Ошибка p1101 бмв е90

#1

denis357i8

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • E 90
  • Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2022 — 03:39

В один день заметил что увеличился расход с 9,5 на 12,5 примерно. Просканировал машину показала ошибки по лямбда зондам а именно 2ca3 2ca3 p1101 p1100. Съездил к электрику говорит надо менять две лямбды перед катализатором, сказал что из за них и еще машина плохо заводиться на холодную. Я купил бушный зонды, но так получилось что они оказались с универсала и там фишки другие. Обрезав датчик соединил с своими фишками и все установил. В процессе появились другие ошибки 2с9D p0050 и моментами начали плавать обороты. Я решил что может не то подсоединил и впроцессе всего обнаружил еще ошибки которые появились но вроде сбросились и остались по зондам. Машина bmw 3series e90 двигатель n46 на 150 сил
Вопрос в чем, сейчас купил новые лямбды, планирую заменить их решиться ли проблема, до того как менял лямбды первый раз обороты не плавали, после в вмешательств началось. Машина заводилась и до расхода топлива не лучшим образом не знаю влияет ли на это.

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#2


Jurun

Отправлено 02 Ноябрь 2022 — 12:04

В один день заметил что увеличился расход с 9,5 на 12,5 примерно. Просканировал машину показала ошибки по лямбда зондам а именно 2ca3 2ca3 p1101 p1100. Съездил к электрику говорит надо менять две лямбды перед катализатором, сказал что из за них и еще машина плохо заводиться на холодную. Я купил бушный зонды, но так получилось что они оказались с универсала и там фишки другие. Обрезав датчик соединил с своими фишками и все установил. В процессе появились другие ошибки 2с9D p0050 и моментами начали плавать обороты. Я решил что может не то подсоединил и впроцессе всего обнаружил еще ошибки которые появились но вроде сбросились и остались по зондам. Машина bmw 3series e90 двигатель n46 на 150 сил
Вопрос в чем, сейчас купил новые лямбды, планирую заменить их решиться ли проблема, до того как менял лямбды первый раз обороты не плавали, после в вмешательств началось. Машина заводилась и до расхода топлива не лучшим образом не знаю влияет ли на это.

2CA3 Отопление датчика кислорода 2 перед катализатором

P1101 Датчик массового расхода воздуха вне диапазона самотестирования

p1100 — датчик расхода воздуха перемежающийся сигнал

2c9d bmw

Ошибка в работе системы подогрева второго кислородного контроллера. Пользователю надо проверить провод датчика и работу нагревательного элемента

Ошибка P0050 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 — неисправность электрической цепи

 

  • Наверх


#3


denis357i8

denis357i8

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • E 90
  • Беларусь

Отправлено 02 Ноябрь 2022 — 12:03

Первые ошибки уже не актуальны их уже нет как и старых лямбда зондов. Новые не подошли фишки как и сказал и обрезал и скрутил и припоял к новым бушным зондам и вылетели новые ошибки типо мол с проводокой. Расход топлива не поменялся плюс начали плавать обороты на холостых.
Первые ошибки уже не актуальны их уже нет как и старых лямбда зондов. Новые не подошли фишки как и сказал и обрезал и скрутил и припоял к новым бушным зондам и вылетели новые ошибки типо мол с проводокой. Расход топлива не поменялся плюс начали плавать обороты на холостых.

2CA3 Отопление датчика кислорода 2 перед катализатором P1101 Датчик массового
расхода воздуха вне диапазона самотестирования

p1100 — датчик расхода воздуха перемежающийся сигнал

2c9d bmw
Ошибка в работе системы подогрева второго кислородного контроллера. Пользователю надо проверить провод датчика и работу нагревательного элемента

Ошибка P0050 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 — неисправность электрической цепи

Если я поменяю на новые лямбда зонды оба перед катализатором проблемы с расходом топлива пропадут и заводкой авто?

  • Наверх


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Доброго времени суток, уважаемые соклубники!

 

Имею BMW E39 M52b20 на ручке

при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.

Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.

Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.

В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS’ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка «Диагностический запрос» не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже — при выборе кузова E39, далее Двигатель — M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).

В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.

Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? — это наилучший вариант

Или как всё-таки заставить работать INPA? — не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный

 

Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.

 

P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.


  1. рустаммм

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    хотел бы узнать по ошибке p1101 расшифровка такова: датчик 1 банка 2 малое быстродействие после отсечки топлива.. С чем это может быть связано,? С нерабочей лямбдой или же где то подсос во впуске?

  2. Это может быть связано с корявой диагностикой, выдающей вместо нормальных ошибок результат перевода с китайского на русский гугл транслейтом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. считайте хотя бы инпой, чтоб получить ответ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1101 opel zafira
  • Ошибка p1122 ниссан ноут
  • Ошибка p1127 киа спортейдж
  • Ошибка p1123 ниссан либерти
  • Ошибка p1127 ауди