Ошибка p1089 рено к9к

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения


ALEX56

Новичок

ALEX56

Помогите может у кого была проблема выдает сервис инжектор а контролер? На диагностике сказали надо менять ТНВД ошибка р1089!!!!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Филиппок

Знаток

Филиппок

Помогите может у кого была проблема выдает сервис инжектор а контролер? На диагностике сказали надо менять ТНВД ошибка р1089!!!!

больше данных об авто

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ALEX56

Новичок

ALEX56

больше данных об авто

рено сценик 2 дизель 1.5 2008 года

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ALEX56

Новичок

ALEX56

диагносты сказали что на ТНВД стоит дозатор вот именно он не работает! А ТНВД марки сименс никто не ремонтирует! вот я и думаю правы они или нет??? может в другом проблема!!!???

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Филиппок

Знаток

Филиппок

диагносты сказали что на ТНВД стоит дозатор вот именно он не работает! А ТНВД марки сименс никто не ремонтирует! вот я и думаю правы они или нет??? может в другом проблема!!!???

а форсунки проверяли на слив в обратку

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ALEX56

Новичок

ALEX56

нет, диагностика выдала ошибку р1089, с форсунками сказали все впорядке!!!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001

нет, диагностика выдала ошибку р1089, с форсунками сказали все впорядке!!!

У него же не делфи. Так что слив форсунок можно исключить.
Вот код той детали что стоит на ТНВД регулятор давления- X39800300005Z. Вот здесь картинка http://autosales.by/katalog/dizelnaya-grup…39-800-300-005z


Изменено пользователем serg8001

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Филиппок

Знаток

Филиппок

нет, диагностика выдала ошибку р1089, с форсунками сказали все впорядке!!!
[/qu

я бы проверил форсунки

на моей машинке было такое выдавл такую же ошибку

поменчл регулятор бестолку
полезли дальше оказалось форсунка сливала в обратку

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Филиппок

Знаток

Филиппок

такую же пакость я именял а проверить форсунку не долго

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ALEX56

Новичок

ALEX56

как их проверить???

как их проверить???

как их проверить???

то есть ТНВД менять не обязательно???

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ALEX56

Новичок

ALEX56

может кто подскажет где в Санкт-Петербурге можно вылечить эту болячку???

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Филиппок

Знаток

Филиппок

как их проверить???

как их проверить???

как их проверить???

то есть ТНВД менять не обязательно???

заведи авто

и по очереди снимай трубочки обратки с форсунок

лить не должны

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Филиппок

Знаток

Филиппок

может кто подскажет где в Санкт-Петербурге можно вылечить эту болячку???

районно вы где находитесь

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001

Лучше найди у кого есть Clip и нормально про диагностируй. Форсунки вообще не трогай пока.
Филиппок у тебя делфи потому и форсы льют. а у ALEX56-сименс. Конструкция форс делфи и сименса разная.
Филиппок специально для тебя видео как правильно проверять форсунки на слив

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ALEX56

Новичок

ALEX56

спасибо, а что за Clip?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ALEX56

Новичок

ALEX56

Филиппок я области живу, если есть нормальные дизелисты подскажите адрес и телефон! Спасибо!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Филиппок

Знаток

Филиппок

Лучше найди у кого есть Clip и нормально про диагностируй. Форсунки вообще не трогай пока.
Филиппок у тебя делфи потому и форсы льют. а у ALEX56-сименс. Конструкция форс делфи и сименса разная.
Филиппок специально для тебя видео как правильно проверять форсунки на слив

«>


Изменено пользователем Филиппок

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


arbuzz

Специалист

arbuzz

это тоесть ты хош сказать что форсунки сименс не могут лить в обратку ?

и та ссылка которую ты дал — бред.


Изменено пользователем arbuzz

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001

это тоесть ты хош сказать что форсунки сименс не могут лить в обратку ?

и та ссылка которую ты дал — бред.

Конечно могут, но с меньшей вероятностью чем делфи. Согласись? А ссылку дал для наглядности, потому что не совсем правильно проверять форсы на слив как рекомедовал Филиппок-заведи авто и по очереди снимай трубочки обратки с форсунок лить не должны. А твое видео искать было лень. Думаю если ALEX56 погуглит и сам найдет.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Филиппок

Знаток

Филиппок

Конечно могут, но с меньшей вероятностью чем делфи. Согласись? А ссылку дал для наглядности, потому что не совсем правильно проверять форсы на слив как рекомедовал Филиппок-заведи авто и по очереди снимай трубочки обратки с форсунок лить не должны. А твое видео искать было лень. Думаю если ALEX56 погуглит и сам найдет.

а как правильно напиши по моему мнениию это достаточно быстрый способ

http://club-o-kia.ru/video/rzhach/26999-sm…ok-na-sliv.html


Изменено пользователем Филиппок

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Здравия форумчане! Спасайте, начитался тут всякого уже, решил вопрос сформулировать… Собственно проблема в заголовке. И это моя первая запись на этом сайте, так что не судите, как говориться. Дело было так: купил я авто 2 месяца назад. На приборке ошибок не было. Проверил сканером Launch X-diag pro — ошибки: Df027 цепь управления инжектора цилиндра 2 в крайнем максимальном положении; Df1089 Соответствие давления наддува недостоверный сигнал. Обе ошибки удалились, хотя первая писалась, что активна. Дальше катался и радовался, но через несколько дней, на светофоре, на холостых загорается на приборке Check injection system и что круиз не активен. При этом тяга не изменилась поведение авто, как обычно и через 5 минут езды ошибка пропала сама. Сканером Launch X-diag prо диагностируется только одна ошибка, как не активная — Df1089 Соответствие давления наддува недостоверный сигнал, легко стирается. Но теперь на холостых бывает появляются эти все ошибки на приборке! Короче, продолжается это уже второй месяц, но вчера ещё, ко всему вышеперечисленному, добавилась на приборку — Engine Failure Hazard и вроде троить начала (вибрацию почувствовал). После проезда перекрёстка (опять на светофоре стоял), машина прогретая., через 3 минуты все сообщения пропали и машина, стала вести себя, как обычно. Да, стоит добавить, что неделю назад удалил сажевый и перепрошился. Улучшилась тяга, пропала турбояма и не много расход упал. Но, проблема по ошибкам осталась!(
Из сделанного: прошился, удалил сажевик ; разобрал и почистил преобразователь давления турбокомпрессора (грибок), поменял топливный фильтр. Сделал стенд, проверил слив обратки форсунок — в норме и равномерно примерно. Прозвонил свечи накала тестером, вроде — ок. В планах всё же свечи накала поменять, уже заказал. Думаю может «грибок» заменить. Или вопрос к форсунке 2 цилиндра, но ошибка по ней после удаления, не появлялась ни разу? Ума не приложу куда копать.
Дополняю по решению. В общем после долгого ожидания запчастей, заказал много чего просто и чтоб заодно всё сделать. Да и вторая машина есть, на которой больше ездил пока. У меня была комплексная проблема. После того, как я добрался к датчику давления выхлопных газов и оранжевой трубочке на нём, выяснилось, что трубка была прогоревшей, примерно 1 см. Вход в сам датчик был забит сажей глухо. Газы сифонили и алюм щиток был весь в копоти. Я поставил китайский датчик, т к он уже был куплен. Заменил шланг на бензостойкий армированный. Ну, думаю всё, проблема решена! Собрал, завёл — ошибка Check injection system, скинул её, через время появляется… Опять на холостых на светофоре и отключается круиз. Я настроил себе ещё и ELM, Pyren показал ошибку- DTC012B29 соответствие давления наддува, а Torque выдал ошибку- P006D, тоже по датчику давления наддува! Новый датчик давления наддува сначала заказывал в Китае, менял его и он оказался не рабочим! Как проверил? Да просто — снял после сброса ошибки, с него фишку и сразу вылетели все те же самые ошибки. В общем купил новый, второй,

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

прогоревший шланг
Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III
датчик давления наддува

датчик давления наддува — Bosch 0281002996, поставил и ошибка сразу пропала! Теперь катаюсь и радуюсь. Спасибо всем, кто помогал мне тут советами и извините, что долго решал проблему!..

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе «Дизель», создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Да на запчастях я не экономлю, датчики все оригинал ставил как и свечи накала. Масло только полностью синтетическое Германское лью для DCI, фильтра все путние ставлю. Денег не жалею, соляру тоже лью хорошую евро 4-5. Расход у меня на нем маленький трасса-3.6, город- 4.4-4.7л., динамика шикарная, пока не глючит. Двигатель масло не ест, не дымит, не сапунит, в турбине есть небольшой налет масленый, но в принципе сухая.
    Пробег по спидометру 234т.км и еще смотан тысяч 300 наверно. Я пригонял с Германии Сценик 2, 2008 года, пробег был 672 т.км. состояние было как у нового и не скажешь, что такой пробег, естественно пробег пришлось сматывать, иначе ни продашь его у нас. По-видимому Европейцы довили до ручки этого Мегана, а я теперь мучаюсь с ним. Но Меган это еще цветочки, вот была БМВ-Х5, 2009 г.в., с двс 4.8л чип-тюнинг, 450 л.с. вот это настоящий гемор, такой авто даже врагу не пожелаю.
    Рено довольно надежный автомобиль и электроника редко глючит.

    — Сообщение объединено, 25 май 2015

    Хотел еще спросить: У них есть мелкая сетка в ТНВД на входе, как у Японцев. У Японцев от плохой соляры часто ее забивает и такие-же проблемы начинаются.

  2. У меня тоже стоит такой же насос. Офицалы сказали что это лучший насос. Он неубиваемый.
    Хотя давление в топливной рампе сейчас низкое — 21000 кПа. Должно быть выше.
    Заводится отлично. А после замены АКБ моментально схватывает.

    Что то было похожее на Форд фокус 2. Но вряд ли там такая же бяка.
    ELMка прочитала что клапан ЕГР. Мы его заглушили и все норм.

  3. Пытался сегодня завести с новым датчиком дозировки топлива(VDO X39-800-300-006Z), не заводится, сделал диагностику показала ошибку p1089, этот датчик не работает. Датчик новый, производства Германия, выдает ошибку. Поставили родной старый авто завелся, провели диагностикой еще раз, ошибка исчезла, но появилась другая ошибка р0089(датчик регулятора давления). Работает ровно, обороты набирает, но после нескольких проверок заводки двигателя опять перестал заводится. Ошибку показывает туже р0089. Диагност сказал меняй датчик. Датчик регулятора давления нашел за 5156р. 4 дня доставки, датчик VDO X39-800-300-005Z.
    А где гарантия, что этот датчик поставишь и он будет нормально заводится. Первый датчик новый и сним не работает, стоил 4970р.
    Нашел такой-же ТНВД контрактный как у меня в сборе, с пробегом 40 т.км, за 12 т.р. + 2т.р. доставка до меня с Питера.
    Может проще поменять весь насос месте сдатчиками. Если посчитать стоимость датчиков, разница с насосом небольшая.

  4. Привет!
    Это Евгений с форума Рено, вы скинули мне фото ТНВД. Придложение заманчивое.
    ТНВД контрактный?
    Скинь свой номер телефона, я перезвоню


  5. янккк

    янккк
    Только зашел

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    ycha

    добрый день !! не подскажите меган 2 1.5 dci не заводится
    по сканеру во время прокрутки давление около 300.
    ошибок нет
    п.с прогорел поршень на 4 цел. поменяли поршень кольца .притерли клапана .
    воздух выгнали из системы.
    после теста форсунок пытается схватить


  6. Dimqa

    Dimqa
    Только зашел

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Dimqa

    Приветствую всех.
    Нашёл множество тем, но к сожалению, хоть они и немного похожи, но у меня проблема другая.

    Вчера, еду я от тёщи домой. Трогаюсь на светофоре. Как обычно, спокойно, без ярости. Первая… вторая. И тут, при переключении на вторую, у меня проваливается педаль сцепления. Пытаюсь её вернуть назад ногой, не получается. На газ машина реагирует и я делаю вывод, что накрылось сцепление, а не просто педаль заела. Приходится прижиматься к обочине, останавливаться и вручную возвращать педаль на место. Тут я делаю огромную ошибку — глушусь. Понимаю, что для зажигания нужно выжать педаль сцепления и в машине проноситься тихое эхо мата…
    Выхожу из машины, вижу струйку на асфальте, идущую ко мне и лужу. Заглядываю, течёт тормозная жидкость. Открываю капот — найти протечку не могу, темно уже. Благо, до дома не доехал метров 100-120. Уже был опыт езды без сцепления, так что думаю — дотяну.
    А теперь главное! Сажусь, вставляю карту…ТИШИНА! Ничего не загорается. Вообще! Ни приборка, ни торпеда.
    Выхожу. Открыть-закрыть. Результата ноль. Даже нету просьбы вставить карту на бортовике.

    Сегодня дотащил машину во двор на галстуке (спасибо другу). Долил недостачу жидкости, прокачал педаль…Всё нормально. Странно. НО ВОТ НА КАРТУ МАШИНА ТАК И НЕ РЕАГИРУЕТ. Открывает и закрывает. Но иммобилийзер не мигает, приборка спит, бортовик молчит.
    Проверил все возможные предохранитель (и в салоне, и под капотом). Даже ключ запасной пробовал.
    И что ещё интересно — если карту не вставить и нажать на кнопку, то мигает вокруг ячейки для карты, ну типа просит её вставить.

  7. Предохранители на клеме аккума надо открутить и прозвонить(так как не снимая их не проверить,идет нагрузка от потребителей)!


  8. Dimqa

    Dimqa
    Только зашел

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Dimqa

    Она тогда бы не открывалась даже, если б предохранители эти умерли…

  9. Не факт,там три преда:для салонного блока;подкапотного блока;стартера.


    Don_catana и Dimqa нравится это.

  10. Попробуйте на тормоза нажать


  11. Dimqa

    Dimqa
    Только зашел

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Dimqa

  12. Их почему то часто забывают проверить,или прозванивают не снимая(что ведет к неправильным показаниям).

    Какой сгорел у вас?


  13. Dimqa

    Dimqa
    Только зашел

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Dimqa

    Центральный, черный. Успел до магазина — на заказ через три дня…

  14. Юра!!! Все сделал Меганчика. Проблема была в датчиках.

    — Сообщение объединено, 19 июн 2015

    Первый датчик гад… попал не рабочий в екзисте. Заказал новый, поставил все датчики на ТНВД новые и воля он завелся и шепчет как ласточка. Будем кататься дальше.
    всем удачи.


  15. ОЛЕГ на DACHIA

    ОЛЕГ на DACHIA
    Только зашел

    Регистрация:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Олег

    Всем привет ИЗВИНИТЕ ЧТО ПИШУ ТУТ. У меня такая проблемка,форсы стали лить,заказал новые пока ездил на старых,но заводилась только с эфира.В последнее время стала мигать на ходу лампочка ОЖ примерно от 2000 оборотов,обороты меньше гаснет. Сегодня поехал за город он так же мигала,но потом на ходу двигатель заглох,и все не заводится даже не схватывает.Подскажите в чем может проблема.Забыл сказать стоит Мультитроник выдал ошибку Р0089.
    Пишу первый раз сильно не ругайте.
    Двигатель К9К 792,питание Делфи,пробег 180000,щас пробывал завестись,завелась, проработала миниту примерно,и сама заглохла, Напишите что еще написать,отвечу

  16. Вы сами ответили на свой вопрос.
    форсы на замену либо клапана.
    проверить тнвд на стружку.


  17. ОЛЕГ на DACHIA

    ОЛЕГ на DACHIA
    Только зашел

    Регистрация:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Олег

    Снимал датчик с насоса,который с сеточкой, сеточка чистая.Дак как быть датчиком давления в нем проблема,машина работает ровно,или все таки из-за форсов все,у меня уже опускаются руки,Спасибо за Советы.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Старый
22.07.2015, 22:28

 Вверх 
#1

Новичок

 

Регистрация: 22.07.2015

Адрес: Копорье

Сообщений: 4

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
Не тянет двиг. K9K 780


Всем ПРИВЕТ!!!
У меня такая проблема. Laguna Grandtour III K9K 780 2009 года. При нажатии педали газа в пол, причём на любой скорости с 1 по 6-ю машина разгоняется очень вяло (иногда прорывает с задержкой в 4-5 секунды с клубами чёрного дыма сзади, а порою нет). Если на трассе выехать на встречку обгоняя фуру, можно просто её не обогнать а остаться на встречке. Ошибок при самотестировании не возникает, так же и в процессе езды (всегда всё ОК высвечивается) Масло менял своевременно, салярку лил только Евро 5, фильтра менял своевременно. Вот и теперь первым делом поменял топливник (результата ноль). На холостых работает ровненько (никаких ЧИХ-ПЫХ). Сперва воспользовался блютус фишкой (дал знакомый) Выдал ошибку Р0120 (Датчик А положения дросельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи) Ничего непонятно…:dntknw: Погнал к местному диагносту. Выявлены следующие ошибки DTC 1089 FC (2.DEF) по топливу, и DTC 210194 (2.DEF) что то с клапаном.Я в ещё в большем тупике. Может кто сталкивался с такой проблемой??? HELP!!!

Руслан13 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2015, 12:01

 Вверх 
#2

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 27.08.2012

Адрес: СПб

Сообщений: 70

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


машина откуда? из какой страны? в смысле, есть ли у неё сажевик?

Евген555 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.07.2015, 08:18

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для pyxlblj83

 

Регистрация: 09.06.2014

Адрес: Брянск.

Сообщений: 660

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Другой

По умолчанию


Если 9 года, сажевика нет скорее всего.
Может патрубки интеркуллера не герметичны…

__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci.

pyxlblj83 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.07.2015, 10:43

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Lucifer

 

Регистрация: 17.05.2013

Адрес: РБ,Светлогорск

Сообщений: 362

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


На 780-х нет сажевика

__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance…-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp…-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-

Lucifer вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.07.2015, 11:33

 Вверх 
#5

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 27.08.2012

Адрес: СПб

Сообщений: 70

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


а какой расход по топливу? вообще, попробуй почистить клапан ЕГР и электромагнитный клапан, который стоит между интеркулером и впускным коллектором (некоторые дросслем называют.) В твоём случае я бы попробовал ещё снять пластмассовую крышку с клапана(аккуратно) и там тоже почистить. Фотки есть в теме http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54478

это не займёт много времени, но по крайней мере може дать хоть какую-то информацию.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
при негерметичных патрубках был бы сильный свист, и ещё масло бы сочилось оттуда…


Последний раз редактировалось Евген555; 24.07.2015 в 11:33.

Причина: Добавлено сообщение

Евген555 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.07.2015, 10:54

 Вверх 
#6

Новичок

 

Регистрация: 22.07.2015

Адрес: Копорье

Сообщений: 4

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Евген555
Посмотреть сообщение

машина откуда? из какой страны? в смысле, есть ли у неё сажевик?

Из пригорода Парижа (Франция) Сажевика НЕТ.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду

Цитата:

Сообщение от Евген555
Посмотреть сообщение

а какой расход по топливу? вообще, попробуй почистить клапан ЕГР и электромагнитный клапан, который стоит между интеркулером и впускным коллектором (некоторые дросслем называют.) В твоём случае я бы попробовал ещё снять пластмассовую крышку с клапана(аккуратно) и там тоже почистить. Фотки есть в теме http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54478

это не займёт много времени, но по крайней мере може дать хоть какую-то информацию.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
при негерметичных патрубках был бы сильный свист, и ещё масло бы сочилось оттуда…

Расход не изменился особо. Также где то 7-7,2 литра. Масло тоже не ест (от замены до замены уровень прежний) Хотя есть какой то небольшой свист, и какой то большой патрубок немного в масле. Пойду сейчас попробую почистить, по результату отпишусь.Спасибо.


Последний раз редактировалось Руслан13; 25.07.2015 в 11:06.

Причина: Добавлено сообщение

Руслан13 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
26.07.2015, 13:27

 Вверх 
#7

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 27.08.2012

Адрес: СПб

Сообщений: 70

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


ок) патрубок тоже можно почистить — и подводящий и отводящий к интеркулеру достаточно легко снимаются.

Евген555 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
26.07.2015, 16:54

 Вверх 
#8

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для vovan121

 

Регистрация: 03.11.2012

Адрес: Киров

Сообщений: 76

Имя: Вован

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Скорее всего клан управления давления турбиной сдох.(Грибок) так называемый.

vovan121 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.08.2015, 14:24

 Вверх 
#9

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 16.06.2015

Адрес: Челябинск

Сообщений: 31

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Такая же песня, 1,5dci, не тянет, турбина шипит на всю улицу но никакого пинка нет, как ехала так и едет хоть в пол выжимай. Такое ощущение что интеркулер не герметичен или в пайпингах беда. Вчера сняли показания наддува, вот такая картина, это нормально?

polony210 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.08.2015, 23:41

 Вверх 
#10

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 27.08.2012

Адрес: СПб

Сообщений: 70

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


чисто с физической точки зрения(механики процесса) — скорее всего, перепускной клапан на турбе. Менять. Сам он стоит недорого, но замена подразумевает снятие турбины. ИМХО.

Евген555 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.08.2015, 16:31

 Вверх 
#11

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Aleks66

 

Регистрация: 04.05.2011

Адрес: СПб

Сообщений: 224

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Руслан13
Посмотреть сообщение

Из пригорода Парижа (Франция) Сажевика НЕТ.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду

Расход не изменился особо. Также где то 7-7,2 литра. Масло тоже не ест (от замены до замены уровень прежний) Хотя есть какой то небольшой свист, и какой то большой патрубок немного в масле. Пойду сейчас попробую почистить, по результату отпишусь.Спасибо.

Что в итоге, на какой стадии ремонт?
Интересно, потому что меня тоже динамика машины не устраивает!

Aleks66 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.08.2015, 07:58

 Вверх 
#12

Новичок

 

Регистрация: 22.07.2015

Адрес: Копорье

Сообщений: 4

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Aleks66
Посмотреть сообщение

Что в итоге, на какой стадии ремонт?
Интересно, потому что меня тоже динамика машины не устраивает!

Ха, в итоге я сам обнаружил что в топливной системе подсасывается воздух
в районе топливного фильтра, с одной из магистралей, и чем больше газа даёшь тем больше воздуха.Завтра поеду искать новые соеденительные соски,т.к за ночь фильтр становится немного влажный в салярке.Походу самотёком стекает с одной из магистралей ночью.

Руслан13 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.08.2015, 08:54

 Вверх 
#13

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для pyxlblj83

 

Регистрация: 09.06.2014

Адрес: Брянск.

Сообщений: 660

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Другой

По умолчанию


А ты не замечал, что солярой воняет что-ли?

__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci.

pyxlblj83 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.08.2015, 14:43

 Вверх 
#14

Новичок

 

Регистрация: 22.07.2015

Адрес: Копорье

Сообщений: 4

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от pyxlblj83
Посмотреть сообщение

А ты не замечал, что солярой воняет что-ли?

Да не пахнет ею. Но фильтр слегонца сверху сырой. Она у меня как с крана не течёт. Под машиной подтёков нету. Я так считаю что для прохождения воздуха и соринки под уплотнительным кольцом достаточно. Но тут походу дело в уплотнительных кольцах или ещё где или в чём, до бака пока доберёшься столько соединений надо проверить.


Последний раз редактировалось Руслан13; 24.08.2015 в 14:46.

Руслан13 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.09.2015, 11:13

 Вверх 
#15

Местный

Только пришёл

 

Аватар для saduc

 

Регистрация: 09.11.2012

Адрес: Москва

Сообщений: 125

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Такая же проблема. Но при этом ошибок не выдаёт. Небольшая разбежка по воздуху- заданный и фактический. Полез всё разбирать — на половину оторван патрубок на входе в турбину. Оторвал до конца и натянул. И о чудо машина получила пинок под зад. Правда с 1 по 4. 5 и 6 без особого ускорения, но уверенно. На других не катался, так что чисто субъективное мнение, да и пробег уже под 200.

__________________
Лагуна 3 1,5 TD хэч- всё, кроме автомата и обогрева задних сидений

saduc вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.09.2015, 15:56

 Вверх 
#16

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для pyxlblj83

 

Регистрация: 09.06.2014

Адрес: Брянск.

Сообщений: 660

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Другой

По умолчанию


Фигасе. Ты получается ездил без турбины.

__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci.

pyxlblj83 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.09.2015, 19:07

 Вверх 
#17

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Buzzer

 

Регистрация: 04.09.2008

Адрес: Тверь, Рашка

Сообщений: 791

Имя: Сергей

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Воздуха не хватает машине. Вариантов — почему, не много.

__________________

Buzzer вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.09.2015, 10:43

 Вверх 
#18

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Sergey106

 

Регистрация: 10.05.2013

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 171

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Ох и у меня проблема вылезла: обгонял фуру, скинул на пониженную раскочегарил до 3к оборотов, обогнал, смотрю на бортовик вылезла ошибка «check injection» и чек круиз (но в белом ободке).
в принципе на больших оборотах около 3к двигло тянет, а вот с места разгоняется как дачник….
двигатель К9К 780…. в принципе порядок действия диагностики понятен ( посмотреть все патрубки, клип, чистка ЕГР и патрубков) но может кто подскажет куда сразу смотреть????

Sergey106 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.09.2015, 12:21

 Вверх 
#19

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Lazar2

 

Регистрация: 02.09.2013

Адрес: Североморск-Питер-Кировск

Сообщений: 529

Имя: Юрий

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Sergey106
Посмотреть сообщение

Ох и у меня проблема вылезла: обгонял фуру, скинул на пониженную раскочегарил до 3к оборотов, обогнал, смотрю на бортовик вылезла ошибка «check injection» и чек круиз (но в белом ободке).
в принципе на больших оборотах около 3к двигло тянет, а вот с места разгоняется как дачник….
двигатель К9К 780…. в принципе порядок действия диагностики понятен ( посмотреть все патрубки, клип, чистка ЕГР и патрубков) но может кто подскажет куда сразу смотреть????

Я отсоединял клапан управления турбиной тот что сразу за акб продул и все решилось залип он на большом давлении

__________________
Никнейм Lazar зарегистрирован!
был Megane 1.6 пробег 0-375 000 км ГБО
есть Laguna III grandtour celsium

Lazar2 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.09.2015, 23:13

 Вверх 
#20

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Sergey106

 

Регистрация: 10.05.2013

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 171

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


В итоге проблема ушла сама собой…
ошибку больше не выдает, машина тянет как раньше.
думаю было вот что — топлива было очень мало, может воздуха набрала, или чтонибудь попало куданибудь

Sergey106 вне форума

 

Ответить с цитированием


Description

Possible causes

– Faulty VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1
– VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1 harness is open or shorted
– VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1 circuit poor electrical connection
– Faulty VVEL control module

Symptoms

– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

P1089 Renault INFINITI OBD Code Description

VVEL (Variable Valve Event & Lift) is a system that controls valve event and valve lift continuously. Rotational movement of the drive shaft equipped with eccentric cam is transmitted to output cam via the rocker arm and two kinds of links to depress the intake valve. The Engine Control Module (ECM) decides the target valve lift according to the driving condition and sends the command signal to the VVEL control module. The VVEL control module controls the rotation of the control shaft using the VVEL actuator motor and changes the movement of the output cam by shifting the link supporting point. As a result, valve lift changes continuously to improve engine output and response.

VVEL control shaft position sensor (1) is placed on VVEL actuator sub assembly and detects the control shaft position angle. A magnet is pressed into the arm on the edge of control shaft.

The magnetic field changes as the magnet rotates together with the arm resulting in the output voltage change of the sensor. VVEL control module detects the actual position angle through the voltage change and sends the signal to ECM.


The OBD2 Code Information Be Applicable For Renault:

2013 Renault ZOE,2013 Renault Twin-Z Concept,2013 Renault Twin-Run Concept,2013 Renault Talisman,2013 Renault Symbol,2013 Renault Scenic XMOD,2013 Renault Fluence,2013 Renault Espace,2013 Renault Clio,2012 Renault Twingo,2011 Renault Megane,2011 Renault Latitude,2011 Renault Laguna Estate,2011 Renault Laguna,2011 Renault Frendzy Concept,2011 Renault Captur Concept,2010 Renault Scenic,2010 Renault Megane RS,2010 Renault Megane Estate,2010 Renault Grand Scenic,2010 Renault Fluence,2010 Renault DeZir Concept,2010 Renault Clio RS,2009 Renault Twingo RS,2009 Renault Symbol,2009 Renault Scenic,2009 Renault Safrane,2009 Renault Megane,2009 Renault Laguna GT,2009 Renault Laguna Coupe,2009 Renault Koleos,2009 Renault Kangoo,2009 Renault Clio Campus,2009 Renault Clio,2008 Renault ZE Concept,2008 Renault Twingo,2008 Renault Sandero,2008 Renault Laguna Estate,2008 Renault Laguna,2008 Renault Kangoo,2007 Renault Megane,2006 Renault Twingo,2006 Renault Thalia,2006 Renault Nepta Concept,2006 Renault Kangoo,2006 Renault Espace,2006 Renault Clio Sport,2006 Renault Clio RS Concept,2006 Renault Altica Concept,2005 Renault Z17 Concept,2005 Renault Vel Satis,2005 Renault Modus Initiale,2005 Renault Laguna,2005 Renault Clio III,2004 Renault Modus,2004 Renault Megane,2004 Renault Clio,2003 Renault Scenic II,2003 Renault Be Bop

Note:

1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Renault makes.

2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.

3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.

4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.

5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1089 ниссан кашкай дизель
  • Ошибка p1089 nissan
  • Ошибка p1086 subaru
  • Ошибка p1087 daf
  • Ошибка p1085 мерседес