ЭСУД определяет значение тока, передаваемого на IMV, в зависимости от частоты вращения двигателя, потребности в топливе, давления в рампе, проверенного давления в рампе и т.д.

Возможная причина ошибки P1120
IMV
Обрыв или короткое замыкание в цепи IMV
форсунка
Топливный фильтр
Насос высокого давления
Система подачи топлива
ECM

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1120 KIA – это код, связанный с работой форсунок в системе впрыска топлива. Эта ошибка указывает на проблему с работой форсунок, которая может привести к неэффективной работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1120 KIA могут включать:

  • Повышенный расход топлива;.
  • Неровный холостой ход двигателя;.
  • Потерю мощности двигателя;.
  • Неустойчивую работу двигателя при низких оборотах;.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Причины

Ошибка P1120 KIA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность форсунок;.
  • Неисправность датчика давления топлива;.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1120 KIA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить работу форсунок;.
  • Проверить давление топлива в системе впрыска;.
  • Проверить датчик давления топлива;.
  • Проверить датчик положения дроссельной заслонки;.
  • Проверить электронный блок управления двигателем (ECU).

Насколько это серьезно

Ошибка P1120 KIA может привести к неэффективной работе двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена вовремя, это может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как поломка форсунок или датчиков, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Для устранения ошибки P1120 KIA могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить неисправные форсунки;.
  • Заменить неисправный датчик давления топлива;.
  • Заменить неисправный датчик положения дроссельной заслонки;.
  • Заменить электронный блок управления двигателем (ECU).

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1120 KIA может быть связана с другими кодами, такими как P1121, P1122 или P1123, которые также указывают на проблемы с работой форсунок в системе впрыска топлива.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки; Датчик положения дроссельной заслонки отрегулирован неправильно.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Нет ответа дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) реагирует на движение педали акселератора. TPS представляет собой поворотный потенциометр датчик , который выдает сигнал на модуль управления силовым ( PCM ) , который линейно пропорционально положению дроссельной заслонки пластины / вал. Поскольку TPS вращается валом дросселя, следующие рабочие условия определяются PCM: • Закрытый дроссель (включая холостые или замедления) • Частичная дроссельная заслонка (включает круиз или умеренное ускорение) • Широко открытая дроссельная заслонка (включает в себя максимальное ускорение или замедление вращения рукоятки) • Коэффициент угла дроссельной заслонки.

Двигатель 2,9 , коробка автомат, пробег 200 с лишним тыс км, 2004 года.

Сначала под нагрузкой стал выскакивать чек, когда газ сбрасывал — чек пропадал. Сделал диагностику , вылезли ошибки Р1119, Р1120 и Р0226. Затем машина заводилась все хуже и однажды не завелась совсем. Был далеко от дома. Завел с эфира, проехал км 100, заглохла, завел с эфира проехал 6 км, заглохла, завел с эфира проехал 10 км и опять заглахла. Не стал испытывать терпение машины и доехал до дома на эвакуаторе. Машина теперь стоит в гараже, при словах комон рейл все мастера рабегаются кто куда.

Наткнулся на этот сайт и сам стал штудировать основы. Догадываюсь , что ТНВД и форсункам конец. Вот только как проверить?

Понял , что надо проверить форсунки на перелив в обратку , но не знаю как это сделать. Помогите , пожалуйста , кто разбирается!

Не знаю с чего начать. Стоит ли смотреть датчики кол.вала и датчик давления рампы? Или снова провести диагностику? Или сразу снимать ТНВД и форсунки?

Снимал фильтр топливный на предмет металлической стружки, но я его поставил только что , еще и 400 км не проехал. За магнитом вроде бы ничего не бегает.

Помогите!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1116 passat
  • Ошибка p1113 опель мерива 2008
  • Ошибка p1120 brp
  • Ошибка p1120 08 opel astra h
  • Ошибка p1116 audi