Добрый день. Bmw 3 e90 2005 2.0 бензин(150 лс)
Загорелся чек: ошибки p1100 и p1101 (Maf Sensor Input Too Hight). Пробовал чистить ДМРВ, после чистки ситуация не изменилась, день поездил и всё, опять чек.
На данный момент стоит такой ДМРВ.
Рассматриваю в качестве аналога Bremi 30100. Что скажете на счёт него? Может есть аналоги получше?
Запчасти
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
С бреми сталкивался по катушкам, 2 года полет нормальный. По датчикам ставили знакомым, все ок. Если большая разница по цене, в сравнении, с бош, то бери и не парься.
Знаток! Это именно ДМРВ. Он сбоку на фото на 2-х торксах.
это не дмрв, это трубка с датчиком температуры воздуха. Даже в каталоге написано, хоть и в кривой кодировке.
Возможно прошили или закодировали на безкат, вот и вывалилась ошибка. При этом смесь все равно по передним лямбдам корректируется. Тогда можешь поставить нормальный дмрв и выкинуть все лямбды)
#1
denis357i8
-
- Beginner
-
- 2 сообщений
Новичок
- E 90
- Беларусь
Отправлено 01 Ноябрь 2022 — 03:39
В один день заметил что увеличился расход с 9,5 на 12,5 примерно. Просканировал машину показала ошибки по лямбда зондам а именно 2ca3 2ca3 p1101 p1100. Съездил к электрику говорит надо менять две лямбды перед катализатором, сказал что из за них и еще машина плохо заводиться на холодную. Я купил бушный зонды, но так получилось что они оказались с универсала и там фишки другие. Обрезав датчик соединил с своими фишками и все установил. В процессе появились другие ошибки 2с9D p0050 и моментами начали плавать обороты. Я решил что может не то подсоединил и впроцессе всего обнаружил еще ошибки которые появились но вроде сбросились и остались по зондам. Машина bmw 3series e90 двигатель n46 на 150 сил
Вопрос в чем, сейчас купил новые лямбды, планирую заменить их решиться ли проблема, до того как менял лямбды первый раз обороты не плавали, после в вмешательств началось. Машина заводилась и до расхода топлива не лучшим образом не знаю влияет ли на это.
Прикрепленные файлы
- Наверх
#2
Jurun
Отправлено 02 Ноябрь 2022 — 12:04
В один день заметил что увеличился расход с 9,5 на 12,5 примерно. Просканировал машину показала ошибки по лямбда зондам а именно 2ca3 2ca3 p1101 p1100. Съездил к электрику говорит надо менять две лямбды перед катализатором, сказал что из за них и еще машина плохо заводиться на холодную. Я купил бушный зонды, но так получилось что они оказались с универсала и там фишки другие. Обрезав датчик соединил с своими фишками и все установил. В процессе появились другие ошибки 2с9D p0050 и моментами начали плавать обороты. Я решил что может не то подсоединил и впроцессе всего обнаружил еще ошибки которые появились но вроде сбросились и остались по зондам. Машина bmw 3series e90 двигатель n46 на 150 сил
Вопрос в чем, сейчас купил новые лямбды, планирую заменить их решиться ли проблема, до того как менял лямбды первый раз обороты не плавали, после в вмешательств началось. Машина заводилась и до расхода топлива не лучшим образом не знаю влияет ли на это.
2CA3 Отопление датчика кислорода 2 перед катализатором
P1101 Датчик массового расхода воздуха вне диапазона самотестирования
p1100 — датчик расхода воздуха перемежающийся сигнал
2c9d bmw
Ошибка в работе системы подогрева второго кислородного контроллера. Пользователю надо проверить провод датчика и работу нагревательного элемента
Ошибка P0050 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 — неисправность электрической цепи
- Наверх
#3
denis357i8
denis357i8
-
- Beginner
-
- 2 сообщений
Новичок
- E 90
- Беларусь
Отправлено 02 Ноябрь 2022 — 12:03
Первые ошибки уже не актуальны их уже нет как и старых лямбда зондов. Новые не подошли фишки как и сказал и обрезал и скрутил и припоял к новым бушным зондам и вылетели новые ошибки типо мол с проводокой. Расход топлива не поменялся плюс начали плавать обороты на холостых.
Первые ошибки уже не актуальны их уже нет как и старых лямбда зондов. Новые не подошли фишки как и сказал и обрезал и скрутил и припоял к новым бушным зондам и вылетели новые ошибки типо мол с проводокой. Расход топлива не поменялся плюс начали плавать обороты на холостых.
2CA3 Отопление датчика кислорода 2 перед катализатором P1101 Датчик массового
расхода воздуха вне диапазона самотестированияp1100 — датчик расхода воздуха перемежающийся сигнал
2c9d bmw
Ошибка в работе системы подогрева второго кислородного контроллера. Пользователю надо проверить провод датчика и работу нагревательного элементаОшибка P0050 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 — неисправность электрической цепи
Если я поменяю на новые лямбда зонды оба перед катализатором проблемы с расходом топлива пропадут и заводкой авто?
- Наверх
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1101 BMW указывает на проблему с подогреваемым кислородным датчиком 1, который находится на банке 2 двигателя. Этот датчик отвечает за измерение количества кислорода в выхлопных газах и помогает контролировать смесь топлива и воздуха, которая поступает в двигатель.
Симптомы
В большинстве случаев, при ошибке P1101 BMW, водитель не замечает никаких явных симптомов. Однако, возможно ухудшение экономичности топлива, снижение мощности двигателя или проблемы с запуском автомобиля.
Причины
Основными причинами ошибки P1101 BMW являются:
- Повреждение подогреваемого кислородного датчика;.
- Неправильная установка датчика;.
- Слабый сигнал от датчика;.
- Неполадки в электрической цепи датчика;.
- Проблемы с контроллером двигателя.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1101 BMW механик использует сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. С помощью сканера можно прочитать код ошибки и определить, какой именно датчик вызывает проблемы. Также механик может проверить электрическую цепь датчика и контроллер двигателя.
Насколько это серьезно
Ошибка P1101 BMW не является критической, но может привести к ухудшению экономичности топлива и проблемам с запуском двигателя. Кроме того, если проблема не будет устранена, это может привести к повреждению катализатора.
Как устранять
Для устранения ошибки P1101 BMW необходимо заменить подогреваемый кислородный датчик 1 на банке 2. Это может быть сделано самостоятельно, если у вас есть необходимые навыки и инструменты, или обратиться к специалистам в автосервисе. Также необходимо проверить электрическую цепь датчика и контроллер двигателя на наличие проблем.
Коды, связанные с этой ошибкой
— P1101: Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — малое.
Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
Имею BMW E39 M52b20 на ручке
при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.
Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.
Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.
В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS’ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка «Диагностический запрос» не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже — при выборе кузова E39, далее Двигатель — M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).
В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.
Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? — это наилучший вариант
Или как всё-таки заставить работать INPA? — не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный
Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.
P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.
-
- Регистрация:
- 10 сен 2013
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
хотел бы узнать по ошибке p1101 расшифровка такова: датчик 1 банка 2 малое быстродействие после отсечки топлива.. С чем это может быть связано,? С нерабочей лямбдой или же где то подсос во впуске?
-
Это может быть связано с корявой диагностикой, выдающей вместо нормальных ошибок результат перевода с китайского на русский гугл транслейтом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
считайте хотя бы инпой, чтоб получить ответ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…