Ошибка p1110 ниссан серена

12 693

Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения

Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан  управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.

Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя

Автор темы

aaabbbccc

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 14.09.2014
Детей: 2
Профессия: it
Откуда: Красноярск
Авто: Pressage TU31 2003 2.5 + Serena TC24 2003
Возраст: 48

 

Ошибка 1110, по мультитрониксу. С-24.

ДВС контракт, пробег 60т. поменян в сентябре, проехал 8 т. Цепь не слышно вообще, даже на холодную.
Как то догнал обороты до 3000 рпм, и, так совпало, что тут же поехал с горки, и выскочила ошибка 1110. Мультитроникс ругнулся.
Им же сбросил. проездил пару дней, снова выскочила, после сброса выскочила снова через пару дней.
Затем начала выскакивать постоянно.
Поменял датчик vvti со старого двигла, проездил опять пару — тройку дней. Снова ошибка.
На динамику машины не сказывается. я её больше 90 боюсь разгонять.
Масло не жрет, расход в городе 11,6 сейчас, по весне до 12,8 было.
Если кто знает в Красноярске хорошего диагноста — подскажите.

Аватара пользователя

DenSeren

Привык
Привык
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 02.10.2012
Откуда: ПФО
Авто: Nissan Serena PNC24, 4WD 1999 (Откатал 8 лет) Сейчас HС-26 Hybrid 2013
Возраст: 50

 

Re: Ошибка 1110, по мультитрониксу.

Сообщение

DenSeren »

А ты, мил человек поиском пользоваться не пробовал? Ты глазки-то опусти по теме вниз.

+79229391926 Wiber, WhatsApp, Telegram (время московское)

Аватара пользователя

Stepwgn2

Врос
Врос
Всего сообщений: 739
Зарегистрирован: 05.08.2010
Детей: 4
Откуда: СИБИРЬ.
Авто: Тырчик Honda Lead
Возраст: 54

 

Re: Ошибка 1110, по мультитрониксу.

Сообщение

Stepwgn2 »

HONDA STEPWGN RF1 99г черный был RF3 2003г голубой был. Тырчик HONDA LEAD NISSAN SERENA RAIDER S 25 кузов
8913 187 6274

Автор темы

aaabbbccc

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 14.09.2014
Детей: 2
Профессия: it
Откуда: Красноярск
Авто: Pressage TU31 2003 2.5 + Serena TC24 2003
Возраст: 48

 

Re: Ошибка 1110, по мультитрониксу.

Сообщение

aaabbbccc »

DenSeren: А ты, мил человек поиском пользоваться не пробовал? Ты глазки-то опусти по теме вниз.

Смотрел и выше и ниже и чуть в бок. Ссылку на диагноста не увидел. Что я делаю не так?

Автор темы

aaabbbccc

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 14.09.2014
Детей: 2
Профессия: it
Откуда: Красноярск
Авто: Pressage TU31 2003 2.5 + Serena TC24 2003
Возраст: 48

 

Re: Ошибка 1110, по мультитрониксу.

Сообщение

aaabbbccc »

С этой ошибкой проездил все лето и осень, то сбрасывая, то забивая на это дело. Стабильно выскакивала при движении накатом с горки на скорости от 40 до 80км/ч. На расход/динамику не влияло. Масло было ПетроКанада 5w30. Сейчас масло залито 0w30 того же производителя, похолодало до -10-15, ошибка при тех же условиях вот уже неделю не выскакивает. Динамика субьективно упала, расход вырос, машина на малых оборотах при движении в натяг тупит.

До диагностов так и не доехал.

Автор темы

aaabbbccc

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 14.09.2014
Детей: 2
Профессия: it
Откуда: Красноярск
Авто: Pressage TU31 2003 2.5 + Serena TC24 2003
Возраст: 48

 

Re: Ошибка 1110, по мультитрониксу.

Сообщение

aaabbbccc »

По ошибке могу сказать что масла 5в40 (залитое в сервисе) и 5в30 дают ошибку 1110. На масле 0в30 этой ошибки нет уже более 4ткм.
Физику не понимаю, просто наблюдение.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Serena (C24):

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана; Жгут проводов электромагнитного клапана управления впускным клапаном открыт или замкнут; Возможно, неисправен электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана. Датчик положения коленчатого вала (POS) может быть неисправен; Датчик положения распредвала.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

18.08.2010, 08:01


#31

Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110

Всем привет
Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110 вылезла после небольшого ремонта двигателя. Менял кольца и прокладку под головой и всякие там сальники Потому как масло ела и антифриз.
После ремонта вроде все гуд но вылезла вот такая ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. Приехал сказали что менять надо. Ну поменяли они на какой то из контрактных, цену озвучили примерно 3 тр. Я конечно все понимаю, но я то машину отдал без всяких проблем с датчиками! Ну в общем пока так забрал давай обкатывать, и тут буквально через 20 км опять загорается чек с данной проблемой
То есть получается дело не в датчике ? Поставили обратно мой датчик, проехал 5-7 км опять горит чек и ошибка эта же ! На форумах искал нашел что пишут что это из за цепи что там на муфте какой то не точный угол выставлен или что то в этом роде ! Кто сталкивался подскажите Я ЭТИМ ГОРЕ МАСТЕРАМ ПОДСКАЖУ ! А то они предлагают новый датчик заказывать )))))

обновлено

в общем стошники перекинули на один зуб цепь в +
чек перестал гореть ровно пока не проехал чуть больше 350 км
почему так ? что делать?


Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана; Жгут проводов электромагнитного клапана управления впускным клапаном открыт или замкнут; Возможно, неисправен электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана. Датчик положения коленчатого вала (POS) может быть неисправен; Датчик положения распредвала.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1110 ниссан санни
  • Ошибка p1111 nissan almera classic
  • Ошибка p1105 toyota 7a fe
  • Ошибка p1110 ниссан марч к12
  • Ошибка p1103 шкода октавия а5