Ошибка p1118 toyota prius


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

4 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

P1118 2005 TOYOTA PRIUS - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости высокая для системы аккумулирования тепла охлаждающей жидкости - Авто-Коды

P1118 2005 TOYOTA PRIUS — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости высокая для системы аккумулирования тепла охлаждающей жидкости — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1118 2005 Toyota Prius Описание

Возможные причины

  • Теплоноситель
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для CHS (накопителя тепла охлаждающей жидкости)
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для жгута проводов HST открыт или замкнут
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для плохого соединения электрической цепи HST
  • Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Эта система использует электрический насос для подачи горячей охлаждающей жидкости, хранящейся в резервуаре-накопителе охлаждающей жидкости, в головку цилиндров двигателя, чтобы оптимизировать пусковое сгорание двигателя и уменьшить количество несгоревшего газа, который выпускается во время запуска двигателя. Перед запуском двигателя ECM приводит в действие электрический водяной насос для направления горячей охлаждающей жидкости из резервуара для хранения тепла в двигатель, чтобы нагреть головку цилиндров (этот процесс называется «режим предварительного нагрева»). Продолжительность работы электрического водяного насоса варьируется в зависимости от температуры головки цилиндров. Во время нормальной работы двигателя водяной клапан открывает проход между головкой цилиндров и нагревателем и закрывает проход между головкой цилиндров и баком. В режиме предварительного нагрева, при котором головка цилиндра нагревается, водяной клапан открывает канал между баком и головкой цилиндра, чтобы охлаждающая жидкость могла течь из бака в головку цилиндра. В это время для быстрого прогрева впускного канала перед запуском двигателя охлаждающая жидкость течет в обратном направлении.

  • Всем привет!

    Я когда-то ранее заявлял, что все проблемы у приусов от битья. Возможно и не совсем все, но многие и по крайней мере у меня. И вот вам очередное подтверждение моих слов. Включаю недавно машину, все лампы на приборке стандартно выключаются, а чек остался и я не услышал обычного звука насоса термоса. Я тогда начал подозревать датчик температуры на термосе. Достал елм, запустил торк, прочитал ошибки, хорошо что хоть по мотору читает, смотрю точно Р1118. Подождал когда немного потеплеет, хотя бы до нуля и взялся за дело.

    Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

    Полный размер

    Сначала подключил комп с тэчстримом.

    Делов там не много, стоит лишь скинуть бампер и термос уже доступен. Шевельнул жгут и вижу отгнивший проводок.

    Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

    Полный размер

    Снял все разъемы и достал жгут, чтобы удобнее было работать.

    Пригляделся, а там уже кто-то лазил, точнее мастера, которые собирали машину после небольшого ДТП в америке.

    Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

    Полный размер

    Вот такое безобразие бывает если контакты не изолированы от окружающей агрессивной среды.

    Провода спаяли, а вот изоляторы резиновые не поставили, при чем датчик температуры расположен так, что вся чанда с дороги летит на него, тем более у нас в зимний период активно обрабатывают дороги реагентами. Конечно в отсутствие химии на дорогах, эта болячка проявила бы себя на много позднее, а в сухом климате возможно бы и никогда не вылезла:) Вобщем разобрал разъем, подпаял провода, прикрутил к тем проводам, от которых отвалилось и в термоусадочную трубку.

    Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

    Полный размер

    Готово, осталось привернуть к машине.

    Так сделал только потому, что не было условий для полноценного ремонта. Плюс еще и разъем сломал когда снимал, теперь необходимо заказать новый разъем, попросить у знакомых ребят проводки с коннекторами и изоляторами, только тогда уже и сделать капитально. Сам я не сторонник таких ремонтов, но когда условия не позволяют, то приходится.

    Все прикрутив, подключил комп и прочитал ошибки, смотрю висит, сношу, все ок. смотрю температуру, показывает, а ранее было -40С, во и показывал ошибку как слишком большое сопротивление.

    Так что в ремонте приусов ничего сложного нет, а если что непонятно, то всегда можно найти подобный мануал для решения проблемы, но важно правильно определить неисправность.


    Автор:

    Michael Chavez


    Дата создания:

    4 Январь 2021


    Дата обновления:

    11 Февраль 2023

    P1118 2005 TOYOTA PRIUS - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости высокая для системы аккумулирования тепла охлаждающей жидкости - Авто-Коды

    P1118 2005 TOYOTA PRIUS — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости высокая для системы аккумулирования тепла охлаждающей жидкости — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1118 2005 Toyota Prius Описание

    Возможные причины

  • Теплоноситель
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для CHS (накопителя тепла охлаждающей жидкости)
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для жгута проводов HST открыт или замкнут
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для плохого соединения электрической цепи HST
  • Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Эта система использует электрический насос для подачи горячей охлаждающей жидкости, хранящейся в резервуаре-накопителе охлаждающей жидкости, в головку цилиндров двигателя, чтобы оптимизировать пусковое сгорание двигателя и уменьшить количество несгоревшего газа, который выпускается во время запуска двигателя. Перед запуском двигателя ECM приводит в действие электрический водяной насос для направления горячей охлаждающей жидкости из резервуара для хранения тепла в двигатель, чтобы нагреть головку цилиндров (этот процесс называется «режим предварительного нагрева»). Продолжительность работы электрического водяного насоса варьируется в зависимости от температуры головки цилиндров. Во время нормальной работы двигателя водяной клапан открывает проход между головкой цилиндров и нагревателем и закрывает проход между головкой цилиндров и баком. В режиме предварительного нагрева, при котором головка цилиндра нагревается, водяной клапан открывает канал между баком и головкой цилиндра, чтобы охлаждающая жидкость могла течь из бака в головку цилиндра. В это время для быстрого прогрева впускного канала перед запуском двигателя охлаждающая жидкость течет в обратном направлении.

  • Alexrazz

    Постоянный участник
    • #1

    При диагностике показывает следующие ошибки:
    P1118 P0141 P0138
    первая ошибка P1118 обозначается как неизвестная, что за ошибка такая хитрая???
    P0141 — отказ цепи прогрева лямбда зонда (блок цилиндров 1 датчик 2)
    P0138 — высокое напряжение лямбда зонда (блок цилиндров 1 датчик 2)
    Это какой лямбда? Который под днищем на трубе стоит???
    Смотрел снизу стоит какая-то пластмассовая коробочка, в которую приходит провод с датчика… может там проблема???
    А ещё говорят что эти лямбда от десятки подходят. Это правда???
    Заранее спасибо за ответы.
    VW Golf IV 1,4 AXP 2001

    Рихтовщик

    Мастер советчик
    • #2

    Р-1118- Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева.

    Alexrazz

    Постоянный участник
    • #3

    А этот зонд 2 это который?
    Тот который на выхлопной трубе после катализатора стоит???
    Или который около двигателя в подкапотном пространстве???

    Рихтовщик

    Мастер советчик
    • #4

    Alexrazz написал(а):

    А этот зонд 2 это который?
    Тот который на выхлопной трубе после катализатора стоит???
    Или который около двигателя в подкапотном пространстве???

    После, а вот так он работает. Когда стоят два кислородных датчика — один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.
    Можно ещё добавить что периодически БУ сам изменяет подачу топлива проверяя что б никто не выбивал катализаторы и не ставил туда от десятки.

    Alexrazz

    Постоянный участник
    • #5

    Рихтовщик написал(а):

    …периодически БУ сам изменяет подачу топлива проверяя что б никто не выбивал катализаторы и не ставил туда от десятки.

    Вы сами то понимете, о чем говорите? Как БУ может проверять изменением подачи топлива лябда зонд? Объясните, если не сложно, а то как-то смутно в это вериться.
    Согласен с тем что нельзя выбивать сам катализатор и убирать зонд. Но вот почему бы от десятки датчик не поставить? Если он и по резьбе и по характеристикам такой же???
    Так все-таки что за пласмассовая коробочка под днищем, в которую приходит сигнал с датчика? Может там стоит посмотреть?

    Cyber_RAT

    кодю сканеры
    • #6

    рискну предположить как ЭБУ может проверить наличие работы лямбды…
    открывает форсы поболее — заливая бензы — и лямбда, если жива должна дать сигнал на ЭБУ: ты че делаешь гад вяртай взад… и эбу спокойно уменьшает время впрыска… (а если она не ответила — льнул еще чуть чуть… подождал и выставляй ошибку )
    но это все мои предположения…

    Alexrazz

    Постоянный участник
    • #7

    Cyber_RAT написал(а):

    рискну предположить как ЭБУ может проверить наличие работы лямбды…
    открывает форсы поболее — заливая бензы — и лямбда, если жива должна дать сигнал на ЭБУ: ты че делаешь гад вяртай взад… и эбу спокойно уменьшает время впрыска… (а если она не ответила — льнул еще чуть чуть… подождал и выставляй ошибку )
    но это все мои предположения…

    Вполне возможно… Но это если лямбды вообще нет, или оборвана сигнальная цепь. А если будет от десятки аналогичный датчик стоять, то как это ЭБУ определит???

    Фёдор.Ф.Ф

    — — — — — — — — — — — — — — — —
    • #8

    как избавится от ошибки P0141 Неисправность Цепи Подогревателя Датчика Кислорода (Банк 1 Датчик 2)

    MSTRKRFT

    _
    • #9

    заменить лямбду. или перепрошить, убрав ее.

    Фёдор.Ф.Ф

    — — — — — — — — — — — — — — — —
    • #10

    если с ошибкой ездить,на скорость или расход влияет,эта ошибка?

    MSTRKRFT

    _
    • #11

    скорее всего не будет работать лямбда-регулирование.
    при проблемах с насосом это станет заметно

    Код P1118 TOYOTA PRIUS 2009 — Высокая цепь датчика температуры охлаждающей жидкости для системы сохранения тепла охлаждающей жидкости

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Резервуар для хранения тепла охлаждающей жидкости
    • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для CHS (Coolant Heat Storage)
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для жгута HST разомкнут или закорочен
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для электрической цепи HST плохо подключен
    • Неисправен термостат охлаждающей жидкости двигателя.

    Как исправить код p1118 2009 toyota prius?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1118 2009 toyota prius?

    Труд: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P1118 2009 Toyota Prius составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1118 2009 toyota prius?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1118 2009 toyota prius?

    Эта система использует электрический насос для подачи горячей охлаждающей жидкости, хранящейся в теплоаккумуляторе охлаждающей жидкости, в головку цилиндров двигателя, чтобы оптимизировать процесс сгорания при запуске двигателя и уменьшить количество несгоревшего газа, который выбрасывается при запуске двигателя. Перед запуском двигателя ECM включает электрический водяной насос, чтобы направить горячую охлаждающую жидкость из теплоаккумулирующего бака в двигатель для нагрева головки цилиндров (этот процесс называется ‘режимом предварительного нагрева’). Продолжительность работы электрического водяного насоса изменяется в зависимости от температуры головки цилиндров. При нормальной работе двигателя водяной клапан открывает проход между головкой цилиндров и нагревателем и закрывает проход между головкой цилиндров и баком. В режиме предварительного прогрева, при котором головка цилиндров нагревается, водяной клапан открывает проход между бачком и головкой цилиндров, чтобы охлаждающая жидкость поступала из бачка в головку цилиндров. В это время, чтобы быстро прогреть впускной канал перед запуском двигателя, охлаждающая жидкость течет в обратном направлении


    PriusChat


    1. Eby6114

      Joined:
      Mar 27, 2016
      24
      3
      0
      Location:
      Wildwood F L
      Vehicle:
      2005 Prius
      Model:
      II

      Hello all, in the past 2 days p11 18 has appeared. It included a drivetrain failure warning but that highly believe is due to some bypass mode to prevent inverter damage you can clear the code via Bluetooth and the drivetrain starts to function perfectly again without high-revving the ice. The first place I’m going to check is the coolant thermos sensor down on the driver side front fender panel I’m guessing that’s the main issue no accidents and the pump is working you can clearly see turbulence in the reservoir beside the inverter, no other codes. Side note on the second day the temperature was 72 degrees I didn’t make it a block before all chaos broke loose again with the p 1118 code after letting the vehicle sit overnight with clear codes and firing it up at 72 degrees
      Any thoughts on this matter thanks in advance


    2. SFO

      What device are you using to read the DTCs from the OBD2 port?

      Are there other codes (DTCs) that you aren’t posting, or maybe your device isn’t capable of reading additional codes?

      That P1118 sounds like the least of your worries at this point, that sensor does little in the scheme of things in relation to how the vehicle runs or operates. There are two (2) separate coolant circuits, one for transmission and one for the internal combustion engine. The P1118 and ‘coolant thermos sensor’ are part of the engine (ICE) circuit, you being able to ‘see turbulence in the reservoir beside the inverter’ only indicates that the coolant pump for the inverter is functioning.

      First check for SLLC fluid in the engine radiator and the overflow container behind it, add if necessary.

      If you find adequate SLLC, then try testing with the following workup for DTC P1118 : https://share.qclt.com/%E4%B8%B0%E7%94%B0%E6%99%AE%E7%91%9E%E6%96%AF%E5%8E%9F%E5%8E%82%E8%8B%B1%E6%96%87%E6%89%8B%E5%86%8Cpdf%E6%A0%BC%E5%BC%8F/Repair%20Manual/04pruisr/05/2054m/cip1115.pdf

      Image for reference :

      [​IMG]


    3. Eby6114

      Joined:
      Mar 27, 2016
      24
      3
      0
      Location:
      Wildwood F L
      Vehicle:
      2005 Prius
      Model:
      II

      Having hard time checking anything right now so much rain here in Florida. Thank you for your prompt reply. So far I checked the censor it seems to be functioning properly when heat is added to it the resistance goes down quite easily. I’m using the cheap OBD2 with a phone sirico’s that’s why I might be missing some of them I’ll have to try the diagnostic tool built into the vehicle. I was thrown off car that it should register high temperature I’m just traveling down one block. All fluids were topped up. Getting ready to test the pump, but no codes were thrown for the pump I suppose I could be engine thermostat stuck. It might not be until Monday when I can work on it again though but again thanks for the quick reply. I would love a real gauge that tells me the temperature instead of a coolant temperature high.


    4. Skibob

      Did you check the coolant level inside the radiator, not just the overflow bottle?


    5. Eby6114

      Joined:
      Mar 27, 2016
      24
      3
      0
      Location:
      Wildwood F L
      Vehicle:
      2005 Prius
      Model:
      II

      So it seems I have multiple problems at the same time. I replaced the sensor, but it appears to be a stuck thermostat as I have no cabin heat and the problem continues. All levels are full and now I have a resistance in I’m assuming block 10, with a 3020 code.
      All fluid levels were checked prior to work. Full levels. All levels are back to normal. No heat in cabin, didn’t check before as it 90 degrees here. My plan is now to replace the thermostat and replace hybrid cell(s). I’ll post an update in about a week as I don’t have access to extra cells laying around lol


    6. Eby6114

      Joined:
      Mar 27, 2016
      24
      3
      0
      Location:
      Wildwood F L
      Vehicle:
      2005 Prius
      Model:
      II

      I’m going to close this thread turned out the problem was a stuck thermostat and I replaced it with one from Napa and it took a while but after fully burping the system I now have no issues and can drive without overheating top engine heat appears to be around 190 so I would imagine that the thermostat opens around 185 anyhow thanks for all your input cheers


    7. SFO

      Thank you for the follow up, and solution.

      As a data point, how many miles were on that thermostat ?


    8. Eby6114

      Joined:
      Mar 27, 2016
      24
      3
      0
      Location:
      Wildwood F L
      Vehicle:
      2005 Prius
      Model:
      II

      Around 185K but the cars 14 years old. The thermostat had some rubber distortion and the mechanical portion of it didn’t depress smoothly

    9. The thermostat is rated to start opening at 82 degrees C (180 degrees F). Glad to hear you were successful in replacing the thermostat and purging air out of the engine coolant loop.

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius C:

    Возможные причины: Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут; Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Датчик ECT устанавливается в головке цилиндров левого берега рядом с передней частью двигателя. Датчик ECT имеет сигнальную цепь и цепь заземления. PCM подает напряжение (около 5,0 вольт) на сигнальную цепь на датчик. PCM контролирует изменения этого напряжения, вызванные изменениями сопротивления датчика, для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Когда охлаждающая жидкость двигателя холодная, сопротивление датчика (термистора) высокое, а напряжение сигнала РСМ только незначительно снижается через датчик к земле. PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала (низкая температура). Когда охлаждающая жидкость двигателя теплая, сопротивление датчика низкое, а напряжение сигнала снижается в большей степени. Это заставляет PCM определять низкое напряжение сигнала (высокую температуру).

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1121 nissan qashqai
  • Ошибка p1121 nissan note
  • Ошибка p1117 фольксваген
  • Ошибка p1121 nissan almera n16
  • Ошибка p1121 lexus