Ошибка p1102 nissan

Датчик МРВ (массового расхода воздуха) передаёт данные на ЭБУ по средствам напряжения. Если оно ниже, чем должно быть (но в пределах нормы, которая была установлена автопроизводителем) – возникает ошибка 102. Она также имеет внешние проявления. Ошибка Р1102 на Ниссан Патфайндер приводит к некорректной работе двигателя. Может снижаться тяга и разгонная динамика, наблюдаться неровной ход мотора на холостых оборотах.

Ошибка P1102 на Nissan Pathfinder может появиться, если:

  • произошло замыкание проводки датчика МРВ;
  • нарушилась плотность соединения проводов датчика МРВ;
  • система после или до датчика утратила герметичность;
  • вышел из строя или загрязнился датчик МРВ.

Не рекомендуется пытаться сбросить ее самостоятельно. Не устранив причину возникновения кода 1102, вы рискуете работоспособностью двигателя. Если вы столкнулись с подобной проблемой, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что она означает и как её грамотно устранить. Работы будут выполнены максимально быстро и профессионально. Если вы хотите убрать ошибку Р1102, приезжайте в автосервис с 9:00 до 22:00. Здесь вам обязательно помогут.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Датчик МРВ (массового расхода воздуха) передаёт данные на ЭБУ по средствам напряжения. Если оно ниже, чем должно быть (но в пределах нормы, которая была установлена автопроизводителем) – возникает ошибка 102. Она также имеет внешние проявления. Ошибка Р1102 на Ниссан Патфайндер приводит к некорректной работе двигателя. Может снижаться тяга и разгонная динамика, наблюдаться неровной ход мотора на холостых оборотах.

Ошибка P1102 на Nissan Pathfinder может появиться, если:

  • произошло замыкание проводки датчика МРВ;
  • нарушилась плотность соединения проводов датчика МРВ;
  • система после или до датчика утратила герметичность;
  • вышел из строя или загрязнился датчик МРВ.

Не рекомендуется пытаться сбросить ее самостоятельно. Не устранив причину возникновения кода 1102, вы рискуете работоспособностью двигателя. Если вы столкнулись с подобной проблемой, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что она означает и как её грамотно устранить. Работы будут выполнены максимально быстро и профессионально. Если вы хотите убрать ошибку Р1102, приезжайте в автосервис с 9:00 до 22:00. Здесь вам обязательно помогут.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Датчик массового расхода воздуха сообщается с ЭБУ бортового компьютера машины посредством передачи напряжения переменной силы в зависимости от показаний датчика. И вот когда этот показатель напряжения, передаваемый датчиком, ниже, чем обычно, но по-прежнему находится в пределах допустимого производителем автомобиля диапазона, в систему OBD-II записывается код ошибки P1102. Обычно ошибка P1102 сопровождается также загоревшимся индикатором «Check Engine» на панели приборов.

Другие коды неисправности, связанные с кодом ошибки P1102, включают P1100, P1101, P1103 и P1104 — все они связаны с датчиком массового расхода воздуха.

При ошибке с кодом P1102 так выглядит датчик массового расхода воздуха

Так выглядит датчик массового расхода воздуха

В чём причины появления ошибки P1102?

Некоторые возможные причины появления ошибки с кодом P1102 включают в себя:

  • короткое замыкание проводки или неплотное соединение в пределах жгута проводов датчика массового расхода воздуха,
  • утечку воздуха в вакуумной системе до или после датчика,
  • загрязнившийся или испорченный датчик массового расхода воздуха.

Забитый экран датчика массового расхода воздуха может также вызвать снижение напряжения от датчика массового расхода воздуха. В некоторых случаях эта проблема вызвана слабым электрическим соединением с цепью данного датчика.

Каковы симптомы ошибки P1102?

Некоторые из наиболее распространённых дополнительных симптомов при сохранении ошибки с кодом P1102 в ЭБУ компьютера включают в себя нестабильно работающий двигатель, уменьшенную тяговитость мотора при разгоне и нестабильную работу двигателя на холостом ходу. Ещё один характерный симптом, при котором часто диагностируется код неисправности P1102, это проблемы с топливной смесью, что может привести к проблемам с двигателем автомобиля.

Насколько серьёзна ошибка P1102?

Проблемы, часто связанные с сохранением в системе кода ошибки P1102, означают, что Вы должны провести диагностику как можно скорее. В дополнение к грубой работе мотора, когда он периодически глохнет, а также к проблеме низкой эффективности использования топлива, если Вы продолжите ездить без диагностики и без ремонта, то это может привести к внутреннему повреждению двигателя в перспективе эксплуатации авто.

Что делать после определения ошибки P1102?

Диагностирование кода ошибки P1102 требует использования продвинутого сканера и цифрового вольтметра автомехаником. Кроме того, механик должен выполнить следующие диагностические шаги:

  • Осмотреть проводку, разъёмы и компоненты жгута проводов датчика массового расхода воздуха в поисках повреждений, треснувших или неисправных деталей.
  • Извлечь воздушный фильтр, чтобы проверить, не нуждается ли он в замене.
  • В то время, как воздушный фильтр вынут, можно также осторожно снять датчик плоской отверткой для очистки.
  • Заменить датчик массового расхода воздуха и воздушный фильтр. Очистить код и протестировать систему, чтобы увидеть, если код сохранится.
  • Выполнить химический тест дыма на вакуумную систему и искать утечки.
  • Подключить цифровой вольтметр к датчику для тестирования сигнала напряжения и заземления датчика.
  • Механик должен также проверить целостность цепи между ЭБУ и датчиком.
  • И, наконец, механик должен удалить ошибку с кодом P1102 и повторно протестировать систему, чтобы увидеть, если код сохранится снова.

При ошибке с кодом P1102: Датчик массового расхода воздуха находится сразу после воздушного фильтра на патрубке

Датчик массового расхода воздуха находится сразу после воздушного фильтра на патрубке

Типичные ошибки при диагностике кода P1102

Автомеханики часто делают ошибку в виде замены датчика массового расхода воздуха, не пытаясь его очистить с помощью аэрозольных чистящих средств в первую очередь. Часто очистка датчика может привести к полному восстановлению его работоспособности должным образом и не потребовать затрат на приобретение нового датчика. Кроме того, механик должен сначала заменить воздушный фильтр перед заменой датчика.

При ошибке с кодом P1102: Процесс очистки датчика

Процесс очистки датчика

Какой ремонт может исправить код ошибки P1102?

Чтобы устранить неисправность, связанную с этим кодом ошибки, механик должен выполнить одно или несколько из следующих действий:

  • Механик должен сначала заменить дефектные или повреждённые соединители или компоненты внутри жгута проводов датчика массового расхода воздуха. Механик должен также проверить проводку и разъёмы, чтобы убедиться, что они отключены.
  • Заменить воздушный фильтр, если он загрязнённый.
  • Очистить датчик массового расхода воздуха с помощью аэрозольных чистящих средств (серии CRC 05110).
  • Устранить любые утечки внутри вакуумной системы.
  • Заменить датчик, если дальнейшие тесты определяют его негодным, и после того, как очистка не поможет.

Найдена следующая информация по ошибке P1102 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Датчик массового расхода воздуха в диапазоне, но ниже ожидаемого

На английском языке:

Mass Air Flow Sensor In Range But Lower Than Expected

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1102 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправен датчик массового расхода воздуха; Датчик потока грязной массы; Грязная масса воздушного фильтра; Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение; Утечки воздуха.

Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и почистить датчик расхода воздуха очистителем датчика низкого давления сжатого воздуха или массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, возможно, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка 1102 и пропадание мощности  (Прочитано 2360 раз)

доброго времени суток. у меня такая проблема загорелся чек ошибку считал получилась 1102, раньше эта ошибка просто ни на что не влияла, теперь гаснет турбина и пропадает мощность, звука турбины не слышно, после того как заглушил двигатель и  по инструкции считываю код ошибки в памяти висит только этот код, больше никаких ошибок нет, но турбина не оживает только после сброса ошибки. И еще один вопрос если я ошибку сбрасываю педалькой, остается ли она в ПЗУ или нет???
  Машине меньше 2-х лет пробег 22000.
P.S. еще мне приходило сообщение от ниссан по замене датчика температуры выхлопных газов , может это последствия…..


Было здесь у кого-то на форуме — поменяли турбину, поищите. Датчик газов без чека умирает. По крайней мере у меня так было.


Записан


похоже я не правильно считал код должен быть код 1021


обсуждалась эта проблема. у самого такое было, только код ошибки не знаю, вылечилось снятием фишки и продувки контактов.  но у вас может быть другая причина.


Записан


Код ошибки 0546. Чек не горел. Датчик поменяли. :(


Записан


снятием фишки чего и каких контактов чистка??????


в другое теме где это обсуждалась уже писал. на турбине есть коробочка, в ней моторчик который сбрасывает избыточное давление, к этой коробочке подключается фишка черная там 5-6 проводов, в ней у меня и была причина, (плохой контакт) скинул фишку, воздухом продул контакты, немного их пошевелил и воткнул обратно, 2 недели полёт нормальный. но говорю у вас может быть другая причина, например сгорел датчик.


Записан


еще бы фотку этого разъема было бы вообще супер, а что за тема дайте ссылку плиз……
 и турбина иногда нормально запускается и работает



Записан


Итак Ура товарищи на днях посетил я дилера. Как и предполагал ошибку я не правильно считал, ошибка была 1021. По бюллютеню мне поменяли датчик это минут 5-7. А вот с ошибкой прокопались немного дольше, однако. Как выяснилось на турбине стоит блок управления с тягой. Вот эта тяга прикипела и после одного двух нажатий на педаль газа ее клинило. Решилось снятием тяги и набивкой туда смазки. Как мне сказал мастер проблема давно известная так как с завода этот элемент идет без смазки вот в наших погодных условиях ее и клинит. Прошла почти неделя потери мощности нет, расход снизился!!!!! Как я понял еще что то с мозгами турбины делали толи колибровали, толи обучали или что то меняли в них ХЗ короче.  Но я рад))))))))


кстати да, после того ка написал что всё норм на сл. день опять пропала тяга (накаркал) :) поехал нашёл всё таки того кто смог сделать диагностику, все датчики целы, сказал либо кан шина по которой передаются данные между компьютерами в машине и если сигнал пропадает на доле сек то появляется ошибка и машина в аварийный режим переходит, либо та тяга о которой писалось выше, т.к. нету официалов в моём городе, то пришлось купить WD40 и попшыкать на эту тягу в местах соединений,  покапала ржавчина, после этого всё норм, тьфу,тьфу,тьфу не на каркать бы снова….


Записан


тягу нашли или фотку сделать???


нашёл, я же написал попшыкал на неё WD где есть соединения и норм пока. через 2000 км то90 поеду делать в Благовещенск скажу им об этом, пусть всё равно снимают и смазывают по человечески, а то 1 раз так чуть в аварию не попал, пошёл на обгон и пропала мощность и как всегда встречка…. пот тормозам и обратно в ряд


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

28 Январь 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023


Intake Air Temperature Sensor P0111 / P0112  / P0113 | How to Test and Replace

Видео: Intake Air Temperature Sensor P0111 / P0112 / P0113 | How to Test and Replace

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1102 Nissan Описание
  • P1102 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

Возможные причины

  • Неисправен датчик массового расхода воздуха
  • Датчик потока грязной массы
  • Грязная масса воздушного фильтра
  • Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут
  • Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение
  • Утечки воздуха на впуске Что это значит?

    Технические заметки

    Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик расхода воздуха очистителем для датчика низкого давления сжатого воздуха или массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, может потребоваться заменить датчик массового расхода воздуха. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Напряжение от датчика постоянно ок. 1,0 В при работающем двигателе.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Стойло двигателя
  • Двигатель работает неровно
  • Чрезмерный расход топлива
  • Чрезмерный дым Массовый воздушный поток (MAF) датчик размещен в потоке всасываемого воздуха. Он измеряет скорость потока на входе, измеряя часть всего потока на входе. Он состоит из горячей пленки, которая подается с электрическим током от модуля управления двигателем (ECM).

    Температура горячей пленки контролируется ECM определенное количество. Тепло, генерируемое горячей пленкой, уменьшается, когда всасываемый воздух обтекает ее. Чем больше воздуха, тем больше потеря тепла. Следовательно ECM должен подавать больше электрического тока для поддержания температуры горячей пленки при увеличении потока воздуха. ECM обнаруживает поток воздуха с помощью этого изменения тока.

    P1102 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

  • P1102 2002 NISSAN SENTRA
  • P1102 2003 NISSAN SENTRA
  • P1102 2004 NISSAN SENTRA
  • Датчик массового расхода воздуха сообщается с ЭБУ бортового компьютера машины посредством передачи напряжения переменной силы в зависимости от показаний датчика. И вот когда этот показатель напряжения, передаваемый датчиком, ниже, чем обычно, но по-прежнему находится в пределах допустимого производителем автомобиля диапазона, в систему OBD-II записывается код ошибки P1102. Обычно ошибка P1102 сопровождается также загоревшимся индикатором «Check Engine» на панели приборов.

    Другие коды неисправности, связанные с кодом ошибки P1102, включают P1100, P1101, P1103 и P1104 — все они связаны с датчиком массового расхода воздуха.

    При ошибке с кодом P1102 так выглядит датчик массового расхода воздуха

    Так выглядит датчик массового расхода воздуха

    В чём причины появления ошибки P1102?

    Некоторые возможные причины появления ошибки с кодом P1102 включают в себя:

    • короткое замыкание проводки или неплотное соединение в пределах жгута проводов датчика массового расхода воздуха,
    • утечку воздуха в вакуумной системе до или после датчика,
    • загрязнившийся или испорченный датчик массового расхода воздуха.

    Забитый экран датчика массового расхода воздуха может также вызвать снижение напряжения от датчика массового расхода воздуха. В некоторых случаях эта проблема вызвана слабым электрическим соединением с цепью данного датчика.

    Каковы симптомы ошибки P1102?

    Некоторые из наиболее распространённых дополнительных симптомов при сохранении ошибки с кодом P1102 в ЭБУ компьютера включают в себя нестабильно работающий двигатель, уменьшенную тяговитость мотора при разгоне и нестабильную работу двигателя на холостом ходу. Ещё один характерный симптом, при котором часто диагностируется код неисправности P1102, это проблемы с топливной смесью, что может привести к проблемам с двигателем автомобиля.

    Насколько серьёзна ошибка P1102?

    Проблемы, часто связанные с сохранением в системе кода ошибки P1102, означают, что Вы должны провести диагностику как можно скорее. В дополнение к грубой работе мотора, когда он периодически глохнет, а также к проблеме низкой эффективности использования топлива, если Вы продолжите ездить без диагностики и без ремонта, то это может привести к внутреннему повреждению двигателя в перспективе эксплуатации авто.

    Что делать после определения ошибки P1102?

    Диагностирование кода ошибки P1102 требует использования продвинутого сканера и цифрового вольтметра автомехаником. Кроме того, механик должен выполнить следующие диагностические шаги:

    • Осмотреть проводку, разъёмы и компоненты жгута проводов датчика массового расхода воздуха в поисках повреждений, треснувших или неисправных деталей.
    • Извлечь воздушный фильтр, чтобы проверить, не нуждается ли он в замене.
    • В то время, как воздушный фильтр вынут, можно также осторожно снять датчик плоской отверткой для очистки.
    • Заменить датчик массового расхода воздуха и воздушный фильтр. Очистить код и протестировать систему, чтобы увидеть, если код сохранится.
    • Выполнить химический тест дыма на вакуумную систему и искать утечки.
    • Подключить цифровой вольтметр к датчику для тестирования сигнала напряжения и заземления датчика.
    • Механик должен также проверить целостность цепи между ЭБУ и датчиком.
    • И, наконец, механик должен удалить ошибку с кодом P1102 и повторно протестировать систему, чтобы увидеть, если код сохранится снова.

    При ошибке с кодом P1102: Датчик массового расхода воздуха находится сразу после воздушного фильтра на патрубке

    Датчик массового расхода воздуха находится сразу после воздушного фильтра на патрубке

    Типичные ошибки при диагностике кода P1102

    Автомеханики часто делают ошибку в виде замены датчика массового расхода воздуха, не пытаясь его очистить с помощью аэрозольных чистящих средств в первую очередь. Часто очистка датчика может привести к полному восстановлению его работоспособности должным образом и не потребовать затрат на приобретение нового датчика. Кроме того, механик должен сначала заменить воздушный фильтр перед заменой датчика.

    При ошибке с кодом P1102: Процесс очистки датчика

    Процесс очистки датчика

    Какой ремонт может исправить код ошибки P1102?

    Чтобы устранить неисправность, связанную с этим кодом ошибки, механик должен выполнить одно или несколько из следующих действий:

    • Механик должен сначала заменить дефектные или повреждённые соединители или компоненты внутри жгута проводов датчика массового расхода воздуха. Механик должен также проверить проводку и разъёмы, чтобы убедиться, что они отключены.
    • Заменить воздушный фильтр, если он загрязнённый.
    • Очистить датчик массового расхода воздуха с помощью аэрозольных чистящих средств (серии CRC 05110).
    • Устранить любые утечки внутри вакуумной системы.
    • Заменить датчик, если дальнейшие тесты определяют его негодным, и после того, как очистка не поможет.
    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: ошибка 1102 и пропадание мощности  (Прочитано 2435 раз)

    доброго времени суток. у меня такая проблема загорелся чек ошибку считал получилась 1102, раньше эта ошибка просто ни на что не влияла, теперь гаснет турбина и пропадает мощность, звука турбины не слышно, после того как заглушил двигатель и  по инструкции считываю код ошибки в памяти висит только этот код, больше никаких ошибок нет, но турбина не оживает только после сброса ошибки. И еще один вопрос если я ошибку сбрасываю педалькой, остается ли она в ПЗУ или нет???
      Машине меньше 2-х лет пробег 22000.
    P.S. еще мне приходило сообщение от ниссан по замене датчика температуры выхлопных газов , может это последствия…..


    Было здесь у кого-то на форуме — поменяли турбину, поищите. Датчик газов без чека умирает. По крайней мере у меня так было.


    Записан


    похоже я не правильно считал код должен быть код 1021


    обсуждалась эта проблема. у самого такое было, только код ошибки не знаю, вылечилось снятием фишки и продувки контактов.  но у вас может быть другая причина.


    Записан


    Код ошибки 0546. Чек не горел. Датчик поменяли. :(


    Записан


    снятием фишки чего и каких контактов чистка??????


    в другое теме где это обсуждалась уже писал. на турбине есть коробочка, в ней моторчик который сбрасывает избыточное давление, к этой коробочке подключается фишка черная там 5-6 проводов, в ней у меня и была причина, (плохой контакт) скинул фишку, воздухом продул контакты, немного их пошевелил и воткнул обратно, 2 недели полёт нормальный. но говорю у вас может быть другая причина, например сгорел датчик.


    Записан


    еще бы фотку этого разъема было бы вообще супер, а что за тема дайте ссылку плиз……
     и турбина иногда нормально запускается и работает



    Записан


    Итак Ура товарищи на днях посетил я дилера. Как и предполагал ошибку я не правильно считал, ошибка была 1021. По бюллютеню мне поменяли датчик это минут 5-7. А вот с ошибкой прокопались немного дольше, однако. Как выяснилось на турбине стоит блок управления с тягой. Вот эта тяга прикипела и после одного двух нажатий на педаль газа ее клинило. Решилось снятием тяги и набивкой туда смазки. Как мне сказал мастер проблема давно известная так как с завода этот элемент идет без смазки вот в наших погодных условиях ее и клинит. Прошла почти неделя потери мощности нет, расход снизился!!!!! Как я понял еще что то с мозгами турбины делали толи колибровали, толи обучали или что то меняли в них ХЗ короче.  Но я рад))))))))


    кстати да, после того ка написал что всё норм на сл. день опять пропала тяга (накаркал) :) поехал нашёл всё таки того кто смог сделать диагностику, все датчики целы, сказал либо кан шина по которой передаются данные между компьютерами в машине и если сигнал пропадает на доле сек то появляется ошибка и машина в аварийный режим переходит, либо та тяга о которой писалось выше, т.к. нету официалов в моём городе, то пришлось купить WD40 и попшыкать на эту тягу в местах соединений,  покапала ржавчина, после этого всё норм, тьфу,тьфу,тьфу не на каркать бы снова….


    Записан


    тягу нашли или фотку сделать???


    нашёл, я же написал попшыкал на неё WD где есть соединения и норм пока. через 2000 км то90 поеду делать в Благовещенск скажу им об этом, пусть всё равно снимают и смазывают по человечески, а то 1 раз так чуть в аварию не попал, пошёл на обгон и пропала мощность и как всегда встречка…. пот тормозам и обратно в ряд


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Содержание

    1. Ошибка C1102 NISSAN. Код С1102 дословно переводится как неисправность цепи
    2. Что означает
    3. Симптомы
    4. Причины
    5. Как механик диагностирует ошибку
    6. Насколько это серьезно
    7. Как устранять
    8. Коды, связанные с этой ошибкой

    Ошибка C1102 NISSAN является одной из распространенных ошибок, которые могут возникнуть при диагностике автомобиля. Эта ошибка связана с неисправностью цепи, которая может привести к серьезным проблемам в работе автомобиля. В этой статье мы рассмотрим, что означает ошибка C1102 NISSAN, какие симптомы она проявляет, причины ее возникновения, как механик диагностирует ошибку, насколько это серьезно, как устранять ошибку и какие коды связаны с этой ошибкой.

    Что означает

    Ошибка C1102 NISSAN означает неисправность цепи. Эта ошибка может возникнуть в результате неисправности датчика угла поворота рулевого колеса или неисправности блока управления стабилизацией. Ошибка C1102 NISSAN может привести к проблемам в работе системы управления автомобилем, что может привести к непредсказуемому поведению автомобиля на дороге.

    Симптомы

    Ошибки C1102 NISSAN могут проявляться различными способами, в зависимости от причины ее возникновения. Некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с ошибкой C1102 NISSAN, включают в себя:

    • Появление ошибки на панели приборов.
    • Неисправность системы управления автомобилем.
    • Проблемы с управлением автомобилем.
    • Непредсказуемое поведение автомобиля на дороге.

    Причины

    Ошибка C1102 NISSAN может возникнуть по различным причинам. Наиболее распространенными причинами являются:

    • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
    • Неисправность блока управления стабилизацией.
    • Неисправность электрических соединений.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки C1102 NISSAN механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет проверить работу системы управления автомобилем. Механик может также провести визуальный осмотр автомобиля и проверить состояние электрических соединений.

    Насколько это серьезно

    Ошибка C1102 NISSAN может привести к серьезным проблемам в работе системы управления автомобилем. Это может привести к непредсказуемому поведению автомобиля на дороге и увеличить риск аварии. Поэтому необходимо немедленно устранять эту ошибку.

    Как устранять

    Для устранения ошибки C1102 NISSAN необходимо определить причину ее возникновения. Если причина ошибки связана с неисправностью датчика угла поворота рулевого колеса, то его необходимо заменить. Если причина ошибки связана с неисправностью блока управления стабилизацией, то его также необходимо заменить. Если причина ошибки связана с неисправностью электрических соединений, то их необходимо проверить и при необходимости заменить.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Кроме ошибки C1102 NISSAN, также могут возникать следующие коды, связанные с этой ошибкой:

    • C1100: Неисправность блока управления стабилизацией.
    • C1101: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
    • C1103: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
    • C1104: Неисправность блока управления стабилизацией.

    В заключение, ошибка C1102 NISSAN является серьезной проблемой, которая может привести к серьезным проблемам в работе системы управления автомобилем. Если вы столкнулись с этой ошибкой, то необходимо немедленно обратиться к квалифицированному механику для ее устранения.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1101 опель мокка
  • Ошибка p1204 рено
  • Ошибка p1168 nissan murano z50
  • Ошибка p1101 опель мерива
  • Ошибка p1204 газель