Ошибка p1092 порше кайен

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

В общем была долгая и упорная борьба с наддувом, ошибки были р1092 р0175 р0199 р0562 р1099.
Забегу на перед проблема была в турбине, но я читая ошибки копал проблему в проводке, дмрв и куда я там еще только не копал .
В общем в один день у меня отъехал тандемный Гур на ровном месте, попадос на тысяч 150 вроде вышел, и я решил разобрать опять пол машины для ремонта кондиционера, патрубков вкг, шлангов управления Турбин, и тд.
По случаю я решил проверить как работают вакуумники на управление Турбин, что то пошло не так и я достал эндоскоп посмотреть в каком состоянии тяги, оказалось правая слетела, места залезть рукой нереально . Крупные порше сервисы в Москве либо прикидывались, но я вроде четко говорил им что модель Каена 957, что год 2007, что мотор 4,8турбо на 500, они мне задавали вопрос у вас дизель 4,2?)), я говорил что нет и повторял что у меня за машина, в общем все сказали что не сталкивались и надо снимать мотор, называли сумму снятия/установки мотора, плюс я прикидывал в голове еще что все жидкости менять, все патрубки опять и резинки развалятся, ну тысяч 100 в общем .
В один день у меня че то опять отвалилось и я полез под машину, вот оттуда то и можно поставить тягу на место .Но самое сложное это поставить новое стопорное кольцо, я помучался но поставил его на место сьемником самозажимных Хомутов с удлинителем .
Суть проблемы была в том что калитка вестгейта болталась туда сюда и машина сходила с ума, дергалась .Почему каен решил показать ошибки на электрическую составляющую я ума не приложу, это не в первый и не последний раз было так где ошибки не соответствуют поломке .
Конец истории как я сэкономил и починил, в интернете кто сталкивался с такой проблемой я не находил, надеюсь кому нибудь в будущем поможет .

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)Запчасти на фото: P1099, P1023. Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Запчасти на фото: P1099, P1023

Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 1 км

Найдена следующая информация по ошибке P1092 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:

На русском языке:

Цепь датчика 2 положения датчика положения вала управления VVEL

На английском языке:

Цепь датчика 2 положения датчика положения вала управления VVEL

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1092 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):

Возможные причины: Неисправен блок датчика положения распределительного вала ВВЭЛ 2; Жгут проводов датчика положения вала 2 блока управления VVEL открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи датчика положения 2 вала регулятора VVEL; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.

VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию. Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления. Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM .

Найдена следующая информация по ошибке P1092 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:

На русском языке:

Цепь датчика 2 положения датчика положения вала управления VVEL

На английском языке:

Цепь датчика 2 положения датчика положения вала управления VVEL

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1092 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):

Возможные причины: Неисправен блок датчика положения распределительного вала ВВЭЛ 2; Жгут проводов датчика положения вала 2 блока управления VVEL открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи датчика положения 2 вала регулятора VVEL; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.

VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию. Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления. Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM .

31.10.2016, 12:27

 
#1

sm1else

Приветствую! Cayenne Turbo 2008. После гильзовки и сборки мотора машина заводится долго, маслает. Ошибка p0192 p1090. Поменял датчик который между дворниками, маф, и валюметры. Машина еле заводится, мощность падает, либо отсутствует, глохнет. Уже не знаю ято делать. P0192 датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала. Проводо прозвонил. Все в норме. Помогите советом или опытом кто сталкивался. Благодарен заранее

31.10.2016, 12:47

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от sm1else
Посмотреть сообщение

Приветствую!

Добрый день.

Сообщение от sm1else
Посмотреть сообщение

Cayenne Turbo 2008. После гильзовки и сборки мотора машина заводится долго, маслает. Ошибка p0192 p1090. Поменял датчик который между дворниками, маф, и валюметры. Машина еле заводится, мощность падает, либо отсутствует, глохнет. Уже не знаю ято делать. P0192 датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала. Проводо прозвонил. Все в норме. Помогите советом или опытом кто сталкивался. Благодарен заранее

Какое давление топлива низкого контура?

01.11.2016, 08:34

 
#3

sm1else

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Добрый день.

Какое давление топлива низкого контура?

Давление в диапазоне от 11 до 14 бар. Насосы менял с фильтром. Топливную систему промывал винцом. Катушки и свечи все поменял

01.11.2016, 10:41

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от sm1else
Посмотреть сообщение

Давление в диапазоне от 11 до 14 бар.

Это давление низкого контура или высокого?

Сообщение от sm1else
Посмотреть сообщение

Насосы менял с фильтром.

Топливные насосы и фильтр оригинальные?

Сообщение от sm1else
Посмотреть сообщение

Топливную систему промывал винцом.

Это лишнее

Сообщение от sm1else
Посмотреть сообщение

Катушки и свечи все поменял

Оригинал?

09.11.2016, 13:09

 
#5

sm1else

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Это давление низкого контура или высокого?

Топливные насосы и фильтр оригинальные?

Это лишнее

Оригинал?

Это давление насосов с бака. Насосы с фильтром vdo. Свечи и катушки beru. Уже не знаю что делать с этой машиной. Было подозрение на тнвд, но ошибок нет. Только р0192

09.11.2016, 13:33

 
#6

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от sm1else
Посмотреть сообщение

Это давление насосов с бака.

Это давление очень высокое!
Проверяйте регулятор давления и сами топливные насосы.
https://forum.cayservice.ru/showthre…?t=2181&page=2

Сообщение от sm1else
Посмотреть сообщение

Насосы с фильтром vdo. Свечи и катушки beru.

Часто проблема с качеством

Сообщение от sm1else
Посмотреть сообщение

Уже не знаю что делать с этой машиной.

Работать дальше.

09.11.2016, 14:03

 
#7

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

02.03.2017, 16:21

 
#8

sm1else

В общем насосы в баке оба вышли из строя. Заменил, машина заводится дольше чем обычно,ошибки те же, но ещё и p0230.
Хлопков нет. Двигатель работает в норме. Вот только мощности нет. И после 20 минут как запустится загораются все положения акпп. Буду мерить давление. И ещё появился звук (вой) в районе ТНДВ. Кстати его демонтировали и монтировали обратно. Адаптировать нужно?

02.03.2017, 21:53

 
#9

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от sm1else
Посмотреть сообщение

В общем насосы в баке оба вышли из строя. Заменил, машина заводится дольше чем обычно,ошибки те же, но ещё и p0230.
Хлопков нет. Двигатель работает в норме. Вот только мощности нет. И после 20 минут как запустится загораются все положения акпп. Буду мерить давление. И ещё появился звук (вой) в районе ТНДВ. Кстати его демонтировали и монтировали обратно. Адаптировать нужно?

Какое давление топлива высокого контура на х/х и под нагрузкой в движении?

15.03.2017, 06:15

 
#10

sm1else

Спасибо за ответ! В общем машина пришла в себя. Причины былы следующие:
1) топливные станции в баке были соеденены неправильно
2) провод топливного датчика был заломлен
3) 2 проводп в моторном отсеке из косы справа были заломлены
Теперь пархает

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

25 Январь 2021


Дата обновления:

21 Июнь 2023

P1092 PORSCHE - Датчик массового расхода воздуха с горячей пленкой ниже предельного значения - Авто-Коды

P1092 PORSCHE — Датчик массового расхода воздуха с горячей пленкой ниже предельного значения — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1092 Porsche Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Жгут проводов датчика массового расхода воздуха (MAF) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика массового расхода воздуха (MAF). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Значение нижнего предела датчика массового расхода горячего пленки — это общее описание кода Porsche P1092, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Porsche OBDII P1092. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Всем доброго времени суток.

    Провезли машину с такими дефектами:

    Стрельнули подушки водительская, пассажирская, ремни.

    Зашунтировал пиропатрон на аккуме, но не заводится.

    При включении зажигания на панели пишет PSM failure.

    При попытке старта Press brake, на нажатие на педаль тормоза ноль эмоций, хотя стопы загараются и селектор акпп разблокируется.

    На диагностику не выходит.

    Интересуют такие вопросы:

    Заводится ли при стрельнутых подушках? Читал про Touareg там пишется crash в несколько блоков, пока не вытрешь не заводится.

    Постоянно чтото жужжит бензонасос включается как только накидываешь клемму аккума.

    Вот!

    Подскажите пожалуйста что может быть?

    Буду признателен за любую помощь.

    EN / RU / ES / FR / DE

    Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

    Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

    Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.


    Автор:

    Michael Chavez


    Дата создания:

    25 Январь 2021


    Дата обновления:

    21 Сентябрь 2023

    P1092 PORSCHE - Датчик массового расхода воздуха с горячей пленкой ниже предельного значения - Авто-Коды

    P1092 PORSCHE — Датчик массового расхода воздуха с горячей пленкой ниже предельного значения — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1092 Porsche Описание

    Возможные причины

  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Жгут проводов датчика массового расхода воздуха (MAF) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика массового расхода воздуха (MAF). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Значение нижнего предела датчика массового расхода горячего пленки — это общее описание кода Porsche P1092, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Porsche OBDII P1092. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • 31.10.2016, 12:27

     
    #1

    sm1else

    Приветствую! Cayenne Turbo 2008. После гильзовки и сборки мотора машина заводится долго, маслает. Ошибка p0192 p1090. Поменял датчик который между дворниками, маф, и валюметры. Машина еле заводится, мощность падает, либо отсутствует, глохнет. Уже не знаю ято делать. P0192 датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала. Проводо прозвонил. Все в норме. Помогите советом или опытом кто сталкивался. Благодарен заранее

    31.10.2016, 12:47

     
    #2

    Владимир Маркин

    Аватар для Владимир Маркин

    Сообщение от sm1else
    Посмотреть сообщение

    Приветствую!

    Добрый день.

    Сообщение от sm1else
    Посмотреть сообщение

    Cayenne Turbo 2008. После гильзовки и сборки мотора машина заводится долго, маслает. Ошибка p0192 p1090. Поменял датчик который между дворниками, маф, и валюметры. Машина еле заводится, мощность падает, либо отсутствует, глохнет. Уже не знаю ято делать. P0192 датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала. Проводо прозвонил. Все в норме. Помогите советом или опытом кто сталкивался. Благодарен заранее

    Какое давление топлива низкого контура?

    01.11.2016, 08:34

     
    #3

    sm1else

    Сообщение от Владимир Маркин
    Посмотреть сообщение

    Добрый день.

    Какое давление топлива низкого контура?

    Давление в диапазоне от 11 до 14 бар. Насосы менял с фильтром. Топливную систему промывал винцом. Катушки и свечи все поменял

    01.11.2016, 10:41

     
    #4

    Владимир Маркин

    Аватар для Владимир Маркин

    Сообщение от sm1else
    Посмотреть сообщение

    Давление в диапазоне от 11 до 14 бар.

    Это давление низкого контура или высокого?

    Сообщение от sm1else
    Посмотреть сообщение

    Насосы менял с фильтром.

    Топливные насосы и фильтр оригинальные?

    Сообщение от sm1else
    Посмотреть сообщение

    Топливную систему промывал винцом.

    Это лишнее

    Сообщение от sm1else
    Посмотреть сообщение

    Катушки и свечи все поменял

    Оригинал?

    09.11.2016, 13:09

     
    #5

    sm1else

    Добавлено через 1 минуту

    Сообщение от Владимир Маркин
    Посмотреть сообщение

    Это давление низкого контура или высокого?

    Топливные насосы и фильтр оригинальные?

    Это лишнее

    Оригинал?

    Это давление насосов с бака. Насосы с фильтром vdo. Свечи и катушки beru. Уже не знаю что делать с этой машиной. Было подозрение на тнвд, но ошибок нет. Только р0192

    09.11.2016, 13:33

     
    #6

    Владимир Маркин

    Аватар для Владимир Маркин

    Сообщение от sm1else
    Посмотреть сообщение

    Это давление насосов с бака.

    Это давление очень высокое!
    Проверяйте регулятор давления и сами топливные насосы.
    https://forum.cayservice.ru/showthre…?t=2181&page=2

    Сообщение от sm1else
    Посмотреть сообщение

    Насосы с фильтром vdo. Свечи и катушки beru.

    Часто проблема с качеством

    Сообщение от sm1else
    Посмотреть сообщение

    Уже не знаю что делать с этой машиной.

    Работать дальше.

    09.11.2016, 14:03

     
    #7

    Владимир Маркин

    Аватар для Владимир Маркин

    02.03.2017, 16:21

     
    #8

    sm1else

    В общем насосы в баке оба вышли из строя. Заменил, машина заводится дольше чем обычно,ошибки те же, но ещё и p0230.
    Хлопков нет. Двигатель работает в норме. Вот только мощности нет. И после 20 минут как запустится загораются все положения акпп. Буду мерить давление. И ещё появился звук (вой) в районе ТНДВ. Кстати его демонтировали и монтировали обратно. Адаптировать нужно?

    02.03.2017, 21:53

     
    #9

    Владимир Маркин

    Аватар для Владимир Маркин

    Сообщение от sm1else
    Посмотреть сообщение

    В общем насосы в баке оба вышли из строя. Заменил, машина заводится дольше чем обычно,ошибки те же, но ещё и p0230.
    Хлопков нет. Двигатель работает в норме. Вот только мощности нет. И после 20 минут как запустится загораются все положения акпп. Буду мерить давление. И ещё появился звук (вой) в районе ТНДВ. Кстати его демонтировали и монтировали обратно. Адаптировать нужно?

    Какое давление топлива высокого контура на х/х и под нагрузкой в движении?

    15.03.2017, 06:15

     
    #10

    sm1else

    Спасибо за ответ! В общем машина пришла в себя. Причины былы следующие:
    1) топливные станции в баке были соеденены неправильно
    2) провод топливного датчика был заломлен
    3) 2 проводп в моторном отсеке из косы справа были заломлены
    Теперь пархает

    Powered by vBulletin® Version 3.8.7
    Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
    При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
    Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
    CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

    Яндекс.Метрика

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1089 рено к9к
  • Ошибка p1089 ниссан кашкай дизель
  • Ошибка p1089 nissan
  • Ошибка p1086 subaru
  • Ошибка p1087 daf