Ошибка p1101 a14net

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Примерно два месяца назад словил ошибку p1101, при этом машина ехала и совсем не беспокоила.
Интересно то что она то пропадала то появлялась, поэтому я на её немного забил. Но я примерно месяц назад ошибка перестала пропадать и горела постоянно, а ошибка на Cruze с штатным дистанционным запуском доставляет большое неудобство т.к он перестает работать.
Немного погуглив, почитав форум Opel, понял что много у кого эта ошибка появляется когда засоряется ДЗ. Есть конечно еще много вариантов, но в 95% случаем проблема решается чисткой ДЗ.
Вообще ошибка трактуется так:
P1101 — разница во впуске между расчетным и фактическом расходе воздух.

Есть так же билютень GM.
Инструкция по чистке ДЗ можете почитать ТУТ.

После чистки ДЗ ошибка пропала, чистил неделю назад, запись сделал только сейчас(тестировал, а вдруг опять появится)…
Дальше фото работы, и самой ДЗ.
Stay tuned!

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Цена вопроса: 777 $
Пробег: 777 км

Загорается ошибка Р1101-Датчик массового расхода воздуха (MAF) — вне диапазона самопроверки.

Авто работает на холостом нормально ,динамика тоже в порядке.

Дроссельная заслонка установлена новая,т.е. чистая,утечек воздуха нет .

Судя по изученным материалам с просторов инета на моторах 1,4Т встречается проблема с впускными коллекторами.Виновник — грибовидный клапан во впускном коллекторе.

Попытались сегодня провести очистку этого клапана со снятием коллектора(сам коллектор внутри был в очень сильной гумозе),но ошибка после пробной езды всё равно появляется,хотя на момент сдачи автомобиля лампу MIL  не зажигало.

Вопрос в том , как часто встречается данный случай неисправности ???

Узнал стоимость коллектора,не охота клиента на необоснованные траты развести.

Данные после очистки коллектора

post-21846-0-58215100-1436467527_thumb.png

Фото

05.03.2018, 16:31

Москва

Всем доброго времени суток! На движке A14NET, пробег ?49 т. км на короткое время загорелся «Джеки Чан», китайский ELM327 выдал на диагностике ошибку «P1101 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления. Сигнал датчика расхода воздуха выходит из доп. диапазона.» Ошибку сбросил ОД по этому поводу толком ничего не сказал т.к. Джеки на время погас. Но в итоге вчера он кратковременно загорелся снова.
Пошерстив тырнет я понял что это довольно распространенный глюк на Крузах и Астрах, который в 99% лечится чисткой дроссельной заслонки. Причина подрыва мозгов в электронике как я понял заключается в несоответствующем положению заслонки, расходе воздуха по причине загрязнения заслонки примесями в бензине и попаданием масляной пыли из картера. На одном из форумов даже прочитал что ошибка характерна для рынка России и стран Азии из-за некачественного топлива и есть (некий) сервисный бюллетень по установке менее чувствительного ПО для мозгов.
По сему делу вопрос №1, кто сталкивался с подобной проблемой и как лечил, снимал-ли заслонку для чистки, использовал-ли магические заклинания :) иными словами интересуют любые подробности.
Вопрос №2, почти весь пробег я лил 95 G-Drive от ГПН, аналог ЭКТО на Лукойле, в общем кто как его не обзывает (хотя как по мне, то веся бензин делается из нефти с ЯНАО и ХМАО, так что по сути из одной бочки). Так вот, некоторые из моих знакомых видимо со ссылкой на источник данных ОБС (одна бабка сказала) говорят что этого нельзя делать, потому что «Они» туда что-то добавляют и это плохо, постоянная езда на чистом G-Drive вредно сказывается на двигателе. Но толком по факту никто объяснить ничего не может. Кто-нибудь может привести конкретные факты в пользу этого бензина или наоборот против его использования?
Всем спасибо за внимание!

Фото

06.03.2018, 01:39


Москва

Про бенз; лью 92 и не парюсь, пробег 80 тыщ полет норм. Загрязнённая дроссельная, начинают плавать обороты иии как бы объяснить машина чуть тупеет по ощущениям. Почистил на днях, плавать обороты перестали и лучше ход стал, легче идет

Фото

06.03.2018, 12:21


Москва

Нус, пока жена вчера ездила по делам, она решила взять инициативу в свои руки, заехала к ОД где за символическую цену в 4 куска ей без демонтажа попшикали на заслонку смыв тем самым все гуано в движок. Когда я по телефону спросил у мастера почему так, он ответил что у них такой регламент, видимо смывать этот шлак в движок более целесообразно чтобы «приходили ещё». Что тут сказать, лично я бы так не поступил, а снял бы заслонку, но бабам походу техника ближе.

Фото

06.03.2018, 18:57


Санкт-Петербург

Двигатель F18D4. 83 тыс. км проехал на 95 G-Drive от ГПН. Заправлялся только им. Проблем никаких небыло. По двигателю делал:1) на 60 тыс. км замена катушки зажигания (загорелся чек-пробило один колодец), 2) на 75 тыс. км менял выпускную шестерню распредвала(чек не загорался-потеря мощности).

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Как решить проблему с ошибкой p1101 на Опель Астра

Опель Астра – бюджетная машина, достаточно надежная, неприхотлива в обслуживании и ремонте. Во многих автомобилях проблем чаще возникают по части механики или моторного отсека. Но, на Опель Астра J ошибка p1101 является проблемой, с которой встречается каждый шестой владелец. Такой сигнал от бортовой системы можно исправить, главное знать правильный способ.

В чем может быть проблема

Непонятная многим ошибка p1101 обозначает неисправность, как минимум в системе впуска топлива. В большинстве случаев поломки не требуют капитального ремонта и несложные в техническом плане. Но, если такой код появился на модели Опель Астра 1.4 литра турбо, с большой вероятностью виноват в этом грибовидный клапан.

Признаки неисправности клапана

Если р1101 ошибка Опель Инсигния или Астра появилась недавно, понять, что проблема с клапаном можно по следующим признакам:

   •  Автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно. Это больше заметно опытными владельцами транспорта. Бензин может расходоваться на 10-15 процентов быстрее.

   •  Обороты двигатель то сбрасывает, то набирает. Причем происходит это плавно, но заметно.

   •  ДВС может иногда издавать странный звук при наборе скорости.

Если вы заметили один из этих признаков, следует как можно скорее загнать машину в гараж и произвести осмотр. Иначе ошибка р1101 может довести до капитального ремонта двигательного отсека при неправильном или несвоевременном ремонте.

Причины – из-за чего возникает ошибка p1101 Opel Astra

Если у вас появилась ошибка p1101 Opel Astra, теперь понятно, что проблема в выпуске или грибовидном клапане. Причины, по которым неисправность приводит к надписи ошибка р1101 Опель Астра следующие:

   •  Расходометр вышел из строя. При появлении p1101 Opel Astra – это первое, на что требуется обратить внимание. Бортовой компьютер машины может неправильно опознавать сколько воздуха поступает в цилиндры, отсюда неисправность, сигнал ЭБУ о ней.

   •  В тракте нарушена герметичность. В этом случае на Опель ошибка p1101 возникает реже, но все же встречается. От воздушного фильтра до цилиндра воздух по пути рассеивается, выходит из отверстий или трещин. Это снижает давление, в результате появляется p1101 ошибка.

   •  Дроссель имеет загрязнение. Этот элемент регулирует поступающие топливо и воздух в цилиндры. Когда он грязный, а такое случается часто, если не ездить в сервис, то регулировка обеспечивается некорректно. Результат — ошибка 1101 Опель Астра J.

Это не все, но основные причины, по которым возникает на Опель Инсигния ошибка p1101 и на модели Астра.

Способ устранения путем переустановки ПО

Все коды ошибок Opel Astra J, включая код 1101 на Опель P J Астра могут быть вызваны нефизическими неисправностями. ЭБУ в автомобиле – тот же компьютер со своим программным обеспечением. И как другая техника, бортовые «мозги» могут тормозить. Ситуация случается в случае некорректной установки ПО или сбоях в процессе работы.

Владельцы отмечают, что в таком случае помогает переустановка программного обеспечения. Самостоятельно вмешиваться в работу ЭБУ проблематично без опыта, но при наличии знаний это поможет решить проблему. При этом ошибка p1101 Опель Астра J требует наличия правильной прошивки, которую сложно найти в интернете.

Для правильной переустановки ПО в ЭБУ понадобится поработать с уже установленным ПО с завода. Если вас беспокоит на Опель ошибка р1101, прежде всего следует подобрать программное обеспечение правильной версии для определенного выпуска года автомобиля. Это достаточно просто сделать на форумах любителей бренда Опель. Там же вполне легко найти алгоритм работы по перепрошивке.

Решение проблемы с помощью механического ремонта

Если ЭБУ выдал код 1101, то, в первую очередь, необходимо сразу заняться очисткой дросселя. Процедура не требует разбора двигателя или моторного отсека, не понадобится снимать детали. Необходимо дойти до ближайшего магазина автомеханики. Там требуется приобрести автохимию для прочистки воздуховодной системы и дросселей. Процесс очистки выглядит следующим образом:

   •  Автомобиль заводится и оставляется на холостом ходу.

   •  Химический состав распыляется в воздухозаборник.

   •  Или его прыскают в отсоединенный впускной клапан (опционально).

   •  Автомобиль оставляется в таком состоянии на 5 минут.

Если p1101 Opel Astra J появилась, и вы провели все действия выше, автомобиль иногда может выдавать грязный выхлоп. Это свидетельствует о том, что химический состав действует и грязь выводится из авто вместе с газами.

В результате ошибка p1101 Опель исчезнет не сразу, в среднем потребуется 2-3 часа (считается время работающего двигателя), чтобы она пропала. Если р1101 ошибка Опель продолжает вас беспокоить, следует полностью разобрать дроссельную часть и заменить заслонку на новую.

Что делать, когда ничего не помогает, и ошибка 1101 постоянно светится

Данный способ используется как в сервисах от официальных производителей, так и в СТО.

Производится он следующим образом:

   •  За турбиной, в локации под воздушным патрубком, располагается датчик ДМРВ. Чтобы на Opel p1101 код пропал, коннектор устройства нужно разомкнуть. Делается это осторожно, чтобы не повредить датчик и его соединительные части.

   •  На патрубке, идущем к дросселю, есть хомут, его осторожно ослабляют. Патрубок демонтируется, иногда потребуется применить значительную физическую силу. Деталь снимается с силой, не нужно бояться ее повредить.

   •  Разъем датчика крепится не шестигранных винтах. Их требуется выкрутить, а сам датчик снять.

Далее деталь прочищают, для этого можно воспользоваться специальными составами, продающимися в магазинах с автохимией. Подойдет химия для очистки карбюратора. Затем все собирается обратно. Ошибка p1101 Опель должна пропасть.

Чистка выпускного коллектора

Попробовать избавиться от ошибки можно с помощью осмотра и прочистки выпускного коллектора. Деталь может быть повреждена или загрязнена. Для этого следует:

   •  Открыть крышку капота, поднять машину на подъемнике.

   •  На переднем выхлопном трубопроводе открутить 3 гайки.

   •  Снять усадочную прокладку.

   •  Трубопровод отвести в сторону и зафиксировать, чтобы не мешал.

   •  На каталитическом фильтре отвинтить 2 болта и снять кронштейн.

   •  Опустить подъемник, так как теперь работать нужно сверху.

   •  Разъем подогреваемого датчика кислорода отсоединяется, извлекается провод.

   •  На корпусе выпускного коллектора отвернуть 9 крепежных гаек.

   •  Снять коллектор вместе с прокладкой.

   •  Осмотреть изделие на предмет повреждений.

   •  Прочистить все доступные места изделия.

   •  Осуществить сборку в обратном порядке.

Если на коллекторе будут трещина, его нужно заменить. Временным решением будет заварить трещины и отшлифовать поверхности.

Почему стоит попытаться решить проблему самостоятельно

На Astra J p1101 может появиться в неподходящий момент. Код может не означать серьезных проблем, но может привести в последующем к капитальному ремонту. Все, что не предусмотрено производителем, должно оперативно решаться, чтобы не усугубить дальнейший ремонт. Тем более, проблему можно попытаться решить самостоятельно.

Простыми и оперативными методами, описанными выше, можно собственноручно решить ошибку p1101 Opel, не тратя при этом и без того не лишних денег. Попутно можно произвести диагностику моторного отсека, выяснив помимо причин кода р1101 еще и другие неисправности.

Как решить проблему с ошибкой p1101 на Опель Астра

Опель Астра – бюджетная машина, достаточно надежная, неприхотлива в обслуживании и ремонте. Во многих автомобилях проблем чаще возникают по части механики или моторного отсека. Но, на Опель Астра J ошибка p1101 является проблемой, с которой встречается каждый шестой владелец. Такой сигнал от бортовой системы можно исправить, главное знать правильный способ.

В чем может быть проблема

Непонятная многим ошибка p1101 обозначает неисправность, как минимум в системе впуска топлива. В большинстве случаев поломки не требуют капитального ремонта и несложные в техническом плане. Но, если такой код появился на модели Опель Астра 1.4 литра турбо, с большой вероятностью виноват в этом грибовидный клапан.

Признаки неисправности клапана

Если р1101 ошибка Опель Инсигния или Астра появилась недавно, понять, что проблема с клапаном можно по следующим признакам:

   •  Автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно. Это больше заметно опытными владельцами транспорта. Бензин может расходоваться на 10-15 процентов быстрее.

   •  Обороты двигатель то сбрасывает, то набирает. Причем происходит это плавно, но заметно.

   •  ДВС может иногда издавать странный звук при наборе скорости.

Если вы заметили один из этих признаков, следует как можно скорее загнать машину в гараж и произвести осмотр. Иначе ошибка р1101 может довести до капитального ремонта двигательного отсека при неправильном или несвоевременном ремонте.

Причины – из-за чего возникает ошибка p1101 Opel Astra

Если у вас появилась ошибка p1101 Opel Astra, теперь понятно, что проблема в выпуске или грибовидном клапане. Причины, по которым неисправность приводит к надписи ошибка р1101 Опель Астра следующие:

   •  Расходометр вышел из строя. При появлении p1101 Opel Astra – это первое, на что требуется обратить внимание. Бортовой компьютер машины может неправильно опознавать сколько воздуха поступает в цилиндры, отсюда неисправность, сигнал ЭБУ о ней.

   •  В тракте нарушена герметичность. В этом случае на Опель ошибка p1101 возникает реже, но все же встречается. От воздушного фильтра до цилиндра воздух по пути рассеивается, выходит из отверстий или трещин. Это снижает давление, в результате появляется p1101 ошибка.

   •  Дроссель имеет загрязнение. Этот элемент регулирует поступающие топливо и воздух в цилиндры. Когда он грязный, а такое случается часто, если не ездить в сервис, то регулировка обеспечивается некорректно. Результат — ошибка 1101 Опель Астра J.

Это не все, но основные причины, по которым возникает на Опель Инсигния ошибка p1101 и на модели Астра.

Способ устранения путем переустановки ПО

Все коды ошибок Opel Astra J, включая код 1101 на Опель P J Астра могут быть вызваны нефизическими неисправностями. ЭБУ в автомобиле – тот же компьютер со своим программным обеспечением. И как другая техника, бортовые «мозги» могут тормозить. Ситуация случается в случае некорректной установки ПО или сбоях в процессе работы.

Владельцы отмечают, что в таком случае помогает переустановка программного обеспечения. Самостоятельно вмешиваться в работу ЭБУ проблематично без опыта, но при наличии знаний это поможет решить проблему. При этом ошибка p1101 Опель Астра J требует наличия правильной прошивки, которую сложно найти в интернете.

Для правильной переустановки ПО в ЭБУ понадобится поработать с уже установленным ПО с завода. Если вас беспокоит на Опель ошибка р1101, прежде всего следует подобрать программное обеспечение правильной версии для определенного выпуска года автомобиля. Это достаточно просто сделать на форумах любителей бренда Опель. Там же вполне легко найти алгоритм работы по перепрошивке.

Решение проблемы с помощью механического ремонта

Если ЭБУ выдал код 1101, то, в первую очередь, необходимо сразу заняться очисткой дросселя. Процедура не требует разбора двигателя или моторного отсека, не понадобится снимать детали. Необходимо дойти до ближайшего магазина автомеханики. Там требуется приобрести автохимию для прочистки воздуховодной системы и дросселей. Процесс очистки выглядит следующим образом:

   •  Автомобиль заводится и оставляется на холостом ходу.

   •  Химический состав распыляется в воздухозаборник.

   •  Или его прыскают в отсоединенный впускной клапан (опционально).

   •  Автомобиль оставляется в таком состоянии на 5 минут.

Если p1101 Opel Astra J появилась, и вы провели все действия выше, автомобиль иногда может выдавать грязный выхлоп. Это свидетельствует о том, что химический состав действует и грязь выводится из авто вместе с газами.

В результате ошибка p1101 Опель исчезнет не сразу, в среднем потребуется 2-3 часа (считается время работающего двигателя), чтобы она пропала. Если р1101 ошибка Опель продолжает вас беспокоить, следует полностью разобрать дроссельную часть и заменить заслонку на новую.

Что делать, когда ничего не помогает, и ошибка 1101 постоянно светится

Данный способ используется как в сервисах от официальных производителей, так и в СТО.

Производится он следующим образом:

   •  За турбиной, в локации под воздушным патрубком, располагается датчик ДМРВ. Чтобы на Opel p1101 код пропал, коннектор устройства нужно разомкнуть. Делается это осторожно, чтобы не повредить датчик и его соединительные части.

   •  На патрубке, идущем к дросселю, есть хомут, его осторожно ослабляют. Патрубок демонтируется, иногда потребуется применить значительную физическую силу. Деталь снимается с силой, не нужно бояться ее повредить.

   •  Разъем датчика крепится не шестигранных винтах. Их требуется выкрутить, а сам датчик снять.

Далее деталь прочищают, для этого можно воспользоваться специальными составами, продающимися в магазинах с автохимией. Подойдет химия для очистки карбюратора. Затем все собирается обратно. Ошибка p1101 Опель должна пропасть.

Чистка выпускного коллектора

Попробовать избавиться от ошибки можно с помощью осмотра и прочистки выпускного коллектора. Деталь может быть повреждена или загрязнена. Для этого следует:

   •  Открыть крышку капота, поднять машину на подъемнике.

   •  На переднем выхлопном трубопроводе открутить 3 гайки.

   •  Снять усадочную прокладку.

   •  Трубопровод отвести в сторону и зафиксировать, чтобы не мешал.

   •  На каталитическом фильтре отвинтить 2 болта и снять кронштейн.

   •  Опустить подъемник, так как теперь работать нужно сверху.

   •  Разъем подогреваемого датчика кислорода отсоединяется, извлекается провод.

   •  На корпусе выпускного коллектора отвернуть 9 крепежных гаек.

   •  Снять коллектор вместе с прокладкой.

   •  Осмотреть изделие на предмет повреждений.

   •  Прочистить все доступные места изделия.

   •  Осуществить сборку в обратном порядке.

Если на коллекторе будут трещина, его нужно заменить. Временным решением будет заварить трещины и отшлифовать поверхности.

Почему стоит попытаться решить проблему самостоятельно

На Astra J p1101 может появиться в неподходящий момент. Код может не означать серьезных проблем, но может привести в последующем к капитальному ремонту. Все, что не предусмотрено производителем, должно оперативно решаться, чтобы не усугубить дальнейший ремонт. Тем более, проблему можно попытаться решить самостоятельно.

Простыми и оперативными методами, описанными выше, можно собственноручно решить ошибку p1101 Opel, не тратя при этом и без того не лишних денег. Попутно можно произвести диагностику моторного отсека, выяснив помимо причин кода р1101 еще и другие неисправности.

1.4 Turbo Ecotec Opel / Chevrolet A14NET / LUJ

В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH. 

1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.

1.4 Turbo Ecotec Opel / Chevrolet A14NET / LUJ

Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ). 

Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

  • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
  • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
  • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

1.4 Turbo Ecotec Opel / Chevrolet A14NET / LUJ вентиляция картерных газов 

Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

  • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
  • дымный выхлоп;
  • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
  • плавающие обороты или троение двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
  • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать. 

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

1.4 Turbo Ecotec Opel / Chevrolet A14NET / LUJ вентиляция картерных газов 

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

1.4 Turbo Ecotec Opel / Chevrolet A14NET / LUJ вентиляция картерных газовВ этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

1.4 Turbo Ecotec Opel / Chevrolet A14NET / LUJ вентиляция картерных газовВ этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе: с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

1.4 Turbo Ecotec Opel / Chevrolet A14NET / LUJ грибовидный клапан вентиляции картерных газовГрибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком. 

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения  неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

1.4 Turbo Ecotec Opel / Chevrolet A14NET / LUJ турбинаТурбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает  при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь). 

1.4 Turbo Ecotec Opel / Chevrolet A14NET / LUJ разрушенный поршеньРазрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Евгений Дударев
autospot.by

ravto.by

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Контакты в Москве
+7 925 299 94 38 (опт)
+7 915 269 27 37
+7 965 177 32 23

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1202 газель
  • Ошибка p1202 ford
  • Ошибка p1200 мазда
  • Ошибка p1200 toyota 3uz fe
  • Ошибка p1200 toyota 2jz ge