Ошибка p1110 nissan skyline v35 vq25dd

  • Обращаюс в первую очередь к мотористам местным. Но по особой причине. Есть двигатели VQ25DD, на них как и на других некоторых нисановских дрыгателях есть ацкая вещь CVTC/e-VTC. Короче говоря хитрая муфта, на каждом распредвале, смещающая по сигналам ЕКУ (или гидравликой) углы распредвалов. Я конечно не спец, но описал, как это вижу ))
    Так вот. на многих подобных движках вылазит ошибка 1110 и 1135 — ошибки в муфтах грубо говоря. Как описывают те, кто разбирал при этих ошибках муфты — одна или обе подклинивают и по сигналам или от давления масла не проворачиваются на заданный угол, из за чего растёт расход, падает мощь, вопщем несладко горе-автомобилисту приходится.
    К чему это я, хотел спросить, у нас с этими проблемами лечат моторы? Где, как, к кому обращатсья.
    так же добавлю — новая муфта стоит около 15 т. руб за штуку )))

    Исправлено пользователем Небесный_кролег (28.07.09 15:58)

  • Ответ на сообщение Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Возьму на себя смелость утверждать что был одним из первых кто в России залез в «кишки» этой системы и вылез от туда.
    Знаю как работают,как разбираются-собираются,как выбраковываются.
    (аж зарделся от скромности :o)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    :спок: заслуженно! А вылечивали эти самые муфты. Если честно читал на другом форуме, как один сервис в московии чинил эти муфты, за нескромное вознаграждение, и динамика появлялась на все 215 лс, и кушали машины сразу меньше… но через месяц трабл с подклинивание вылазил вновь. Вывод на ТОМ форуме сделали что муфты не ремонтируются. )) Это они погорячились или так и есть? :dnknow:

  • Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Муфты могут ломаться,а могут страдать»от обильной смазки»,первый случай не лечится,определяется окончательно только после вскрытия муфты.
    А снятие установка тоже денег порядочных стоит.
    Определить без вскрытия(даже моими методами) можно только на уровне «однозначно мёртвая» или «можно попробовать вылечить».
    Ссылочку можно для ознакомления?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    Да конечно только вскрытие может показать причину по которой муфта не работает как следует, а то что не работает как следует можно и из показаний сканера или «слуховым аппаратом» выявить ))
    Ссылку конечно можно, там и практира разбрки — ремонта, и отзывы после переборки муфт этих есть. ресурс

  • Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Ресурс типичный для пользователей.
    Воды много , желания не тратить деньги еще больше.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    а у кого оно есть? :)) вобщем это то не главное, главное что никто так и не починил этот cvtc )).
    Т.е. можно сделать вывод что сами муфты, при их неисправности либо подвержены износу, и выкидываются. Либо если закакана гидравлика — моются. ну и если трабл в электромагнитном клапане тоже моется и работает дальше, или я чего то не понимать?

  • Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Понимать нужно одно,замена муфт без замены цепей ,замена цепей без замены муфт есть суть «кроилово» и ведёт оно сами знаете к чему.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    ну это ясно, если уж лоботомию движке делать то менять по максимуму всё до чего дотянуца нужно.
    Просто хотел выяснить — диагностика муфт до их кончины — реальна? По сканеру можно определить недоворот валов или как?
    У меня как таковых ошибок 1110 и 1135 нет. А вот диагностировать их текущее состояние хотелось бы. Без разбора :ха-ха!:. т.к. цепи пока менять тоже рано.

  • Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Я диагностирую и муфты и цепь мотортестером.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    интересно было бы подъехать на след, неделе, вы сейчас в районе димитровского моста же?

  • Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Именно.
    В левом крыле Ленты(со двора).

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    В ответ на: Понимать нужно одно,замена муфт без замены цепей ,замена цепей без замены муфт есть суть «кроилово» и ведёт оно сами знаете к чему.

    А к двигателю VQ20 это относится или там все по другому?

  • Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Sadovnikov

    Пару буковок добавьте в модель мотора:улыб:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    Оппа… А где их увидеть? Номер двигателя из ПТС-ки: VQ20258279A. Кузов A33.

  • Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Sadovnikov

    Ага, чукча не дурак, чукча под капот заглянул:улыб:
    VQ20 (DE)

  • Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Sadovnikov

    Там немножко другие проблемы,меньши по сравнению с вышеописанными.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    А эти меньшие проблемы позволяют просто заменить цепь ГРМ плюс натяжители цепи и не менять ничего больше в случае, когда цепь начала подгромыхивать?

  • Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Sadovnikov

    Звездочки не забывайте.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    Ага, понял. Спасибо! :respect:

Перейти в форум

Комментарии
33

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Соболезную… Копи на мотор, это будет целесообразнее. Сам страдаю этими ошибками, осталось пятерку накопить на донора с мотором, автоматом и салоном с подвеской)

Я как понял из прочитанной мною информации, эти двигателя уж очень нежные. Так что сколько отходят новые запчасти либо контрактный мотор, это вопрос? Некоторые меняли ГРМ а ошибка вылазила чуть ли ни сразу. Ошибка такая абстрактная, что сразу и не поймешь причины, то ли масло, то ли цепь, то ли клапан, то ли ещё какая-нибудь хууня.:) Ну для начала хочу заменить датчик положения распредвала, почистить впуск и заехать на диагностику (посмотреть работу муфт). Когда заменишь двигу, может отдашь муфты косячные за какие-нибудь пяченьки?:))

Нужно менять цепь и муфты распредвалов, лучше со всем сопутствующим под крышкой лобовины, как уже написали выше, здесь есть информация по деталям и замене, у меня в бортжурнале тоже есть информация по деталям, но по сути тоже самое. Я меняла еще лямбды
www.drive2.ru/l/288230376153099194/

Цепь у меня была растянута совсем на немного, зато явно прослушивались звуки из одной муфты и начал масло жрать понемногу. В общем если ошибка уже вылезла, скорее всего надо менять полный комплект.

моя тоже страдает первой и третьей ошибкой, выяснил, что первая из- за мертвого лямбда-зонда, он вообще не работает на правом (сторона водителя) банке. Проверь кислородник на сканере, по обоим в графиках должна быть «пила», если график в виде черты или плавный, то неисправно, впрочем тебе нормальный диагност должен сделать заключение, а не тупо сказать, что у тебя такие то ошибки.
По 1110 тут надо разбираться, глянуть натяжитель, на сколько он вылез-увидим растянута ли цепь. Так же муфты проверить можно на синхронность отклонения, должно быть идентично по обоим головам.
пиши в ЛС номер телефона, добавлю в ватсап-чат по скаям и стейджам по России.

чуть позже добавлю, только в настройках отключи уведомления на группы, дабы избежать прерывание твоего сна)))) т. к там люди в разных часовых поясах от Питера до Сахалина.

Ничего страшного, я мало сплю:))


Shuttle-sakh

моя тоже страдает первой и третьей ошибкой, выяснил, что первая из- за мертвого лямбда-зонда, он вообще не работает на правом (сторона водителя) банке. Проверь кислородник на сканере, по обоим в графиках должна быть «пила», если график в виде черты или плавный, то неисправно, впрочем тебе нормальный диагност должен сделать заключение, а не тупо сказать, что у тебя такие то ошибки.
По 1110 тут надо разбираться, глянуть натяжитель, на сколько он вылез-увидим растянута ли цепь. Так же муфты проверить можно на синхронность отклонения, должно быть идентично по обоим головам.
пиши в ЛС номер телефона, добавлю в ватсап-чат по скаям и стейджам по России.

Лямды рабочие, смотрели.

Тогда форсы смотри на этой голове. Как написали выше, МАФ-сенсор не может влиять только на одну голову.

Первая — Богатая смесь в о правом или левом банке, не помню, у самого сейчас такая. Р1110 — это плохо, муфты сломаны + цепь растянута болезнь всех vq25dd, www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=41526 заходи читай.
Я с p1110 ездил почти два года, у меня муфты не щелкали как у всех, просто ошибка загоралась при езде в гору в натяг. А осенью утопил двигатель — гидроудар, и заменил его на контракт :)

Да, действительно ничего хорошего. Т.е есздить до талого с такими муфтами?


michaelkrsk

Первая — Богатая смесь в о правом или левом банке, не помню, у самого сейчас такая. Р1110 — это плохо, муфты сломаны + цепь растянута болезнь всех vq25dd, www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=41526 заходи читай.
Я с p1110 ездил почти два года, у меня муфты не щелкали как у всех, просто ошибка загоралась при езде в гору в натяг. А осенью утопил двигатель — гидроудар, и заменил его на контракт :)

А как они должны щелкать? и при каких условиях?

Говорят звук как у дизеля, честно слышал только на видео :) почитай ту ссылку которую я тебе кинул. Ты не расстраивайся, если не напригает звук (если он есть) и горящий чек, то езди так. Если мотор живой, масло не жрет и в хорошем состоянии, то замени муфты как надумаешь, а если он не очень, поставь контрактный, лей туда масло хорошее и меняй почаще, и будет счастье :)


Stas85region

А как они должны щелкать? и при каких условиях?

ошибку стирать сам умеешь? Если да, то сотри ее и езжай в затяжной подъем, обороты держи около 1700, в течении пары минут должна загореться ошибка ;)

Нет. На скае можно сделать самодиагностику? Если да то как. Работает ровно, да и тянет хорошо. Масло не ест. Единственное, бывает глохнет на ходу, но это вроде как из-за датчика положения распредвала, да и бензина многовато ест. Думаю почистить впуск, ЕГР, да и форсы посмотреть.

Да можно, педалью газа, читай на нисме, или в поиске набери


michaelkrsk

ошибку стирать сам умеешь? Если да, то сотри ее и езжай в затяжной подъем, обороты держи около 1700, в течении пары минут должна загореться ошибка ;)

А вообще эта муфта может как-либо сказываться на расходе топлива?

Все комментарии

Фото

08.10.2013, 23:25

Одесса

Всем привет любителям скайлайна hv35. Хочу поднять тему по поводу ошибки p1110, как в следствии выяснилось подклинивала муфта которая отклоняет распредвал от основной цепи. Вопрос? Можно ли сделать реставрацию? Или это полная замена муфт,цепей,успокаителей и т.д

Фото

Фото

18.01.2015, 07:15


Омск

сам столкнулся с данной проблемой…пока еще на начальной стадии все …без ошибки…что то щелкает где муфта при оборотах свыше 1500…к тому же менять все цепи и т.д и т.п

Фото

21.01.2015, 22:53


Одесса

Менять все без исключения и ставить все новое.Я, в конечном итоге поменял цепи,муфты,все жидкости,свечи, почистил впуск — выпуск, егр., одну форсунку обошлось 1500 запчасти + 300 работа и машина заработала новой жизнью.

Фото

19.06.2015, 14:44


Омск

в этом случае проще покупать контрактный движок! лично я так и сделал!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

12 693

Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения

Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан  управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.

Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя

TGskyline

Recommended Posts

TGskyline

Rookie

    • Share

Hey so I’ve got a 2002 Nissan skyline 250gt vq25dd engine and recently got the code p1110 intake valve timing control bank 1 does anyone know where it is what it looks like pictures would be helpful its not the same place as on the vq35de and etc I want to clean or change it if someone has the part number that be great thanks 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • blind_elk

    • MFC05

      22

      By
      MFC05

      Started

    • YEE-HAA

      1

      By
      YEE-HAA

      Started

    • GTSBoy

    • r34killa

  • Latest Posts

    • soviet_merlin

    • Dose Pipe Sutututu

      By
      Dose Pipe Sutututu · Posted

      I might try out a Xtreme twin plate sprung centre organic.
      I’ve spoken to a few GT-R owners and they said it quite friendly to drive and probably a bit less bitey than what I have on my car at the moment.

    • admS15

    • Dose Pipe Sutututu

      By
      Dose Pipe Sutututu · Posted

      It’s still the same clutch from 10 years ago, and 2x motors ago. Clutch has seen 3x motors in its lifetime 😂😂😂
      It’s holding 437kW at the rears and gets used on the track, albeit it’s starting to give up 😂
      If you quick shift between gears it slips

    • admS15

      By
      admS15 · Posted

      Most people around here use and recommend NPC clutches. @Dose Pipe Sutututuhad I believe their single plate carbotic and was holding 375rwkw for years with no issues. Not sure what he’s running now. What are you running now Mr Dose?
       
      I run their organic single plate and has been holding 315rwkw easily for around 6-7 years now. I’ve kept my setup at this power level as too much more gets exponentially more expensive.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1103 vag
  • Ошибка p1110 nissan primera p12
  • Ошибка p1102 форд транзит
  • Ошибка p1110 nissan liberty
  • Ошибка p1102 ссангйонг