Ошибка p1114 volkswagen

пассато веды нужна помощь ошибки!

Ziss

Был больше месяца назад

17522 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
17535 P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
16685 P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16688 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

domqacemka

Постоянный участник


  • #1

— 17522 Р1114 Слишком высокое сопротивление датчика кислорода банк 1, датчик2

— 16521 Р0137 Слишком низкое напряжение датчика кислорода, Банк1-Датчик2

Что это такое? Серьезно ли? Быть может знает кто-нибудь


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу

Сообщения
1 382
Реакции
140
Город

Moscow

Авто

Golf Plus 2013 BSE, DSG


  • #2

Замена лямбда-зонда за катализатором. А за ним и катализатор.


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_

Сообщения
2 748
Реакции
266
Город

msk

Авто

G4 1.8T AUM


  • #3

или прошиться :)

domqacemka

Постоянный участник


  • #4

Какие последствия ожидать от бездействия?


ten70

ten70

Оракул

Сообщения
16 254
Реакции
2 397
Авто

AD1 R-Line TDI


  • #5

Вообще то ошибочка расшифровывается как внутреннее сопротивление датчика высокое. :LOL:

Для начала не мешает проводку проверить…

progrommist

водолей

Сообщения
1 694
Реакции
535
Город

Саров

Авто

bmx


  • #6

А чё сразу прошиться или бить кат-это советы бывалых что ли?


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу

Сообщения
1 382
Реакции
140
Город

Moscow

Авто

Golf Plus 2013 BSE, DSG


  • #7

progrommist написал(а):

А чё сразу прошиться или бить кат-это советы бывалых что ли? Диагносты хреновы o_O

Я назвал наиболее вероятную причину.
Оскобления свои засунь себе в одно место!


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_

Сообщения
2 748
Реакции
266
Город

msk

Авто

G4 1.8T AUM


  • #8

domqacemka написал(а):

Какие последствия ожидать от бездействия?

не сбрасывай ошибки, двигатель должен быть прогрет, заведен более 10 минут назад
зайди в измерения в 33 группу, погазуй, если там % стоит на 0, то не очень хорошо, ибо не работает лямбда-регулирование. на чипованной машине с полумертвым топливным насосом последствия могут быть печальные, но и в стоке при езде на бедной смеси перегревается и трескается коллектор и горячка.

progrommist, смысла 0, все равно в таком возрасте все придет к мертвому кату и прошивке.

progrommist

водолей

Сообщения
1 694
Реакции
535
Город

Саров

Авто

bmx


  • #9

Profi VW написал(а):

Я назвал наиболее вероятную причину.

Тогда зачем давать такие советы.Вот именно, что такую причину называют в 99% с точностью плюс минус километр, не вникая в детали. С другой стороны, это бизнес. Знаю одного такого «диагноста»-готов выламывать из машины всё подряд ради дорогостоящего репрога. Когда приезжает полумёртвая машина с вырезанным всё, что можно, разводит руками. Не знаю, мол, уже всё отремонтировано :LOL:

progrommist

водолей

Сообщения
1 694
Реакции
535
Город

Саров

Авто

bmx


  • #10

MSTRKRFT написал(а):

смысла 0, все равно в таком возрасте все придет к мертвому кату и прошивке.

Ну может и так, противодавление померить и найти нормальный кат=это мой выбор. Ненавижу, когда от машины смердит.


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу

Сообщения
1 382
Реакции
140
Город

Moscow

Авто

Golf Plus 2013 BSE, DSG


  • #11

progrommist написал(а):

Тогда зачем давать такие советы.Вот именно, что такую причину называют в 99% с точностью плюс минус километр, не вникая в детали. С другой стороны, это бизнес. Знаю одного такого «диагноста»-готов выламывать из машины всё подряд ради дорогостоящего репрога. Когда приезжает полумёртвая машина с вырезанным всё, что можно, разводит руками. Не знаю, мол, уже всё отремонтировано :LOL:

В какие нафиг детали надо вникать на 15-и летнем Авто с пробегом за 300…
В давно умерший каталик? Или в давным-давно закоксовавшийся лямбда-зонд?

И к Вашему сведению я никогда ничего не «выламываю» и не «репрогаю».
Моя задача — ШТАТНОЕ заводское состояние авто. Вот так.

  1. 08.04.2008, 23:03


    #1

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Требуется помощь! Мишина тупит. Прокоментируйте ошибки!

    Вообщем в последнее время стала машинка как-то устовать. Не смотря на погоду даже.
    Тестирую вагом ошибка есть, стираю. Машинка пуляет,НО пуляет до определённого момента какбы под тупливает и пять не тянет. Останавливаюсь тестирую опять ошибка, стираю. орять нормально едет.

    1 Неисправности:
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

    Что делать? Она оменя раньше появлялась но не так часто я её стирал и забывал. НО после замены расходомера воздуха каторый расположен за воздушным фильтром, машинка ощютимо стала лучше ехать, но стала постоянно высыпатся эта ошибка!

    И ещё вопрос допустим ты едиш на сторости 100км\ч и начинаеш медленно отпускать педальку газа, но ощущения как бут-то ты отпустил пидаль газа полностью, что это может быть?


  2. 08.04.2008, 23:14


    #2

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

    Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    И ещё вопрос допустим ты едиш на сторости 100км\ч и начинаеш медленно отпускать педальку газа, но ощущения как бут-то ты отпустил пидаль газа полностью, что это может быть?

    Скорей всего относится к выше мною описанному.


  3. 08.04.2008, 23:15


    #3

    TimB вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TimB



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL_Diamond
    Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь.


  4. 08.04.2008, 23:20


    #4

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)

    Игде смотреть?
    Я просто думал лямда умерда. тока какая Ж_)

    Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь.
    Байпасный клапан я так понимаю, его тока под замену, какже его проверить-то?
    а что такое ДМРВ ???


  5. 08.04.2008, 23:29


    #5

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    Игде смотреть?

    Контакты на фишке,и после.Возможно перетерлись провода.

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    а что такое ДМРВ ???

    Датчик массового расхода воздуха.Кстати немаловажную роль играет в управлении Multitronic.


  6. 08.04.2008, 23:46


    #6

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где он расположет хотя-бы картинку плиззз. на схумке ? этот ДМРВ, это не лямда?


  7. 08.04.2008, 23:57


    #7

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    этот ДМРВ, это не лямда?

    Нет ,не лямда.
    Не знаю как у тебя(спецы подскажут) а у меня на дизеле сразу за воздушным фильтром в плластиковой трубе 5ти контактный разъем.


  8. 09.04.2008, 00:06


    #8

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так это расходомер навероне воздуха я его поменял у меня новый стот сейчас !


  9. 09.04.2008, 00:18


    #9

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    так это расходомер навероне воздуха я его поменял у меня новый стот сейчас !

    Это иесть ДМРВ.Тогда и смотри фишку как следует и далее провода,мож потерлись или оборвался какой.Алучше к электрику(толковому),пусь потестит,померяет сопротивление на фишке(гдето описывалось какое должно быть и как)глядиш и найдется косяк.

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    у меня новый стот сейчас !

    А может новый глючит?


  10. 09.04.2008, 05:59


    #10

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)

    Откуда такая расшифровка?

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

    ИМХО это лямбда-зонд после каталлизатора G130.


  11. 09.04.2008, 09:32


    #11

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)

    при чем тут ДМРВ??

    Цитата Сообщение от TimB

    Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь

    а байпас при чем???

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    Неисправности:
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

    Дима — это зонд после катализатора


  12. 09.04.2008, 09:34


    #12


  13. 09.04.2008, 20:19


    #13

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro

    Откуда такая расшифровка?

    По VAG.у


  14. 09.04.2008, 20:30


    #14

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    По VAG.у


    По VAG
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико


  15. 09.04.2008, 20:39


    #15

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как помню:
    00525-подогреваемый лямбда 1
    00554-Управление по детонации-лямбда 2
    00555-подогреваемый лямбда 2
    Это мое мнение.Если не правильно-поправьте,знатоки!Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

    Цитата Сообщение от tecro

    По VAG

    Ты хочешь сказать,что они разные
    Я, например,сейчас читаю коды диагностики сканера VAG1551,там все красиво написано.


  16. 09.04.2008, 20:48


    #16

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  17. 09.04.2008, 20:48


    #17

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    Как помню:
    00525-подогреваемый лямбда 1
    00554-Управление по детонации-лямбда 2
    00555-подогреваемый лямбда 2
    Это мое мнение.Если не правильно-поправьте,знатоки!

    вот только при чем тут ошибка 17522???


  18. 09.04.2008, 21:10


    #18

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видимо у меня VAG1551 создан «до нашей эры»,Флинстоуны им сканирывались .
    Поищем другой.

    Цитата Сообщение от 1967s

    вот только при чем тут ошибка 17522???

    Как раз таки в «до нашей эры» такие данные.

    Цитата Сообщение от 1967s

    17522???

    И что это?


  19. 09.04.2008, 21:13


    #19

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    1967s писал(а):
    17522???
    И что это?

    Тебе же ссылку дали, там все есть


  20. 09.04.2008, 21:25


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 21.02.2014, 15:41

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 14.08.2006, 19:46

  3. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 15.05.2006, 10:22

  4. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 18.12.2005, 19:42

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 08.08.2005, 09:38


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1114 (Volkswagen) — Слишком высокое сопротивление нагревателя датчика HO2S, ряд 1, датчик 2
P1114 (Volkswagen) — HO2S Sensor Heater Resistance Too High Bank 1 Sensor 2

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1208 /
516







P1114 VOLKSWAGEN — Слишком высокое сопротивление нагревателя датчика HO2S, ряд 1, датчик 2

P1114 VOLKSWAGEN Возможные причины

  • Неисправен блок датчиков HO2, датчик 1, датчик 2
  • Блок датчиков HO2 1 Жгут проводов датчика 2 открыт или замкнут
  • Блок датчиков HO2, 1 цепь датчика 2, плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1114 VOLKSWAGEN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

Фольксваген P1114 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1114 для других марок авто:

    Tiguan 1.4 TFSI Ошибка P0139

    Этот VW Tiguan 2011 года с мотором 1.4 TFSI (CAVA) был приобретен незадолго в РФ. Сразу после этого новый владелец решил выполнить следующие работы. А именно:

    • Перепрошить после удаления катализатора
    • Добавить мощности
    • Разобраться с повышенным расходом (больше 12 л/100)
    • Устранить ЧЕК и сопутствующие ошибки

    Tiguan 1.4 TFSI Ошибка P1114

    Двигатель 1.4 CAVA с компрессором и турбиной (150 л.с.)
    1.4 TFSI Кдаление катализатора
    Результаты компьютерной диагностики

    Анализируем ошибки.

    P1114 – Ряд 1, зонд 2: слишком большое внутреннее сопротивление

    Очевидно, неисправен подогрев датчика кислорода

    P0139 – Ряд 1, зонд 2: слишком медленное изменение сигнала

    А вот здесь похоже на то, что установлена проставка с сеточкой (обманка). Что и подтвердил в процессе владелец.

    Итак, перед нами стоит следующие задачи:

    1. Проверить прошивку на наличие изменений
    2. Программно отключить контроль катализатора
    3. Отключить контроль 2-го лямбда-зонда
    4. Увеличить мощность
    5. Добиться приемлемого расхода топлива

    С пунктом 1 мы разобрались сразу – счетчик программирования в прошивке – 0. Значит, вмешательства не было.

    Пункты 2-4 предполагают работу над прошивкой. При этом мы не будем делать классический EURO2 – отключим только контроль катализатора и второго лямбда-зонда. Вихревые заслонки, вентиляция бака, мониторинг пропусков – остаются.

    MED17.5.5 редактирование в Winols

    Так выглядит работа над прошивкой в программе WINOLS
    Tiguan 1.4 TFSI Повышенный расход
    Средний расход по городу – около 9 л/100 (полноприводный Tiguan)

    Пробная поездка понравилась клиенту – авто обрел приличную динамику, а расход опустился до приличных значений.

    И, конечно, никаких ЧЕКов!

    Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1111 ниссан х трейл
  • Ошибка p111306 опель
  • Ошибка p0a0f лексус gs450h
  • Ошибка p1111 ниссан тиида
  • Ошибка p1113 ауди