Ошибка p1120 форд мондео 2

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки; Датчик положения дроссельной заслонки отрегулирован неправильно.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Нет ответа дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) реагирует на движение педали акселератора. TPS представляет собой поворотный потенциометр датчик , который выдает сигнал на модуль управления силовым ( PCM ) , который линейно пропорционально положению дроссельной заслонки пластины / вал. Поскольку TPS вращается валом дросселя, следующие рабочие условия определяются PCM: • Закрытый дроссель (включая холостые или замедления) • Частичная дроссельная заслонка (включает круиз или умеренное ускорение) • Широко открытая дроссельная заслонка (включает в себя максимальное ускорение или замедление вращения рукоятки) • Коэффициент угла дроссельной заслонки.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BFP):

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки; Датчик положения дроссельной заслонки отрегулирован неправильно.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Нет ответа дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) реагирует на движение педали акселератора. TPS представляет собой поворотный потенциометр датчик , который выдает сигнал на модуль управления силовым ( PCM ) , который линейно пропорционально положению дроссельной заслонки пластины / вал. Поскольку TPS вращается валом дросселя, следующие рабочие условия определяются PCM: • Закрытый дроссель (включая холостые или замедления) • Частичная дроссельная заслонка (включает круиз или умеренное ускорение) • Широко открытая дроссельная заслонка (включает в себя максимальное ускорение или замедление вращения рукоятки) • Коэффициент угла дроссельной заслонки.

Машина б/у, купил недавно. Решил перед зимой масло в АКПП поменять, вот тут все и началось!!!

Сменили мне в гаражном сервисе масло, промыли дроссельный узел и пробили катализатор(вонял)! Машина перестала разгоняться. До 60 км/ч еще ничего, а дальше только накатом скорость набирается! И скорости переключаются сильными рывками! Думали, что под какой-то лепесток в АКПП попала пищинка и его заклинило!

Загорелся чек. Думал на лямбда-зонд, который после катализатора стоит. Сказали надо погонять машину, может ту пещинку давлением выбьет! Затем, через денёк, обороты на холостом ходу поднялись до 2,5-3 тыс. и не падали! Отдал обратно в сервис, они по колдовали- обороты ушли. Но машина по прежнему не разгонялась и скорости переключались рывками! Поехал в другой сервис, там умные люди сделали диагностику и… просто подключили отсоединенный датчик положения дроссельной заслонки! Всё, машинка вновь забегала, передаси переключались плавно! Но… Чек не пропал, я не обращал на него внимания, думал, что лямбда-зонд. Ездил так недели 2, пока вновь не поднялись обороты! Диагностика показывает только ошибку датчика дроссельной заслонки. Мне сбросили ошибку и обороты снова пропали. В том гаражном сервисе я узнал, что они мне отодвинули лямбда зонд, тем самым обманув его! И ошибка на него никакой нет.

Ну думаю, осталось только поменять этот датчик дрос.заслонки и чек пропадет и все будет ок!

Купил… Поменял… И снова появились удары при переключении передач. Но машина вроде как разгоняется почти нормально (только мощности как то стало меньше). Поехал сегодня в другой сервис, там говорят, что комп выдает ошибку какого-то солевого что ли датчика, который расположен внутри АКПП. Делов, говорят, не много, надо снять поддон АКПП, поправить тот датчик и все! А датчик дрос.заслонки, сказали, нормальный.

После того как я приехал домой, я проверил что там за ошибки были:

P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low

P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent

Вот теперь я в полном замешательстве! Толи они не правильно перевели эти коды ошибок и думают на датчик в АКПП, то ли они очень умные и просто сталкивались с такой проблемой!

HELP ME!!!!!   Я уже заманался с этим американским автопромом! Нервов куча потрачена, что делать???

Техническое название ошибки:

P1120 Throttle Position Sensor Out of Range Wiring, TP sensor

Автомобиль Ford, о котором вы беспокоитесь, был идентифицирован кодом P1120, что означает неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Эта проблема обычно вызывает колебания двигателя на холостом ходу, снижение эффективности использования топлива и снижение мощности ускорения. Если оставить ее нерешенной, это может привести к серьезному повреждению ключевых элементов автомобиля, включая трансмиссию и каталитический нейтрализатор.

 Чтобы изолировать и исправить основную проблему кода P1120, требуется сканер кода OBD-II. Профессиональный механик обычно может выполнить это сканирование и заменить датчик положения дроссельной заслонки или исправить любую неисправную проводку и соединения, связанные с ним. Поскольку это ремонт электрооборудования, очень важно избегать любых попыток решить проблему самостоятельно, особенно если вы не являетесь сертифицированным механиком.

 Продолжительность процесса ремонта может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы, но обычно занимает несколько часов. Общая стоимость ремонта, связанного с кодом P1120, может значительно отличаться в зависимости от уровня повреждения и стоимости замененных компонентов.

 Типичные причины появления кода неисправности P1120:

  • Потенциометр дроссельной заслонки имеет признаки неисправности.
  • Электронные проблемы, влияющие на систему дроссельной заслонки.
  • Неисправен мотор, отвечающий за регулировку управления приводом дроссельной заслонки.
  • Загрязнения или засоры в проходе дроссельной заслонки.
  • Электрические сложности, включая неправильную проводку или возможный разрыв плавкой вставки.

Принятие профилактических мер, таких как регулярное техническое обслуживание автомобиля, частая чистка корпуса дроссельной заслонки и отказ от грубого вождения, может помочь предотвратить появление кода P1120 в будущем. Частое проведение диагностических проверок может помочь в выявлении и устранении возможных неисправностей до того, как они перерастут в более серьезные проблемы, такие как код P1120.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1120 Ford:

Что означает код ошибки P1120 на Ford?

Код ошибки P1120 на автомобилях Ford может указывать на проблему в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) или датчика положения педали акселератора (APP).

Что нужно проверить при появлении кода P1120?

  1. Выполните всестороннюю оценку проводки и соединений датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Ищите любые признаки износа или ослабленных соединений, которые могут привести к деградации.
  2. Контролируйте TPS на наличие признаков износа, которые могут включать коррозию контактов или повреждение корпуса.
  3. Проверьте показания напряжения TPS с помощью мультиметра, когда двигатель работает на холостом ходу и в положении дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что он работает правильно.
  4. Тщательно осмотрите впускной коллектор на наличие повреждений или утечек, так как они могут привести к снижению вакуумметрического давления, что приведет к неправильному коду P1120.
  5. Проверьте топливную систему на наличие препятствий или утечек, так как это может привести к снижению давления топлива, что приведет к неправильному коду P1120.
  6. Оцените систему впуска воздуха на наличие признаков потери или повреждения, которые могут ограничивать поток воздуха, что приводит к коду P1120.
  7. Выполните процедуру адаптивного сброса с помощью сканирующего прибора, чтобы сбросить запомненные значения TPS и его систем.
  8. При необходимости замените TPS и выполните еще один адаптивный сброс, чтобы обеспечить оптимальную производительность системы.
  9. Если проблема не устранена, обратитесь за помощью к сертифицированному механику или в дилерский центр профессиональных услуг по ремонту автомобилей.

Какие симптомы сопутствуют этому коду?

Признаки потенциальной проблемы P1120 включают потерю мощности, шумы двигателя и затрудненный запуск. Продолжение эксплуатации автомобиля в такой ситуации может привести к дальнейшему повреждению.

Может ли езда с кодом P1120 привести к дополнительным повреждениям автомобиля?

Важно не садиться за руль до тех пор, пока проблема не будет диагностирована и решена, чтобы предотвратить отказ коробки передач, повышенный расход топлива или остановку двигателя.

Как можно диагностировать этот код?

Механик может диагностировать код P1120 с помощью сканера OBD-II.

Какой ремонт необходим для устранения этого кода?

Решение кода P1120 будет зависеть от причины проблемы и может потребовать замены датчиков или ремонта проводки.

Можно ли устранить этот код ошибки своими руками или лучше довериться сертифицированному механику?

Хотя опытные мастера могут исправить код P1120 самостоятельно, предпочтительнее обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

Как долго, обычно, занимает ремонт автомобиля с этим кодом?

Продолжительность исправления кода P1120 зависит от основной проблемы и может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Сколько стоит ожидать расходов на ремонт, связанный с этим кодом?

Стоимость исправления кода P1120 может варьироваться в зависимости от задействованных компонентов: замена датчика TPS стоит от 7000 до 21000 ₽, а замена датчика APP стоит до 35000 ₽.

Какие профилактические меры можно принять, чтобы избежать кода P1120 в будущем?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, например, замена масла, предотвращение чрезмерного увеличения оборотов двигателя, обеспечение заряженного аккумулятора, использование качественного топлива и поддержание чистоты двигателя, может помочь предотвратить код P1120.

Как часто следует обслуживать автомобиль, чтобы минимизировать риск этого кода?

Соблюдение рекомендованных производителем интервалов обслуживания каждые 5 000–16000 км также может снизить вероятность появления кода P1120.

Поделитесь своим мнением

Код P1120 FORD — Датчик положения дроссельной заслонки вне диапазона

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки
  • Неправильно отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки.

Как исправить код p1120 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1120 ford?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1120 Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p1120 ford?

Неисправность обнаруживается, когда напряжение от датчика, передаваемое в модуль управления двигателем (ECM), выходит за пределы диапазона

Каковы возможные симптомы кода p1120 ford?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие реакции дроссельной заслонки.

Что означает код p1120 ford?

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора.TPS представляет собой поворотный потенциометрический датчик, который подает сигнал на модуль управления силовым агрегатом (PCM), линейно пропорциональный положению дроссельной заслонки/вала. При вращении TPS валом дроссельной заслонки PCM определяет следующие рабочие условия:• Закрытая дроссельная заслонка (включает холостой ход или замедление)• Частичная дроссельная заслонка (включает круиз или умеренное ускорение)• Широко открытая дроссельная заслонка (включает максимальное ускорение или отключение дроссельной заслонки на кривошипе)• Угол поворота дроссельной заслонки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1120 опель астра
  • Ошибка p1116 форд мондео 4
  • Ошибка p1120 toyota vista ardeo
  • Ошибка p1116 опель мерива
  • Ошибка p1120 kia carnival