Ошибка p1101 bmw e90

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Добрый день. Bmw 3 e90 2005 2.0 бензин(150 лс)
Загорелся чек: ошибки p1100 и p1101 (Maf Sensor Input Too Hight). Пробовал чистить ДМРВ, после чистки ситуация не изменилась, день поездил и всё, опять чек.
На данный момент стоит такой ДМРВ.
Рассматриваю в качестве аналога Bremi 30100. Что скажете на счёт него? Может есть аналоги получше?

Запчасти

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

С бреми сталкивался по катушкам, 2 года полет нормальный. По датчикам ставили знакомым, все ок. Если большая разница по цене, в сравнении, с бош, то бери и не парься.

Знаток! Это именно ДМРВ. Он сбоку на фото на 2-х торксах.

это не дмрв, это трубка с датчиком температуры воздуха. Даже в каталоге написано, хоть и в кривой кодировке.
Возможно прошили или закодировали на безкат, вот и вывалилась ошибка. При этом смесь все равно по передним лямбдам корректируется. Тогда можешь поставить нормальный дмрв и выкинуть все лямбды)

#1

denis357i8

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • E 90
  • Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2022 — 03:39

В один день заметил что увеличился расход с 9,5 на 12,5 примерно. Просканировал машину показала ошибки по лямбда зондам а именно 2ca3 2ca3 p1101 p1100. Съездил к электрику говорит надо менять две лямбды перед катализатором, сказал что из за них и еще машина плохо заводиться на холодную. Я купил бушный зонды, но так получилось что они оказались с универсала и там фишки другие. Обрезав датчик соединил с своими фишками и все установил. В процессе появились другие ошибки 2с9D p0050 и моментами начали плавать обороты. Я решил что может не то подсоединил и впроцессе всего обнаружил еще ошибки которые появились но вроде сбросились и остались по зондам. Машина bmw 3series e90 двигатель n46 на 150 сил
Вопрос в чем, сейчас купил новые лямбды, планирую заменить их решиться ли проблема, до того как менял лямбды первый раз обороты не плавали, после в вмешательств началось. Машина заводилась и до расхода топлива не лучшим образом не знаю влияет ли на это.

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#2


Jurun

Отправлено 02 Ноябрь 2022 — 12:04

В один день заметил что увеличился расход с 9,5 на 12,5 примерно. Просканировал машину показала ошибки по лямбда зондам а именно 2ca3 2ca3 p1101 p1100. Съездил к электрику говорит надо менять две лямбды перед катализатором, сказал что из за них и еще машина плохо заводиться на холодную. Я купил бушный зонды, но так получилось что они оказались с универсала и там фишки другие. Обрезав датчик соединил с своими фишками и все установил. В процессе появились другие ошибки 2с9D p0050 и моментами начали плавать обороты. Я решил что может не то подсоединил и впроцессе всего обнаружил еще ошибки которые появились но вроде сбросились и остались по зондам. Машина bmw 3series e90 двигатель n46 на 150 сил
Вопрос в чем, сейчас купил новые лямбды, планирую заменить их решиться ли проблема, до того как менял лямбды первый раз обороты не плавали, после в вмешательств началось. Машина заводилась и до расхода топлива не лучшим образом не знаю влияет ли на это.

2CA3 Отопление датчика кислорода 2 перед катализатором

P1101 Датчик массового расхода воздуха вне диапазона самотестирования

p1100 — датчик расхода воздуха перемежающийся сигнал

2c9d bmw

Ошибка в работе системы подогрева второго кислородного контроллера. Пользователю надо проверить провод датчика и работу нагревательного элемента

Ошибка P0050 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 — неисправность электрической цепи

 

  • Наверх


#3


denis357i8

denis357i8

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • E 90
  • Беларусь

Отправлено 02 Ноябрь 2022 — 12:03

Первые ошибки уже не актуальны их уже нет как и старых лямбда зондов. Новые не подошли фишки как и сказал и обрезал и скрутил и припоял к новым бушным зондам и вылетели новые ошибки типо мол с проводокой. Расход топлива не поменялся плюс начали плавать обороты на холостых.
Первые ошибки уже не актуальны их уже нет как и старых лямбда зондов. Новые не подошли фишки как и сказал и обрезал и скрутил и припоял к новым бушным зондам и вылетели новые ошибки типо мол с проводокой. Расход топлива не поменялся плюс начали плавать обороты на холостых.

2CA3 Отопление датчика кислорода 2 перед катализатором P1101 Датчик массового
расхода воздуха вне диапазона самотестирования

p1100 — датчик расхода воздуха перемежающийся сигнал

2c9d bmw
Ошибка в работе системы подогрева второго кислородного контроллера. Пользователю надо проверить провод датчика и работу нагревательного элемента

Ошибка P0050 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 — неисправность электрической цепи

Если я поменяю на новые лямбда зонды оба перед катализатором проблемы с расходом топлива пропадут и заводкой авто?

  • Наверх


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1101 BMW указывает на проблему с подогреваемым кислородным датчиком 1, который находится на банке 2 двигателя. Этот датчик отвечает за измерение количества кислорода в выхлопных газах и помогает контролировать смесь топлива и воздуха, которая поступает в двигатель.

Симптомы

В большинстве случаев, при ошибке P1101 BMW, водитель не замечает никаких явных симптомов. Однако, возможно ухудшение экономичности топлива, снижение мощности двигателя или проблемы с запуском автомобиля.

Причины

Основными причинами ошибки P1101 BMW являются:

  • Повреждение подогреваемого кислородного датчика;.
  • Неправильная установка датчика;.
  • Слабый сигнал от датчика;.
  • Неполадки в электрической цепи датчика;.
  • Проблемы с контроллером двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1101 BMW механик использует сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. С помощью сканера можно прочитать код ошибки и определить, какой именно датчик вызывает проблемы. Также механик может проверить электрическую цепь датчика и контроллер двигателя.

Насколько это серьезно

Ошибка P1101 BMW не является критической, но может привести к ухудшению экономичности топлива и проблемам с запуском двигателя. Кроме того, если проблема не будет устранена, это может привести к повреждению катализатора.

Как устранять

Для устранения ошибки P1101 BMW необходимо заменить подогреваемый кислородный датчик 1 на банке 2. Это может быть сделано самостоятельно, если у вас есть необходимые навыки и инструменты, или обратиться к специалистам в автосервисе. Также необходимо проверить электрическую цепь датчика и контроллер двигателя на наличие проблем.

Коды, связанные с этой ошибкой

— P1101: Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — малое.

Доброго времени суток, уважаемые соклубники!

 

Имею BMW E39 M52b20 на ручке

при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.

Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.

Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.

В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS’ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка «Диагностический запрос» не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже — при выборе кузова E39, далее Двигатель — M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).

В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.

Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? — это наилучший вариант

Или как всё-таки заставить работать INPA? — не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный

 

Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.

 

P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.


  1. рустаммм

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    хотел бы узнать по ошибке p1101 расшифровка такова: датчик 1 банка 2 малое быстродействие после отсечки топлива.. С чем это может быть связано,? С нерабочей лямбдой или же где то подсос во впуске?

  2. Это может быть связано с корявой диагностикой, выдающей вместо нормальных ошибок результат перевода с китайского на русский гугл транслейтом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. считайте хотя бы инпой, чтоб получить ответ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1122 приус
  • Ошибка p1101 a14net
  • Ошибка p1127 hyundai accent
  • Ошибка p1122 ниссан х трейл т31
  • Ошибка p1122 ниссан примера р12