Текущее время: 22 сен 2023, 17:11
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Carnival
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
ошибка p 1119
Модераторы: p-taurus, Модераторы
ошибка p 1119
у меня на kia carnival 2.9 crdi 2002 вылазит ошибка p 1119 пишет максимальное давление в контуре .датчик давления,заводится нормально, ездит тоже,чёрный дым при разгоне, при нагрузке вылазит чек и сразу пропадает, повышенный расход топлива,холостые обороты около 1000об/мин ,пробывал скидывать ошибку сразу холостой уменьшался и дымить переставал но немного проедешь и опять тоже самое.
- saimongsl
- Рядовой
- Стаж: 12 лет 2 месяца 10 дней
- Сообщения: 1
- Имя: Семён
- Автомобиль: KIA CARNIVAL 2.9 crdi
- Год выпуска: 2002
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка p 1119
Лёха Юрич » 22 окт 2011, 12:36
двигатель при этом работает жестче обычного ?
звон при резкой перегазовке ( аля «пальцы» ) есть ?
дизель сервис , ремонт форсунок и насосов Коммон Рэйл. т. (495) 978-1269 и ( 916) 692-4802 с 10 до 19
- Лёха Юрич
- Старший сержант
- Стаж: 13 лет 3 месяца 9 дней
- Сообщения: 81
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Фокус
- Год выпуска: 2003г
- Поблагодарили: 21 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
Re: ошибка p 1119
Avtors » 24 окт 2011, 14:22
Та же самая проблема. И стук при разгоне присутствует….
что же это?
- Avtors
- Ефрейтор
- Стаж: 12 лет 9 месяцев 17 дней
- Сообщения: 16
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Макс
- Автомобиль: Carnival 2,9 CRDI
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 3 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка p 1119
k746uu » 25 окт 2011, 19:28
У меня такое было когда кончались форсунки-они уже не распыляли топливо,а лили его в цилиндры-в это время машина плохо заводилась и дымила как паровоз чёрным дымом при разгоне! поменял форсунки-ещё пару дней подымила-выгнало накопившуюся сажу и стала как новая!
- k746uu
- Рядовой
- Возраст: 52
- Стаж: 12 лет 10 месяцев 16 дней
- Сообщения: 7
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Киа Карнивал
- Год выпуска: 2007
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка p 1119
Avtors » 26 окт 2011, 08:50
Уффф, форсунки, дорогое удовольствие…
а ремонтировать форсунку не пробовал?
- Avtors
- Ефрейтор
- Стаж: 12 лет 9 месяцев 17 дней
- Сообщения: 16
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Макс
- Автомобиль: Carnival 2,9 CRDI
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 3 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка p 1119
Avtors » 13 дек 2011, 10:11
Наконец набрался я смелости и сделал диагностику форсунок, одна была прямо как дырявая, лила в обратку со страшной силой. в общем отремонтировал я 1 форсунку, заменил клапан.
Все машинка стала как новая, пропал черный дым из трубы, пропал чек.
- Avtors
- Ефрейтор
- Стаж: 12 лет 9 месяцев 17 дней
- Сообщения: 16
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Макс
- Автомобиль: Carnival 2,9 CRDI
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 3 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка p 1119
Santeitch » 13 дек 2011, 22:15
Avtors писал(а):отремонтировал я 1 форсунку
..и сколько отдал??? И откуда ты?))
- Santeitch
- Младший лейтенант
- Возраст: 44
- Стаж: 12 лет 28 дней
- Сообщения: 375
- Откуда: Одинцово Мос обл. — Москва (Тушино) — Раменский р-н
- Имя: Александр
- Автомобиль: KIA Carnival III CRDI АКПП
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка p 1119
nemon16 » 17 дек 2011, 22:23
Такая же беда, неужели придётся менять форсунку. но у меня не заводиться на холодный мотор, ставлю подогреватель на ночь, на теплый заводиться но не как раньше с трудом))))))))
- nemon16
- Младший сержант
- Возраст: 40
- Стаж: 11 лет 9 месяцев 11 дней
- Сообщения: 33
- Имя: Тагир
- Автомобиль: Carnival CRDI, АКПП
- Год выпуска: 2005
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка p 1119
iizawr » 21 дек 2011, 21:56
nemon16 писал(а): не заводиться на холодный мотор
подкачивайте грушей , через обратку уходит все топливо, когда машина долго стоит
- iizawr
- Ефрейтор
- Стаж: 12 лет 4 месяца 6 дней
- Сообщения: 16
- Автомобиль: карнивал CRDI
- Год выпуска: 2003
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка p 1119
Avtors » 22 дек 2011, 09:02
Santeitch, Сам из Москвы, делал форсунку в Белоруссии. Отдал 7000 рублей вместе с клапаном, диагностикой и собственно работой.
nemon16, у меня тоже самое было — не заводилась при легком минусе, или если постоит дня три… сначала грешил на аккумулятор. Но потом уже понял, что дело 100% в форсунке.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
iizawr, нет, никакие подкачки грушами здесь не помогают. спасет только ремонт или замена форсунки.
- Avtors
- Ефрейтор
- Стаж: 12 лет 9 месяцев 17 дней
- Сообщения: 16
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Макс
- Автомобиль: Carnival 2,9 CRDI
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 3 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка p 1119
Santeitch » 22 дек 2011, 19:55
Avtors писал(а): Сам из Москвы
))) Тушино??? ))) я работаю на планерной))) Кстати не знаешь толковый сервис по близости, где можно диагностику сделать(кроме официалов на петушках)? Очень удобно ….отдал машину с утра, забрал вечером и все ок.
- Santeitch
- Младший лейтенант
- Возраст: 44
- Стаж: 12 лет 28 дней
- Сообщения: 375
- Откуда: Одинцово Мос обл. — Москва (Тушино) — Раменский р-н
- Имя: Александр
- Автомобиль: KIA Carnival III CRDI АКПП
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка p 1119
nemon16 » 22 дек 2011, 22:25
сделал диагностику сам, необходимо заменить или ремонтировать 2 форсунки, 2 нормальные.
нашёл вариант по ремонту за 3000 рубчиков))))))))))) хочу попробовать?!
- nemon16
- Младший сержант
- Возраст: 40
- Стаж: 11 лет 9 месяцев 11 дней
- Сообщения: 33
- Имя: Тагир
- Автомобиль: Carnival CRDI, АКПП
- Год выпуска: 2005
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка p 1119
Avtors » 23 дек 2011, 08:59
Santeitch писал(а):
Avtors писал(а): Сам из Москвы
))) Тушино??? ))) я работаю на планерной))) Кстати не знаешь толковый сервис по близости, где можно диагностику сделать(кроме официалов на петушках)? Очень удобно ….отдал машину с утра, забрал вечером и все ок.
Неа, я искал, но не нашел норм сервис. Дизеля у нас не любят и делать особо не умеют. а те кто занимается дизелем, как мне кажется, берут нереальных денег…
Сама по себе диагностика не сложная. Я сам сначала хотел на стенд ехать, а потом к ребятам заехал, они говорят, нафига стенд, сначала попробуй самую простую диагностику, определи льют ли они в обратку. Скинули обратку, подсоединили шприцы, и все сразу стало ясно. Не понадобился стенд все можно сделать без проблем в гараже.
Где-то я на форуме уже читал про такую диагностику.
- Avtors
- Ефрейтор
- Стаж: 12 лет 9 месяцев 17 дней
- Сообщения: 16
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Макс
- Автомобиль: Carnival 2,9 CRDI
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 3 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка p 1119
Santeitch » 24 дек 2011, 14:22
nemon16 писал(а): хочу попробовать
Попробуешь, отпишись, пожалуйста. Где, за сколько, как долго и доволен ли результатом?
Avtors писал(а):Неа, я искал, но не нашел норм сервис. Дизеля у нас не любят и делать особо не умеют.
вот и я про то . Буду думать. Гаража у меня нет в паркинге «живем», да и прохладно как то стало, на улице не поковыряешься.
Я не лазил еще глубоко под пыльник двигателя, до форсунок и их обратки вообще добраться сложно? .
- Santeitch
- Младший лейтенант
- Возраст: 44
- Стаж: 12 лет 28 дней
- Сообщения: 375
- Откуда: Одинцово Мос обл. — Москва (Тушино) — Раменский р-н
- Имя: Александр
- Автомобиль: KIA Carnival III CRDI АКПП
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка p 1119
Himchanin » 24 дек 2011, 14:45
Avtors писал(а):Неа, я искал, но не нашел норм сервис. Дизеля у нас не любят и делать особо не умеют. а те кто занимается дизелем, как мне кажется, берут нереальных денег…
Подьезжай. У меня работает дизелист, который обслуживал Москэбовские карнивалы.
Дизельный карнивал — его любимые машинки.
Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)
С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю «Куркино, МЕГА», уходите в область, на светофоре после АЗС «Газпром» направо и Вы у нас
схема проезда
- Himchanin
- Представитель KIA сервиса в Химках
- Возраст: 51
- Стаж: 16 лет 1 месяц 27 дней
- Сообщения: 5595
- Откуда: г. Химки Московской обл.
- Имя: Дима
- Автомобиль: Хендэ Туссан 2,7
- Поблагодарили: 255 раз.
- Награды: 8
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка p 1119
KлIмAвто » 24 дек 2011, 19:46
Himchanin,
Эххххх Дима Дима
Ай-яй-яй
Все, кто их знал остались у нас
- KлIмAвто
- Представитель СТО «КЛИМАВТО»
- Возраст: 50
- Стаж: 16 лет 8 месяцев 28 дней
- Сообщения: 3224
- Откуда: Москва
- Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
- Поблагодарили: 553 раз.
- Награды: 4
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
Re: ошибка p 1119
Himchanin » 24 дек 2011, 23:18
KлIмAвто,
KлIмAвто писал(а):Эххххх Дима Дима Ай-яй-яй Все, кто их знал остались у нас
Поздравляю!!!
Немного нетактично!
Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)
С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю «Куркино, МЕГА», уходите в область, на светофоре после АЗС «Газпром» направо и Вы у нас
схема проезда
- Himchanin
- Представитель KIA сервиса в Химках
- Возраст: 51
- Стаж: 16 лет 1 месяц 27 дней
- Сообщения: 5595
- Откуда: г. Химки Московской обл.
- Имя: Дима
- Автомобиль: Хендэ Туссан 2,7
- Поблагодарили: 255 раз.
- Награды: 8
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка p 1119
Santeitch » 25 дек 2011, 13:05
KлIмAвто писал(а):Эххххх Дима Дима
Himchanin писал(а):Поздравляю!!!
Немного нетактично!
Мда)))…господа бизнесмены, честно сказать вы меня оба насторожили .
Вот мне как «клиенту» нужно что…, найти сервис в котором меня будет устраивать как минимум несколько условий. А вы подсознательно начинаете делить клиента не расположив его к себе вообще. В мое положение не входите. Есть такое понятие как «клиентоориентированность» . В общении с клиентами и бизнесе в целом очень может помочь (прям в яндексе «клиентоориентированность» например
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 … 9330-05-12
), изучите если не изучали, правда полезная тема. KлIмAвто, Himchanin не в обиду, ваших благ для . В целом как определюсь подъеду (скорее всего в Химки, просто мне ближе). А как долго займет времени диагностика и чего это будет стоить? Спасибо .
P.S. ошибки и чека нет…но двигатель работает не устойчиво (обороты плавают, но не сильно). Заводится на холодную не очень резво и при первых 10 сек. дым(сизый).
- Santeitch
- Младший лейтенант
- Возраст: 44
- Стаж: 12 лет 28 дней
- Сообщения: 375
- Откуда: Одинцово Мос обл. — Москва (Тушино) — Раменский р-н
- Имя: Александр
- Автомобиль: KIA Carnival III CRDI АКПП
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 6 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в Carnival
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
доброго времени суток, ситуация следующая . дело было ночью, часов в 12, ехал в сторону дома, 60 км \ч, появился посторонний звук (в виде треска клапанов, форсунок), остановился, открыл капот, изначально подумал, что ремень приводной слетел или что то в этом роде . Звук исходил из гбц, была слышна детонация от форсунок . заглушил авто, еще раз осмотрел все под капотом, после попытался завестись, все безуспешно . Привезли лаунч, выдал ошибку р0340 и р1119 . вызвал эвакуатор, повезли авто в сторону дома . Утром поменял дпкв и дпрв, предварительно сбросив ошибку, попытался завести, безуспешно . Пытался завести с помощью быстрого старта, на быстром старте работает, когда брызгаешь в впускнои коллектор и при этом крутишь стартером, как только отпускаешь ключ, машинка глохнет. ошибка р0340 и р1119 появляется вновь . отправил форсунки на стенд, приговорили две форсунки ( в них вода ) и две переливает в обратку и подача в цилиндры на 30 % больше нормы. Снимаю с рабочего двигателя 4 форсунки, промываю, продуваю всю топл систему, (в баке было обнаружено грамм 30 воды, в топливном фильтре пару капель . Стружки нигде нет . Снял клапан из тнвд, который выдавал ошибку р1119, проверил его, подав на него питание, все в норме, срабатывает, чистый, без соринок и чего либо, поставил обратно . Прокачав систему, создав давление и выпустив воздух, попытался вновь запустить двигатель, опять все безуспешно и вновь выдает ошибку р 0340 . Опять начал грешить на датчики, купил пару дпрв и дпкв, заменив все так же . Проверил метки на грм, метки распредвала совпадают, до колена не добрался, нет головки, чтобы снять шкиф приводного ремня . После проверил проводку от эбу к фишкам датчиков дпрв дпкв, нашел провод черного цвета, который не прозвонился, накинул другой, попытался завести, опять безуспешно, ошибка р0340 .перекидывал датчики с места на место, толку никакого .Оставался блок эбу . нашел блок, (с более старой прошивкои ) накинул, прописал, не мог привязать к иммо, пришлось на антенну кинуть другой чип . В очередной раз пробую завести и…все так же р0340 . уже не знаю, куда лезть и на что грешить, думаю вновь заказать два датчика, мало ли, бракованные . завтра попробую снять шкиф колена и еще раз прозвонить проводку от эбу к фишкам датчиков . Если кто обладает какой любо информацией, напишите, буду благодарен .
Пробег: 520 000 км
Заметил, что показания MAF на ХХ сильно скачат, от 16 до 25.
Помыли его и EGR заодно (говна в егр было много). Теперь ХХ устаканился и резкого перезвона нестало, но вялая реакция на гашетку и чёрный дым при резком газе остались.
Вот данные на ХХ
Actual values
Name Value Unit
————————————
TARGET IDLE SPEED 768.5 rpm
ENGINE SPEED 768.6 rpm
AIR FLOW BATE-MAF 25.7 G/s
TARGET MAIN FUEL 8.2 Mg/st
TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st
TARGET MAIN TIMING 508.0 °
TARGET PIOLT TIMING 40.0 °
FUEL PRESSURE-TARGET 237.6 Bar
RAIL PRESS. 188.0 Bar
TARGET EGR 1999.9 Mg/st
EGR VALVE CONTROL PWM 5.0 %
IMV CONTROL PWM 27.7 %
SENSOR REFERENCE VOL1 5.0 V
и вот при нажатии на гашетку.
Actual values
Name Value Unit
————————————
TARGET IDLE SPEED 768.5 rpm
ENGINE SPEED 3584.8 rpm
AIR FLOW BATE-MAF 125.7 G/s
TARGET MAIN FUEL 9.3 Mg/st
TARGET PILOT FUEL 0.0 Mg/st
TARGET MAIN TIMING 6.2 °
TARGET PIOLT TIMING 40.0 °
FUEL PRESSURE-TARGET 954.1 Bar
RAIL PRESS. 1093.2 Bar
TARGET EGR 1599.9 Mg/st
EGR VALVE CONTROL PWM 5.0 %
IMV CONTROL PWM 26.0 %
SENSOR REFERENCE VOL1 5.0 V
Я чесно говоря незнаю, какие тут должны быть показания, но судя по бензиновуму, то яб приговорил расходомер.
От ТАЗа сюда не присуноуть у этого диаметр в 2 раза больше.
Кто пониает, подскажите, правильность значений давлений в рампе, насоса, расходомера, угол впрыска…
Может надо ещё какой параметр посматреть? Я вылажил более информативные , на мой взгляд.
Изменено пользователем sovg
Описание ошибки P1119
Контроллер ЭСУД определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и контролирует дозирование на входе.
клапан (IMV), чтобы убедиться, что давление в рампе достигает требуемого значения.
Обычно значение требуемого давления корректируется в зависимости от температуры воздуха, температуры воды и атмосферного давления.
Таким образом, если давление ниже требуемого, ток уменьшается, так что топливо, отправляемое в насос высокого давления, увеличивается.
Если давление выше требуемого, ток увеличивается, так что топливо, отправляемое в насос высокого давления, уменьшается.
Возможная причина ошибки P1119
форсунка
Топливный фильтр
Насос высокого давления
Система подачи топлива
ECM
Двигатель 2,9 , коробка автомат, пробег 200 с лишним тыс км, 2004 года.
Сначала под нагрузкой стал выскакивать чек, когда газ сбрасывал — чек пропадал. Сделал диагностику , вылезли ошибки Р1119, Р1120 и Р0226. Затем машина заводилась все хуже и однажды не завелась совсем. Был далеко от дома. Завел с эфира, проехал км 100, заглохла, завел с эфира проехал 6 км, заглохла, завел с эфира проехал 10 км и опять заглахла. Не стал испытывать терпение машины и доехал до дома на эвакуаторе. Машина теперь стоит в гараже, при словах комон рейл все мастера рабегаются кто куда.
Наткнулся на этот сайт и сам стал штудировать основы. Догадываюсь , что ТНВД и форсункам конец. Вот только как проверить?
Понял , что надо проверить форсунки на перелив в обратку , но не знаю как это сделать. Помогите , пожалуйста , кто разбирается!
Не знаю с чего начать. Стоит ли смотреть датчики кол.вала и датчик давления рампы? Или снова провести диагностику? Или сразу снимать ТНВД и форсунки?
Снимал фильтр топливный на предмет металлической стружки, но я его поставил только что , еще и 400 км не проехал. За магнитом вроде бы ничего не бегает.
Помогите!