Ошибка p1111 jaguar x type

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. Подскажите правильно ли я понимаю.
    P1111 — intake Air Temperature (IAT) sensor intermittent high voltage
    Вот это вообще не понимаю. Предпологаю датчик
    P0420 — Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
    Вот тут вопрос машина любит только оригинальные свечи. И то на 10 000 км.
    Беру другие максимум на 1500 км. И начинает чихать и троить.
    Может ли быть фарсунка льет ?

    Ошибки стираю. Но через 1 запуск сново появляются.


    Aleksey_tmn нравится это.


  2. Ильюха

    Ильюха
    Постоянный участник

    Сообщения:
    11.566
    Симпатии:
    8.522
    Антипатий:
    18
    Адрес:
    Новая Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    седан-баклажан
    Год а/м::
    2007

    Ро420 катализатор погибает. Свечи не причем. Форсунка не причем. Проверьте эффективность BANK 1 мамометром. (скоро возможно появятся пропуски зажигания).
    Р1111 возможно датчик глючит..


  3. Luka

    Luka
    Пользователь

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Болгария
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2002

    Ето не так
    P1111 — System (OBD) checks complete since last memory clear
    IAT не причем


  4. pekka

    pekka
    Пользователь

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    25
    Антипатий:
    0
    Город:
    На Неве!
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Палка-мешалка!
    Год а/м::
    2003

    Была ошибка P1111 Intake Air Temperature (IAT) sensor intermittent high voltage периодически (на самом деле почти при каждом запуске двигателя). Надоело и заменил ДМРВ (тот что в воздушном фильтре). После замены ошибка пока еще не вылезала. Когда покупал, задушила жаба покупать оригинал. Внезапно выяснилось что совершенно нормально (то есть один в один) подходит ДМРВ от Toyota Corolla с номером 22204-22010. Цена вопроса 3.5к против более 10к за ягуаровский, ну а надежность тоёты думаю не стоит оспаривать, тем более в сравнении с Ягуаром :)


  5. iis

    iis
    Пользователь

    а вы расшифровку ошибок откуда берете? P1111 не имеет отношения к датчика… Ниже приложил файл с расшифровкой, именно для X-type.
    «If DTC P1111 is flagged after DTCs have been cleared, all engine management OBD diagnostic monitor drive cycles HAVE BEEN COMPLETED.»
    «System (OBD) checks complete since last memory clear»
    У каждого производителя есть свои нюансы… Ягуар не исключение, а даже наоборот, тут вообще одни нюансы)

    Вложения:


  6. Денис 323

    Денис 323
    Очень активный пользователь
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    407
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Москва
    Город:
    МОСКВА
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация а/м:
    000
    Год а/м::
    2007

    Подготовьтесь к удалению катализаторов, если они удалены, то не корректно работают иммитаторы, дело не в свечах.


  7. pekka

    pekka
    Пользователь

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    25
    Антипатий:
    0
    Город:
    На Неве!
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Палка-мешалка!
    Год а/м::
    2003

    iis, тут: http://jaguar-fc.ru/forum/index.php?threads/Коды-ошибок-диагностики.3795/#post-38188
    Ваши файлики тоже читал, про такое расхождение в интерпретации ошибок в курсе :)


  8. iis

    iis
    Пользователь

    ну это как бы официальные бумажки, должно быть всё четко)


  9. Fed

    Fed
    Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Город:
    Kaliningrad
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004

    Добрый день, у меня сейчас такая же проблема, авто jaguar s-type 2.5 2003 год, тоже думаю поставить тойотовский.
    как работает, ошибок не было?
    кто-нибудь еще ставил тойотовский?


  10. pekka

    pekka
    Пользователь

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    25
    Антипатий:
    0
    Город:
    На Неве!
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Палка-мешалка!
    Год а/м::
    2003

    С тех пор проблем не возникало :) Прошел 5000км, прошло 5 месяцев, раз в месяц примерно сканирую на ошибки — все ок!
    Как бы некоторые говорят, что ДМРВ к ошибке Р1111 отношения не имеет вообще, так что может у Вас проблема и не решится)


  11. Troya

    Troya
    Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.095
    Симпатии:
    134
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003

    Я поступил аналогично. Задолбала ошибка Р1111. Поменял дмрв и больше не было этой проблемы с температурой воздуха.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar

.

21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

JAGUAR FAULT Code P1111

OBD SYSTEM READINESS � ENGINE MANAGEMENT

Jaguar P1111 Fault code

Jaguar Diagnostic Trouble Code (DTC) P1111 is flagged after
all engine management OBD diagnostic monitor drive cycles
HAVE BEEN COMPLETED.

MIL Light
  Jaguar Fault code P1111 will NOT illuminate the Jaguar
Check Engine
  Light (MIL light), however it will be indicated
on a DTC Reader.

If you reset your Engine management fault codes using a DTC Reader
you will innitiate the engine drive cycle tests again and the system
will flag DTC P1000

Every time you start the car and go through a complete drive cycle
(10,000 revolutions of the motor and the motor up to temp), it is logged.
after 5 complete drive cycles, the next starting of the engine,
unless already reset the engine management light (MIL) will go out.
If a further problem is sensed by the computer, the MIL will illuminate
and the process will repeat.


source of technical information Jaguar Cars JTIS

Техническое название ошибки:

P1111 Engine control module (ECM) — internal error ECM

Код Jaguar P1111 относится к типичному дефекту датчика температуры впускного воздуха (IAT) двигателя. Датчик IAT измеряет температуру воздуха, поступающего в двигатель, и мгновенно отправляет эту информацию в модуль управления двигателем (ECM), который использует эти данные для управления воздушно-топливной смесью и оптимизации производительности. Датчик IAT, повреждение жгута проводов или неисправность ECM являются типичными причинами кода P1111.

 Хотя ремонт кода P1111 может быть несрочным, все же рекомендуется решить проблему быстро, чтобы предотвратить потенциальное повреждение двигателя. Игнорирование кода P1111 может привести к проблемам с производительностью двигателя или топливной экономичностью, что в конечном итоге может привести к более дорогому ремонту.

 Типичные причины появления кода неисправности P1111:

  • Обнаружена неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, выявлены расхождения выходных данных.
  • В комбинации приборов сообщается о неисправности в работе.
  • Подозрение на неисправность рычажного механизма или неисправность проводки в цепи термостата охлаждающей жидкости.
  • Обнаружена проблема с программным обеспечением модуля управления силовым агрегатом (PCM).
  • Неисправный термостат, вызывающий неправильную регулировку температуры.

Диагностика кода P1111 обычно включает в себя получение кодов неисправностей с помощью сканера On-Board Diagnostics II и визуальный осмотр датчика IAT и проводки. Затраты на ремонт зависят от основной причины проблемы, начиная от незначительных расходов и заканчивая более значительными. Ремонт часто включает замену датчика или ремонт жгута проводов. Исправление кода P1111 может значительно повысить производительность автомобиля и топливную экономичность; поэтому всегда рекомендуется решать эти проблемы незамедлительно.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1111 Jaguar:

Что именно означает код P1111 на Jaguar?

Распространенной проблемой двигателей Jaguar является появление кода P1111, указывающего на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Это приводит к отсутствию критической информации о состоянии двигателя.

Что нужно проверить при появлении кода P1111?

  1. Выполните всесторонний осмотр вакуумных магистралей автомобиля Jaguar на наличие признаков износа.
  2. Внимательно осмотрите систему впуска воздуха на наличие дефектов или повреждений, которые могут нарушить ее функциональность.
  3. Убедитесь, что корпус дроссельной заслонки находится в отличном рабочем состоянии, что гарантирует его бесперебойную и эффективную работу.
  4. Осмотрите датчик массового расхода воздуха (MAF), чтобы убедиться, что он свободен от грязи и мусора и работает правильно.
  5. Проверьте значения сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), чтобы убедиться в его работоспособности.
  6. Осмотрите топливные форсунки, чтобы убедиться, что они работают правильно и эффективно.
  7. Проверьте давление топлива в соответствии с указанным производителем диапазоном, чтобы убедиться, что оно находится в допустимых пределах.
  8. Внимательно осмотрите клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), чтобы убедиться, что он работает правильно и без препятствий.
  9. Проведите всестороннюю оценку модуля управления двигателем (ECM) для выявления любых дефектов или программных сбоев.
  10. Тщательно осмотрите жгут проводов на наличие коррозии, повреждений или любых других проблем, которые могут повлиять на его работу.

Каковы распространенные причины этого кода?

Причинами этой проблемы могут быть неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, неисправная проводка или неисправность модуля управления двигателем. Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздушные карманы в системе охлаждения также могут вызвать код.

Срочен ли ремонт по этому коду ошибки или можно подождать?

Устранение кода P1111 не является первоочередной задачей, но им не следует пренебрегать. Высок риск повреждения двигателя и снижения расхода топлива.

Может ли этот код привести к возникновению каких-либо повреждений, если его не устранять?

Игнорирование кода P1111 может привести к более серьезным проблемам, связанным со снижением производительности двигателя и расходом топлива, а также с перегревом двигателя.

Сколько стоит провести диагностику и устранить этот код?

Стоимость исправления кода P1111 варьируется в зависимости от основной причины, при этом диагностическое тестирование и ремонт составляют в среднем 100–14000 ₽.

Может ли этот код ошибки быть вызван неисправностью датчика кислорода?

Замена датчика O2 без проведения точной диагностики не рекомендуется, так как он редко вызывает ошибку P1111.

Есть ли возможность того, что код ошибки P1111 — ложное срабатывание?

Необходимо провести диагностическое тестирование, чтобы определить фактическую проблему, вызывающую появление кода P1111.

Безопасно ли продолжить ездить с машиной со значением кода P1111?

Вождение с кодом P1111 может еще больше повлиять на двигатель, что приведет к более серьезным проблемам в будущем, и этого делать не следует.

Каково время на проведение ремонта, связанного с этим кодом?

Продолжительность исправления кода P1111 зависит от масштаба проблемы и занимает от нескольких часов до нескольких дней.

Улучшится ли производительность машины или уровень её топливной экономичности при устранении этого кода?

Исправление кода P1111 может оптимизировать работу двигателя, повысить эффективность использования топлива и предотвратить дальнейший масштабный и дорогостоящий ремонт в будущем.

Поделитесь своим мнением

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Jaguar X-Type:

Возможные причины: Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1; Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ от контроллера ЭСУД . Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0990 шевроле круз
  • Ошибка p1111 nissan x trail t30
  • Ошибка p0989 кадиллак
  • Ошибка p1111 nissan tiida
  • Ошибка p1110 ниссан блюберд