пассато веды нужна помощь ошибки!
Ziss
Был больше месяца назад
17522 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
17535 P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
16685 P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16688 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
domqacemka
Постоянный участник
-
#1
— 17522 Р1114 Слишком высокое сопротивление датчика кислорода банк 1, датчик2
— 16521 Р0137 Слишком низкое напряжение датчика кислорода, Банк1-Датчик2
Что это такое? Серьезно ли? Быть может знает кто-нибудь
Profi VW
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 382
- Реакции
- 140
- Город
-
Moscow
- Авто
-
Golf Plus 2013 BSE, DSG
-
#2
Замена лямбда-зонда за катализатором. А за ним и катализатор.
MSTRKRFT
_
- Сообщения
- 2 748
- Реакции
- 266
- Город
-
msk
- Авто
-
G4 1.8T AUM
-
#3
или прошиться
domqacemka
Постоянный участник
-
#4
Какие последствия ожидать от бездействия?
ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 254
- Реакции
- 2 397
- Авто
-
AD1 R-Line TDI
-
#5
Вообще то ошибочка расшифровывается как внутреннее сопротивление датчика высокое.
Для начала не мешает проводку проверить…
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 694
- Реакции
- 535
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#6
А чё сразу прошиться или бить кат-это советы бывалых что ли?
Profi VW
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 382
- Реакции
- 140
- Город
-
Moscow
- Авто
-
Golf Plus 2013 BSE, DSG
-
#7
progrommist написал(а):
А чё сразу прошиться или бить кат-это советы бывалых что ли? Диагносты хреновы
![]()
Я назвал наиболее вероятную причину.
Оскобления свои засунь себе в одно место!
MSTRKRFT
_
- Сообщения
- 2 748
- Реакции
- 266
- Город
-
msk
- Авто
-
G4 1.8T AUM
-
#8
domqacemka написал(а):
Какие последствия ожидать от бездействия?
не сбрасывай ошибки, двигатель должен быть прогрет, заведен более 10 минут назад
зайди в измерения в 33 группу, погазуй, если там % стоит на 0, то не очень хорошо, ибо не работает лямбда-регулирование. на чипованной машине с полумертвым топливным насосом последствия могут быть печальные, но и в стоке при езде на бедной смеси перегревается и трескается коллектор и горячка.
progrommist, смысла 0, все равно в таком возрасте все придет к мертвому кату и прошивке.
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 694
- Реакции
- 535
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#9
Profi VW написал(а):
Я назвал наиболее вероятную причину.
Тогда зачем давать такие советы.Вот именно, что такую причину называют в 99% с точностью плюс минус километр, не вникая в детали. С другой стороны, это бизнес. Знаю одного такого «диагноста»-готов выламывать из машины всё подряд ради дорогостоящего репрога. Когда приезжает полумёртвая машина с вырезанным всё, что можно, разводит руками. Не знаю, мол, уже всё отремонтировано
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 694
- Реакции
- 535
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#10
MSTRKRFT написал(а):
смысла 0, все равно в таком возрасте все придет к мертвому кату и прошивке.
Ну может и так, противодавление померить и найти нормальный кат=это мой выбор. Ненавижу, когда от машины смердит.
Profi VW
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 382
- Реакции
- 140
- Город
-
Moscow
- Авто
-
Golf Plus 2013 BSE, DSG
-
#11
progrommist написал(а):
Тогда зачем давать такие советы.Вот именно, что такую причину называют в 99% с точностью плюс минус километр, не вникая в детали. С другой стороны, это бизнес. Знаю одного такого «диагноста»-готов выламывать из машины всё подряд ради дорогостоящего репрога. Когда приезжает полумёртвая машина с вырезанным всё, что можно, разводит руками. Не знаю, мол, уже всё отремонтировано
![]()
В какие нафиг детали надо вникать на 15-и летнем Авто с пробегом за 300…
В давно умерший каталик? Или в давным-давно закоксовавшийся лямбда-зонд?
И к Вашему сведению я никогда ничего не «выламываю» и не «репрогаю».
Моя задача — ШТАТНОЕ заводское состояние авто. Вот так.
-
08.04.2008, 23:03
#1
Passat
0Требуется помощь! Мишина тупит. Прокоментируйте ошибки!
Вообщем в последнее время стала машинка как-то устовать. Не смотря на погоду даже.
Тестирую вагом ошибка есть, стираю. Машинка пуляет,НО пуляет до определённого момента какбы под тупливает и пять не тянет. Останавливаюсь тестирую опять ошибка, стираю. орять нормально едет.1 Неисправности:
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 008 — Неправдоподобный СигналЧто делать? Она оменя раньше появлялась но не так часто я её стирал и забывал. НО после замены расходомера воздуха каторый расположен за воздушным фильтром, машинка ощютимо стала лучше ехать, но стала постоянно высыпатся эта ошибка!
И ещё вопрос допустим ты едиш на сторости 100км\ч и начинаеш медленно отпускать педальку газа, но ощущения как бут-то ты отпустил пидаль газа полностью, что это может быть?
-
08.04.2008, 23:14
#2
Passat
0
Сообщение от GL_Diamond
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)
Сообщение от GL_Diamond
И ещё вопрос допустим ты едиш на сторости 100км\ч и начинаеш медленно отпускать педальку газа, но ощущения как бут-то ты отпустил пидаль газа полностью, что это может быть?
Скорей всего относится к выше мною описанному.
-
08.04.2008, 23:15
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
GL_Diamond
Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь.
-
08.04.2008, 23:20
#4
Passat
0
Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)
Игде смотреть?
Я просто думал лямда умерда. тока какая Ж_)Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь.
Байпасный клапан я так понимаю, его тока под замену, какже его проверить-то?
а что такое ДМРВ ???
-
08.04.2008, 23:29
#5
Passat
0
Сообщение от GL_Diamond
Игде смотреть?
Контакты на фишке,и после.Возможно перетерлись провода.
Сообщение от GL_Diamond
а что такое ДМРВ ???
Датчик массового расхода воздуха.Кстати немаловажную роль играет в управлении Multitronic.
-
08.04.2008, 23:46
#6
Passat
0
где он расположет хотя-бы картинку плиззз. на схумке ? этот ДМРВ, это не лямда?
-
08.04.2008, 23:57
#7
Passat
0
Сообщение от GL_Diamond
этот ДМРВ, это не лямда?
Нет ,не лямда.
Не знаю как у тебя(спецы подскажут) а у меня на дизеле сразу за воздушным фильтром в плластиковой трубе 5ти контактный разъем.
-
09.04.2008, 00:06
#8
Passat
0
так это расходомер навероне воздуха я его поменял у меня новый стот сейчас !
-
09.04.2008, 00:18
#9
Passat
0
Сообщение от GL_Diamond
так это расходомер навероне воздуха я его поменял у меня новый стот сейчас !
Это иесть ДМРВ.Тогда и смотри фишку как следует и далее провода,мож потерлись или оборвался какой.Алучше к электрику(толковому),пусь потестит,померяет сопротивление на фишке(гдето описывалось какое должно быть и как)глядиш и найдется косяк.
Сообщение от GL_Diamond
у меня новый стот сейчас !
А может новый глючит?
-
09.04.2008, 05:59
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kurS
Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)
Откуда такая расшифровка?
Сообщение от GL_Diamond
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 008 — Неправдоподобный СигналИМХО это лямбда-зонд после каталлизатора G130.
-
09.04.2008, 09:32
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kurS
Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)
при чем тут ДМРВ??
Сообщение от TimB
Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь
а байпас при чем???
Сообщение от GL_Diamond
Неисправности:
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком великоДима — это зонд после катализатора…
-
09.04.2008, 09:34
#12
-
09.04.2008, 20:19
#13
Passat
0
Сообщение от tecro
Откуда такая расшифровка?
По VAG.у
-
09.04.2008, 20:30
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kurS
По VAG.у
По VAG
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
-
09.04.2008, 20:39
#15
Passat
0
Как помню:
00525-подогреваемый лямбда 1
00554-Управление по детонации-лямбда 2
00555-подогреваемый лямбда 2
Это мое мнение.Если не правильно-поправьте,знатоки!Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:Сообщение от tecro
По VAG
Ты хочешь сказать,что они разные
Я, например,сейчас читаю коды диагностики сканера VAG1551,там все красиво написано.
-
09.04.2008, 20:48
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
09.04.2008, 20:48
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kurS
Как помню:
00525-подогреваемый лямбда 1
00554-Управление по детонации-лямбда 2
00555-подогреваемый лямбда 2
Это мое мнение.Если не правильно-поправьте,знатоки!вот только при чем тут ошибка 17522???
-
09.04.2008, 21:10
#18
Passat
0
Видимо у меня VAG1551 создан «до нашей эры»,Флинстоуны им сканирывались
.
Поищем другой.Сообщение от 1967s
вот только при чем тут ошибка 17522???
Как раз таки в «до нашей эры» такие данные.
Сообщение от 1967s
17522???
И что это?
-
09.04.2008, 21:13
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kurS
1967s писал(а):
17522???
И что это?Тебе же ссылку дали, там все есть
-
09.04.2008, 21:25
#20
Похожие темы
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 21.02.2014, 15:41
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 14.08.2006, 19:46
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 15.05.2006, 10:22
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 18.12.2005, 19:42
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 08.08.2005, 09:38

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1114 (Volkswagen) — Слишком высокое сопротивление нагревателя датчика HO2S, ряд 1, датчик 2
P1114 (Volkswagen) — HO2S Sensor Heater Resistance Too High Bank 1 Sensor 2
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1208 /
516
P1114 VOLKSWAGEN — Слишком высокое сопротивление нагревателя датчика HO2S, ряд 1, датчик 2
P1114 VOLKSWAGEN Возможные причины
- Неисправен блок датчиков HO2, датчик 1, датчик 2
- Блок датчиков HO2 1 Жгут проводов датчика 2 открыт или замкнут
- Блок датчиков HO2, 1 цепь датчика 2, плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1114 VOLKSWAGEN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
Фольксваген P1114 Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1114 для других марок авто:
Этот VW Tiguan 2011 года с мотором 1.4 TFSI (CAVA) был приобретен незадолго в РФ. Сразу после этого новый владелец решил выполнить следующие работы. А именно:
- Перепрошить после удаления катализатора
- Добавить мощности
- Разобраться с повышенным расходом (больше 12 л/100)
- Устранить ЧЕК и сопутствующие ошибки
Анализируем ошибки.
P1114 – Ряд 1, зонд 2: слишком большое внутреннее сопротивление
Очевидно, неисправен подогрев датчика кислорода
P0139 – Ряд 1, зонд 2: слишком медленное изменение сигнала
А вот здесь похоже на то, что установлена проставка с сеточкой (обманка). Что и подтвердил в процессе владелец.
Итак, перед нами стоит следующие задачи:
- Проверить прошивку на наличие изменений
- Программно отключить контроль катализатора
- Отключить контроль 2-го лямбда-зонда
- Увеличить мощность
- Добиться приемлемого расхода топлива
С пунктом 1 мы разобрались сразу – счетчик программирования в прошивке – 0. Значит, вмешательства не было.
Пункты 2-4 предполагают работу над прошивкой. При этом мы не будем делать классический EURO2 – отключим только контроль катализатора и второго лямбда-зонда. Вихревые заслонки, вентиляция бака, мониторинг пропусков – остаются.
Пробная поездка понравилась клиенту – авто обрел приличную динамику, а расход опустился до приличных значений.
И, конечно, никаких ЧЕКов!