Ошибка p1093 audi

Чтобы вылечить эту ошибку решил подойти комплексно. Эта ошибка по системе смесеобразования. Погуглив инет не нашёл типичных случаев и на что нужно смотреть. В итоге для себя понял что это комплекс датчиков влияющих на качество смеси: дмрв, дтож, обе лямбды, датчик температуры впуска, подача топлива (давление тннд и тнвд)
Обдумав что давно хотел выбить кат и прошиться под stage1 решил начать с этого. При снятии ката выяснилось что он никак не хотел выходить без снятия турбины. А сняв турбинку решил отдать ее на дефектовку, дабы не лезть дальше в этот узел. Отдал в фирму ЕВРОДИЗЕЛЬ. Вердикт, все неплохо, можно оставить пока так, но немного гонит масло в горячую часть. Вспомнив пословицу что кроилово ведёт к попадалову решил ее сделать. Сделали за день, все отлично. Сразу на снятой турбине поменял датчики n75 и n245. На радостях привёз в сервис где меня уже ждали с выбитым катом. Часа за 3 все собрали. Прошивался на следующий день. После прошивки ошибка так и осталась. Машина не ехала как нужно. Подумав что пробег уже 143000 решил махнуть лямбду, внутренне чувство подсказывало, что проблема может быть только в ней. Заказал бошевскую лямбду. Пришла за день. Сразу же поменял ее.
Так моя пулька ещё не валила))) извините что без фото, меняли все в сервисе, сам был на работе. Всем ровных дорог.

Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 143 000 км

у меня сейчас тож самое
Симптомы:
— Пропуски (провалы) по топливу, особенно при полном газе
— Пропуски по топливу на высоких оборотах. ( максимум 4500обмин), хлопки, выстрелы в глушак
— Ошибка P1093 Fuel Trim 2, Bank 1 Malfunction

это она второй раз появилась … первый раз проблему решил заменой датчика температуры на впуске, сейчас это не помогло :)

По ошибке P1093
Износ кулачка впускного распредвала.
Износ происходит из-за соприкосновения кулачка с толкателем ТНВД. Повышенный износ возможен из-за повреждения толкателя ТНВД.

Симптомы:
— Пропуски (провалы) по топливу, особенно при полном газе
— Пропуски по топливу могут быть как короткими, так и длинными на высоких оборотах. В особо «тяжелых» случаях возможно загорание ЧекЭнджина и перехода мозга в аварийный режим ( максимум 4500обмин), с падением давления наддува.
— Ошибка P0087 Fuel Rail / System Pressure — Too Low
— Ошибка P1093 Fuel Trim 2, Bank 1 Malfunction
— Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance
Решение — замена толкателя ТНВД (если необходимо), шлифовка кулачка распредвала, либо замена распредвала.

Толкатель я недавно менял на новый, старый в очень хорошем состоянии, распредвал я пальцем щупал вродебы нет выработки…

Special Notes
When found in 2.0l TFSI:
Check Fuel Pressure
Check TSB/TPI 2008753 (Rest of World), incompatibility between Fuel Pressure Regulator Valve (N276) and ECU software.
When found in conjunction with Misfires and Lean fault codes, check RVUTB: 01-09-03 or 2018919 (NAR only) 2.0T (BPY), for updated Crankcase Breather Valve
If the breather valve is faulty, full engine vacuum is typically found when removing the oil cap at idle.
_____________________________________________
Особые примечания
При обнаружении в 2.0l TFSI:
Проверка давления топлива
Проверьте TSB / TPI 2008753 (остальной мир), Несовместимость давления топлива Регулятор клапана (N276) и программное обеспечение ECU.
При обнаружении в сочетании с осечек и Lean кодов неисправностей, проверьте RVUTB: 01-09-03 или 2018919 (NAR только) 2.0T (BPY), для обновленного вентиляции картера Valve
Если воздушный клапан неисправен, вакуум полный двигателя обычно обнаруживается при снятии крышки масла на холостом ходу.


Audiv4

Толкатель я недавно менял на новый, старый в очень хорошем состоянии, распредвал я пальцем щупал вродебы нет выработки…

с клапана на тнвд не тарвит бенз? на холодную как завел сразу видно будет, да и он сам тнвд от запотевания и покрытия бензом пылью и грязьи покроется снизу… или может какие физические повреждения. потому что N276 это он.


Vadimdrums

с клапана на тнвд не тарвит бенз? на холодную как завел сразу видно будет, да и он сам тнвд от запотевания и покрытия бензом пылью и грязьи покроется снизу… или может какие физические повреждения. потому что N276 это он.

А этот клапан продается отдельно?

Ну Р0299 я понял что клапан турбины…а Р1093 где копать?

0299- у меня была, решилась чисткой геометрии турбины.


Audiv4

Ну Р0299 я понял что клапан турбины…а Р1093 где копать?

Возможно, лямбда умирает

P1093 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2: сбой в работе
P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела ) проверяем клапан на турбине, не герметичность впуска, не герметичность турботрака

Чтобы вылечить эту ошибку решил подойти комплексно. Эта ошибка по системе смесеобразования. Погуглив инет не нашёл типичных случаев и на что нужно смотреть. В итоге для себя понял что это комплекс датчиков влияющих на качество смеси: дмрв, дтож, обе лямбды, датчик температуры впуска, подача топлива (давление тннд и тнвд)
Обдумав что давно хотел выбить кат и прошиться под stage1 решил начать с этого. При снятии ката выяснилось что он никак не хотел выходить без снятия турбины. А сняв турбинку решил отдать ее на дефектовку, дабы не лезть дальше в этот узел. Отдал в фирму ЕВРОДИЗЕЛЬ. Вердикт, все неплохо, можно оставить пока так, но немного гонит масло в горячую часть. Вспомнив пословицу что кроилово ведёт к попадалову решил ее сделать. Сделали за день, все отлично. Сразу на снятой турбине поменял датчики n75 и n245. На радостях привёз в сервис где меня уже ждали с выбитым катом. Часа за 3 все собрали. Прошивался на следующий день. После прошивки ошибка так и осталась. Машина не ехала как нужно. Подумав что пробег уже 143000 решил махнуть лямбду, внутренне чувство подсказывало, что проблема может быть только в ней. Заказал бошевскую лямбду. Пришла за день. Сразу же поменял ее.
Так моя пулька ещё не валила))) извините что без фото, меняли все в сервисе, сам был на работе. Всем ровных дорог.

Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 143 000 км

P0171

Комбинация сообщает о том, что топливно-воздушная смесь, подаваемая в ДВС в первом ряду цилиндров, чрезмерно бедная. Эта ошибка может возникать на авто Фольксваген, если появилась утечка вакуума на одной стороне силовой установки.

Проблема может появляться по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра.
  • Разгерметизация системы.
  • Неисправность контроллера массового расхода топливной смеси.
  • Неисправность форсунок.
  • Поломка насоса топливной системы.

Если ДВС функционирует на переобедненной топливной смеси, то в него подается слишком мало топлива, или присутствует избыток воздуха. При этом владелец авто Scoda может замечать снижение мощности, перебои в работе силового агрегата, трудности с его запуском.

P0172

Ошибка P0172 противоположна предыдущей. Она свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси. Это приводит к повышению потребления топлива, иногда присутствует плавание оборотов.

Если топливная смесь не полностью сгорает в моторе, это может свидетельствовать о необходимости замены свечей или катушек зажигания. Другая вероятная причина — поломка датчика О2 или форсунок. Кроме того, проблема может возникнуть из-за поломки ДМРВ.

P0174

Ошибка указывает на переобедненную смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В подаваемой смеси переизбыток воздуха и недостаток топлива.

Возможные причины:

  • Сломан усилитель тормозной системы.
  • Не функционирует датчик О2.
  • Загрязнение клапана рециркуляции выхлопов.
  • Выход рабочего давления топлива за рамки допустимого диапазона.

Неисправность сопровождается увеличенным потреблением топлива, включением индикатора Чек Энджин, снижением динамики разгона.

P0175

Переобогащенная смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В такой смеси содержится мало кислорода и избыток топлива. Ошибка может быть обусловлена следующими факторами:

  • Проблемы в функционировании термостата.
  • Сложности с подачей топливной смеси.
  • Неисправность контроллера массового расхода.
  • Загрязнение кислородного датчика.

Диагностировать неисправность можно по черному цвету выхлопа, повышению расхода топлива, появлению неприятного запаха из выхлопной трубы.

P0263

Неправильный баланс мощности в первом цилиндре. Наиболее часто проблема возникает при неисправности топливной форсунки соответствующего цилиндра. Также ошибка может появиться при повреждении уплотнительных колец, низкой компрессии в первом цилиндре.

Проблема может стать причиной ухудшения динамики разгона и нестабильной работы силового агрегата.

P0300, (16684)

Пропуски зажигания в цилиндрах. Ошибка может появиться по следующим причинам:

  • Недостаточное давление топлива.
  • Необходимость замены свечей зажигания.
  • Некорректная установка момента зажигания.
  • Негерметичность крышки распределителя.
  • Засорение или деформация топливной форсунки.

Проблема приводит к повышению расхода топливной смеси, снижению мощности ДВС, нестабильному холостому ходу. При остановке силовой агрегат может заглохнуть. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин.

P0301

Некорректное функционирование первого цилиндра. Может быть обусловлена следующими факторами:

  • Неисправность свечи зажигания.
  • Недостаточное количество топливной смеси.
  • Поломка топливной форсунки.
  • Малая компрессия.
  • Разрыв или повреждение высоковольтного провода.

Владелец Ауди может замечать троение силового агрегата и испытывать трудности с его запуском.

P0302, (16686)

Ошибка аналогична комбинации P0301, только в данном случае неправильно работает цилиндр №2.

P0303

Аналогичная ошибка для третьего цилиндра.

P0304

Пропуск зажигания воздушно-топливной смеси в цилиндре №4.

P0305

Неправильная работа пятого цилиндра.

P0507, (16891)

Обороты холостого хода выше допустимого значения. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. Если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали газа, мотор может заглохнуть.

Наиболее вероятные причины возникновения данной проблемы: подсос воздуха, утечка вакуума, неисправность педали газа, система EGR функционирует некорректно.

P1093

Ошибка P1093 указывает на некорректное функционирование контроллера давления в топливной рампе. Величина давления выходит за рамки допустимого диапазона. О такой поломке могут говорить следующие признаки:

  • Снижение мощности ДВС.
  • Затрудненный пуск мотора.
  • Увеличенное потребление топлива.
  • Нехарактерный запах выхлопа.

Возможные причины: неисправный топливный насос, проблема проводки, загрязнение фильтра топливной системы.

Р1126

Во втором банке цилиндров создается переобедненная смесь воздуха с топливом. Для устранения ошибки необходимо произвести замену контроллера О2 и ДМРВ.

P1127

Избыток топлива в топливо-воздушной смеси во втором банке цилиндров при функционировании силового агрегата под нагрузкой.

P1128

Переобедненная смесь в первом банке цилиндров при функционировании ДВС под нагрузкой.

P1136

Переобеднение воздушно-топливной смеси в первом ряду цилиндров. Ошибка возникает при функционировании ДВС на холостых оборотах.

P1137

Чрезмерно богатая смесь топлива с воздухом в первом ряду цилиндров ДВС при функционировании на холостых оборотах.

P1139

Избыток топлива в топливовоздушной смеси при функционировании ДВС на холостых оборотах во втором банке цилиндров.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей
Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла
Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай
Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор
Ауди Q7

Найдена следующая информация по ошибке P1093 для автомобиля AUDI A4 (2004-2008), B7:

На русском языке:

Привод ВВЭЛ Мотор Банк 2

На английском языке:

VVEL Actuator Motor Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1093 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A4 (B7):

Возможные причины: Неисправный мотор привода ВВЭЛ; Привод ВВЭЛ Моторный жгут открыт или замкнут; Привод ВВЭЛ в цепи двигателя плохое электрическое соединение; Неисправный узел привода ВВЭЛ; Неисправная лестница ВВЭЛ в сборе; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.

VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.

For the last six months plus, while driving at any speed or any gear, random power losses/misfires for one or two seconds, with no pattern sometimes it does not do it for days and sometimes does it three times in a fourteen mile journey, with rev counter dropping and returning to normal again. Sometimes when accelerating from a stand still at a traffic light when I move off, the car seems to do what I can only describe as a huge misfire, I feel a large thud from the engine and the vehicle jerks forward violently then acts normal again so I can drive. Vehicle has had a minor Audi service March 2017b (also full Audi service history). 29th

April I fitted a brand new original Audi original part fuel filter. It seemed to improve things but…. I still see the random power loss/miss fires stutter. Straight after fuel filter change vehicle put on a computer, codes came up P0087 and P1093. (Re computer codes picture attached)

Reference code P0087 I googled results; https://www.obd-codes.com/p0087

Potential causes of a P0087 trouble code may include: Weak fuel pump, clogged filter or screen, restricted fuel supply line Faulty fuel pump driver module Faulty fuel pressure sensor.

Reference code P1093; http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17501/P1093/004243

P1093 — Bank 1; Fuel Measuring System 2: Malfunction

Possible Symptoms

Power Loss

Misfire(s)

Stalling

Possible Causes

Fuel Pressure insufficient/exceed/fluctuating

Fuel Pump (High Pressure System) faulty

Fuel Pressure Regulator Valve (N276) faulty

Possible Solutions

Check Fuel Pressure (on FSI engines High and Low Fuel Pressure System)

Check Fuel Pump (High Pressure System)

Check Fuel Pressure Regulator Valve (N276)

Check Fuel Filter and Filter in Fuel Pump Casing

Special Notes

When found in 2.0l TFSI<http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/2.0l_TFSI_(AXX/BGB/BPJ/BPY/BWA)>:

    *   Check Fuel Pressure<http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/2.0l_TFSI_(AXX/BGB/BPJ/BPY/BWA)#Checking_Fuel_Pressure>
    *   Check TSB/TPI 2008753 (Rest of World), incompatibility between Fuel Pressure Regulator Valve (N276) and ECU software.
    *   When found in conjunction with Misfires and Lean fault codes, check RVUTB: 01-09-03 or 2018919 (NAR only) 2.0T (BPY), for updated Crankcase Breather Valve
       *   If the breather valve is faulty, full engine vacuum is typically found when removing the oil cap at idle

Maybe possibly need a new breather valve, high pressure fuel pump/cam follower, or fuel pressure sensor.

I’ve booked my vehicle to go to Audi specialist Les Paul’s for first time and I hope they can fix issue as quick as possible. 


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

25 Январь 2021


Дата обновления:

10 Апрель 2023

P1093 AUDI - Неисправность топливной накладки 2, ряд 1 - Авто-Коды

P1093 AUDI — Неисправность топливной накладки 2, ряд 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1093 Audi Описание

Возможные причины

  • Механическое состояние двигателя
  • Неисправность топливной системы
  • Неисправность системы зажигания
  • Неисправный датчик кислорода Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Топливная накладка 2 Банк 1 Неисправность — это общее описание кода Audi P1093, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1093. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Ошибка P1093 у автомобиля Audi была обновлена 07:38. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1093 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

    P1093

    Сбой в функционировании системы определения параметров горючей смеси. Причину проблемы следует искать в первом ряду двигателя.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1093 у автомобиля Audi.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1093 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1093 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

    80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 3

    Код ошибки:

    Значение ошибки




    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    P0171

    Комбинация сообщает о том, что топливно-воздушная смесь, подаваемая в ДВС в первом ряду цилиндров, чрезмерно бедная. Эта ошибка может возникать на авто Фольксваген, если появилась утечка вакуума на одной стороне силовой установки.

    Проблема может появляться по следующим причинам:

    • Загрязнение топливного фильтра.
    • Разгерметизация системы.
    • Неисправность контроллера массового расхода топливной смеси.
    • Неисправность форсунок.
    • Поломка насоса топливной системы.

    Если ДВС функционирует на переобедненной топливной смеси, то в него подается слишком мало топлива, или присутствует избыток воздуха. При этом владелец авто Scoda может замечать снижение мощности, перебои в работе силового агрегата, трудности с его запуском.

    P0172

    Ошибка P0172 противоположна предыдущей. Она свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси. Это приводит к повышению потребления топлива, иногда присутствует плавание оборотов.

    Если топливная смесь не полностью сгорает в моторе, это может свидетельствовать о необходимости замены свечей или катушек зажигания. Другая вероятная причина — поломка датчика О2 или форсунок. Кроме того, проблема может возникнуть из-за поломки ДМРВ.

    P0174

    Ошибка указывает на переобедненную смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В подаваемой смеси переизбыток воздуха и недостаток топлива.

    Возможные причины:

    • Сломан усилитель тормозной системы.
    • Не функционирует датчик О2.
    • Загрязнение клапана рециркуляции выхлопов.
    • Выход рабочего давления топлива за рамки допустимого диапазона.

    Неисправность сопровождается увеличенным потреблением топлива, включением индикатора Чек Энджин, снижением динамики разгона.

    P0175

    Переобогащенная смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В такой смеси содержится мало кислорода и избыток топлива. Ошибка может быть обусловлена следующими факторами:

    • Проблемы в функционировании термостата.
    • Сложности с подачей топливной смеси.
    • Неисправность контроллера массового расхода.
    • Загрязнение кислородного датчика.

    Диагностировать неисправность можно по черному цвету выхлопа, повышению расхода топлива, появлению неприятного запаха из выхлопной трубы.

    P0263

    Неправильный баланс мощности в первом цилиндре. Наиболее часто проблема возникает при неисправности топливной форсунки соответствующего цилиндра. Также ошибка может появиться при повреждении уплотнительных колец, низкой компрессии в первом цилиндре.

    Проблема может стать причиной ухудшения динамики разгона и нестабильной работы силового агрегата.

    P0300, (16684)

    Пропуски зажигания в цилиндрах. Ошибка может появиться по следующим причинам:

    • Недостаточное давление топлива.
    • Необходимость замены свечей зажигания.
    • Некорректная установка момента зажигания.
    • Негерметичность крышки распределителя.
    • Засорение или деформация топливной форсунки.

    Проблема приводит к повышению расхода топливной смеси, снижению мощности ДВС, нестабильному холостому ходу. При остановке силовой агрегат может заглохнуть. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин.

    P0301

    Некорректное функционирование первого цилиндра. Может быть обусловлена следующими факторами:

    • Неисправность свечи зажигания.
    • Недостаточное количество топливной смеси.
    • Поломка топливной форсунки.
    • Малая компрессия.
    • Разрыв или повреждение высоковольтного провода.

    Владелец Ауди может замечать троение силового агрегата и испытывать трудности с его запуском.

    P0302, (16686)

    Ошибка аналогична комбинации P0301, только в данном случае неправильно работает цилиндр №2.

    P0303

    Аналогичная ошибка для третьего цилиндра.

    P0304

    Пропуск зажигания воздушно-топливной смеси в цилиндре №4.

    P0305

    Неправильная работа пятого цилиндра.

    P0507, (16891)

    Обороты холостого хода выше допустимого значения. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. Если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали газа, мотор может заглохнуть.

    Наиболее вероятные причины возникновения данной проблемы: подсос воздуха, утечка вакуума, неисправность педали газа, система EGR функционирует некорректно.

    P1093

    Ошибка P1093 указывает на некорректное функционирование контроллера давления в топливной рампе. Величина давления выходит за рамки допустимого диапазона. О такой поломке могут говорить следующие признаки:

    • Снижение мощности ДВС.
    • Затрудненный пуск мотора.
    • Увеличенное потребление топлива.
    • Нехарактерный запах выхлопа.

    Возможные причины: неисправный топливный насос, проблема проводки, загрязнение фильтра топливной системы.

    Р1126

    Во втором банке цилиндров создается переобедненная смесь воздуха с топливом. Для устранения ошибки необходимо произвести замену контроллера О2 и ДМРВ.

    P1127

    Избыток топлива в топливо-воздушной смеси во втором банке цилиндров при функционировании силового агрегата под нагрузкой.

    P1128

    Переобедненная смесь в первом банке цилиндров при функционировании ДВС под нагрузкой.

    P1136

    Переобеднение воздушно-топливной смеси в первом ряду цилиндров. Ошибка возникает при функционировании ДВС на холостых оборотах.

    P1137

    Чрезмерно богатая смесь топлива с воздухом в первом ряду цилиндров ДВС при функционировании на холостых оборотах.

    P1139

    Избыток топлива в топливовоздушной смеси при функционировании ДВС на холостых оборотах во втором банке цилиндров.

    Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

    Сергей
    Ауди А6

    Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

    Алла
    Фольксваген Гольф

    Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

    Николай
    Шкода Октавия

    Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

    Виктор
    Ауди Q7

    Описание P1093 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Привод ВВЭЛ Мотор Банк 2

    На английском языке:

    VVEL Actuator Motor Bank 2

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1093 автомобиля Audi

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 3

    Код ошибки:

    Значение ошибки




    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1093 isuzu 4hk1
  • Ошибка p1092 порше кайен
  • Ошибка p1090 porsche
  • Ошибка p1089 рено к9к
  • Ошибка p1089 ниссан кашкай дизель