Ошибка p1111 nissan bluebird sylphy

Ошибка P1111 у автомобиля Nissan была обновлена 13:11. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1111 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1111

Прерывистое напряжение от датчика температуры всасываемого воздуха. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с его контактом. Если напряжение прерывистое, то код Р1111 или 1111 может указывать на замыкание в проводке или повреждение кабеля. Диагностика выполняется с использованием мультиметра. Если на проводе износилась изоляция, то его следует заменить, после чего дополнительно обмотать электроцепь изолентой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1111 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1111 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1111 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1111 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Техническое название ошибки:

P1111 Camshaft position (CMP) actuator — bank 1 — malfunction Wiring, CMP actuator, ECM

Код P1111, обнаруженный в автомобиле Nissan, указывает на проблему с электромагнитным клапаном, который управляет синхронизацией впускного клапана. Этот клапан играет решающую роль в управлении подачей масла в механизм изменения фаз газораспределения для оптимальной работы двигателя и топливной экономичности. Хотя эта проблема не опасна сразу, но если ее не решить быстро, эта проблема может со временем негативно повлиять на управляемость автомобиля и общую производительность.

 Код P1111 может быть вызван несколькими причинами в автомобиле Nissan, такими как неисправность соленоида или проблемы с проводкой. Чтобы точно определить причину, можно использовать диагностический прибор для считывания кода неисправности с последующим тщательным визуальным осмотром клапана, проводки, соединений и модуля управления двигателем (ECM).

 Типичные причины появления кода неисправности P1111:

  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может привести к расхождениям в записи точных значений температуры охлаждающей жидкости.
  • Поврежденные термостаты могут привести к необычным рабочим температурам, в результате чего производительность двигателя может быть ниже оптимального уровня.
  • Неправильное функционирование модуля управления двигателем может привести к эксплуатационным трудностям и снижению эффективности на системном уровне.
  • Неисправная система охлаждения двигателя может повлиять на производительность и в некоторых случаях даже повредить двигатель.
  • Неисправный блок корпуса термостата может привести к недостаточному охлаждению двигателя и даже к катастрофическому отказу двигателя.

Несмотря на то, что управлять автомобилем с дисплеем P1111 можно, во избежание повреждений в будущем всегда рекомендуется устранять любые проблемы как можно скорее. В зависимости от конкретной причины кода может потребоваться сопутствующий ремонт и замена клапана. Регулярная замена масла и фильтров, а также своевременная диагностика и ремонт проблем с двигателем имеют решающее значение для предотвращения повторного появления кода и поддержания производительности автомобиля и топливной экономичности. Также ожидается, что исправление кода P1111 приведет к более плавному и приятному вождению.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1111 Nissan:

Что означает код ошибки P1111?

DTC P1111 в автомобилях Nissan относится к электрической цепи электромагнитного клапана синхронизации впускного клапана.

Что нужно проверить при появлении кода P1111?

  1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке и долейте охлаждающую жидкость соответствующего типа, если он низкий.
  2. Осмотрите крышку радиатора на наличие следов износа или повреждений и при необходимости замените.
  3. Проверьте работоспособность термостата и при необходимости замените его.
  4. Осмотреть датчик температуры охлаждающей жидкости на наличие дефектов и при необходимости заменить.
  5. Осмотрите водяной насос на наличие утечек или неадекватной работы и при необходимости замените.
  6. Осмотрите компоненты системы охлаждения, такие как шланги и хомуты, на наличие утечек, повреждений или препятствий.
  7. Проверьте уровень и качество моторного масла и при необходимости долейте или замените.
  8. Осмотрите клапан принудительной вентиляции картера (PCV) и при необходимости замените его.
  9. Проведите тщательный осмотр системы улавливания паров топлива (EVAP) и при необходимости отремонтируйте.
  10. Проверьте правильность работы форсунки и давления топлива.
  11. Если вышеупомянутые шаги не решают проблему, обратитесь за помощью к сертифицированному механику или в дилерский центр для дальнейшей диагностики и ремонта.

Насколько серьезна проблема кода ошибки P1111?

Проблемы с работой двигателя, начиная от незначительных неудобств и заканчивая серьезными проблемами, являются следствием неисправности P1111.

Каковы возможные причины кода?

Износ электромагнитных клапанов, повреждение электропроводки или сопротивление движению клапана, вызванное скоплением мусора, осадка, металлической стружки или масляного шлама внутри масляных каналов, являются возможными причинами DTC P1111.

Как можно диагностировать проблему при коде P1111?

Профессиональный механик должен провести тщательную проверку электромагнитного клапана синхронизации впускного клапана, его электрических цепей и давления жидкости, чтобы устранить проблемы P1111.

Можно ли безопасно ездить на машине с таким кодом?

Оперативное решение проблем, связанных с P1111, необходимо для предотвращения дополнительных повреждений двигателя.

Сколько времени исправлять проблему?

Время, необходимое для начала ремонта, зависит от серьезности проблемы. Простые исправления могут занять несколько часов, в то время как более сложные ремонты требуют замены деталей или тщательной очистки масляных каналов.

Какие детали могут потребоваться для замены?

Для ремонта P1111 может потребоваться замена электромагнитного клапана или промывка масляной системы.

Каковы примерные затраты на исправление проблемы?

Расходы на ремонт P1111 могут варьироваться в зависимости от серьезности проблемы и стоимости замены деталей. Стоимость может варьироваться от нескольких десятков тысяч рублей до нескольких десятков тысяч рублей.

Как можно предотвратить проблему в будущем?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, в том числе строгое соблюдение графика замены масла, может предотвратить проблемы, связанные с P1111, за счет уменьшения накопления отложений и масляного шлама.

Улучшится ли производительность и эффективность автомобиля после исправления проблемы?

Восстановление после неисправности P1111 может повысить экономию топлива автомобиля и восстановить работу двигателя до оптимального уровня.

Поделитесь своим мнением

  1. 28.02.2012 09:30

    #1

    QG15 P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    Nissan Sunny 2004 г.в. QG15DE 1500 куб.см,2wd.
    Загорелся chek, сделал диагностику выдал ощибку P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT),сервисмен говорит что это или шестерня на распредвале или датчик положения распредвала.
    Предистория когда купил авто в первые морозы за -30 С загорелся chek,поехал сделал диагностику показал эту же ошибку Р1111,он его проверил вроде работает поставил на место,сброси ошибку.Я на этом успокоился, наступали морозы chek загорался приходила отепель градусов -15 в течении недели ошибка сама собой уходила,но в эту зиму она стала загораться уже -20 и при отепели не уходит.Постоит часов 8 на улице при -20 начинает не заводится(такое ощущение или заливает или не правильно фаза газораспределения ставится),покрутищь стартером подольше заведется, минут 5 с перерывами .
    Еще они говорили что это может влиять из-за вязкости масла(сначала лил Hell 10w40,потом стал лить Hell 5w30).
    Цепь ГРМ менял не давно.
    Хотел уточнить в чем все таки причина,может у кого такое было?

    Последний раз редактировалось igor_krap; 28.02.2012 в 09:46.

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  2. 28.02.2012 09:46

    #2

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: CImage.png  Просмотров: 4075  Размер: 39.0 Кб  ID: 2333557 На снимке под кодом 23796 или 13025,про что говорил сервисмен может выдавать эту ошибку .

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  3. 28.02.2012 11:25

    #3

    вообще то датчиком,который меряет температуру на впуске является терморезистор,стоящий на мафе.

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  4. 28.02.2012 11:37

    #4

    P1111 NISSAN — Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
    кагбы нифига не температура это
    это соленоид управления фазами газораспределения
    и да, в -30 масло 10W это жестокость по отношению к машине

    Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!


  5. 28.02.2012 12:14

    #5

    Сообщение от Mammonth
    Посмотреть сообщение

    P1111 NISSAN — Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
    кагбы нифига не температура это
    это соленоид управления фазами газораспределения
    и да, в -30 масло 10W это жестокость по отношению к машине

    И что из этого следует что это датчик положения распредвала или шестерня?

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  6. 28.02.2012 13:10

    #6

    Сообщение от igor_krap
    Посмотреть сообщение

    И что из этого следует что это датчик положения распредвала или шестерня?

    из этого следует что ни то ни другое
    это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
    если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое масло

    собственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html

    а про температуру это ошибка P0111 а не P1111

    да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)

    Последний раз редактировалось Mammonth; 28.02.2012 в 13:12.

    Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!


  7. 28.02.2012 13:17

    #7

    Сообщение от Mammonth
    Посмотреть сообщение

    из этого следует что ни то ни другое
    это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
    если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое масло

    собственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html

    а про температуру это ошибка P0111 а не P1111

    да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)

    про контакт он тоже говорил,дал мне номер телефона электрика,я иму позвонил на что он мне сказал ,а что я сделаю буду ждать когда пропадет контакт что ли,а масло у меня сноит 5w30 не вязкое оно,даже наооборот.

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  8. 28.02.2012 13:19

    #8

    Сообщение от Mammonth
    Посмотреть сообщение

    из этого следует что ни то ни другое
    это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
    если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое масло

    собственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html

    а про температуру это ошибка P0111 а не P1111

    да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)

    На снимке под кодом 23796 это клапан?или он где то в другом месте стоит?

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  9. 28.02.2012 16:30

    #9

    Сообщение от igor_krap
    Посмотреть сообщение

    На снимке под кодом 23796 это клапан?или он где то в другом месте стоит?

    ну судя по картинке да, он самый

    Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!


  10. 28.02.2012 20:28

    #10

    вот здесь(а я склонен верить именно этому ресурсу,хотя бы потому,что на санни 2004г.в. с двигом кужэ15 НЕТ соленоида управления фазами.) http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ написано именно про цепь датчика температуры.и ошибка 0111 там тоже есть.

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  11. 28.02.2012 20:31

    #11

    и кстати та ссылка,которая была приведена выше про соленойд взята с пендосовского сайта про обд2,следовательно про яповский рынок и их протоколы они извините меня не знают нифига

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  12. 28.02.2012 20:33

    #12

    и стошник цеплял сканер какогонибудь китайского самоделкина скорее всего и по протоколу евро ниссана,а то и обд.

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  13. 28.02.2012 20:40

    #13

    а я то думаю че ТС за кашу заварил про цепь датчика температуры,ДПКВ-ДПРВ,масло

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  14. 29.02.2012 06:09

    #14

    Я попробовал разъем на датчик положения распредвала пошевилить,втавил выташил и так несколько раз,посмотрим как себй проявит не знаю как сбросить ошибку чтобы проверить.

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  15. 29.02.2012 07:09

    #15

    Откуда инфа что нет на qg15 в 2004 году изменения фаз? По номеру глянуть бы в каталоге. Погуглил, за 5 минут нашлось только QG15 vs QG18
    А про коды ошибок… в одном месте могли ошибиться (вот например тут, от 2008 года инфа), а потом растиражировать, проверить бы фирменным консалтом, там бы ясно стало. А вообще по технике я как то англоязычным мануалам больше доверяю по привычке.

    Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!


  16. 29.02.2012 08:15

    #16

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  17. 29.02.2012 08:26

    #17

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  18. 29.02.2012 08:29

    #18

    проверяй напругу на датчике температуры на мафе.цифры в книге ищи.можешь как вариант другой маф поставить,но не факт что поможет.может в проводке дело

    Последний раз редактировалось jn32; 29.02.2012 в 08:41.

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  19. 29.02.2012 09:40

    #19

    Сообщение от Mammonth
    Посмотреть сообщение

    из этого следует что ни то ни другое
    это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
    если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое масло

    собственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html

    а про температуру это ошибка P0111 а не P1111

    да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)

    спасибо за дельный совет.

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  20. 01.03.2012 04:22

    #20

    Сообщение от igor_krap
    Посмотреть сообщение

    спасибо за дельный совет.

    Отпишись потом что было на самом деле? Датчик температуры или клапан?

    Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!


Всем привет👋 пишу этот текст второй раз т.к. сворачивал браузер чтобы посмотреть фото и он сбросился.класс) Вообщем накануне как обычно вернулся домой, все норм, а утром машина не завелась. Стартер крутит и все. Проверил свечи — нигде нет искры. Решил поменять, все равно нет. Позвонил в сервис, сказали что датчик распредвала тупит. У меня была ОбД и я просканировал, выдало ошибку Р1111. Залез сюда на и увидел решение проблемы только без нормальных фотографий и поэтому щас все опишу сам) лезете под капот и снимаете воздушный фильтр. Снимаете верх, отсоединяете датчик от трубы, расслабляете патрубок и вытаскиваете от двигателя. Убираете в сторону. Далее сам фильтр вынимаете, откручиваете болты внутри (тяжело ппц шли особенно когда не было накидной головки ), и из нижнего уже просто тянете, тяжело тоже. Далее видим две клеммы с проводами и на одной из них с вашей стороны увидите протёртость. Это и есть наш провод который не даёт завестись. Убираем обмотку, зачищаем место разрыва, скручиваем концы, изолируем и собираем все обратно. Все) Само место перетертости провода я забыл сфоткать, но там и так будет попятно, на чёрной обмотке белая протертость. У меня не было видео оголенных проводов, но сняв обмотку увидел что он перебит. Успехов.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 210 000 км

Ошибка P1111 у автомобиля Nissan была обновлена 15:16. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1111 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1111

Прерывистое напряжение от датчика температуры всасываемого воздуха. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с его контактом. Если напряжение прерывистое, то код Р1111 или 1111 может указывать на замыкание в проводке или повреждение кабеля. Диагностика выполняется с использованием мультиметра. Если на проводе износилась изоляция, то его следует заменить, после чего дополнительно обмотать электроцепь изолентой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1111 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1111 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1111 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1111 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

kex

  • #1

Загорелась ошибка чек:
P1111 — расшифровка на компе.
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Я сбросил ошибку, но позже после 40 мин, не смог завести автос, и даже начала моргать панель приборов как-то и потоухла потом. Открыл капот, ничего плохого не видно, я так понял напруга скачет в цепи. хелп???
Затем через 5 мин завелась, и все гут. НО я так понял симтоп может повторится!

DeNcHik

  • #2

P1111 INTAKE VALVE TIMING CONTROL SOLENOID VALVE (электроклапан управления газораспределения впускных клапанов)

дело в этом клапане

Добавлено через 8 минут

kex

  • #3

кстати у меня недели 2 до этого постоянно комп ругался на высокое напряжение батареи аккума, особенно с утра.
Т.е. менять клапан или очистка может помочь?

DeNcHik

  • #4

кстати у меня недели 2 до этого постоянно комп ругался на высокое напряжение батареи аккума, особенно с утра.

Что за комп? тот который сказал что ошибка Р1111 — это Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) )))

Добавлено через 1 минуту

Т.е. менять клапан или очистка может помочь?

с этим не помогу, т.к. не знаю, что представляет из себя этот клапан

kex

  • #5

Что за комп? тот который сказал что ошибка Р1111 — это Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) )))

комп Multitronics TC-XXX, про ошибку прочитал в инете, вроде на российском примьер-клубе.

kex

Вандал

  • #7

Ей Богу не знаю это хорошо или не очень:shok:

DeNcHik

  • #8

P1131 Swirl Control Solenoid Valve Circuit

Неисправность в цепи какого-то клапана, что за он не знаю, на схеме его нет. Может комп не правильную ошибку выдал, попробуй сосчетать ошибки по лампочке CHECK

kex

  • #9

P1131 Swirl Control Solenoid Valve Circuit

Неисправность в цепи какого-то клапана, что за он не знаю, на схеме его нет. Может комп не правильную ошибку выдал, попробуй сосчетать ошибки по лампочке CHECK

где-то я в инете прочитал , что это кислородный датчик сбоит, т.е. нет подсоса воздуха, причем я взял открыл капот и тачка завелась, а до этого 12 раз маслал токо стартер
а тут я нашел по моему мультитрониксу расшифровки http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ — P1131 — Swirl Control Solenoid Valve
пока специально не сбрасываю ошибку, висит в памяти
P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
банк 1 — это первый датчик, тот что сверху.

Добавлено через 3 минуты
еще прикол, что без ключа горели пару раз все индикаторы на приборке, а пару раз заметил, как они мигают как светомузыка…
Женя-Lux посоветовал почистить все контакты массы, может в это есть суть?

Добавлено через 23 минуты
Цитаты из форумов: «причиной зловещей ошибки P-1131 является вот эта приблуда , это простое сопротивление, у меня в дланном случае№8, 2кОм. Я его акуратно разобрал, оказалось плохой контакт между резистором и контактными фишками. Делается все элементарно путем пропайки или замены резистора нужного сопротивления.»
«менять нужно имено на такой.Так как он связан с ЭБУ для более оптимальной настройки параметров впрыска топлива.Колхозить не советую, деталь-то копеешная.Если нет возможности достать то можно починить как я уже писал.»

DeNcHik

  • #10

Лямбда зонд — это не Ниссановская ошибка, Ниссановская — клапан. Ниссановские связанные с лямбдой Р0130-Р0141

kex

  • #11

DeNcHik, почему лямбда не ниссановская, у меня как раз одна ошибка лябды уже как 4 год выскакивает при определенной скорости. просто мне сбросить ее не проблема, на расход она не влияет, поэтому не меняю ее

тут другая проблема последний месяц, я уже 3 раза не смог завести тачку и мучался пока 2 раза не открывал капот.
4 года назад у меня был с датчиком положения коленвала, поменял на б.у. и 4 года катаюсь, там были симптомы иногда не заводилась тоже, но чаще, чем сча.

DeNcHik

  • #12

Я говорю про то, что расшифровка ошибки Р1131 как «Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) » не для Ниссанов, а для других производителей. Для Ниссанов расшифровка «Swirl Control Solenoid Valve». Ошибки начинающиеся с 1 (Р1xxx) — это расширенный код автопроизводителя, т.е. для разных производителей свое значение

Последнее редактирование модератором: 9 Янв 2014

kex

  • #13

Я говорю про то, что расшифровка ошибки Р1131 как «Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) » не для Ниссанов, а для других производителей. Для Ниссанов расшифровка «Swirl Control Solenoid Valve». Ошибки начинающиеся с 1 (Р1xxx) — это расширенный код автопроизводителя, т.е. для разных производителей свое значение

а ну это да, я потом увидел это, сразу написал расшифровки не уточнив к каким авто

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Причины возникновения ошибки P1111 на NISSAN

Найдено значений ошибки: 3

Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске [IAT]

На микропроцессорный модуль поступили данные о неправильном параметре напряжения в электроцепи, связывающей ЭБУ и датчик температуры. Речь идет о контроллере, установленном на входе. Проблема ищется аналогично, как с другими датчиками. Сначала проверяется сам контакт, проводка, если есть необходимость, то меняется регулятор

Прерывистое напряжение от датчика температуры всасываемого воздуха. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с его контактом. Если напряжение прерывистое, то код Р1111 или 1111 может указывать на замыкание в проводке или повреждение кабеля. Диагностика выполняется с использованием мультиметра. Если на проводе износилась изоляция, то его следует заменить, после чего дополнительно обмотать электроцепь изолентой

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

kex

  • #1

Загорелась ошибка чек:
P1111 — расшифровка на компе.
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Я сбросил ошибку, но позже после 40 мин, не смог завести автос, и даже начала моргать панель приборов как-то и потоухла потом. Открыл капот, ничего плохого не видно, я так понял напруга скачет в цепи. хелп???
Затем через 5 мин завелась, и все гут. НО я так понял симтоп может повторится! :(

DeNcHik

  • #2

P1111 INTAKE VALVE TIMING CONTROL SOLENOID VALVE (электроклапан управления газораспределения впускных клапанов)

дело в этом клапане

Добавлено через 8 минут

kex

  • #3

кстати у меня недели 2 до этого постоянно комп ругался на высокое напряжение батареи аккума, особенно с утра.
Т.е. менять клапан или очистка может помочь?

DeNcHik

  • #4

кстати у меня недели 2 до этого постоянно комп ругался на высокое напряжение батареи аккума, особенно с утра.

Что за комп? тот который сказал что ошибка Р1111 — это Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) )))

Добавлено через 1 минуту

Т.е. менять клапан или очистка может помочь?

с этим не помогу, т.к. не знаю, что представляет из себя этот клапан

kex

  • #5

Что за комп? тот который сказал что ошибка Р1111 — это Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) )))

комп Multitronics TC-XXX, про ошибку прочитал в инете, вроде на российском примьер-клубе.

kex

Вандал

  • #7

Ей Богу не знаю это хорошо или не очень:shok:

DeNcHik

  • #8

P1131 Swirl Control Solenoid Valve Circuit

Неисправность в цепи какого-то клапана, что за он не знаю, на схеме его нет. Может комп не правильную ошибку выдал, попробуй сосчетать ошибки по лампочке CHECK

kex

  • #9

P1131 Swirl Control Solenoid Valve Circuit

Неисправность в цепи какого-то клапана, что за он не знаю, на схеме его нет. Может комп не правильную ошибку выдал, попробуй сосчетать ошибки по лампочке CHECK

где-то я в инете прочитал , что это кислородный датчик сбоит, т.е. нет подсоса воздуха, причем я взял открыл капот и тачка завелась, а до этого 12 раз маслал токо стартер
а тут я нашел по моему мультитрониксу расшифровки http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ — P1131 — Swirl Control Solenoid Valve
пока специально не сбрасываю ошибку, висит в памяти
P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
банк 1 — это первый датчик, тот что сверху.

Добавлено через 3 минуты
еще прикол, что без ключа горели пару раз все индикаторы на приборке, а пару раз заметил, как они мигают как светомузыка… :(
Женя-Lux посоветовал почистить все контакты массы, может в это есть суть? :)

Добавлено через 23 минуты
Цитаты из форумов: «причиной зловещей ошибки P-1131 является вот эта приблуда , это простое сопротивление, у меня в дланном случае№8, 2кОм. Я его акуратно разобрал, оказалось плохой контакт между резистором и контактными фишками. Делается все элементарно путем пропайки или замены резистора нужного сопротивления.»
«менять нужно имено на такой.Так как он связан с ЭБУ для более оптимальной настройки параметров впрыска топлива.Колхозить не советую, деталь-то копеешная.Если нет возможности достать то можно починить как я уже писал.»

DeNcHik

  • #10

Лямбда зонд — это не Ниссановская ошибка, Ниссановская — клапан. Ниссановские связанные с лямбдой Р0130-Р0141

kex

  • #11

DeNcHik, почему лямбда не ниссановская, у меня как раз одна ошибка лябды уже как 4 год выскакивает при определенной скорости. просто мне сбросить ее не проблема, на расход она не влияет, поэтому не меняю ее

тут другая проблема последний месяц, я уже 3 раза не смог завести тачку и мучался пока 2 раза не открывал капот.
4 года назад у меня был с датчиком положения коленвала, поменял на б.у. и 4 года катаюсь, там были симптомы иногда не заводилась тоже, но чаще, чем сча.

DeNcHik

  • #12

Я говорю про то, что расшифровка ошибки Р1131 как «Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) » не для Ниссанов, а для других производителей. Для Ниссанов расшифровка «Swirl Control Solenoid Valve». Ошибки начинающиеся с 1 (Р1xxx) — это расширенный код автопроизводителя, т.е. для разных производителей свое значение

Последнее редактирование модератором: 9 Янв 2014

kex

  • #13

Я говорю про то, что расшифровка ошибки Р1131 как «Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) » не для Ниссанов, а для других производителей. Для Ниссанов расшифровка «Swirl Control Solenoid Valve». Ошибки начинающиеся с 1 (Р1xxx) — это расширенный код автопроизводителя, т.е. для разных производителей свое значение

а ну это да, я потом увидел это, сразу написал расшифровки не уточнив к каким авто

Запчасти на фото: 23796EN200. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Запчасти на фото: 23796EN200

Вылезла ошибка. Чего то там по температуре или контакту фаз газораспределения.
Искал два дня. Сегодня нашел. Оказывается ГУГЛ не фсе ищет на территории РФ! Обычно поиск гугл. В яндексе набрал — сразу вылезло — как заменить клапан ввти. Был значительно удивлен!))
Надо справа по ходу, снимать подушку и ДВС поддомкратить. Установлен клапан ввти на лобовине — справа по ходу. Очень узко. Даже не смог пошевелить толком фишку на клапане.
А так, сегодня сниму подушку, клапан. Попытаюсь промыть. Если нет, то продают. Номер вроде 23796EN200. Есть замены.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка P1111 у автомобиля Nissan была обновлена 06:43. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1111 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1111

Прерывистое напряжение от датчика температуры всасываемого воздуха. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с его контактом. Если напряжение прерывистое, то код Р1111 или 1111 может указывать на замыкание в проводке или повреждение кабеля. Диагностика выполняется с использованием мультиметра. Если на проводе износилась изоляция, то его следует заменить, после чего дополнительно обмотать электроцепь изолентой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1111 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1111 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1111 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1111 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки P1111 NISSAN

Прерывистое напряжение от датчика температуры всасываемого воздуха. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с его контактом. Если напряжение прерывистое, то код Р1111 или 1111 может указывать на замыкание в проводке или повреждение кабеля. Диагностика выполняется с использованием мультиметра. Если на проводе износилась изоляция, то его следует заменить, после чего дополнительно обмотать электроцепь изолентой

Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске [IAT]

На микропроцессорный модуль поступили данные о неправильном параметре напряжения в электроцепи, связывающей ЭБУ и датчик температуры. Речь идет о контроллере, установленном на входе. Проблема ищется аналогично, как с другими датчиками. Сначала проверяется сам контакт, проводка, если есть необходимость, то меняется регулятор


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

2 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

P1111 NISSAN - Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, ряд 1 - Авто-Коды

P1111 NISSAN — Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, ряд 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1111 Nissan Описание
  • P1111 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

Возможные причины

  • Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления распределительным клапаном 1
  • Впускной клапан Электродвигатель электромагнитного клапана, ряд 1, жгут проводов открыт или замкнут
  • Контроль времени впускного клапана Электромагнитный клапан Блок 1 цепи плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Поскольку электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана использует поток масла для контроля времени, грязное масло может вызвать заклинивание клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Неправильное напряжение подается на контроллер ЭСУД через электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности
  • Возможен грубый двигатель на холостом ходу Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется импульсными сигналами включения / выключения (отношение) ECM, Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла.

    Чем больше ширина импульса, тем больше угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана.

    Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

    P1111 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

  • P1111 2002 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • P1111 2003 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • P1111 2004 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • P1111 2005 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • P1111 2004 NISSAN MAXIMA
  • P1111 2005 NISSAN MAXIMA
  • P1111 2002 NISSAN SENTRA
  • P1111 2003 NISSAN SENTRA
  • P1111 2004 NISSAN SENTRA
  • P1111 2005 NISSAN SENTRA
  • Описание ошибки P1111 NISSAN

    Прерывистое напряжение от датчика температуры всасываемого воздуха. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с его контактом. Если напряжение прерывистое, то код Р1111 или 1111 может указывать на замыкание в проводке или повреждение кабеля. Диагностика выполняется с использованием мультиметра. Если на проводе износилась изоляция, то его следует заменить, после чего дополнительно обмотать электроцепь изолентой

    Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске [IAT]

    На микропроцессорный модуль поступили данные о неправильном параметре напряжения в электроцепи, связывающей ЭБУ и датчик температуры. Речь идет о контроллере, установленном на входе. Проблема ищется аналогично, как с другими датчиками. Сначала проверяется сам контакт, проводка, если есть необходимость, то меняется регулятор

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0985 форд
  • Ошибка p1111 lanos
  • Ошибка p1106 brp
  • Ошибка p1110 ниссан серена
  • Ошибка p1110 ниссан санни