Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 4HK1 EURO 5 P1093 ISUZU указывает на слишком низкое давление в системе подачи топлива. Эта ошибка возникает, когда система подачи топлива не может обеспечить достаточное давление для нормальной работы двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки 4HK1 EURO 5 P1093 ISUZU могут варьироваться в зависимости от степени снижения давления в системе подачи топлива. Однако обычно эта ошибка сопровождается следующими признаками:
- Неровная работа двигателя.
- Сильный дым из выхлопной трубы.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неудачные попытки запуска двигателя.
Причины
Основные причины ошибки 4HK1 EURO 5 P1093 ISUZU включают:
- Засорение фильтров топлива.
- Слабая или неисправная топливная помпа.
- Неисправность датчика давления топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Утечка топлива в системе подачи.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 4HK1 EURO 5 P1093 ISUZU механик может выполнить следующие действия:
- Проверить давление топлива в системе подачи.
- Проверить фильтры топлива на наличие засорения.
- Проверить топливную помпу на работоспособность.
- Проверить датчик давления топлива на работоспособность.
- Проверить регулятор давления топлива на работоспособность.
- Проверить наличие утечек топлива в системе подачи.
Насколько это серьезно
Ошибка 4HK1 EURO 5 P1093 ISUZU может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как повреждение поршней и цилиндров. Поэтому необходимо устранить эту ошибку как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки 4HK1 EURO 5 P1093 ISUZU механик может выполнить следующие действия:
- Очистить фильтры топлива или заменить их.
- Заменить неисправную топливную помпу.
- Заменить неисправный датчик давления топлива.
- Заменить неисправный регулятор давления топлива.
- Устранить утечки топлива в системе подачи.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой 4HK1 EURO 5 P1093 ISUZU, могут варьироваться в зависимости от производителя и модели автомобиля. Однако, некоторые из них могут быть:
- P1093 — Слишком низкое давление в системе подачи топлива.
- P0087 — Давление топлива слишком низкое.
- P0088 — Давление топлива слишком высокое.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P1093 (Мигающий код 227)
Общая информация
Система подачи топлива с общей топливораспределительной магистралью разделена на два контура: контур низкого давления от топливного бака до ТНВД и контур высокого давления от ТНВД от форсунок. Топливо подается из топливного бака топливным насосом низкого давления к ТНВД, который подает топливо далее к форсункам. Величина высокого давления регулируется ECM посредством регулятора давления в топливораспределительной магистрали (FRP), опираясь на показания датчика давления топлива, установленного в топливораспределительной магистрали. Если ECM определяет, что давление в топливораспределительной магистрали ниже расчетного значения, генерируется соответствующий DTC.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P0087, P0091, P0092, P0192, P0193, P0201-P0204, P060B, P0651, P1261, P1262, P2146 и P2149 не считываются.
- Напряжение бортовой сети 18-32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
- Двигатель работает.
- FRP регулятор получает команду выше порогового значения.
Условия определения кода неисправности
- ECM определяет что давление в общей топливораспределительной магистрали ниже 50 МПа в течение 5 с.
Действия системы при определении кода неисправности
- При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A».
- ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
- ECM отключает предварительный впрыск.
- ECM отключает систему рециркуляции отработавших газов.
- ECM отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».
Дополнительные проверки
- Периодическое заедание регулятора давления в топливораспределительной магистрали может привести к тому, что давление в топливораспределительной магистрали достигнет порогового значения, в результате чего генерируется соответствующий DTC.
- Номинальное значение параметра Fuel Rail Pressure, считанное с помощью скан-тестера при работе прогретого двигателя без нагрузки (с включенной нейтральной передачей) на оборотах холостого хода, — 30-35 МПа.
- Перекос датчика давления топлива может стать причиной генерации соответствующего DTC. Значение параметра FRP Sensor, отображаемое на дисплее скан-тестера, должно находиться в диапазоне 0,9-1,0 В, при этом ключ в замке зажигания находится в положении «ON» двигатель не работает и с момента остановки двигателя прошло не менее 1 мин.
Примечание: Появление этого DTC с большой долей вероятности означает снижение давления топлива в контуре высокого давления, вызванное наличием утечки. Проверить состояние контура высокого давления на участке от топливного насоса до форсунок на наличие утечек.
Примечание: Если топливо в баке закончилось или почти закончилось, в систему подачи топлива может попасть воздух. Если воздух попал в систему подачи топлива, топливо будет подаваться в ТНВД с перебоями и будет сгенерирован соответствующий DTC. После заправки топливом необходимо удалить воздух из системы подачи топлива.
Описание проверки
Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.
- На этом шаге определяется ограничение подачи топлива, при подаче высокого разряжения в ходе нормального функционирования.
- На этом шаге определяется наличие утечек воздуха в контуре низкого давления в контуре подачи топлива, при подаче разряжения в подсоединенный топливопровод.
См. раздел: Схема системы подачи топлива
Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначение контактов разъемов системы управления двигателем».
Проверка цепи / системы: DTC P1093
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Операция «Диагностика системы — Система управления двигателем» выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу » Диагностика системы — Система управления двигателем». |
2 |
Считываются записи кодов неисправностей P0087, P0091, P0092, P0192, P0193, P0201-P0204, P2146 или P2149? |
— |
Перейти к описанию соответствующего DTC. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Значение отображаемое на дисплее скан-тестера, находится в пределах диапазона номинальных значений? |
0,9-1,0 В |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к шагу 11. |
4 |
Примечание: При работе двигателя в контуре низкого давления системы подачи топлива создается небольшое разряжение. Поэтому воздух может попадать в систему через неплотно затянутые соединения. Воздух в системе подачи топлива может стать причиной колебаний давления в топливораспределительной магистрали при работе двигателя под нагрузкой и с большой частотой вращения коленчатого вала, в результате чего может быть сгенерирован соответствующий DTC.
Примечание: Топливо из топливных трубок высокого давления может подтекать под крышку головки блока цилиндров. В результате этого уровень масла в двигателе будет повышаться. Убедиться, что топливо не попадает в моторное масло.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 17. |
Перейти к шагу 5. |
5 |
Важно: Необходимо очистить соединение манометра перед подсоединением его к топливопроводу. В противном случае инородные частицы, попавшие внутрь, могут стать причиной засорения системы подачи топлива.
Значение давления, измеренное в ходе проведения теста, больше номинального значения? |
17 кПа |
Перейти к шагу 7. |
Перейти к шагу 6. |
6 |
Примечание: Если значение давления измеряемое манометром превысит 27 кПа снять зажим топливопровода. Значение давления топлива достигло номинального значения? |
27 кПа |
Перейти к шагу 9. |
Перейти к шагу 8. |
7 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 17. |
Перейти к шагу 12. |
8 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 17. |
Перейти к шагу 10. |
9 |
Обнаружены форсунки, при подаче на которые команды «OFF» частота вращения коленчатого вала не изменяется? |
— |
Перейти к шагу 14. |
Перейти к шагу 16. |
10 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 17. |
Перейти к шагу 15. |
11 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 17. |
Перейти к шагу 13. |
12 |
Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Более подробная информация приведена в главе 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 17. |
|
13 |
Заменить датчик давления топлива. Более подробная информация приведена в главе 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 17. |
|
14 |
Важно: При установке новой форсунки должна быть выполнена процедура инициализации. Заменить форсунку, при подаче команды «OFF» на которую частота вращения коленчатого вала не изменялась. См. раздел 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 17. |
15 |
Важно: При установке нового топливного насоса должна быть проведена процедура его инициализации. Примечание: При замене топливного насоса необходимо установить новый фильтрующий элемент топливного фильтра. Заменить топливный насос и фильтрующий элемент топливного фильтра. См. раздел 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 17. |
|
16 |
Примечание: Это возможно, если клапан регулировки давления заклинен в открытом положении или неисправен. Заменить клапан регулировки давления. См. раздел 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 17. |
|
17 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к шагу 18. |
18 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Засоренный топливный фильтр
- Негерметичность топливной системы
- Неисправная топливная форсунка
- Неисправный датчик давления в топливной рейке (FRP)
- Неисправный топливный насос.
Как исправить код p1093 isuzu?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1093 isuzu?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1093 Isuzu составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1093 isuzu?
- Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1093 isuzu?
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует давление в топливной рейке. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда ECM обнаруживает, что дифференциальное давление в топливной рейке составляет -10 МПа (-1 450 фунтов на кв. дюйм) в течение более 15 секунд при частоте вращения двигателя 0 – 900 об/мин или ECM обнаруживает, что дифференциальное давление в топливной рейке составляет -15 МПа (-2 170 фунтов на кв. дюйм) в течение более 15 секунд при частоте вращения двигателя выше 1200 об/мин
Техническое название ошибки:
P1093 Fuel Rail Pressure Too Low
Если на автомобиле Isuzu, над которым вы работаете, отображается код P1093, это указывает на низкое давление в топливной рампе. Этот код неисправности обычно возникает из-за проблем с компонентом подачи топлива или топливной системой, которые снижают давление топлива. Общие триггеры включают неисправный регулятор давления топлива, грязные топливные форсунки, забитый топливный фильтр или неисправный топливный насос.
Игнорирование кода P1093 не нанесет немедленного вреда автомобилю, но может привести к долгосрочным последствиям, таким как снижение расхода топлива или производительности и, в конечном итоге, отказ двигателя. Чтобы диагностировать проблему, механики будут измерять давление в системе подачи топлива с помощью манометров и извлекать коды DTC и другие связанные коды с помощью сканирующих инструментов.
Типичные причины появления кода неисправности P1093:
- Несоответствия динамики жидкости в системе подачи топлива могут вызвать проблемы с подачей топлива.
- Механическая деградация компонентов подачи топлива может ухудшить их функциональность.
- Аномалии в работе датчика давления топлива могут привести к нарушениям регулирования подачи топлива.
- Скопление мешающих частиц в каналах потока топлива может быть связано с несоответствием системы фильтрации.
- Искажения сигналов или периодические сбои могут быть вызваны нарушением электрических соединений в системе подачи топлива.
Исправление кода P1093 включает проверку нескольких систем и компонентов, включая регуляторы давления топлива, топливные насосы, топливные форсунки и топливные фильтры. Для определения конкретной причины и того, какой компонент нуждается в ремонте или замене, необходимо дальнейшее тестирование. Вождение автомобиля с этим кодом сопряжено с риском повреждения двигателя в долгосрочной перспективе, а время и стоимость ремонта зависят от задействованного компонента. Чтобы предотвратить будущие коды P1093, необходимо регулярное техническое обслуживание, такое как замена топливного фильтра или очистка топливной системы.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1093 Isuzu:
Что конкретно означает код ошибки P1093 для автомобиля Isuzu?
Автомобили Isuzu могут столкнуться с кодом неисправности P1093, что означает неисправность в цепи низкого давления в топливной рампе. Этот код неисправности активируется, когда давление топлива падает ниже расчетного значения в течение заданного времени.
Что нужно проверить при появлении кода P1093?
- Использование диагностического прибора OBD-II для сбора кодов неисправности для диагностики.
- Изучение данных стоп-кадра для кода P1093 для определения точного состояния неисправности.
- Использование мультиметра для оценки работоспособности датчика давления топлива и целостности цепи.
- Проверка достаточности давления топливного насоса и соответствия критериям производителя.
- Проверка работы регулятора давления топлива и принятие мер по предотвращению заклинивания, которое может препятствовать надлежащей подаче топлива и давлению.
- Проверка состояния топливного фильтра для предотвращения загрязнения, которое может ухудшить подачу топлива и давление.
- Осмотрите клапан сброса давления топлива или регулятор давления управления топливной форсункой, чтобы убедиться в их правильном функционировании.
- Оценка целостности электрического соединителя и очистка любых заржавевших клемм.
- Осмотр вакуумных линий и шлангов, подсоединенных к регулятору давления топлива и предохранительному клапану, для обнаружения и устранения утечек воздуха.
- Исправление компонентов, не прошедших испытания, и удаление кодов неисправности для контроля стабильности производительности системы.
Какие обычно причины вызывают этот код?
Код неисправности P1093 может быть вызван несколькими факторами, такими как неисправный датчик давления топлива, забитый топливный фильтр, неэффективный топливный насос или утечка в топливной системе.
Насколько серьезен этот код и каковы риски в случае его игнорирования?
Код неисправности P1093 не может быть немедленной аварийной ситуацией; однако это может ухудшить характеристики автомобиля и снизить расход топлива, а длительное пренебрежение может привести к повреждению двигателя.
Как диагностируется этот код ошибки и какие инструменты необходимы?
Для диагностики кода неисправности P1093 профессиональный механик должен использовать специальный инструмент для сканирования кода и манометр для измерения давления в топливной системе.
Какие детали и системы следует проверить в первую очередь и как это сделать?
При первоначальной оценке механик должен проверить топливный фильтр и датчик давления топлива, а затем оценить давление и расход топливного насоса и выявить возможные утечки топлива.
Безопасно ли продолжать ездить на автомобиле с этим кодом?
Продолжение вождения автомобиля с кодом неисправности P1093 может быть опасным, поскольку это может привести к проблемам с производительностью и постепенному повреждению двигателя.
Сколько времени обычно требуется для устранения этой проблемы?
Устранение основной причины кода ошибки P1093 может занять от нескольких часов до целого дня, в зависимости от сложности проблемы.
Какова предполагаемая стоимость ремонта?
Стоимость устранения кода неисправности P1093 зависит от различных факторов, таких как масштаб проблемы, трудозатраты и необходимые фитинги. Стоимость ремонта обычно колеблется от 14000 до 70000 ₽.
Могут ли быть связанные с этим кодом другие коды при коде ошибки P1093 или основные проблемы?
Код неисправности P1093 может быть связан с другими кодами или основными проблемами, такими как неисправный регулятор давления топлива, неисправная топливная форсунка или неисправный модуль управления подачей топлива.
Есть ли профилактические меры или задачи по техническому обслуживанию, которые можно выполнить, чтобы избежать активации кода P1093 в будущем?
Чтобы предотвратить активацию кода неисправности P1093 в будущем, необходимо выполнять регулярные задачи по техническому обслуживанию, такие как замена топливного фильтра и обеспечение наличия в топливном баке не менее одной четверти топлива.
Поделитесь своим мнением
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1093 (Isuzu) — Давление в топливной рампе слишком низкое
P1093 (Isuzu) — Fuel Rail Pressure Too Low
24.01.2020 /
14.02.2020
•
2367 /
969
P1093 ISUZU — Давление в топливной рампе слишком низкое
P1093 ISUZU Возможные причины
- Засорен топливный фильтр
- Утечка топливной системы
- Неисправный топливный инжектор
- Неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP)
- Неисправный топливный насос
Как мне исправить код P1093 ISUZU
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1093 ISUZU Возможные симптомы
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля: