Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1112 на автомобиле Opel означает, что электроклапан выключения канала 1 имеет проблемы с напряжением. Это связано с системой впрыска топлива, которая регулирует количество топлива, поступающего в двигатель.
Симптомы
Симптомы ошибки P1112 могут включать в себя:
- Потерю мощности двигателя.
- Нестабильную работу двигателя.
- Затруднения при запуске двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Появление ошибки на приборной панели.
Причины
Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P1112:
- Неисправность электроклапана выключения канала 1.
- Низкое напряжение в цепи электроклапана.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи электроклапана.
- Неисправность контроллера двигателя.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1112 механик может выполнить следующие действия:
- Проверить электрические контакты электроклапана выключения канала 1.
- Измерить напряжение в цепи электроклапана.
- Проверить состояние контроллера двигателя.
- Проверить цепь питания и заземление.
Насколько это серьезно
Ошибка P1112 может привести к неправильной работе двигателя и увеличению расхода топлива. Если проблема не будет решена, это может привести к серьезным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Как устранять
Для устранения ошибки P1112 механик может выполнить следующие действия:
- Заменить электроклапан выключения канала 1.
- Проверить и исправить проблемы с напряжением в цепи.
- Заменить контроллер двигателя, если это необходимо.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1112, могут включать в себя:
- P1113 — Электроклапан выключения канала 2, Проблемы с напряжением.
- P1120 — Электроклапан выключения канала 1, Обрыв или короткое замыкание в цепи.
- P1122 — Электроклапан выключения канала 2, Обрыв или короткое замыкание в цепи.
Коды неисправностей двигателя Z16XEP
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0105 | Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0105 | Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0110 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0115 | Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал |
P0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик |
P0115 | Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0120 | Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 |
P0130 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) |
P0130 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0135 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P0136 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) |
P0141 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) |
P0171 | Система подстройки топлива выдает бедную смесь |
P0172 | Система подстройки топлива выдает богатую смесь |
P0201 | Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность |
P0202 | Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность |
P0203 | Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность |
P0204 | Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность |
P0219 | Условие превышения частоты вращения двигателя |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0230 | Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0230 | Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0300 | Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах |
P0301 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 |
P0302 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 |
P0303 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 |
P0304 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 |
P0314 | Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре |
P0325 | Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Неисправность |
P0351 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 |
P0352 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 |
P0353 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 |
P0354 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) |
P0400 | Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа |
P0420 | Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) |
P0443 | Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака |
P0443 | Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака |
P0500 | Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик |
P0501 | Датчик скорости автомобиля Неисправность |
P0530 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0530 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0571 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
P0607 | Цепь датчика детонации Неисправность |
P0621 | Неисправность цепи управления лампой «L» генератора |
P1112 | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1113 | Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1113 | Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1115 | Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора |
P1115 | Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение |
P1120 | Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1217 | Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор |
P1300 | Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива |
P1405 | Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа |
P1405 | Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение |
P1500 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой |
P1526 | Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой |
P1530 | Низкое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Высокое напряжение реле кондиционера |
P1550 | Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой |
P1565 | Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости |
P1571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
P1606 | Неправдоподобный крутящий момент двигателя |
P1610 | Неисправность иммобилайзера |
P1610 | Действие иммобилайзера не запрограммировано |
P1611 | Введен неправильный защитный код |
P1612 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1613 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1614 | Неправильный транспондерный ключ |
P1614 | Получен неправильный сигнал иммобилайзера |
P1615 | Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) |
P1616 | Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) |
P1620 | Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В |
P1635 | Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В |
P1699 | Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы |
P1700 | Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией |
P1814 | Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) |
U2106 | Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) |
U2108 | Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система) |
Как сбросить P1112?
Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 21.09.2023
Читайте также:
- При запуске падают обороты веста
- Как снять переключатель света на ауди а6 с6
- Ремонт трапеции стеклоочистителя шкода
Ошибка P1112 на Opel может появиться в результате неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Эта ошибка может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и повреждению катализатора.
Для диагностики ошибки P1112 на Opel необходимо выполнить следующие шаги:
- Подключите диагностический сканер к автомобилю и считайте код ошибки P1112.
- Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости на наличие повреждений и корректность подключения.
- Проверьте проводку от датчика до блока управления двигателем на наличие обрывов и коротких замыканий.
- Если вы обнаружили повреждения датчика или проводки, замените их.
- Если повреждений не обнаружено, проверьте блок управления двигателем на наличие неисправностей.
После устранения причины ошибки P1112 необходимо сбросить код ошибки с помощью диагностического сканера. Без сброса кода ошибка будет продолжать появляться, даже если причина ее возникновения была устранена.
Необходимо отметить, что ошибка P1112 на Opel может появляться не только из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Причиной ошибки может быть также неисправность датчика температуры воздуха или датчика давления топлива. Поэтому, если после замены датчика температуры ошибка P1112 продолжает появляться, необходимо провести диагностику других датчиков и систем автомобиля.
Если ошибка P1112 на Opel продолжает появляться после замены датчика температуры охлаждающей жидкости, необходимо проверить другие системы автомобиля. Например, неисправность датчика температуры воздуха может привести к подобной ошибке. Также возможна неисправность датчика давления топлива.
Для проверки датчика температуры воздуха требуется выполнить следующие шаги:
- Проверьте датчик на наличие повреждений и корректность подключения.
- Проверьте проводку от датчика до блока управления двигателем на наличие обрывов и коротких замыканий.
- Проверьте блок управления двигателем на наличие неисправностей.
Если датчик температуры воздуха исправен, следует проверить датчик давления топлива. Для этого нужно выполнить следующие шаги:
- Проверьте датчик на наличие повреждений и корректность подключения.
- Проверьте проводку от датчика до блока управления двигателем на наличие обрывов и коротких замыканий.
- Проверьте блок управления двигателем на наличие неисправностей.
Если после проверки всех систем автомобиля ошибка P1112 на Opel продолжает появляться, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра. Они смогут выполнить более глубокую диагностику и установить причину возникновения ошибки.
Важно помнить, что игнорирование ошибок может привести к более серьезным проблемам в работе автомобиля. Поэтому, если вы обнаружили ошибку P1112 на Opel, рекомендуется как можно скорее провести диагностику и устранить ее причину.