Ошибка p1107 дэу нексия

Нексия 2010 г.в. 1,5л, 8 кл. MR140. Пробег 45т.км.

Сегодня встретился с такой проблемой. Выдает две ошибки:

Р0107 — Низкий уровень сигналя датчика абсолютного/атмосферного давления во впускном коллекторе

Р1107 — Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала

При включенном зажигании:

-Абсолютное давление во впускном коллекторе=10 Кпа (должна равняться барометрическому)

-Барометрическое давление=84 КПа (должно быть около 100КПа)

Самое интересное, что когда завожу машину или отключаю ДАД показания не меняются.

«Сброс ЭБУ» тоже не помогает.

Может подскажете какие-то мысли по этому поводу?

В предыдущей записи я писал о том, что в один прекрасный момент машина потеряла тягу, постоянно стремилась заглохнуть на холостых и во время движения дергалась, словно одновременно с педалью газа нажимали на педаль тормоза. Параллельно с этим вылезли 3 ошибки (р 0107 — низкое напряжение датчика абсолютного давления (ДАД), р 0405 — возможный обрыв в цепи «А» клапана EGR и р 0404 — что-то типа того, что EGR за пределами рабочего диапазона.
Мне некогда было разбираться с проблемой, так как в этот же вечер у меня был поезд и я уезжал на пару недель.
По возвращению из поездки мне нужно было вернуться на машине домой, а это 270 км. Честно говоря, поездка была адская. если по трассе М4 все было хорошо и проблема, кроме горящего чека, никак себя не проявляла, то в районе города Донецка, Ростовской области началась чехарда. Машина дергалась, норовила остановится при ускорении и заглохнуть на холостых. Кое как доехал и утром вызвонил мастера и рассказал суть проблемы и попросил прозвонить проводку от датчиков на предмет замыкания или обрыва. Но прозванивать не пришлось, проблема была найдена, когда размотали часть косы в районе клапана EGR.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

вот то самое место, где был контакт проводки с отводом картерных газов
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia
изолятор для предотвращения повторения событий…

На фото это участок проводки уже приведен в человеческий вид. А суть проблемы была в том, что гофра с проводами касалась плотно трубки отработанных газов и как следствие разогревалась так, что сигнальный провод ДАД и ДПДЗ и ЕГР немного подплавились и при тесном контакте давали замыкание цепи, отсюда неправильные показания датчиков и сбои в работе двигателя. Подплавленные участки были аккуратно заизолированы, гофра заизолирована, а в месте возможного контакта с трубкой картерных газов проложен изолятор. В результате произошло ожидаемое чудо — мотор стал работать ровно, уже больше недели не проявляет себя проблема завышенных оборотов, ошибки больше не появлялись. Обошлось все это в 200 руб.
Мораль сей басни: Если вылезла ошибка по какому то датчику или компоненту, не бросаемся менять все датчики подряд, ибо это дорого, проверяем сначала проводку, что элементарно и несоизмеримо дешевле.

Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 119 854 км

Техническое название ошибки:

P1107 Air Flow Ctrl V/V Snsr-Hi Input Manifold absolute pressure (MAP) sensor — intermittent voltage low Wiring short to ground, MAP sensor

Код P1107, обнаруженный в автомобиле Daewoo, указывает на неисправность цепи управления двигателем впускного коллектора, что снижает производительность автомобиля, нарушает экономию топлива и вызывает проблемы с запуском. Важно решить проблему немедленно, чтобы избежать серьезных проблем, связанных с двигателем.

 Причинами срабатывания P1107 являются неисправный мотор впускного коллектора, неисправность проводов, перегоревший предохранитель или неисправный модуль управления двигателем. Желательно доставить автомобиль к опытному механику для проведения диагностических тестов и выявления основной причины проблемы.

 Типичные причины появления кода неисправности P1107:

  • Недостаточное измерение расхода воздуха может указывать на неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Засоренная система фильтрации воздуха может потенциально ограничить проход воздуха к двигателю.
  • Негерметичность вакуумной магистрали впускной системы может привести к нарушению воздушного баланса.
  • Неисправная проводка или неисправные разъемы в цепи датчика массового расхода воздуха могут привести к неточным показаниям.
  • Засоренная топливная форсунка или неисправный топливный насос могут повлиять на работу системы управления подачей топлива.

Диагностика кода P1107 включает тщательную проверку различных компонентов, включая двигатель впускного коллектора, проводку, связанные электрические детали и модуль управления двигателем. После диагностики, в зависимости от источника проблемы, могут потребоваться такие задачи, как замена двигателя впускного коллектора, ремонт или замена оборванной проводки или устранение сбоев в работе модуля управления двигателем. Общие расходы на ремонт будут зависеть от интенсивности затруднительного положения, стоимости запасных частей и сложности решения. Продолжительность, необходимая для устранения проблемы, зависит от ее серьезности.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1107 Daewoo:

Можно ли объяснить, что означает код ошибки P1107 для Дэу?

Код ошибки P1107 является распространенной проблемой в автомобилях Daewoo, связанной с цепью датчика температуры впускного воздуха (IAT). Его основной функцией является сбор данных о температуре поступающего в двигатель воздуха. Код запускается при аномальном чтении напряжения с датчика, что указывает на неисправность.

Что нужно проверить при появлении кода P1107?

  1. Оцените работу двигателя на наличие отклонений в характеристиках, таких как снижение мощности, снижение ускорения или повышенный расход топлива. Обратитесь за профессиональной помощью к механику для диагностики и решения проблем.
  2. Проверьте систему впуска воздуха на наличие засоров или лазеек, которые могут привести к искажению измерения воздушного потока и срабатыванию кода ошибки P1107. Проверьте плавность работы воздушного фильтра.
  3. Осмотрите впускной коллектор на наличие деформированных деталей, которые могут привести к дисбалансу соотношения воздух/топливо и вызвать код ошибки P1107. Обнаружение любых утечек вакуума.
  4. Убедитесь, что давление топлива находится в пределах указанного диапазона, и внимательно осмотрите топливный насос или регулятор на наличие неисправностей, которые могут привести к ошибочным показаниям и, в конечном итоге, к срабатыванию кода P1107.
  5. Проверьте выхлопную систему на наличие зазоров или повреждений, которые могут повлиять на показания кислородного датчика и в конечном итоге привести к коду ошибки P1107.
  6. Проверьте провода и разъемы датчиков температуры впускного воздуха и массового расхода воздуха, чтобы убедиться в правильности подключения и функционирования. Любые дефекты этих датчиков могут привести к неточным показаниям и в конечном итоге привести к коду ошибки P1107.
  7. Просканируйте компьютерную систему автомобиля, чтобы обнаружить любые другие потенциальные проблемы, которые могут указывать на основную причину кода P1107.
  8. Если проблема не устранена, обратитесь за помощью к сертифицированному механику Daewoo для расширенной диагностики и устранения неполадок.

Каковы обычные причины появления этого кода?

Код ошибки P1107 обычно возникает из-за поврежденного датчика IAT, неисправной схемы из-за проблем с проводкой или ослабленных соединений или неисправной диагностической системы. Внешние погодные условия также могут повлиять на работу датчика IAT.

Это серьезная проблема, которая требует немедленного внимания?

Крайне важно немедленно решить проблему P1107, так как датчик играет жизненно важную роль в оценке коэффициента поступающего воздуха, от которого зависят другие важные системы для оптимальной работы. Невыполнение этого требования может привести к более серьезным проблемам.

Как этот код повлияет на производительность машины?

Код ошибки P1107 может привести к снижению производительности двигателя, например к остановке двигателя и уменьшению ускорения. Непрерывное возникновение проблемы также может привести к повышенному расходу топлива.

Есть ли другие коды ошибок или предупреждающие сигналы, на которые следует обратить внимание?

Следует внимательно следить за дополнительными предупреждающими кодами или индикаторами, которые сопровождают код P1107, поскольку эта проблема связана с компонентом воздухозаборника, который может повлиять на связанные системы.

Как можно диагностировать точную причину кода P1107?

Чтобы диагностировать причину кода P1107, технические специалисты используют сканер OBD-II для извлечения пользовательских данных из компьютера автомобиля и получения подробной информации о неисправностях.

Какие компоненты машины обычно проверяются при диагностировании этого кода?

Во время диагностики исследуется датчик IAT вместе с его проводкой и соединениями. Другие чувствительные компоненты, такие как датчики воздушного потока, каталитические нейтрализаторы и вакуумная система, также оцениваются.

Какие ремонтные работы понадобятся для устранения этой проблемы?

Ремонт обычно включает замену неисправного датчика или ремонт любой поврежденной проводки или соединений, чтобы обеспечить отправку точных показаний на компьютер.

Сколько стоит ремонт?

Стоимость ремонта зависит от основной причины и необходимых запасных частей, ориентировочная стоимость составляет от 7000 до 24500 ₽.

Сколько времени займет ремонтных работ завершиться?

Сроки ремонта варьируются в зависимости от результатов диагностики и необходимых исправлений, восстановление занимает часы или несколько дней. Технический специалист, выполняющий диагностику, может предоставить более точные оценки на основе своего осмотра.

Поделитесь своим мнением

Найдена следующая информация по ошибке P1107 для автомобиля DAEWOO NEXIA (2008-2015):

На русском языке:

Цепь датчика атмосферного давления, низкое напряжение

На английском языке:

Barometric Pressure Sensor Circuit Low Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1107 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Nexia (N150):

Возможные причины: Модуль управления двигателем (ECM) устаревшее или неправильное программное обеспечение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Двигатель неровный на холостом ходу Нерешительность двигателя.

Датчик барометрического давления (BARO) встроен в модуль управления двигателем ( ECM ) и контролирует атмосферное давление. Контроллер ЭСУД оценивает соответствующий расход воздуха на впуске по выходному напряжению датчика абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) и выходному напряжению датчика BARO. Если выходное напряжение датчика BARO составляет указанное значение или больше, ECM обнаруживает неисправность и код сохраняется.

Расшифровка ошибки P1107 у Daewoo: Цепь управления регулятором объема топлива / обрыв

Марка:

Daewoo

Код:

P1107

Определение:

Цепь управления регулятором объема топлива / обрыв

Описание:

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепи регулятора объема топлива (FVR) и возврата регулятора объема топлива (FVRRTN) к PCM на предмет высокого и низкого напряжения.

Причина:

  • Обрыв в цепи FVR
  • Обрыв в цепи FVRRTN
  • Обрыв в катушке соленоида регулятора объема топлива

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1107 from Daewoo: Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open

Make:

Daewoo

Code:

P1107

Definition:

Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open

Description:

The powertrain control module (PCM) monitors the fuel volume regulator (FVR) and fuel volume regulator return (FVRRTN) circuits to the PCM for high and low voltage.

Cause:

  • Open in the FVR circuit
  • Open in the FVRRTN circuit
  • Open in the fuel volume regulator solenoid coil

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1101 bmw e90
  • Ошибка p1101 a14net
  • Ошибка p1093 audi
  • Ошибка p1093 isuzu 4hk1
  • Ошибка p1092 порше кайен