Ошибка p1110 ниссан марч к12

12 693

Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения

Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан  управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.

Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя
  1. 06.10.2010, 11:16


    #41

    Цитата Сообщение от kdp007
    Посмотреть сообщение

    submehanic,
    … а что является признаком «растянутости» цепи? На сколько в норме должен выходить шток натяжителя цепи?
    Просто я думаю что эта ошибка Р1110 свидетельствует о том, что цепь растянута и хотелось бы найти и другие доказательства, ведь ремонт дорогой — купить обе звездочки, гидромуфту, цепь, успокоители, снять двигло и поменять все это хозяйство.

    Ошибка Р1110 обычно возникает при неисправности клапана управления гидромуфтой, самой годромуфты, либо её неправильной установке/сборке. На Хондах сталкивался — зачастую из-за использования моторного масла с не рекомендуемыми показателями по SAE.
    Признаками «растянутости» цепи, как правило, являются: плохой запуск, подёргивания при езде, потеря приёмистости и, как первый звонок, ошибка Р0340. Отлавливается легко двухканальным осциллографом.
    Нормальное состояние новой цепи (CKP-сигнал датчика положения коленвала, СМР-сигнал датчика положения распедвала):


  2. 06.10.2010, 11:21


    #42

    Вот цепь растянута и переброшена на один зуб (чтобы скрыть ошибку):


  3. 06.10.2010, 20:11


    #43

    Ок. Буду искать спеца с осциллографом.
    По-поводу признаков «растянутости»:
    -плохой у меня запуск или нет — не знаю, сравнивать не с чем, взял машину уже с этой ошибкой. Могу тока сказать, что даже летом приходится крутить стартер по 2 сек. чтобы завестись, а зимой и дольше.
    -подергиванеи при езде у меня иногда бывает, в основном на непрогретом двигле и на скорости 40 км., далее когда разгоняюсь до 50 — подергивание пропадает.
    -ошибка Р0340 не выходит.
    -про приемистость так же ничего сказать не могу.
    Как то ездил к мастеру, так он мне говорил что шток натяжителя вышел более чем надо (о том где он взял информацию о нормальном выходе штока ничего сказать не смог), сигналы с колен- и распредвалов не снимал( печально…


  4. 09.08.2011, 15:32


    #44

    Вопрос в следующем:
    постоянно выскакивает ошибка 1110, сам ее сбрасываю она появляется вновь примерно через каждые 50-100км, заметил что выскакивает именно тогда, когда едешь с горы, я даже иногда на нейтраль переставлюя чтобы не выскочила ошибка, помогает. Сделал уже следущее:
    1. Снимал свой датчик, чистил, подавал 12В-работает.(таже картина)
    2. Заказал у «Викинга» б\у рабочий датчик тоже самое, только периодичность появления ошибки увеличилась.
    3. Проверил напряжение на входе датчика, 13,5В.
    Короче вроде все перепробовал, кто может посказать в чем дело???Честно говоря уже достала эта проблема.


  5. 09.08.2011, 19:35


    #45

    Цитата Сообщение от Сухов
    Посмотреть сообщение

    Вопрос в следующем:
    постоянно выскакивает ошибка 1110, сам ее сбрасываю она появляется вновь примерно через каждые 50-100км, заметил что выскакивает именно тогда, когда едешь с горы, я даже иногда на нейтраль переставлюя чтобы не выскочила ошибка, помогает. Сделал уже следущее:
    1. Снимал свой датчик, чистил, подавал 12В-работает.(таже картина)
    2. Заказал у «Викинга» б\у рабочий датчик тоже самое, только периодичность появления ошибки увеличилась.
    3. Проверил напряжение на входе датчика, 13,5В.
    Короче вроде все перепробовал, кто может посказать в чем дело???Честно говоря уже достала эта проблема.

    У меня тоже самое, сначала появлялась через 20 км, теперь уже через 10 после сбрасывания….еще, раньше летом, когда сбрасывал, она появлялась только осенью при похоладании, теперь и летом сразу выскакивает.
    Думаю дело всетаки в гидромуфте или растянутой цепи, см. выше.


  6. 10.08.2011, 09:37


    #46

    kdp007, какое решение, так и ездишь?!———- Сообщение добавлено в 10:37 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:31 ———-но самое важное замечание в данной проблеме хочу отметить что именно когда под горку едешь, она и вылазит! если ездить только в гору или по ровной дороге такого не наблюдается — это точно, ПРОВЕРЕНО! ну или ездить быстро, т.е. все время поддавать)))если N включаешь, когда с горки катишься тоже не вылазит! короче новый надо ставить датчик чтобы развеять все сомнения.я так думаю.


  7. 10.08.2011, 16:58


    #47

    так и езжу((((((
    Посмотри совет submehanic’a.
    Мне все лень, никак не могу заморочиться….
    Я думаю с датчиком (соленоидом) все в поряде, раз ты его проверял (у меня датчик тоже рабочий). Будешь что нибудь делать, отпишись, плизз)


  8. 27.03.2012, 18:00


    #48

    Завтра еду менять эту беду, т.е. цепь, напяжитель, направляющие планки, сальник колена и еще кое какие вещи, по результатам обязательно отпишусь, надеюсь поможет!———- Сообщение добавлено в 19:00 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:46 ———-Всем здрасти, вот и закончилась эпопея с заменой цепи ГРМ, вся операция заняла около 2х дней, было куплено цепь ГРМ, планки успокоителя 3 шт ( 2 похожие, одна пластиковая сверху) натяжитель, сальник коленвала, масло моторное 4 литра, фильтр масляный и герметик-прокладка. Разобрали пол движка, выяснилось что снимать пришлось всего много, центральную балку, чтобы поддон двигла снять, клапанную крышку, верхняя боковина двига снялась без проблем, а вот чуть ниже ни в какую, пока поддон не сняли, затем цепь снялась без снятия звезд, растянутость на лицо, примерно 1 см как мне сказали, чтобы установить новую звезды, сняли, затем все в обратном порядке, честно говоря процесс оооочень трудоемкий. по деньгам вышло в 4 тыс, что порадовало за работу. з\ч примерно 5-6 тыс, заказывал в екзисте. Поехал в другой город 160 км специально пытался вызвать ошибку ни чего не вылазит, надеюсь так и дальше будет, рывки пропали, тяга улучшилась, расход уменьшился. Вроде все. Так победил ошибку 1110.


  9. 29.05.2012, 21:52


    #49

    Процесс и правда трудоемкий, в эти выходные менял прокладку ГБЦ (два дня разберал, один день соберал) и похоже ошибся по меткам, раньше или позже на одно деление. В итоге выдает ошибку P1110. Тяга чуть ухудшилась и обороты низковатые.

    Кто знает как не снимая боковой крышки,(той что большая) выставить правильно метки?

    Еще когда откручивал шкив коленвала, натягивал сильно цепь, потому-что нереально крепко закручен, боюсь как бы не растянул цепь ???

    Последний раз редактировалось VladimirusNT; 29.05.2012 в 23:34.


  10. 08.05.2013, 14:44


    #50

    Как я рад что нашел эту тему, сам мучаюсь с этой же проблемой уже пол года (ошибка Р1110)расход увеличен мощность упала, датчик(магнитный клапан регулировки распредвала) поменял(4500цена) и толку ни какого, уже собирался опять его менять думал брак. Теперь буду заказывать цепь(ну и все прочее) менять. Буду очень надеяться что и мне поможет.


Авто:

NISSAN- MARCH 2002г.в Двигатель 1240 см. куб 90 л.с. двигатель CR12

Ошибки:

1 P0340 Датчик положения распределительного вала А (Блок 1 или один датчик) неисправен

2 P1110-сохр. INT VALVE TIMING CKT (B1) пер:(авто момент открытия или закрытия клапана; возд. газораспределение (двигателя))

3 P1110-текущ.-сохр. INT VALVE TIMING CKT (B1)

Проблемы авто с холодным запуском сильное обогащение.

1)Имеет ли ош.№1 к этому отношение?

2)Что значит? (Блок 1 или один датчик) неисправен. Там он разве не один?

3) Ош. № 2 и 3 если я правильно понимаю связаны с моментом открытия или закрытия впускных клапанов

Время впрыска составляет 2,… млс, точно не помню две с не большим млс. Получается ПП если учитывать ош.

1 P0340 Датчик положения распределительного вала А (Блок 1 или один датчик) неисправен.

Температуру (ОЖ) и (Возд) показывает реальную

На какие параметры в первую очередь обратить внимание и какие они должны быть?

Смотрел МТ10 АМД4-А, как Nissan/infiniti т.к. больше посмотреть не чем, но связался с блоком нормально, может конечно не корректно, обмен туповатый расстояние между режимными точками великоватое.

Парни, кто, что посоветует?


Изменено пользователем Max1

В самой первой записи в журнале я писал об ошибках P1110 и P0340. На тот момент мне порекомендовали сменить цепь и проблема уйдет. Я поступил иначе.
С появлением этих ошибок я связал недавний ремонт по замене прокладки ГБЦ. В мануале по снятию головки говорится, что перед тем как снимать шестерню впускного распредвала, нужно создать давление в 3 атмосферы в масляном канале регулировки фаз впускных клапанов. Я этого не сделал так как не было возможности и открутил ее просто как есть. После сбора всего, я заметил что при резком нажатии на педаль газа появился какой-то треск, через какое-то время при динамическом разгоне машина начала дергаться и наконец вылезли ошибки P1110 и P0340. При стирании ошибки и последующем плавном разгоне симптомы не проявлялись, пока не топнешь педалью газа. На не прогретой машине вообще ездить невозможно, даже при плавном нажатии на газ, машина дергалась и загорался ЧЕК.

Решено было снять злополучную шестерню и разобрать ее.

Далее небольшой фотоотчет.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Снимаем дросельную заслонку и корпус воздушного фильтра.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Снимаем катушки зажигания

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Снимаем клапанную крышку

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Теперь мы видим нужную нам шестерню. Но чтоб до нее добраться, нужно прежде снять правую фарую, правую опору двигателя, торцевую крышку ГБЦ и натяжитель цепи ГРМ.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Вот то, что нам нужно

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Вот она снятая с вала. Перед снятием обязательно нужно прокрутить ГРМ, чтоб совпадали метки на цепи ГРМ и на шестернях распредвалов.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Разбираем шестерню, чистим от нагара масла и собираем обратно.

Собрать шестерню нужно так, чтоб центральная ее часть свободно вращалась от внешней части. Далее ставим все на место. Аккуратно проворачиваем впускной вал до тех пор пока он не зафиксируется в шестерне. Собираем все остальное. Стираем ошибку, заводим двигатель и вот оно. Никакого треска при тапке в пол, никаких дерганей и никаких ошибок. Даже не прогретый двигатель ведет себя отлично!

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Перейти к контенту

В самой первой записи в журнале я писал об ошибках P1110 и P0340. На тот момент мне порекомендовали сменить цепь и проблема уйдет. Я поступил иначе.
С появлением этих ошибок я связал недавний ремонт по замене прокладки ГБЦ. В мануале по снятию головки говорится, что перед тем как снимать шестерню впускного распредвала, нужно создать давление в 3 атмосферы в масляном канале регулировки фаз впускных клапанов. Я этого не сделал так как не было возможности и открутил ее просто как есть. После сбора всего, я заметил что при резком нажатии на педаль газа появился какой-то треск, через какое-то время при динамическом разгоне машина начала дергаться и наконец вылезли ошибки P1110 и P0340. При стирании ошибки и последующем плавном разгоне симптомы не проявлялись, пока не топнешь педалью газа. На не прогретой машине вообще ездить невозможно, даже при плавном нажатии на газ, машина дергалась и загорался ЧЕК.

Решено было снять злополучную шестерню и разобрать ее.

Далее небольшой фотоотчет.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Снимаем дросельную заслонку и корпус воздушного фильтра.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Снимаем катушки зажигания

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Снимаем клапанную крышку

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Теперь мы видим нужную нам шестерню. Но чтоб до нее добраться, нужно прежде снять правую фарую, правую опору двигателя, торцевую крышку ГБЦ и натяжитель цепи ГРМ.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Вот то, что нам нужно

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Вот она снятая с вала. Перед снятием обязательно нужно прокрутить ГРМ, чтоб совпадали метки на цепи ГРМ и на шестернях распредвалов.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Разбираем шестерню, чистим от нагара масла и собираем обратно.

Собрать шестерню нужно так, чтоб центральная ее часть свободно вращалась от внешней части. Далее ставим все на место. Аккуратно проворачиваем впускной вал до тех пор пока он не зафиксируется в шестерне. Собираем все остальное. Стираем ошибку, заводим двигатель и вот оно. Никакого треска при тапке в пол, никаких дерганей и никаких ошибок. Даже не прогретый двигатель ведет себя отлично!

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

11 011

Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения

Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан  управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.

Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя

Ошибка P1110 у автомобиля Nissan была обновлена 04:10. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1110

Дословная расшифровка кода Р1110 — «неисправность датчика IAT». Причина проблемы связана с выходом из строя электроклапана фаз газораспределения установки впускных клапанов. Требуется детальная проверка механизма.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1110 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1110 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 22.12.2011 22:44

    #1

    Владлен11 вне форума


    ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ КОД ошибки P1110 INT/V TIM CON T-ряд цил 1

    У меня прессаж 2001 года (двигат QR 25? кузов TU 30). Поменял прокладку головки, разобрали пол движка. После сборки, загорелся чек. ошибка дословно — P1110 INT/V TIM CON T-ряд цил 1, резвость на разгоне пропала, гул появился непонятный, и помоему расход увеличился? что за ошибка кто подскажет что делать? Да заводится хреново, после заводки секунд 10 обороты гуляют, троит. Спецы говорят разное, но толку нет, помогите если кто в теме!!!!!!!!!!!!

    Последний раз редактировалось Владлен11; 22.12.2011 в 22:58.


  2. 23.12.2011 13:35

    #2

    это ошибка электроклапана установки фаз газораспределения впускных клапанов.
    вот он

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 23.12.jpg  Просмотров: 7424  Размер: 195.3 Кб  ID: 2178188

    причина: обрыв в цепи клапана, заедание клапана, натяжение цепи и т.д.


  3. 24.12.2011 00:52

    #3

    Владлен11 вне форума


    так что причина в датчике? замена?


  4. 27.12.2011 16:47

    #4

    p1110-имеется разница между расчетными и реальными фазами газораспределения
    p1111-обрыв или к.з. цепи сигнала управления клапаном cvtc
    проверять грм или масляный канал к клапану cvtc


  5. 05.12.2013 21:38

    #5

    Demige вне форума


    А где скачать сервис мануал на QR20DE? Желательно на английском.

    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


  6. 06.12.2013 09:22

    #6

    к сведению—есть книга(в магазах видел не раз) «Двигатели серии QR» на русском(правда там 20-ка расписана(((, но 25-ка похожа. Или посмотри литературу на Х-трелл туда тоже впихивают 20 и 25-ки

    PRESAGE TU30 QR25 2001/TOYOTA BB QNC20


  7. 06.12.2013 10:01

    #7

    LAZ вне форума


    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999


  8. 08.12.2013 10:31

    #8

    скачал, открыть не могу- какая программа нужна для открытия файла?


  9. 08.12.2013 12:51

    #9

    LAZ вне форума


    хм..хм…
    а поискать в Инете djvu reader видимо очень трудно?

    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999


  10. 08.12.2013 12:55

    #10

    я не сильно рублю во всех этих комп. примочках, для меня этот формат в диковинку.


  11. 08.12.2013 14:15

    #11

    LAZ вне форума


    Скачай FoxitReader, он умеет этот формат читать.

    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999


  12. 08.12.2013 16:31

    #12

    я уже скачал прогу по ссылке из поста№ 9)


  13. 25.05.2014 17:09

    #13

    gbn вне форума


    После замены колец и колпачков тоже вылезла ошибка 1110,увеличился расход топлива,пропала тяга. Как выяснилось в дальнейшем,в сервисе не корректно разобрались с метками цепи.После устранения косяка с цепью,ошибка сбросилась и не появляется вновь. А вот все остальное не получается привести в норму.


  14. 01.09.2014 13:51

    #14

    GeorgeMan вне форума


    очень похожа ситуация!!! может что посоветуете!!!
    ========================================
    Привет!! нужен совет, или кто сталкивался с проблемой которую опишу.
    мой автомобль:
    nissan presage 2002 года, TNU30, QR25DE 4wd, машина куплена я первый хозяин, пр покупке 65.000 пробега сейчас 125 000 возможно скрутили.
    Ситуация!===
    автомобиль стал работать не стабильно, в гору еле ползет.. такое ощущение что то тянет ,держит, не дает мощей. жму гашетку сильней обороты взлетают, а 30 км как было так и осталось, и было так что машина на ходу просто глохла, я в панике, хорошо скорость была маленькой, а то машина становится похоже на Урал: тугие тормоза и руль еле крутится все обошлось. Бывает заводится плохо акума работает , свечи , стартер ракручивает секунд 5 -10 она заводится, тахометр дергается потом успокаивается и все потом еду как черепаха, загорелся чек, комп выдал код ошибки p1110 — сам уже вычитал, неисправное функция газорасперделения. начитался форумов — решил что дело в цепи, она принципе и слышна была вот и отправил в сервис не замену всех агрегатов. удовольствие скажу не дешевое и не гарантирует исправление причины, после ремонта чек все равно. но после замены ремкомплекта глохнуть перестал, обороты стали плавней но я прекрасно чувствую что при нажатии газа машину все равно что то держит. Звук двигатель напоминает гул, а при высоких оборотах рычит не характерно и мощей не дает. как будто на дизеле едешь.
    Прошу помочь знающим болячки данного автомобиля с данным двигателем. у кого есть мотористы хорошие толковые посоветуйте, не верю я больше ни электрикам ни сервисникам.

    « PS мастера никудышные, один вообще сказал, что у мня датчик коленвала нет. изначально я на него грешил. только деньги плати за то за се и результат ни помощи ни подсказки ни чего тупое вырожение лица » ну я не знаю все может быть ппц»


  15. 02.09.2014 04:13

    #15

    По твоим описаниям подходит под умирающий бензонасос или забитый топливный фильтр. Если дело окажется в насосе , бери повышенной производительности.

    [s]BASSARA 4WD KA24 2000г[/s]
    IPSUM ACM21


  16. 28.02.2015 04:44

    #16

    GeorgeMan вне форума


    Проблему решил.- Уставшая цепь-проведена замена всех узлов, в нормальную копеечку встало, двигатель своеобразный не подлезть Все сбоку .- «а еще действительно мастера тупые»- ошибка потом снова выскочила из-за неправильной работы газорасприделительной системы итог, мастера-золотые мастера, не правильно выставили по меткам, сами перекидывали — повезло двигатель снимать не надо было. п.с в «»ГА владивосток» не чиниться особенно с цепью»

    Последний раз редактировалось GeorgeMan; 28.02.2015 в 04:49.


18.08.2010, 08:01

#31

Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110

Всем привет
Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110 вылезла после небольшого ремонта двигателя. Менял кольца и прокладку под головой и всякие там сальники Потому как масло ела и антифриз.
После ремонта вроде все гуд но вылезла вот такая ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. Приехал сказали что менять надо. Ну поменяли они на какой то из контрактных, цену озвучили примерно 3 тр. Я конечно все понимаю, но я то машину отдал без всяких проблем с датчиками! Ну в общем пока так забрал давай обкатывать, и тут буквально через 20 км опять загорается чек с данной проблемой
То есть получается дело не в датчике ? Поставили обратно мой датчик, проехал 5-7 км опять горит чек и ошибка эта же ! На форумах искал нашел что пишут что это из за цепи что там на муфте какой то не точный угол выставлен или что то в этом роде ! Кто сталкивался подскажите Я ЭТИМ ГОРЕ МАСТЕРАМ ПОДСКАЖУ ! А то они предлагают новый датчик заказывать )))))

обновлено

в общем стошники перекинули на один зуб цепь в +
чек перестал гореть ровно пока не проехал чуть больше 350 км
почему так ? что делать?


11 681

Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения

Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан  управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.

Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя

18.08.2010, 08:01

#31

Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110

Всем привет
Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110 вылезла после небольшого ремонта двигателя. Менял кольца и прокладку под головой и всякие там сальники Потому как масло ела и антифриз.
После ремонта вроде все гуд но вылезла вот такая ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. Приехал сказали что менять надо. Ну поменяли они на какой то из контрактных, цену озвучили примерно 3 тр. Я конечно все понимаю, но я то машину отдал без всяких проблем с датчиками! Ну в общем пока так забрал давай обкатывать, и тут буквально через 20 км опять загорается чек с данной проблемой
То есть получается дело не в датчике ? Поставили обратно мой датчик, проехал 5-7 км опять горит чек и ошибка эта же ! На форумах искал нашел что пишут что это из за цепи что там на муфте какой то не точный угол выставлен или что то в этом роде ! Кто сталкивался подскажите Я ЭТИМ ГОРЕ МАСТЕРАМ ПОДСКАЖУ ! А то они предлагают новый датчик заказывать )))))

обновлено

в общем стошники перекинули на один зуб цепь в +
чек перестал гореть ровно пока не проехал чуть больше 350 км
почему так ? что делать?


Nissan Micra CR12DE ошибка p0340 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Nissan Micra CR12DE ошибка p0340


Закрытая тема.
  1. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    Доброе время суток!
    похоже на симптом растянутой цепи…
    На холодную плохо заводится
    при движении поддергивает, нет приемистости.
    До меня был на ремонте, заменен ДПРВ
    снял фазорегулятор, сетка пробита отверткой
    Оригинальный пробег 94 000 км

    ХХ:
    МАР 1,5 В
    УОЗ 5 гр
    нагрузка 23,5 %
    Коррекция 98-100 %
    СО 0,25 %
    СН 145 млн
    О2 — 0,4 %
    ДД снять осцил-му ни как…

    Осцил-ма ДПРВ ДПКВ , ХХ плюс нагрузка в архиве
    JPG холостой ход

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

    Вложения:

    • Тип файла: rar

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск
  3. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Ну и где в пределах? http://forum.chiptuner.ru/showthread…853#post844853
    Тупо, страшно отстаёт распредвал.

    Форма сигнала третьего пика не о чём не говорит. Главное период уровня логической единицы и нуля. Форма сигнала, пусть она будет закруглённой, должна быть в пределах уровня логической единицы или нуля.

  4. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    ах, забыл сказать, ошибка появляется только при движении

  5. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,012
    Адрес:
    Осинки Самарской обл
  6. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,012
    Адрес:
    Осинки Самарской обл

    Последний раз редактировалось пеший; 20.10.2012 в 21:14.

  7. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    впускной колектор не позволяет

  8. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,012
    Адрес:
    Осинки Самарской обл

    Хотя не очень понятно, а свечи заменить то нужно снимать впускной коллектор?

  9. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    Grey_earl, спасибо!
    Что посоветуете, да бы удостоверитсья… А то дорого все это

  10. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,012
    Адрес:
    Осинки Самарской обл
  11. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    очень сложно с телефона, за ошибки извините

  12. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Упустил, какая ошибка высвечивается?

  13. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
  14. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков
  15. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
  16. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,297
    Адрес:
    Н.Новгород

    день добрый всем,не стал создавать тему,опять ниссан,опять цепь, но суть не в этом Nissan March CR14DЕ после замены порш колец,плохая динамика,и расход топлива не детский. Снял крышку клапанов,метки на шестернях распредвалов на месте. из ошибок:Р1110,Р1111. Вопрос вот какого характера: Во превух данные ошибки не зажигают CHECK,во вторых,запуск двс с полоборота,как так?

    Изображения:

  17. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    С меткими, точно не порядок.

  18. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    А зря. Тема то, чужая.
    А так, если метки на месте, то заклинил IVT. Ошибки и осциллограмма говорят об опережении распредвала.

    P1110 Intake Valve Timing Control Solenoid error!
    P1111 NISSAN — Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1

  19. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,297
    Адрес:
    Н.Новгород

    quote=»barmaleyach;1181103″]С меткими, точно не порядок.[/quote]
    Верное наблюдение
    barmaleyach, Прочитайте внимательней пост№20.

    Да,проблема старая.

    Так то я вкурсе.

    Нет не заклинил и не гремит,я его вручную активировал с помощью акб,т.к сканер не позволил его активировать,я так полагаю из за того что ЭБУ и так видит слишком раннее положение распредвала наХХ.,При чем на перегазовках без нагрузки положение рапредвала не менялось. Вобщем оказолось что КВ стоит неверно относительно РВ,да и цепь вытянута была настоятельно рекомендована замена цепи. С помощью осцила,была переставлена цепь(с двух раз),ошибка по КВ составила 2 зуба,но положение ВП РВ соствило -15гр на ХХ. Теперь при перегазовках ЭБУ задирает ВП РВ на 35гр. Осцила получилась такая же как у топикстартера пост №1. Проблем с запуском никаких,клиент прокатился сказал она так никогда не ехала,вобщем счастье в глазах,а у меня думки: Какова рожна она вообще заводилась,и ехала? Теоретически и подтвержденное практикой и запуска то быть не должно? Скрин после перестановки цепи ниже. У кого какие мысли по этому поводу?

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  20. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,589
    Адрес:
    Шахты

    cosmich, так сейчас получается тоже неправильно

  21. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Не понял этой реплики.
    Ведь Вы пишите…

    и осциллограмма это подтверждает.

    Зато ошибки не выскакивают.)))

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 07.07.2013 в 12:26.

  22. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,297
    Адрес:
    Н.Новгород

    Да,понимаю я что и после переустановки цепи фазы стоят не так,но оно работает,оно едет!!!

    Да хрен с ними,дело пока не в них!!

    Это адресовано не вам
    Grey_earl,

    Конечно покажет. Авто не ехало и ело бензюк ведрами,причина найдена,а будет ли клиент менять цепь? Х.З это уже на его усмотрение,но сдается мне что если авто не будет ему доставлять проблем то я его долго не увижу.

  23. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Да в курсе, я.
    В пост# 20 Вы написали что метки на месте, хотя отсюда, из Харькова, видно что не на месте. Добавлено через 8 минут

    Похожая тема с опережением распредвалом была здесь. http://forum.chiptuner.ru/showthread…751#post844751

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 07.07.2013 в 12:45.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +4.

В самой первой записи в журнале я писал об ошибках P1110 и P0340. На тот момент мне порекомендовали сменить цепь и проблема уйдет. Я поступил иначе.
С появлением этих ошибок я связал недавний ремонт по замене прокладки ГБЦ. В мануале по снятию головки говорится, что перед тем как снимать шестерню впускного распредвала, нужно создать давление в 3 атмосферы в масляном канале регулировки фаз впускных клапанов. Я этого не сделал так как не было возможности и открутил ее просто как есть. После сбора всего, я заметил что при резком нажатии на педаль газа появился какой-то треск, через какое-то время при динамическом разгоне машина начала дергаться и наконец вылезли ошибки P1110 и P0340. При стирании ошибки и последующем плавном разгоне симптомы не проявлялись, пока не топнешь педалью газа. На не прогретой машине вообще ездить невозможно, даже при плавном нажатии на газ, машина дергалась и загорался ЧЕК.

Решено было снять злополучную шестерню и разобрать ее.

Далее небольшой фотоотчет.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Снимаем дросельную заслонку и корпус воздушного фильтра.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Снимаем катушки зажигания

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Снимаем клапанную крышку

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Теперь мы видим нужную нам шестерню. Но чтоб до нее добраться, нужно прежде снять правую фарую, правую опору двигателя, торцевую крышку ГБЦ и натяжитель цепи ГРМ.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Вот то, что нам нужно

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Вот она снятая с вала. Перед снятием обязательно нужно прокрутить ГРМ, чтоб совпадали метки на цепи ГРМ и на шестернях распредвалов.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Разбираем шестерню, чистим от нагара масла и собираем обратно.

Собрать шестерню нужно так, чтоб центральная ее часть свободно вращалась от внешней части. Далее ставим все на место. Аккуратно проворачиваем впускной вал до тех пор пока он не зафиксируется в шестерне. Собираем все остальное. Стираем ошибку, заводим двигатель и вот оно. Никакого треска при тапке в пол, никаких дерганей и никаких ошибок. Даже не прогретый двигатель ведет себя отлично!

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Перейти к контенту

В самой первой записи в журнале я писал об ошибках P1110 и P0340. На тот момент мне порекомендовали сменить цепь и проблема уйдет. Я поступил иначе.
С появлением этих ошибок я связал недавний ремонт по замене прокладки ГБЦ. В мануале по снятию головки говорится, что перед тем как снимать шестерню впускного распредвала, нужно создать давление в 3 атмосферы в масляном канале регулировки фаз впускных клапанов. Я этого не сделал так как не было возможности и открутил ее просто как есть. После сбора всего, я заметил что при резком нажатии на педаль газа появился какой-то треск, через какое-то время при динамическом разгоне машина начала дергаться и наконец вылезли ошибки P1110 и P0340. При стирании ошибки и последующем плавном разгоне симптомы не проявлялись, пока не топнешь педалью газа. На не прогретой машине вообще ездить невозможно, даже при плавном нажатии на газ, машина дергалась и загорался ЧЕК.

Решено было снять злополучную шестерню и разобрать ее.

Далее небольшой фотоотчет.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Снимаем дросельную заслонку и корпус воздушного фильтра.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Снимаем катушки зажигания

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Снимаем клапанную крышку

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Теперь мы видим нужную нам шестерню. Но чтоб до нее добраться, нужно прежде снять правую фарую, правую опору двигателя, торцевую крышку ГБЦ и натяжитель цепи ГРМ.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Вот то, что нам нужно

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Вот она снятая с вала. Перед снятием обязательно нужно прокрутить ГРМ, чтоб совпадали метки на цепи ГРМ и на шестернях распредвалов.

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

Разбираем шестерню, чистим от нагара масла и собираем обратно.

Собрать шестерню нужно так, чтоб центральная ее часть свободно вращалась от внешней части. Далее ставим все на место. Аккуратно проворачиваем впускной вал до тех пор пока он не зафиксируется в шестерне. Собираем все остальное. Стираем ошибку, заводим двигатель и вот оно. Никакого треска при тапке в пол, никаких дерганей и никаких ошибок. Даже не прогретый двигатель ведет себя отлично!

Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

11 011

Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан  управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.

Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя
  1. 22.12.2011 22:44

    #1

    Владлен11 вне форума


    ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ КОД ошибки P1110 INT/V TIM CON T-ряд цил 1

    У меня прессаж 2001 года (двигат QR 25? кузов TU 30). Поменял прокладку головки, разобрали пол движка. После сборки, загорелся чек. ошибка дословно — P1110 INT/V TIM CON T-ряд цил 1, резвость на разгоне пропала, гул появился непонятный, и помоему расход увеличился? что за ошибка кто подскажет что делать? Да заводится хреново, после заводки секунд 10 обороты гуляют, троит. Спецы говорят разное, но толку нет, помогите если кто в теме!!!!!!!!!!!!

    Последний раз редактировалось Владлен11; 22.12.2011 в 22:58.


  2. 23.12.2011 13:35

    #2

    это ошибка электроклапана установки фаз газораспределения впускных клапанов.
    вот он

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 23.12.jpg  Просмотров: 7424  Размер: 195.3 Кб  ID: 2178188

    причина: обрыв в цепи клапана, заедание клапана, натяжение цепи и т.д.


  3. 24.12.2011 00:52

    #3

    Владлен11 вне форума


    так что причина в датчике? замена?


  4. 27.12.2011 16:47

    #4

    p1110-имеется разница между расчетными и реальными фазами газораспределения
    p1111-обрыв или к.з. цепи сигнала управления клапаном cvtc
    проверять грм или масляный канал к клапану cvtc


  5. 05.12.2013 21:38

    #5

    Demige вне форума


    А где скачать сервис мануал на QR20DE? Желательно на английском.

    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


  6. 06.12.2013 09:22

    #6

    к сведению—есть книга(в магазах видел не раз) «Двигатели серии QR» на русском(правда там 20-ка расписана(((, но 25-ка похожа. Или посмотри литературу на Х-трелл туда тоже впихивают 20 и 25-ки

    PRESAGE TU30 QR25 2001/TOYOTA BB QNC20


  7. 06.12.2013 10:01

    #7

    LAZ вне форума


    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999


  8. 08.12.2013 10:31

    #8

    скачал, открыть не могу- какая программа нужна для открытия файла?


  9. 08.12.2013 12:51

    #9

    LAZ вне форума


    хм..хм…
    а поискать в Инете djvu reader видимо очень трудно?

    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999


  10. 08.12.2013 12:55

    #10

    я не сильно рублю во всех этих комп. примочках, для меня этот формат в диковинку.


  11. 08.12.2013 14:15

    #11

    LAZ вне форума


    Скачай FoxitReader, он умеет этот формат читать.

    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999


  12. 08.12.2013 16:31

    #12

    я уже скачал прогу по ссылке из поста№ 9)


  13. 25.05.2014 17:09

    #13

    gbn вне форума


    После замены колец и колпачков тоже вылезла ошибка 1110,увеличился расход топлива,пропала тяга. Как выяснилось в дальнейшем,в сервисе не корректно разобрались с метками цепи.После устранения косяка с цепью,ошибка сбросилась и не появляется вновь. А вот все остальное не получается привести в норму.


  14. 01.09.2014 13:51

    #14

    GeorgeMan вне форума


    очень похожа ситуация!!! может что посоветуете!!!
    ========================================
    Привет!! нужен совет, или кто сталкивался с проблемой которую опишу.
    мой автомобль:
    nissan presage 2002 года, TNU30, QR25DE 4wd, машина куплена я первый хозяин, пр покупке 65.000 пробега сейчас 125 000 возможно скрутили.
    Ситуация!===
    автомобиль стал работать не стабильно, в гору еле ползет.. такое ощущение что то тянет ,держит, не дает мощей. жму гашетку сильней обороты взлетают, а 30 км как было так и осталось, и было так что машина на ходу просто глохла, я в панике, хорошо скорость была маленькой, а то машина становится похоже на Урал: тугие тормоза и руль еле крутится все обошлось. Бывает заводится плохо акума работает , свечи , стартер ракручивает секунд 5 -10 она заводится, тахометр дергается потом успокаивается и все потом еду как черепаха, загорелся чек, комп выдал код ошибки p1110 — сам уже вычитал, неисправное функция газорасперделения. начитался форумов — решил что дело в цепи, она принципе и слышна была вот и отправил в сервис не замену всех агрегатов. удовольствие скажу не дешевое и не гарантирует исправление причины, после ремонта чек все равно. но после замены ремкомплекта глохнуть перестал, обороты стали плавней но я прекрасно чувствую что при нажатии газа машину все равно что то держит. Звук двигатель напоминает гул, а при высоких оборотах рычит не характерно и мощей не дает. как будто на дизеле едешь.
    Прошу помочь знающим болячки данного автомобиля с данным двигателем. у кого есть мотористы хорошие толковые посоветуйте, не верю я больше ни электрикам ни сервисникам.

    « PS мастера никудышные, один вообще сказал, что у мня датчик коленвала нет. изначально я на него грешил. только деньги плати за то за се и результат ни помощи ни подсказки ни чего тупое вырожение лица » ну я не знаю все может быть ппц»


  15. 02.09.2014 04:13

    #15

    По твоим описаниям подходит под умирающий бензонасос или забитый топливный фильтр. Если дело окажется в насосе , бери повышенной производительности.

    [s]BASSARA 4WD KA24 2000г[/s]
    IPSUM ACM21


  16. 28.02.2015 04:44

    #16

    GeorgeMan вне форума


    Проблему решил.- Уставшая цепь-проведена замена всех узлов, в нормальную копеечку встало, двигатель своеобразный не подлезть Все сбоку .- «а еще действительно мастера тупые»- ошибка потом снова выскочила из-за неправильной работы газорасприделительной системы итог, мастера-золотые мастера, не правильно выставили по меткам, сами перекидывали — повезло двигатель снимать не надо было. п.с в «»ГА владивосток» не чиниться особенно с цепью»

    Последний раз редактировалось GeorgeMan; 28.02.2015 в 04:49.


Ошибка P1110 у автомобиля Nissan была обновлена 04:10. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1110

Дословная расшифровка кода Р1110 — «неисправность датчика IAT». Причина проблемы связана с выходом из строя электроклапана фаз газораспределения установки впускных клапанов. Требуется детальная проверка механизма.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1110 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1110 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

18.08.2010, 08:01

#31

Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110

Всем привет
Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110 вылезла после небольшого ремонта двигателя. Менял кольца и прокладку под головой и всякие там сальники Потому как масло ела и антифриз.
После ремонта вроде все гуд но вылезла вот такая ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. Приехал сказали что менять надо. Ну поменяли они на какой то из контрактных, цену озвучили примерно 3 тр. Я конечно все понимаю, но я то машину отдал без всяких проблем с датчиками! Ну в общем пока так забрал давай обкатывать, и тут буквально через 20 км опять загорается чек с данной проблемой
То есть получается дело не в датчике ? Поставили обратно мой датчик, проехал 5-7 км опять горит чек и ошибка эта же ! На форумах искал нашел что пишут что это из за цепи что там на муфте какой то не точный угол выставлен или что то в этом роде ! Кто сталкивался подскажите Я ЭТИМ ГОРЕ МАСТЕРАМ ПОДСКАЖУ ! А то они предлагают новый датчик заказывать )))))

обновлено

в общем стошники перекинули на один зуб цепь в +
чек перестал гореть ровно пока не проехал чуть больше 350 км
почему так ? что делать?


12 184

Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения

Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан  управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.

Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя

18.08.2010, 08:01

#31

Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110

Всем привет
Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110 вылезла после небольшого ремонта двигателя. Менял кольца и прокладку под головой и всякие там сальники Потому как масло ела и антифриз.
После ремонта вроде все гуд но вылезла вот такая ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. Приехал сказали что менять надо. Ну поменяли они на какой то из контрактных, цену озвучили примерно 3 тр. Я конечно все понимаю, но я то машину отдал без всяких проблем с датчиками! Ну в общем пока так забрал давай обкатывать, и тут буквально через 20 км опять загорается чек с данной проблемой
То есть получается дело не в датчике ? Поставили обратно мой датчик, проехал 5-7 км опять горит чек и ошибка эта же ! На форумах искал нашел что пишут что это из за цепи что там на муфте какой то не точный угол выставлен или что то в этом роде ! Кто сталкивался подскажите Я ЭТИМ ГОРЕ МАСТЕРАМ ПОДСКАЖУ ! А то они предлагают новый датчик заказывать )))))

обновлено

в общем стошники перекинули на один зуб цепь в +
чек перестал гореть ровно пока не проехал чуть больше 350 км
почему так ? что делать?


Авто:

NISSAN- MARCH 2002г.в Двигатель 1240 см. куб 90 л.с. двигатель CR12

Ошибки:

1 P0340 Датчик положения распределительного вала А (Блок 1 или один датчик) неисправен

2 P1110-сохр. INT VALVE TIMING CKT (B1) пер:(авто момент открытия или закрытия клапана; возд. газораспределение (двигателя))

3 P1110-текущ.-сохр. INT VALVE TIMING CKT (B1)

Проблемы авто с холодным запуском сильное обогащение.

1)Имеет ли ош.№1 к этому отношение?

2)Что значит? (Блок 1 или один датчик) неисправен. Там он разве не один?

3) Ош. № 2 и 3 если я правильно понимаю связаны с моментом открытия или закрытия впускных клапанов

Время впрыска составляет 2,… млс, точно не помню две с не большим млс. Получается ПП если учитывать ош.

1 P0340 Датчик положения распределительного вала А (Блок 1 или один датчик) неисправен.

Температуру (ОЖ) и (Возд) показывает реальную

На какие параметры в первую очередь обратить внимание и какие они должны быть?

Смотрел МТ10 АМД4-А, как Nissan/infiniti т.к. больше посмотреть не чем, но связался с блоком нормально, может конечно не корректно, обмен туповатый расстояние между режимными точками великоватое.

Парни, кто, что посоветует?


Изменено 16 апреля 2011 пользователем Max1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1103 шкода октавия а5
  • Ошибка p1110 nissan неисправность клапана управления фазами газораспределения
  • Ошибка p1103 вольво
  • Ошибка p1110 nissan x trail t30 qr20de
  • Ошибка p1102 ситроен берлинго