Ошибка p1103 вольво

Относительно недавно начала появляться ошибка P1103, сначала она появляется, а через некоторое время вылезает чек. (читал дешевой приблудой с алиэкспресс, читал на 2-х сервисах). Приборами, которыми диагностировали ругаются на слабый сигнал датчика расхода воздуха.
1. Дырок в патрубках нигде нет, все проверял.
2. Снял все прилежащие датчики и промыл их, не помогло (МAF, датчик температуры воздуха, давления во впускном коллекторе) Это было делано из-за форумов (все пишут, кто, что хочет)))))
3. Ставил другой датчик массового расхода воздуха MAF, но не адаптировал его, ошибка вылезала таже.
4. Покупал на али себе ВИДУ, но почему-то, с моей машиной она не работает.
5. Снял на крышке мембрану, она суховата, слегка с трещинами (думаю одна из причин).
Перед тем, как появилась эта ошибка, выскакивали ещё две это P0234 и P0069 (сейчас они не появляются, но раньше P0069 выскакивал частенько в пробках).
Сейчас есть только проблема с P1103. Может кто сталкивался, нужны ваши советы.
Кстати эта ошибка на работу двигателя и турбины никак не влияет.

Сергей Арбузов

6 минут чтения

0


Ошибка P1103 марки Volvo

Ошибка P1102 марки Volvo

Ошибка P1103 марки Volvo:

Код ошибки Volvo P1103 неисправность: 

Нагревательный контур датчика кислорода, банк 1 — слишком низкий выходной сигнал датчика кислорода — 1

Еnglish version

Decoding the error P1103 from Volvo: O2 Sensor Heating Circ.,Bank1 — Sensor1 Output too Low

Подпишитесь
И будьте в курсе первыми!

Комментарии


Минимальная длина комментария — 5 знаков. комментарии модерируются

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

АВТО ЛЮДИ » Ошибки » Ошибка P1103 марки Volvo

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo V50:

Возможные причины: Неисправное абсолютное давление в коллекторе (MAP); Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе (MAP) открыт или замкнут; Цепь абсолютного давления в коллекторе (MAP) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха. Типичная конфигурация использует один или другой, но редко оба. Электромагнитный клапан переключателя MAP / BARO переключает свой воздушный канал в соответствии с сигналом напряжения, поступающим от контроллера ЭСУД .
 

Cars — All makes. All models.

ABT,
AC Schnitzer,
Acura,
Alfa Romeo,
Alpina,
Alpine,
Apex,
Arrinera,
Artega,
Ascari,
Aston Martin,
Audi,
BAC,
BMW,
Bentley,
Bertone,
Borgward,
Brabham,
Brabus,
Breckland,
Bugatti,
Buick,
Cadillac,
Caparo,
Carlsson,
Caterham,
Chevrolet,
Chrysler,
Citroen,
Covini,
Cupra,
Czinger,
DS,
Dacia,
Daewoo,
Daihatsu,
Daimler,
Datsun,
De Tomaso,
Devon,
Dodge,
Donkervoort,
EDAG,
Edo,
Elfin,
Eterniti,
FM Auto,
FPV,
Farbio,
Ferrari,
Fiat,
Fisker,
Ford,
GM,
GMC,
GTA,
Genesis,
Gordon Murray,
Gumpert,
HSV,
Hamann,
Hennessey,
Holden,
Honda,
Hummer,
Hyundai,
Icona,
Infiniti,
Isuzu,
Italdesign,
Iveco,
Jaguar,
Jeep,
KTM,
Karma,
Kia,
Kleemann,
Koenigsegg,
LCC,
Lada,
Lamborghini,
Lancia,
Land Rover,
Larte,
Leblanc,
Lexus,
Lincoln,
Lobini,
Loremo,
Lotus,
Lucid,
Lynk Co,
MG,
Mansory,
Marcos,
Maserati,
Maybach,
Mazda,
Mazel,
McLaren,
Mercedes-Benz,
Mercury,
Mindset,
Mini,
Mitsubishi,
Mitsuoka,
Morgan,
NanoFlowcell,
Nismo,
Nissan,
Noble,
ORCA,
Oldsmobile,
Opel,
PGO,
Pagani,
Panoz,
Peugeot,
Pininfarina,
Plymouth,
Polestar,
Pontiac,
Porsche,
Proton,
Qoros,
Ram,
Renault,
Rimac,
Rinspeed,
Rolls-Royce,
Rover,
Saab,
Saleen,
Saturn,
Scion,
Seat,
Singer,
Skoda,
Smart,
Sony,
Spada,
Spyker,
SsangYong,
Startech,
Stola,
Strosek,
StudioTorino,
Subaru,
Suzuki,
TVR,
Tata,
TechArt,
Tesla,
Think,
Toyota,
Tramontana,
Valmet,
Vauxhall,
Venturi,
VinFast,
Volkswagen,
Volvo,
Vuhl,
Wald,
Wiesmann,
Yes,
Zagato,
Zenvo,

               Car Obd Code
| about
| Contact
| Privacy
| Copyright Policy
| Terms and Conditions
| Advertise With Us

adriggs1

Posts: 28
Joined: 07 Nov 2016, 03:07
Year and Model: 2001
Location: St. Louis

P1103 code, failing ETM symptoms

I have an 01 s60 with about 208k on it. I have begun to get symptoms of a failing ETM for a second time. I am also pulling a p1103 code and I am stumped. I found that is was the MAF after some research. In the spring of 2016 I had the ETM rebuilt by Xemodex and it ran beautifully until about a month or so ago. I have checked the fuses, cleaned the throttle, checked other codes, changed fuel filter, air filter, and had a spare MAF. I replaced the MAF and the car still runs the same and I get the code still. I checked some more around the internet and I read about the MAP sensor failing. My car chugs under slight acceleration on the highway around 50-60 mph, the rpm drops when I let off the gas then shoot back up to over 1000. I also get hesitant acceleration, stalling , and sometimes hunting at idle. When the car is parked, I can rev the engine and it drops below 500 for a split second, chokes out, and then dies. It does not do this every time but it does happen. I even put the car in drive to see if it happens and it does but not as often. The car also dies sometimes if I accelerate and have to brake right after such as at a yellow light on an expressway or if someone cuts me off. I’m going to check the vacuum and what the MAP sensor reads later this afternoon, but any suggestions are appreciated.


adriggs1

Posts: 28
Joined: 07 Nov 2016, 03:07
Year and Model: 2001
Location: St. Louis

Post

by adriggs1 »

Turns out that the hose to the MAP sensor had a large tear in it. At certain positions the leak was small but at times the tear would cause a larger leak making the car stall out. I just used the old hose as it was more than long enough and just reattached it to the sensor. Car runs great now!


Georgeandkira

Posts: 842
Joined: 07 Apr 2009, 08:24
Year and Model: 2007 V70 base
Location: Hudson & Champlain Valleys, USA
Has thanked: 27 times
Been thanked: 59 times

Post

by Georgeandkira »

Could you tell us (me, really) where the MAP sensor and its hose are located, please?


User avatar

abscate

MVS Moderator
Posts: 31514
Joined: 17 Feb 2013, 17:54
Year and Model: 99: V70s S70s,05 V70
Location: NYC, ALBANY NY
Has thanked: 1041 times
Been thanked: 2771 times

Post

by abscate »

I think its a typo for MAF

On a 2001 turbo (?) there is a MAP sensor down on the ETM hard intake pipe but it rarely fails

Im sorry I missed this one — it was a classic induction leak symptom and cause


JB3567

Posts: 1
Joined: 23 Apr 2019, 13:54
Year and Model: 2006 S40 t5
Location: Nevada

Post

by JB3567 »

I have a 2001 S60 non turbo with the exact same issues that ( adriggs1 ) mentions in his post above. Are there any other solutions to this issue. I have removed and inspected the MAF hose and find no tears. The MAF sensor has been replaced as well as the oxygen sensor and different ETM has been installed. The Volvo mechanic has been diagnosing the issue and now claims it MAY be the ECM. For an additional $900.00 I can explore this route with no guarantees. Anyone else have an idea what this could be? All the Volvo mechanic did was replace the parts (ETM, MAF & Oxygen sensor) that I had already replaced. They actually re-installed my original ETM concluding that my original performed better. I wont totally disagree with that conclusion, however the issues mentioned in the previous post by ( adriggs1 ) are still present with my S60. I could use some advice from anyone experiencing the same issues, and any other possible solutions. Can a used ECM from a different S60 be used? Plug and play? Or does it have to be re-programmed at the Volvo shop? I would appreciate any help!


  • Similar Topics

    Replies
    Views
    Last post
  • 0 Replies
    414 Views
    Last post by yabadabadoo1026


  • 8 Replies
    1312 Views
    Last post by RickHaleParker


  • 11 Replies
    1302 Views
    Last post by abscate


  • 3 Replies
    1888 Views
    Last post by SuperHerman


  • 14 Replies
    2236 Views
    Last post by Miltown


Return to “V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007”


Jump to

  • V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
  • 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
  • XC90 First Generation 2003-2014
  • S80 First Generation 1999-2006
  • V70, XC70 and S80 2007-2016
  • S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
  • 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
  • Volvo XC90 2016+
  • S40 & V50 Forum 2004.5+
  • Volvo S40 & V40 2000-2004
  • C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
  • XC40, XC40 Recharge, and C40
  • 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
  • Volvo 440, 460, 480
  • 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
  • Volvo Classifieds
  • Car Talk & MVS Itself
  • ↳   Volvo Maintenance Log
  • ↳   Road Trip!
  • VIDA, VADIS, DiCE
  • Volvo Car Audio
  • Performance, Tuning & Aftermarket
  • The ETM Room
  • Non-Car Talk

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1110 nissan x trail t30 qr20de
  • Ошибка p1102 ситроен берлинго
  • Ошибка p1110 nissan sunny
  • Ошибка p1103 volvo
  • Ошибка p1110 nissan skyline v35 vq25dd