Ошибка p1101 бмв е90

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Добрый день. Bmw 3 e90 2005 2.0 бензин(150 лс)
Загорелся чек: ошибки p1100 и p1101 (Maf Sensor Input Too Hight). Пробовал чистить ДМРВ, после чистки ситуация не изменилась, день поездил и всё, опять чек.
На данный момент стоит такой ДМРВ.
Рассматриваю в качестве аналога Bremi 30100. Что скажете на счёт него? Может есть аналоги получше?

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

С бреми сталкивался по катушкам, 2 года полет нормальный. По датчикам ставили знакомым, все ок. Если большая разница по цене, в сравнении, с бош, то бери и не парься.

Знаток! Это именно ДМРВ. Он сбоку на фото на 2-х торксах.

это не дмрв, это трубка с датчиком температуры воздуха. Даже в каталоге написано, хоть и в кривой кодировке.
Возможно прошили или закодировали на безкат, вот и вывалилась ошибка. При этом смесь все равно по передним лямбдам корректируется. Тогда можешь поставить нормальный дмрв и выкинуть все лямбды)

Найдена следующая информация по ошибке P1101 для автомобиля BMW 3-SERIES (E90, E91, E92):

На русском языке:

Датчик массового расхода воздуха вне диапазона самотестирования

На английском языке:

Mass Air Flow Sensor Out of Self-Test Range

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1101 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 3, E90 E91:

Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха; Утечка воздуха до или после датчика; Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.

Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик расхода воздуха очистителем датчика массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, возможно, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха.

Доброго времени суток, уважаемые соклубники!

Имею BMW E39 M52b20 на ручке

при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.

Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.

Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.

В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS’ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка «Диагностический запрос» не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже — при выборе кузова E39, далее Двигатель — M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).

В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.

Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? — это наилучший вариант

Или как всё-таки заставить работать INPA? — не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный

Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.

P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Комментарии к теме Устранить ошибку p1101 в Бехе Е90

У Меня Гур завыл что можно сделать?

Пирр

Получилось. Спасибо.

Giovanna

Привет. Нашли причину?

Коли

Блин, я уже года 3 прокачиваю тупо 100 кубовым шприцом и силиконовым шлангом от обратки (шланг желательно прозрачный, можно в принципе и капельницу натянуть тоже проблем не составляет). Крышку с бачка снял, штуцер сорвал, шланг с присоеденённым шприцом одел и погнали, открутил, выкачал, закрутил, сли и всё по новой. Даже на самой длинной магистрали 2-3 приёма и жижа заменена, тормоза прокачаны. Нафига столько сложностей?

Tyrus

Здравствуй,подскажи пожалуйста, на видео под крышкой видно две фишки один датчик который менял а радом что за фишка с какого датчика? Спасибо

Jaimi

по чему не показали самое сложное, как ушки развёрткой проходили? которые на двери…?

Вайс

А ни чего если туда воздух попадет???

Lenore

Линчевать … дальнобойных

Mitch

дешого стоит 2100

Ефрем

Полная …!!!Устанавливаю стёкла.С этой … каждый день сталкиваюсь.Машин сотни проходят через руки,снимается всё на ура!от руки.Съёмник вообще Жопа полная.Чуть усилие сразу …С генератора снимал подш.лапе …Чё ж ты назад несобрал?

Йемен

Ребят, будьте внимательнее! Головка для откручивания ступичной гайки, не на 38мм, а на 30мм, 12 гранная! И лучше под это дело брать с квадратом 3 и соответственно такой же вороток 3.

Chancellor

Тому горе работнику который должен следить за молодняком оторвать нахрен бошку…

Любим

Класная тачка супер

Carlene

Федор купил я эва коврики на пассат б5 впереди все отлично а вот сзади перемычка чето не приклеивается и что то задние коврики маловаты а так материал мне нравиться

Азим

Здравствуйте. Будьте любезны. Скажите момент затяжки гайки хвостовика. Замучился искать. Если не трудно. Сделал полгода назад точно такой редуктор. Скрутил по меткам. Которые оставлял перед этим, темне менее начался шум. Подозрение на слишком большой преднатяг подшипников. Распорную втулку не менял. Спасибо за ответ заранее.

Тоня

С воздухом конечно интересное решение, но и косяков у вас хватает.

Бала Забулис

Блин, для замены лампы пол-машины разобрать надо (
Стенд для регулировки света фар понравился! У меня наподобие ;)

Паудер Касимский

Я сегодня весь день возился с этим блоком. Почистил, смазал медной смазкой, поставил, завелась. Если повториться, то буду переделывать под болт. Вот ссылка

Ильфир Былбас

…, оператор от бога

Пеклецова Айжамал

Влад, тебе скоро твой ‘братан’ в копеечку выйдет, когда у него двигатель на ходу отвалится)

Иccа

Зачем тебе это старое ведро которое ты купил 10 лет назад уже за 800к сдай его на металлолом

Кэш Коломыс

какой ценник?

Инилеева Акация

Молодец все толково обььяснил

Бельмонт

Попробую сделать если найду в Астане спасибо

Сбетнев Мартин

пежо раком поставила

Смела

сперва закрутили постель на 5 ньютон,а второи раз протягивали???

Оставить комментарий

На чтение 6 мин Просмотров 18.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0101
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0101
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0101 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» массового или объемного расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow (MAF/VAF) «A» Circuit Range/Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0101

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0101 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0101 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "А" массового или объемного расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P0101 означает, что существует проблема с датчиком «А» либо цепью массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.

Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF/VAF включают в себя:

  • P0100 Неисправность цепи массового или объемного расход воздуха «A».
  • P0102 Низкий входной сигнал цепи массового или объемного расхода воздуха «A».
  • P0103 Высокий уровень входного сигнала цепи массового или объемного расхода воздуха «A».
  • P0104 Прерывистый контур массового или объемного расхода воздуха «A».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0101 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье / пропуски зажигания.
  3. Черный дым из выхлопной трубы.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.
  6. Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.

Причины возникновения ошибки

Код P0101 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Обратите внимание, вместе с ошибкой P0101 могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.

Как устранить или сбросить код неисправности P0101

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0101:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0101, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0101 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а8, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, QQ)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Лачетти, Тахо, Эпика)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Панда, Стило)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай н1, Гетц, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Туксон, ix35)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Маджентис, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Вито, Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Saab 9-5
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc70, xc90)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0101 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0107, P0111, P0171, P0174, P0300, P0420, P0430, P2004, P2178, P2180.

Видео

#1

denis357i8

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • E 90
  • Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2022 — 03:39

В один день заметил что увеличился расход с 9,5 на 12,5 примерно. Просканировал машину показала ошибки по лямбда зондам а именно 2ca3 2ca3 p1101 p1100. Съездил к электрику говорит надо менять две лямбды перед катализатором, сказал что из за них и еще машина плохо заводиться на холодную. Я купил бушный зонды, но так получилось что они оказались с универсала и там фишки другие. Обрезав датчик соединил с своими фишками и все установил. В процессе появились другие ошибки 2с9D p0050 и моментами начали плавать обороты. Я решил что может не то подсоединил и впроцессе всего обнаружил еще ошибки которые появились но вроде сбросились и остались по зондам. Машина bmw 3series e90 двигатель n46 на 150 сил
Вопрос в чем, сейчас купил новые лямбды, планирую заменить их решиться ли проблема, до того как менял лямбды первый раз обороты не плавали, после в вмешательств началось. Машина заводилась и до расхода топлива не лучшим образом не знаю влияет ли на это.

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#2


Jurun

Отправлено 02 Ноябрь 2022 — 12:04

В один день заметил что увеличился расход с 9,5 на 12,5 примерно. Просканировал машину показала ошибки по лямбда зондам а именно 2ca3 2ca3 p1101 p1100. Съездил к электрику говорит надо менять две лямбды перед катализатором, сказал что из за них и еще машина плохо заводиться на холодную. Я купил бушный зонды, но так получилось что они оказались с универсала и там фишки другие. Обрезав датчик соединил с своими фишками и все установил. В процессе появились другие ошибки 2с9D p0050 и моментами начали плавать обороты. Я решил что может не то подсоединил и впроцессе всего обнаружил еще ошибки которые появились но вроде сбросились и остались по зондам. Машина bmw 3series e90 двигатель n46 на 150 сил
Вопрос в чем, сейчас купил новые лямбды, планирую заменить их решиться ли проблема, до того как менял лямбды первый раз обороты не плавали, после в вмешательств началось. Машина заводилась и до расхода топлива не лучшим образом не знаю влияет ли на это.

2CA3 Отопление датчика кислорода 2 перед катализатором

P1101 Датчик массового расхода воздуха вне диапазона самотестирования

p1100 — датчик расхода воздуха перемежающийся сигнал

2c9d bmw

Ошибка в работе системы подогрева второго кислородного контроллера. Пользователю надо проверить провод датчика и работу нагревательного элемента

Ошибка P0050 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 — неисправность электрической цепи

 

  • Наверх


#3


denis357i8

denis357i8

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • E 90
  • Беларусь

Отправлено 02 Ноябрь 2022 — 12:03

Первые ошибки уже не актуальны их уже нет как и старых лямбда зондов. Новые не подошли фишки как и сказал и обрезал и скрутил и припоял к новым бушным зондам и вылетели новые ошибки типо мол с проводокой. Расход топлива не поменялся плюс начали плавать обороты на холостых.
Первые ошибки уже не актуальны их уже нет как и старых лямбда зондов. Новые не подошли фишки как и сказал и обрезал и скрутил и припоял к новым бушным зондам и вылетели новые ошибки типо мол с проводокой. Расход топлива не поменялся плюс начали плавать обороты на холостых.

2CA3 Отопление датчика кислорода 2 перед катализатором P1101 Датчик массового
расхода воздуха вне диапазона самотестирования

p1100 — датчик расхода воздуха перемежающийся сигнал

2c9d bmw
Ошибка в работе системы подогрева второго кислородного контроллера. Пользователю надо проверить провод датчика и работу нагревательного элемента

Ошибка P0050 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 — неисправность электрической цепи

Если я поменяю на новые лямбда зонды оба перед катализатором проблемы с расходом топлива пропадут и заводкой авто?

  • Наверх


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Доброго времени суток, уважаемые соклубники!

 

Имею BMW E39 M52b20 на ручке

при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.

Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.

Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.

В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS’ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка «Диагностический запрос» не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже — при выборе кузова E39, далее Двигатель — M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).

В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.

Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? — это наилучший вариант

Или как всё-таки заставить работать INPA? — не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный

 

Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.

 

P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1203 ford
  • Ошибка p1101 opel zafira
  • Ошибка p1200 мерседес 272 мотор
  • Ошибка p1101 opel mokka
  • Ошибка p1101 chevrolet malibu