Ошибка p1103 vag

И продолжаем рассказ об ошибках по подогреву лямбда зонда… Как оказалось, замена реле топливного насоса не дала никаких результатов. Буквально через 300км пробега опять появился букетик из ошибок по подогреву. В чек тачка не уходила, но диагностика показала ошибки. Еще через 20-50-100км уходила в чек.

Для удобства диагностики зонда и по совету SHEVATUNED разьем зонда был перенесен в подкапотное пространство.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk1

Вот он разьем, рядом с фильтром-отстойником тонкой очистки газа.

Далее опять тест на лампочку, проверка мультиметром — все в идеале. Так же разобрал разьем лямбда зонда — проверил ссостояния обжима пинов — все как из завода — сверкает, как у кота яйки.

Был произведен тест зонда на старение через Вася диагност. Но зонд его не проходил.

Решил поменять зонд — ну вдруг опять попал на брак.
Заказал NGK 94418.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk1

Новый зонд

Но и это не спосало ситуации. Тест новый зонд прошел, но ошибки опять появились.
Так же заметил, что ошибки начали появляться с большей частотой, и всегда все вместе, не по одной, а сразу 3 штуки.
Кроме этого были перебои с лямбда регулированием.
В 030 группе первая цифра «0» менялась на «1» — подогрев работал. Второй «0» и третий «0» не менялся на «1» — зонд не был готов к работе и регулирование не включалось.

Я тут я решил поменять разьем лямбда зонда.
Заказал новый разьем, новые пины и новые резинки.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk1

Инструмент для замены разьема и старый откушеный разьем.

Просто откусил старый разьм бокорезами, зачистил провода, одел на них новые резинки, обжал новые пины и собрал все в новый празьем согласно схеме.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk1

Подключил зонд в новый разьем, запустил двигатель, и лямбда регулирование появилось. В 030 группе все три «1-1-1».

После замены разьема проехал 1,5-2тыс км — ошибок нету, лямбда регулироване в норме.

Цена вопроса: 100 $
Пробег: 185 500 км

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Раз уж началась любимая Шкодовская тема — про «расход» на холостых (литров в час, уточняю), то хотелось бы сказать, что на двух, казалось бы абсолютно исправных и однотипных (с одинаковым буквенным обозначением) двигателях, он может не совпадать. Нормальным для ARX/AUM/AUQ будет расход от 0.7-0.9 при отсутствии внешних нагрузок в виде электропотребителей, гур, кондиционера и тд. Тот же дроссель, имеющий повышенный угол открытия из-за накопившихся отложений, даст изменение этой величины; туда же можно отнести отклонения работе рдт и т.д. Даже от типа и марки использованных свечей может зависеть, от срока их пробега, а так же от изменения момента их затяжки.

Да, и самое основное, что бывает на данных двигателях, где он установлен — забитый эжекционный насос, который и вызывает повышенное открытие даже чистого дросселя, что и приводит к незначительному увеличению расхода хх.

Всё это я сказал не для того, чтобы вы «забили» (бывают и cерьёзные причины, влияющие на изменение этого значения), но лишь для того, чтобы не паниковали раньше времени. Поскольку приезжает к нам из клуба множество машин с этим, как будто для того, чтобы cразу услышать смертный приговор, судя по опрокинутым лицам их владельцев. :)

Помогите разобраться с машиной!
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —

После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.

Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :

17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить . Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —

сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —

Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIP

в сервисе тоже уже не знают куда еще копать….
Куда копать, что делать????????

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1103 SKODA означает, что электрическая цепь подогрева первого кислородного датчика находится в неисправном состоянии. Эта ошибка связана с работой системы управления двигателем и может привести к снижению производительности двигателя и увеличению выбросов.

Симптомы

Симптомы ошибки P1103 SKODA могут включать ухудшение производительности двигателя, увеличение расхода топлива, неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, неустойчивую работу при ускорении и/или загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели.

Причины

Основной причиной ошибки P1103 SKODA является неисправность в электрической цепи подогрева первого кислородного датчика. Это может быть вызвано повреждением проводки, неисправностью самого датчика или неисправностью управляющего модуля двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1103 SKODA механик может использовать специальный сканер, который подключается к диагностическому разъему автомобиля. Сканер позволяет считать коды ошибок и определить, какая именно система неисправна. Механик также может проверить проводку и датчик на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P1103 SKODA может привести к снижению производительности двигателя и увеличению выбросов. Если проблема не устраняется, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем и увеличению расхода топлива.

Как устранять

Для устранения ошибки P1103 SKODA необходимо определить и устранить причину неисправности. Это может включать замену поврежденных компонентов, таких как проводка, датчик или управляющий модуль двигателя. Механик также может произвести дополнительные проверки, чтобы убедиться, что проблема полностью устранена.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1103 SKODA, могут включать P1100, P1101, P1102 и P1104. Эти коды связаны с работой системы управления двигателем и могут указывать на проблемы с кислородными датчиками или другими компонентами системы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1170 мазда демио
  • Ошибка p1102 форд транзит
  • Ошибка p1170 mazda mpv
  • Ошибка p1102 ссангйонг
  • Ошибка p120f форд дизель