Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1103 SKODA означает, что электрическая цепь подогрева первого кислородного датчика находится в неисправном состоянии. Эта ошибка связана с работой системы управления двигателем и может привести к снижению производительности двигателя и увеличению выбросов.
Симптомы
Симптомы ошибки P1103 SKODA могут включать ухудшение производительности двигателя, увеличение расхода топлива, неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, неустойчивую работу при ускорении и/или загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели.
Причины
Основной причиной ошибки P1103 SKODA является неисправность в электрической цепи подогрева первого кислородного датчика. Это может быть вызвано повреждением проводки, неисправностью самого датчика или неисправностью управляющего модуля двигателя.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1103 SKODA механик может использовать специальный сканер, который подключается к диагностическому разъему автомобиля. Сканер позволяет считать коды ошибок и определить, какая именно система неисправна. Механик также может проверить проводку и датчик на наличие повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка P1103 SKODA может привести к снижению производительности двигателя и увеличению выбросов. Если проблема не устраняется, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем и увеличению расхода топлива.
Как устранять
Для устранения ошибки P1103 SKODA необходимо определить и устранить причину неисправности. Это может включать замену поврежденных компонентов, таких как проводка, датчик или управляющий модуль двигателя. Механик также может произвести дополнительные проверки, чтобы убедиться, что проблема полностью устранена.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1103 SKODA, могут включать P1100, P1101, P1102 и P1104. Эти коды связаны с работой системы управления двигателем и могут указывать на проблемы с кислородными датчиками или другими компонентами системы.
Škoda oktavia 2008г. 1.6 BSE simos 7.1. Р2243-006 P1103-007 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Škoda oktavia 2008г. 1.6 BSE simos 7.1. Р2243-006 P1103-007
-
Закрытая тема.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,160
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Оригинал стоит в районе 14тыс. Тот что поставили в районе 7-8 тыс. Уже сегодня мне светит отдать стоимость датчика , плюс диагностика полторы, плюс замена тысяча.
Если не поможет , цена возрастёт ещё на 7-8 тыс.
Зарплата в сервисе за месяц сотавляет 25-30. Сумма возмещения слишком высока ( из рабочих 2.5 тыс, мои только 40%, а возмещаю все 100%, плюс стоимость датчика)
Вот ещё вопрос, могут-ли ошибки по компенсирующей цепи тока накачки ( да и другие ошибки) возникать, при дребезге контакта, например, на предохранителе нагревателя ( остальные цепи идут с ЭБУ) ? А так-же при отличном визуальном состоянии штеккера датчика быть дребезг контактов и на нём ? -
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
кацманафт,Плохой совет ! Но отшеи его .
-
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,381
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
пробуй переставить этот датчик на другую такую же тачку, и если эта же ошибка появится и там, значит датчик бракованый.
если нет,то вскрывай моторный жгут проводов,вскрывай мозги, и проверяй с пристрастием. а то массаж слишком дорого тебе обходится.знаю что Джетта 2006 года есть с таким же двигателем и с такими же мозгами. сам такую ремонтировал.
Последний раз редактировалось Вареник; 01.08.2018 в 05:33. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 1,029
- Адрес:
- Тюмень
Что бы вопросов у клиента не возникало и для проверки правильности поставленного диагноза всегда настаиваю на установке оригинала, тем более на немца да еще и ШДК. А за неоригинал я гарантии не даю и клиента сразу об этом предупреждаю. Я еще ни разу не встречал нормального аналога ШДК на фольца, и не только на фольца.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,160
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Вареник, Большое спасибо за мысль. Сегодня обещался подъехать, попробую переставить .
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,160
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 410
- Адрес:
- Чистополь
НЕ оригиналы там долго не ходят.
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 410
- Адрес:
- Чистополь
-
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,381
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
А мне нет. поставили не оригинальный ДПРВ на Фолькса Тоурана, и ошибка Р3008. Мотористы из за этой хрени два раза мотор разбирали проверяли метки, чистили масляные каналы, только что с бубном вокруг тачки не прыгали. ошибка не стирается.
Решил попробовать вернуть на место старый ДПРВ оригинал, который был забракован из за этой ошибки и по причине повреждения пластикового наконечника считывающей головки. Оказалось что старый датчик исправен, ошибка эта была из за растянутой цепи. После замены на неоригинал ошибка как была,так и осталась.Отправил к мотористам менять цепь. Заменили, ошибка не уходит. Ещё раз разобрали, снова выставили метки,ошибка не уходит, Тут уже от безысходности решил попробовать старый датчик поставить, и ЧУДО СЛУЧИЛОСЬ. ошибки больше нет,тачка прёт,клиент доволен
Вывод; Нехер ставить дешёвые аналоги, Только оригинал -
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,160
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
Закрытая тема.
Найдена следующая информация по ошибке P1103 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2004-2012), 1Z3:
На русском языке:
Датчик MAP высокое напряжения (напряжение выше нормального)
На английском языке:
MAP Sensor High Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1103 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1Z3):
Возможные причины: Неисправное абсолютное давление в коллекторе (MAP); Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе (MAP) открыт или замкнут; Цепь абсолютного давления в коллекторе (MAP) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха. Типичная конфигурация использует один или другой, но редко оба. Электромагнитный клапан переключателя MAP / BARO переключает свой воздушный канал в соответствии с сигналом напряжения, поступающим от контроллера ЭСУД .
Ошибка P1103 у автомобиля Skoda была обновлена 13:11. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1103 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P1103
Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1103 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1103 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1103 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
выпадает вот такая ошибка!
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
ingenieurA85 писал(а):
Аэрбег восстанавливать и лямбда ,похоже, под замену.
а что с аирбагом? стрельнутый?
и как проверить лямбду? их вроде 2: до и после катализатора
- dimonrb
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб, 13 апр 2013, 19:51
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Vadimlanc » Чт, 22 авг 2013, 11:27
Ребят, подскажите.
Лямбда зонд 1 под замену??? на ХХ 1.5 л.ч ест постоянно.
4 Найдены неисправности:
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-10 — — — Спорадическая
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-00 — —
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 —
куда лезть???)))))
-
Vadimlanc - Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
- Откуда: Москва не резиновая! г.Видное
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
oster » Чт, 22 авг 2013, 19:28
«17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.»
сначала это устранить потом смотреть на поведение
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
-
oster - Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
- Откуда: Москва ЮАО
- Ответить с цитатой
Re: AEH то не заводиться, то едет сама….
sher » Пн, 26 авг 2013, 19:12
sher писал(а):Добрый День! Началось всё с того ,что машина стала заводиться через раз, а потом появился «круиз контроль» разогнался отпускаешь газ ,а обороты не падают машинка знай себе едет и едет….
Диагностика показала вот эти ошибки: [img][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130709/qchTSEc5.jpg[/img][/img]
Подскажите пожалуйста с чего начать???
может кому пригодиться : вся канитель из за датчика температуры охлаждающей жидкости короче(на разогретую на компе -19 выдавал) , заменил на новый с уплотнительным кольцом 1100 руб. всё гуд……..
Skoda Octavia (1U2) 1.6 AEH (101hp) АКПП 2004 г.в.
- sher
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 1:01
- Откуда: М.О.
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
tsepish » Чт, 05 сен 2013, 12:47
Привет. Выпадают вот такие ошибки. По первым двум заменил термостат. А вот что делать с последними двумя ума не приложу. 16555 — вроде бы бедная смесь. Двигатель BFQ. Недавно менял прокладку клапанной головки. Может что не так собрал? Систему завоздушил? Грязи куда-нибудь насыпал? Ещё был нагар на заслонке. Немного её почистил. Может теперь она хочет больше смеси, а топливный фильтр старый и засоренный и не даёт. У кого какие мысли?
17700 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)
P1292 — 35-10 — Open Circuit — Intermittent
17911 — Load Signal from Alternator Term. DF
P1503 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent
16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 35-00 — System Too Lean
16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 35-00 — System Too Lean
Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ МКПП `08
-
tsepish - Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср, 19 июн 2013, 9:52
- Откуда: Рязань
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Актавиус » Пт, 06 сен 2013, 11:12
tsepish писал(а):Привет. Выпадают вот такие ошибки. По первым двум заменил термостат. А вот что делать с последними двумя ума не приложу. 16555 — вроде бы бедная смесь. Двигатель BFQ. Недавно менял прокладку клапанной головки. Может что не так собрал? Систему завоздушил? Грязи куда-нибудь насыпал? Ещё был нагар на заслонке. Немного её почистил. Может теперь она хочет больше смеси, а топливный фильтр старый и засоренный и не даёт. У кого какие мысли?
17700 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)
P1292 — 35-10 — Open Circuit — Intermittent
17911 — Load Signal from Alternator Term. DF
P1503 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent
16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 35-00 — System Too Lean
16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 35-00 — System Too Lean
был бы забит фильтр — смесь была бы богатой. 99 % где-то подсос воздуха, возможно была некачественно поменяна прокладка
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex’s chip
-
Актавиус - Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
tsepish » Пт, 06 сен 2013, 23:33
Актавиус писал(а):
был бы забит фильтр — смесь была бы богатой. 99 % где-то подсос воздуха, возможно была некачественно поменяна прокладка
Т.е. надо заново смотреть прокладку или глядеть уже по остальным деталям? Еще грешу на заслонку, у которой металлическая прокладка была. Может она чего тупит…
Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ МКПП `08
-
tsepish - Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср, 19 июн 2013, 9:52
- Откуда: Рязань
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
murmichman » Ср, 11 сен 2013, 23:40
В течении 2 месяцев периодически через 70-100 км пробега появляется, а затем пропадает ошибка Р0130 — неисправность цепи датчика кислорода. /Банк 1. Датчик !/.
Двигатель BFQ — работа, расход , параметры без изменений. Если кто сталкивался с таким проявлением ошибки, Подскажите откуда у неё растут ноги ?
- murmichman
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб, 19 фев 2011, 23:32
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Guwer » Вс, 29 сен 2013, 22:35
Датчик температуры g2 обрыв или короткое замыкание на + не постоянно, может это быть сам датчик или это проводка? как сие лечить?
AGU 767
- Guwer
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
- Откуда: Тульская область
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Guwer » Вс, 06 окт 2013, 20:20
Guwer писал(а):Датчик температуры g2 обрыв или короткое замыкание на + не постоянно, может это быть сам датчик или это проводка? как сие лечить?
Всем спасибо за ответы замена датчика все гуд, оригинал с экзиста 2 недели и вот обрыв типа хелла круть но дороже.
AGU 767
- Guwer
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
- Откуда: Тульская область
- Ответить с цитатой
Ошибка
gerik77 » Сб, 26 окт 2013, 18:57
Извените что пишу сюда .Помогите у друга на пассате б5 такая проблема.При нагревании двигателя 90 градусов выходит надпись на дисплее TALK ONLINE VYP.MOTOR! , NAVOD K OBSLUZE.И еще надпись STOP как будто ручник не спущен.Может кто нибудь знает что это означает ,весь инет пролазил нечего не нашел
- gerik77
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2012, 14:01
- Откуда: Чебоксары
- Ответить с цитатой
помогите, Ошибка
skitalec » Пт, 01 ноя 2013, 18:28
Доброго времени суток, на магнитофоне постоянно высвечивается ошибка: Оптический парковочный ассистент временно недоступен. и Настройка климатической установки временно недоступна. при этом на руле зависает нажатие всех кнопок, в том числе ролики. что это вообще такое? как с этим бороться? кто сталкивался?
- skitalec
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт, 01 ноя 2013, 18:11
- Ответить с цитатой
Ошибка
Анатолий32 » Пн, 04 ноя 2013, 18:57
Компьютер выдает ошибку 16490 P0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал. Кто с подобным сталкивался?
- Анатолий32
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн, 04 ноя 2013, 18:53
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Hemeg » Пн, 04 ноя 2013, 21:10
Ребят, вы хотя бы какой мотор напишите, а то ответа очень долго будете ждать
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4×4 Adventure
-
Hemeg - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
- Откуда: Череповец
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
koba00075 » Вс, 24 ноя 2013, 6:55
Здравствуйте, вчера при наборе скорости загорелся EPC и машина свалилась в аварийный режим. Диагностика показала вот что:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AUM.clb
Номер блока управления: 06A 906 032 SG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0010
Кодировка: 11500
Код мастерской: WSC 00000
Дополнительная информация: XW8DL21U5AK013164 SKZ7Z0J5801290
VCID: 75EA1DCD4FE9E9B6AB7
1 неисправность:
17743 — Контроль крутящего момента 2
P1335 — 35-10 — превышен предел регулирования — Непостоянно
Готовность: 0000 0001
Что ето может быть, кто знает?
1.8Т AUM чип motorsoft, koni sport ,TIP Forge, FMIC
- koba00075
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб, 13 июл 2013, 15:48
- Откуда: Екатеринбург
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11