Ошибка p1109 кайрон

Турбина двигателя D27DT

идея создать данную тему появилась после нескольких сообщений в другой теме Андрея-brewster

Цитата Сообщение от brewster
Посмотреть сообщение

Андрей, приветствую!
Есть ли в наличии вот эта штука: Датчик давления впускного коллектора OM Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), Rodius 6675420017
Хотел бы сегодня зарулить за ним, а то и махнуть сразу. Ошибка 1109 все ж вылазит иногда. Моторчик на горячую подергивается.

Цитата Сообщение от LAVR
Посмотреть сообщение

извиняюсь за Off: а может не в самом датчике дело? может турбина не создает в каком-то режиме работы двига «правильный» наддув, или модулятор ейный?

Цитата Сообщение от brewster
Посмотреть сообщение

Да мне самому уж интересно — задолбал глюк. Но ошибок больше нет никаких. Может ли быть такое, что модулятор тупит, но ошибку не дает? Работает ли модулятор в режиме холостых, что на них движок подколбашивает?
Вот на Мечу давеча ездили (700км) — не было ни ошибок, ни дерготни. А сегодня в Москву поехал — вылезла при разгоне с ХХ на второй, а у работы потом подергивалась остывая, не показывая ни одной ошибки. При этом по трассе машина-ураган. Отключение ЕГР на проблему не влияет.

Именно по тому, что как и Андрея на моей машине присутствует аналогичная ошибка датчика давления впускного коллектора, сопровождающаяся кратковременным зажиганием «Чека» и похоже по условиям возникновения, решил создать для наглядности эту тему и выложить ряд фото турбины моей машины, после эксплуатации свыше 180000 км..
Небольшое предисловие: начал иногда при разгонах и резких ускорениях одолевать «Чек» двигателя, подожгется на короткое время и погаснет, при этом динамика движения (разгона) не ухудшается.. Условия всегда были почти одинаковые: это или интенсивный разгон в небольшой подъем при скорости около 80 км/ч, или при резких ускорениях на скорости 120-130км/ и выше при интенсивном обгоне….

Диагностика показала ошибку вышеупомянутого датчика…Т.к. никаких косвенных признаков нарушений в работе турбины я не выявлял (свист, повышенный гул отсутствовали, черный дым при «тапке в пол» отсутствовал, расхода масла в двигателя не было, стоит с покупки сигналка с турботаймером), проверялись состояние самого датчика давления ( был снят, осмотрен на предмет внешнего состояния, произведена чистка от отложений, которые на нем образовались в процессе эксплуатации) , был проверен в работе вакуумный модулятор турбины (путем замены на заведомо исправный от линии управления ЕГР, т.к. его только недавно поменял)…Ошибка все равно повторяется…
После исключения вариантов выхода из строя вышеупомянутых устройств и т.к. ошибка продолжала повторяться, был снят воздушный патрубок идущий с воздушного фильтра на турбину для диагностики ее состояния путем внешнего осмотра…и вот что выявилось (смотрим фото): сразу бросилось в глаза, что крыльчатка компрессора «изношена», т.к. края собственно лопастей, были сильно «истерты» (как бы обсечены) и образовался бОльший, чем необходимо для нормальной работы зазор между внутренней частью корпуса турбины и самой крыльчаткой…

фото вблизи

вот так должна выглядеть крыльчатка новой турбины (это не 1 в 1 моя, взял из инета для примера)

как говориться почувствуйте разницу!!!

Собственно люфт крыльчатки на валу минимален, т.е. он есть небольшой, еле ощущаемый рукой при «пальпации» вала, шток управления положения крыльчатки незакокосован, ходит нормально…
В общем износилась моя турбина за время эксплуатации машины, еще пока свои функции выполняет, но естественно, что из-за образования таких зазоров в рабочих полостях турбокомпрессора, датчик впускного коллектора и выявляет несоответствие нагнетаемого турбиной воздуха тому режиму работы двигателя при моих интенсивных ускорениях..

В общем такой вывод был сделан на диагностике: ездить пока можно, но когда наступит момент, что начнет пропадать тяга, то турбину надо будет менять…
Пока и езжу, внутренне готовлю свою «жабу» к возможной замене этого агрегата…
А номерок моей турбины такой (судя по шильдику на ней) : 665 090 10 80 (правда екзист выдал года выпуска для Рексов -06.2005 — 06.2008), при этом аналог идет 665 090 17 80

Последний раз редактировалось LAVR; 19.05.2014 в 20:37.

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

#301

25ALEX09

  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всего по ни многу и движение только вперед 89171924625:89093750784
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2013 — 11:08 AM

От души благодорю за правельное напровление Александр!как сделаю напишу

  • 0

  • Наверх


#302


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 April 2013 — 11:36 AM

Да нечего такого,утром завелл машину прогрел поехал а чувствоваю что машина не переключает скоростя обороты набирает и все,глянул на табло а там тишина скорость на какой двигаюсь непоказывает

я имею ввиду БК. так же проверить задние стопы на предмет горелых лампочек

  • 0

  • Наверх


#303


25ALEX09

25ALEX09

  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всего по ни многу и движение только вперед 89171924625:89093750784
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2013 — 02:18 PM

все лампочки в норме

  • 0

  • Наверх


#304


Andy

Andy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:IT, СМИ, путешествия
  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 07:08 PM

Поставил мультитроник и сразу вылезла ошибка 1109. Не сбрасыватся. Кто сталкивался? Как бороться? Или может забить?

  • 0

  • Наверх


#305


V25V

V25V

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 April 2013 — 08:00 PM

Она у вас не сбрасывается ,или сразу выскакивает?

  • 0

  • Наверх


#306


aviator47

aviator47

  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 08:20 PM

Андрей, у меня после покупки мультитроникса тоже не сразу стирались ошибки. Пока не прочитал мануал по БК.
То есть глушу авто, включаю зажигание, и только в этом положении (при заглушенном авто) ошибка обнуляется. По другому никак.
Вы так делаете?

  • 0

  • Наверх


#307


Andy

Andy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:IT, СМИ, путешествия
  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 08:23 PM

Да, так! Она вроде стирается, но как заведешь авто, сразу появляется.

  • 0

  • Наверх


#308


Andy

Andy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:IT, СМИ, путешествия
  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 08:51 PM

Она у вас не сбрасывается ,или сразу выскакивает?

сбрасыватся, но когда заводишь опять вылезает

  • 0

  • Наверх


#309


aviator47

aviator47

  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 08:57 PM

P1109 Booster Pressure Sensor Initial Check Fault Ошибка Проверки Начальной буквы Датчика Давления Ракеты-носителя Датчик давления наддува — неверная инициализация (перевод)

Сообщение отредактировал aviator47: 05 April 2013 — 08:57 PM

  • 0

  • Наверх


#310


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 April 2013 — 09:04 PM

Поставил мультитроник и сразу вылезла ошибка 1109. Не сбрасыватся. Кто сталкивался? Как бороться? Или может забить?

скорее всего датчик наддува дерьмом зарос болезный. находится на впускном коллекторе напротив 4й форсунки. выкрутить и хорошенько прополоскать в солярке или промыть вдшкой.
и убейте ЕГР, а то сново соплями зарастет

  • 1

  • Наверх


#311


aviator47

aviator47

  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 09:21 PM

скорее всего датчик наддува дерьмом зарос болезный. находится на впускном коллекторе напротив 4й форсунки. выкрутить и хорошенько прополоскать в солярке или промыть вдшкой.
и убейте ЕГР, а то сново соплями зарастет

Рома, а какие вообще датчики надо периодически осматривать и чистить? Как считаешь?

  • 0

  • Наверх


#312


Andy

Andy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:IT, СМИ, путешествия
  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 09:29 PM

скорее всего датчик наддува дерьмом зарос болезный. находится на впускном коллекторе напротив 4й форсунки. выкрутить и хорошенько прополоскать в солярке или промыть вдшкой.
и убейте ЕГР, а то сново соплями зарастет

Спасибо большое за совет. Если время на выходных будет, обязательно сделаю

  • 0

  • Наверх


#313


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 April 2013 — 09:39 PM

Рома, а какие вообще датчики надо периодически осматривать и чистить? Как считаешь?

дмрв раз в 20 тысяч.

  • 0

  • Наверх


#314


Andy

Andy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:IT, СМИ, путешествия
  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 10:16 PM

дмрв раз в 20 тысяч.

поподробней можно? что, как и куда лезть? пробег почти 30 000, с машиной пока ничего не делал.

Сообщение отредактировал Andy: 05 April 2013 — 10:18 PM

  • 0

  • Наверх


#315


Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)
  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 April 2013 — 10:24 PM

дмрв раз в 20 тысяч.

Не мешайте машине ездить-63000км ни разу пока не чистил. ЕГР заглушен примерно на 16000км.

  • 0

  • Наверх


#316


aviator47

aviator47

  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2013 — 10:34 PM

Не мешайте машине ездить-63000км ни разу пока не чистил. ЕГР заглушен примерно на 16000км.

Николай, ДМРВ- это реальный +. Машине не навредишь, а вот силенок у дизелька после помывки явно прибавится. Да и с расходом получше будет. Это нормальная регламентная процедура.
Я то у него про датчики пытал :(((((

поподробней можно? что, как и куда лезть? пробег почти 30 000, с машиной пока ничего не делал.

Тема ДАТЧИК ДМРВ.

  • 0

  • Наверх


#317


Ivankovitser

Ivankovitser

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта
  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 April 2013 — 10:08 AM

После запуска двигателя сразу загорается чек, ошибки после сброса разные, или 0400 или 1405

  • 0

  • Наверх


#318


Jamesonman

Jamesonman

  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 06 April 2013 — 10:26 AM

P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0405 (то же что и 1405, код производителя) Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов

  • 0

  • Наверх


#319


Ivankovitser

Ivankovitser

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта
  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 April 2013 — 10:52 AM

P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0405 (то же что и 1405, код производителя) Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов

P0400 EGR Control Valve Fault EGR Дефект Контрольного Клапана Клапан системы EGR — неисправность
P1405 EGR Solenoid Valve Short Malfunction — Short Соленоидный Клапан EGR Короткий Сбой — Короткий Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»

  • 0

  • Наверх


#320


Ivankovitser

Ivankovitser

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта
  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 April 2013 — 10:59 AM

Нужно чье нибудь мнение, это сам клапан ЕГР или модуляторы?

  • 0

  • Наверх


Ошибка P1109 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 13:11. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1109 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.

P1109

Booster Pressure Sensor Initial Check Fault Ошибка Проверки Начальной буквы Датчика Давления Ракеты-носителя Датчик давления наддува — неверная инициализация

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1109 у автомобиля SsangYong Kyron.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1109 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1109 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron

Автомобильный сканер для SsangYong Kyron

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1109 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка P1109 SSANGYONG — это проблема, связанная с инжектором топлива. Она может возникать как у дизельных, так и у бензиновых двигателей компании.

Возможные причины появления ошибки P1109 могут быть различными, включая неисправность электронной системы управления двигателем, проблемы с механической частью инжектора, повреждения топливной системы или засорение фильтров.

Чтобы решить проблему, необходимо провести диагностику автомобиля с помощью компьютеров и специального оборудования. В большинстве случаев ремонт может включать замену инжекторов, исправление электронных компонентов или даже полную замену топливной системы.

Важно отметить, что игнорирование ошибки P1109 может привести к серьезным проблемам с автомобилем, включая повышенный расход топлива и сниженную производительность двигателя. Поэтому рекомендуется своевременно обращаться к профессионалам для диагностики и исправления ошибки.

Если вы столкнулись с проблемой ошибки P1109 на своем автомобиле SSANGYONG, лучше обратиться к официальным дилерам или автосервисам бренда, чтобы получить квалифицированную помощь и решить проблему с минимальными затратами и временем.

4WD CHECK P1815 P1841 P1850. Решаем ошибки полного привода SSANGYONG

Ошибки 1361 и 1367.Смотреть всем!

Сломал датчик давления топлива SsangYong Rexton

Внезапно загорелся датчик влагоотделителя и спиралька. Решение проблемы.

SsangYong Korando дизель заводится и глохнет ошибка по клапану EGR Р0403 Р1407

P1190 SWIFT DIESEL ! P1191 SWIFT DIESEL ! P1190 P1191 FAULT CODE ! FUEL PRESSURE REGULATOR FLOW

All key lost Actyon l КАК ОТКЛЮЧИТЬ ИММО SSANGYONG по OBD

САМОЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ Ssang-Yong. Ошибка В1361

Rexton Vacuum Modulators

Ssang Yong (сброс ошибки иммобилайзера)

Найдена следующая информация по ошибке P1109 для автомобиля SSANG YONG KYRON (2005-2012):

На русском языке:

Цепь датчика BARO вне диапазона высокого уровня

На английском языке:

BARO Sensor Circuit Out of Range High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1109 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:

Возможные причины: Модуль управления двигателем (ECM) устаревшее или неправильное программное обеспечение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Двигатель неровный на холостом ходу; Нерешительность двигателя.

Датчик барометрического давления (BARO) встроен в модуль управления двигателем ( ECM ) и контролирует атмосферное давление. Контроллер ЭСУД оценивает соответствующий расход воздуха на впуске по выходному напряжению датчика абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) и выходному напряжению датчика BARO. Если выходное напряжение датчика BARO составляет указанное значение или больше, ECM обнаруживает неисправность и код сохраняется.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1101 бмв е90
  • Ошибка p1108 саманд
  • Ошибка p1101 opel zafira
  • Ошибка p1101 opel mokka
  • Ошибка p1107 дэу нексия