Ошибка p1103 шкода октавия а5

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1103 SKODA означает, что электрическая цепь подогрева первого кислородного датчика находится в неисправном состоянии. Эта ошибка связана с работой системы управления двигателем и может привести к снижению производительности двигателя и увеличению выбросов.

Симптомы

Симптомы ошибки P1103 SKODA могут включать ухудшение производительности двигателя, увеличение расхода топлива, неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, неустойчивую работу при ускорении и/или загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели.

Причины

Основной причиной ошибки P1103 SKODA является неисправность в электрической цепи подогрева первого кислородного датчика. Это может быть вызвано повреждением проводки, неисправностью самого датчика или неисправностью управляющего модуля двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1103 SKODA механик может использовать специальный сканер, который подключается к диагностическому разъему автомобиля. Сканер позволяет считать коды ошибок и определить, какая именно система неисправна. Механик также может проверить проводку и датчик на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P1103 SKODA может привести к снижению производительности двигателя и увеличению выбросов. Если проблема не устраняется, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем и увеличению расхода топлива.

Как устранять

Для устранения ошибки P1103 SKODA необходимо определить и устранить причину неисправности. Это может включать замену поврежденных компонентов, таких как проводка, датчик или управляющий модуль двигателя. Механик также может произвести дополнительные проверки, чтобы убедиться, что проблема полностью устранена.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1103 SKODA, могут включать P1100, P1101, P1102 и P1104. Эти коды связаны с работой системы управления двигателем и могут указывать на проблемы с кислородными датчиками или другими компонентами системы.

Škoda oktavia 2008г. 1.6 BSE simos 7.1. Р2243-006 P1103-007 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Škoda oktavia 2008г. 1.6 BSE simos 7.1. Р2243-006 P1103-007


Закрытая тема.

  1. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Оригинал стоит в районе 14тыс. Тот что поставили в районе 7-8 тыс. Уже сегодня мне светит отдать стоимость датчика , плюс диагностика полторы, плюс замена тысяча.
    Если не поможет , цена возрастёт ещё на 7-8 тыс.
    Зарплата в сервисе за месяц сотавляет 25-30. Сумма возмещения слишком высока ( из рабочих 2.5 тыс, мои только 40%, а возмещаю все 100%, плюс стоимость датчика)
    Вот ещё вопрос, могут-ли ошибки по компенсирующей цепи тока накачки ( да и другие ошибки) возникать, при дребезге контакта, например, на предохранителе нагревателя ( остальные цепи идут с ЭБУ) ? А так-же при отличном визуальном состоянии штеккера датчика быть дребезг контактов и на нём ?

  3. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    кацманафт,Плохой совет ! Но отшеи его .

  4. Аватар для Вареник

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    пробуй переставить этот датчик на другую такую же тачку, и если эта же ошибка появится и там, значит датчик бракованый.
    если нет,то вскрывай моторный жгут проводов,вскрывай мозги, и проверяй с пристрастием. а то массаж слишком дорого тебе обходится.

    знаю что Джетта 2006 года есть с таким же двигателем и с такими же мозгами. сам такую ремонтировал.

    Последний раз редактировалось Вареник; 01.08.2018 в 05:33.

  5. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,029
    Адрес:
    Тюмень

    Что бы вопросов у клиента не возникало и для проверки правильности поставленного диагноза всегда настаиваю на установке оригинала, тем более на немца да еще и ШДК. А за неоригинал я гарантии не даю и клиента сразу об этом предупреждаю. Я еще ни разу не встречал нормального аналога ШДК на фольца, и не только на фольца.

  6. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вареник, Большое спасибо за мысль. Сегодня обещался подъехать, попробую переставить .

  7. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  8. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    410
    Адрес:
    Чистополь

    НЕ оригиналы там долго не ходят.

  9. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    410
    Адрес:
    Чистополь

  10. Аватар для Вареник

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    А мне нет. поставили не оригинальный ДПРВ на Фолькса Тоурана, и ошибка Р3008. Мотористы из за этой хрени два раза мотор разбирали проверяли метки, чистили масляные каналы, только что с бубном вокруг тачки не прыгали. ошибка не стирается.
    Решил попробовать вернуть на место старый ДПРВ оригинал, который был забракован из за этой ошибки и по причине повреждения пластикового наконечника считывающей головки. Оказалось что старый датчик исправен, ошибка эта была из за растянутой цепи. После замены на неоригинал ошибка как была,так и осталась.Отправил к мотористам менять цепь. Заменили, ошибка не уходит. Ещё раз разобрали, снова выставили метки,ошибка не уходит, Тут уже от безысходности решил попробовать старый датчик поставить, и ЧУДО СЛУЧИЛОСЬ. ошибки больше нет,тачка прёт,клиент доволен
    Вывод; Нехер ставить дешёвые аналоги, Только оригинал

  11. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Санкт-Петербург


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P1103 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2004-2012), 1Z3:

На русском языке:

Датчик MAP высокое напряжения (напряжение выше нормального)

На английском языке:

MAP Sensor High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1103 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1Z3):

Возможные причины: Неисправное абсолютное давление в коллекторе (MAP); Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе (MAP) открыт или замкнут; Цепь абсолютного давления в коллекторе (MAP) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха. Типичная конфигурация использует один или другой, но редко оба. Электромагнитный клапан переключателя MAP / BARO переключает свой воздушный канал в соответствии с сигналом напряжения, поступающим от контроллера ЭСУД .
 

Ошибка P1103 у автомобиля Skoda была обновлена 13:11. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1103 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1103

Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1103 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1103 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1103 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

ingenieurA85 писал(а):

Аэрбег восстанавливать и лямбда ,похоже, под замену.

а что с аирбагом? стрельнутый?

и как проверить лямбду? их вроде 2: до и после катализатора

dimonrb
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 13 апр 2013, 19:51

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Vadimlanc » Чт, 22 авг 2013, 11:27

Ребят, подскажите.
Лямбда зонд 1 под замену??? на ХХ 1.5 л.ч ест постоянно.
4 Найдены неисправности:
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-10 — — — Спорадическая
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-00 — —
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 —

куда лезть???)))))

Аватара пользователя
Vadimlanc
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
Откуда: Москва не резиновая! г.Видное

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение oster » Чт, 22 авг 2013, 19:28

«17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.»
сначала это устранить потом смотреть на поведение

OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ

Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

  • Ответить с цитатой

Re: AEH то не заводиться, то едет сама….

Сообщение sher » Пн, 26 авг 2013, 19:12

sher писал(а):Добрый День! Началось всё с того ,что машина стала заводиться через раз, а потом появился «круиз контроль» разогнался отпускаешь газ ,а обороты не падают машинка знай себе едет и едет….
Диагностика показала вот эти ошибки: [img][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130709/qchTSEc5.jpg[/img][/img]
Подскажите пожалуйста с чего начать???

может кому пригодиться : вся канитель из за датчика температуры охлаждающей жидкости короче(на разогретую на компе -19 выдавал) , заменил на новый с уплотнительным кольцом 1100 руб. всё гуд…….. :beer:

Skoda Octavia (1U2) 1.6 AEH (101hp) АКПП 2004 г.в.

sher
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 1:01
Откуда: М.О.

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение tsepish » Чт, 05 сен 2013, 12:47

Привет. Выпадают вот такие ошибки. По первым двум заменил термостат. А вот что делать с последними двумя ума не приложу. 16555 — вроде бы бедная смесь. Двигатель BFQ. Недавно менял прокладку клапанной головки. Может что не так собрал? Систему завоздушил? Грязи куда-нибудь насыпал? Ещё был нагар на заслонке. Немного её почистил. Может теперь она хочет больше смеси, а топливный фильтр старый и засоренный и не даёт. У кого какие мысли?
17700 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)
P1292 — 35-10 — Open Circuit — Intermittent
17911 — Load Signal from Alternator Term. DF
P1503 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent
16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 35-00 — System Too Lean
16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 35-00 — System Too Lean

Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ МКПП `08

Аватара пользователя
tsepish
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 19 июн 2013, 9:52
Откуда: Рязань

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Актавиус » Пт, 06 сен 2013, 11:12

tsepish писал(а):Привет. Выпадают вот такие ошибки. По первым двум заменил термостат. А вот что делать с последними двумя ума не приложу. 16555 — вроде бы бедная смесь. Двигатель BFQ. Недавно менял прокладку клапанной головки. Может что не так собрал? Систему завоздушил? Грязи куда-нибудь насыпал? Ещё был нагар на заслонке. Немного её почистил. Может теперь она хочет больше смеси, а топливный фильтр старый и засоренный и не даёт. У кого какие мысли?
17700 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)
P1292 — 35-10 — Open Circuit — Intermittent
17911 — Load Signal from Alternator Term. DF
P1503 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent
16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 35-00 — System Too Lean
16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 35-00 — System Too Lean

был бы забит фильтр — смесь была бы богатой. 99 % где-то подсос воздуха, возможно была некачественно поменяна прокладка

Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex’s chip

Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение tsepish » Пт, 06 сен 2013, 23:33

Актавиус писал(а):
был бы забит фильтр — смесь была бы богатой. 99 % где-то подсос воздуха, возможно была некачественно поменяна прокладка

Т.е. надо заново смотреть прокладку или глядеть уже по остальным деталям? Еще грешу на заслонку, у которой металлическая прокладка была. Может она чего тупит…

Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ МКПП `08

Аватара пользователя
tsepish
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 19 июн 2013, 9:52
Откуда: Рязань

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение murmichman » Ср, 11 сен 2013, 23:40

В течении 2 месяцев периодически через 70-100 км пробега появляется, а затем пропадает ошибка Р0130 — неисправность цепи датчика кислорода. /Банк 1. Датчик !/.
Двигатель BFQ — работа, расход , параметры без изменений. Если кто сталкивался с таким проявлением ошибки, Подскажите откуда у неё растут ноги ?

murmichman
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 19 фев 2011, 23:32

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Guwer » Вс, 29 сен 2013, 22:35

Датчик температуры g2 обрыв или короткое замыкание на + не постоянно, может это быть сам датчик или это проводка? как сие лечить?

AGU 767

Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Guwer » Вс, 06 окт 2013, 20:20

Guwer писал(а):Датчик температуры g2 обрыв или короткое замыкание на + не постоянно, может это быть сам датчик или это проводка? как сие лечить?

Всем спасибо за ответы замена датчика все гуд, оригинал с экзиста 2 недели и вот обрыв типа хелла круть но дороже.

AGU 767

Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

  • Ответить с цитатой

Ошибка

Сообщение gerik77 » Сб, 26 окт 2013, 18:57

Извените что пишу сюда .Помогите у друга на пассате б5 такая проблема.При нагревании двигателя 90 градусов выходит надпись на дисплее TALK ONLINE VYP.MOTOR! , NAVOD K OBSLUZE.И еще надпись STOP как будто ручник не спущен.Может кто нибудь знает что это означает ,весь инет пролазил нечего не нашел

gerik77
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2012, 14:01
Откуда: Чебоксары

  • Ответить с цитатой

помогите, Ошибка

Сообщение skitalec » Пт, 01 ноя 2013, 18:28

Доброго времени суток, на магнитофоне постоянно высвечивается ошибка: Оптический парковочный ассистент временно недоступен. и Настройка климатической установки временно недоступна. при этом на руле зависает нажатие всех кнопок, в том числе ролики. что это вообще такое? как с этим бороться? кто сталкивался?

Изображение

skitalec
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 01 ноя 2013, 18:11

  • Ответить с цитатой

Ошибка

Сообщение Анатолий32 » Пн, 04 ноя 2013, 18:57

Компьютер выдает ошибку 16490 P0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал. Кто с подобным сталкивался?

Анатолий32
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 04 ноя 2013, 18:53

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Hemeg » Пн, 04 ноя 2013, 21:10

Ребят, вы хотя бы какой мотор напишите, а то ответа очень долго будете ждать

Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4×4 Adventure

Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение koba00075 » Вс, 24 ноя 2013, 6:55

Здравствуйте, вчера при наборе скорости загорелся EPC и машина свалилась в аварийный режим. Диагностика показала вот что:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AUM.clb
Номер блока управления: 06A 906 032 SG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0010
Кодировка: 11500
Код мастерской: WSC 00000
Дополнительная информация: XW8DL21U5AK013164 SKZ7Z0J5801290
VCID: 75EA1DCD4FE9E9B6AB7
1 неисправность:

17743 — Контроль крутящего момента 2
P1335 — 35-10 — превышен предел регулирования — Непостоянно

Готовность: 0000 0001
Что ето может быть, кто знает?

1.8Т AUM чип motorsoft, koni sport ,TIP Forge, FMIC

koba00075
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 13 июл 2013, 15:48
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1138 пежо
  • Ошибка p1171 fiat linea
  • Ошибка p1103 вольво
  • Ошибка p1170 фиат альбеа
  • Ошибка p1139 ауди a6 c6