Ошибка p1093 isuzu 4hk1

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 4HK1 EURO 5 P1093 ISUZU указывает на слишком низкое давление в системе подачи топлива. Эта ошибка возникает, когда система подачи топлива не может обеспечить достаточное давление для нормальной работы двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки 4HK1 EURO 5 P1093 ISUZU могут варьироваться в зависимости от степени снижения давления в системе подачи топлива. Однако обычно эта ошибка сопровождается следующими признаками:

  • Неровная работа двигателя.
  • Сильный дым из выхлопной трубы.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неудачные попытки запуска двигателя.

Причины

Основные причины ошибки 4HK1 EURO 5 P1093 ISUZU включают:

  • Засорение фильтров топлива.
  • Слабая или неисправная топливная помпа.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Утечка топлива в системе подачи.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 4HK1 EURO 5 P1093 ISUZU механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить давление топлива в системе подачи.
  • Проверить фильтры топлива на наличие засорения.
  • Проверить топливную помпу на работоспособность.
  • Проверить датчик давления топлива на работоспособность.
  • Проверить регулятор давления топлива на работоспособность.
  • Проверить наличие утечек топлива в системе подачи.

Насколько это серьезно

Ошибка 4HK1 EURO 5 P1093 ISUZU может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как повреждение поршней и цилиндров. Поэтому необходимо устранить эту ошибку как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки 4HK1 EURO 5 P1093 ISUZU механик может выполнить следующие действия:

  • Очистить фильтры топлива или заменить их.
  • Заменить неисправную топливную помпу.
  • Заменить неисправный датчик давления топлива.
  • Заменить неисправный регулятор давления топлива.
  • Устранить утечки топлива в системе подачи.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой 4HK1 EURO 5 P1093 ISUZU, могут варьироваться в зависимости от производителя и модели автомобиля. Однако, некоторые из них могут быть:

  • P1093 — Слишком низкое давление в системе подачи топлива.
  • P0087 — Давление топлива слишком низкое.
  • P0088 — Давление топлива слишком высокое.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

DTC P1093 (Мигающий код 227)

Общая информация

Система подачи топлива с общей топливораспреде­лительной магистралью разделена на два контура: контур низкого давления от топливного бака до ТНВД и контур высокого давления от ТНВД от форсунок. Топливо подается из топливного бака топливным насосом низкого давления к ТНВД, который подает топливо далее к форсункам. Величина высокого дав­ления регулируется ECM посредством регулятора давления в топливораспределительной магистрали (FRP), опираясь на показания датчика давления топ­лива, установленного в топливораспределительной магистрали. Если ECM определяет, что давление в топливораспределительной магистрали ниже расчет­ного значения, генерируется соответствующий DTC.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0087, P0091, P0092, P0192, P0193, P0201-P0204, P060B, P0651, P1261, P1262, P2146 и P2149 не считываются.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
  • Двигатель работает.
  • FRP регулятор получает команду выше порого­вого значения.

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет что давление в общей топли­вораспределительной магистрали ниже 50 МПа в течение 5 с.

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация при­ведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A».
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает предварительный впрыск.
  • ECM отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.
  • ECM отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».

Дополнительные проверки

  • Периодическое заедание регулятора давления в топливораспределительной магистрали может привести к тому, что давление в топливо­распределительной магистрали достигнет порогового значения, в результате чего генери­руется соответствующий DTC.
  • Номинальное значение параметра Fuel Rail Pressure, считанное с помощью скан-тестера при работе прогретого двигателя без нагрузки (с включенной нейтральной передачей) на оборо­тах холостого хода, — 30-35 МПа.
  • Перекос датчика давления топлива может стать причиной генерации соответствующего DTC. Зна­чение параметра FRP Sensor, отображаемое на дисплее скан-тестера, должно находиться в диа­пазоне 0,9-1,0 В, при этом ключ в замке зажига­ния находится в положении «ON» двигатель не работает и с момента остановки двигателя про­шло не менее 1 мин.

Примечание: Появление этого DTC с большой долей вероятности означает снижение давления топлива в контуре высокого давления, вызванное наличием утечки. Проверить состояние контура высокого давления на участке от топливного насоса до форсунок на наличие утечек.

Примечание: Если топливо в баке закончилось или почти закончилось, в систему подачи топлива может попасть воздух. Если воздух попал в систему подачи топлива, топливо будет подаваться в ТНВД с перебоями и будет сгенерирован соответствующий DTC. После заправки топливом необходимо уда­лить воздух из системы подачи топлива.

Описание проверки

Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.

  1. На этом шаге определяется ограничение подачи топлива, при подаче высокого разряжения в ходе нормального функционирования.
  2. На этом шаге определяется наличие утечек воз­духа в контуре низкого давления в контуре подачи топлива, при подаче разряжения в подсоединенный топливопровод.

См. раздел: Схема системы подачи топлива

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

Проверка цепи / системы: DTC P1093

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция «Диагностика системы — Система управле­ния двигателем» выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу » Диа­гностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Считываются записи кодов неисправностей P0087, P0091, P0092, P0192, P0193, P0201-P0204, P2146 или P2149?

Перейти к опи­санию соот­ветствующего DTC.

Перейти к шагу 3.

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Выждать 1 мин, пока давление в общей топливо­распределительной магистрали снизится.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.
  4. Проверить значение параметра Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor, считанного с помощью скан-тес­тера.

Значение отображаемое на дисплее скан-тестера, нахо­дится в пределах диапазона номинальных значений?

0,9-1,0 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 11.

4

  1. Проверить топливопроводы на участке от топлив­ного бака до ТНВД на наличие повреждений, надежность соединений, а также на наличие и правильность установки всех элементов крепле­ния.

Примечание: При работе двигателя в контуре низкого давления системы подачи топлива создается небольшое разряжение. Поэтому воздух может попадать в систему через неплотно затянутые соединения. Воздух в системе подачи топлива может стать причиной колебаний давления в топ­ливораспределительной магистрали при работе двигателя под нагрузкой и с большой частотой вращения коленчатого вала, в результате чего может быть сгенерирован соответствующий DTC.

  1. Нажимать на топливоподкачивающий насос до появления ощутимого сопротивления. Если в кон­туре низкого давления на участке от топливопод­качивающего насоса до ТНВД существует утечка, необходимое сопротивление при нажатии на топ­ливоподкачивающий насос может не быть достиг­нуто.
  2. Запустить двигатель и убедиться в отсутствии утечек топлива в контуре высокого давления от топливного насоса до форсунок.

Примечание: Топливо из топливных трубок высокого давления может подтекать под крышку головки блока цилиндров. В результате этого уровень масла в двигателе будет повышаться. Убедиться, что топливо не попадает в моторное масло.

  1. При необходимости устранить подтекание топ­лива.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 5.

5

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Заменить резиновый топливопровод, идущий от топливного фильтра к ТНВД. Используйте специ­альный поддон для сбора топлива, пролитого при отсоединении топливопровода.

Важно: Необходимо очистить соединение мано­метра перед подсоединением его к топливопро­воду. В противном случае инородные частицы, попавшие внутрь, могут стать причиной засоре­ния системы подачи топлива.

  1. Подсоединить переходник (5-8840-2844-0/ EN- 47667) с манометром (5-8840-2844-0/ J-44638) к топливному фильтру и отсоединенному топли­вопроводу. Убедиться, что между приспособле­нием и топливопроводом обеспечено надежное соединение.
  2. Удалить воздух из системы подачи топлива, нажи­мая на топливоподкачивающий насос до появле­ния ощутимого сопротивления, после чего проворачивать коленчатый вал двигателя с помо­щью стартера в течение 5 с. При необходимости повторять, пока не произойдет запуск двигателя.
  3. Дать двигателю поработать на оборотах холос­того хода в течение 1 мин.
  4. Удерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2500 об/мин в течение 1 мин, считать показания манометра.

Значение давления, измеренное в ходе проведения

теста, больше номинального значения?

17 кПа

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 6.

6

  1. Пережать топливопровод, идущий от топливного бака (создав разряжение в системе подачи топ­лива). Можно также, отсоединив топливопровод, закрыть его герметизирующей заглушкой.
  2. Запустить двигатель и повернуть регулятор обо­ротов холостого хода по часовой стрелке. Частота вращения коленчатого вала будет увеличена до 1600 об/мин.
  3. Считать показания манометра.

Примечание: Если значение давления измеряе­мое манометром превысит 27 кПа снять зажим топливопровода.

Значение давления топлива достигло номинального

значения?

27 кПа

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 8.

7

  1. Проверить состояние топливопроводов на учас­тке от топливного бака до топливного насоса на наличие механических повреждений и заломов.
  2. Убедиться, что трубка выравнивания давления в топливном баке не засорена.
  3. Проверить (по возможности) топливный бак на наличие в нем загрязнений, которые могут стать причиной засорения топливопроводов.
  4. При необходимости устранить неисправность или заменить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 12.

8

  1. Проверить топливопроводы на участке от топлив­ного бака до ТНВД на наличие повреждений, надежность соединений, а также на наличие и правильность установки всех элементов крепле­ния.
  2. При необходимости устранить неисправность или заменить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 10.

9

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Вновь подсоединить топливопроводы, отсоеди­ненные в предыдущем шаге.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода в течение 1 минуты.
  4. Провести проверку сбалансированности работы цилиндров (Cylinder Balance Test) с помощью скан-тестера.
  5. Поочередно подать на каждую форсунку команду «OFF» и проследить за изменением частоты вра­щения коленчатого вала.

Обнаружены форсунки, при подаче на которые

команды «OFF» частота вращения коленчатого вала не

изменяется?

Перейти к шагу 14.

Перейти к шагу 16.

10

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить разъем регулятора давления топ­лива.
  3. Убедиться, что электрический разъем (контакты 1 и 2 разъема Е17) регулятора давления топлива обеспечивает надежное электрическое соедине­ние.
  4. Отсоединить разъем блока управления двигате­лем.
  5. Убедиться что контакты 89, 97 и 113 разъема Е12 ECM обеспечивают надежное соединение, а также проверить их на наличие следов коррозии.
  6. Проверить цепи на наличие высокого сопротивле­ния.
  7. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 15.

11

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить разъем датчика давления топлива.
  3. Проверить, надежное ли соединение обеспечи­вают контакты 1, 2 и 3 разъема E19 датчика давле­ния топлива и не подверглись ли они коррозии.
  4. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  5. Убедиться что контакты 82, 87 и 101 разъема Е12 ECM обеспечивают надежное соединение, а также проверить их на наличие следов коррозии.
  6. Проверить цепи на наличие высокого сопротивле­ния.
  7. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 13.

12

Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Более подробная информация приведена в главе 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

13

Заменить датчик давления топлива. Более подробная информация приведена в главе 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

14

Важно: При установке новой форсунки должна быть выполнена процедура инициализации.

Заменить форсунку, при подаче команды «OFF» на которую частота вращения коленчатого вала не изменя­лась. См. раздел 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

15

Важно: При установке нового топливного насоса должна быть проведена процедура его инициализации.

Примечание: При замене топливного насоса необхо­димо установить новый фильтрующий элемент топ­ливного фильтра.

Заменить топливный насос и фильтрующий элемент топливного фильтра. См. раздел 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

16

Примечание: Это возможно, если клапан регулировки давления заклинен в открытом положении или неис­правен.

Заменить клапан регулировки давления. См. раздел 1D. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

17

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 2.

Перейти к шагу 18.

18

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Код P1093 ISUZU — Слишком низкое давление в топливной рейке

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Засоренный топливный фильтр
  • Негерметичность топливной системы
  • Неисправная топливная форсунка
  • Неисправный датчик давления в топливной рейке (FRP)
  • Неисправный топливный насос.

Как исправить код p1093 isuzu?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1093 isuzu?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1093 Isuzu составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1093 isuzu?

  • Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1093 isuzu?

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует давление в топливной рейке. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда ECM обнаруживает, что дифференциальное давление в топливной рейке составляет -10 МПа (-1 450 фунтов на кв. дюйм) в течение более 15 секунд при частоте вращения двигателя 0 – 900 об/мин или ECM обнаруживает, что дифференциальное давление в топливной рейке составляет -15 МПа (-2 170 фунтов на кв. дюйм) в течение более 15 секунд при частоте вращения двигателя выше 1200 об/мин

Техническое название ошибки:

P1093 Fuel Rail Pressure Too Low

Если на автомобиле Isuzu, над которым вы работаете, отображается код P1093, это указывает на низкое давление в топливной рампе. Этот код неисправности обычно возникает из-за проблем с компонентом подачи топлива или топливной системой, которые снижают давление топлива. Общие триггеры включают неисправный регулятор давления топлива, грязные топливные форсунки, забитый топливный фильтр или неисправный топливный насос.

 Игнорирование кода P1093 не нанесет немедленного вреда автомобилю, но может привести к долгосрочным последствиям, таким как снижение расхода топлива или производительности и, в конечном итоге, отказ двигателя. Чтобы диагностировать проблему, механики будут измерять давление в системе подачи топлива с помощью манометров и извлекать коды DTC и другие связанные коды с помощью сканирующих инструментов.

 Типичные причины появления кода неисправности P1093:

  • Несоответствия динамики жидкости в системе подачи топлива могут вызвать проблемы с подачей топлива.
  • Механическая деградация компонентов подачи топлива может ухудшить их функциональность.
  • Аномалии в работе датчика давления топлива могут привести к нарушениям регулирования подачи топлива.
  • Скопление мешающих частиц в каналах потока топлива может быть связано с несоответствием системы фильтрации.
  • Искажения сигналов или периодические сбои могут быть вызваны нарушением электрических соединений в системе подачи топлива.

Исправление кода P1093 включает проверку нескольких систем и компонентов, включая регуляторы давления топлива, топливные насосы, топливные форсунки и топливные фильтры. Для определения конкретной причины и того, какой компонент нуждается в ремонте или замене, необходимо дальнейшее тестирование. Вождение автомобиля с этим кодом сопряжено с риском повреждения двигателя в долгосрочной перспективе, а время и стоимость ремонта зависят от задействованного компонента. Чтобы предотвратить будущие коды P1093, необходимо регулярное техническое обслуживание, такое как замена топливного фильтра или очистка топливной системы.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1093 Isuzu:

Что конкретно означает код ошибки P1093 для автомобиля Isuzu?

Автомобили Isuzu могут столкнуться с кодом неисправности P1093, что означает неисправность в цепи низкого давления в топливной рампе. Этот код неисправности активируется, когда давление топлива падает ниже расчетного значения в течение заданного времени.

Что нужно проверить при появлении кода P1093?

  1. Использование диагностического прибора OBD-II для сбора кодов неисправности для диагностики.
  2. Изучение данных стоп-кадра для кода P1093 для определения точного состояния неисправности.
  3. Использование мультиметра для оценки работоспособности датчика давления топлива и целостности цепи.
  4. Проверка достаточности давления топливного насоса и соответствия критериям производителя.
  5. Проверка работы регулятора давления топлива и принятие мер по предотвращению заклинивания, которое может препятствовать надлежащей подаче топлива и давлению.
  6. Проверка состояния топливного фильтра для предотвращения загрязнения, которое может ухудшить подачу топлива и давление.
  7. Осмотрите клапан сброса давления топлива или регулятор давления управления топливной форсункой, чтобы убедиться в их правильном функционировании.
  8. Оценка целостности электрического соединителя и очистка любых заржавевших клемм.
  9. Осмотр вакуумных линий и шлангов, подсоединенных к регулятору давления топлива и предохранительному клапану, для обнаружения и устранения утечек воздуха.
  10. Исправление компонентов, не прошедших испытания, и удаление кодов неисправности для контроля стабильности производительности системы.

Какие обычно причины вызывают этот код?

Код неисправности P1093 может быть вызван несколькими факторами, такими как неисправный датчик давления топлива, забитый топливный фильтр, неэффективный топливный насос или утечка в топливной системе.

Насколько серьезен этот код и каковы риски в случае его игнорирования?

Код неисправности P1093 не может быть немедленной аварийной ситуацией; однако это может ухудшить характеристики автомобиля и снизить расход топлива, а длительное пренебрежение может привести к повреждению двигателя.

Как диагностируется этот код ошибки и какие инструменты необходимы?

Для диагностики кода неисправности P1093 профессиональный механик должен использовать специальный инструмент для сканирования кода и манометр для измерения давления в топливной системе.

Какие детали и системы следует проверить в первую очередь и как это сделать?

При первоначальной оценке механик должен проверить топливный фильтр и датчик давления топлива, а затем оценить давление и расход топливного насоса и выявить возможные утечки топлива.

Безопасно ли продолжать ездить на автомобиле с этим кодом?

Продолжение вождения автомобиля с кодом неисправности P1093 может быть опасным, поскольку это может привести к проблемам с производительностью и постепенному повреждению двигателя.

Сколько времени обычно требуется для устранения этой проблемы?

Устранение основной причины кода ошибки P1093 может занять от нескольких часов до целого дня, в зависимости от сложности проблемы.

Какова предполагаемая стоимость ремонта?

Стоимость устранения кода неисправности P1093 зависит от различных факторов, таких как масштаб проблемы, трудозатраты и необходимые фитинги. Стоимость ремонта обычно колеблется от 14000 до 70000 ₽.

Могут ли быть связанные с этим кодом другие коды при коде ошибки P1093 или основные проблемы?

Код неисправности P1093 может быть связан с другими кодами или основными проблемами, такими как неисправный регулятор давления топлива, неисправная топливная форсунка или неисправный модуль управления подачей топлива.

Есть ли профилактические меры или задачи по техническому обслуживанию, которые можно выполнить, чтобы избежать активации кода P1093 в будущем?

Чтобы предотвратить активацию кода неисправности P1093 в будущем, необходимо выполнять регулярные задачи по техническому обслуживанию, такие как замена топливного фильтра и обеспечение наличия в топливном баке не менее одной четверти топлива.

Поделитесь своим мнением

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1093 (Isuzu) — Давление в топливной рампе слишком низкое
P1093 (Isuzu) — Fuel Rail Pressure Too Low

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

2367 /
969







P1093 ISUZU — Давление в топливной рампе слишком низкое

P1093 ISUZU Возможные причины

  • Засорен топливный фильтр
  • Утечка топливной системы
  • Неисправный топливный инжектор
  • Неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP)
  • Неисправный топливный насос

Как мне исправить код P1093 ISUZU

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1093 ISUZU Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1093 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1092 порше кайен
  • Ошибка p1090 porsche
  • Ошибка p1089 рено к9к
  • Ошибка p1089 ниссан кашкай дизель
  • Ошибка p1089 nissan