Двигатель 2,9 , коробка автомат, пробег 200 с лишним тыс км, 2004 года.
Сначала под нагрузкой стал выскакивать чек, когда газ сбрасывал — чек пропадал. Сделал диагностику , вылезли ошибки Р1119, Р1120 и Р0226. Затем машина заводилась все хуже и однажды не завелась совсем. Был далеко от дома. Завел с эфира, проехал км 100, заглохла, завел с эфира проехал 6 км, заглохла, завел с эфира проехал 10 км и опять заглахла. Не стал испытывать терпение машины и доехал до дома на эвакуаторе. Машина теперь стоит в гараже, при словах комон рейл все мастера рабегаются кто куда.
Наткнулся на этот сайт и сам стал штудировать основы. Догадываюсь , что ТНВД и форсункам конец. Вот только как проверить?
Понял , что надо проверить форсунки на перелив в обратку , но не знаю как это сделать. Помогите , пожалуйста , кто разбирается!
Не знаю с чего начать. Стоит ли смотреть датчики кол.вала и датчик давления рампы? Или снова провести диагностику? Или сразу снимать ТНВД и форсунки?
Снимал фильтр топливный на предмет металлической стружки, но я его поставил только что , еще и 400 км не проехал. За магнитом вроде бы ничего не бегает.
Помогите!
Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое
Форсунки комон рейл ⇐ Bongo, K-series
-
Автор темы
Монгол
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11.12.2009
- Авто: KIA BONGO III, 2007, J3,МКПП
- Откуда: Улан-Удэ
Форсунки комон рейл
Ошибка Р1119 KIA BONGO III, поменяли ТНВД, понту нет. Как проверить работоспособность форсунок по сопротивлению?
-
sake
Re: Форсунки комон рейл
Сообщение
sake »
как попадает диз топливо в картер при форсунках коман райл, несколько раз меняли колечки
-
еклмн
Re: Форсунки комон рейл
Сообщение
еклмн »
sake: как попадает диз топливо в картер при форсунках коман райл, несколько раз меняли колечки
Как.. Как..
По трубочкам
Есть обратка — это раз
Есть сальники на аппаратуре которые отходили своё — это два
Смотри их для начала
Может ещё что найдешь
-
- 3 Ответы
- 6665 Просмотры
-
Последнее сообщение Ева Ева
-
- 2 Ответы
- 5188 Просмотры
-
Последнее сообщение Турбо
-
- 11 Ответы
- 2760 Просмотры
-
Последнее сообщение Cap09
-
- 8 Ответы
- 15267 Просмотры
-
Последнее сообщение феликс
-
- 1 Ответы
- 8317 Просмотры
-
Последнее сообщение [email protected]
Описание ошибки P1119
Контроллер ЭСУД определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и контролирует дозирование на входе.
клапан (IMV), чтобы убедиться, что давление в рампе достигает требуемого значения.
Обычно значение требуемого давления корректируется в зависимости от температуры воздуха, температуры воды и атмосферного давления.
Таким образом, если давление ниже требуемого, ток уменьшается, так что топливо, отправляемое в насос высокого давления, увеличивается.
Если давление выше требуемого, ток увеличивается, так что топливо, отправляемое в насос высокого давления, уменьшается.
Возможная причина ошибки P1119
форсунка
Топливный фильтр
Насос высокого давления
Система подачи топлива
ECM
Текущее время: 22 сен 2023, 17:11
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Carnival
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)
Модераторы: p-taurus, Модераторы
Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)
Всем Здрасти. У меня карнивал 2.9 Дизелек 2004 года. Проблема в следующем: раньше машина заводилась при -27 с пол тык с автозапуска. В один прекрасный момент появилось постукивание, похожее на стук клапанов. Причем при 2000 оборотах начинает стучать, потом пропадает, при нагрузке опять появляется. Чек загорается, тоже не сразу когда машина под нагрузкой в гору прёт. Когда жму газульку копать валит из глушака офигенная. Машина заводиться стала фигово, раза с третьего. Съездил в сервис, сделали диагностику, показал ошибку на датчик массового распределения воздуха, сказали бери датчик меняй и приезжай опять на диагностику. Я поменял датчик поехал на Диагностику, на датчик ошибка пропала, появилась вот эта P1119 – управление впускным клапаном. Мастер сказал, что с электроникой все в порядке, а клапан надо чистить, только какой он сам не знает, короче только за диагностику бабла срубил и все. Короче стук всё сильнее появляется, машина хуже заводится, чек по-прежнему загорается. Что делать фиг знает? Масло менял недавно, проехал меньше тысячи, топливный тоже менял недели две назад. Выручайте друзья кто чем может.
- kurama
- Ефрейтор
- Стаж: 12 лет 9 месяцев 20 дней
- Сообщения: 15
- Откуда: Московская область г Клин
- Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)
Sonata » 06 янв 2011, 22:28
kurama писал(а):появилась вот эта P1119 – управление впускным клапаном.
Вернее вот эта —P1119 DESEL FUEL CIRCUIT
По всем признакам пришел конец вашим форсункам с электронным управлением,я года 3 назад мучался с этим же на соренто,решилась проблема только заменой форсунок (которые стоятт….!) Даже разбирал насос высокого давление и т.д и т.п ,заменили рампу с электрическим регулятором давления топлива,если проще что только не делали!Если честно то холодные заводки дизелей ещо не кому пользы не принесли!Вот тоже ваш коллега!
Тема: ошибка P1119
стоимость за одну примерно
Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!
- Sonata
- Генерал-майор
- Забанен: Бессрочно
- Возраст: 58
- Стаж: 13 лет 1 месяц 25 дней
- Сообщения: 7795
- Откуда: Земля ХМАО
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Монстр GH-380
- Год выпуска: 09
- Поблагодарили: 604 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)
kurama » 06 янв 2011, 22:40
Sonata Спасибо за отзывчивость. Я вот перевел ошибки: ТОПЛИВНЫЙ КРУГООБОРОТ DESEL
Входное отверстие, измеряющее клапан, управляет сбоем. А мастер фраер выдал мне чек на котором написано P1119 Управление впускным клапаном
Добавлено спустя 41 минуту 2 секунды:
Sonata, не подскажите как можно форсунки проверить????????????
- kurama
- Ефрейтор
- Стаж: 12 лет 9 месяцев 20 дней
- Сообщения: 15
- Откуда: Московская область г Клин
- Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)
Sonata » 07 янв 2011, 08:53
kurama писал(а):Sonata, не подскажите как можно форсунки проверить????????????
Для этого нужен специальный стенд но где такой взять я не знаю,тем более не понятно откуда ты сам,в профиле тишина!Когда я разобрал форсунку с соренто и глянул что внутри все стало ясно,все внутренности окислились и тупо заржавели из за «качественной» солярки!
Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!
- Sonata
- Генерал-майор
- Забанен: Бессрочно
- Возраст: 58
- Стаж: 13 лет 1 месяц 25 дней
- Сообщения: 7795
- Откуда: Земля ХМАО
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Монстр GH-380
- Год выпуска: 09
- Поблагодарили: 604 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)
Велес » 07 янв 2011, 17:28
kurama
Неприятности появились не после замены топл.фильтра? Сколько вообще намотали после появления «постукивания»?
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
- Велес
- Капитан
- Стаж: 14 лет 10 месяцев 11 дней
- Сообщения: 688
- Имя: Константин
- Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
- Поблагодарили: 15 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)
kurama » 07 янв 2011, 20:55
Велес, Ну да, сначала топливный поменял, через какое то время стук появился. Намотал около тысячи, стук увеличился еще больше. Страшно становиться ездить
- kurama
- Ефрейтор
- Стаж: 12 лет 9 месяцев 20 дней
- Сообщения: 15
- Откуда: Московская область г Клин
- Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)
Alexandrnk » 07 янв 2011, 21:23
Надо искать «Дизель-Тест» или Common Rail Tester (у дилера). Мне кажется форсункам хана!
Собираю Кузбасское Отделение Форума!
Сотрудник ДЦ KIA в Новокузнецке!
- Alexandrnk
- Старший лейтенант
- Возраст: 38
- Стаж: 12 лет 11 месяцев 18 дней
- Сообщения: 524
- Откуда: Из тех кто «Чем сможет, тем поможет!»
- Имя: Александр
- Автомобиль: OPTIMA
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 13 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)
Велес » 08 янв 2011, 00:08
Да, и ТНВД тоже. Неприятное происшествие. Говорят- можно восстановить. Немного выгоднее замены, но надёжнее-ли?
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
- Велес
- Капитан
- Стаж: 14 лет 10 месяцев 11 дней
- Сообщения: 688
- Имя: Константин
- Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
- Поблагодарили: 15 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)
igors » 08 янв 2011, 01:35
Велес писал(а):Неприятности появились не после замены топл.фильтра?
Велес, Костя ,а что есть какая-то закономерность?
- igors
- Подполковник
- Возраст: 60
- Стаж: 15 лет 26 дней
- Сообщения: 3790
- Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
- Имя: Петрович
- Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
- Поблагодарили: 270 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)
Велес » 08 янв 2011, 02:01
Скорее всего проблема в неаккуратном подходе к смене элемента, ведь у многих отношение к фильтру как к чему-то грязному, типа масляного), который чтоб не испачкаться надо брать в каких-нить убитых перчатках, которые не жалко будет тут-же выкинуть)). Вот и попадает грязь в систему, а грязь-то- она разная: может попасться песчинка, скажем, из мягкого мела или вообще органическая, а может и кварцевая (что скорее всего), или металлическая «опилка», которая тут-же и «нарисует» серию бороздок на зеркале плунжерной пары насоса.
Как-то давно я уже говорил, что раз начавшийся в ТНВД износ (видимо, преодолевший какой-то определённый порог) начинает быстро прогрессировать и выводит-таки точный механизм из строя.
Водичка тоже легко могла в этом действе поучаствовать. Скажем, десяток-другой снежинок, налипших на перчатку… Да что фантазию развивать-то! Чинить теря надоть!
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
- Велес
- Капитан
- Стаж: 14 лет 10 месяцев 11 дней
- Сообщения: 688
- Имя: Константин
- Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
- Поблагодарили: 15 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)
Sonata » 08 янв 2011, 09:00
Велес писал(а): что раз начавшийся в ТНВД износ
Да вот насос там как раз трудно убить,он типа НШ то есть пара шестерен и все,а форсунки там оооочень сложные!
Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!
- Sonata
- Генерал-майор
- Забанен: Бессрочно
- Возраст: 58
- Стаж: 13 лет 1 месяц 25 дней
- Сообщения: 7795
- Откуда: Земля ХМАО
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Монстр GH-380
- Год выпуска: 09
- Поблагодарили: 604 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)
Evgenij103 » 08 янв 2011, 17:21
Соната, насос у нас плунжерный ,про работу топливной системы нашего дизеля подробно описано в тосте; Немного информации по 2,9 CRDI (Common Rail);,нужно только скачать информацию и не поленится ее внимательно изучить.Как проверить форсунки в гаражных условиях тоже не раз в форуме писалось.Снимите интекулер,обратки с форсунок .отсоедините провод-шину управляющий форсунками,к обраткам подсоедините четыре шприца на пять кубиков.с помощью трубочек например от медицинских капельниц и прокрутите стартером дизель пять секунд.Если салярка только появится в трубочках,то все еще неплохо,если наберется больше кубика и,или будет разница большая в уровнях шприцов,то скорее всего форсункам скоро амба.С облюдайте чистоту и аккуратность при разборке.Стук похожий на клапанный может появится при пробое газа в седле форсунки.Там стоит медная шайба.Нужно опять же при снятом интекулере и заведенном дизеле смотреть мыльным раствором.Советую перед этими опытами все же скачать вышеупомянутую информацию.Удачи.
- Evgenij103
- Старший сержант
- Возраст: 59
- Стаж: 13 лет 5 месяцев 20 дней
- Сообщения: 94
- Откуда: Нижневартовск
- Имя: Евгений
- Автомобиль: киа карнивал,2.9
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 8 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)
Sonata » 08 янв 2011, 17:41
Evgenij103 писал(а):Если салярка только появится в трубочках,то все еще неплохо,если наберется больше кубика и,или будет разница большая в уровнях шприцов,то скорее всего форсункам скоро амба
Извините но мне это то что вы написали не интересно,я в 21 веке живу и не привык гадать на кофейной гуще и шприцах (возраст уже не тот),ФОРСУНКИ ДОЛЖНЫ ОПРЕСОВЫВАТЬСЯ НА СТЕНДЕ и все тут,остальное все так для собственного утишения траты денег впустую !У меня нет дизельной машины и я ее принципиально не куплю не когда,знаете почему,мне хватило работы профессионалом и возьни с дизелями не один год,да и сейчас по своей работе мне приходится периодически сталкиваться с ними,хотя я их как правило на ремонт не беру,хлопотно это и дорого!Да и зачем на севере дизельная своя машина с нашими морозами,одно мучение!
Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!
- Sonata
- Генерал-майор
- Забанен: Бессрочно
- Возраст: 58
- Стаж: 13 лет 1 месяц 25 дней
- Сообщения: 7795
- Откуда: Земля ХМАО
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Монстр GH-380
- Год выпуска: 09
- Поблагодарили: 604 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)
Evgenij103 » 08 янв 2011, 18:04
Андрей извините,я собственно к автору этой главы обращался,Вы просто неправильную информацию дали…Насчет возраста-рано стареть нам,мне еще 47 и живу в ХМАо на самом востоке,где поблизости нет сто.А дизель на любителя,я например его по восемь рубликов беру,а вы почем бензин? Да и вообще я думаю подобные форумы не для богатых парней создаются,которые лампочки в сервис ездят менять…
- Evgenij103
- Старший сержант
- Возраст: 59
- Стаж: 13 лет 5 месяцев 20 дней
- Сообщения: 94
- Откуда: Нижневартовск
- Имя: Евгений
- Автомобиль: киа карнивал,2.9
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 8 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)
Sonata » 08 янв 2011, 18:22
Evgenij103 писал(а):,Вы просто неправильную информацию дали
Евгении а что я дал не правильно,не врублюсь что то ?
Evgenij103 писал(а):я например его по восемь рубликов беру,а вы почем бензин
Эту песню я слушу от многих «трактористов» а сколько потом ремонт вашей топливной системы,подсчитайте пожалуйста?!Мы надеемся всегда на лучшее но увы с нашей соляркой это и остается только надеждой,остальное сами видите,что не дизель то помогитеее!Я уж лучше на бензине за свои а не на ворованной солярке но по 8,как говорится на всю жизнь не запасешься,сегодня ты ему по восемь а завтра он тебя на восемьдесят,вот такие они..дизеля!
Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!
- Sonata
- Генерал-майор
- Забанен: Бессрочно
- Возраст: 58
- Стаж: 13 лет 1 месяц 25 дней
- Сообщения: 7795
- Откуда: Земля ХМАО
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Монстр GH-380
- Год выпуска: 09
- Поблагодарили: 604 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)
kurama » 08 янв 2011, 18:23
Да уж, попондос полный. Попробую шприцами проверить форсунки, но думаю что лучше отвезу на стенд, в специализированный сервис, может в МАДИ.
- kurama
- Ефрейтор
- Стаж: 12 лет 9 месяцев 20 дней
- Сообщения: 15
- Откуда: Московская область г Клин
- Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)
Sonata » 08 янв 2011, 18:26
kurama писал(а):Да уж, попондос полный.
Да не отчаивайтесь вы,это железо,у меня тоже на авто стойки стоят по 20-22 каждая,так что теперь не ездить совсем!Почините вы свой карнивал!
Кстати лет пять назад я мечтал купить карнивал,но увы не хватило средств и купил сонату 2.7 и о чем в общем то не пожалел!
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
kurama писал(а): в специализированный сервис, может в МАДИ.
Вы где живете ??
Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!
- Sonata
- Генерал-майор
- Забанен: Бессрочно
- Возраст: 58
- Стаж: 13 лет 1 месяц 25 дней
- Сообщения: 7795
- Откуда: Земля ХМАО
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Монстр GH-380
- Год выпуска: 09
- Поблагодарили: 604 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)
kurama » 08 янв 2011, 18:33
Sonata, СПАСИБО, КСТАТИ НАСЧЕТ СОЛЯРЫ, Я ЕЕ ПО 14 РУБЛЕЙ БРАЛ, ВОТ ПОХОДУ ТОЖЕ НА ЭКОНОМИЛ, ФОРСУНКИ ЗАСРАЛ, хоть бы ТНВД не накрылся
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Sonata, В КЛИНУ, Московская обл.
- kurama
- Ефрейтор
- Стаж: 12 лет 9 месяцев 20 дней
- Сообщения: 15
- Откуда: Московская область г Клин
- Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)
Sonata » 08 янв 2011, 18:39
kurama писал(а):хоть бы ТНВД не накрылся
Не должен,насосы у них надежшые,состоит из двух шестеренок и нескольких клапанков!хотя вода поднашивает не слобо! Понял,так вам проще у вас практически подмосковье,это у нас в нашем колхозе хрен что найдешь а у вас есть много специализированных фирм,поищите поисковиком в интернете ремонт коммон райл и найдете кучу телефонов!
Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!
- Sonata
- Генерал-майор
- Забанен: Бессрочно
- Возраст: 58
- Стаж: 13 лет 1 месяц 25 дней
- Сообщения: 7795
- Откуда: Земля ХМАО
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Монстр GH-380
- Год выпуска: 09
- Поблагодарили: 604 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)
Evgenij103 » 08 янв 2011, 18:49
Соната-насос на дизеле плунжерный.ломатеся за милую душу от сухой нежирной соляры,Зачем давать непроверенную информацию???
- Evgenij103
- Старший сержант
- Возраст: 59
- Стаж: 13 лет 5 месяцев 20 дней
- Сообщения: 94
- Откуда: Нижневартовск
- Имя: Евгений
- Автомобиль: киа карнивал,2.9
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 8 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в Carnival
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1119 KIA является кодом неисправности, связанной с работой системы управления двигателем. Эта ошибка указывает на то, что система управления не может правильно контролировать работу двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P1119 KIA могут включать в себя:
- Ухудшение производительности двигателя.
- Неровный холостой ход.
- Повышенный расход топлива.
- Неустойчивость хода на холостом ходу.
- Неустойчивость хода на высоких скоростях.
- Неустойчивость хода на низких скоростях.
- Потеря мощности.
Причины
Ошибка P1119 KIA может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправность датчика температуры воздуха.
- Неисправность датчика давления воздуха.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность вакуумного усилителя тормозов.
- Неисправность системы зажигания.
- Неисправность системы впрыска топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1119 KIA механик может использовать специальный сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. Сканер позволяет прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения.
Насколько это серьезно
Ошибка P1119 KIA может привести к ухудшению производительности двигателя, увеличению расхода топлива и повышенному износу компонентов двигателя. Если не устранить эту ошибку, она может привести к серьезным проблемам с двигателем.
Как устранять
Для устранения ошибки P1119 KIA необходимо определить ее причину. В зависимости от причины, могут потребоваться следующие действия:
- Замена датчика температуры воздуха.
- Замена датчика давления воздуха.
- Замена датчика положения дроссельной заслонки.
- Замена датчика кислорода.
- Замена вакуумного усилителя тормозов.
- Замена компонентов системы зажигания.
- Замена компонентов системы впрыска топлива.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1119 KIA, могут включать в себя:
- P1118: Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
- P1120: Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
- P1121: Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
- P1122: Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
- P1123: Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
- P1124: Низкий уровень сигнала датчика кислорода.
- P1125: Высокий уровень сигнала датчика кислорода.
- P1126: Низкий уровень сигнала датчика давления воздуха.
- P1127: Высокий уровень сигнала датчика давления воздуха.
- P1128: Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
- P1129: Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.