Ошибка p1112 peugeot

Проблема присутствует с момента покупки и периодически проявляется. Из 39 записей в бортжурнале как минимум в семи я возвращаюсь к данной проблеме. Суть такова — при резком разгоне авто глохнет, не всегда, но в крайне неудачные моменты. Но обо всем по порядку.

Началось все с плохой заводки, нужно было маслать стартером секунд 10. Глохла изредка. Проверка сканером ELM 327 показала две ошибки:
— P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали (Еще вариант расшифровки: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»).;
— P0230 Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт (Вариант 2: Неисправность первичной цепи управления топливным насосом).
Думал что проблема с насосом в баке. На СТО «Интер» (ЧСУП «АвторитетАвто») подкинули манометр. Сказали что все в порядке — давление 2,5 бара. Но несмотря на это сомнения по поводу насоса остались — так как глохла при малом количестве топлива в баке (меньше трети по шкале на приборке) значительно чаще. Там же на Интере чуть не сняли и не отправили на проверку ТНВД, но до этого не дошло.

За последний год, при сканировании Lexia на ошибки по двигателю проявлялась только одна ошибка:

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Р1112. Недостаточное давление (Утечка).

Появлялась она всегда в одних и тех же условиях на 3-4-ой секунде интенсивного разгона (педаль в пол) на третей и четвертой передаче (изредка на пятой). После того как двигатель заглох заводился он с попытки десятой, подолгу крутя стартером. Что опять же наводило на мысль что проблема все-таки с насосом в баке.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Недавно Андрей попросил авто чтобы съездить за запчастями к своей, и заглох. Говорит что машина ехала с горы и не ускорялся. Стоп кадр ошибки как бы подтверждает:

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Обычно глохла на более 2000 оборотов.

Еще из обнаруженных закономерностей, часто глохла на ускорении после поворота на право (каждый раз подъезжая к повороту от обувной фабрики к новому мосту гадаю заглохну или нет :().

Так как падение давления в рампе может быть и из-за «обраток» форсунок решил их проверить.
Из шприцов на 20 мл и четырех капельниц сделал следующие приспособы:

Фото в бортжурнале Peugeot 406

На концы шприцов одеты резиновые части от капельниц. Из завязанных трубок капельниц сделал заглушки к трубкам обраток.
Запчасти на фото: 333333. Фото в бортжурнале Peugeot 406
Результат проверки: все форсунки порядка 10 мл за 1 минуту 10 секунд.

Делал один так что немного «проипался» по времени. Но 10 мл это как бы максимально допустимый предел вроде как, но на всех четырех форсах — это печалит. Так что думаю проверка не позволила исключить форсунки как виновницы остановки двигателя, и время их подходит. Возможно ли что при большом давлении в рампе какая-то из форсунок начинает сильно сливать?

Также с весны начала беспокоить повышенная дымность при разгоне, раньше такого не наблюдалось. Дым черный, что опять указывает на проблемы с топливной. С момента покупки авто чаще заправлялся на заправках Белнефтехима. По совету Андрея решил поездить на Лукойловском Экто-Дизеле. В результате дымность снизилась но в норму по прежнему не пришла. Но значительно улучшилась коррекция форсунок, бывало что на холодную была выше 3 на третей форсунке, а первая и четвертая были в районе 2-ки. Сейчас все не превышают двойки.

Сделал скрины коррекций форсунок при различной температуре двигателя, может кто разбирается и что подскажет.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Сразу после заводки на холодную, температура на улице порядка 15 градусов.
Фото в бортжурнале Peugeot 406
Немного проехался. Двигатель нагрелся до 70 градусов.
Фото в бортжурнале Peugeot 406
Двигатель прогрет до рабочей температуры.

Так что поиски причин ошибки Р1112 продолжаются. Так же хотелось бы разобраться с заводкой авто — сейчас вроде и не беспокоит, но периодически проявляется. Из закономерностей заметил что если долго не ждать после поворота ключа во второе положение и заводить, то схватывает моментально. Если выждать секунд 5-10, то может и не завестись, либо долго схватывает.

Если у кого есть какие то идеи пишите, очень поможете.

ЗЫ. Юбилейчик у авто очередной:

Фото в бортжурнале Peugeot 406

260 тыс. если конечно не смотан…
  • Здравствуйте.
    P1160 — Система впуска воздуха — расход воздуха неприемлем. Проведите инициализацию (обучение) дроссельной заслонки и проверьте, нет ли подсоса воздуха.
    P1112 — Неверный сигнал с датчика (регулятор) давления топлива. Проверьте давление в топливной системе и датчик (регулятор) давления топлива. В первую очередь, обучите дроссельную заслонку.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте.
    Спасибо за помощь! Действительно требовалась адаптация. Адаптировал ДЗ (с помощью Максидас708 раздел ремонт) и подсос на патрубке тоже присутствовал, на ХХ(750об/мин) МАП= было_450= стало_390. Норма = 350 , наверное еще подсасывает на соединениях впускного коллектора, на нем «герметика не заводской» видно. Карбом определить не получилось. Поездил тяга хорошая стало и не троит. Думаю можно отдать машину клиенту.
    Еще раз огромное спасибо!

    Алма-Ата, Peugeot 307

Проблема присутствует с момента покупки и периодически проявляется. Из 39 записей в бортжурнале как минимум в семи я возвращаюсь к данной проблеме. Суть такова — при резком разгоне авто глохнет, не всегда, но в крайне неудачные моменты. Но обо всем по порядку.

Началось все с плохой заводки, нужно было маслать стартером секунд 10. Глохла изредка. Проверка сканером ELM 327 показала две ошибки:
— P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали (Еще вариант расшифровки: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»).;
— P0230 Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт (Вариант 2: Неисправность первичной цепи управления топливным насосом).
Думал что проблема с насосом в баке. На СТО «Интер» (ЧСУП «АвторитетАвто») подкинули манометр. Сказали что все в порядке — давление 2,5 бара. Но несмотря на это сомнения по поводу насоса остались — так как глохла при малом количестве топлива в баке (меньше трети по шкале на приборке) значительно чаще. Там же на Интере чуть не сняли и не отправили на проверку ТНВД, но до этого не дошло.

За последний год, при сканировании Lexia на ошибки по двигателю проявлялась только одна ошибка:

Р1112. Недостаточное давление (Утечка).

Появлялась она всегда в одних и тех же условиях на 3-4-ой секунде интенсивного разгона (педаль в пол) на третей и четвертой передаче (изредка на пятой). После того как двигатель заглох заводился он с попытки десятой, подолгу крутя стартером. Что опять же наводило на мысль что проблема все-таки с насосом в баке.


Недавно Андрей попросил авто чтобы съездить за запчастями к своей, и заглох. Говорит что машина ехала с горы и не ускорялся. Стоп кадр ошибки как бы подтверждает:

Обычно глохла на более 2000 оборотов.

Еще из обнаруженных закономерностей, часто глохла на ускорении после поворота на право (каждый раз подъезжая к повороту от обувной фабрики к новому мосту гадаю заглохну или нет :().

Так как падение давления в рампе может быть и из-за «обраток» форсунок решил их проверить.
Из шприцов на 20 мл и четырех капельниц сделал следующие приспособы:

На концы шприцов одеты резиновые части от капельниц. Из завязанных трубок капельниц сделал заглушки к трубкам обраток.

Результат проверки: все форсунки порядка 10 мл за 1 минуту 10 секунд.

Делал один так что немного «проипался» по времени. Но 10 мл это как бы максимально допустимый предел вроде как, но на всех четырех форсах — это печалит. Так что думаю проверка не позволила исключить форсунки как виновницы остановки двигателя, и время их подходит. Возможно ли что при большом давлении в рампе какая-то из форсунок начинает сильно сливать?

Также с весны начала беспокоить повышенная дымность при разгоне, раньше такого не наблюдалось. Дым черный, что опять указывает на проблемы с топливной. С момента покупки авто чаще заправлялся на заправках Белнефтехима. По совету Андрея решил поездить на Лукойловском Экто-Дизеле. В результате дымность снизилась но в норму по прежнему не пришла. Но значительно улучшилась коррекция форсунок, бывало что на холодную была выше 3 на третей форсунке, а первая и четвертая были в районе 2-ки. Сейчас все не превышают двойки.

Сделал скрины коррекций форсунок при различной температуре двигателя, может кто разбирается и что подскажет.

Сразу после заводки на холодную, температура на улице порядка 15 градусов.

Немного проехался. Двигатель нагрелся до 70 градусов.

Двигатель прогрет до рабочей температуры.

Так что поиски причин ошибки Р1112 продолжаются. Так же хотелось бы разобраться с заводкой авто — сейчас вроде и не беспокоит, но периодически проявляется. Из закономерностей заметил что если долго не ждать после поворота ключа во второе положение и заводить, то схватывает моментально. Если выждать секунд 5-10, то может и не завестись, либо долго схватывает.

Если у кого есть какие то идеи пишите, очень поможете.

ЗЫ. Юбилейчик у авто очередной:

260 тыс. если конечно не смотан…

Добрый день.

На моем пежо 607 2.2 бензин опять приключилась беда. Выскочил чек и перестала реагировать на педаль газа. По сканеру ошибки 1112 и 1160. Искали подсос воздуха не нашли. В сервисе сказали поменять датчики абсолютного давления и дачтик температуры входящего воздуха. Купил поменял. Опять выскакивают ошибки и все повторяется. При чем если включить зажигание нажать на педаль газа до упора и потом выключить зажигание и отпустить педаль. то запускает движок и все норм работает и ездит. Но потом как машину заглушишь опять выскакивают, не сразу а после какого то промежутка времени.

Ломались шестеренки в заслонке. Поменял на алюминиевые. После этого заслонку инициализировали в течении полутора часов она там работала с компьютером. Опять не помогло.

Теперь вот и вопрос — менять всю заслонку в сборе? Или что-то есть еще?

Техническое название ошибки:

P1112 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Intermittent Low Voltage

Модель Peugeot, в частности Peugeot 307, сталкивается со сбоем в датчике температуры впускного воздуха (IAT) двигателя. Эта проблема определяется как диагностический код неисправности P1112 (DTC). Работа датчика IAT заключается в определении температуры потока воздуха в двигатель. Если температура выходит за пределы разумного диапазона, модуль управления двигателем (ECM) регулирует смесь воздуха и топлива, чтобы поддерживать правильное сгорание. Код P1112 указывает на неисправный датчик IAT, ослабленный жгут проводов, разъем или неисправный ECM, что может нанести значительный ущерб двигателю и топливной системе. Игнорирование кода P1112 может привести к дополнительному повреждению двигателя, снижению эффективности использования топлива, ухудшению характеристик двигателя и возможной остановке. Чтобы обнаружить проблему, опытный механик должен использовать диагностическое оборудование для проверки датчика IAT и подключенной к нему проводки. Решение может включать замену IAT, восстановление проводки или замену ECM, при этом типичная стоимость варьируется от 14000 до 24500 ₽, в зависимости от необходимых деталей и труда. Крайне важно решить проблему как можно скорее, чтобы избежать более серьезного повреждения двигателя.

 Типичные причины появления кода неисправности P1112:

  • Вышло из строя устройство контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Механизм регулирования температуры двигателя работает неправильно.
  • Неисправность проводки или разъема в цепи контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • В модуле управления двигателем произошел технический сбой.
  • Объем охлаждающей жидкости ниже допустимых параметров.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1112 Peugeot:

Что означает код ошибки P1112?

Модели Peugeot могут столкнуться с диагностическим кодом неисправности P1112, касающимся цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT).

Что нужно проверить при появлении кода P1112?

  1. Выполните диагностическую проверку датчика ЕСТ: Код ошибки P1112 обычно указывает на неисправный датчик ЕСТ. Проверьте проводку и соединения датчика на наличие признаков повреждения или коррозии. При необходимости замените датчик ЕСТ, чтобы устранить ошибку.
  2. Проверьте правильность работы термостата. Неисправный термостат также может вызвать код P1112. Осмотрите термостат на предмет износа и повреждений, при необходимости замените его.
  3. Осмотрите жгуты проводов и разъемы: проверьте жгуты проводов и разъемы, которые соединяются с датчиком ЕСТ и термостатом. Выявите любые повреждения и отремонтируйте или замените их.
  4. Осмотрите системы охлаждающей жидкости. Осмотрите системы охлаждающей жидкости на наличие засоров и убедитесь, что они работают правильно. Проверьте радиаторы на наличие утечек, препятствий или повреждений.
  5. Проверьте работоспособность компьютерного управления. Если другие средства не помогли, причиной может быть ECM. Осмотрите модуль ECM на наличие повреждений, затем при необходимости замените его.
  6. Устранение кода неисправности: после ремонта сотрите код неисправности с помощью считывателя кодов OBD-II или диагностического прибора.

Как этот код ошибки связан со спецификой модели Peugeot?

Код P1112 характерен для автомобилей Peugeot с датчиком IAT, работающим в системе модуля управления двигателем (ECM).

Какие возможные причины кода ошибки P1112?

Проблемный датчик IAT, изношенная проводка или неисправный ECM могут привести к множеству причинных факторов кода P1112.

Связана ли эта проблема с двигателем, выбросами или топливной системой?

Система двигателя Peugeot использует датчик IAT для оптимального функционирования модуля управления двигателем, что делает его важным компонентом.

Насколько серьезен код P1112, и насколько скоро его следует решать?

Игнорирование кода P1112 может снизить эффективность использования топлива, производительность и привести к критическим проблемам с двигателем. Поэтому срочная диагностика и ремонт жизненно необходимы.

Может ли езда с этим кодом вызвать дополнительные повреждения?

Вождение вашего Peugeot с неразрешенным кодом P1112 может привести к повреждению двигателя или даже повлиять на общие характеристики автомобиля.

Каковы симптомы этого кода?

Некоторые признаки кода неисправности P1112 могут включать снижение эффективности использования топлива, плохое ускорение, пропуски зажигания в двигателе и загорание индикатора проверки двигателя на приборной панели.

Как диагностировать проблему, связанной с этим кодом?

Сканер OBD-II может помочь определить коды ошибок и определить неисправность датчика IAT, тем самым решив проблему с кодом P1112.

Какой ремонт потребуется для устранения проблемы с этим кодом?

Потенциальные решения для кода P1112 могут включать замену датчика IAT, ремонт проржавевшей проводки или даже замену ECM, в зависимости от основной причины.

Какова ориентировочная стоимость ремонта?

Стоимость исправления кода P1112 зависит от объема ремонта и оплаты труда, которая обычно варьируется от 7000 до 35000 ₽ в гараже.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1112 nissan
  • Ошибка p1114 volkswagen
  • Ошибка p0a1600 мерседес
  • Ошибка p1111 ниссан х трейл
  • Ошибка p111306 опель