Ошибка p1090 porsche

Диагностическая информация DME V6 DFI
HFM: электрическая неисправность

Условия диагностики
I Напряжение АКБ > 7,5 В
I Частота вращения коленвала двигателя < 2000 об/мин
I Положение дроссельной заслонки < 10 %
I ок. 20 минут пробной поездки со сменой условий нагрузки

Возможные причины неисправности
Обрыв в цепи электропитания
Короткое замыкание на массу в цепи электропитания
Короткое замыкание на плюс в цепи электропитания
Обрыв сигнального кабеля
Короткое замыкание на массу в сигнальном кабеле
Короткое замыкание на плюс в сигнальном кабеле
Термоанемометрический расходомер воздуха неисправен

Соответствующие контакты на разъеме блока управления DМЕ
Разъем [B]:
Контакт 85
Контакт 58
Контакт 64

Соответствующие контакты на разъеме термоанемометрического расходомера воздуха
Контакт 3 масса
Контакт 4, питание 5 В
Контакт 5, сигнал

Друзья всем привет! моя борьба продолжается теперь появились новые две ошибки а именно 17498 (p1090), и 17502 (p1094) , небольшая предистория авто кай мотор 3,2 америкос 2004г., как и у всех пришел каюк цепи растянулась в хлам, в итоге перед новым годом заказал все запчасти поменял цепь со снятием мотора , попутно был заменен клапан картерных газов, поставлен рем комплект впускного колектроа а именно такая вещь как флейта, и попутно масло в акпп было поменяно, пробег 104 тысячи , и еще были вырезаны верхнии каты , нижнии были по резаны еще до меня и были установлены электронные обманки, в итоге по цепи не одной ошибки а именно вобще не одной ошибки кроме этой что я написал ранее , мотор стал просто шептать , в чем геморой с этими ошибками на высоких оборотах машина едит но моментами есть провалы, и на стоянке на светофоре особенно на холодную она иногда глохнет, сразу скажу насосы поменяные новые и сегодня еще специально их протестировали при езде и при холостых давят 4 при любых движениях, а по ошибкам когда делал диагностику пишет бедную смесь , на сервисе говорят что беда в лямдах которые после катов нижних на которые стоят обманки и говорят что обманки эти не спасут ситуацию и надо шить под евро 2, хочу услышать мнения знающих и может советы кто сталкивался с такой херней как у меня ??? завтра с утра еду к тому кто ставил эти обманки выну ему сознание

Найдена следующая информация по ошибке P1090 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2002-2009), 955:

На русском языке:

Привод ВВЭЛ Мотор Банк 1

На английском языке:

VVEL Actuator Motor Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1090 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (955):

Возможные причины: Неисправный мотор привода ВВЭЛ; Привод ВВЭЛ Моторный жгут открыт или замкнут; Привод ВВЭЛ в цепи двигателя плохое электрическое соединение; Неисправный узел привода ВВЭЛ; Неисправная лестница ВВЭЛ в сборе; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.

VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.

Профиль muin

muin

Был больше месяца назад

Я езжу на Subaru Forester 2.0 турбовый (до этого — Subaru Impreza)
Москва, Россия

вчера вечером с ребятами решили понять что за ошибка и как ее исправить. в итоге оказался датчик дополнительной дроссельной заслонки.
подлезть к нему не удобно. обязательно сделаю фото где он находится
забыл сказать у меня ух два один справа другой слева.

на фото который справа

14 мая 2015

4

Ранее давно ничего не писал
Далее банка

Разместить рекламу

Реклама

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

P1090

Porsche
Diagnostic and Repair Information ,Wiring Diagrams. DTC. TSB. Types: TSB, DTC, Wiring Diagrams, OEM Procedures. Trusted by more than 400,000 technicians. OEM accurate fix for faster repairs. Repair Procedures and Labor Times. Factory Auto Repair info. Request A Demo Today. Factory-Correct Diagrams. Factory Part Numbers. Maintenance Schedules. Repair Procedures. Labor Times. Types: TSB, DTC.car insurance, auto insurance, auto, car, vehicle, insurance, quote, quotes, online, insurance,auto, autos, car, cars, vehicle, vehicles, used car, pre-owned car, pre-owned vehicle, used auto, used vehicle, rental,auto racing news, car racing news

  • P1090

    Diagnosis information — DME V6 DFI MAF: electric fault

    Diagnostic conditions

  • Battery positive voltage > 7.5 V

  • Engine speed < 2,000 rpm

  • Throttle valve position < 10 %

  • approx. Test drive of approx. 20 minutes with changing load conditions

    Possible fault causes

  • Open circuit in voltage supply

  • Short circuit to ground in power supply

  • Short circuit to B+ in power supply

  • Open circuit in signal line

  • Short circuit to ground in signal line

  • Short circuit to B+ in signal line

  • Hot film mass air flow meter faulty

    Affected contacts on the DME control unit connector

    Connector [B]:

  • Contact 85

  • Contact 58

  • Contact 64

    Affected contacts on the hot film mass air flow meter connector

  • Contact 3 ground

  • Contact 4 power supply 5 V

  • Contact 5 signal

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1089 рено к9к
  • Ошибка p1089 ниссан кашкай дизель
  • Ошибка p1089 nissan
  • Ошибка p1086 subaru
  • Ошибка p1087 daf